Журнал вогуе: Журнал Vogue. Ежемесячное издание.- купить c доставкой на дом в интернет-магазине Азбука вкуса в Москве и Санкт-Петербурге

Содержание

Как выглядят и одеваются 16 самых уважаемых в мире критиков моды / AdMe

Порой мода меняется так быстро, что мы не успеваем за ней. Сегодня на пике популярности одно, завтра — другое, послезавтра — третье. Но редакторы глянцевых журналов и фешен-журналисты умудряются чудесным образом следовать всем тенденциям, а иногда и сами идут впереди них.

AdMe.ru стало очень интересно, как же одеваются те, кто знает о моде все. Делимся своими находками с вами.

Сьюзи Менкес

Этой улыбчивой леди 75 лет, и она является одним из самых влиятельных критиков моды в Великобритании. Некоторое время назад Сьюзи Менкес была редактором отдела моды International Herald Tribune, а теперь редактор Vogue International. Несмотря на титулы, вкус самой Сьюзи нередко становится предметом обсуждения среди других деятелей этой индустрии.

Линн Йегер

Линн Йегер — одна из самых эпатажных (а вместе с тем и самых влиятельных) фешен-журналистов мира. Она пишет для Vogue и является редактором отдела моды Vogue.com. Эта женщина знает, как выделиться из толпы, но вы вряд ли захотите примерить на себя ее образ.

Анна Делло Руссо

«Свободный» редактор и креативный консультант японского журнала Vogue Анна Делло Руссо умеет показать себя. Она любит примерять смелые образы и умеет выглядеть стильно и странно одновременно. А еще Анна — известный коллекционер дизайнерских вещей и украшений.

Грейс Коддингтон

Эта женщина с ярко-рыжими волосами — креативный директор американского Vogue и бывшая модель Грейс Коддингтон. Она часто выбирает для себя довольно специфические модные образы, но нельзя не отметить, что в свои 78 Грейс выглядит очень молодо.

Мирослава Дума

Мирослава Дума не зря считается одной из самых ярких фигур в мире российской моды. Ее легкому безупречному стилю позавидует каждая девушка. В начале карьеры Мирослава работала обозревателем моды Harper’s Bazaar, а сейчас является главным редактором собственного сайта Buro 24/7, где рассказывает о стиле и модных тенденциях.

Эммануэль Альт

Главный редактор парижского журнала Vogue Эммануэль Альт между платьем и брюками неизменно выбирает второе. И выглядит всегда безукоризненно. Она любит классику и предпочитает использовать для своих образов неброские цвета.

Кристин Сентенера

Кристин Сентенера, бывший редактор отдела моды Harper’s Bazaar Australia, а теперь старший редактор отдела моды австралийского Vogue, знает, как одеваться скромно, но со вкусом. В ее образах нет вызова и вульгарности, зато есть элегантность и легкий шик.

Карин Ройтфельд

Карин Ройтфельд хоть и является теперь бывшим главным редактором французской версии Vogue, с модой остается неразлучна. Она основала журнал CR Fashion Book, стала его главным редактором и продолжает оставаться одной из главных законодательниц моды.

Анна Винтур

Анна Винтур — икона стиля и главный редактор американского Vogue с 1988 года. Она всегда выглядит очень элегантно и считается одной из самых влиятельных персон в фешен-индустрии.

Анжелика Ченг

Шеф-редактор китайского Vogue Анжелика Ченг не так известна в мире моды, но это не мешает ей стильно одеваться и молодо выглядеть.

Керри Пиери

Директор отдела моды журнала Harper’s Bazaar Керри Пиери выбирает довольно простые и практичные вещи, но выглядит невероятно стильно. А ее инстаграм всегда полон свежих фотографий с модными образами.

Джулия Сарр-Жамуа

Фешен-редактора британского Vogue точно ни с кем не перепутать. Яркие наряды и пышная прическа уже стали ее визитной карточкой. Благодаря своему чувству стиля и неповторимому образу Джулия входит в число самых эффектных девушек планеты.

Кейт Ланфер

Кейт Ланфер в фешен-индустрии уже очень давно. Она успела поработать в австралийском Vogue, Harper’s Bazaar Australia, американском Elle, побывала главным редактором журнала Maxim, а не так давно заняла пост креативного директора журнала Marie Claire. Ее отличает мастерское умение сочетать элементы мужского и женского гардероба и выглядеть очень стильно.

Джованна Батталья

Джованна Батталья — редактор отдела моды японского Vogue. Она умеет сочетать смелые оттенки, вещи сложного кроя и разной длины. А еще Джованна показывает всему миру, как стильно можно выглядеть в одежде с леопардовым принтом.

Гленда Бэйли

Гленда Бэйли — действующий главный редактор журнала Harper’s Bazaar. Судя по инстаграму, она отдает предпочтение однотонным вещам классического кроя. Но порой ее наряды можно назвать слишком смелыми.

Алекса Чанг

Редактор британского Vogue Алекса Чанг умело пользуется знаниями о мире моды. В каждом наряде она старается подчеркнуть свою природную красоту, стройную фигуру и длинные ноги.

Бонус: российские эксперты моды

Наиболее известные российские эксперты моды: Вячеслав Зайцев, Эвелина Хромченко и Александр Васильев.

А кто для вас является иконой стиля и образцом красоты?

Новый журнал «Vogue Polska»: первый номер: anna_kulakowska — LiveJournal

Долго нам его обещали.
Весь тираж раскупили за несколько дней.
Я успела. Вот мой — свеженький, блестящий, исторический.
Кто-то имел меньше успеха. При мне в магазине почтенная дама нашла последний экземляр с надорванной обложкой и ушла на кассу торговаться по цене. Отказали. Как миленькая забрала, что досталось.

Некоторые магазины опустевшие прилавки заставили картонками фальш-обложек.
И охотницы за «Vogue» как мотыльки летели на тень и разбивали свои крылышки.
Подобная витрина «Ruch» перед вами.

Премьерой польская публика скорее разочарована:
— скука и серость,
— рекламе отдали 100% большинство объема,
— текстов кот наплакал,
— ни одного (!) пробника никакого продукта.

Самой большой неудачей называют фотографа Juergen Teller (Германия). Его пригласили для подготовки обложки и концептуального материала первого номера со съемками в главной роли модели Анны Рубик.

По обложке с главным символом Варшавы у меня лично к немцу нет претензий. Более того, именно ее вид имел превалирующее значение, почему я не просто пролистала, а приобрела журнал.
Но в остальном не понимаю мастера.
Ну, судите сами.

Аня гуляет по столице и иногда замирает в позах с внутренним надломом.

Аня много работает.

Часто Аня лежит.

И здесь прилегла.
В «сталинском» здании.
Фигурой, возможно, протест изображен?

Картошка у нас хранится как попало.
Зато надо прилечь — ложись и не комплексуй.

Аня опять лежит. На капусте получше выглядит.

Это фото имеет скрытую непроплаченную рекламу кофе.
Уверена, кадр многие захотят повторить.
Поднимутся на последний этаж Дворца на Дефилад и смогут как Аня.
Не беспокойтесь, что на ветру и холоде в тонком платье.
За углом (на этом же этаже) кофейня есть.

Ну, посмотрим. Второй номер я собираюсь тоже купить.


Легендарный главред Vogue Алена Долецкая будет делать журнал для «Золотого яблока»

Бывший главный редактор российских Vogue и Interview Алена Долецкая открыла креативное агентство AsD. Его первым публичным проектом станет перезапуск и вывод на рынок журнала Flacon, сейчас распространяющегося в магазинах одной из крупнейших парфюмерных сетей «Золотое яблоко», передает «КоммерсантЪ».

Об этом сообщили несколько собеседников на медиарынке — позавчера состоялась его презентация для рекламодателей. Журнал будет выходить четыре раза в год, Долецкая выступит как консультант проекта на первый год. Главным редактором журнала стала Марина Сютаева, раньше работавшая в Interview.

Прежде журнал Flacon выпускало уральское издательство DV Press Веры Доринской по заказу «Золотого яблока». По данным «Infoline-Аналитики», это четвертая по выручке косметическая сеть в России, развивающаяся в основном в регионах. В Москве открыто только два супермаркета в 2017 году.

В «Золотом яблоке» уточняют, что креативное агентство AsD перезапустит журнал и сайт Flacon осенью.

— Журнал будет адресован более широкой аудитории, становится рыночным, а не корпоративным, независимым от сети «Золотое яблоко», — сообщил представитель сети.

Планируемый тираж — 50 тысяч экземпляров. После перезапуска распространение журнала будет «нестандартным»: он будет раздаваться бесплатно и продаваться, но не в киосках, говорит собеседник, знакомый с деталями проекта.

Алена Долецкая — одна из наиболее известных персон в российской глянцевой журналистике. Она запускала в России журнал Vogue, который возглавляла с 1998 по 2010 год, а после руководила журналом Interview Russia, который финансировал девелопер Владислав Доронин. Interview закрылся в конце 2016 года из-за экономической ситуации.

— Flacon для нас особый проект. Здесь наша задача — не просто перезапустить и омолодить уже существующий журнал, но проработать медийный продукт, которого пока не было на рынке, — сообщила Алена Долецкая.

Vogue — это… Что такое Vogue?

Vogue (Вог, фр. мода) — журнал о моде, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications.

История

Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных нью-йоркцев, — увидел свет в 1892 году. Имена большинства из 250 акционеров публиковались в «Светском альманахе»; среди них были Корнелиус Вандербильт (первый долларовый мультимиллионер), Стёйвесант Фиш (генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги), герцог Перси Морган и другие. Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным оптовиком. Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором Vogue. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто

[1], однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life, размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.

Обложка журнала Vogue за январь 1930 года

Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании. Вообще говоря, с первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах.

1960-е — 1980-е года

В 60-е года двадцатого века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями.

В 70-е годы журнал стал выходить один раз в месяц. Изменилась и целевая аудитория журнала — это были больше не домохозяйки, мечтающие на кухне о лучшей жизни, а деловые женщины, каждое утро спешащие на работу. Таким образом, большинство статей журнала сменило тематику.

Настоящее время

В настоящее время главным редактором Vogue является Анна Винтур. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержание репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под её руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями. К тому же, за время сотрудничества с Анной Винтур компания отказалась работать с слишком молодыми и слишком худыми моделями, тем самым вводя в тренд естественность, а не показные модельные формы

[2].

Vogue выходит в 19 странах: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Греция, Индия, Италия, Япония, Республика Корея, Мексика, Португалия, Россия, Испания, Тайвань, Нидерланды, Турция, Соединенное королевство и США.

В настоящее время издательство Condé Nast Publications выпускает также Men’s Vogue (журнал о моде для мужчин), Teen Vogue (журнал, ориентированный на подростков), Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel (выходят только в Австралии).

Главные редакторы

Vogue в России

В России Vogue издается с 1998 года, обложку первого номера снимал Марио Тестино. Бессменным главным редактором до 2010 года являлась Алена Долецкая[3]. 29 июля 2010 года главным редактором Vogue Россия стала Виктория Давыдова

[4]. С журналом сотрудничали Татьяна Сорокко, Виктор Пелевин, Андрей Плахов, Людмила Улицкая и другие.

В конце 2010 года российская Национальная тиражная служба (НТС) обвинила редакцию журнала (и руководство ещё пяти изданий) в том, что издание намеренно завышает заявленный тираж в несколько раз, «что позволяет им привлекать больше рекламы, чем их добросовестным конкурентам»[5].

См. также

Примечания

Источники

  • Mott, Frank Luther. A History of American Magazines, Volume IV: 1885—1905. — Harvard University Press, 1957.

Ссылки

Первое интервью Маши Федоровой в качестве главреда Vogue: о новом нике в Instagram, необходимости носить черное и Анне Винтур

Маша Федорова

В конце прошлой недели представители российского Vogue сообщили, что у журнала появился новый главный редактор. И им стала Маша Федорова, теперь уже бывший главред Glamour. На волне разговоров о кадровых перестановках в Conde Nast Денис Катаев (с недавних пор колумнист SPLETNIK.RU) позвал в студию «Дождя» Машу, чтобы расспросить ее, как изменится издание под ее влиянием, на какие модные жертвы ей придется пойти, о мечтах и не только.

Все самые интересные цитаты из интервью — в нашем материале!

Маша Федорова и Денис Катаев

Про журнал Glamour

Журнал Glamour — это огромная часть моей жизни. У меня за это время дочь выросла, в институт поступила. Моя дверь всегда открыта для всех сотрудников. Это невозможно вырвать из себя.

Про ощущения

У меня такое ощущение, что люди вокруг радуются больше, чем я сама. Не то чтобы я не рада, просто это другой объем работы и груз ответственности. Vogue — это действительно главный журнал о моде, но демонизируют очень эту должность.

Про бывших главредов Vogue

Алена Долецкая была первым главным редактором Vogue, я ее очень уважаю, у нас с ней хорошие отношения, она поздравила меня одной из первых.

Виктория Давыдова, возглавлявшая Vogue последние много лет, — мой учитель в глянце. Вика меня всему научила, она запускала Glamour в России, при ней я выросла в fashion-директора. Мы с ней, как мне кажется, сделали отличный продукт. И я дико горда тем, что она меня этому всему научила. К сожалению, у меня не было возможности с ней поговорить после моего назначения, но я надеюсь, что я с ней поговорю и обсужу какие-то насущные вопросы.

Задачи и вызовы

У меня задача найти тональность для журнала. Каждый журнал имеет свой голос помимо того, что это визуальная история. Все-таки журнал — это не просто арт-книга, это философия, это точка зрения. И мне предстоит ее найти. Я должна угадать, что хочет читатель.

Про трансформацию себя

Мне сегодня сказали, что мне придется чаще носить черное. Но я пока не в черном, я держусь. Черный цвет и покерфейс. Я вот сейчас думаю, что нужно переименоваться в Instagram (сейчас у Федоровй в соцсети ник @mashildaglam. — Прим.ред.), наверное. Оставаться Машильдой я уже не смогу себе позволить. Но Машей я останусь, никакой Марии Алексеевны.

Про Анну Винтур

Мы пока не связывались, но я и не ставила себе такой задачи. Если надо будет, я свяжусь. Ничего страшного в этом нет.

От каких тем придется отказаться?

Я никогда не отказывала себе в каких-то социальных темах. Когда ты понимаешь, что можешь донести до людей что-то важное, то ты используешь каждую возможность. Можно, конечно, обходиться только классными шмотками и отличными баночками. Если есть возможность поговорить о чем-то важном: жизни, толерантности, БДСМ-сообществе, насколько это позволяет закон о печати, то надо это делать.

Политика в Vogue

На вопрос Дениса Катаева сможет ли условная Юлия Навальная появиться в журнале, Маша ответила, что пересела в кресло главного редактора совсем недавно и не может пока сказать твердое «да» или «нет». 

Всякое бывает, тут одна наша коллега пострадала за высказывания шестилетней давности. Я не хочу, чтобы через несколько лет этот разговор показали и предъявили, что я говорила да, а оказалось, что нет. Жизнь покажет.

Аудитория

Я всегда считала, что делать ставку на элитных товарищей, на тех, кто покупает продуманно все эти коллекции, не стоит. Конституция не только для тех, кто ее пишет, конституция написана для всех. И не все обращаются к ней ежедневно. Такая же история с Vogue. Это главный журнал о моде, трендах. Его могут читать и те, кто непосредственно скупает и носит весь этот Dior, Chanel, Céline, и те, кто этим интересуется. Он должен быть в равной степени интересен и для тех, и для других. Это определенная планка, до которой люди могут и хотят тянуться.

Конкуренты

Главные конкуренты — это мы сами. Я предпочитаю бороться с самой собой, а не с окружающими. Потому что это тупиковый путь развития. Я считаю, если нет сильных конкурентов на рынке, то рынок несостоятелен. 

Первый номер

Я сейчас делаю апрельский номер, но он практически уже сделан. Письмо редактора уже будет мое. Героя обложки не раскрою.

Мечты

Чтобы все мои родные и близкие были здоровы, чтобы не было войны, чтобы не было каких-то политических передряг. Целей я никогда себе не ставлю. Меня часто спрашивают: «На сколько килограмм вы хотите похудеть?». Нет цели, так вышло. Так выходит.

Lorde — звезда октябрьских обложек Vogue! Возвращения, музыка и многое другое

Чтобы прослушать этот профиль, нажмите кнопку воспроизведения ниже:

Элла Мария Лани Елич-О’Коннор, которая занимается музыкой под именем Лорд, каким-то образом находит способ прорваться через ворота и спуститься по ступенькам к моей входной двери с пирогом с инжиром в сгибе ее локтя и полуготовой фриттатой, балансирующей на ее предплечьях. С уверенностью старого друга — хотя мы никогда раньше не встречались — она ​​направляется прямо на кухню, кладет пирог и ставит дрожащее блюдо с яйцами в духовку.Эта неделя знаменует начало того, что она называет «ужасным сезоном», когда игра создания альбома уступает место работе по его продвижению, и Елич-О’Коннор прибыла в Лос-Анджелес — город, который помазал ее на Грэмми. Ночью 2014 года, и с тех пор она более или менее озадачивала ее — до того, как началось безумие, чтобы получить вакцину от COVID. (Pfizer, для любопытных.) Доброжелательный друг предложил ей дом в Палисаде, но всегда трудно готовить в незнакомой духовке. Я говорю ей, что не буду судить.Она говорит мне, что будет.

«Я думаю, вам никогда не следует извиняться за то, что вы готовите», — говорит Елич-О’Коннор. Ее волосы, разделенные на пробор посередине, собираются в две тугие косы, а под глубоко изогнутыми густыми бровями ледниково-голубые глаза теплые, но активные, проницательные. Как и любая уважающая себя фриттата, эта очистила ящик для свежих овощей от сомнительного лука-порея, перца, кабачков, грибов, капусты и помидоров. Фиговый пудинг — не менее особенный. «Честно говоря, я испугался. Я прочитал пару рецептов и пошутил с тем, что было в доме.Этот обед — продукт его безудержного воспитания ».

«Я очень чувствительный человек. Я не создан для жизни поп-звезды. Публичное существование — это то, что я нахожу действительно напряженным ».

Эти слова хорошо описывают третий альбом Лорд, Solar Power, , который появился в период диких исследований в ее родной стране Новой Зеландии. время, проведенное в траве, на ветру и в воде, глядя на солнце, а не на телефон. Это прославление мира природы, размышление об опасностях подключенного к сети существования и, как и ее предыдущие работы, обновление жизни Лорд с момента нашего последнего взгляда на нее.В разговоре Елич-О’Коннор нередко называет себя поп-звездой, как будто, поступая так, она сможет преодолеть несоответствие темпераментов своей славе. С тех пор, как песня «Royals», преждевременная критика современной звездной культуры, принесла ей в нежном 16-летнем возрасте именно то, от чего предостерегала, Елич-О’Коннор вежливо настаивал на скрытой, умеренно дозированной знаменитости.

Скидка на подписку на журнал Vogue — DiscountMags.com

Описание

Что такое Vogue? Этот журнал посвящен статьям о моде и стиле, а также их влиянии на современную культуру.Независимо от того, работаете ли вы в индустрии моды или увлечены всем стильным, вам понравится все в этом журнале. Уже более века он известен тем, что предоставляет читателям статьи о стиле, красоте и культуре. Подпишитесь на fashion сегодня, заказав подписку на журнал Vogue со скидкой!

Мода

В модном разделе журнала Vogue вы обязательно найдете одежду и аксессуары, которые вам нравятся в каждом номере. Здесь представлены статьи, посвященные стилю знаменитостей, уличному стилю, тому, что модели носят на подиуме и вне его, а также последним трендам.Оформив подписку, вы сможете в первый раз увидеть, что лучшие дизайнеры планируют для своих новых коллекций, а также подробно изучить показы мод по всему миру. Вам понравится все, что вы видели в этом журнале, и ваш собственный стиль обязательно выиграет, если вы будете знакомиться с лучшими модными тенденциями каждый месяц.

Красота

Журнал Vogue знает, что женский образ не может быть полноценным без прически и макияжа. Именно поэтому в каждом выпуске есть раздел о красоте, который так же совершенен, как и посвященный моде.Независимо от вашей кожи и типа волос, каждый выпуск Vogue имеет безупречный внешний вид, который будет дополнять ваши черты лица и стиль. Также есть отличные статьи о модных стилях ногтей, здоровье и фитнесе. Вы будете выглядеть на все сто и сможете раскрутить любую новую модную тенденцию, будь она заметной или более сдержанной.

Культура

В разделе «Культура» Vogue представлены материалы обо всех аспектах культуры, в том числе о фильмах, телевидении, музыке, искусстве, книгах, театре, мнениях, свадьбах, еде, путешествиях и многом другом.Независимо от ваших интересов, вы обязательно найдете в этом разделе то, что вам понравится. Есть также интервью с ведущими дизайнерами в индустрии моды, чтобы вы могли из первых рук увидеть их модную жизнь. В этом журнале есть что-то для всех, кто интересуется модой и стилем.

Подпишитесь на журнал Vogue сегодня, чтобы быть в курсе всех тенденций моды!

  • Издатель: Conde Nast US
  • ISSN: 0176-6104


Обложки журналов используются только в иллюстративных целях, и вы не можете получить копию изображена конкретная проблема.Ваша подписка будет включать самый последний выпуск, как только вы подписка начинается. Обложки журналов являются собственностью издательства. Этот сайт не официально связаны с Vogue или издателем или одобрены ими.

бесплатных шаблонов обложек журналов, вдохновленных Vogue

Новый взгляд на классический формат.

Присоединяйтесь к безумию Vogue Challenge, создав забавную обложку журнала, чтобы показать свою уникальную красоту и стиль.Каждый из наших шаблонов обложек журнала для Vogue полностью персонализирован, поэтому вы можете загрузить свою любимую фотографию и проявить смелость с помощью своего дизайна. Добавьте свое имя и краткую биографию или пусть ваше изображение говорит само за себя.

Создайте собственную обложку журнала для Vogue

Как сделать обложку журнала Vogue.

Начни с вдохновения.

Мы предлагаем вам тысячи профессионально разработанных шаблонов, чтобы вы никогда не начинали с чистого листа. Ищите по платформе, задаче, эстетике, настроению или цвету, чтобы вдохновение всегда было у вас под рукой; как только вы найдете графику, с которой нужно начать, коснитесь или щелкните, чтобы открыть документ в редакторе.

Сделайте ремикс, чтобы сделать его своим.

Есть много способов персонализировать шаблоны обложек журнала Vogue. Измените текст и шрифт — добавьте изображения к своим фотографиям. Или просматривайте тысячи бесплатных изображений прямо в Adobe Spark. Уделите столько времени, сколько захотите, чтобы сделать графику своим. С премиальным планом вы даже можете автоматически применять логотип, цвета и шрифты вашего бренда, так что вы всегда будете #onbrand.

Поднимите чутье.

С помощью эксклюзивных дизайнерских материалов Adobe Spark легко придать вашим проектам изюминку и индивидуальность.Добавляйте анимированные стикеры от GIPHY или применяйте текстовую анимацию для коротких графических видеороликов одним касанием. Мы позаботились обо всех скучных технических вещах, чтобы вы могли сосредоточиться на своем сообщении и стиле. Вы также можете добавить соавторов в свой проект, чтобы иметь больше практических навыков, воплощающих ваш дизайн в жизнь.

Измените размер, чтобы расширить ваш контент.

Прошли те времена, когда приходилось запоминать размеры изображений для каждой отдельной платформы. Выбрав понравившийся дизайн, вы можете легко изменить его для любых печатных нужд или социальных сетей с помощью удобной функции автоматического магического изменения размера Adobe Spark.Дублируйте проект, нажмите «Изменить размер» и выберите платформу, для которой вы хотите его адаптировать, а наш ИИ позаботится обо всем остальном. Бум. Контент для всех ваших каналов в кратчайшие сроки.

Сохраните и поделитесь обложкой журнала Vogue.

Когда ваш дизайн будет завершен, нажмите эту кнопку публикации и поделитесь своим творением с другими. Adobe Spark сохраняет ваши результаты, поэтому вы всегда можете вернуться к своему проекту, если вам понадобится обновить его в будущем.

Создайте обложку для Vogue, которая расширит вашу аудиторию.

Хотя тенденция создания обложки Vogue началась в Tik Tok, вы можете легко делиться нашими шаблонами обложек журналов во всех своих учетных записях в социальных сетях, включая Twitter и Snapchat. Вы также можете создать индивидуальную обложку Vogue в качестве продуманного подарка близкому другу или продвигать модный клуб. С нашими шаблонами могут работать несколько дизайнеров одновременно, что дает безграничные возможности.

Позвольте Adobe Spark стать вашим экспертом по дизайну обложек журнала Vogue.

Оттачивайте свои творческие способности с помощью Adobe Spark Post.Изучите профессионально разработанные шаблоны, которые заставят вас крутиться, или создайте обложку журнала Vogue с нуля. Создайте тему для своих дизайнов, используя фотографии, значки, логотипы, персонализированные шрифты и другие настраиваемые элементы, чтобы они выглядели полностью аутентичными. Дублируйте дизайны и изменяйте их размер, чтобы обеспечить единообразие для нескольких типов ресурсов. С Adobe Spark Post можно бесплатно и легко создавать, сохранять и делиться своими дизайнами за считанные минуты.

Анна Винтур | BoF 500

Анна Винтур, главный редактор американского Vogue и главный контент-директор Condé Nast, считается самой влиятельной фигурой в мире моды.

Американский Vogue охватывает более 12 миллионов печатных читателей и в среднем 1,2 миллиона посетителей в месяц онлайн. Винтур, пожалуй, самый коммерчески мыслящий редактор из когда-либо существовавших. Она использовала позицию US Vogue как документатора и знак признания, чтобы поместить журнал в коммерческое сердце отрасли. За 25 лет работы в американском Vogue Винтур возглавила редакционную практику по изображению знаменитостей на обложках, вывела модные страницы из студии на улицу и использовала влияние флагманского издания Condé Nast для продвижения новых американских дизайнеров. через фонд CFDA / Vogue Fashion Fund.Винтур также запустила Fashion’s Night Out.

Редактор, родившийся в Великобритании, описала свою новую роль художественного руководителя как «продолжение того, что я делаю сейчас, но с более широким охватом». New York Times описала его как «штатного консультанта по проблемным или устаревшим журналам», совет которого «можно запросить или предоставить».

В R.J. Документальный фильм Катлера «Сентябрьский номер , » Винтур сказала: «Если вы росли в Лондоне в шестидесятые годы, вам пришлось бы ходить с мешком Ирвинга Пенна на голове, чтобы не осознавать, что в моде происходит что-то экстраординарное.Внешний вид девушки тогда и все, что происходило тогда, пилюля и эмансипация женщин и конец классовой системы, просто вид, как эта революция продолжается, заставили меня полюбить [моду] с раннего возраста ». Винтур, уже вооруженная тем, что впоследствии станет ее фирменным бобом, устроилась на работу в лондонский магазин Biba, прежде чем пройти программу обучения в Harrods. Вскоре после того, как Винтур получила опыт работы в журнале Oz, она приняла участие в Harper’s & Queen .

После переезда в Нью-Йорк Винтур стала младшим редактором отдела моды в Harper’s Bazaar , которую она оставила, чтобы занять позиции в Viva и позже, в 1980 году, в Savvy , названии, нацеленном на независимую карьеру. сознательные женщины — читательскую аудиторию, которую она позже нацелит на Vogue. После короткой, но хорошо принятой работы в New York Magazine , Винтур была выбрана Алексом Либерманом креативным директором американского Vogue . В 1985 году Винтур стала главным редактором британского Vogue , где она внесла самые разные изменения.«Появился новый тип женщин», — сказала она в интервью London Evening Standard . «Она интересуется бизнесом и деньгами. У нее больше нет времени на покупки. Она хочет знать, что, почему, где и как». Винтур вернулась в Нью-Йорк в 1987 году, чтобы возглавить House & Garden. Многие считают этот шаг отправной точкой для ее возможного преемника Грейс Мирабелла на Vogue , всего десять месяцев спустя, в 1988 году. Первая обложка Винтур, уличный снимок. Джинсы и свитер Lacroix couture объявили новую главу в истории журнала.

Сегодня страницы US Vogue заполнены кружком фотографов, редакторов и дизайнеров, которые придают журналу изменчивую, но последовательную визуальную эстетику; многие из которых были воспитаны и поддержаны Винтур. Энни Лейбовиц, Крэйг МакДин , Стивен Мейзел а также Дэвид Симс все постоянные участники. Винтур стала пионером в использовании фигур, не относящихся к индустрии моды, в том числе баскетболиста Леброна Джеймса и рэпера Паффа Дэдди, чтобы представить дух времени и проиллюстрировать свои редакционные сообщения.

Во время редакционной перестройки Conde Nast в декабре 2020 года Винтур была назначена директором по содержанию. Роль включает контроль всего контента в компании, кроме The New Yorker . Она также определяет стратегию Vogue в качестве глобального редакционного директора.

После выхода фильма «Дьявол носит Prada», основанного на одноименной книге, средства массовой информации редко обращают внимание на мастерство и непреходящий профессионализм Винтур. В типичном непостижимом стиле Винтур носила Prada перед премьерой.Однако результаты, полученные ее стилем редакции, неопровержимы.

Винтур — попечитель нью-йоркского музея Метрополитен; ее участие превратило ежегодный гала-концерт музея в одно из самых громких событий года. В 2014 году отдел костюма музея был переименован в Институт костюма Анны Винтур. Кроме того, она является стойким сторонником Демократической партии и собирала средства для президентских предложений Хиллари Клинтон и Барака Обамы. Винтур имеет двоих детей, живет в Нью-Йорке.

Подписка на журнал Vogue Usa

| Купить на Newsstand.co.uk

Домашний бренд ведущего в мире журнала о моде и образе жизни Vogue — журнал-предшественник в индустрии моды. Издается ежемесячно почти в двух национальных и региональных форматах. Vogue имеет более чем столетнюю историю публикаций, что позволило ему занять место в журнальном мире как одно из ведущих изданий. Его обширная команда экспертов, журналистов и авторов внимательно следит за крупными модными лейблами, а также за малоизвестными брендами и независимыми дизайнерами, чтобы предоставить читателю лучшие новости высокой уличной моды и аксессуаров.Американский Vogue.

Купите одну копию VOGUE USA или подписку желаемой продолжительности с доставкой по всему миру. Текущий проблемы отправлены в тот же день до 15:00! Все журналы отправляются почтой 1-го класса в Великобритании и авиапочтой по всему миру (кроме Великобритании весом более 750 г, которые могут быть отправлены во 2-й класс).

Это американское издание Vogue знакомит читателей со всего мира с первой публикацией лучших из лучших журналов.Vogue имеет долгую и легендарную историю освещения величайших модных революций и доведения их до масс и заработал звездную репутацию благодаря своей преданной службе. Практически прародитель всех глянцевых модных журналов, Vogue (по-французски «в стиле») оправдывает свое название благодаря чрезвычайно всестороннему освещению модных стилей и аксессуаров. Каждый выпуск представляет собой активную революцию в том, что было раньше, постоянно нарушая хрупкий баланс стилей, чтобы дать читателям возможность узнать об эволюции моды.

Vogue USA представляет собой потрясающее множество интервью и статей от дизайнеров, авторов и модных журналистов обо всем, что связано с модой. Практически переполненный рассказами о независимых и совместных усилиях, которые довели творчество до предела и за его пределы, любой, кто страстно желает знать, что происходит в мире моды, найдет Vogue USA незаменимым.

Архив журнала Vogue — ЖУРНАЛ 360

Дана Фини

У модельной индустрии два совершенно разных лица.С одной стороны, такие супермодели, как Джиджи и Белла Хадид, очаровательно моделируют, зарабатывают миллионы долларов и путешествуют по миру. Другие — это неизвестные модели, работающие от одной работы к другой, сталкивающиеся с эксплуатацией и манипуляциями со стороны своих агентств и клиентов и пытающиеся заявить о себе в отрасли. Плохое обращение с моделями старо, как сама индустрия. Худые, белые и цис-модели испытали эту жестокую реальность. Работа моделью только хуже для цветных [POC], LGBTQA + и иммигрантов из-за отсутствия прозрачности или регулирования и безудержных проступков.

Новые игроки

Текущее стремление к разнообразию и вовлечению вызвало гораздо более высокий спрос на модели POC и LGBTQA + с разными типами телосложения. В последние месяцы несколько новых игроков в игре укрепляют свою репутацию за счет подотчетности и надлежащего обращения с моделями и креативщиками, которых они представляют. Три небольших агентства и одна сверхдержава разрушают мир модельных представлений: New Pandemics, Zandwagon, Community New York, а также агентство Creative Artists Agency (CAA), влиятельное лицо в сфере кино и телевидения.
Традиционно, моделирование работает так: модель подписывается в агентство, такое как Next Models, Ford Models, IMG Models или Wilhelmina Models. Агентство предоставляет своим моделям определенные услуги, такие как жилье, транспорт, фотосъемка для портфолио и многое другое. В большинстве случаев все, что агентство предоставляет для модели, они должны выплатить агентству, часто по высокой процентной ставке. Процентная ставка означает, что чем дольше они будут платить, тем больше они должны агентству.

Хотя модели подписывают контракты с агентствами, они не считаются сотрудниками этих агентств, а вместо этого являются независимыми подрядчиками, которым агентство помогает в бронировании вакансий. Агентства не держат моделей на зарплате. Они действительно контролируют деньги, которые модели зарабатывают на работе, и то, как распределяются их денежные модели. Плохая практика оплаты выходит далеко за рамки агентств. Агентства несут ответственность за выставление счетов клиенту сразу после того, как модель завершит свою работу. Оплата работы агентством своим моделям, как известно, носит схематичный характер, поскольку от клиентов не требуется вносить предоплату перед съемками, а по закону на расчет может потребоваться до 90 дней. Большинство агентств берут как минимум 20% комиссионных из любых денег, которые зарабатывают их модели, и взимают с клиентов «комиссию за бронирование», так что за работу в размере 1000 долларов они взимали бы 1200 долларов, но платили модели только 800 долларов.Хуже всего, если клиент не платит агентству за работу, выполненную моделью, агентство не должно модели денег, которые они заработали. Обычной практикой в ​​отрасли является то, что модель получает деньги только в том случае, если платят агентству.

Мир кино и телевидения во многом контрастирует с миром моделирования. Модельная индустрия в целом пронизана проступками, манипуляциями и плохим обращением с моделями со стороны их агентств и брендов. Многие модельные агентства используют контракты, которые включают гонорары и расходы, которые они могут вывести из зарплаты модели, и используют долги, жилье и визы, чтобы их модели оставались зависимыми.

Агентства в других средствах массовой информации, таких как кино, зарабатывают деньги только в том случае, если их клиенты зарабатывают деньги. В кино этот процент составляет около 10% из-за профсоюзов. Хотя ни одна из этих отраслей не безупречна, особенно с учетом скандалов в мире кино и телевидения с такими хищниками, как Харви Вайнштейн и Мэтт Лауэр.
Creative Artists Agency (CAA) имеет долгую историю представления талантов в кино, телевидении, музыке и многом другом. В августе 2020 года CAA объявило о своем партнерстве с KCD Worldwide, агентством модных услуг, что впервые в истории агентства ознаменовало вступление CAA в управление моделями одежды. CAA имеет сильное наследие в представлении высокопоставленных лиц и построении их карьеры. Они также заявили, что они берут только 10% комиссионных из заработка своих моделей, что составляет половину от общего стандарта в 20%. Несмотря на их заявления о лучшем обращении с моделями, CAA не лишена недостатков, когда дело доходит до обвинений в жестоком обращении и сексуальных проступках. Несколько бывших агентов CAA столкнулись с судебными исками.

Кроме того, CAA ранее представляла интересы нескольких лиц, обвиняемых в неправомерном поведении, в том числе Шайа Лабафа, Криса Д’Элиа и Мэрилин Мейсон; все они больше не представлены ВГА.
На противоположном конце спектра находятся упомянутые ранее более мелкие бутик-агентства, New Pandemics, Zandwagon и Community New York. New Pandemics — это «агентство по подбору персонала и менеджменту, целью которого является повышение узнаваемости LBGTQ +».

Zandwagon — «компания по управлению талантами, которая может направлять повседневную жизнь людей, которые ежедневно нарушают стандарты красоты», согласно их веб-сайту. Сообщество New York находится в ведении Баттерфляй Кэли, Мо Ламштейна и Ричи Кеоалла, трех иммигрантов из Лаоса в первом поколении, и «оно основано на инклюзивности и прогрессивных ценностях, изменив не только стиль, но и саму структуру управления.Кэли, Ламштейн и Кеоалл имеют впечатляющий опыт работы в агентствах, включая DNA и Elite Model Management. Сообщество Нью-Йорка теперь представляет таких звезд, как Хантер Шафер, которая хорошо известна своей работой в популярном шоу HBO «Эйфория» и теперь является послом бренда Shiseido.

С появлением небольших агентств по продвижению разнообразия существующая модельная индустрия подвергается атакам со всех сторон. Все три агентства подчеркивают, насколько они ценят представительство и инклюзивность в этой индустрии, которая так долго избегала нарушения социальных стандартов красоты.Они также заявляют, что будут отличаться от других агентств и будут обеспечивать лучшее лечение своих клиентов. Эти агентства дают понять, что вы либо за них, либо против них, и они готовы мыслить нестандартно, чтобы обеспечить должное отношение и справедливость для моделей из всех слоев общества.

Те же старые проблемы

Многие крупнейшие дома моды в мире до сих пор считают движение #MeToo. Индустрия моды известна как очень хищный бизнес.Многим даже самым крупным именам в модельном бизнесе пришлось пережить людей, злоупотребляющих своей властью на съемочной площадке и за кулисами, чтобы стать такими, какие они есть. Такие имена, как Кейт Аптон, Коко Роша и Кэмерон Рассел, рассказали о своем опыте жестокого обращения, которому они подверглись, работая моделями.

Кейт Аптон выступила против Пола Марчиано в 2018 году, что привело к заключению мировых соглашений на общую сумму 500000 долларов с участием пяти человек. Он оставался активным участником GUESS в качестве члена совета директоров и главного креативного директора, несмотря на то, что ушел с должности исполнительного директора.В начале февраля появилась новость о том, что Марчиано снова подает в суд по обвинениям в сексуальном насилии со стороны женщины, которая решила остаться анонимной. Обвинения против Марчиано — не единичный случай. Точно так же обвинения были предъявлены Александру Вангу в декабре 2020 года, но начались еще в 2017 году, но некоторые все же выбрали его сторону, несмотря на подавляющее подтверждение нескольких лиц. Если слова такой успешной женщины, как Кейт Аптон, недостаточно, чтобы отстранить хищника от власти, непонятно, что на самом деле может защитить уязвимых людей с меньшим признанием от того же опыта или чего-то еще хуже.

Серебряной подкладкой этих обвинений является то, что индустрия поддерживает людей, выступающих вперед больше, чем когда-либо прежде. В прошлом многие модели теряли свою карьеру еще до того, как начали, из-за действий хищников и механизмов, которые могущественные люди использовали, чтобы заставить своих жертв замолчать. Такие аккаунты, как @shitmodelmgmt и @dietprada, использовали свои онлайн-платформы, чтобы разоблачать хищников и открыто осуждать их действия в Instagram и Twitter. Кроме того, Model Alliance, организация, призванная дать моделям право голоса в их работе, также высказалась против Вана в своем Instagram, заявив: «Мы поддерживаем Дэвида Касаванта, Оуэна Муни, Джиа Гарисон и всех обвинителей @alexanderwangny в их стремление к справедливости.

Волнения, начавшиеся в 2006 году, когда оставшаяся в живых и активистка Тарана Берк создала движение #MeToo, продолжились и в 2021 году. Медленно, но верно выжившие возвращают свою власть и добиваются реальных изменений в медиаиндустрии, которая слишком долго их эксплуатирует. .

Журнал Vogue пренебрегает показом первых женщин-республиканцев на обложках за 130-летнюю историю

Главные заголовки СМИ 2 июля

Меган Маккейн объявляет о своем уходе из The View, Алекси Маккаммонд, возвращающемся в Axios после ее злополучного пребывания на должности Teen Vogue, и СМИ, продвигающие тезисы о том, что Республиканская партия хочет опровергнуть полицию, завершают сегодняшние заголовки СМИ.

Быть на обложке Vogue для большинства может быть надуманной мечтой, но для первых леди Республиканской партии это явно недостижимо.

Знаменитый модный журнал, издаваемый Conde Nast, ни разу не использовал первую леди-республиканскую или избранное должностное лицо в качестве модели для обложки с момента его создания в 1892 году, в то же время отдавая его трем последним первым леди-демократам.

Вместо этого такие фигуры, как бывшая первая леди Мелания Трамп, не попали на обложку или вместо этого были размещены внутри журнала.Первые леди Республиканской партии, такие как Лаура Буш, Барбара Буш и Нэнси Рейган, были сфотографированы для журнала, но не для обложки. В случае с Трампом ее вообще не сфотографировал Vogue, когда она была первой леди.

VOGUE ОБЪЯВЛЯЕТ ДЖИЛЛ БИДЕН «ПЕРВОЙ ЛЕДИ ДЛЯ ВСЕХ НАС» В ОБЛОЖКЕ: «МНОЖИТЕЛЬ РАДОСТИ». Белого дома фотографа Энни Лейбовиц.

По иронии судьбы, Мелания Трамп нашла свое место на обложке в февральском номере 2005 года, рекламируемом как «новая невеста Дональда Трампа».

Бывшая первая леди Мишель Обама получила свою третью обложку в декабре 2016 года, сразу после победы на выборах Дональда Трампа. Подпись на обложке называет ее «первой леди, в которую влюбился мир».

Мелания Трамп появилась на обложке Vogue в 2005 году. (Vogue)

Вице-президент Камала Харрис дебютировала на обложке февральского номера 2021 года, изображенная в ее образе в брючном костюме и кроссовках.