Журналы про моду и стиль: 10 независимых журналов о моде и культуре

Самые интересные издания о моде

«Афиша Daily» сделала подборку креативных изданий о моде.

Another Magazine

Красивое британское издание, которое пишет о моде, фотографии и дизайне. Героями выпусков становились Тильда Суинтон, Карл Лагерфельд, Рианна. На последней обложке — Индия Мур, трансгендерная звезда сериала «Поза». Кроме нескольких заметок о дизайнерах в журнале практически нет текста. Зато есть много съемок, и некоторые из них — очень смелые: сюрреалистичная обработка, ирокезы и ugly fashion. Сайт журнала будет интересно изучить перед поездкой в Лондон, чтобы узнать про все модные места и события.

Another Man Magazine

Мужская версия журнала Another. Устоявшийся глянцевый формат обычно использует образы молодых девушек, поэтому Another Man с фотографиями моделей-мужчин выглядит по-хорошему непривычно.

В осенне-зимнем номере — поляроидные и архивные фотографии, а также много обнаженных людей.

Hypebeast

Издание, печатная версия которого запустилась позже, чем онлайн-платформа. В 2005 году Кевин Ма создал блог, в котором рассказывал про последние релизы кроссовок. Блог постепенно перестал ограничиваться сникер-культурой и разросся до одного из самых популярных сайтов о моде. Затем команда Hypebeast запустила интернет-магазин и в 2012 году — журнал. Внутри интервью с дизайнерами и художниками, необычные съемки и обзоры интересных мест со всего мира.

Pop

Лондонское модное издание создала стилистка и модная журналистка Кэти Гранд в 2000 году, а в 2009–2010 годах его возглавляла основательница музея «Гараж» Дарья Жукова. Оправдывая название журнала, в съемках принимают участие самые популярные на данный момент знаменитости — например,

Белла Хадид, Хейли Бибер и Кайя Гербер. В последнем вышедшем номере 700 страниц, на которых кроме модных фотосессий много репортажных съемок. Как и многие современные журналы, Pop выходит с несколькими вариантами обложек. Для самой яркой обложки осенне-зимнего номера австралийская супермодель Эбби Ли позировала с яичницей на груди.

Dazed

Лондонский журнал Dazed & Confused о культуре, искусстве и стиле появился в начале 1990-х. Название, которое во время ребрендинга в 2014 году сократилось до Dazed, отсылает к песне группы Led Zeppelin. Для журнала писали и Александр Маккуин, и Бьорк, и музыканты группы Radiohead. В осенне-зимнем номере появились малоизвестные 20-летние дизайнеры и звезды поколения Z: модель и актриса из сериала «Эйфория»

Барби Ферейра и k-pop айдол Холланд. Раз в год журнал публикует список значимых для культуры людей Dazed100. В этом году, наряду с Гретой Тунберг, в нем фигурирует российская группа IC3PEAK.

Kinfolk

Минималистичный журнал о доме и стиле жизни выходит с 2011 года. Издание было придумано американцами, но эксплуатирует скандинавскую эстетику и подход к повседневности. За $75 в год можно оформить подписку. По США доставка бесплатная, а в любую другую точку мира будет стоить $15. Помимо бумажного издания под брендом работает сайт, выходят полноценные книги, а в центре Копенгагена расположено пространство The Kinfolk Gallery, где проходят выставки и лекции. Людям, которым понравится Kinfolk, будет интересно посмотреть на похожий по эстетике британский журнал Cereal или российский Veter.

Puss Puss                                                                              

Создатели журнала Puss Puss любят моду, искусство и кошек. Последние — настоящие и нарисованные или, например, вышитые на сумках — часто встречаются на страницах издания, среди интервью и съемок. С журналом работали фотограф Юрген Теллер, бывший креативный директор американского Vogue Грейс Коддингтон, режиссер Джиа Коппола, музыкант Tyler, The Creator.

Dust

На сайте журнала сказано, что редакция старается не следовать трендам и идеям, которые транслирует поп-культура. Вместо этого они экспериментируют, ищут новую эстетику. Как правило, главные герои съемок Dust — мужчины. Последний номер посвящен Италии. Он очень личный для команды журнала, которая состоит из итальянцев, живущих последние 10 лет в разных частях Европы. В серии интервью локальные дизайнеры, журналисты, актеры обсуждают проблемы современной Италии и особенности работы в креативной индустрии.

Fantastic Man

Голландское издание, запустившееся в 2005 году, в этом сезоне полностью сменило дизайн. Новый номер, посвященный Греции, вышел в квадратном формате. Для модного журнала в нем довольно много текста: эссе про моду и стиль жизни, заметки про историю и современную культуру. В одной из съемок моделями даже стали случайные прохожие: продавец фруктов на рынке, официанты и студенты.

The Gentlewoman

В каждом выпуске The Gentlewoman — несколько интервью с сильными и успешными женщинами. С момента запуска журнала в 2010 году героинями становились

Бьорк, Тильда Суинтон, София Коппола, Йоко Оно и Бейонсе. Главная героиня последнего номера — канадская писательница и активистка Маргарет Этвуд, которая написала антиутопию «Рассказ служанки». В интервью она рассказывает о своей новой книге (сиквеле «Рассказа служанки») и дает прогноз на будущее человечества. На сайте The Gentlewoman можно отправить заявку в женский клуб, чтобы иметь возможность получать ежемесячные письма от редакции и участвовать в закрытых мероприятиях.

i-D

Проект компании Vice — британский журнал с узнаваемой обложкой. i-D — это подмигивающий смайл, поэтому у модели на обложке всегда прикрыт один глаз. Журнал появился как фанзин об уличной моде в панковском Лондоне 1980-х годов. Сорок лет спустя в последнем номере i-D можно найти статьи и съемки о модных брендах Fenty и Supreme, интервью с FKA Twigs

и Зои Кравиц. На сайте журнала выходят видео о современной культуре — например, каково быть подростком в Париже или девочкой-скейтером.

Marfa

Создательница Marfa Journal — стилист, фотограф и журналист Александра Гордиенко из Екатеринбурга. Александра училась в Лондоне, в колледже искусства и дизайна Saint Martins. Поездка в США вдохновила ее на создание журнала Marfa, который стал ее выпускной работой. В журнале — интервью и съемки с представителями современной культуры. Самое интересное — нестандартные съемки известных героев: в номерах появлялись Шарлотта Генсбур, Кирстен Данст и Энн Хэтэуэй.

A Magazine

Журнал выходит с 2004 года. Каждый номер курирует новый модный дизайнер. Приглашенными редакторами были

Мартин Марджела, Едзи Ямамото, Симон Роша. В последнем номере все, от верстки до модных съемок, продумал Ким Джонс, креативный директор Dior Men.

King Kong

Журнал, который впервые вышел в 2016 году, определенно, самый странный в этой подборке. Здесь и инопланетяне, и страшные маски, и пугающий макияж.

Tank

Британский журнал был основан в 1998 году. Он в равной степени рассказывает о моде, политике, искусстве и технологиях. Последний номер посвящен геймификации: модные фотосессии с VR-очками и летающими тарелками сменяются развернутыми философскими эссе о будущем капитализма и особенностях современных медиа. На сайте Tank можно найти серию подкастов о психологии, искусстве, экономике и технологиях.

Buffalo Zine

Редакция модного Buffalo Zine с момента основания в 2011 году постоянно меняет формат издания. Например, журнал выходил в виде поваренной книги с рецептами. Последний номер вышел «недоделанным» — с незаполненными страницами и редакторскими комментариями.

032c

Название берлинского бренда произошло от кода алого цвета в системе Pantone. На обложках 032с — Фрэнк Оушен в блестящих голубых шортах, а также Ирина Шейк в объективе модного фотографа Хьюго Комте. На страницах помимо статей о моде и искусстве — книжные обзоры и, например, материал о заброшенных бункерах, построенных в Европе по приказу Гитлера. Еще в журнале можно найти интересные вкладыши: стикеры от дизайнеров Ambush и Off-White или зин с откровенными фотографиями

Кристен Стюарт. Под брендом 032c выходит одежда.

Beauty Papers

Британский журнал выходит с 2015 года. Издание очень точно передает то, как должно выглядеть современное медиа о красоте: творческие съемки, на которых видна текстура кожи, разнообразие моделей и немного иронии. На сайте можно найти подкасты с представителями индустрии красоты и искусства.

Dazed Beauty

У Dazed Beauty вышел только один номер, но издание уже успело сделать несколько громких съемок. Для одной из обложек «нулевого» номера снялись Кейт Мосс и Трэвис Скотт в образе кентавров, для другой — Кайли Дженнер с макияжем, созданным искусственным интеллектом.

независимые журналы о моде, на которые стоит подписаться — FW-Daily


Есть ли жизнь по другую сторону от библий моды? Тенденции в мире журналов двух последних лет подтверждают, что она есть, и достаточно кипучая. В противовес журналам, захламленным рекламой и ориентированным на то, чтобы продать, появились зины (zine, сокращенно от fanzine – «фанатский журнал»). Зин – это обычно некоммерческое и непрофессиональное издание, которое выпускается малым тиражом командой энтузиастов.

Главная особенность таких изданий – это свой, абсолютно свободный и яркий взгляд на вещи, который нашел отражение на бумажных страницах в виде коллажей, рисунков, авторских текстов. Они будто позволяют каждому желающему быть услышанным и сделать свой крохотный вклад в современную культуру. Самые первые зины датированы 1920-ми – посредством таких самопальных изданий первые фанаты научной фантастики могли общаться и обсуждать литературные новинки. Позже популярность этих изданий стремительно пошла на спад – казалось, они и вовсе исчезнут, но середина 50-х встретила начало эры битников: поэты и прозаики этого течения распространяли брошюрки со стихами в качестве саморекламы. Авангардные течения в искусстве (дадаисты, ситуационисты и многие другие) публиковали собственные зины – памфлеты и манифесты.

Издания возникали точечно и стремительно распространялись «среди своих», привлекая почитателей новых контркультур: 70-е – бунтарские зины панков, 90-е – зины феминистского движения Riot grrrl. Какое десятилетие ни возьми, зины всегда остросоциальны и культурно направленны для своего времени, а часто они предвосхищают и многие настроения в обществе.

На волне повсеместного увлечения модой и расширения digital-пространства направление независимых журналов пережило изменения. Теперь для создания нового выпуска (обычно зин выходит 2-4 раза в год) привлекаются передовые фотографы и независимые колумнисты – в результате получаем издания, балансирующие на грани арта и моды. Редакция FW-Daily представляет подборку из лучших современных зинов, которые точно стоят вашего внимания.


1 Granary

Этот журнал создается студентами одной из лучших в мире fashion-школ – пожалуй, этим все сказано. На страницах 1 Granary пишут  не только о лучших талантах из колледжа Central Saint Martins, но и о мировых дизайнерах, с которыми здесь часто выходят интервью. 1 Granary позволяет узнать о повседневной жизни и работе студентов колледжа, о том, где они находят вдохновение и о чем думают чаще всего.


The Gentlewoman

Журнал  The Gentlewoman, исповедующий идею empowering, отказался от тривиальных заголовков обычных женских журналов и запустился в 2010 году с четкой концепцией – показать стиль и сексуальность современной женщины с другой стороны. Из выпуска в выпуск The Gentlewoman демонстрирует внимание к деталям и эстетику, неподвластную времени.


Buffalo Zine

Этот зин обрел культовый статус благодаря супермедленному процессу публикации и достаточно анархичному подходу к формату. Первый выпуск был отпечатан в 2011 году в виде 150-страничной газеты, а 2 года спустя – в типично журнальном формате. Но недавно Buffalo Zine перевыпустили, и теперь он представляет из себя ни много ни мало двухкилограммовое издание coffee table book. Независимое издание приглашает в качестве контрибьюторов как молодых трендсеттеров на пороге славы, так и уже известных – таких как фотограф Тим Уолкер, актриса Хлоя Севиньи и дизайнер Вивьен Вествуд.


System magazine

Авторы System magazine на страницах журнала исследуют взаимодействие между модой и современной культурой посредством вдумчивых и длинных материалов. Этот журнал был основан командой опытных «модных комментаторов». Сейчас он выходит 2 раза в год и хвастает уникальным контентом, который создается с участием ведущих игроков индустрии – Рафа Симонса, Юргена Теллера, Грейс Коддингтон и Ханса-Ульриха Обриста. В результате получаем материалы с критическим подходом к вопросам моды, подкрепленные комментариями и мнениями экспертов.


Document Journal

Один из самых влиятельных независимых журналов нашего времени – Document Journal был запущен в 2012 году в Нью-Йорке. Это издание о моде, искусстве, культуре выходит два раза в год и распространяется по всему миру в виде объемной книги. Интересно, что к и без того профессиональной команде Document Journal в качестве приглашенных редакторов в разное время примыкали Тим Блэнкс и Александр Фьюри, потеснив именитых контрибьюторов вроде Харли Вейр, Марио Сорренти, Нэн Голдин.


NVRMND Paper

Киевский фанзин NVRMND выпускается в виде газеты каждые три месяца. Черно-белый формат издания придает драматичности чувственным снимкам, которые иллюстрируют интервью и статьи на тему искусства, моды, музыки. Манифест NVRMND – свобода от правил, налагаемых извне, реализация эстетических принципов, а еще вера в soulmates principle.


Tank magazine

Этот концептуальный зин был запущен в 1998 году как противовес коммерчески ориентированным публикациям того времени. С тех пор Tank magazine успел стать прекрасным примером британского независимого журнала, который раскрывает темы современной культуры через искусство, философию и моду. Это очень цельное, качественное издание создается с достаточно эклектичным подходом к контенту.


Vestoj magazine

Ежегодный «портняжных дел журнал» (как он сам себя позиционирует) Vestoj дистанцируется от моды и рассматривает ее с аналитической и теоретической точки зрения. Vestoj публикуется под патронатом London College of Fashion и обеспечивает читателей обдуманными и хорошо написанными обзорами о подводных течениях в моде, ее истории и культурной значимости. Недавно популярность Vestoj magazine взлетела, а виной этому была скандальная статья бывшего директора моды британского Vogue Люсинды Чамберс, в которой она раскрывает правду о внутреннем мире индустрии.


Human Being

Журнал Human Being – это издание магазина одежды и предметов lifestyle под названием Need Supply, базирующегося в Вирджинии. Human Being также исследует связь между модой и культурой, но делает это более приземленно, публикуя очень личные истории создания брендов и их директоров.


Читайте также:

Dove попросили прощения за «расистскую» рекламу

С днем рождения, Белла: самые запоминающиеся образы модели

Стойка для навоза | Топ-30 модных журналов США

Рейтинг Розетка Всего посещений Местоположение
1 Журнал Нью-Йорк Таймс 552 459 440 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
2 Люди СтильСмотреть 172 769 778 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
3 WSJ. Журнал 84 240 665 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
4 космополит 64 576 636 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
5 ЭЛЬ 51 143 509 Италия, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
6 Журнал LA Times IMAGE 47 407 783 Лос Анджелес, Калифорния
7 Таймс ЛЮКС 42 030 005 Соединенные Штаты
8 эсквайр 32 395 469 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
9 Харперс Базар 19 237 285 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
10 Мода 15 847 828 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
11 Город и страна 10 884 024 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
12 Стиль GQ 10 276 249 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
13 GQ 10 276 249 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
14 Новости обуви 8 890 327 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
15 Интроспективный журнал 8 353 157 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
16 Сущность 6 202 619 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
17 спортивный иллюстрированный купальник 4 056 929 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
18 Распаковать 2 251 155 Колумбус, Огайо
19 Единственный коллекционер 1 643 549 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
20 идентификатор 1 638 681 Нью-Йорк, Великобритания
21 Журнал W 1 488 882 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
22 НЕЙЛОН 1 280 249 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
23 Грация США 1 206 912 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
24 L’Officiel США 991 971 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
25 Werd. com 838 656 Лос Анджелес, Калифорния
26 Новая красота 693 764 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
27 Лицо 609 179 Лондон, Кентукки
28 Время просмотра 521 027 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
29 Постоянный стиль 448 323 Соединенные Штаты
30 Сиэтл Мет 400 940 Сиэтл, Вашингтон

Рейтинги обновляются в первый день месяца. Данные собираются непосредственно из СМИ или общедоступных источников.
Общее количество посещений — это информация, основанная на данных Similarweb.

Модные журналы, обязательные к прочтению амбициозными модельерами

Исследование, проведенное в 2018 году, показывает, что аудитория журналов во всем мире значительно превышает 200 миллионов человек. Дизайнерам будет полезно регулярно проверять определенные журналы мод, чтобы изучать последние тенденции, а также получать знания о разнообразном опыте, связанном с отраслью. Хотя для дизайнеров доступно множество других ресурсов, журналы остаются одним из самых вечных и постоянно актуальных источников информации о тенденциях.

Когда речь заходит о модных журналах, следует учитывать две основные категории:

  1. Известные издания, завоевавшие доверие на протяжении многих десятилетий, такие как Vogue или Harper’s Bazaar
  2. Независимые журналы, которые могут предоставить специализированную информацию о моде, в зависимости от ваших потребностей

В целом, у вас есть много вариантов журналов в вашем распоряжении, но перечисленные ниже содержат постоянно актуальную информацию и являются отличной отправной точкой для новых дизайнеров.

Известные заголовки модных журналов

Журналы с давним авторитетом — это хорошее место, с которого можно начать читать или подписаться. В этот список входят журналы, которые предоставляют больше всего ресурсов для дизайнеров, не обязательно все крупные журналы о моде, поскольку некоторые из них больше подходят для случайного потребителя модной одежды. Заголовки ниже содержат различную информацию, которую стоит проверить, если вы серьезно относитесь к построению карьеры в области дизайна одежды и предпринимательства. Некоторые из этих самых известных модных журналов:

  • Elle и InStyle Elle был основан в 1945 году и в настоящее время издается в 44 странах. Этот журнал знакомит читателя с последними модными тенденциями женской моды и актуальными женскими вопросами. Модная одежда, которой посвящен этот журнал, включает женскую одежду, украшения и аксессуары, популярные во всем мире. InStyle — еще один журнал, который освещает различные тенденции, но больше внимания уделяет знаменитостям.
  • Harper’s Bazaar и Vanity Fair Harper’s Bazaar предлагает ценные советы всемирно известных дизайнеров и экспертов в области красоты. Это отличный выбор для начинающих дизайнеров, чтобы учиться у лучших в отрасли. Это также один из основных журналов, ориентированных на верхний средний класс, поэтому в нем могут быть дополнительные сведения о люксовых брендах. Vanity Fair — еще один журнал, который предоставляет советы и идеи от отраслевых экспертов, а также поддерживает тон, аналогичный 9.0328 Harper’s Bazaar .
  • Vogue Vogue , пожалуй, крупнейший источник всего, что касается женской моды. Скорее всего, если вы работаете в сфере моды, вы все равно будете часто сталкиваться с этим журналом. Тем не менее, по-прежнему важно учитывать это для всего, что связано с женской модой, включая новости, тенденции, профили и советы.
  • Allure и NewBeauty — Оба этих названия способствуют красоте, здоровью и хорошему самочувствию женщин. Их внимание к красоте может дать дизайнерам больше информации о культуре и может быть полезно для определенных брендов, которые продвигают схожие темы и ценят эстетику.
  • Cosmopolitan Cosmopolitan охватывает различные тенденции, стили и новости женской моды. Среди читателей этого журнала много потребителей, которым нравится читать о моде для развлечения, а не для художественного самовыражения. В этом журнале могут быть идеи для модных брендов, которые продвигают более беззаботный тон.
  • GQ и Esquire — Оба этих журнала посвящены мужской моде. Мужская мода почти не освещается в модных журналах, поэтому, если вы продаете товары, предназначенные для мужчин, это два основных источника информации о актуальных тенденциях.

Независимые журналы о моде

В дополнение к широко известным журналам о моде, независимые журналы о моде также предоставляют ценную информацию для модельеров и предпринимателей. Доступно много вариантов, но некоторые из них продвигают художественные тенденции и культурные идеи. Некоторые независимые модные журналы с полезной информацией включают:

  • W W в некоторой степени хорошо известен женской модой, но его стоит отметить здесь, а не выше, поскольку он сосредоточен на художественных тенденциях. Журнал предлагает аутентичный и смелый взгляд на культуру моды. Он известен тем, что включает спорные темы, что может быть причиной того, что он не достиг такого же уровня популярности, как некоторые другие известные игры. В конечном счете, это смелый журнал, освещающий различные тенденции, которые могут служить художественным вдохновением для дизайнеров.
  • Металл Металл сочетает в себе высокую моду с акцентом на творчество и художественное направление. Подобно журналу W, он может предоставить художественные идеи, которые помогут дизайнерам мыслить более творчески.
  • Человек и Система Журнал Человек позволяет глубоко заглянуть в мысли различных создателей, работающих в сфере моды, и, таким образом, может включать полезные идеи для творческих умов, которые новичок в сфере моды. System Magazine также предлагает аналогичные идеи, демонстрируя культуру и выделяя голоса разных авторов.

Журналы мод, как правило, публикуются ежемесячно, что делает их важным и своевременным ресурсом для дизайнеров. Тем более, что модная индустрия и ее тенденции постоянно меняются. Использование ресурсов, перечисленных в этом блоге, может дать различную информацию о вашем бренде, дизайне и пути предпринимательства в сфере моды и, вероятно, поможет вам по-настоящему реализовать свое окончательное видение.

Проектирование для уникального клиента?

Что должен знать модельер, прежде чем разрабатывать дизайн для ниши потребительского рынка? Вот что следует учитывать.