Рассказы служанки 2 сезон: Рассказ служанки, 2 сезон: смотреть онлайн сериал The Handmaid’s Tale — все серии подряд бесплатно в хорошем качестве HD

Рассказ служанки — 2 сезон 13 серия: содержание, обсуждение и объяснение концовки

Как и многие шоу, дожившие до своего второго сезона, «Рассказ служанки» — это упражнение в терпении. Сезон начался с побега, любимые герои оказались на грани выживания, а затем, к большому огорчению зрителей, все вернулось на круги своя. Некоторые зрители хотели увидеть новую версию «Тельмы и Луизы» о том, как Джун на автомобиле выбирается из Галаада и мчится навстречу свободе через Новую Англию. Другие думали, что Серена откажется от своего религиозного фанатизма из-за сочувствия к Джун, а затем перевезет ее в Канаду. Кто-то опасался, что Джун умрет во время родов. Ну а мы надеялись, что канадские войска вторгнутся в США, как советовал им Люк. Но все зрители сходились в одном — всем хотелось, чтобы Джун избавилась от Утерфордов или Уотерфорды избавились от Джун.

Однако мы все догадывались, что третий сезон неизбежен, и ничто так не сбивает ставки в шоу, как наличие третьего сезона. Почти каждый герой заканчивает сезон так же, как и начал: Джун покинула дома Уотерфордов, но не знает, куда идти, Эмили отправляется в путешествие к неизведанному, Ник помог любимой женщине бежать, а Фред и Серена оказались в ловушке дефектного брака.

Иден, чья сюжетная линия всегда казалась немного лишней, стала мощным толчком к переменам в Галааде. Джун находит исписанную каракулями Библию, похожую на дневник старшеклассника, только вот в Галааде за написание текстов женщин наказывают отрубанием пальцев. Иден было всего 10 лет, когда Америка рухнула и образовался Галаад. Но любовь к чтению и письму уже стала частью ее личности, и ей было очень трудно ими пожертвовать. Серена проклинает Иден как грешницу, когда Джун показывает ей дневник, но напоминание о том, что собственная дочь Серены никогда не будет допущена к чтению Слова Божьего, потрясает миссис Уотерфорд.

Название серии «Слово» на самом деле больше относится к Серене, чем к Джун — баланс между героинями постепенно смещался на протяжении всего сезона. Джун трудно разработать план побега, ведь даже поход в продуктовый магазин возможен лишь под надзором охраны. Каждая ее попытка обрести свободу наталкивается на непреодолимый барьер.

На протяжении всего сезона психологическое состояние Джун колебалось между темным колодцем депрессии и надеждой на освобождение, сезон начался с ее борьбы за свободу и закончился тем же самым.

Хотя главным персонажем шоу является Джун, Серена постепенно стала наиболее интересным участником повествования. Ее идеалы (о детях, о контроле, о вере) постоянно входят в противоречие с реальной жизнью, которую она создала для себя своими же руками. Время от времени она тонет в жалости к себе, произносит ядовитые речи или держится, как мраморная статуя — в зависимости от того, чего требует сценарий. Серена — реальная женщина, чьи желания упираются в стену уродливого существования. У нее также есть немного власти — по крайней мере достаточно, чтобы внести в жизнь Галаада реальные изменения.

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Джун убегает из дома Уотерфордов, но не покидает Галаад. По-видимому, она остается в стране, чтобы найти свою старшую дочь Ханну и помочь сопротивлению.

Серена и другие жены обращаются к командорам с требованием разрешить женщинам чтение. Серена заходит так далеко, что зачитывает первые строки Библии. Фред приказывает опекунам увести Серену и отрезать ей палец. Этим он не только демонстрирует свою приверженность букве закона, но и ставит на место жену, которая сопротивлялась ему весь сезон. Сломленная Серена видит, как Джун покидает дом с ребенком, но не останавливает служанку. Серена не хочет, чтобы Николь/Холли выросла в Галааде.

Рита и сообщество Марф помогают Джун сбежать, незаметно переводя ее от дома к дому. В доме Уотерфордов Джун успевает вырезать фразу «Nolite te bastardes carborandorum».

В конце концов Джун достигает туннеля, где внезапно появляется Эмили. Новый командор запер свою психически больную жену и отказался проводить «церемонию» изнасилования Эмили. Эмили украла с кухни нож, и когда тетушка Лидия подошла к ней, она ударила ее в спину и столкнула с лестницы. Конечно, Лидия все еще жива. Скорее, всего она еще вернется, чтобы задать всем жару в следующем сезоне.

Командор Эмили забирает служанку, чтобы, предположительно, отвести на казнь или назад на каторгу, но вместо этого он отвозит ее к Джун. Эмили садится в машину, которая доставляет их с Джун на свободу. Джун передает Эмили Николь, а сама возвращается в Галаад, чтобы найти Ханну.

«Сказка служанки» 2 сезон, серия 10: Отряд

Действительно ли «Рассказ служанки» использует насилие в отношении женщин, чтобы довести до ума свои аргументы об ужасах патриархального экстремизма, или же он начал использовать страдания своих женских персонажей? Несмотря на то, что сериал по-прежнему получил широкое признание, некоторые критики сочли жестокость ранних серий второго сезона, в которых Джун кропотливо вырезает следящий ярлык из уха, а Эмили открывает окно в безнадежность жизни в эвфемистически названных Колониях, неоправданной. Вопрос в том, нужно ли это? Софи Гилберт спросила в сочинение для Атлантики.

Я все еще неоднозначно отношусь к первым пяти эпизодам сезона, которые увеличили масштаб домашнего кошмара первого сезона, чтобы представить панораму страданий и разрушения, которые нанес Галаад. Но графические изображения женской боли в значительной степени отошли на второй план, когда Ofglen № 2 взорвал Центр Рэйчел и Лии, а «Рассказ служанки» начал решать более тонкие дилеммы относительно сопротивления авторитарным режимам и соучастия с ними. Ужасающий эпизод на этой неделе «Последняя церемония» снова выдвигает вопрос Гилберта на первый план.

Нагромождение страданий начинается во вступительной сцене, где Эмили переживает церемонию. «Человек отстраняется», — спокойно произносит Оффред за кадром, но то, как Эмили вздрагивает, морщится и закрывает глаза, показывает, что такое отстранение от собственного ритуального изнасилования невозможно. Когда действие закончено, ее хозяин падает в обморок. Получить помощь! его жена приказывает Эмили. — Шансы больше, если я потом лягу на спину, — категорично отвечает она, готовя почву для момента катарсиса, в котором она пинает бессознательное тело своего насильника и наступает ему на промежность.


«Рассказ служанки» — это в каком-то смысле продолжающийся рассказ об изнасиловании и мести. Шоу любит чередовать сцены невыразимого насилия над женщинами и сцены, когда эти женщины торжествующе (хотя и ненадолго) восстанавливают свою власть; действует столь же грандиозно, как бомбежка, и столь же приватно, насколько достойны непочтительные самоутверждения Оффреда. В эпизоде ​​этой недели переходы между изнасилованием и местью ускоряются до почти невыносимых темпов.

В продуктовом магазине Оффред чувствует, что у нее схватки. Но как только ее срочно отправляют обратно в дом Уотерфордов, и все жены и служанки собираются, чтобы совершить странные родовые ритуалы Галаада, врач диагностирует ложные роды. Очевидно, что Оффред не может контролировать появление ребенка, но это не мешает Серене наказать ее за то, что она вселяет в семью надежды. Она выбирает этот день, чтобы объявить, что она собирается назначить Оффреда в другой район. Возможно, это не просто акт злого умысла: у меня такое ощущение, что Серена напугала себя, так глубоко отождествляя себя со своей служанкой, когда Уотерфорд был в больнице. Из соображений самосохранения, остаточной приверженности идеалам Галаад или и того, и другого, она решила больше не подрывать своего мужа — и не позволит Оффреду убеждать ее в обратном.

Лучший телевизор 2021 года

Телевидение в этом году предложило изобретательность, юмор, вызов и надежду. Вот некоторые из основных моментов, выбранных критиками The Times:

    • ‘Внутри’: Специальный комедийный фильм Бо Бернхэма, написанный и снятый в одноместном номере, транслируется на Netflix, обращает внимание на интернет-жизнь в разгар пандемии .
    • «Дикинсон»: В Сериал Apple TV + — это история происхождения литературной супергероини, которая серьезно относится к своему предмету, но несерьезна к самому себе.
    • «Наследование»: В беспощадной драме HBO о семье медиа-миллиардеров быть богатым совсем не так, как раньше .
    • «Подземная железная дорога»: Захватывающая экранизация романа Колсона Уайтхеда Барри Дженкинсом фантастична, но абсолютно реальна.

Конечно, намерения Серены не меняют исход для Оффреда, которая пытается извлечь выгоду из новостей, умоляя Уотерфорда перевести ее в район, где живет ее дочь Ханна. Его ответ иссушает: я тебя баловал, — шипит он. Убирайся. Она покидает его офис, но не раньше, чем говорит ему: я не ожидал, что ты поймешь. Вы не представляете, каково иметь ребенка из собственной плоти и крови — и никогда не узнаете.

Это самое обидное, что Оффред мог сказать командиру. Он и Серена настолько обмануты, что ребенок принадлежит им, что любая дыра, проделанная в их хрупкой фантастике, разрушительна. Слова Оффреда — напоминание Уотерфорду о том, что он не смог оплодотворить ее после месяцев церемоний; в некотором смысле ее слова — акт мести. Они также более или менее подтверждают ему, что Ник — отец ребенка.

Теперь оба Уотерфорда в ярости из-за Оффреда. Отчаявшись вывести ее из дома, они изнасиловали ее еще раз (я говорю это потому, что Серена удерживает ее), якобы как естественный способ ускорить роды. Насилие, которое всегда было скрыто в Церемонии, выходит на поверхность: Офред бьет, кричит, плачет и умоляет прекратить атаку. Сцена впечатляет своей явной жестокостью, но нужно ли это или нет? Было ли что-то в этом изнасиловании в шоу, которое установило изнасилование как факт жизни, что зрители могли понять, только посмотрев его полностью? Насколько я понимаю, одного выстрела сопротивления Оффреда было бы достаточно.

Что действительно важно в этой сцене, так это ощутимый дискомфорт Серены на протяжении всей сцены. Сначала она хватает Оффреда за руку, чтобы успокоить ее. И как только Церемония заканчивается, Серена проталкивается мимо мужа, ее лицо искажается отвращением. На протяжении большей части сезона было ясно, что он более опасен из двух Уотерфордов, человек, чье тайное негодование на свою сильную, умную жену явно подпитывает его жестокое обращение с ней и Оффредом. Что еще более важно, отвращение Серены является ключом к разгадке того, почему командир отправляет Оффреда и Ника к Ханне.

Уотерфорд выглядит сокрушенным, когда на следующее утро приходит к своей служанке. Он говорит, что приготовил для нее сюрприз, и он ей понравится. «Вернись через три часа, прежде чем Серена заметит, что ты ушел», — инструктирует он Ника, как будто его жена будет обеспокоена его добрым жестом, а не облегчена его сожалением, прежде чем поцеловать Оффреда в лоб и сказать ей: «Ты заслуживаешь этого». Нетрудно догадаться, что она увидит Ханну. И кажущаяся оливковая ветвь Командира, и сила поспешного призыва Оффред к своей дочери, чтобы защитить себя, поначалу казались формой победы — даже если смотреть, как мать и ее ребенок разводятся без возможности связаться друг с другом, было более интуитивным. мучительно, чем обычно, на фоне настоящих заголовков на этой неделе.

Однако в конечном итоге в печальной траектории Оффреда в этом эпизоде ​​нет ничего торжествующего. Через несколько мгновений после того, как Ханна и ее Марта покидают уединенный пустой особняк, где происходит встреча, подъезжает машина, и Ник говорит Оффреду спрятаться. Она наблюдает через окно, как он борется с двумя Стражами, они стреляют в него, затаскивают в машину и уезжают.

Учитывая, насколько изолированно здание и как быстро машина Ханны выезжает на подъездную дорожку, это должно быть подстава. Трудно не только поверить, что Уотерфорд испытывает достаточно угрызений совести, чтобы рискнуть воссоединить Оффред и ее дочь, но еще и очень удобно, что Ник — и никто другой — сопровождал ее во время визита. Командир уже некоторое время пытается избавиться от Ника, и неявное подтверждение Оффреда, что Ник — отец ее ребенка, могло довести его до крайности. Остаток сезона наверняка будет зависеть от судьбы двух целей Уотерфорда, особенно от того, попытается ли Оффред снова сбежать на девятом месяце беременности.

Благословенные фрукты:

• Исаак участвует в настройке? Теперь, когда он поцеловал Иден, у хранителя Уотерфорда, безусловно, есть причина убрать Ника из поля зрения. Кажется безопасным предположить, что она пойдет с Ником, если его перевели, но если он окажется мертвым или заперт в каком-нибудь секретном убежище Галаад, она снова окажется на рынке.

• На мои деньги одна из самых тихих и жутких сцен сезона происходит во время ложных родов, когда Серена распускает волосы, надевает белое платье и выполняет дыхательные упражнения в окружении других жен. Подобный момент был в прошлом сезоне, когда Джанин рожала, но выражение мечтательного восторга на лице Серены — как будто она действительно верила, что ее тело вот-вот изгонит человека — пугает.

Рассказ служанки Сезон 2 Эпизод 13 Обзор: Слово

Как следует из ее имени, разрушение Эдема также пробудило многих других в дерьмовом мире Галаад.

Перед ее смертью в 12 серии 2 сезона сериала «Рассказ служанки» казалось, что Иден может стать катализатором чего-то темного. Вместо этого ее смерть пролила свет на самые неожиданные места, как показано в Рассказе служанки, 2 сезон, 13 эпизод.

Это всего лишь маленький уголок гораздо большей вселенной, но важный уголок Галаада, который ожил в результате смерти Идена. Не всем будет легко вернуться в строй, если только Kool-Aid не станет намного сильнее в будущем или не будет потеряно много жизней, чтобы держать поток информации под контролем.

Однако последний сценарий уже был протестирован и не сработал.

Это видно из невероятной линии Марты, которая сформировала свою собственную организацию типа Mayday после краха оригинала. В начале второго сезона «Рассказа служанки» Рита не собиралась рисковать.

Рита ничего не сделала с письмами, оставленными Джун, пока ее увозили в наказание за проступки, не зная, вернется ли она когда-нибудь снова в дом Уотерфордов, не говоря уже о Галааде.

Но в Галааде произошло так много событий, которые привели к этому пробуждению и изменили ход мыслей людей о месте, где они живут, или о месте, которое они построили, в зависимости от того, кто они в иерархии.

Связанный: Рассказ служанки, 2 сезон, 12 серия, обзор: послеродовой период

Взрыв центра Рэйчел и Лии, когда никто не был под запретом и болтался на улицах, глубоко ранил общество. Должно быть, именно это сплотило Мартов, чтобы работать вместе, чтобы защитить своих и тех, кого они любят.

Наша Марта, Рита, плохо думала о себе и своей неспособности видеть сквозь подростковую тоску Иден. Так сказали мы все, верно? Подростки — крепкие орешки, и они могут упасть где угодно. Иден была готова попробовать любовь по принуждению, но когда это не сработало, она выбрала другой вариант.

Бедняжка была вся о любви. Разве мы все не были в ее возрасте? Основатели Галаада, а теперь и все остальные, живущие под их причудливой структурой, забыли, что значит быть 15-летним, потому что они лишили девичества, как и все остальное.

Серена Джой: Похоже, Эдем скрывала множество грехов.
июнь: Какие грехи?
Серена Джой: Что?
Июнь: Какие грехи она скрывала? Серена?
Серена Джой: Она была недостаточно сильна. 90 030 июня. Ей было пятнадцать лет.
Серена Джой: Да, ей было пятнадцать лет. Она должна была быть умнее.
Июнь: Она пыталась понять Бога! Черт возьми, Серена, она пыталась читать гребаную Библию!

Серена Джой: Не говори так в присутствии моей дочери! 900:30 Июнь: Как ты собираешься обезопасить ее? Как ты собираешься уберечь ее?! Чем ты планируешь заняться? Ты собираешься запереть ее здесь, как орхидею?
Серена Джой: Моя дочь будет воспитана должным образом. Она поймет слово Бога и будет повиноваться его слову.
Июнь: Она не может ПРОЧИТАТЬ его слово!!

  • Постоянная ссылка: Она не может ПРОЧИТАТЬ его слово!!

После небольшого прозрения между Джун и Сереной Джой во время «После родов» их взаимопонимание продолжилось и было необходимо во время «Слова». Жаль, что Серене понадобилась смерть Иден, чтобы вспомнить то, чем она поделилась с Джун, но между этим событием и ребенком она была готова выслушать то, что должна была сказать другая мать.

Серена и Джун обе умные женщины, и однажды Серена допустила осознание того, что Иден не разрешалось читать Слово Божье, которым она должна была жить, и что у ее дочери никогда не будет возможности научиться читать это слово. , она открыла свои мысли по этому поводу другим женам.

Трудно прийти к Иисусу, если вы не можете понять Иисуса во всей его полноте. Если женщины не умеют читать, а мужчины не хотят общаться с детьми, кто должен передавать мудрость Библии будущему поколению детей?

Связанные с: Рассказ служанки 2 сезон 11 серия обзор: Холли

Вы должны задаться вопросом, думал ли кто-нибудь об этом, пока они писали все свои мусорные законы и правила. Может быть, они планировали Библию с картинками на 52 000 страниц. Это было бы приятно.

Честно говоря, удивительно, что Наоми чувствовала то же, что и Серена, но это была приятная, хотя и короткая сцена солидарности, которую жены демонстрировали друг другу, поддерживая Серену, когда она обращалась к мужчинам.

Если у них есть название доски, это не имеет значения. Это просто группа мужчин. Они могут называть себя как угодно.

Мужчины — это все, что они есть.

Серена Джой: Как верные слуги, мы обязаны следить за тем, чтобы наши дети жили по законам Священного Писания. Священное Писание – это чудо. Это дар, данный им всему человечеству. Мы считаем, что наших сыновей и дочерей нужно научить ее читать.
Командир Патнэм: Это радикальное предложение, миссис Уотерфорд.
Серена Джой: Предлагается с глубочайшим уважением и любовью, которую я испытываю к своей дочери и ко всем дочерям в Галааде. 900:30 Командир Уотерфорд: Спасибо. Мы обязательно серьезно обсудим этот вопрос.

  • Постоянная ссылка: Спасибо. Мы обязательно серьезно обсудим этот вопрос.

Последовавший обман показался мне целиком Фредом.

Взгляд его глаз, когда Серена осмелилась взять Библию Иден и прочитать из нее, мог бы сжечь эту Библию в ее кладке. Фреду было неловко жениться на женщине, чьи собственные мысли породили Галаад.

Без Серены не было бы Галаада, и я твердо надеюсь, что она встанет на ноги и разорвет его на части. Безумное выражение лица Фреда, когда он благодарил женщин за то, что они пришли, как если бы они зашли выпить кофе вместо их просьбы разрешить своим детям читать Слово Божье, кричало ненависть.

Это кричало ненависть не к Серене, а ко всем женщинам, что он уже продемонстрировал, когда начал шлепать озлобленную (задиристую) Джун за сравнение Иден и Николь после того, как она узнала, что это отец Иден выдал ее за марш смерти.

Июнь: Что ты будешь делать, когда они придут за твоей дочерью?
Фред: Следи за своим языком. Рот женщины — глубокая яма. Тот, кто упадет туда, будет страдать и найдет несчастье всех людей. Вы все.

  • Постоянная ссылка: Следите за своим языком. Рот женщины — глубокая яма. Тот, кто упадет туда, будет страдать и…

В отношениях между Джун и реквизирующей задницей ситуация не улучшилась, когда ему понадобилась ее помощь, чтобы приготовить чашку чая для женщины, которой он только что отрубил палец.

Какой бесполезный инструмент.

Фред: Боже, пошли мне послушную женщину.
Июнь: Ты позволил им сделать это с Сереной?
Фред: У всех нас есть новые роли. Серене нужно было напомнить о ней. [Джун не нужно отвечать, потому что ее лицо делает это за нее.] Послушная служанка могла бы остаться в этом доме. Как это звучит?

Июнь: Это запрещено.
Фред: Что ж, высокопоставленный командир может нарушать правила. Ты можешь остаться здесь с ребенком. Мы можем попробовать еще раз… на этот раз для мальчика. Это может быть весело. 900:30 июнь: Иди на хуй, Фред.
Фред: Возможно, я даже смогу договориться о свиданиях с Ханной, если ты будешь вести себя прилично. Подумай об этом.

  • Постоянная ссылка: Возможно, я даже смогу договориться о свиданиях с Ханной, если ты будешь вести себя прилично. Считать…

Он пассивно-агрессивный агрессор, который не понимает, насколько он манипулирует, и поэтому так легко думать, что какое-то время он может быть нормальным парнем. Он делает что-то хорошее для Джун, устраивая встречу с Ханной, чтобы потом не чувствовать себя таким виноватым, когда обращается с ней как с дерьмом.

Его уровень обращения может показаться не таким суровым, как то, что мы видели у Серены, но Галаад находится в руках Фреда, поэтому его жестокое обращение постоянно, и он не пытается это остановить. Вместо этого он продвигает его на более высокий уровень, если это заставит его выглядеть лучше в глазах других ответственных лиц, а в эгоистичном человеке нет доброты.

Человек, которого мы обнаружили, не был эгоистом после того, как его рука создала экономическую структуру Галаада и даже извилистых колоний, — это Джозеф Лоуренс.

Связанный: Рассказ служанки, сезон 2, эпизод 10, обзор: последняя церемония

Имея всего один эпизод, чтобы принять решение, он мог пойти в любом случае. Знаки указывали на непринужденного командира в стиле хиппи, который, возможно, шел по течению какого-то профессорского вызова при создании Галаада.

Может быть, он был высоким. Я открыт для предложений.

Поскольку Эмили волновалась по поводу своей первой церемонии с Джозефом, ей не нужно было утруждать себя. Кто догадался, что служанка должна знать, когда состоится Церемония, где ее готовить и как готовиться? Я точно не знал. Это ни в коем случае не была традиционная Церемония, так что можно было подумать, что эти двое поболтали бы об этом.

Очевидно нет. Тем не менее, когда появилась тетя Лидия, он сказал, что все прошло великолепно. Но тете Лидии не нравилась Эмили.

Надеюсь, вы оцените возможность, предоставленную вам в этом доме. Бог поистине милостив. Он предлагает искупление даже самым извращенным и дегенеративным из его стада. Как будто я отрезал тебе язык!

Тетя Лидия
  • Постоянная ссылка: Надеюсь, вы оцените возможность, предоставленную вам в этом доме. Бог действительно милостив….

Верно. Я говорю, что тетя Лидия «не была в восторге», потому что есть вероятность, что она уступит Эмили, и ее больше никогда не увидят. Это что-то, да?

Другой Командир сам отвез бы проблемного ребенка вроде Эмили в местный бассейн, чтобы хорошо поплавать или отдохнуть в колонии, но только не Джозеф.

Джозеф: Безумный день. Ты должен ТАК гордиться собой. Вы любите музыку? Кто не любит музыку? [Прогулка по разбитому стеклу звучит в автомобильной стереосистеме, и Джозеф танцует на переднем сиденье] 900:30 Эмили: Ты можешь это выключить?
Джозеф: Значит, не меломан.

  • Постоянная ссылка: Значит, не меломан.

Конечно, фотографий этого не было, но у Джун и Ника был первый и единственный момент вместе с Холли (теперь Николь) до того, как в Галааде разразился ад. Это было очень мило. Многие люди не находят в своей жизни ни одной большой любви, но Джун вдобавок нашла двух и нескольких отличных друзей.

Было восхитительно наблюдать, как Джун кладет Холли в объятия Ника. Это как раз то, что ему было нужно после смерти Иден. Он чувствовал ответственность за ее жизнь, но он несет ответственность за жизнь Холли.

То же самое можно сказать и о Рите. Не то чтобы она была виновата, но она активизировалась, потому что чувствовала себя ответственной за то, что случилось с Иден. Когда ребенок может гордиться чем-то, во что он верит, и умереть за эту веру, это толкает вас на задницу.

Той ночью в Галааде работало множество механизмов.

Рита: Пойдем, мы можем вытащить тебя, тебя и ребенка, но ты должен идти прямо сейчас. Иди, возьми свои туфли.
июнь: Что? Кто мы? 900:30 Рита: Друзья. Мартас. Идти!

  • Постоянная ссылка: Друзья. Мартас. Идти!

Будь то Mayday или новая группа в действии, они обширны и хорошо скоординированы. Это было легко увидеть позже, когда город отступил к авариям и пожарам, полыхавшим на горизонте.

Но маршрут, чтобы вызволить Джун и Холли, был сложным и (не)укомплектованным, так что не было ни одного места, где она была бы одна. Это было восхитительно. Мы знаем, что в этом участвовало несколько Мартов, а также Ник, водитель, тот, кто устроил пожар и аварию, плюс Джозеф.

Связанный: Рассказ служанки, сезон 2, эпизод 9, обзор: Smart Power

У Серены не было бы и шанса держать Холли в своих руках, но она не хотела этого после того, что ей пришлось пережить. Она больше не доверяет Фреду. Она может больше не доверять своему неправильно построенному обществу. Нам придется подождать, чтобы узнать об этом.

Но мы знаем, что Джун доверяет Серене. Когда она передала Серене их дочь, Серена могла броситься в дом или позвать на помощь. Джун знала, что она этого не сделает. Теперь их судьба решена, если они хотят защитить эту девушку. Я верю, что да.

Я также верю, что они все встретятся снова. Где-то. В конце концов, Джун ставит на это имя своей девочки.

Зовите ее Николь. Скажи ей, что я люблю ее.

июнь
  • Постоянная ссылка: Зовите ее Николь. Скажи ей, что я люблю ее.

Во время июньских путешествий ее судьба на сезон стала очевидной, когда она подумала о Ханне. А с точки зрения сюжета Джун должна остаться в Галааде, чтобы возглавить подполье. Она не может уйти, иначе шоу приобретет совершенно иной оттенок, чем то, что мы имеем сейчас.

Все будет совсем по-другому, когда шоу вернется. Эмили будет в Маленькой Америке, не только воссоединившись со своей семьей, но и, несомненно, возглавив работу по изменению положения дел в Галааде. Это еще раз изменит динамику шоу, так как чем больше людей придет, тем больше времени они проведут там.

После того, как Ник взялся за пистолет, убедившись, что Фред не выйдет из дома, маловероятно, что Ник или Джун останутся в Уотерфордах. С другой стороны, Фред когда-то был в розыске. Может быть, они каким-то образом шантажируют его, заставляя делать то, что они хотят, чтобы маленькая семья осталась нетронутой, пока Джун снова пытается забеременеть.

Связанный: «Рассказ служанки» продлен на 3 сезон на Hulu

Реально ли это или ради Галаада, не имеет значения. Другим вариантом было бы, если бы Джун и Ник поспешили к дому Джозефа. У него есть место для служанки, и он любит их злых.

Есть много направлений для шоу с функционирующим сопротивлением и с игроками, которые живы и здоровы в конце сезона. Никто не находится в опасности, и есть искра света, пока Джун может найти путь в безопасное место под покровом ночи.

Что вы думаете о финале? Что вас удивило и за что вы цепляетесь, пока мы ждем 3 сезон «Рассказа служанки»? Было ли это более обнадеживающим, чем вы ожидали? Давай поговорим!!

Слово Рассмотрение

Рейтинг редактора: 4,75 / 5,0

  • 4.8 / 5.0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

User Rating:

  • 4,8 / 5,0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 4,8 / 5,0 (41 голос)

Карисса Павлика — главный редактор, штатный писатель и критик TV Fanatic. Она является членом ассоциации Critic’s Choice Association, любит наставлять писателей, общаться с кошками и страстно обсуждать нюансы телевидения и кино со всеми, кто готов ее слушать. Подпишитесь на нее в Твиттере и напишите ей здесь, на TV Fanatic.

Обзор второго сезона «Рассказа служанки» — The Hollywood Reporter

В течение последних нескольких месяцев, с тех пор как я начала смотреть скрининги второго сезона сериала Hulu «Рассказ служанки» , всякий раз, когда кто-то спрашивал, как вам новые серии, мой стандартный ответ был таким: : «Темнота.»

Это неизбежно сопровождалось выражением лица, где-то между вздрагиванием и нетерпеливым ожиданием, выражением, которое идеально отражало то, как многие люди относились к первому сезону драмы, получившей премию «Эмми». За общей готовностью публики восхищаться игрой Элизабет Мосс, твердым воплощением Брюсом Миллером тем Маргарет Этвуд и великолепной постановкой Рида Морано, задающей начало сериала, почти всегда следовали: «Но это такое тяжелое шоу» или «Это слишком больно». много, чтобы выпить».

Суть Как всегда убого, но сделано красиво.

Дата выхода в эфир: 25 апреля 2018 г.

Одной из причин, по которой «Рассказ служанки» ударил так сильно, как это было во время его премьеры прошлой весной, было то, что это был бодрящий всплеск соли, высыпанный на коллективную рану, ощущаемую его целью. аудитория. Прошло 12 месяцев, а эти раны волшебным образом не зажили, а новость о том, что новый сезон «Рассказ служанки» «мрачный», равнялась стуку солонки по столу.

Эмбарго снято, могу добавить, что первые шесть эпизодов нового сезона не только мрачны, но и очень, очень хороши, что никто не мог принять как должное, учитывая, что Миллер и компания все дальше и дальше удалялись от исходного материала Этвуда ( и с Морано, слишком занятым расцветающей карьерой полнометражного фильма, чтобы на этот раз вернуться за камеру). С Моссом снова лидирует, Рассказ служанки продолжает процветать во многих из тех же эмоциональных, но невероятно красивых способов, которыми он преуспел в прошлом году, хотя некоторые ключевые недостатки остаются неулучшенными, а иногда даже усугубляются, потому что все остальное вокруг них настолько хороший.

Премьера, которая выйдет на Hulu 25 апреля, начинается с такой же душераздирающей сцены, как и все предыдущие. Оффред/Джун (Мосс) и группу ее товарищей-служанок, дезориентируя, переносят в загон для содержания, где их надевают намордники и загоняют вооруженные охранники в центр бостонской достопримечательности, когда-то любимой, но теперь являющейся плацдармом для длинный ряд виселиц. Как и многие из лучших моментов этого сезона, сцена почти лишена диалогов и продается за мелькающую неуверенность в глазах Оффреда, одновременно испуганного и сломленного, но в то же время яростного.

Если бы я указал на раннюю тему этого сезона, это продолжающийся разрыв в идентичности между Оффред, порабощенной и беременной ребенком, предназначенным для командира Уотерфорда (Джозеф Файнс), и его угрожающе ангельской женой Сереной (Ивонн Страховски), и Джун, слишком долго в разлуке с дочерью Ханной и мужем Люком (О. Т. Фагбенле), в безопасности в Канаде с подругой Джун Мойрой (Самира Уайли). Чем больше мы узнаем о главном герое в воспоминаниях, где Черри Джонс играет ее мать-общественную активистку, и в настоящем, когда Оффред продолжает искать пути к свободе, тем больше мы видим последствий того, что она Джун.

Результаты мрачны и часто плачевны, даже когда Рассказ служанки предлагает мимолетные проблески надежды, и каждый раз, когда вы думаете, что спуск остановился, шоу находит новое мрачное место, чтобы пойти, с четвертым и пятым эпизодами, предлагающими новые уровни захватывающего дискомфорта. До сих пор во втором сезоне происходит много сюжета, и один из лучших способов преодолеть отчаяние — это двигаться в быстром темпе, что до сих пор и происходит.

Территориально, «Рассказ служанки» раскрывается за пределами иронически контрреволюционной тюрьмы того, что когда-то было Бостоном и свободой Канады. После того, как это обсуждалось в прошлом сезоне, шоу переносит нас из города в Колонии, которые предлагают интересное облегчение не потому, что они счастливее, чем городской Галаад, а потому, что режиссеры Майк Баркер и Кари Скогланд пользуются возможностью представить новый визуальный язык. Колонии — это засушливая граница большого неба в стиле ГУЛАГ и Дедвуда, выгоревшей цветовой палитры и новых правил и структур для расширения вселенной.

Чем больше мест мы посещаем и чем больше людей встречаем, тем больше мы видим, как преследование Галаада распространяется и на женщин — как урезаются также гомосексуальность и основные религиозные и интеллектуальные свободы. Есть попытка быть интерсекциональным, порвать с некоторой замкнутостью первого сезона, с этим замечательно, если не всегда гладко. Структура воспоминаний Lost в стиле (или Orange Is The New Black в стиле , если хотите) с различными предысториями или историями в каждом эпизоде ​​кажется более очевидной в этом сезоне в точках, которые она пытается сделать и контрасты или сравнения, которые он пытается подчеркнуть. К счастью, преимущество ограниченных сезонов стриминга в том, что «Рассказ служанки » все еще далек от чрезмерного объяснения антиутопической вселенной или ее основных персонажей, но я уже чувствую опасность демистификации высоких научно-фантастических атрибутов шоу. Разнообразные угрозы Америки Дональда Трампа уже придали конкретность и вес тому, что когда-то могло быть всеобъемлющей аллегорией.

Мосс по-прежнему чудо, только улучшается по мере того, как беременность и повышенная опасность усугубляют обстоятельства Оффред. Я думаю, что она несет прямую ответственность за редкие диалоги в этих новых эпизодах, поскольку сценаристы обнаружили, что вам не нужно объяснять вещи, когда вы можете просто держать лицо Мосс и позволить конфликту играть без слов. То же самое относится и к Алексис Бледел, как и Мосс, заслуженному лауреату премии «Эмми» в прошлом году, которая становится центральным персонажем сцен в «Колониях». Я сожалею об уменьшении темного юмора за кадром, который был неотъемлемой частью тонального разнообразия первого сезона. Он не ушел полностью; он просто чувствует себя уменьшенным.

Если Бледел и Мосс были фаворитами прошлогодней премии, то Страховски, кажется, готов присоединиться к ним в этом году. Серена — такое сложное и неприятное существо, ледяная королева, способная одновременно демонстрировать мягкость и мелочную злобу. На столкновение скрытой угрозы Страховски и открытой доступности Мосса всегда приятно смотреть. Добавьте к этому Энн Дауд, также обладательницу премии «Эмми» в прошлом году и получившую еще больше экранного времени в этом сезоне, и вы лишь немного упустите из виду, что первые шесть эпизодов слишком легкие в «Мойре» Уайли.

Критиковать мужчин в сериале сложно. С одной стороны, это не их история, и оставить Командира Файнса и Ника Макса Мингеллы одномерными — это выбор. Они должны чувствовать благодарность за то, что у них есть имена. Но чувак, они скучные, и все же они продолжают получать экранное время, и время от времени шоу безуспешно просит вас позаботиться о том, что замышляют Командир или Ник.

Но даже если эти персонажи и выступления инертны, это те моменты, когда вы можете просто сосредоточиться на том, что, вероятно, является самым захватывающим шоу на телевидении. Для всех вернувшихся звезд, писателей и режиссеров оператор Колин Уоткинсон практически заслуживает равного счета на данный момент.