Max mara весна: Max Mara, коллекция весна-лето 2023

Max Mara Весна-Лето 2022 Милан

2021, 2022, Быть сказочным, Лучший журнал о моде, Лучший имидж, Лучше, Шик, Коммуникация, Современник, Главный редактор, Главный редактор Runway Журнал, утонченность, Элеонора де Грей, Эксклюзивное интервью, Исполнительный директор, Режим экспертизы, Мода, Модный консалтинг, Журнал Fashion Design, Модельер, Модельер Милан, Модный журнал, Модный журнал, Обложка модного журнала, Дизайн модного журнала, Журнал мод онлайн, Модный маркетинг, Мода Media, Показ мод, Веб-сайт Fashion Style, Неделя моды, Неделя моды 2021, Неделя моды, автор: Runway Журнал, Международная неделя моды, Неделя моды в Милане, Журнал высокой моды, Я люблю Runway Журнал, Культовый стиль, В стильной моде, Международное покрытие, Международный журнал моды, Issue, Issue 2021, Итальянский, Италия, посмотреть, Люкс, Люкс, Журнал «Люкс», Журнал, Журнал Fashion, Журнал Стиль, Веб-сайт в стиле журнала, Милан, Неделя моды в Милане 2021, Новости, официальный, официальный Runway, официальный Runway Журнал, официальный Runway Журнал Франция, официальный Runway Сайт журнала, Журнал Popular Fashion, Прет-а-порте, Готов надеть, Real Runway, Real Runway Журнал, Runway, Runway com, Runway Обложка, Runway Европа, Runway Франция, Runway Глобальный, Runway Go, Runway Концерты, Runway посмотреть, Runway Май, Runway Журнал, Runway Журнал 2021, Runway Журнал 2021 Issue, Runway Обложка журнала, Runway Журнал Элеонора де Грей, Runway Журнал Событие, Runway Журнал Франция, Runway Журнал Get Your Digital Подписка, Runway Журнал Get Your Digital Подписка, Runway Журнал Global, Runway Журнал Италия, Runway Журнал Милан, Runway Журнал Нью-Йорк, Runway Журнал Новости, Runway Журнал Париж, Runway Журнал США, Runway Журнал США, Runway Журнал по всему миру, Runway MIT Marketing, Runway Милан, Runway Чистыми, Runway Новости, Runway Париж, Runway Показать, Runway US, Runway США, Весна лето, Весна-Лето 2022, История, Стиль, Стиль Журнал

Размещено от Ана Топи on

Макс Мара Весна-Лето 2022 Милан. Автор обзора RUNWAY ЖУРНАЛ.

Max Mara представляет собой изысканный рассказ о романтике, интригах, моральных головоломках и элегантной скуке. Бунтарь буржуазии, вдохновленный французской писательницей Франсуазой Саган, и ее воображаемое лето материализовалось в литературном шедевре «Bonjour Tristesse», коллекция отражает все гедонистические и гламурные развлечения, о которых писал автор. Саган был известен произведениями на сильные романтические темы с участием богатых и разочарованных буржуазных персонажей. И это история лейтмотива Макса Мары «Теперь мы все экзистенциалисты» к следующему сезону весна-лето 2022 года.

Коллекция включает в себя простые элементы «битник-шик» и классическую рабочую одежду, в том числе халат рыбака, рабочую куртку, комбинезон механика и плотничные штаны, переосмысленные с утонченностью прет-а-порте. Они сделаны из чистого габардина, холста, безупречного поплина и свежего денима с четкой контрастной строчкой. Майки и мальчишеские сандалии на массивной креповой подошве завершают образ плохой девочки.

шифон, расшитый тонкими перьями, — прозрачный контрапункт.
Цветовая палитра варьируется от песочного до коричневого, от темно-синего до черного, но есть и оранжевые и желтые оттенки. Шезлонги, зонтики и ветрозащитные куртки, атрибуты ностальгической летней идиллии, вдохновляют на свежий тотальный образ в смелых полосатых полотнах.

Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛMax Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛMax Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
  • Max Mara Весна-Лето 2022 Милан, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ

Отправлено из Милана, Италия.

Мах Мара [Max Mara] Весна-лето 2020

Мах Мара [Max Mara] Весна-лето 2020 — Прет-а-порте

Мах Мара Прет-а-порте Весна-лето 2020

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

©ImaxTree

миниатюры

полный экран

Делятся на:

  • Муглер

    Прет-а-порте Весна-лето 2020

    Прет-а-порте Весна-лето 2020

    Джорджио Армани Ланвин Маниш Арора Гиамбаттиста Валли Джорджио Армани Ланвин Маниш Арора Гиамбаттиста Валли
    • 3.
      1 Пхиллип Лим
    • Акрис
    • Алберта Ферретти
    • Анна Суи
    • Бадглей Мищка
    • Баленциага
    • Бальма
    • Блумарине
    • Боттега Венета
    • Бурберры
    • Царолина Херрера
    • Цeлине
    • Чалаян
    • Шанель
    • Кристиан Диор
    • Кристиан Сириано
    • Кристофр Кане
    • Цусто Барцелона
    • Давид Кома
    • Деннис Бассо
    • Дольче & Габбана
    • Едвард Арсоуни
    • Ели Сааб
    • Емпорио Армани
    • Фенди
    • Фоуад Саркис
    • Генны
    • Жорж Хобеика
    • Гиамбаттиста Валли
    • Джорджио Армани
    • Живанши
    • Гуччи
    • Хелмут Ланг
    • Хинд Зеидан
    • Изабель Марант
    • Иссей Мияке
    • Ясон Ву
    • Еремы Сцотт
    • Йил Сандер
    • Юлиен Мацдоналд
    • Юлиен МацДоналд
    • Ланвин
    • Лела Росе
    • Лeонард Парис
    • Лонгчамп
    • Луи Виттон
    • Маниш Арора
    • Марк Джейкобс
    • Маряуес Алмеида
    • Мах Мара
    • Мичаел Корс
    • Миссони
    • Миу Миу
    • Мощино
    • Муглер
    • Наеем Хан
    • Ницоле Миллер
    • Нина Рицци
    • Ноон Бы Ноор
    • Н° 21
    • Осцар Де Ла Рента
    • Пацо Рабанне
    • Петер Пилотто
    • Порц 1961
    • Прабал Гурунг
    • Прада
    • Преен Бы Тхорнтон Брегаззи
    • Проенза Щоулер
    • Пушбуттон
    • Ральф & Руссо
    • Роланд Моурет
    • Саинт Лорент
    • Стелла Мццартней
    • Тадаши Шойи
    • Темперлей Лондон
    • Том Форд
    • Томмы Хилфигер
    • Тони Уорд
    • Торы Бурч
    • Валентино
    • Версаче
    • Виктория Бекхэм
    • Ёдзи Ямамото
    • Зухайр Мурад
  • Прет-а-порте Видео

    Зухайр Мурад Осень-Зима 2021-2022 Версаче Осень-Зима 2018-2019 Бальма Весна-лето 2018

Коллекция Max Mara Spring 2023 Ready-to-Wear

Ян Гриффитс становится святым покровителем забытых и недооцененных исторических «муз». После своей курортной переоценки сказочной лиссабонской радикалки 50-х годов Наталии Коррейи, Гриффитс сегодня обратил свой восстанавливающий взгляд на два десятилетия назад. Он сосредоточился на Рене Перле, любовнице и часто снимаемом объекте раннего альфа-фотографа Жака-Анри Лартига. «Но она также нарисовала все эти автопортреты, которые были полностью раскритикованы критиками», — сказал Гриффитс. Затем была Эйлин Грей, которая разработала свой собственный феминократический идеал модернистского дома, виллу E-1027 в Рокбрюн-Кап-Мартен, Франция, в 1929. Этого очень желал Ле Корбюзье, который рисовал фрески в его интерьере, находясь там, и иногда ему даже ошибочно приписывали его прекрасный дизайн. Как предположил Гриффитс, обе женщины были музами — объектами мужского вдохновения, а не художниками, которые сами были вдохновлены. Гриффитс сказал: «Жермен Грир пишет об этом: Называть женщину музой — значит помещать ее в коробку».

Ирония благожелательного результата реабилитационной миссии Гриффитса заключалась в том, что, пытаясь изменить место Перла и Грея в истории — обратите внимание на его — он также в какой-то степени усиливал его. Потому что они были позади него, пока он говорил, сказочно застывшие во времени, но приколотые к его доске настроения, как бабочки.

Раскопки этих историй позволили Гриффитсу представить эту коллекцию как песню искупления, но также позволили дизайнеру, чьим наставником в колледже в 1970-х годах был Осси Кларк, с удовольствием участвовать в дискуссиях о моде, которые эхом разносились между 1930-ми и десятилетие. Еще одной ключевой музой на мудборде был Дэвид Боуи, на которого чаще всего ссылались в брюках с высокой талией, заниженным передом, двойными пуговицами и ниспадающими ботинками. Они выглядели чудесно женственно под тщательно скроенной вздымающейся рубашкой, еще больше усиливая элегантно выраженный тур Гриффитса через неоднозначно гендерные предметы одежды. Другими примерами того, как он присваивает себе часто (или, по крайней мере, иногда) приписываемые мужчинам кодексы одежды, является его адаптация классической французской рабочей униформы (очень любимой Биллом Каннингемом) под названием 9. 0005 bleu de travail . Представленный в деликатно выстиранном хлопковом борде цвета индиго, он был достаточно образцовым для этого любящего рабочую одежду и идентифицирующего мужчину зрителя, чтобы сразу же спросить о вариантах больших размеров, что, возможно, свидетельствует о точном выполнении Гриффитсом его исследования в нейтральности. Этой нейтральности была придана материальная форма за счет использования нестираного льна различных неокрашенных оттенков овса.

Тем не менее было бы упущением, если бы коллекция, основанная на возвышении непризнанных женщин-протагонистов культуры, отвергла полноценную «женственность», и это должным образом было представлено в развевающихся платьях с открытой спиной, шляпах от солнца шириной с дверной косяк и трех купальниках- вдохновленные цитрусовые образы, увенчанные шапочками для купания, достойными Эстер Уильямс. Завершающая связка нарисованных от руки цветочных платьев и отдельных вещей, иногда прикрепленных к свисающим полоскам органзы, завязанным бабочками, натягивала завесу на еще один мечтательный меандр Max Mara.

Max Mara Весна/Лето 2023 в честь забытых муз

Креативный директор Ян Гриффитс воздал должное модели 1930-х годов Рене Перл, создав коллекцию, сочетающую в себе женственность и современность.
Автор Грейс О’Нил

ПРЕДОСТАВЛЕНО МАКСОМ МАРА

РАБОТА французского фотографа Жака-Анри Лартига хорошо известна тем, кто особенно увлечен историей модного портрета. За свою почти 80-летнюю карьеру Лартиг фотографировал все: от съемок фильмов Фредерико Феллини до Гран-при Франции и первого официального портрета президента Франции Валери Жискар д’Эстена. Но самыми легендарными для него остаются портреты членов его тесного круга творческих друзей — таких великих художников, как Пабло Пикассо, Жан Кокто и Игорь Стравинский, а также Рене Перле, румынской модели, музы и возлюбленной Лартига.

Ян Гриффитс думал о Перле и о творческой схватке на Французской Ривьере 1930-х годов, в которой Перле процветал, когда он начал разрабатывать коллекцию Весна/Лето 2023 для Max Mara. «Я хотел оглянуться в историю на момент, когда я мог соединить эти две концепции женственности и современности», — объяснил креативный директор-ветеран Max Mara в штаб-квартире бренда в Милане через пару часов после презентации коллекции в Палаццо. Меццанотт. «В 1930-х годов вы находите полное слияние этих двух вещей».

ПРЕДОСТАВЛЕНО МАКСОМ МАРАКО

Гриффитс был очарован женщинами той эпохи, многие из которых остались незамеченными в книгах по истории, часто затмеваемые их более известными мужьями. «Все сосредотачиваются на Ф. Скотте Фицджеральде и Пабло Пикассо, но Зельда Фицджеральд и Дора Мар тоже были там», — говорит Гриффитс. Как и Перле. «Об этой женщине так мало известно… кроме того факта, что она была музой Лартига. Но взгляните на эти изображения и скажите мне, что ей, по крайней мере, наполовину нельзя приписывать красоту изображений. это ее , с ее волосами, губами, глазами, одеждой. То, как она одевалась, создавало образ, который был современным тогда и остается современным сейчас».

Влияние Перла, Мара и Зельды Фицджеральд на весенне-летний сезон 23 года было нежным, но мощным. Были явные намеки на тщательно подобранный гламур 1930-х годов, например, плавательная шапочка в стиле Atonement и слитный купальник (в сказочной, очень похожей на Max Mara палитре масляно-желтого, фисташкового и василькового). Подходящие «морские» брюки с высокой талией были прямым намеком на Perle, как и трикотажные боди, и привлекательные формы юбок — облегающие бедра, расклешенные у основания. В других местах в коллекции Max Mara снова появилось постельное белье, благодаря шикарному тренч-платью без рукавов и короткому костюму строгого покроя. Ткани стирали перед раскроем, чтобы они выглядели «обжитыми». «Я не хотел, чтобы что-то казалось «совершенно новым», — объясняет Гриффитс.

COURTESY OF MAX MARACOURTESY OF MAX MARACOURTESY OF MAX MARA

Коллекция явно оптимистична, одежда создана для стильного пребывания в приятном и красивом месте. Были бескомпромиссно гламурные широкополые шляпы, облегающие вечерние платья по косой и классные цветочные принты.