от взлетной полосы до модных подиумов
В средние века начинается история создания юбки. Тогда она представляла собой приспособленное у горла и подпоясанное в талии одеяние длиной до колен. Носили ее как мужчины, так и женщины.
Женская юбка как самостоятельный предмет женской одежды вошла в моду лишь перед I мировой войной. До этого она выступала в сочетании с лифом, образуя платье. Юбку очень долго носили под одеждой (в качестве нижнего белья), а поскольку одновременно надевали несколько юбок, только одна из них могла быть видна.
Часто юбки были разного цвета, что создавало декоративный эффект.
В XV веке в моду вошли платья с укороченным лифом, юбкой, притачиваемой выше талии, и с длинным шлейфом. Женская готическая юбка разделилась на лиф и собственно юбку в современном понимании. Следуя капризам моды, она претерпела определенные изменения. Покрой ее отражался на манере движения женщин. Так, принятая в XV веке юбка с длинным шлейфом, заставляла женщин отклонять при ходьбе торс, выставляя живот.
В XVI веке состоятельные женщины одевались в массивные, тяжеловесные одежды, которые шили из сукна, дорогих парчовых и бархатных тканей. Во второй половине XVI века появилось жесткое, длинное испанское платье в форме колокола. Устойчивую форму придавали с помощью ивового обруча, вшитого в подол юбки, которая соединялась с панцирным корсетом. Также на бедра надевали кринолин – каркас из нескольких уменьшающихся в диаметре металлических кругов, висящих на кожаных ремнях, что сообщало юбке неподвижность и коническую форму.
В конце XVI – первой половине XVII веков продолжилась история создания и развития женской юбки: форма юбок изменилась с колоколообразной на бочкообразную . На бедра накладывали огромный валик, с которого спадала сборчатая юбка. Вокруг талии располагалась жесткая оборка.
В XVII веке женщины носят вертюгадены – особого рода «бочарные» обручи вокруг талии. Темные ткани верха контрастируют с зелеными и красными нижними юбками, выглядывавшими из-под подогнутой верхней.
Позже, в период барокко, валики вышли из моды, а в обычай вошла жесткая нижняя юбка. Впереди на верхней юбке делали разрез, подкладку выполняли из ткани другого цвета и пристегивали сзади, получая шлейф и пышную драпировку.Около 1715 года модной стала так называемая юбка-«роговка», сплющенная спереди и сзади, очень жесткая и очень широкая, ее украшали оборками, кружевами, бантами или полосками меха. имел такую ширину, что приходилось делать специальные двойные двери.
Во второй половине XVIII века в истории развития женской юбки вновь произошли изменения — юбка приобрела форму купола. Наибольшим успехом пользовались неприталенные платья свободного покроя – «дезабилье». Одновременно в моду вошли малые стеллажи «роговки», а к ним укороченные платья. На бедра укладывались буфы из верхней юбки.
До 40-х годов XIX века юбка кроится из 3 или 5 полотнищ, натягивается спереди и слегка присборивается на боках. Боковые швы скашиваются и уходят на спину. Стан заключен в узкий корсет и как стебель опускается на чашечку цветка юбки.
Во второй половине XIX века в моду вошли кринолины, которые придавали даже самому скромному платью богатый, роскошный вид. Их украшали воланами, зубчиками, расшивами тесьмой, галуном, кружевом, узорными лентами, бархатными отделками. Через несколько лет кринолины стали немодными, а их место заняли юбки с турнюром – драпировкой из ткани, которую укладывали в складки сзади.
В начале XX века с появлением силуэта «модерн» юбка кроится расклешенная сзади с удлиненным передом. Для создания такой формы необходим правильно выполненный корсет.
В 20-х годах в моду вошли юбки, расширяющиеся от бедер, а длина их заметно сокращается.
Десятилетия спустя история развития и создания женской юбки не завершила, а по-прежнему продолжила свою летопись — появились юбки, из одного полотнища, застегивающиеся на левом боку сверху до низу на большие пуговицы, которые носили женщины всех возрастов . Длина юбок доходила до щиколотки.
В 40-е годы юбки снова поднимаются до колена.
В наши дни характерны разнообразные формы юбок: прямые, расширенные к низу, широкие, узкие, в складку, в сборку, из клиньев, короткие и длинные, юбки-брюки, юбки на бретелях, юбки с завышенной талией или на кокетках и другие.
Изначально одежда не подразделялась на женскую и мужскую. И те, и другие прикрывали только нижнюю часть тела, использовав для этого в основном шкуры животных либо листья пальм.
На заре цивилизаций, когда человечество научилось изготавливать ткань, юбка стала не только предметом одежды, но и показателем социального положения своего обладателя:
- В Древнем Египте носили схенти – юбку в виде передника, которую подвязывали шнурком вокруг талии. Чем длиннее она была, тем знатней и богаче был ее обладатель.
- Сложный крой юбки начинает появляться в культуре древних критян. Раскопки на местах жизни этой цивилизации свидетельствуют о том, что одежда начинает приобретать элементы украшения – рюши, оборки, поперечные полосы и вставки ткани.
- Древние греки в период архаики продолжали носить простую набедренную повязку,в отличие от женских моделей костюмов, которые разделялись на две части, нижняя из которых представляла собой юбку прямого кроя.
В средние века в Европе формировалась мода. В этот период лиф отделился от основного платья, что позволило портным экспериментировать над дизайном юбки. Изменились виды, форма, объем, длина и цвет юбок. Особую роль приобрел шлейф, который играл ту же роль, что и длинная повязка в Древней истории – чем длиннее, тем знатней его обладательница. Сразу оговоримся, что носить его могли лишь дамы, приближенные к Дворцу.
Самым длинным шлейфом длиной 11 локтей обладала Королева, чуть короче – в 9 локтей носили принцессы, остальные члены королевской семьи носили за собой 7, а герцогини 3 локтя шлейфа. В церковных кругах же такие нововведения не нашли единомышленников: католические священники отказывались исповедовать особ, которые являлись к ним со шлейфом, до тех пор, пока они не снимут эти «дьявольские хвосты».
Окончательно женское лицо юбка приобрела в Испании в XVI веке, и с этого же времени именно испанские модницы начали диктовать моду всей Европе. В этот период появляются пышные многослойные юбки, основой которых служил жесткий металлический каркас, состоящий из нескольких тяжелых обручей, называемый «ведругос».
Самостоятельно придворным особам справиться с такой конструкцией было не под силу, им помогала прислуга. Чтобы одеться, женщине нужно было «войти» в круг юбки, и две служанки поднимали обручи и пристегивали их к лифу. Верх такой юбки усыпался драгоценными камнями и вышивался золотом, что придавало ей еще больший вес.
Француженки и итальянки охотно приняли новую моду, переняв основу ведругос – каркас из обручей. Они видоизменили форму юбки — она приобрела форму конуса, узкого сверху и расширяющегося книзу. Сверху на конус одевалась юбка, а на нее – чехол с расширяющимся разрезом, через который можно было оценить материальное положение особы – юбки все также украшались золотом, парчой и драгоценными камнями.
Начиная с XVII века и по сей день диктовать моду миру начинает Франция. Изысканные француженки попытались сменить неудобные и тяжелые корсеты на более легкие платья. В моду входят прямые платья, пышность которых создана лишь за счет одетых под низ юбок. Каждая верхняя юбка была чуть короче предыдущей. Зимой количество юбок доходило до 15, а летом хватало и 5.
К концу века прямой крой уходит из моды, возвращается шик и пышность. Металл в каркасе заменяется на гораздо более легкий китовый ус. Многослойность же остается, но добавляются новые элементы. Нижняя юбка декорируется кружевом, который при ходьбе как бы невзначай позволял увидеть женскую щиколотку. Духовенство крайне негативно относилось к подобным нарядам, и в церковь в них не пускали.
В середине XIX века в обиход входят юбки на каркасе из жесткого конского волоса – кринолине. Это была очень плотная материя, позволяющая держать форму изделию. В последствии слово «кринолин» стало обозначать любые нижние юбки с каркасами, будь то металл, дерево, или китовый ус.
Ближе к концу XIX века появляется очень интересный элемент в одежде – турнюр. Это своеобразный валик, который подкладывался под верхнюю часть юбки в нижней части поясницы, для придания особо пышных форм сзади.
Некоторые модницы настолько переусердствовали с размером, что становились объектом насмешек карикатуристов того времени, изображавших придворных особ в виде кентавров.
В декоре верхней юбки помимо камней и золота появились кружево и вышивка.
С наступлением ХХ века общество претерпевает значительные перемены, женщины добивается равноправия с мужчинами. Уходят в историю длинные шлейфы и корсеты. На смену им в моду входят демократичные юбки простого кроя.
С ростом популярности страстных латиноамериканских танцев – танго и чарльстона, растет и популярность укороченных юбок и юбок с разрезами, открывающими ноги.
С наступлением Первой мировой войны юбка стала еще короче, открылись коленки. Правда, с наступлением сложных 30-хх годов женщины вернулись к моделям юбки в пол.
В середине 60-х годов в мире происходят кардинальные перемены во взглядах на то, как должна выглядеть женщина – в моду входит мини-юбка. Даже первая леди Америки Жаклин Кеннеди стала позволять себе появляться на публике с открытыми коленки, чем еще больше способствовала росту популярности длины мини. Мэри Куант, которая подарила женщинам всего мира возможность щеголять с открытыми ножками, получила Орден Британской империи за свое изделие.
Но, тем не менее, советские женщины все также продолжали носить юбки не короче середины икры и длиннее, все остальные модели подвергались острой критике. Легкая промышленность Советского союза в принципе не выпускала коротких юбок, поэтому модницам приходилось собственноручно шить то, что им нравилось.
На сегодняшний день не существует каких-либо рамок и ограничений в длине и фасоне юбок. Каждая женщина выбирает для себя именно те модели, которые ей нравятся и подходят ее фигуре и стилю в одежде. Носить юбку сегодня можно практически в любой ситуации и в любом месте – начиная с офиса и делового обеда и заканчивая зажигательной вечеринкой на пляже. Даже на спортивной площадке юбки бывают уместны – вспомните, как сексуально смотрятся теннисистки на корте в коротких теннисных юбочках в складку.
Самые знаменитые модельеры и Дома высокой моды не обходят стороной этот предмет одежды. Дизайнеры придумывают множество вариантов фасонов и цветов юбок, в каждый новый сезон демонстрируя свое мастерство. Сочетание интересного кроя и различных украшений, таких, как вышивка, аппликации, бисер и стразы, делает выбор юбок настолько разнообразным, что ни одна женщина не может устоять перед этим видом одежды, выбрав для себя то, что нужно именно ей.
Истории появления некоторых видов юбок
Юбка-карандаш появилась на свет благодаря непревзойденной Коко Шанель, которая вслед за маленьким черным платьем создала новый шедевр – черную юбку до колена с высокой талией, облегающей бедра и сужающейся книзу. В середине 40-х годов Кристиан Диор на своем показе немного разнообразил эту модель, и вскоре новый фасон полюбился всему миру. Знаменитая Мэрилин Монро частенько радовала своих поклонников, появляясь на публике именно в такой юбке.
На сегодняшний день юбка — это предмет женского гардероба. Исключение составляет только килт, да и то, шотландские мужчины не носят его ежедневно, а достают из шкафов в праздничные и знаменательные дни. Но на заре человечества разделения на мужскую и женскую одежду Древние люди прикрывали лишь нижнюю половину тела, используя для этого из шкур убитых животных или листьев растений. Можно сказать, что именно тогда и началась история возникновения юбки.
Термином «юбка», который произошел от арабского слова «джубба», долгое время обозначали одежду длиной до колен, собранную у ворота и подпоясанную, а также нижнюю часть платья. Только в 15-16 столетии юбка отделилась от платья, когда стали практиковать ее крой отдельно от лифа.
На протяжении нескольких первых тысячелетий люди были равны, поэтому мужчины, женщины, старики и дети одевались примерно одинаково. Но эволюция не стоит на месте: менялись бытовые условия, появились нравственные, этические и религиозные различия, изменилась и одежда. Как нам показывает древнегреческая и древнеримская история, юбок в современном понимании этого слова у женщин в те времена не было, они носили туники без рукавов и плащи. А мужчины тех веков длиной наряда показывали свою значимость и молодые юноши носили короткую одежду, богатые и почитаемые мужи — более длинную.
Дальнейшая история юбок подтверждает, что практика демонстрации своего статуса при помощи длины одежды сохранилась и в последующие века. Только теперь этим стали заниматься женщины, ведь постепенно юбка перекочевала именно в женский гардероб.
Нравственные и религиозные предписания запрещали дамам демонстрировать окружающим свои ноги, все женщины стали носить платья в пол, но представительницам богатых сословий пришли на помощь длинные шлейфы. Церковь же старалась показать, что перед Богом все люди равны. Средневековых религиозных деятелей история юбок не волновала, они объявили шлейфы изобретением дьявола и отказывали в отпускании грехов всем дамам в «длиннохвостых» платьях. Но, несмотря на все запреты, шлейфы оставались популярны еще несколько столетий. История юбки кратко сохранила сведения о самом длинном в мире шлейфе. Платье для коронации королевы Екатерины Второй было дополнено семидесятиметровым «хвостом», который несли пятьдесят пажей.
Но мода переменчива, и в шестнадцатом веке дамы начинают хвастаться пышностью и шириной своих юбок. Такой фасон стали называть «вердугадо», от испанского слова «вердуго» — «обруч». Именно испанские модельеры придумали каркас из обручей, который делал юбку объемной, но не мешал женщинам относительно легко передвигаться. Порой наряды были такими необъятными, что дамы с трудом протискивались в дверные проходы.
На этом не останавливается, на смену каркасу приходят многочисленные нижние юбки. В девятнадцатом веке были изобретены кринолин и турнюр. А юбка в том виде, в котором знаем ее мы, появилась только в двадцатом веке. Мини, с разрезом, карандаши и плиссе — в арсенале современных женщин присутствует огромное разнообразие такой соблазнительной детали гардероба.
Первая юбка, как предмет гардероба, появилась в Испании. Она представляла собой тяжеловесную необъятную многоярусную конструкцию, набитую конским волосом. Изготовленная юбка была довольно тяжелой и женщины, надев ее, ходили с большим трудом. На смену такому экземпляру пришли юбки-вердугадо с каркасом из металлических обручей. Богатые барышни могли надеть такую юбку только при помощи помощниц, которые забирались в центр изделия и пристегивали юбку с корсету. Позднее французы и итальянцы облегчили данную модель, сделав ее формы немного мягче и добавив к основе юбки мягкую набедренную подушку.
17 век порадовал модниц созданием прямых юбок с фалдами и драпировками, а также модными стали многослойные юбки, причем количество слоев могло доходить до 15.
В 18 веке вернулись каркасные юбки. Низ каркаса выполнялся из металлических или деревянных обручей и туго обтягивался тканью. Чтобы придать юбке привлекательности по низу пришивали кружева. Некоторые изделия были настолько тяжелы, что дамам было трудно передвигаться.
19 век принято считать эпохой элегантности и аристократизма, поэтому каркас сменился кренолином. Юбки шились только из белых тканей и ношение цветных изделий считалось дурным тоном. В это же время был изобретен турнюр, за чет которого придавался объем задней части юбки.
В начале 20 века модными стали очень узкие юбки. Сужались они в области лодыжек, поэтому передвигаться в них было крайне сложно, но тем не менее каждая дама, которая следила за модой, появлялась на общественных приемах только в такой юбке. Далее на изменение фасонов юбки влияла только фантазия модельеров.
На Руси юбка как предмет гардероба появилась только в 20 веке, отодвинув на второй план привычные для многих сарафаны. Юбка выглядела как прямое изделие с однотонным полотном спереди и плиссировкой снизу. Повседневные юбки в основном шили из холщовой ткани, а праздничные изделия из ситцевой. В качестве декора использовали ленты, пуговицы, бархат.
Зависела от социального положения девушки: незамужние дамы могли носить юбки длиной до ступни, а замужние — юбки. которые полностью закрыли ноги до самых пяток. И что самое интересное, яркие и необычные юбки могли себе позволить только замужние дамы.
Несколько тысячелетий люди даже не думали разделять одежду на женскую и мужскую. Нашим предкам набедренная повязка, фартук, подобие юбки служили прикрытием независимо от их пола, возраста и социального положения.
Однако, со временем представления об одежде менялись.
Поговорим об истории появления и совершенствования такой незаменимого предмета женского гардероба, как юбка.
Изначально, в древних цивилизациях юбка была частью мужской одежды, причем, у представителей знати она было более длинной, чем у простых юношей. То есть, с помощью длины юбки мужчины старались подчеркнуть свою значимость и социальный статус. Женщины же носили еще более длинные юбки. А в Древней Греции и Древнем Риме представительницы прекрасной половины человечества вообще обходились без юбок – основу их гардероба составляли туники и плащи.
Всем известно, что постепенно, юбка стала предметом исключительно женского гардероба, исключение, пожалуй, составляет лишь шотландский килт. Пройдемся кратко по основным фактам в истории юбки уже как исключительно женской одежды.
История юбки переносит нас в Испанию, в XVI век – в моде модели юбок, необъятной ширины, которая достигалась за счет фасонов в несколько ярусов, или же набивалась конским волосом. Большим недостатком этих юбок было то, что они были невероятно тяжелыми, женщинам было очень тяжело их носить, поэтому вполне закономерным стало изобретение каркаса из обручей. Поскольку по-испански обруч именуется «вердуго», то и юбки стали называться «вердугадо». Прежде чем надеть такую юбку, ее ставили на пол, потом просто «входили» в нее и пристегивали саму юбку к корсету. В Италии и Франции юбки стали несколько легче и приобрели округлые формы с помощью специальной набедренной подушки в виде ватного кренделя.
XVII век ознаменовался тем, что уже перестало быть зазорным показывать ножки, как впрочем, и красивые нижние юбки и подкладку. Пришло время свободных, удобных юбок. При этом дамы стали надевать несколько юбок одновременно, зимой их число доходило до дюжины.
XVIII век – время кокетства и легкого флирта. Виднеющуюся из под платья верхнюю нижнюю юбку стали шить из шелка, украшать кружевом. Надолго утверждается корзинка — при ходьбе юбка покачивалась и издавала интригующий шорох (поэтому эту юбку называли крикуньей). Чтобы расширить и поднять бока юбки, придумали специальный каркас из китового уса (или даже проволоки) — фижмы. К 80-м годам XVIII века юбка приобретает еще более причудливый вид. Сзади ниже пояса подвязывают ватную подушку. Ширина юбок становится необъятной. В них уже с трудом можно было протиснуться в дверь, в связи с чем появляется складной каркас для юбок.
Во Франции громоздкие юбки на каркасе продержались до конца XVIII века, затем их вытеснили одежды древнеримского образца. При этом модницы отказались и от корсета, и от рубашек в пользу туник из прозрачной ткани, перехваченных поясом под самой грудью.
Первая половина XIX века — одна из нижних юбок делается из волоса, чтобы остальные юбки держались на ней колоколом. Уже точно определено количество нижних юбок — к элегантному платью полагается 6 штук. Юбки были белые, цветные считались неэлегантными и даже аморальными.
В период Реставрации (1815-1830 гг.) впервые появилось разделение женских нарядов на дневные и вечерние. Постепенно дамский торс снова заковывают в корсет, юбка возвращается к металлическому каркасу. К середине века каркас сменяется кринолином: колокол юбки удерживался льняным чехлом, переплетенным конским волосом. Из кринолина — жесткой материи из волоса — сначала делали солдатские воротники, только позднее стали шить юбки, которые стали называть также кринолином. Такая юбка была широкой, шилась из жесткой материи или поддерживалась другой жесткой юбкой, подушкой, деревянной или проволочной конструкцией, китовым усом, бамбуковыми кольцами, резиновыми шлангами, наполненными воздухом, или нижней юбкой из накрахмаленного полотна. Особенно модным кринолин был в 1850-1870 годы. Но очень быстро от конского волоса в кринолине осталось одно название: его с успехом заменили нижние юбки, державшиеся на костяных обручах, а позднее на проволочном каркасе.
Вторая половина XIX века — нижняя юбка укорачивается; появляются цветные нижние юбки. Самую верхнюю нижнюю юбку под платьем делают шелковой, украшают кружевом или вышивкой.
История женской юбки
К 1870 году дамы обзавелись турнюром — валиком, который подкладывали под юбку ниже талии со стороны спины. Юбка с турнюром — сзади от пояса отстающая юбка, снизу посаженная на каркас из проволочных обручей, китового уса и др. Сверху пышно декорирована воланами или лентами.
История юбки: ХХ векМежду 1910-1914 годами женщины обзавелись еще и «хромающей» юбкой, как ее называли немцы. Она была настолько стянута у лодыжек, что передвигаться в ней можно было только прихрамывая. Об этой юбке современники писали: «В ней скрыта возможность скромно выделиться, в ней содержится даже некоторый намек на гротеск, этот туалет является искажением традиции». Сама история ее возникновения выглядит довольно странной. Сначала ни одна из театральных знаменитостей не хотела принять эту сенсационную модель дома Пакен. Однако актрисе Цецилии Сорель понадобился особый костюм. По роли она должна была простоять длительное время, опершись о колонну, а затем отделить от нее свою фигуру. «Хромая юбка», казалось, для этого подходила. Дамы полусвета переняли от актрисы эту новинку, а от них модель стала популярной у светских дам. Так одежда, сковывавшая движения, рассчитанная на скульптурную позу, стала одеждой для выхода и балов.
В истории юбки прослеживается также и влияние танцев. В XVIII и XIX веках это был вальс, в начале XX века — танго, в 1920-е годы — чарльстон а в 1960-е — рок-н-ролл. Для танго, например, изобрели юбки с разрезом, в который были видны ноги.
Перед мировой войной женщины облачаются в прозрачные ткани, разрез на юбке открывает ноги… Ревнители нравственности забили тревогу. В США, в штате Иллинойс, власти пытались запретить юбки, подол которых был выше пятнадцати сантиметров от земли; короткие рукава и декольте исключались.
Юбка в течение веков не раз меняла свою форму, но длина ее оставалась непостоянной исключительно в двадцатом столетии. Коко Шанель предприняла попытку укоротить подол юбки. Несмотря на то что постаревшая законодательница моды давала прогноз: длина юбки остановится на отметке — середина колена, — юбки все равно ползли вверх.
Революцию юбки совершила Мэри Куант — она ввела моду на мини-юбку и получила орден британской империи за заслуги в британском экспорте. Произошло это в середине 60-х годов. Популярность образа женщины-подростка держалась до конца десятилетия. Наконец мода на мини достигла апогея. И тогда появились макси. Господство макси длилось недолго. Но оно послужило толчком к возвращению классического стиля. А потом снова и снова мини появляется на подиуме и на улицах городов.
День юбки — модные юбки в истории
Юбки обязательны в пятницу, 30 октября. Зачем? В этот день мы отмечаем Всемирный день юбки. Это хорошая возможность узнать, какие модели были топ-100 лет назад, а какие модными в этом сезоне. Давайте следовать тенденциям!
Изначально юбки носили мужчины. Они были в основном сделаны из тростника или соломы, в ледниковый период из меха животных. Египтяне завязывали шали вокруг бедер. Женщины, с другой стороны, покрывали свои прелести, опоясывая себя одеялами или надевая длинные платья. Сама юбка претерпела множество трансформаций на протяжении веков.
Привет юбка!В массовом сознании юбка появилась как самостоятельная одежда только в начале прошлого века. Мода на нее продвигалась суфражистками. Его длина всегда была проблематичной. Более 100 лет назад езда на велосипеде в юбке была не из приятных. В 1920-х годах, с появлением моды «сорванец», юбка укоротилась. Узкие, плиссированные модели до колен стали популярными, но некоторые женщины носили немного более короткие стили. В конце 1920-х годов наметилась тенденция к асимметричным разрезам, более коротким спереди или с висящими углами. Этот крой подчеркивал фигуру и подчеркивал женские формы. Юбка-карандаш играла аналогичную роль в 1940-х годах .
Новый обликЮбка-карандаш гордо носила икона 1950-х годов Мэрилин Монро . Однако это был не единственный стиль, который понравилась звезде. В 1947 году Кристиан Диор произвел революцию в покрое юбки, представив новый силуэт под названием New Look: он сочетал облегающую куртку с сильно расклешенным низом до середины икры. Изменение было впечатляющим. Огромное количество ткани должно быть использовано для пошива новой модели юбки, ранее в трудные и послевоенные времена никто не мог позволить себе такую расточительность. Новая модель юбки стала символом процветания 50-х годов, и мы часто видим Мэрилин Монро в таком стиле, как на фотографиях, так и в фильмах.
миниВ 1960-х годах произошла молодежная революция, которая вдохновила новый модный тренд. Британка Мэри Квант, используя идею французского дизайнера Андре Куррежа, решила создать удобный наряд для работы и повседневной одежды для своего поколения. Так была создана мини-юбка. Его популярность была обусловлена появлением первой супермодели Твигги, одной из икон тогдашнего качающегося Лондона. Мини в сочетании с высокими виниловыми сапогами носили как секретари, так и дамы из богатых, знатных семей. Это была настоящая моральная революция. С тех пор ничего не было, как было раньше.
Мода переменчиваХарактерной чертой моды является ее нестабильность. В 1970-х макси длина была возвращена. Хиппи юбки с узорами и оборками стали самой популярной модой. Также носили джинсовые и замшевые юбки . В 1980-х годах деловой, корпоративный образ, созданный Джорджио Армани, стал сильной тенденцией. Элегантная узкая юбка выше колена и пиджак с широкими плечами — это костюм мечты для деловых женщин десятилетия: уверенных в себе успешных женщин с сильным характером. Таких как героини сериала «Династия». 90-е годы — это поворот в прошлое. Винтаж и бохо стали популярными.
Все позволено в эти дни. У нас есть выбор расклешенных юбок, конвертов и юбок-карандашей, а также более оригинальных форм с юбками или безделушками. В этом сезоне на первом месте плиссированные юбки-конверты и тюли, а также нежные модели, напоминающие юбку, — говорит Полина Яницка, стилист портала PasujeMi. pl. — Чрезвычайно модны также юбки с длинными бахромами и миниатюрным переливающимся серебром, напоминающим о 80-х.
Смотрите также — как выбрать юбку под фигуру?
текст: пресс-материалы PasujeMi
Коричневый Юбки до колен для женщин
Сортировать по рекомендациямСортировать по новинкамСортировать по цене (уменьшение)Упорядочивать по цене (уменьшению)
- Одежда
- Юбки
- Юбки до колен
- Коричневый
Roberto Cavalli
Leopard Print Subilt — Brown
1 990 € 478 € (75% скидка)
Roberto Cavalli
в продаже
Saks Fifth Avous
Saks Fifth Avous
.0002 Веганская кожаная юбка для карандашей — коричневый
47 € 28 € (скидка 40%)
SAKS OFF 5th
Burberry
Kammie Check Юбка — Brown
750,80,80,
FWRD
750,80,80,
750. 80,
Donna Karan
Плиссированная юбка A -Line — Brown
273 € 76 € (70% скидка)
Gilt
в продаже
Bebe
Vegan Leall Slit Pencil Skil -Skil — Браун
.0021
92,56 € 47 € (45% скидка)
BEBE
ОБЩЕСТВЕННОЕ
SARA CAMPBELL
SNAKEN -PRINT SUBIR LA LA
по продаже
Samantha Sung
CHLOE Silk Skirt Pencil Supp Плюс Юбка-Карандаш Из Искусственной Замши — Коричневый
37 € 28 € (скидка 20%)
SAKS OFF 5th
ОБЩЕСТВЕННЫЙ
Piazza Sempione
A -Line Юбка — коричневый
592 € 213 213 213 213 213 €.
Rue La La
On sale
Stouls
April Leather Wrap Skirt — Brown
1,595 € 957 €(40% off)
Mytheresa
On sale
Stouls
Carmen Suede Юбка-карандаш — Коричневый
855 € 513 €(40% off)
Mytheresa
Saint Laurent
High Waisted Skirt — Brown
3,653.28 €
FWRD
On sale
Liu Jo
Skirt — Brown
198 € 139 € (скидка 30%)
Giglio.com
на продаже
Samantha Sung
CHLOE Silk Pencilbil )
Rue La La
Ищете что-то особенное?
Длина Джерси коленные юбки
Колковые коленные пледы
на продажу
Sachin & Babi
MIMI вязаный В продаже
Dior
Юбка — коричневая
750 € 250 € (скидка 65%)
Moda Di Andrea
В продаже
MAX MARA
Кожаная юбка CORSICA — Браун
850 € 510 € (40% скидка)
LN -CC
Lovers + Friends
Marla Skirt -Brown
+ Friends
Marla Skirt -Brown
9
+ Friends
Marla Skirt -Brown
. €
REVOLVE
Dolce & Gabbana
Короткая атласная юбка с кружевами и лучами — Brown
1,950 €
Dolce & Gabbana
на продажу
Samantha Sung
.0002 Хлоя шерстяная и шелковая юбка для карандашей — коричневый
740 € 264 € (60% скидка)
Rue La La
на продаже
Gracia
Skir 56 € (скидка 45%)
Позолота
на продаже
Замай
Засада А -линия кожаная юбка — коричневый
2,354 € 365 € (80% скидка)
Saks Off 5th 3 9003
3 365 € (80%)
. В продаже
ч:наши
Ливийская юбка — Браун
173 € 83 € (скидка 50%)
REVOLE
Bottega Veneta
ДРУГА Заглешная юбка — коричневый
1 980 €
LN -CC
на продажу
DRIES Van Noten
Другие юбки материалов — коричневый
368 € 326 € (10% OFF) 368 € 326 € (10% OFF)0003
MCLabels
Étoile Isabel Marant
Bertille Skirt — Brown
1,086. 04 €
Hampden
Ralph Lauren
Embroidered Suede Pencil Skirt — Brown
699.95 €
Ralph Lauren
Looking for что-то конкретное?
Юбки до колен Повседневная
Твидовые юбки до колен
В продаже
ARMA STUDIO
Юбка из других материалов — коричневая
402 € 357 €(10% off)
MCLabels
Bottega Veneta
A-line Wool-blend Skirt — Brown
1,100 €
Oluxury
On sale
Ferragamo
MIDI Print Print Animal Mid0023 654 € 458 € (скидка 30%)
FARFETCH
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПЕРЕДА. On sale
Patrizia Pepe
Rhinestone Pencil Skirt — Brown
365 € 218 €(40% off)
FARFETCH
12 STOREEZ
Wrap-style Suede Skirt — Brown
775 €
FARFETCH
ОТ ПРОДАЖА
LE COEUR TWINSET
MIDI Юбка — Brown
125 € 35 € (70% скидка)
на продаже
9003. Юбка-карандаш — коричневая 105 € 84 €(скидка 20%)
Wolf & Badger
Распродажа
Dolce & Gabbana
Юбка-карандаш с цветочным рисунком 2 0 9090 Коричневая аппликация0002FARFETCH
On sale
Chloé
Midi Skirt — Brown
1,164 € 272 €(75% off)
YOOX
On sale
Kwaidan Editions
Midi Skirt — Brown
591 € 234 €(60% off)
YOOX
On sale
YMC
Wendy Checkered Short Skirt — Brown
608 € 427 €(30% off)
FARFETCH
On sale
Saint Laurent
Midi Skirt — Brown
1,490 € 886 €(40% off)
YOOX
On sale
Manila Grace
Denim Skirt — Brown
167 € 69 €(55% off)
YOOX
Dolce & Gabbana
Ruched Pencil Skirt — Brown
753 €
Harrods
On sale
Bottega Veneta
Midi Skirt — Brown
3,845 € 1,151 €(70% off)
YOOX
Dolce & Gabbana
High-waisted Pencil Skirt — Brown
495 €
Farfetch
Red Valentino
Point D’ESPRIT TULLE DOUNT DULE длины — Brown
896 €
FARFETCH
В продаже
Moschino
Паттерна Jacquard Pencil — коричневый. 0003
1 295 € 777 € (скидка 40%)
FARFETCH
показывает 48 из 69
Покажите больше
, спонсируемые Links
Emily Ratajkowski Just Colders-lepense
Emily Ratajkowski Just Colders-lepense-lepends
Emily Ratajkowski. Если бы я сказал вам пару лет назад, что юбки до колен скоро снова станут модными, вы могли бы усомниться в нашем авторитете. Возможно, мы должны были, потому что мы здесь. Это, несомненно, был год юбок, когда макси и мини-юбки доминировали в нашем внимании и были в наличии практически в каждом розничном магазине. Теперь это ‘9На очереди юбка до колен в стиле 0s.
Юбки до колен имеют изрядную долю «неприглядных, уродливых» коннотаций, но, как Эмили Ратаковски доказала на выходных, эти мысли исчезают. ЭмРата соединила юбку с тигровым принтом с низкой посадкой, рубашку на пуговицах и черные кожаные ботинки Khaite, доказав, что юбки до колен больше не подходят только для офисных юбочных костюмов.