Мода зима 2018 пуховики: Модные пуховики сезона осень-зима 2018-2019 года

Модные пуховики сезона осень-зима 2018-2019 года

Сезон осень-зима 2018-2019 делает основной акцент на мех. Конечно, меховые изделия – это общепризнанная классика жанра. Но, всё же, пуховики настолько плотно вошли в нашу жизнь, что навсегда останутся незаменимой одеждой для наших климатических условий, когда снег чередуется с дождём, и погода легко меняет «свой градус» с плюса на минус. Современный городской житель не представляет себе иную зимнюю верхнюю одежду, чем удобный, очень тёплый и лёгкий пуховик, который не требует особого сложного ухода, комфортен при езде в общественном транспорте, в нём легко и удобно ходить пешком.

Конечно, здесь речь идёт о фирменных пуховиках, которые, несомненно, достойны внимания. Фирменный пуховик прекрасного качества должен весить не более пятисот грамм, иметь фирменный знак на всех молниях и заклёпках. При покупке к фирменному пуховику прилагается образец пуха, использованный при изготовлении этого изделия, кроме того, этикетка хорошего фирменного пуховика должна иметь указание какой пух использован при изготовлении: чистый «down» или пух с примесью пера «feather».

2500 грн

2700 грн

2200 грн

2200 грн

Дизайнеры и модельеры никогда не оставляют без внимания пользующие спросом предметы гардероба. Сегодня такими изделиями являются пуховики, которым современные тренды придают новые модные тенденции. Молодёжная мода предлагает укороченные куртки-пуховики самых разных ярких расцветок с воротниками и капюшонами, отороченные мехом. Причём, чем больше будет меховая оторочка, тем модней будет ваш пуховик. Для людей постарше современные модные тенденции предлагают удлинённые пуховики строгих классических форм немарких цветов. Мех, естественно, обязан присутствовать на изделии, что сделает пуховик модным и солидным.

Модная коллекция пуховиков на осень-зиму 2018-2019 включает и пальто-пуховики, которые универсальны и подходят любому типу фигуры. Модный тренд в окраске пуховиков – чёрные, белые, коричневые, с фиолетовым оттенком, а также с металлическим блеском и глянцевым лоском.

Интересные модели пуховиков предлагают модельеры, стараясь учесть модный акцент сезона – мех. Пуховики, комбинированные со вставками из меха – очень интересное решение для тех, кто предпочитает пуховые куртки шубам. Меховые вставки ни груди, спине или рукавах позволят модницам не только подчеркнуть свою стильность и осознанность в современных требованиях моды, но и скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства своей фигуры.

No post found

Dries Van Noten и Ungaro на сезон осень-зима 2018-2019 года предлагают более женственный силуэт. Преставляемые модели приталены и позволяют носить их с актуальными сегодня широкими брюками, с которыми нужно быть очень аккуратными. Широкие брюки зрительно укорачивают ноги, а комбинированные с бесформенной верхней одеждой, могут визуально создать образ женщины-квадрата. Укороченные приталенные лёгкие пуховые куртки с широкими брюками сделают ваш образ очень стильным и современным. Такие пуховики позволяют совмещение с юбками до колена и сапогами на низком или высоком каблуке, особенно такой стиль будет интересен с сапогами-ботфортами, которые сегодня очень модны.

Пуховики давно потеряли статус чисто спортивной одежды. Повседневная жизнь, практически, сама определяет основные тенденции современной моды. Пуховые куртки, как раз, и относятся к тем предметам гардероба, удобство и комфортность которых никогда не позволят им выйти из моды. Это означает, что выбирая пуховик в качестве своей верхней одежды, вы неизменно будете выглядеть стильно, и при этом будете всегда защищены от любых капризов природы в прохладное время года.

Модные пуховики зима 2018

Не секрет, что обычно самое сложное — это выбрать верхнюю одежду. Вашему вниманию представляем подборку самых стильных и удобных пуховиков на сезон зима 2018 года от Украинского производителя Milhan. Посмотрите на фото новинок, какие популярные модели модных пуховиков из коллекции зима 2018 года могут быть востребованными в повседневном гардеробе.

Материал для модных пуховиков осень зима 2018 фото

Модные пуховики зима 2018 могут быть изготовлены из материалов, защищающих от ветра с водонепроницаемой пропиткой. Сейчас в моду входит высокотехнологичные материалы. Также пуховик может иметь мех на капюшоне или воротнике.

1880 — Пуховик с асимметрией в деталях – тренд сезона

Декор и принт модных пуховиков зима 2018 фото

Конечно, однотонная одежда – хорошо, но когда она украшена какими-то элементами декора – это ещё лучше. Зимой 2018 года вашему вниманию представлены различные варианты украшений – это и принты с космическими мотивами, полоска на пуховиках. Возможен и вариант, выполненный в оттенках и полутонах тёмного и светлого. А что вы будете носить – выбирать вам.

1839 — суперстильное длинное пальто-пуховик

Фасоны пуховиков зима 2018 фото

Модные пуховики зима 2018 теперь совмещают в себе как красоту, так и тепло. В вашем новом пуховике можно будет совершать длительные прогулки с ребенком, водить автомобиль и даже надевать его на работу, потому что он будет очень универсален и комфортен. Каждая модница сможет подобрать себе подходящий вариант.

Молодёжная куртка 1803 в стиле «casual»

Зимняя стужа и модные тренды пуховиков зима 2018 фото

Многие девушки уже привыкли к тому, что в зимней одежде приходится примиряться с двумя полярными крайностями – либо ты выбираешь теплоту, либо ты выбираешь красоту. Milhan в текущем сезоне, представляя свою коллекцию новинок, ломая все стереотипы и предлагают огромное количество удивительных моделей на любой вкус, которые совмещают в себе обе крайности. Кажется, что впервые за много лет зимняя стужа и актуальные модные тренды наконец-то подружились друг с другом. Кроме того, представленные фасоны еще и удивительно комфортны и универсальны. Вы можете в них ездить на машине, гулять с ребенком, ходить на свидание и надевать на работу. Выглядеть при этом вы всегда будете стильно и свежо, что непременно привлечет к вам взгляды окружающих.

1853 – укороченная парка с оригинальным оранжевым декором

Модные пуховики с меховой отделкой: комфорт, тепло и стиль зима 2018 фото

Меховые детали в тренде как никогда. Это традиционные отложные воротники из норки, енота в тон основной ткани изделия. Модные пуховики с меховой отделкой включают в себя все самые популярные потребительские качества — это комфорт носки, натуральное тепло тела и изысканный стиль современной леди. Новым течением можно назвать меховые подкладки, часто их расцветка контрастирует с оттенком ткани.

Элегантная длинная парка-пальто 1987

Подкладка не только улучшает теплоизоляционные свойства вещи, но и играет декоративную роль, просматриваясь в промежутках между пуговицами, на отворотах рукавов, в области горловины, плавно переходя в воротник.

1835 – длинная парка на меху

Необычная стежка модных пуховиков зима 2018 фото

Необычная стежка актуальна как никогда ранее, традиционные полосы и ромбы канули в лету – в моде максимально изысканные орнаменты из швов. Стеганые вещи приобретают поистине поразительную фактуру, которая в сочетании с правильно подобранным принтом превращает пальто или куртку в дизайнерский шедевр. На однотонном полотне фигурные стежки смотрятся не менее эффектно. Такому пуховику не нужны дополнительные декоративные детали – сама ткань является главной «фишкой» изделия. Рядом с нестандартной стежкой стоят модели без стежки – гладкие пуховики с матовой или глянцевой поверхностью. Здесь ставка сделана на лаконичность, поэтому такие изделия выполнены в нейтральных оттенках – коричневый, оливковый, сливочный, бежевый, розовый.

Демисезонное пальто 1812

Цветовая гамма пуховиков зима 2018 фото

Когда наступит зима, фото пуховиков рассматривать будет поздно – купить обновку нужно до прихода холодов. Цветовая гамма модных пуховиков для женщин на зиму 2018 года включает в себя множество оттенков и их сочетаний. Если вы предпочитаете классику, знайте – черные пальто в моде всегда. Им на пятки наступают белые стеганые куртки, которые рекомендуется сочетать с белыми сапогами или полусапожками.

1870 — Стильная зимняя парка Milhan — Новинка сезона 2018

Для любителей ярких цветов законодатели моды предлагают многочисленные оттенки красного и рыжего, а также темно-синий, лимонный и желтый, цвет хаки, болотный, оливковый.

Пуховики  в черном исполнении зима 2018 фото

Черный — практически универсальный цвет, особенно актуальный в мужских коллекциях, но есть такие девушки что без черного никуда. Он также отлично подходит для верхней одежды в молодежном стиле. В показах пуховиков 2018 этот традиционный цвет был представлен во всей его многогранности, матовости и блеске. Принято считать, женщины, которые выбирают черный, часто сдержанны и консервативны. Но в новом сезоне дизайнеры MIlhan разрушают этот стереотип.

1877-М – Стильный пуховик средней длины с меховым брелоком

Они создают пальто-пуховики, разделенные как бы пополам, стильные модели с оттенком милитари, напоминающие форму военных, спортивные варианты с модной горизонтальной отсрочкой.

1852 -куртка с мехом норки и крупным бисером

Эклектика остается важнейшей составляющей коллекций, где кроссовки отлично себя чувствуют в дуэте с классическими брюками, леггинсы уживаются с многослойным пальто.

Модные лыжные куртки зима 2018 фото

Также уже пару сезонов подряд не отдают свою пальму первенства лыжные куртки – они более объемные, чем стеганные куртки, но при этом очень теплые и уютные. Стандартный представитель данного класса имеет меховой капюшон, который плотно закрывает голову и глаза от всех возможных всплесков погоды, и имеет длину чуть ниже ягодиц. Предпочтительны спокойные и светлые тона – голубой, зеленый и светло-серый, к примеру. Название модели говорит само за себя, но прошли те времена, когда их носили только на горнолыжных курортах – без них теперь никак не обойтись в стенах большого города.

Демисезонная куртка 1801 для путешествий

Поделиться этой записью

Как пуховик завоевал мир | Зимние пальто

Стало общеизвестным, что если подождать достаточно долго, в моде окажется что-то немодное.

Так случилось со спортивными костюмами, социализмом и Селин Дион. И, к лучшему или к худшему, это случилось с пуховиками — вы знаете, универсальный термин для этих водостойких, ультрапрактичных «технических» пальто, в которых вы можете покорить Эверест. Или, по крайней мере, Storm Erik.

Зима сменилась весной, но все равно кажется, что мы не дальше 6 футов от фугу. Они на твоем отце, но также и в Уайтхолле (Тереза ​​Мэй регулярно появляется с Даунинг-стрит — сломленная — в одной из двух версий одной и той же стеганой куртки за 750 фунтов стерлингов, а на прошлых выходных носила в церковь более стандартную черную версию). Их тоже показывают по телевидению: в США Алан из «Русской куклы» носит под пальто Uniqlo; в Великобритании экстраординарное — или «смехотворное», если вы — «Дейли Телеграф» — желтое стеганое пальто антигероя Алана Партриджа невероятно похоже на то, что Balenciaga показывали в прошлом сезоне.

Сначала это было струйкой. В 2016 году в первой коллекции Демны Гвсалии для Balenciaga была красная стеганая куртка с открытыми плечами в стиле Брижит Бардо. Брови были подняты, но пуховики появились на подиуме Balenciaga через год и еще через год. Они также были в Topshop и Urban Outfitters. В конце прошлого года Lyst, поисковая система, которая отслеживает, что люди покупают на основе кликов, сообщила о росте поисковых запросов на 59% в годовом исчислении. В феврале 2019 года рубикон был перейден: два пуховика — один от американского бренда для активного отдыха The North Face, а другой — от итальянской компании Moncler — были признаны вторыми и шестыми самыми желанными товарами в мире соответственно. Для контекста самым желанным предметом была пара кроссовок Nike.

Чарли Барнетт в роли Алана Завери в «Русской кукле». Фото: Universal Television/Getty Images

Lyst заявила, что это как-то связано с «городскими походами» — тенденцией 2018 года, когда флис и Gore-Tex вошли в моду — они появились у Tom Ford, Burberry, Givenchy и Gucci. К Рождеству 2018 года даже M&S продавала походные ботинки. На последнем туре осенних показов пуховики снова появились на подиуме у Sacai, Chanel, Versace и Sportmax (для женщин), а также у Fendi, Iceberg, Off-White и Cottweiler (для мужчин). Представитель Patagonia недавно сообщил Business Insider, что за последние 10 лет продажи выросли в четыре раза.

Что хитом этой зимы стало довольно банальное стеганое пальто оверсайз от Orolay, бренда, который продается через Amazon, и что самым продаваемым товаром в Uniqlo в прошлом сезоне была «ультралегкая пуховая» складная куртка. , может быть о погоде. Но это может быть и что-то менее осязаемое.

«Форма и внешний вид пуховика мощные, но в то же время простые и почти спартанские — и в этом есть сила», — говорит Эндрю Люке, историк моды и соавтор книги «Круто: стиль, звук и подрывная деятельность». молодежных субкультур. Честно говоря, речь идет не столько о том, кто носит пуховик, сколько о том, кто его не носит.

Пуховик из коллекции Sacai осень/зима 2018/2019. Фото: Victor Virgile/Getty Images

Если валютой одежды для походов является ее нишевость, то пуховики стали более удобным побочным продуктом, воплощением одного из тех моментов, когда мода и функциональность пересекаются. Возьми пуховик Мэй. Возможно, она и простудилась во время бедственной недели без сделки, но было недостаточно холодно для ее пальто Herno, которое предназначено для «защитного тепла», особенно учитывая, что она носила его только с № 10 до своей машины. . Патрик Фэган, психолог-потребитель из Голдсмитс Лондонского университета, говорит, что речь идет о скрытом познании и идее о том, что «то, что мы носим, ​​оказывает глубокое психологическое влияние на то, как мы себя ведем». Эти пальто не имеют пола и защищают от непогоды или дневного настроения.

Стеганая куртка относительно новая, но имеет разнообразную историю. В 1936 году Эдди Бауэр изобрел стеганую куртку, утепленную гусиным пухом, после переохлаждения во время зимней рыбалки в Вашингтоне, установив образец для технической одежды. Два года спустя кутюрье Чарльз Джеймс разработал вечерний жакет, напоминающий укороченное одеяло. Он назвал это «пневматической курткой» и, согласно преданиям моды, предсказал, что это будет единичный экземпляр. Это были разные пальто и относились к двум разным классам — действительно, терминология «пуховик/стеганый/стеганый» немного запутана, — но у них одинаковая ДНК.

Майкл Хорш, директор по продукту The North Face, называет эту тенденцию «отдыха». Он говорит: «Это отличается от спортивного досуга. Это вещи, предназначенные для выживания в высоких горах или труднопроходимой местности, поэтому они ориентированы скорее на функциональность, чем на моду». Он сосредотачивается на куртке Nuptse, которая является одним из самых известных пальто в моде, наравне с верблюжьим пальто Max Mara. Хорш утверждает, что эта большая и укороченная куртка вышла за рамки трендов и стала «культурным элементом», как Levi’s 501 или ботинки Timberland.

Хорш говорит, что куртка Nuptse, разработанная в 1992 году для альпинизма, начала подрабатывать как «городской комплект» в Нью-Йорке. По его словам, когда семьи с низким доходом переезжали в жилые комплексы в Квинсе, они оказывались забитыми в небольшие помещения, вмещающие несколько поколений. «Представьте себя подростком в такой среде, — говорит Хорш. По его словам, единственным местом, где можно было пообщаться, были общественные зоны снаружи, что требовало — как знает любой, кто пережил нью-йоркскую зиму — надлежащее пальто. Куртка Nuptse стала униформой особой нью-йоркской эстетики, источником того, что мы сейчас называем уличной одеждой; это был предмет одежды, который позже связал эту субкультуру Квинса с мейнстримом. К концу 90s, его носили многие американские рэперы, он появлялся в клипах Method Man и LL Cool J.

Репрессалии пуховика теперь кажутся очевидными. В конце концов, это пальто предпочитают энтузиасты зимних видов спорта, которые, как правило, богаты. «Эта функция привлекает богатых, которые наделяют фугу статусом образа жизни, а затем это подхватывают другие субкультуры», — говорит Люке. Стеганые куртки уходят своими корнями в 90-е, уличную одежду, рэп и Нью-Йорк, но они также незаменимы. Вы могли увидеть его на женщине в тракторе «Челси», на новоиспеченном отце или студентке, изучающей моду.

Самое продаваемое пальто Nuptse The North Face. Фотография: Эдвард Бертло/Getty Images

То, где они подходят сейчас, зависит от того, как мы интерпретируем моду. (Вряд ли стеганая куртка имеет какое-то отношение к Brexit — хотя друг недавно купил ее, потому что по этой причине переезжал в Берлин). Но есть что-то в том, чтобы показать свою преданность одежде, которую традиционно носят на открытом воздухе. Дело не только в том, что походы и кемпинги имеют безупречную репутацию – вы путешествуете пешком, значит, вы заботитесь об окружающей среде. Такие бренды, как Patagonia и The North Face, «действительно лидируют в вопросах охраны окружающей среды», — говорит Люке.

Конечно, это означает иронию в том, что отрасль, которую регулярно обвиняют в том, что она является одной из самых загрязняющих окружающую среду в мире – та, которая сжигает неиспользованную одежду – стоит за тенденцией, посылающей противоположный сигнал. Patagonia зашла так далеко, что выпустила объявление «Не покупайте эту куртку», чтобы побудить своих клиентов подумать, прежде чем покупать.

Если все это звучит неправдоподобно, то справедливо. Скорее всего, вы носите пуховик, потому что это практично. Кроме того, многое сводится к тому, что психологи называют «воздействием»: чем больше вы что-то видите, тем более приемлемым это становится. Мой собственный пуховик красный и огромный — слишком жарко для Великобритании даже зимой — но я ношу его без перерыва с ноября. Когда я надеваю его, я чувствую себя спеленутым. Пуховики можно рассматривать как антимодные или случайно модные, но если некоторые тенденции могут показаться отчуждающими, то все наоборот.

Коллекция Крейга Грина Genius от Moncler выпускает самые крутые пуховики этой осени

Сейчас, более чем когда-либо, мода стала коммерческим предприятием , а — настоящим источником развлечений. Посмотрите на первый показ Вирджила Абло на подиуме для Louis Vuitton, который хвастался производственными ценностями бродвейского уровня и первым рядом, за который любой продюсер шоу наград бы убил. Или подумайте о спектакле Рафа Симонса Calvin Klein 205W39NYC Fall 2018, где модели в балаклавах топают ногами по снегу из попкорна. В 2018 году упаковка одежды нового сезона в захватывающую упаковку — это не просто брендинг. Также необходимо прорваться через все более переполненное поле моды — до тех пор, пока вы можете поддержать его одеждой, которую люди могут купить и носить на спине. И в наши дни немногие дизайнеры понимают эту концепцию так же хорошо, как Крейг Грин.

Грин был одним из первых сторонников эпохи рабочей одежды 2.0, в которой мы сейчас находимся.

Даже в своих самых ранних коллекциях лондонский дизайнер нашел способ превратить, казалось бы, простые ткани в необычные силуэты. В результате получилось все, что должно быть в прогрессивной мужской одежде: концептуальные модели и крутые и удобные. За последние несколько лет Грин ловко перевел свои модели с подиумов в стеганые нейлоновые куртки с застежкой спереди и толстовки с кружевными деталями, которые безошибочно принадлежат ему, но не привлекают к себе внимание, как один из его цветов «Император-Палпатин-в-празднике». заблокированные парки могут. Это четкое понимание границы между искусством и коммерцией — понимание, которое Грин также привнес в свое постоянное партнерство с Moncler.

В рамках инициативы бренда Genius Грину была предоставлена ​​полная свобода действий для разработки удобной для пуха капсулы для итальянского бренда. Сочетание было интуитивно понятным для всех сторон: «Идея защиты и функциональности лежит в основе того, что я думаю о Moncler, и в то же время это то, что я всегда исследовал в своей собственной работе», — говорит Грин

GQ . И когда Грин показал свою коллекцию скульптурных пальто, брюк, жилетов и жакетов, наложенных друг на друга в стиле Michelin Man в начале этого года в Милане, он произвел фурор. «Формы и формы исходят от защитных устройств и одежды: спасательных жилетов, спасательных плотов, плавательных средств, внутренних дыхательных аппаратов скафандров и изоляционных резервуаров», — говорит Грин. И, сложенные вместе, все дает «эффект экстремальной защитной одежды или спасательных средств человека». Другими словами: это абсолютная единица мужской одежды в ее лучшем виде. «Я думаю, что есть что-то интересное в идее одежды как защитного слоя, одежды для определенной цели», — говорит дизайнер.

Конечно, в то время как цель инсталляции заключалась в том, чтобы продемонстрировать, как выразился Грин, «чистую или наиболее экстремальную версию идеи коллекции», бизнес Genius заключается в продаже курток.

5 Moncler Craig Green Осень/Зима 2018

5 Moncler Craig Green Осень/Зима 2018

5 Moncler Craig Green Осень/Зима 2018

Крейг Грин понимает важность того, чтобы «эта идея и чувство претворялись в реальность».