Стиль одежды для мужчин: Мужские стили одежды – виды и образы, как подобрать свой стиль

все о стиле для мужчин • Журнал MEN

Откуда взялся стиль кэжуал

Casual – англ. «повседневный» — это одежда чуть более официальная, чем спортивный костюм, но менее серьезная, чем смокинг. Несмотря на то, что кэжуал является современным стилем, формироваться он начал еще в начале прошлого века, когда мужчины и женщины начали носить практичную и удобную одежду.

Кэжуал – это унисекс направление, то есть с одинаковой частотой применяется и мужском, и в женском гардеробе, но на его развитие в большей степени повлияла именно женская мода. В первую очередь это связано с тем, что 18-19 век диктовал женщинам строгие правила в одежде – никаких брюк, тугие корсеты и прочие «прелести».

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С развитием моды и не без участия феминистических движений фокус внимания постепенно сместился именно на комфорт, но без потери изысканности, легкой элегантности. Разумеется, изменения в женской моде влекли за собой и смену мужского гардероба.

Вклад в формирования стиля внесло молодежное движение Тедди Бой – молодые люди носили брюки-дудочки, бабочки, сюртуки – это было удобно, но стильно. Следующими стали Modos – это представители состоятельной молодежи, сформировавшие собственную субкультуру. Они также, как и teddy, соблюдали баланс между стилем и комфортом.

Конечно, нельзя сказать, что кэжуал 80-х или 90-х – это тот повседневный стиль, который мы обсуждаем. За время существования он пережил массу изменений, чтобы стать комфортным, стильным и в меру приковывающим внимание.

5 принципов стиля кэжуал

Главная фишка мужского casual – его демократичность. Можно смело сказать, что в такой гардероб интегрируется практически любой предмет одежды – за основу берем, конечно, адекватные примеры, а не золотой пиджак или ковбойские ботинки.

Несмотря на то, что стиль называется «повседневным» — это часто вносит путаницу. При создании кэжуал гардероба важно соблюсти баланс между совершенно расслабленной одеждой и слишком строгой.

В итоге должен получиться непринужденный, но не развязный образ, который подчеркнет индивидуальность, продемонстрирует твое чувство вкуса и позволит чувствовать себя комфортно в любой среде.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы добиться этого, придерживайся в создании мужского гардероба в стиле кэжуал следующих принципов:

  • Преимущественно базовые вещи в гардеробе. Тут есть сразу несколько причин. В первую очередь, база – это сдержанные вещи, которые позволяют быть стильным, но не эксцентричным. А еще, базовые предметы одежды прекрасно сочетаются друг с другом – купив 10 вещей ты сможешь составить до 30 аутфитов – экономно и практично;
  • Комфорт, эстетика и практичность. Ты должен чувствовать себя комфортно, но при этом привлекательно. Ничего не должно давить, сковывать, тереть – это одна из главных задач современного кэжуала;
  • Отсутствие четких границ и рамок. Не бойся экспериментов. В твоем гардеробе преимущественно базовые вещи, а значит стильный лук получится создать только, используя их интересные комбинации и стильные аксессуары. Casual не ставит никаких ограничений, главное, чтобы образ соответствовал остальным принципам;
  • Сдержанность в одежде и аксессуарах. Кэжуал – это не про яркость и эпатажность. Он балансирует на грани между абсолютной незаметностью и небольшим внимание к персоне мужчины. Не приветствуются массивные аксессуары, яркие галстуки и бабочки, яркие принты на одежде, экстравагантные фасоны, асимметричные вещи;
  • Опрятность и аккуратность. Если одежда повседневная, это абсолютно не значит, что в ней можно есть чипсы на диване, запивая колой. Никаких растянутых вещей, вытянутых колен, пятен и разрывов быть не должно. Ведь мы хотим быть стильными и чувствовать себя комфортно одновременно. Хотя, растянутые спортивки – это безусловно очень удобно, но, увы, не стильно.

Виды casual style

Благодаря отсутствию границ и рамок, комбинация вещей в кэжуал-образе для мужчин позволяет создать наряды для разных событий и мероприятий.

Основные разновидности стиля кэжуал:

  • Business;
  • Smart;
  • Sport;
  • Street;
  • Chic.

Business casual

Бизнес-кэжуал – выбор деловых мужчин, которые могут себе позволить оставить костюм тройку для светских выходов, а на работу ходить в более комфортных вещах.

Строятся аутфиты на комбинации повседневной и деловой одежды. Важно, что образы в стиле бизнес кэжуал получаются комфортными, но не выглядят так, как будто ты перепутал офис и стадион. Бизнес кэжуал подойдет для организаций, где сохраняются требования дресс-кода, но нет строгих требований.

Business casual для мужчин это:

  • Блейзеры;
  • Брюки – причем не обязательно костюмные;
  • Рубашки поло;
  • Туфли.

Ты можешь вместо строгой белой рубашки надеть однотонное поло или классические брюки заменить чиносами цвета хаки. Работать в такой одежде будет комфортнее, но при этом образ сохранится в границах делового гардероба.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Smart casual

Смарт кэжуал, c англ. «умный повседневный»– отличный вариант для мужчин, которые ценят свое время и часто в течение дня меняют локации. Соответствовать любой обстановке помогает универсальный smart-casual. Он держит баланс между официозом, праздничностью и повседневностью. Собрав аутфит в «умном стиле», ты будешь одинаково хорошо выглядеть в офисе, в спорт-баре с друзьями или на прогулке в парке. Некоторые, особенно удачные луки, даже для торжественных, светских мероприятий подходят.

Характерные вещи для smart-casual:

  • Темные джинсы или чиносы;
  • Блейзер;
  • Рубашка;
  • Бомбер;
  • Ботинки или туфли.

Отлично сочетание – темные джинсы, классические туфли на шнуровке, рубашка, а сверху кожаный бомбер – стильно, удобно и почти всегда уместно.

Sport casual

Спорт кэжуал, с англ. «спортивный повседневный» — то, что нужно для активных мужчин. Если в круг твоих интересов не входит нахождение в офисе 24 на 7, а куда больше нравится движение и активность – присмотрись к спорт кэжуал.

Спортивный кэжуал для мужчин строится на комбинации спортивной и повседневной одежды – классические темные джинсы, толстовка и темный блейзер или офисные брюки, однотонная футболка, кроссовки и пальто. Спорт кэжуал очень похож на стрит, но более сдержанный в своих экспериментах.

Street casual

Самый смелый и расслабленный из всех видов – стрит кэжуал, с англ. «уличный повседневный». Пойти в офис в таком наряде скорее всего не получится, так как стрит предполагает смелые комбинации, яркие аксессуары и непринужденность на грани с полным расслаблением.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Chic casual

Все в мире моды, что имеет приставку «chic» — это про роскошь, и кэжуал шик не исключение. Из названия понятно, что аутфиты тут строятся на комбинации повседневных и роскошных вещей. Некоторые наряды могут противоречить принципам кэжуала, но мы же помним – никаких границ, да и для шика их в принципе не может быть.

В мужском гардеробе кэжуал шик выделяется не настолько заметно, как в женском – все дело в небольшом разнообразии одежды. Обычно роскошь в мужских образах выдают детали, добавленные к классическому повседневному гардеробу. Это может быть шейный платок, рубашка в горошек, застегнутая не на все пуговицы или просто дорогой пиджак известного бренда, наслоенный на не менее люксовую рубашку.

Базовые вещи стиля кэжуал для мужчин

А теперь самое интересное – соберем для тебя идеальный базовый гардероб в классическом кэжуал стиле.

На начальном этапе в гардеробе обязательны:

  • Классические темно-синие джинсы прямого кроя. Вообще, джинсы – незаменимый предмет мужского гардероба, а уж для повседневного стиля и вовсе;
  • Несколько футболок. Лучше подбирать модели базовых цветов с разной степенью прилегания. Также можешь подобрать пару поло – они станут прекрасной альтернативой рубашкам;

    @lacoste

  • Рубашки. Классические белые или голубые рубашки – еще один must have. В сочетании с брюками и застегнутые не на все пуговицы дают расслабленный, брутальный результат, а вместе с брюками – отличный деловой вариант;

    @boss

  • Брюки. Советуем взять и классические из костюмной ткани и хлопчатые песочного, бежевого или цвета хаки. Модель чинос – идеальный вариант для кэжуал-гардероба;
  • Кардиган. Базовая модель сдержанного цвета выступит альтернативой блейзеру и поможет немного сгладить официоз. При этом кардиган не сделает твой образ слишком «уютным», как это может быть со свитером;
  • Худи, толстовка, свитшот. Можно выбрать что-то одно. Спортивные кофты шикарно смотрятся с чиносами и кроссовками или туфлями;

    @boss

  • Блейзер. Надень его на белую футболку с джинсами и получишь модный лук хоть для офиса, хоть для похода в бар с друзьями;
  • Джинсовая куртка. Подбирай классическую модель простого прямого кроя без лишнего декора и отделки. Помни, мы собираем базовый гардероб и чем универсальнее вещь, тем лучше.

Обувь и аксессуары

Приобрести лучше несколько пар обуви – классические кроссовки белого или черного цвета, ботинки оксфорды, мокасины и классические мужские туфли. Это позволит не просто периодически освежать образ, а по желанию и при правильной одежде превращать его в бизнес, спорт или стрит кэжуал.

@brioni_official

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С аксессуарами будь осторожнее – исключением будет смарт-кэжуал или кэжуал-шик, где допустимо поиграть с деталями. Лучше всего ограничиться часами и солнцезащитными очками в летней сезон.

@boss

Галстуки и бабочки в кэжуал стиле, как правило, не используются, так как они моментально превращают образ в слишком официальный, а наша задача создать повседневный гардероб. Также не забудь про портфель или сумку – черную или коричневую, без отделки и лишнего декора.

Где купить вещи в стиле кэжуал

Так как мужской кэжуал строится на базовом гардеробе, подобрать вещи можно почти во всех магазинах одежды – от масс-маркета до люкса. За футболками, безусловно, стоит заглянуть в Lacoste – поло и обычные футболки с округлым вырезом тут представлены в разных цветах, с принтами и без них.

Брюки, блейзеры представлены в Boss и Brioni.

Джинсы и джинсовые куртки – Levis и Lee – это самые известные бренды одежды из денима, где всегда есть много моделей – от смелых и дерзких до классических, как того требует casual.

Стильный кардиган можно посмотреть в Zolla и Reserved – особенно осенью-зимой там всегда представлено много моделей разных цветов.

Написать свое мнение

Скандинавский стиль для мужчин: как составить образ

Статья блога

Татьяна Шилан

1759

Сейчас очень актуальным стал скандинавский стиль. Чем именно?
И как создать образы в этом стиле вы узнаете в этой статье.

В прошлом году мои зимние каникулы проходили в Стокгольме  и у меня сложилось впечатление, что скандинавы одеваются стильно, а выглядят так, как будто не прикладывают к этому больших усилий. Мне захотелось раскрыть их секрет. Что у меня вышло — читайте дальше.

Стиль скандинавов диктует их образ жизни. Скандинав всегда на велосипеде несмотря на погоду: дождь или снег или солнце. Соответственно это влияет на одежду, она у них функциональная: не сковывает  движений, тёплая и  непродуваемая. 

Вкус скандинавов достаточно легкий и простой. 

Минимализм и многослойность — основа их стиля.

Минимализм — в цветах и дизайне вещей. Сочетают не больше 3 цветов в виде. Дизайн лаконичный. В основном вещи однотонные, очень редко используются принты и узоры в одежде.

Многослойность — количество надетых вещей может быть 2-3 слоя. Это помогает утеплиться и при этом чувствовать легкость.

Секрет стиля скандинавов в том, что они находят золотую середину между тем, чтобы выглядеть элегантно и практично. Их стиль близок к спорт шику. Умело сочетают разные материалы: шерсть с кожей, неопрен с джинсом. Одеваются часто в однотонные вещи или темные (синий, черный, коричневый). 

И обязательно выражают свой характер через детали, аксессуары — носки , шарф, перчатки. Индивидуальность может быть проявлена через цвет, фактуру, материал.

А дальше расмотрим базовые вещи  скандинавского стиля, чтобы вы могли самостоятельно воспроизвести понравившийся вам образы.

  • Пальто (черное, коричневое или темно зеленое) до середины бедра или до колена, прилегающее. Также среди молодежи часто можно увидеть пальто цвета camel oversize (свободного кроя).  Его носят на каждый день и с джинсами и брюками, добавляя шарф, перчатки шапку, кожаную сумку. 
  • Парка с капюшоном с непродуваемой ткани — носят в холодную погоду.
  • Джинсы или брюки — носят полузауженные к низу посадки relax fit , часто можно увидеть укороченные. Потому что практично для езды на велосипеде и хорошо смотрится с завышенными ботинками. Также могут быть видны черные или цветные носки (бордовые или темно зеленые).  Альтернативой джинсам служат брюки чинос нейтральных цветов (серый, бежевый, коричневый) — в них тоже удобно ездить на велосипеде.

  • Костюм — выбирают скандинавы полусвободного силуэта на каждый день. Носят с водолазками, ботинками. Если нет необходимости не носят ремень, галстук. Популярные цвета синий и серый — впрочем как и у нас.
  • Обувь — сникерсы (кроссовки) разных цветов, завышенные ботинки — это основная обувь на каждый день. Реже носят монки, брогированную обувь. 

  • Трикотаж — основа многослойности. Скандинавы — в этом мастера. Скандинавы не носят безформенных пуховиков или лыжные куртки. Они надевают водолазку, поверх свитер или пиджак и поверх пальто. Или поддевают футболку на длинный рукав под свитер. С брюками и джинсами — надевают элегантные кроссовки или ботинки. Часто под пальто можно заметить пиджак или жилет в виде пуховика — отличное решение, чтобы утеплиться.  

Это основные базовые вещи, которые помогут вам создать образ в скандинавском стиле. И остается вопрос: где смотреть?

Добавляю вам список некоторых скандинавских брендов: 

Wood Wood https://www.woodwood.com/en/editorials/wood-wood-a-w-20-mid-season

Norse Project https://www.norseprojects.com/store/men

Marc’o Polo https://www.marc-o-polo.com/de-de/herren/

 Понравилась статья? Делитесь с друзьями в социальных сетях. А больше полезной информации в моем блоге в инстаграм https://instagram.com/tatiana_shylan?igshid=g375ta36hy4k обязательно подписывайтесь. 

Заказать стилиста

500+ фото мужской моды [HD]

500+ фото мужской моды [HD] | Download Free Images on Unsplash
  • A photoPhotos 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 0

fashion

mens clothing

men fashion

person

clothing

apparel

footwear

мужская одежда

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Джейсоном Хоуком 🇨🇦

Unsplash+

Разблокировать

fashionsweaterwinter свитер

Austin Wade

People images & imagesbeautiful boymen

–––– –––– –––– ––––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Mohamad Khosravi

tehran provincetehranmen suit

Isaac Ramirez

portraitdowntown oklahoma cityoklahoma city

Austin Wade

menswearapparelhuman

Fares Hamouche

footwearshoe

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Jason Hawke 🇨🇦

Unsplash+

Unlock

pilesweterpullover

ilya gorborukov

gents clothingwallmale

styleportugallisbon

Mohamad Khosravi

iranHd black wallpapersmodeling photography

Mohamad Khosravi

Мохамад Хосрави0011 Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Jason Hawke 🇨🇦

Unsplash+

Unlock

jumperwoollenwoolly

Hassan OUAJBIR

moroccorabatsneaker

Md Salman

clothingt-shirtdress

Yannic Läderach

mens clothingPeople images & pictureshat

Mohamad Khosravi

фотографияджинсы

NordWood Themes

солнцезащитные очкиодеждасолнцезащитные очки

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Pablo Merchán Montes

Unsplash+

Unlock

broguesmens shoesproduct photography

manmodelpose

fashionsweaterwinter sweater

tehran provincetehranmen suit

menswearapparelhuman

pilesweterpullover

styleportugallisbon

modelingfashion modelmen portrait

fashion meniranianHd серые обои

одеждафутболкаплатье

фотография джинсовой ткани

броги мужская обувь фотография продукции

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

People images & picturesbeautiful boymen

portraitdowntown oklahoma cityoklahoma city

footwearshoe

gents clothingwallmale

iranHd black wallpapersmodeling photography

jumperwoollenwoolly

moroccorabatsneaker

mens clothingPeople images & pictureshat

SunglasseSclothessunglass

Связанные коллекции

Mens Fashion

83 Фотографии · Куратор Victor Lau

Мужская мода

.

модасвитерзимний свитер

портретдаунтаун оклахома-ситиоклахома-сити

стопкисвитерпуловер

моделированиеманекенщицамужской портрет

moroccorabatsneaker

photographydenimjeans

manmodelpose

People images & picturesbeautiful boymen

menswearapparelhuman

gents clothingwallmale

fashion meniranianHd grey wallpapers

clothingt-shirtdress

sunglassesclothessunglass

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

провинция Тегерантегеранмужской костюм

обувьобувь

стильпортугаллисбон

iranHd black wallpapersmodeling photography

Related collections

mens fashion

83 photos · Curated by Victor Lau

Mens fashion

52 photos · Curated by parmvir nirbain

mens fashion

43 photos · Curated by Klaudia W

джемпершерстянойшерстяной

мужская одеждаИзображения людей и фотографиишапка

брогимужская обувьфотография продукта

Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Стильные предметы | Краткая история мужской моды

НА ЗАКАЗ

Мы снова и снова повторяем, что в мужской одежде правят история и традиции. Каждый, кто занимается мужской одеждой (дизайнер, стилист, редактор и т. д.), в тот или иной момент черпал вдохновение из прошлого. И ни одна эпоха не осталась без внимания.

Поэтому, поскольку мы продолжаем исследовать основы личного стиля, я подумал, что мы можем оглянуться на последние сто или около того лет в мужской моде. Возможно, это даст небольшое представление или контекст относительно того, как меняется мужская одежда, и, что более важно, как мы можем принимать обоснованные решения, когда дело доходит до покупки одежды и развития личного стиля.

КОНЕЦ 1800-Х: ПОСЛЕДНИЕ ВИКТОРИАНЦЫ

По мере того, как девятнадцатый век подходил к концу, мужчины постепенно избавлялись от викторианского влияния, из-за которого они все еще носили цилиндры, сюртуки и карманные часы, а в руках были трости. Это может показаться сложным и ограничительным способом одеваться, но это был большой шаг в правильном направлении, учитывая, что в грузинский период мужчины носили перья, колготки и высокие каблуки. А ты думал, что ты «денди».

1900-Е: ВЫСОКИЙ, ДЛИННЫЙ И ПОДТЯЖНЫЙ

Когда мы перешли в 1900-е, мужская одежда была преимущественно утилитарной и лишенной воображения. Длинный, стройный и спортивный силуэт конца 1890-х годов сохранился, а высокие жесткие воротники характеризуют этот период. Носили костюмы-тройки, состоящие из мешковины с подходящим жилетом и брюками, а также подходящее пальто и жилет с контрастными брюками или подходящее пальто и брюки с контрастным жилетом. Звучит знакомо, правда? Брюки стали короче, чем раньше, часто имели «отвороты» или «манжеты» » , и были согнуты спереди и сзади с помощью недавно изобретенного пресса для брюк.

После войны (которая представила многочисленных классических моделей мужской одежды, которые используются до сих пор, например, плащи и карго), бизнес начал набирать обороты, и у американцев появилось больше денег. Больше денег позволило им больше путешествовать и расширить свой кругозор в культурном и эстетическом плане. Многие пересекли Атлантику в Англию и Францию. Естественно, они вернулись с чемоданами, полными последней модной одежды, которую носили за границей.

Из всех стран наибольшее влияние на американскую мужскую одежду оказала Англия. В 1920-х годах американские студенты колледжей начали придумывать собственные варианты вещей, которые носили в легендарном Оксфордском университете, включая рубашки на пуговицах, куртки с естественными плечами, полковые галстуки и цветные носки с ромбами. Кроме того, принц Уэльский, который позже стал герцогом Виндзорским, был самой важной и влиятельной фигурой в мире мужской одежды. Благодаря кинохронике, газетам и журналам элегантный принц стал первой международной «иконой стиля» и получил широкую известность благодаря своему безупречному вкусу в одежде. Он был законным законодателем моды для повседневных людей, и это был первый случай в истории, когда рекламодатели одежды использовали лицо знаменитости для продажи одежды, бесстыдно добавляя свои предметы «как носит принц».

1930-Е: ВЕРХ ЭЛЕГАНТНОСТИ

В начале 1930-х годов началась Великая депрессия. Хотя средний мужчина не мог позволить себе участвовать в мире моды, многим часто нравилось наблюдать за выбором стиля теми, кто мог. Голливудские фильмы на серебряном экране стали маяком надежды для человека из рабочего класса, живущего в эту эпоху. Мужчины и женщины с восхищением и воодушевлением смотрели на элегантно одетых звезд, таких как Фред Астер, Кларк Гейбл, Кэри Грант и Гэри Купер.

В 1930-е годы уровень вкуса в Америке был на пике, соперничая со вкусом любой европейской страны. Это было время, когда американские мужчины гордились одеждой, которую они носили, и имиджем, который они создавали. Это было время, когда мужчины одевались в соответствии с определенными кодексами поведения и этикета. В этот период были написаны «правила мужской одежды», на которые мы часто ссылаемся.

«Впервые американские мужчины поняли, что одежду нужно носить не для того, чтобы скрывать естественные линии тела, а, наоборот, чтобы соответствовать им, подчеркивая тем самым мужское телосложение. При этом одежда не должна быть слишком явной. Вместо этого они должны были стать частью человека, который их носил. Идея одежды заключалась не в том, чтобы выделить человека (как это было на протяжении столетий, когда короли и дворяне одевались в первую очередь именно для этого), а в том, чтобы позволить ему быть личностью среди личностей… Американцы, наконец, поняли, что цель хорошей одежды — льстить, а не бросаться в глаза». – Алан Флюссер

1940-Е: РОЖДЕНИЕ ГОТОВОЙ ОДЕЖДЫ

С окончанием Второй мировой войны американские мужчины отошли от высоких стандартов и основных принципов изысканной одежды, установленных в 30-х годах. Частью этого были изменения в рабочей силе и потеря формальностей в повседневной жизни. При снижении спроса цена индивидуального пошива выросла, что позволило массовому производству мужской одежды стать повседневной нормой. В этот период в Америке появилось массовое производство готовой одежды некоторыми брендами, которые до сих пор продают нам одежду.

У этих новых методов массового производства были как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, основная одежда была дешевле и доступнее, чем когда-либо. С другой стороны, в предлагаемых стилях было меньше разнообразия, и, что еще хуже, эти крупные производители одежды осознали (так же, как и производители автомобилей), что они могут стимулировать продажи, предлагая изменения стилей каждый год или даже каждый сезон. Это положило начало «циклу тенденций» в розничной торговле, который был создан производителями одежды, чтобы заработать больше денег, и распространился журналами, чтобы заработать больше денег.

В конечном итоге эта маркетинговая стратегия отталкивала потребителя все дальше и дальше от «идеалов классической одежды», установленных в 1930-х годах, которые сводились к выбору долговечных вещей , которые лучше всего подходят к телу. Вместо этого целью производителей одежды стало запутать и заставить потребителя постоянно «изобретать себя заново», покупая «новые стили», которые «в моде». Больше продаж, независимо от долговечности или эстетичности внешнего вида.

1950-Е: ЭПОХА СООТВЕТСТВИЯ

1950-е годы были эпохой соответствия. Молодые люди, вернувшиеся из армии, стремились вписаться в истеблишмент. Приспособиться и «выглядеть соответствующе» означало принять образ Лиги плюща, который доминировал в мужской одежде. Индивидуальность в стиле одежды была запоздалой мыслью. Цель состояла в том, чтобы выглядеть «частью клуба» в костюме свободного мешка, оксфордской рубашке, репсовом галстуке и мокасинах. Это стало еще одним большим стимулом для массовых производителей готовой одежды, которые с радостью продавали одни и те же плохо сидящие твидовые жакеты любому молодому человеку, пытающемуся выглядеть умным и трудолюбивым.

Кроме того, в 1950-х годах появились искусственные ткани, такие как искусственный шелк и нейлон. Это стало еще одним толчком к увеличению прибыли для производителей одежды, которые теперь могли значительно сэкономить на стоимости ткани, производя при этом одежду, которая считалась «более прочной и легкой в ​​стирке». Как оказалось, из синтетической ткани изготавливается ужасная мужская одежда, особенно костюмная. Натуральные волокна всегда лучше.

Эстетически в этот период преобладали консервативные серые костюмы и минималистские аксессуары (шляпа, нагрудный платок, сигарета и мартини) практически для всех.

1960-Е: БУНТ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

1960-е годы были десятилетием беспорядков и бунтов против истеблишмента и консерватизма, которые прославлялись в 1950-х. Одежда отражала это новое отношение, особенно к молодежи, которая больше заботилась о самовыражении и индивидуальности, чем о классической одежде по «своду правил». Швейная промышленность подхватила эту новую волну среди молодежи и предложила множество стилей. В магазинах было больше разнообразия, чем когда-либо. Приближался период, когда «все сойдет», когда часто важнее было не то, что вы носите, а то, что вы не носил .

Это также был первый случай, когда отцы стали обращаться к своим сыновьям за советом. Впервые в истории взрослые мужчины захотели выглядеть молодыми и беззаботными. Эта тенденция, конечно, только еще больше увела нас от правил элегантности, которые были установлены в 1930-х годах.

1970-е: DISCO FUNK

Начало 1970-х было продолжением бунтарской моды хиппи конца 1960-х. Для мужчин это, в частности, означало расклешенные джинсы, рубашки с принтом тай-дай и излишки военной одежды. Самые популярные аксессуары начала 19 века70-е годы для мужчин были самодельными, с ожерельями, повязками на голову и браслетами, сделанными из полностью натуральных материалов, таких как дерево, конопля и кожа.

Мужчины стали носить стильные костюмы-тройки (которые стали доступны в ошеломляющем разнообразии цветов), отличавшиеся широкими лацканами, широкими или расклешенными брюками и жилетами с высокой посадкой. Галстуки стали шире и смелее, а воротники рубашек стали длинными и заостренными, поскольку «диско-фанк» был в моде.

1980-е годы: МОЩНАЯ ОТДЕЛКА

В 1980-х все стало немного серьезнее, с широкими плечами, обрамляющими силовые галстуки и подтяжки. Смелые цвета и графические узоры выражали новую национальную уверенность, и бизнесмены стали стильно одеваться, делая упор на дорогую одежду и яркие аксессуары.

1990-Е: МЕШЧАТЫЙ БИЗНЕС-ПОВСЕДНЕВНЫЙ

Возможно, это десятилетие, когда люди одевались хуже всех. Мода 1990-х годов стала источником стремительного сдвига в западном мире: начала принятия татуировок и пирсинга. Это вернуло равнодушный антиконформистский подход к моде, что привело к популяризации повседневного шикарного образа; это включало футболки, потертые джинсы, большие толстовки и кроссовки. «Бизнес-кэжуал» также входит в лексикон, поскольку корпоративные офисы, как правило, становятся менее формальными, что в конечном итоге приводит к тому, что костюм становится больше и уродливее, чем когда-либо.

2000-Е: ХИП-ХОП И ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОШИВ

На мужскую одежду в новом тысячелетии в первую очередь повлияла культура хип-хопа для молодежи и европейский приталенный покрой для мужчин старшего возраста. Костюм, наконец, начал уменьшаться, так как «европейский покрой» стал очень востребованным в Америке, до такой степени, что в конце концов стало трудно найти магазины, в которых не было «облегающего кроя». Интернет также помог мужчинам узнать о мужской одежде и поделиться своим мнением с другими энтузиастами стиля. Мы видели рождение первых блогов о мужской одежде, начиная с 2009 года..

2010-Е: ЭВОЛЮЦИЯ СТИЛЯ ОНЛАЙН

2010-е принесли нам эволюцию «звезды моды». Модные блогеры стали мейнстримом. С одной стороны, мода внезапно оказывается в руках людей, производя большее разнообразие стилей, обзоров и мнений, чем когда-либо прежде. С другой стороны, те, за кем наблюдают, естественным образом поощряются стараться изо всех сил, чтобы выделиться из толпы. «Павлин» стал термином в мужской одежде в начале десятилетия для обозначения «слишком усердных усилий», хотя мужчины, как правило, стали чувствовать себя более комфортно с тонким стилем, сделанным со вкусом.

Этот период также ознаменовался широким распространением онлайн-покупок. Любители стиля со всего мира теперь имеют доступ к большему количеству брендов, чем когда-либо, не выходя из дома. Интернет также позволил создать больше новых брендов, чем когда-либо, продвигаемых с помощью социальных сетей и финансируемых с помощью онлайн-ресурсов, таких как Kick-starter. В некотором смысле мы начинаем наблюдать возрождение небольшого бренда, подпитываемого силой Интернета и желанием потребителей иметь что-то ограниченное и эксклюзивное. Самое приятное то, что посредников сокращают каждый день. Универмаги, чей бизнес заключается в наценке товаров, которые уже были наценены оптовиком, теряют свою мертвую хватку на рынке, поскольку у дизайнеров теперь есть масштабируемое решение для продажи своей продукции напрямую потребителям.