Фиолетовый к: Основной фиолетовый К (Хлоргидрит) для лечения аквариумных рыб

Содержание

Основной фиолетовый — Справочник химика 21

    Основной фиолетовый К получают окислением диметиланилина воздухом в присутствии катализатора — медного купороса, а также веществ, разбавляющих реакционную массу, например крезола, [c.345]

    Основной фиолетовый К в больших количествах применяется для изготовления копировальных карандашей, штемпельных красок, лент для пишущих машинок и т. п. [c.346]

    Родамин С Основной фиолетовый 10 Родамин В экстра [c.755]


    Для получения нек-рых Л. о., напр, синего 2К (из основного синего К) и фиолетового 2С (из основного фиолетового К), используют u,[Fe( N)J такие лаки менее светостойки, но дешевле лаков на основе гетерополикислот. Их применяют для подцветки черных типографских красок. [c.568]

    Основной фиолетовый 1 Метиловый фиолетовый Ы(С) Генциановый фиолетовый [c.755]

    Основной фиолетовый 3 Кристаллический фиолетовый AO(G) 

[c.756]

    Соль фосфорно-молибденово-вольфрамовой кислоты и Основного фиолетового К (238) [c.791]

    Наиболее распространенным триаминотриарилметановым красителем является основной фиолетовый К (ГОСТ 4567—59), который, кроме крашения натурального шелка и протравленного хлопка, применяется для изготовления чернил, штемпельной краски, химических карандашей, лент для пишущих машинок [c.311]

    Кислотно — основной индикатор в водной (прн pH 0,8—2,6 переход окраски от зеленой к сине и неводной (для титрования карбоновых к-т в ледяной СИзСООН) средах. В остальных областях применения вьгтеснен более дешевым основным фиолетовым К. См. также Триарилметановые красители. [c.287]

    ОСНОВНОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ к (метиловый фиолетовый, метплвнолет), фиолетовые крист. раств. в воде, ограниченно — в поляр- Hj4 + Hj ных орг. р-рителях. [c.

419]

    Применяют П.с. либо в виде водорастворимых препаратов, либо, чаще, в виде смачивающихся порошков, концентратов суспензий, эмульгирующихся концентратов и дустов (см. Пестицидные препараты), часто с добавлением прили-пателей (Na-соль карбоксиметилцеллюлозы, поливиниловый спирт, лигносульфонаты, силикат Na, казеин и др.). К порошкообразным П.с. для обеспыливания иногда добавляют небольшое кол-во минер, масла или глицерина в токсичные П.с. вводят краситель (напр., родамин С, основной фиолетовый К) для сигнальной окраски протравленного зерна. [c.128]

    Для упрощения контроля проявления фотоструктурированного слоя в композицию были введены органические пигменты. Это позволило избежать как перепроявления , т. е. набухания фотосшн-того слоя, так и неполного ухода композиции с необлученных участков. Были использованы фталоцианиновые пигменты (Фтало-цианиновый голубой. Пигмент зеленый) н фаналевые лаки (Лак основной синнй К, Лак основной фиолетовый). Их введение до 

[c.210]

    Пеларгонии образуется при обработке хлористого пеларгонина небольшим количеством воды. При этом раствор постепенно окрашивается в темнофиолетовый цвет и наконец желатинизируется. Основное фиолетовое красящее вещество осаждается также в виде аморфных фиолетовых XJюnьeв действием уксуснокислого натрия на. раствор хлористого пеларгонина в разбавленной соляной кислоте. [c.249]

    В процессе получения Основного фиолетового К часть диметиланилина окисляется с образованием формальдегида и метилани-лина  [c.346]

    Кроме Лака основного синего К чаще всего получают следующие лаки — соли фосфорновольфрамомолибденовой кислоты Лак основной розовый (из Родамина Ж). Лак основной фиолетовый (из Основного фиолетового К), Лак основной зеленый (из Основного ярко-зеленого). [c.353]

    Одним из способов синтеза триарилметановых красителей является совместное окисление трех ароматических алкилзамещенных аминов, не менее чем два из которых имеют свободное п-положение (фуксин, основной фиолетовый К) 

[c. 211]

    Основной фиолетовый 14 Маджента (Оу) Розанилин солянокислый Фуксин [c.756]


Химический энциклопедический словарь (1983) — [ c.419 ]

Технология органических красителей и промежуточных продуктов (1980) — [ c.345 ]

Лабораторный практикум по промежуточным продуктам и красителям (1965) — [ c.215 ]

Большой энциклопедический словарь Химия изд.2 (1998) — [ c.419 ]

Химические товары справочник часть 1 часть 2 издание 2 (1961) — [ c.359 ]

Химические товары Справочник Часть 1,2 (1959) — [ c.359 ]

Основы синтеза промежуточных продуктов и красителей (1950) — [ c.723 ]

Производство органических красителей (1962) — [ c.274 ]

Химия красителей (1979) — [ c.153 ]

Основы синтеза промежуточных продуктов и красителей (1950) — [ c.723 ]

Лабораторный практикум по промежуточным продуктам и красителям (1961) — [ c.247 ]

Химия синтаксических красителей Том 4 (1975) — [ c.2 , c.3 , c.10 , c.18 , c.20 , c.26 , c.113 , c.116 , c.122 , c.123 , c.

126 , c.147 , c.183 , c.190 , c.198 ]

Химия красителей (1970) — [ c.198 ]

Лакокрасочные материалы (1961) — [ c.132 ]

Химия лаков, красок и пигментов Том 2 (1962) — [ c.392 , c.474 , c.477 ]

Химия красителей Издание 3 (1956) — [ c.277 , c.278 , c.279 ]

Химия и технология органических красителей (1956) — [ c.249 , c.264 , c.547 ]

Основы синтеза промежуточных продуктов и красителей Издание 4 (1955) — [ c.699 ]

Лабораторный практикум по промежуточным продуктам и красителям Издание 2 (1965) — [ c.215 ]

Химические товары Справочник Часть 2 (1954) — [ c.331 ]


Основной фиолетовый

Для получения красочных лаков из основных красителей применяются преимущественно следующие красители: аурамин, сафранин, родамин С и Ж, фуксин, метиленовый голубой, основной фиолетовый К и С, основной синий и некоторые другие.[ …]

Медьсодержащий шлам производства красителя основного фиолетового «К» содержит 35% CuS04, 11% солей аммония, 10% органических примесей; остальное — вода. Этот шлам обрабатывают раствором щелочи. При этом образуются нерастворимый в воде осадок гидроксида меди и раствор солей. Отмытый твердый остаток прокаливают при 900—1000 °С с получением остатка, на 99,9% состоящего из оксида меди [90]. [ …]

Физические свойства. Темные кристаллы с зеленым отблеском или красновато-фиолетовый порошок. Растз. в воде 0,78%, в спирте 1,47%. ТУ МХП 3670—53. С. I. Основной фиолетовый 10, № 45170 (749).[ …]

Физические свойства. Образует кристаллы. Растворим в горячей воде и спирте, не растворим в эфире. ТУ МХП 2766—51. С. I. Основной фиолетовый 14, № 42510 (677).[ …]

Специалистами ВНИИПРХа предложен способ профилактической обработки рыбы в прудах с использованием органических синтетических красителей: основного ярко-зеленого (бриллиантовый зеленый) и основного фиолетового К в концентрации 0,15…0,20 г/м3. Красители вносят непосредственно в зимовальные пруды весной после таяния льда за 2…3 сут до разгрузки зимо-валов и осенью через 3…5 сут после посадки рыбы в пруды и установления постоянного водообмена. При обработке рыбы в прудах не прекращают подачу воды. При температуре воды выше 15 °С и pH более 8,0 обработку проводить не рекомендуется.[ …]

Физические свойства. Однородный мелкозернистый кристаллический порошок или куски с зеленовато-бронзовым оттенком. Растворим в воде и спирте. Далия фиолетовая — зеленый кристаллический порошок, растворимый в воде и спирте. Генциана фиолетовая — зеленый блестящий порошок, растворимый в воде.[ …]

С целью придания сигнальной окраски протравленному ртутьсодержащими препаратами зерну в институте был изучен целый ряд красителей.[ …]

Меры борьбы и профилактика. Лечение рыб приносит успех при начальных стадиях заболевания. Прежде всего в аквариуме следует повысить температуру воды до максимальной границы, соответствующей температуре нереста заболевших рыб. Лечение рыб проводят в отдельном сосуде или в общем аквариуме. В отдельном сосуде применяют основной фиолетовый К или малахитовый зеленый в концентрациях 0,1—0,2мг/л в течение 3—4 ч, бициллин-5— 5000 ЕД/л воды, тетрациклин, эритромицин — 70—150 мг/л и другие антибиотики.[ …]

При определении степени проклейки бумаги методом сухого индикатора из испытуемых листов вырезают пять образцов размером 50 х 50 мм, замеряют их толщину и сгибают вверх края шириной 5 мм. На дно образовавшейся коробочки насыпают через сетку № 24 тонким слоем сухой индикатор. Индикатор состоит из 9 частей сахарной пудры, 1 части крахмала и 0,2 части красителя основного фиолетового К. Перед смешением сахарную пудру и крахмал растирают отдельно друг от друга, просеивают через сетку № 40 и высушивают при температуре 100 °С в течение 15 ч. Затем составляют смесь, тщательно перемешивая компоненты, высушивают в течение 30 мин и опять просеивают через ту же сетку. Смесь должна храниться в склянке с притертой пробкой.[ …]

Описанный выше способ профилактической обработки рыбы в солевых ваннах (а также аммиачных) при высоких плотностях посадки требует значительных затрат труда и времени. Для облегчения этого процесса лаборатория ихтиопатологии Всесоюзного научно-исследовательского института прудового рыбного хозяйства предложила способ противопаразитной обработки рыбы непосредственно в зимовальных прудах. Для этой цели были использованы органические синтетические красители — основной ярко-зеленый и основной фиолетовый «К». Они способны убивать и-останавливать развитие болезнетворных бактерий, грибков, а также одноклеточных организмов (простейших). Опыты по применению этих красителей показали, что они ,не оказывают вредного влияния на рыб и их воспроизводительную способность, отходы ниже, чем в контрольных прудах, где рыба красителями не обрабатывалась. Обработка осуществлялась осенью и весной и резко снизила интенсивность заражения или полностью уничтожила паразитов.[ …]

Фиолетовый — самый сложный цвет радуги

Лори Прессман (Laurie Pressman)

Фиолетовое цветовое семейство — самые загадочные из всех оттенков – это сочетание возбуждения красного и спокойствия синего. В этом союзе двух диаметрально противоположных эмоций всегда должен присутствовать критический баланс. Красные оттенки фиолетового более горячие и более страстные, в то время как синие — более созерцательны. Так как это самый сложный цвет радуги, неудивительно, что те, кто выбирают уникальность, присущую этому необычному цвету во всех его разнообразных тонах и оттенках, склонны быть очень творческими личностями и наслаждаться идеями нонконформизма.

Несколько наших фиолетовых оттенков, добавленных в 2015 году

По мере того, как стремление потребителей к художественному самовыражению продолжает расти, фиолетовые оттенки становятся популярнее. В 2015 году, добавляя новые фиолетовые оттенки в числе 210 новых цветовых дополнений к нашей цветовой палитре PANTONE FASHION, HOME + INTERIORS, мы более многогранно посмотрели на фиолетовый. К числу новинок относятся яркие красно-фиолетовые оттенки, такие как «Виноградный поцелуй» (Grape Kiss) и «Харизма» (Charisma), несколько серо-фиолетовых с синим оттенком – «Арктическая пыль» (Arctic Dust) и «Сливовый трюфель» (Plum Truffle), ряд более мягких средних тонов: «Сиреневый Бриз» (Lilac Breeze), «Фиолетовая роза» (Purple Rose), и еще несколько мистических фиолетовых, в том числе «Фиолетовый Сапфир» (Purple Sapphire) и дымчатый «Фиолетовый Индиго» (Violet Indigo).

От страстного красно-фиолетового «Иван-чая» (Willowherb) до сильного и молчаливого Фиолетового Индиго, это семейство цветов, которое раньше было оплотом косметики и модных аксессуаров, постепенно переходит в разряд лайфстал-оттенков, проникая в массовую моду, интерьеры, мягкую мебель и упаковку. Важные цвета, которые следует учитывать в ваших сезонных цветовых палитрах, это оттенки, не имеющие жесткой привязки к полу, которые, в зависимости от своих таинственных полутонов, могут передавать целый ряд цветовых смыслов, от мистики, космической энергии, духовности и действия до созерцания, инноваций и гармонии.

Фиолетовый-К

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

Фиолетовый-К, также известный как ПКП, является химическим средством пожаротушения, используемым в некоторых сухих химических веществах. огнетушители.[1] Это второй по эффективности сухой химикат в боевых действиях. класс B (горючая жидкость) пожары после Monnex (аллофанат калия), и может быть использован для борьбы с возгоранием некоторого электрического оборудования (пожары класса C США). Эффективность против пожаров класса B примерно в 4–5 раз выше, чем у углекислый газ, и более чем вдвое больше бикарбонат натрия. Некоторые огнетушители могут работать при температурах до −54 ° C или до +49 ° C. Сухой химикат работает, напрямую подавляя цепную химическую реакцию, которая формирует одну из четырех сторон огненный тетраэдр (тепло + кислород + топливо + цепная химическая реакция = огонь). В гораздо меньшей степени он также оказывает удушающее действие, исключая кислород из огня. «Сухие химические» огнетушители, такие как Purple-K, отличаются от «сухих порошковых» огнетушителей, которые используются для тушения возгораний легковоспламеняющихся металлов класса D.

Purple-K был разработан Военно-морской исследовательской лабораторией США в 1959 году в качестве усовершенствования по сравнению с бикарбонатом натрия для тушения пожаров нефти и бензина. Он был назван из-за характерного лавандового оттенка, придаваемого пламени, из-за содержания калия (химический символ «K»). [2]

Характеристики

Порошок Purple-K имеет едкий вкус и запах, сыпучий, плавает на большинстве жидкостей, неабразивен, не смачивается водой и совместим с большинством жидкостей. пенообразователи. Он имеет фиолетовый цвет, чтобы отличить его от других сухих веществ. Его основная составляющая — бикарбонат калия (78–82% по весу), с добавлением бикарбонат натрия (12–15%), слюда (1–3%), Земля Фуллера (1–3%), аморфный кремнезем (0,2–%), и производится гидрофобный к метиловый водород полисилоксан (0.2–1%).

Purple-K обычно нетоксичен, но проглатывание большого количества может вызвать алкалоз.

Использует

Purple-K обычно используется на нефтеперерабатывающих заводах, пандусах аэропортов, заправочных станциях, военных объектах, военных кораблях, электростанциях и других местах, где обрабатываются большие объемы горючих жидкостей. Часто сочетается с пеной в системы двойного агента, обычно подходит для пожарная техника аэропорта.

Purple-K используется во многих формах, от небольших ручных огнетушителей до больших мобильных и стационарных устройств, включая системы трубопроводов с фиксированными соплами. «Purple K Powder», «Naval Aviation News», сентябрь 1959 г., стр. 19,

внешняя ссылка

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

Сенд трак MAXTRAX 114cm x 33cm фиолетовый (к-во 2 шт) MTX02PP

Пластиковые сэнд-траки Maxtrax

 

Благодаря сэнд-тракам Maxtrax, прохождение даже самых сложных участков бездорожья не доставит существенных хлопот. Грязь, скользкий снег, болото, песок? Просто подложите комплект от Maxtrax под колеса Вашего внедорожника. Большие зацепы обеспечат хорошее сцепление с шиной и грунтом, находящимся под внедорожником, а высокопрочный пластик, из которого изготовлены сэнд-траки, выдержит внушительный вес полноприводного автомобиля.

Размерные характеристики:

  • Длина – 115 см;
  • Ширина – 30 см.

Чем хороши сэнд-траки Maxtrax?

  • Продуманной до мелочей формой. Различного размера выступы по всей поверхности сэнд-траков обеспечивают сцепление с покрышками в любом положении.
  • Особо прочным материалом. Комплект Maxtrax изготовлен из армированного нейлона, который выдерживает температурные перепады, механические нагрузки и эксплуатацию в любых условиях.
  •  Большой площадью, которая увеличивает «пятно контакта» с шиной.
  • Эргономичностью – сэнд-траки компактно складываются и занимают минимум места в багажнике, поэтому их можно всегда брать с собой. Вес одного сэнд-трака, при этом – менее 4 кг.

Сэнд-траки Maxtrax прошли реальное испытание бездорожьем, поэтому не подведут Вас в сложных условиях. Их легко переносить и устанавливать, а долговечность комплекта – вне всякой конкуренции.

Доставка

Самовивіз:

  • — з Нової Пошти
  • — з точки видачі

Кур’єр:

Ми доставимо цей товар кур’єром служби доставки Міст Експрес

Оплата:

Готівкова, безготівкова, Visa / MasterCard.

Определение пурпурного по Merriam-Webster

пурпурный | \ ˈPər-pəl \ Purpler \ ˈPər- p (ə-) lər \; пурпурный \ ˈPər- p (ə-) ləst \

1 : красного и синего цвета : фиолетового цвета пурпурный цветок пурпурная ткань… мог только оставить его противников пурпурным от разочарования.- Джозеф Эпштейн

: витиевато и эффектно сформулировано или выражено … Письмо часто опускается до пурпурной прозы одурманенного веера. — Стивен Холден… Райс — первоклассный писатель. В этом повествовании нет фиолетовых пятен и нет попыток проповедовать.- Лоуренс С. Каннингем

б : отмечен ненормативной лексикой Его публичный язык настолько фиолетовый, что им пришлось прекратить трансляцию заседаний городского совета. Newsweek

3 Политика США : с примерно равным уровнем поддержки кандидатов или политики от демократов и республиканцев. … Синий кандидат пытается занять красное сиденье в пурпурном состоянии.- Дон Роллинз… пока гонка натянулась сильнее, чем джинсы Пэрис Хилтон, волонтеры Керри заполонили лиловые штаты, чтобы подбодрить своих избирателей — десятки тысяч из них недавно зарегистрировались. — Мишель Коттл — сравните blue sense 9, red sense 5

1а (1) : ткань, окрашенная в пурпурный цвет

(2) : одежда такого цвета особенно : пурпурное одеяние, используемое как эмблема ранга или власти.

(2) : любой из различных цветов, которые находятся примерно на полпути между красным и синим по оттенку.

с (1) : моллюск (из рода Purpura ), дающий пурпурный краситель и особенно тирский пурпур древних времен.

(2) : пигмент или краситель пурпурного цвета.

: императорский или королевский ранг или сила

б : высокого ранга или должности

пурпурный; пурпурный \ ˈPər- p (ə-) liŋ \

Как сделать идеальный фиолетовый с помощью акварели

Вы когда-нибудь пытались смешать фиолетовый цвет, а потом думали про себя:

«Это выглядит неправильно!

Фиолетовый — один из тех сложных цветов при смешивании акварели. И, честно говоря, я не всегда понимал, почему мои попытки сделать фиолетовый оказались такими неудачными. Мне было интересно, качество моих акварелей или что-то в формуле краски сделало мой фиолетовый таким мутным.

Несомненно, добиться яркого ярко-фиолетового цвета не должно быть так сложно.

Ведь все знают синий + красный = фиолетовый … Верно?

Пурпурный, фиолетовый, пурпурный, лиловый… Называйте это как хотите. Многие художники пытаются получить правильную фиолетовую смесь.

Так как же сделать фиолетовую акварель?

Смешивание интенсивного и ярко-фиолетового с акварельными красками зависит от цветового отклонения используемых вами красок. Все краски имеют теплый или холодный уклон. Короче говоря, наилучшие результаты при смешивании насыщенного фиолетового цвета получаются при использовании холодных красных оттенков.

Честно говоря давно не получал! Но после того, как я получил немного знаний о микшировании, все стало ясно и ясно.

Вот несколько вещей, которые каждый акварелист должен знать о фиолетовой акварели:

Фиолетовый и цветовое колесо

Чтобы понять, почему так сложно смешать приличный фиолетовый цвет, нам нужно поговорить о теории цвета.

Не волнуйтесь … Я постараюсь сделать это как можно безболезненно!

Чтобы проиллюстрировать, как работает теория цвета, мы воспользуемся цветовым кругом. Цветовые круги — очень полезные инструменты, помогающие понять смешение цветов.

Цветовой круг — это круг оттенков, используемый художниками как руководство по смешиванию цветов. Они также помогут вам выбрать краски для цветового оформления картины. Все цветовые круги начинаются с основных цветов : желтый , красный и синий .Из этих трех цветов мы смешиваем вторичные цвета : оранжевый , фиолетовый , и зеленый . Наконец, мы смешиваем третичные цвета , комбинируя смежные основные и второстепенные цвета. Цветовой круг дает нам визуальное представление о цветовых смесях и комбинациях пигментов.

Концепцию цветовой температуры можно легко увидеть на цветовом круге ниже. Теплые цвета включают желтый, оранжевый и красный. Холодные цвета состоят из пурпурного синего и зеленого цветов.

Эта идея интуитивно понятна… Например, синий легко воспринимается как холодный, а красный — как теплый и т. Д.

Цветовой внешний вид ваших красок имеет отклонение температуры . Холодный цвет краски будет склоняться к холодной стороне цветового круга и наоборот.

Например, синий фтало (GS) имеет холодный оттенок, потому что он содержит немного зеленого. Но французский ультрамарин имеет теплый цвет, потому что он содержит немного красного.

В следующем цветовом круге используются две версии каждого основного цвета , теплая и холодная версия.

Цветовой круг помогает нам определить цветовую предвзятость наших оттенков. Если вы посмотрите внимательно, синий фтало (GS) на ближе к зеленому и на дальше от красного . Он ближе к холодному цвету, поэтому делает его холодным синим .

Аналогичным образом французский ультрамарин на ближе к красному и на дальше от зеленого . Это делает French Ultramarine теплым красным .

Правило смешения дополнительных цветов

Теперь, когда вы можете различать теплые и холодные оттенки, нам нужно поговорить о дополнительном смешивании цветов .

Дополнительный цвет — это любой цвет, расположенный на противоположной стороне цветового круга от целевого цвета. Взяв еще одну вершину на цветовом круге, вы увидите, что дополнительный цвет пурпурного — , желтый .

Правило дополнительного смешения говорит нам, что если вы смешаете двух дополнительных цветов , они нейтрализуют друг друга. Нейтрализованный цвет — это ненасыщенный цвет, например серый или черный.

В общем, когда вы смешиваете пурпурную и желтую краски, вы получаете нейтральный коричневый цвет, который был ненасыщенным.

Как создать яркую пурпурную акварельную смесь

Хорошо… Теперь, когда вы понимаете цветовую температуру и дополнительное смешение цветов , мы можем продемонстрировать, как создать приятный насыщенный фиолетовый цвет с помощью ваших акварелей.

Если вы хотите смешать яркого насыщенного фиолетового , вам нужно смешать два основных цвета, наиболее близких к фиолетовому . В данном случае холодного красного (Quinacridone Rose) и теплого синего (французский ультрамарин).

Итак, почему эта комбинация теплого синего и холодного красного дает приятный насыщенный микс?

Ну, если вы помните, дополнение фиолетового — желтое.

Таким образом, чем больше желтого вы смешиваете с фиолетовым, тем более тусклым и ненасыщенным он становится .

Холодный красный и теплый желтый — , наиболее удаленные от желтого . Следовательно, смешивая эти два цвета вместе, мы удаляем любые следы нежелательного первичного желтого цвета из нашей смеси .

Холодный красный + теплый синий = насыщенный фиолетовый

Чтобы смешать очень насыщенный фиолетовый, вы используете те основные цвета, которые на ближе всего к пурпурному, и дальше всего от желтого на цветовом круге, поэтому избегайте дополнительных пурпурных цветов. нейтрализующий цвет.

Этот принцип верен для всех вторичных цветов. Яркий насыщенный оранжевый цвет можно смешать, используя оттенки, наиболее близкие к оранжевому (теплый желтый + теплый красный). Яркий зеленый цвет можно получить, смешав оттенки, наиболее близкие к зеленому (холодный желтый + холодный синий). Вот почему так важно включать в вашу цветовую палитру хороший выбор теплых и холодных основных цветов. Для начала достаточно шести цветов:

  • Теплый и холодный желтый
  • Теплый и холодный красный
  • Теплый и холодный синий

Если вам нужен хороший диапазон возможностей смешивания и возможность получить яркий насыщенный цвет, вам необходимо включить в свою палитру как минимум эти шесть вариантов.

Здесь вы найдете список моих личных рекомендаций по окраске.

Пурпурный вторичный цвет

Теория цвета говорит нам, что пурпурный — вторичный цвет, и чтобы смешать его, нам нужно совместить красный и синий.

Вот вам и теория.

Эта стандартная формула в определенной степени верна, но художники смешивают краски, а не цвета.

Пигменты являются настоящими носителями цвета в красках, и каждая краска дает свой собственный уникальный цветовой внешний вид и результатов смешивания .

Как художникам-акварелистам нам нужно всех видов пурпурных . Тусклый фиолетовый цвет создает красивые насыщенные тени и тени, а яркий яркий фиолетовый создает интенсивность и фокус.

Ключ в понимании того, как правильно смешать фиолетовый для подходящего случая.

Итак, каковы сочетания цветов для смешивания ненасыщенных темно-пурпурных или ярких ярких пурпурных?

Давайте посмотрим, что происходит, когда вы смешиваете разные вариации теплого и холодного синего и красного цветов.

Как видите, наилучшие результаты для смешивания ярко-пурпурных достигаются при использовании холодного красного . Но теплый красный цвет (потому что он ближе к желтому) нейтрализует смесь. Вы всегда получите тускло-фиолетовый , используя теплый красный . Эти цвета по-своему хороши и могут добавить красивое богатство и темные оттенки вашим картинам (намного лучше, чем просто использование чистого черного) .

Самые яркие пурпурные тона образуются из оттенков красного и синего, которые наиболее близки к пурпурному.Это означает теплых синих и холодных красных оттенков.

Как вы, наверное, уже догадались, часто плохо понимается концепция цветовой температуры . На практике в результате смешивания различных красных и синих пигментов получается широкий спектр красивых пурпурных оттенков. Но общая стратегия красный + синий не всегда дает нам чистый насыщенный фиолетовый.

Цвета, которые я использовал для приведенной выше тестовой таблицы, следующие:

  • Холодный красный : Quinacridone Rose
  • Теплый красный : Pyrrol Scarlet
  • Холодный синий : Фтало-синий (GS)
  • Теплый синий : французский ультрамарин

Небольшое предостережение.

Название цвета на краске не говорит о том, что вы хотите, в рецепте краски. Пигменты — это то, что дает окончательный цвет.

Это хорошая идея, чтобы выработать привычку изучать или хотя бы отмечать пигменты, содержащиеся в ваших различных красках, чтобы при смешивании не было слишком много сюрпризов!

Фиолетовый прямо из трубки

Открою вам секрет…

В моей коллекции есть несколько фиолетовых оттенков, когда мне лень!

Понимание того, как смешивать разные пурпурные цвета, дает вам большую свободу.

Но время от времени вы просто хотите получить определенный фиолетовый цвет прямо из тюбика — Фиолетовый хинакридон — один из моих любимых !

Если вам нужен тюбик желтой, красной или даже зеленой акварели, вы найдете множество альтернативных пигментов.

Но пигментов, альтернативных пурпурному, относительно немного.

Как художники, мы все хотим найти лучшие пигменты для определенных оттенков. Так что, если вы ищете хороший фиолетовый для использования в качестве удобного цвета, вы не ошибетесь с теми, которые я перечислил ниже.

Хотя этот список не является исчерпывающим, я указал пигменты, используемые в каждой формуле краски, чтобы помочь вам найти похожие краски от альтернативных брендов.

При выборе красок я стараюсь придерживаться ряда рекомендаций по качеству, поэтому все перечисленные здесь примеры — это прозрачных , однопигментных красок с оценками хорошо или отличная светостойкость . Многие производители производят пурпурные пигменты, которые представляют собой удобную смесь двух красных и синих пигментов.Например, цвет Даниэля Смита «Роза ультрамарина» представляет собой смесь пигментов PV19 и PB29 (хинакридон розовый + французский ультрамарин), который я использовал в приведенных выше тестах для получения ярко-фиолетового цвета.

Все эти настоятельно рекомендуемые пигменты универсальны и хорошо сочетаются с акварелью.

Если вы не привыкли к названиям пигментов, пурпурные пигменты обозначаются как «PV» (пигментный фиолетовый). «PR» означает красный пигмент.

Еще я заметил, что если вам нравится гранулировать акварель, гранулируется большое количество пурпурных пигментных красок…

Несколько рекомендованных пурпурных красок

Daniel Smith Quinacridone Lilac (Pigment PR122)

Интенсивный красно-фиолетовый цвет и, вероятно, самый сильный оттенок из всех красно-пурпурных пигментов, доступных в акварели. . «Хинакридоны» — это семейство красивых красочных пигментов, обладающих одинаковой превосходной светостойкостью и прозрачностью. Хинакридоны прекрасно переносятся смывкой и очень хорошо смешиваются с другими красками.

Daniel Smith Quinacridone Rose ( Pigment PV19 )

Эта краска отлично подходит для смешивания очень ярких теплых цветов и пурпурных, и, как вы можете видеть из приведенных выше тестов, она ценна как «первичная» холодный красный в ограниченной цветовой палитре. Это, вероятно, один из самых универсальных и широко используемых пигментов для роз.

Daniel Smith Quinacridone Violet (Pigment PV19 )

Более темный, немного более теплый фиолетовый оттенок.При использовании «мокрый по мокрому» он очень «энергичный» и может давать интересные цветы.

M. Graham Dioxazine Violet (Pigment PV23)

Это очень темный, слегка тускло-фиолетовый цвет. Пигмент PV23 светостойкий и сильно окрашивает. Внешний вид цвета очень похож на краски других марок, использующих тот же пигмент.

Daniel Smith Quinacridone Pink (Pigment PV42)

Недоступно у многих производителей, этот цвет очень похож на Quinacridone Rose.Тесты показали, что он немного менее светостойкий, но в нем смешиваются прекрасные яркие пурпурные цвета, как пигмент PV19 в Quinacridone Rose. Если вам нужно выбирать между двумя, PV19 будет лучшим вариантом.

Daniel Smith Cobalt Violet Deep (Pigment PV14)

Пурпурный цвет средней ценности, не оставляет пятен и обладает превосходной светостойкостью. Когда эта краска высыхает, она немного смещается в сторону красного. Судя по всему, этот пигмент встречается довольно редко, что делает его более дорогим.Остерегайтесь более дешевых красок с таким же общим названием, которые могут не содержать настоящего пигмента.

Daniel Smith Ultramarine Red (Pigment PV15)

Это цвет от среднего до темно-фиолетового. Внешний вид красок с этим пигментом может незначительно отличаться от одной марки к другой. Этот от Дэниела Смита — прекрасный темно-синий фиолетовый.

Daniel Smith Cobalt Violet (Pigment PV49)

Светло-пурпурный фиолетовый цвет, вероятно, то, что некоторые назвали бы «фуксией».Мне очень нравится гранулируемость этого пигмента.

Daniel Smith Quinacridone Purple (Pigment PV55)

Это насыщенный темно-фиолетовый цвет, и, насколько я могу судить, пигмент PV55 используется исключительно Дэниелом Смитом. Это насыщенный прозрачный цвет, почти как бордовый винный цвет.

Заключение

«Пурпурная дилемма» на самом деле не проблема, если вы усвоите фундаментальные принципы теории цвета и воспользуетесь цветовым кругом для облегчения выбора смешивания цветов.

Для точного смешивания цветов важно понимать, как положение оттенков на цветовом круге влияет на внешний вид смешанного цвета. А если вы помните о правилах дополнительного смешивания, то вам будет легко выбрать правильные пигменты для желаемого цвета.

Кстати … Фиолетовый по-прежнему остается одним из моих любимых цветов!

Нравится? Поделитесь в Pinterest!

Психология цвета фиолетового

Психология цвета предполагает, что цвета могут оказывать сильное влияние на наше настроение и даже поведение.Предположительно, каждый цвет имеет свой собственный эффект, но ощущение, которое вызывает каждый цвет, может варьироваться в зависимости от опыта и культуры. Фиолетовый — это один цвет, который может вызывать разные чувства, эмоции и ассоциации.

Как вы себя чувствуете благодаря фиолетовому цвету? Люди часто описывают этот цвет как загадочный, духовный и образный. Пурпурный, как правило, редко встречается в природе, поэтому считается редким и интригующим. В то время как фиолетовый естественным образом встречается в видимом спектре, фиолетовый на самом деле представляет собой комбинацию синего и красного.

Иллюстрация Синди Чанг, Verywell

Итак, какие ассоциации у людей возникают с фиолетовым цветом чаще всего? Как и многие другие цвета, пурпурный цвет часто вызывает чувства, связанные с культурными ассоциациями.

Пурпурный как королевский цвет

Фиолетовый — символ королевской власти и богатства. В древние времена создание красителей для окрашивания тканей часто требовало больших усилий и затрат, особенно для определенных цветов. Поскольку фиолетовый менее распространен в природе, ресурсы, необходимые для создания красителя этого цвета, были гораздо более труднодоступными и более дорогостоящими.

Пурпурный цвет стал ассоциироваться с богатством и королевской властью, потому что очень часто богатые были единственными людьми, которые могли позволить себе такие дорогие вещи.

В 15 веке город Тир на побережье Древней Финикии начал производить пурпурный краситель путем дробления раковин небольшой морской улитки. Получившийся цвет стал известен как тирский пурпур и был настолько хорошо известен, что был упомянут в Илиаде Гомера и в Энеиде Вергилия . Александр Великий и цари Египта также носили одежду, окрашенную в знаменитый тирский пурпур.

Эта связь с королевской властью не ограничивалась только древними временами. Пурпурный был выбранным цветом для Пурпурной мантии поместья, которую королева Елизавета II носила на обратном пути в Букингемский дворец после ее коронации в 1953 году.

Пурпурный также олицетворяет мудрость и духовность. Его редкая и загадочная природа, возможно, заставляет его казаться связанным с неизвестным, сверхъестественным и божественным.

В письменной форме фраза «пурпурная проза» иногда используется для описания письма, написанного с большим воображением или даже склонного к преувеличению, преувеличениям или откровенной лжи.

Purple имеет уникальные ассоциации

Визуально фиолетовый — один из самых сложных для распознавания цветов. Он также имеет самую сильную длину волны электромагнитного излучения, всего на несколько длин волн выше рентгеновских и гамма-лучей. По этой причине он часто используется в визуальных иллюзиях, таких как иллюзия лилового чейзера.

Обратите внимание, как фиолетовый используется на изображении, которое сопровождает эту статью. Подумайте, какие чувства вызывает у вас фиолетовый цвет. У вас фиолетовый ассоциируется с определенными качествами или ситуациями?

Purple Is Regal

Поскольку фиолетовый так сильно ассоциируется с королевской семьей, люди часто воспринимают его как очень царственный цвет.Эти ассоциации с королевской семьей изначально были связаны с тем, что финикийский пурпурный краситель, который использовался в древние времена, был очень редким и чрезвычайно дорогим. Эти ассоциации с экстравагантностью и аристократизмом сохраняются и по сей день.

Purple Is Exotic

Пурпурный нечасто встречается в природе, иногда он может казаться экзотическим или искусственным. По этой причине он имеет тенденцию быть довольно поляризующим цветом. Люди склонны либо действительно любить фиолетовый, либо очень его ненавидеть.

Символические ассоциации

Рассмотрим некоторые из символических применений фиолетового цвета.В США Пурпурное сердце — одна из высших наград за храбрость на военной службе.

Реакция на фиолетовый цвет может значительно отличаться от одного человека к другому, но многие считают, что этот цвет кажется королевским, но таинственным.

Почему сегодня на инаугурацию Байдена так много женщин одели пурпурное?

Женщина может быть сейчас вице-президентом, но она, как и все другие женщины в политике, по-прежнему будет подвергаться тщательному анализу с точки зрения ее выбора в моде. Но вице-президент Харрис не новичок в двойных стандартах и ​​был одет в пурпурное пальто и платье с открытыми плечами и двумя пуговицами от Кристофера Джона Роджерса и пару низких черных каблуков от Серджио Хадсона, двух черных дизайнеров.

Почему фиолетовый? Было много предположений, и они не начинаются здесь. Четыре года назад, когда кандидат в президенты от Демократической партии Хиллари Клинтон проиграла выборы, она также носила фиолетовый цвет, который, по мнению многих, был намеком на двухпартийность — синий и красный, демократический и республиканский, смешанные вместе, как фиолетовый цвет.


ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ, КАК ЭТО ИЗ МЕНЯЮЩЕЙСЯ АМЕРИКИ

КНИГИ О ГОНКАХ И ДИСКРИМИНАЦИИ В АМЕРИКЕ СТАНОВИТСЯ БЕСТСЕЛЛЕРАМИ

MICHELLE OBAMA ОТКРЫВАЕТСЯ НА 9000 НОВОЙ НОВОЙ НЕТРИНГ, КАК НОВОЙ 9000 НОВЫЙ НИКОГДА НЕТ ВЕРСИИ 9000 НОВЫЙ НИКОГДА НЕ ПРЕОДОЛЕТЬСЯ С 9000 НЕТРИЯ 9000 В НОВОЙ НОВОЙ НЕТРИ 9000 НОВЫЙ НИКОГДА ПЕРЕД НЕТ ИМЯ, ЛОГОТИП

КАК ОДНА СПОРТИВНАЯ КОМАНДА ФИЛАДЕЛЬФИИ ПОЧИТАЕТ ЧЕРНУЮ ЖИЗНЬ, ПРИНЯТУЮ ПОЛИЦИЕЙ


«Я носил фиолетовый с определенной целью, потому что я знал, что тема, поразившая президента Байдена, — это единство.Я подумал, что когда вы объединяете красный и синий, то, как мы разделены политически в нашей стране, вы получаете фиолетовый «, — сказал Клинтон, который сегодня снова был в фиолетовом, — сказал репортерам.» Я просто хотел послать немного символического сообщения, что мы

Вице-президент был не единственным в пурпурном — бывшая первая леди Мишель Обама была одета в пурпур в День инаугурации, а теперь первая леди Джилл Байден была в пурпурном по прибытии в столицу страны накануне и мемориал жертвам COVID-19 позже той же ночью.Джонатан Коэн, создавший образ Джилл Байден, поделился сообщением венесуэльско-американского предпринимателя Джорджаны Ауксилиадоры в своей истории в Instagram, в котором говорилось: «Красный + синий = фиолетовый. Этот момент о единстве. Не красный и синий, а все мы собираются вместе как нация «.

Вице-президент Харрис особенно неравнодушен к цвету и даже использовал его вместе с золотом в своей президентской кампании, отметила Эбби Филлипс из CNN.


Америка меняется быстрее, чем когда-либо! Добавьте Changing America в свою ленту Facebook или Twitter , чтобы оставаться в курсе новостей.


«Это дань уважения Ширли Чизхолм, которая много лет назад баллотировалась в президенты как чернокожая женщина и вдохновила ее политическую карьеру», — сказал Филлипс. , Цветные люди, для ее сестер из женского общества в Alpha Kappa Alpha «.

Чисхолм, первая чернокожая женщина, избранная в Конгресс США, выбрала желтый и фиолетовый в качестве цветов своей кампании, когда баллотировалась на пост президента в 1972 году, став первой чернокожей женщиной, сделавшей это.Член палаты представителей Барбара Ли, демократ из Калифорнии, на инаугурации надела жемчужное ожерелье, принадлежащее Чизхолму, и сказала в Твиттере: «Из-за Ширли Чизхолм, я. Из-за Ширли Чизхолм, вице-президент Харрис».

В этот исторический день я ношу жемчуг конгрессмена Ширли Чизхолм, подаренный мне ее крестницей, которая сказала, что ее крестная «не хотела бы этого по-другому».

Из-за Ширли Чизхолм, я.

Из-за Ширли Чизхолм, вице-президент Харрис.pic.twitter.com/rgQKw2Y8Qb

— член палаты представителей Барбара Ли (@RepBarbaraLee) 20 января 2021 г.

Фиолетовый цвет также ассоциируется с суфражистками и впервые был использован Женским общественным и политическим союзом в Англии для обозначения « королевская кровь, которая течет в жилах каждой суфражистки, инстинкт свободы и достоинства », — сообщает Служба национальных парков.

«Пурпурный — это цвет верности, неизменности цели, непоколебимой стойкости к делу», — писала Национальная женская партия в информационном бюллетене в 1913 году.

Будь то для единства, прав женщин или потому, что это «бесит Бога, если вы проходите где-нибудь в поле по пурпурному цвету и не замечаете его», как однажды сказала Алиса Уокер, фиолетовый цвет был еще одним маркером инаугурация президентом Байденом новой администрации.


ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ, КАК ЭТО ИЗ МЕНЯЮЩЕЙ АМЕРИКИ

ЦВЕТНЫЕ ЖЕНЩИНЫ НАПРАВЛЯЮТ БАЛАНС ВЛАСТИ В ГОРОДАХ США

ПОДРОСТКА ДЛЯ ДЕВОЧЕК CODING CODING

РАЗРАБОТАНА НА 9000 ПЛАТЕЖЕЙ ПРОДАЖИ 9000 НАЛОЖЕНИЙ НА 9000 РАЗРАБОТАННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ 9000 РАЗРАБОТАНО НА 9000 ПЛАТЕЖЕ БОЛЬШИНСТВО ДЕВОЧЕК И МОЛОДОЙ ЖЕНЩИНЫ ИМЕЮТ ОПЫТ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ, НОВЫЙ ОТЧЕТ НАХОДИТ

ДЕНЬ РАВНОЙ ОПЛАТЫ ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЖЕНЩИНАХ ВО ВРЕМЯ КОРОНАВИРУСА

FINANCY FINANCY FIRST

LA Dodgers почти упал Dodger Blue для Dodger Purple в 1990-х — SportsLogos.Net News

Представьте, что вы въезжаете на стадион «Доджер», занимаетесь своими местами как раз вовремя, чтобы поприветствовать девятку Доджеров на поле… все в фиолетовом.

Что ж, по словам директора по дизайну команды, эта невообразимая мысль была очень близка к реальности.

Во время появления в последнем эпизоде ​​ Unified с Полом Лукасом и Крисом Кримером , старший директор по дизайну LA Dodgers Росс Йошида обронил эту ранее неслыханную историю как на Пола, так и на меня, когда их попросили поделиться тем, что мы никогда не слышали. слышал раньше ».

Вы можете посмотреть серию здесь , сегмент Йошиды начинается во второй половине видео (но все шоу довольно хорошее, просто сказать).

Видео:

Аудио:

«Мне сказали это несколько человек, потому что меня там не было в то время, а не в моей роли, как сейчас», — предупредил Ёсида, прежде чем продолжить, «но, очевидно, когда Fox купила команду в 1997 году, они были заинтересованы в том, чтобы сменить цвет Доджерса на фиолетовый ».

Я знаю, о чем вы думаете, но помните, что это были 1990-е годы, ничего не казалось исключительным, вещи, которые теперь считались неприкасаемыми, менялись без особого учета того, что именно происходило.

«В то время фиолетовый был очень популярным цветом, и я слышал из нескольких источников, что он довольно далеко продвинулся по цепочке».

Лос-Анджелес Лейкерс, конечно, к тому моменту уже давно носили фиолетовый, Los Angeles Kings были в процессе повторного добавления фиолетового в свой образ после того, как отказались от него десятью годами ранее, и совершенно новые Los Angeles Sparks также были очень пурпурный. Если бы план осуществился, Лос-Анджелес мог бы стать (в основном) пурпурным спортивным городом.

Конечно, на самом деле, если бы этот шаг в конечном итоге имел место, Доджеры давно бы переключились с фиолетового на синий, поскольку стремление к традициям в спортивном дизайне быстро отбивалось от дикости 90-х годов. отменяя многие из этих смелых изменений.

Вы можете проверить весь наш чат с Россом Йошидой и услышать наши мысли о новой желтой майке Boston Red Sox City Connect прямо здесь .

Освоение серии цветов — Психология и эволюция цвета ФИОЛЕТОВЫЙ и его использование в фотографии

Пурпурный имеет долгую историю в изобразительном искусстве. От доисторических до современных произведений искусства фиолетовый стал символом религии, королевской власти и статуса. В этой статье мы рассмотрим историю пурпурного цвета, его эволюцию и влияние в контексте современного визуального искусства.

Психология фиолетового

В традиционном цветовом круге, используемом художниками, фиолетовый и фиолетовый помещаются между красным и синим. Фиолетовый занимает пространство ближе к красному, между малиновым и фиолетовым. Фиолетовый расположен ближе к синему. Несмотря на это, и фиолетовый, и фиолетовый часто помещаются под одним заголовком purple , разделяя психологические ассоциации.

Как посредник между красным и синим, фиолетовый смягчает крайности обоих.Как и синий, фиолетовый оказывает успокаивающее действие, культивируя самоанализ и успокаивая. Как и красный, фиолетовый также создает визуальную вибрацию, стимулируя творчество и страсть. Светло-пурпурный считается беззаботным. Более темные оттенки фиолетового связаны с мудростью и интеллектом.

На протяжении всей истории ограниченные ресурсы и трудоемкие процессы, необходимые для получения насыщенного пурпурного цвета, сделали его дорогой роскошью. По этой причине фиолетовый цвет стал ассоциироваться со статусом, королевской властью и богатством. Возможно, из-за его необычного и самобытного присутствия в природе фиолетовый также приписывают экзотике, таинственности и магии.

В христианской традиции фиолетовый цвет используется во время поста для обозначения траура и величия в ожидании распятия Иисуса Христа. В индуизме фиолетовый ассоциируется с единством с Богом, миром и мудростью. В Китае фиолетовый символизирует духовное осознание, а также физическое и психическое исцеление. В японской культуре фиолетовый считается цветом привилегий, богатства и японской аристократии. В Африке фиолетовый цвет является символом статуса и богатства, тогда как в Бразилии фиолетовый может указывать на траур или смерть.

Эволюция фиолетового цвета

Гематит и марганец

Используется художниками эпохи неолита в виде палочек или измельчается и смешивается с жиром в качестве краски, гематит и марганец — самые старые пигменты, используемые для пурпурной окраски в искусстве. Датированный между 16000 и 25000 годами до нашей эры, ранние художники использовали фиолетовый цвет для рисования фигур и контуров своих рук на стенах таких мест, как пещера Пеш-Мерль во Франции. Марганец до сих пор используется некоторыми коренными австралийцами в качестве традиционного пигмента для окрашивания кожи во время ритуалов.

Хан фиолетовый

Несмотря на название, ханьский пурпурный был обнаружен задолго до династии Хань в Китае. Созданный путем плавления кремнезема с медью и барием при высоких температурах, пурпурный хань впервые появился на стеклянных бусах, найденных на захоронениях. Позже пигмент использовался в настенных росписях, керамике и скульптурах, включая терракотовых воинов в гробнице императора Цинь Шихуанди в Сиане. Использование пурпурного цвета Хань достигло пика во времена династий Цинь и Хань (221 г. до н.э. — 220 г. н.э.), а во время династии Тан (618-907 гг.) Оно сократилось.

Хан фиолетовый может со временем тускнеть и разлагаться, особенно при контакте с кислотами или теплом. Однако уникальные светопоглощающие и излучающие свойства пигмента генерируют мощные лучи света в ближнем инфракрасном диапазоне при воздействии светодиодного фонарика. Это означает, что даже слабые следы пигмента (невидимые невооруженным глазом) могут быть просмотрены консерваторами и учеными, оценивающими ханьский фиолетовый, его свойства и историю.

Тирийский фиолетовый

Тирийский пурпур, варьирующийся от красноватого до синевато-пурпурного, стал самым известным оттенком пурпурного в истории.Жители Сидона и Тира, двух городов на побережье Древней Финикии (современный Ливан), к 15 веку до нашей эры производили пурпурный краситель, полученный из слизистых выделений некоторых морских улиток. Процесс извлечения цвета из улиток был неудачным для улитки и затяжным для производителя красителей, поскольку для окраски одного плаща требовалось более 10 000 улиток.

Согласно статье в «Нью-Йорк Таймс», извлеченные улитки «… кипятились в течение нескольких дней в гигантских свинцовых чанах с ужасным запахом.Однако улитки изначально не фиолетовые. Мастера получали из улиток химические прекурсоры, которые под действием тепла и света превращались в ценный краситель ».

Тирский пурпур был чрезвычайно дорогим, и окрашенные в пурпурный цвет ткани стали цветом императоров, генералов, знати, политиков, священников и магистратов по всему Средиземноморью.

Хотя тирский пурпур использовался преимущественно для окрашивания тканей, он также использовался для рисования. Тирский пурпур был химически обнаружен на фреске Saffron Gatherers , фрески позднего бронзового века на Эгейском острове Санторини.

Фиолетовый в средневековье

В средние века художники создавали пурпурные пигменты, смешивая красный и синий цвета вместе. Для блюза художники использовали голубой азурит или лазурит. Для красных использовались красная охра, киноварь, марена или миниум. Художники также смешивали краситель вайды или индиго для синих и кошениль для красных. Разные смеси давали разную интенсивность и оттенки. Однако многие из этих материалов были склонны к выцветанию, а многие картины с фиолетовым цветом потускнели или изменили цвет.Картина Яна Госсаерта с изображением молодой принцессы является примером этого: узор на одежде натурщицы, который теперь стал синим, изначально был пурпурным.

лиловый

В 1856 году 18-летний британский студент-химик Уильям Генри Перкин работал над лекарством от малярии. Во время своих экспериментов он обнаружил интригующий остаток — первый синтетический анилиновый краситель. Перкин понял, что смесь можно использовать для окрашивания тканей. Вскоре он запатентовал краситель и произвел его под названием анилиновый пурпурный и (что сбивает с толку) тирский пурпурный .Позднее название цвета было изменено на лиловый в 1859 году, что отражает французское название пурпурного цветка мальвы. Химики назвали красящее соединение мовеином.

Mauve быстро вошел в моду. На Королевской выставке 1862 года королева Виктория надела шелковое платье, окрашенное розовато-лиловым цветом. Перкин разработал производственный процесс, построил фабрику и производил краситель в больших количествах. Его усилия сделали фиолетовый доступным для всех, а не только для богатых. Однако из-за склонности красителя к выцветанию успех лилового цвета тоже угас, и к 1873 году его заменили другие синтетические красители.

Фиолетовый кобальт и фиолетовый марганец

Первым действительно фиолетовым пигментом был кобальтовый фиолетовый, разработанный в 1859 году Сальветатом. Первые кобальтовые фиалки, варьирующиеся от глубоких до бледных оттенков фиолетового с розовым или голубым оттенком, состояли из арсената кобальта. В настоящее время высокотоксичное соединение используется редко, его заменяют фосфатом кобальта-аммония, фосфатом лития кобальта и фосфатом кобальта.

Единственный действительно светостойкий фиолетовый пигмент с относительно сильной насыщенностью цвета. Все альтернативные светостойкие фиолетовые пигменты имеют более тусклый оттенок.Несмотря на то, что кобальтовый фиолетовый используется сегодня, высокая цена, слабая красящая способность и токсичность ограничивают применение пигмента.

Также известный как перманентный фиолетовый , нюрнбергский фиолетовый или минеральный фиолетовый , марганцевый фиолетовый, как полагают, был впервые обнаружен Э. Лейкауфом в 1868 году. Более доступный и менее токсичный, чем его предшественник, марганцевый фиолетовый стал экономичной альтернативой до кобальтового фиолетового в 1890-х годах и используется до сих пор.

Символ любви # 2

В 2017 году Институт цвета Pantone анонсировал новый оттенок фиолетового в честь певца Принца.Оттенок, получивший название Love Symbol # 2 , представляет собой пурпурный на основе синего цвета, вдохновленный тем, что Принц использовал этот цвет на протяжении всей своей карьеры. Лори Прессман, вице-президент Pantone Color Institute, сказала: « Love Symbol # 2 , давно связанный с лиловым семейством, позволяет последовательно воспроизводить уникальный фиолетовый оттенок Принца, [сохраняя при этом] тот же культовый статус, что и сам человек».

«Почему именно этот фиолетовый?» — спрашивает Прессман. «Мы не уверены в точной причине, однако мы знаем, что язык этого уникального нового фиолетового цвета, Love Symbol # 2 , передает ауру таинственности, интриги и нестандартности, цвет, который стоит особняком от всего остального. другие, что-то Принц, исполнитель самобытного стиля, безусловно, сделал ».

Фиолетовый в изобразительном искусстве

Древнее искусство до реализма

Использование марганца и гематита для создания пурпурных пигментов датируется по крайней мере 25 000 лет до нашей эры. Свидетельства пурпурного цвета в искусстве были обнаружены в таких местах, как удаленная восточно-Калимантанская провинция Борнео и памятники эпохи неолита во Франции. Гораздо позже, на ранних этапах существования церкви, пурпурные одежды отмечали иерархию христианских чиновников (отражая обычаи языческих традиций).В средневековом искусстве страницы манускриптов Библии и Евангелий писались золотыми буквами на пергаменте, окрашенном в тирский пурпур. В византийской живописи важные фигуры изображались в пурпурных одеждах.

Искусство эпохи Возрождения изображало ангелов и Деву Марию в пурпурных одеждах. Поскольку говорили, что Иисус был одет в пурпур римскими солдатами во время событий, приведших к его распятию, пурпур также означал страдание, жертву и величие. Успение Богородицы Пальма Веккьо изображает Марию, одетую в длинное пурпурное платье.В произведении Микеланджело Сотворение Адама Бог облачен в нежную сиреневую одежду.

Purple используется в пост-ренессансных движениях, таких как искусство барокко и рококо, академическое искусство и реализм. В 1789 году французский художник в стиле рококо Антуан Калле изобразил Людовика XVI в своем королевском костюме, который включал роскошное панно из пурпурной ткани. Картина Владислава Чачорского « Дама в сиреневом платье », написанная между 1880 и 1890 годами, изображает женщину в роскошном сиреневом платье. «Пастушка» академического художника Вильяма-Адольфа Бугро отличается прохладным пурпурным фоном, который рифмуется с одеждой пастушек.Однако, как видно из картины Жана Франсуа Милле The Angelus , художники-реалисты отказались от изображения пурпурного как символа статуса, вместо этого используя тонкие вариации оттенка, чтобы отразить суровость общества среднего и низшего классов.

Прерафаэлит в абстрактное искусство

Сочетая кобальтово-синий с мареной, художники прерафаэлита, такие как Джон Уильям Уотерхаус, рисовали женщин в богатых пурпурных одеждах. Как видно на картинах Моне Grainstack (Sunset) , Waterloo Bridge, Blurred Sun и Water Lilies (1919) , художники-импрессионисты использовали фиолетовый цвет, чтобы очертить и тени, и детали.Фиолетовый цвет также играл значительную роль в искусстве постимпрессионизма, как это видно из картины Жоржа Сёра «« Воскресный полдень на острове Ла Гранд Жат »».

В движении символизма пурпурный использовался во все более разнообразных приложениях. В таких картинах, как Смерть и жизнь Густава Климта и Циклоп Одилона Редона, фиолетовый используется для выделения деталей и глубины. Затем фовизм превратил пурпурный в шокирующий блеск. Картина Анри Матисса «Женщина в шляпе » представляет собой пурпурный цвет, смешанный с множеством цветов, создавая жизнь и яркость.В фильме « Женщина в пурпурном пальто» в фильме « Матисс» фиолетовый используется как смелое разделение предмета и окружающей среды. Отражая импрессионизм, Андре Дерен нарисовал темные пурпурные цвета, как это видно на мосту Чаринг-Кросс , Лондон . А Жан Пюи использовал жидкие пурпурные цвета, чтобы проиллюстрировать Прогулка по сосновому лесу .

Как заметил экспрессионист Эдвард Мунк в « Пубертат », фиолетовый был искажен или преувеличен, что соответствовало часто враждебному или отчужденному экспрессионизму изображению современного мира.Примеры пурпурного цвета в искусстве кубизма включают «Чашу с фруктами, скрипку и бутылку » Пикассо и Клод, сын Пикассо . Абстракция, лишенная узнаваемых образных образов, использовала оттенки пурпурного, чтобы вызвать эмоциональные отклики у зрителя. Composition 8 (1923), , Василий Кандинский, Untitled (1957), , Franz Kline, Black Iris VI, , Georgia O’Keeffe и Purple, White and Red, 1953, , Mark Rothko, являются примерами абстрактного применения фиолетового. Изобразительное искусство.

Фиолетовый в современном искусстве

По мере развития цветовой технологии фиолетовый становился все более доступным для художников. В современном искусстве фиолетовый символизирует современность и историю, отражая социальные и культурные коннотации цвета во времени. Vaporwave, как музыкальный жанр, так и художественное направление, широко использовал фиолетовый цвет в своей интернет-эстетике. Построенный из неона и смолы, модель You Zig I Zag Дэна Альвы имеет корни в поп-культуре.Скульптура Мониры Аль-Кадири в виде переливающегося сине-фиолетового нефтяного сверла иллюстрирует производственные процессы в нефтяной промышленности. А Лори Херсбергер использует фиолетовый в своих скульптурах и инсталляциях, исследуя свет и преобразующие свойства цвета.

Фиолетовый в фотографии

Несмотря на то, что фиолетовый цвет менее доступен, чем другие цвета в городских и природных ландшафтах, многие фотографы предпочитают его. Из-за своей исторически редкой красоты фиолетовый часто используется для передачи сюрреалистического, современного и искусственного.Дэвид Лашапель использует фиолетовый, чтобы создать поразительные контрасты, сигнализирующие о коммодификации и современности. Мэрилин Мугот документирует неоново-пурпурные пейзажи городского Китая в ночное время, в то время как Мэгги Уэст использует потусторонние свойства пурпура в своих произведениях. Фиолетовый также сильно присутствует в экспериментальной фотографии Эллен Кэри и в фотографии ауры Кристины Лонсдейл.

Интересно, что цвет за пределами нашего видимого спектра можно исследовать фотографически.Состоящий из более длинных волн, чем у видимого света, ближний инфракрасный свет (в отличие от дальнего инфракрасного диапазона, который находится в области тепловидения), как правило, невидим для человеческого глаза. Однако с помощью инфракрасной пленки, инфракрасного фильтра или переделанной камеры фотографы могут захватывать волны в ближнем инфракрасном диапазоне, которые, когда они исходят из разных типов листвы, часто отображаются как неземные пурпурные тона. Фотография в ближнем инфракрасном диапазоне может быть имитирована при постобработке, создавая красивые инопланетные пейзажи из земных форм.

Пурпурный также может проявляться как нежелательная пурпурная окантовка. Наиболее заметная пурпурная кайма на темных краях объекта рядом с освещением, пурпурная кайма обычно вызвана осевой хроматической аберрацией. Поскольку осевая хроматическая аберрация наиболее выражена при более коротких длинах волн, окантовка отображается фиолетовым цветом. Методы уменьшения фиолетовой окантовки включают съемку с УФ-фильтром, предотвращение переэкспонирования светлых участков и отказ от съемки с широко открытым объективом в условиях высокой контрастности.Фиолетовую окантовку также можно скорректировать при постобработке.

Заключение

От своего истока в древнем искусстве до использования в современной визуальной практике фиолетовый отражает визуальные сложности жизни. Как сочетание синего и красного, фиолетовый поглощает атрибуты каждого из них, вдохновляя столкновения спокойствия и страсти, неподвижности и визуального движения. Из-за своей редкости в природе фиолетовый ассоциируется с загадкой и экзотикой.

Исторически сложный пурпурный цвет стал символом статуса, богатства и величия.Роль пурпура в религии была связана с духовностью и мистицизмом. Считается, что импульс фиолетового цвета вдохновляет как на творчество, так и на размышления. Благодаря такому разнообразию значений и визуального охвата универсальность пурпурного подходит для самых разных аудиторий. Вызывая эмоции, основанные на искусстве и жизни, фиолетовый — это цвет сложности и глубины.

Мы будем рады видеть ваши изображения, в которых используется фиолетовый цвет. Не стесняйтесь делиться ими в комментариях ниже.

Возможно вам понравится:

За фиолетовым цветом | HGTV

Пурпурный, цвет королевской власти и творчества, представляет собой сочетание спокойного синего и волнующего красного. Цвет может добавить экзотики в разные комнаты в вашем доме.

Пурпурный может быть драматичным или тихим, в зависимости от тона или оттенка. Царственный цвет может добавить богатства пространству или драматизма архитектурно простой комнате. Фиолетовые цвета варьируются от светло-лавандовых до сплошных слив, и несколько стратегически расположенных фиолетовых акцентов могут быть всем, что вам нужно, чтобы создать совершенно новую атмосферу для вашего окружения.

Используйте темно-фиолетовый цвет, чтобы создать потрясающий парадный вход.Светло-серые стены могут добавить мягкости формальной гостиной, а фиолетовые пастельные тона, смешанные с элементами современного искусства, могут сделать спальню подростка модной и молодой.

Хотите заявить о себе? Попробуйте неоново-фиолетовые стены с серыми полосами для смелой и стильной обеденной зоны. Сделайте комнату яркой, сочетая средний фиолетовый оттенок с горчично-желтым. Очень светлая лаванда с белоснежной отделкой на стенах из бисера в загородном стиле придает комнате неожиданный оттенок.

Если вы хотите чего-то более пышного и изысканного, используйте фиолетовый баклажан для стен в сочетании с глянцевой белой отделкой. Пурпурный в сочетании с мягким синим или зеленым оттенком создает очень спокойную цветовую гамму.

Purple можно использовать для экстерьера вашего дома. Пурпурный среднего тона с добавлением черного может подчеркнуть исторические детали викторианской архитектуры. Или попробуйте фиолетовые ставни, двери и оконные коробки, чтобы добавить привлекательности и выделить детали на Кейп-Коде.

Приглушенная шелковица с белой окантовкой предлагает красочную альтернативу более приземленным сортам. Но имейте в виду, что более глубокие фиолетовые цвета поглощают свет и будут выцветать и требовать перекраски чаще, чем другие цвета, говорит консультант по архитектурным цветам Бонни Кримс.