Прада коллекция весна лето 2019: Коллекция Prada весна-лето 2019

Содержание

Prada RTW Spring/Summer 2019 — обзор коллекции

Поделиться:Со своей новой коллекцией Prada Ready-to-Wear Spring/Summer 2019 Миучча Прада обратилась непосредственно к молодежи. Все знают, […]

«, «articleBody»: «Со своей новой коллекцией Prada Ready-to-Wear Spring/Summer 2019 Миучча Прада обратилась непосредственно к молодежи.Все знают, что сейчас бренды борются за внимание молодых покупателей как никогда раньше. Принимая участие в этой гонке, Миучча Прада, тем не менее, терпеть не может понятие миллениалы, считая, что не стоит объединять столь разную молодежь одним словом.Упрощение меня беспокоит, – поделилась она на пресс-конференции перед показом. – Вы хотите, чтобы модой, как и политикой, начали править хэштеги? Если убрать само содержание и всё упрощать, в какой-то момент вы уже не сможете ничего сказать.И новая коллекция Prada определенно бросила вызов навешиваемым ярлыкам: двубортные пиджаки, кашемировые свитера с аккуратными белыми воротничками и юбки с эффектом tie-dye нельзя было подвести под одну категорию.
[metaslider id=5645]Я хотела нарушить правила классики, – сказала она. – Мне хотелось поговорить о желании свободы, раскрепощения и фантазий с одной стороны и крайнем консерватизме – с другой.Что в коллекции было явно видно, так это контраст между простотой и сложностью. В консервативной части коллекции Prada были продемонстрированы приземленные образы из атласа, шифона и хлопка в черно-белых оттенках, а в свободной играли восточные мотивы, кислотные принты и живописные детали – аппликации цветов и бабочек, а также изображения городских и природных пейзажей.Похожие силуэты повторялись то в одном, то в другом мотиве коллекции: велосипедки и атласные трапециевидные туники, боди с ремешком под грудью, круглые юбки, прозрачные черно-белые гольфы с логотипом Prada. Также дизайнер показала новую версию своих женских пальто в стиле 60-х и 70-х, приправив образы широкими ободками.Минималистичная сторона показа соответствовала раннему этосу бренда, когда строгий дом еще не начал экспериментировать с тканями и декоративностью, а сложная часть коллекции больше походила на поздний этап карьеры Миуччи.
Но теперь бренд вышел и из своей нынешней зоны комфорта, выбравшись на незнакомую территорию – следование трендам. Прада объяснила, что тоже пытается несколько упростить свою одежду, потому что эксцентричные вещи сейчас мало кто носит. Если зайти слишком далеко, людям становится всё равно. А моде нужны люди. Люди, которым не наплевать.https://www.youtube.com/watch?v=b-p6O2PVnOs» }

365 SS 2019 Woman | PRADA

Мужское и женское начало, факты и вымыслы, статика и движение. Характерная двойственность Prada, воплощенная в показах женской коллекции весна — лето 2019, получила развитие в новой главе Prada 365: реальность, превращенная в кинопроекцию в рамках новой кампании для женщин и мужчин.

Образы мужской и женской кампаний, запечатленные фотографом Вилли Вандерперре, берут свое начало в серии короткометражных фильмов, специально созданных Prada. Эти киноработы, снятые Вандерперре, созданы как полнометражные ленты: знаменитый оператор-постановщик Бенуа Деби отвечал за их визуальную составляющую, а звукорежиссер Фредерик Санчес специально написал для каждой музыку. Пять фильмов были специально созданы для представления женской коллекции весна — лето 2019, а два посвящены коллекции мужской одежды. Как в случае с голливудскими фильмами, эти киноафиши — новый этап в эволюции Prada 365 — выступают в качестве тизеров к кинолентам, которые скоро появятся на экранах. Они будут представлены в январе и феврале 2019 года на сайте prada.com.

Идея кампании олицетворяет концепцию Prada как автора, чей стиль и тематические направления подчеркивают визуальные элементы. Гениальный фильм можно рассматривать как самостоятельную картину мира — окно в воображаемую вселенную. Prada управляет многогранной реальностью, совершенствуя образы пяти моделей — Фреи Бехи Эриксен, Джиджи Хадид, Майке Инги, Лю Вэнь и Анок Яй — как персонажей, названных в честь аксессуаров Prada. Sybille, Sidonie, Margit, Odette и Belle: эти имена были выбраны на основе богатого наследия великих женщин в кинематографе, тем самым замкнув цикл от источника вдохновения к его плоду и обратно, словно «лента Мебиуса».

В свою очередь, модели-мужчины Даан Дуес, Йонас Глёр и Тхэ Мин Парк представлены в роли обожаемых публикой актеров, дополняя женские образы мужественным началом. Модели становятся главными героями фильма, эффектно воссозданными в образе кинокумиров нашего времени.

Рекламная кампания представлена в виде серии загадочных киноафиш, визуальный язык которых был позаимствован из кино и превращен в статичные изображения. Как и модные рекламные кампании, киноафиши соответствуют определенному времени — по самой своей сути, мимолетной и эфемерной, но впоследствии ценятся и рассматриваются как символы той культурной эпохи, в которую они создавались. Они выходят за рамки своего времени: визуальные цитаты снова оживают для сегодняшнего дня, а кинематографические правила используются в качестве буквальных рамок для привлечения, искушения и покорения зрителей.

Используя характерную и легко узнаваемую иконографию кино, изображения занимают свое место как части большего целого. Каждое изображение представлено в качестве фрагмента из оригинального фильма: отворачивающиеся фигуры, будто пойманные в движении, без комментариев и пояснений, загадочные взгляды, устремленные за кадр, в неоднозначном художественном диалоге. Застывшие на полуслове и полувзгляде образы, взятые из классического кино, отчасти напоминают нам уже знакомые картины. Это одновременно отражение и преломление, прошлое и настоящее.

Негласная двойственность становится явной благодаря графическому наложению образов — еще одному проявлению дуализма. Черно-белые портреты выступают фоном для действия на переднем плане, создавая двойное видение каждой фигуры — статичные изображения с отголоском движения. Они мгновенно напоминают о двойственности: личности актера в противовес его роли, кинозвезды и киноперсонажа. Кроме того, это и отражение многогранности каждого из нас, которая выражается в кинотеатре нашей повседневной жизни.

фото лучших образов дизайнера на красных дорожках

Как все начиналось

В далеком 1913 году Марио Прада открыл небольшой магазин кожгалантереи в Милане. Вскоре он подключил к делу и своего брата Мартино. Ставка была сделана именно на качественные сумки и чемоданы, которые могли себе позволить далеко не все. Эта стратегия оказалась успешной, и марка быстро стала популярной среди иностранцев. Сумки отличал особый шик: деревянные ручки, декор из черепашьего панциря, россыпь страз и мерцающих кристаллов.

После смерти Марио руководить стала его дочь Луиза. Ей удалось наладить продажи в Европе и Америке. Курс сохранялся прежний – безупречное качество и стиль. Но к этому времени спрос на сумки заметно снизился, они казались покупателям неудобными и громоздкими. Компании стал грозить финансовый кризис, а потом и возможный крах.

Детство и семья

Миучча Прада Бианки (Miuccia Prada Bianchi) появилась на свет 10.05.1949 в Милане. В некоторых статьях на просторах интернета вместо «Миучча» дизайнера называют «Мария», поскольку это имя ей было дано при рождении (Maria Bianchi).

Родители Миуччи – мать Луиза Прада (Luisa Pradа), дочь основателя бренда, и отец Луиджи Бианки (Luigi Bianchi). У пары было трое детей, кроме Марии в семье подрастали еще сын Альберто (Alberto Prada) и дочь Марина (Marina Prada). Поколение наследников Прада по-разному разместилось в рейтинге самых богатых: сестра и брат Миуччи подотстали от нее – оба в рейтинге Forbes на 1650 строчке с капиталом, оценивающимся в 1,5 млрд.$.

Альберто и Марина не участвуют в управлении семейным бизнесом. Каждый владеет порядка 12% акциями компании, в то время как Миучча с мужем имеют по 28%.

Дед Миуччи, Марио Прада, являлся соучредителем дела, приносящего доход внукам и в 3-м тысячелетии.

Бизнес, основанный в 1913, изначально назывался Fratelli Prada, поскольку основали его два брата – Марио и Мартино (итал. «fratelli» — «братья»). Первый магазинчик братья открыли в миланской галерее Gallerio Vittorio Emanuele II, одном из первых европейских пассажей. И сейчас, 105 лет спустя, в наши дни там размещен магазин Prada.

Братья занимались реализацией дорожных сумок и чемоданов из шкуры моржей, экспортированных из Англии. Данный рисунок, размещенный на официальном сайте, иллюстрирует тот период деятельности компании.

Экзотическая моржовая кожа была дорогим материалом (коммерческая добыча моржей в настоящий момент прекращена), поэтому продукция привлекла внимание состоятельных модников. Братья продавали luxury товар, продвигая свою торговую марку.

Новая эра вместе с Миучией Прада

Prada вовремя попала в руки предприимчивой внучки основателя. Именно она из небольшого семейного дела создала влиятельный дом моды, диктующий тенденции на новый сезон. Она бы не справилась без поддержки бизнесмена Патрицио Бертелли, который впоследствии стал ее мужем и исполнительным директором Prada.

Прежде всего, Миучча решила расширить ассортимент марки. Так она стала производить одежду и обувь. Уже в 1989 году свет увидела новая коллекция, которая отличалась спокойными тонами, с доминированием черного, простыми линиями и фасонами. Она выгодно отличалась на фоне всеобщего китча, поэтому у нее быстро появились поклонники, любители элегантности и лаконичности.

Еще одной отличительной чертой марки является приверженность традициям, поэтому было решено не выпускать в рамках Prada недорогую одежду, а учредить отдельный молодежный бренд – Miu Miu. Его название – это производная от имени директора Миучии. Надо сказать, что это решение было правильным, и необычные дизайнерские решения, яркие цвета смогли привлечь молодежь. В это время компания все еще придерживается курса на расширение ассортимента и начинает предлагать своим клиентам солнцезащитные очки, нижнее белье, аксессуары, ароматы и даже смартфоны. Чуть позже появилась мужская линия в стиле sport-casual.

Prada (Прада)

Семейная компания по производству изделий из кожи, созданная итальянцем Марио Прада в 1913 году, в конце 1980-х годов превратилась в большой модный дом, выпускающий одежду, аксессуары и парфюмерию класса люкс под управление внучки Марио – Миуччиа Прада.


Логотип Prada (Прада) 32760

Открытия Prada

Cиньора Прада (Ред. — Мичуа Прада) никогда не боится, что ее «не поймут» и зачастую идет против модного течения и общераспространенных трендов. Модные критики

Первая же коллекция одежды, выпущенная Prada в 1989 году, отличалась нестандартностью. В то время, когда все носят яркие цвета, Миуччиа выпускает коллекцию почти полностью черного цвета с использованием нетрадиционных материалов и отделки: латекс украшается бисером и осколками зеркал. Миуччиу также ждал успех, когда она заменила в производстве сумок плотную кожу на легкий нейлон. Впоследствии необычные сочетания материалов вместе с качественными технологиями и дизайном сделались фирменным знаком модного дома Prada.

Мода идет туда, куда смотрит Миуччиа Прада. Известный афоризм

Одежда Prada Солидный бренд часто ударяется в ребячество. 33092

Лица бренда Prada

Prada – один из самых фэшн-интегрированных брендов. Трудно назвать сколько-нибудь известную модель, которая не сотрудничала бы с Prada в том или ином качестве. Среди них:

  • Лара Стоун – лицо парфюма Prada Milano Infusion d`Iris.
  • Линда Евангелиста – лицо коллекции Prada осень-зима 2008-2009.
  • Саша Пивоварова – лицо курортной коллекции Prada Resort 2013.
  • Также в рекламе Prada были задействованы Ева Герцигова, Саския де Брау, Амбер Валетта, украинская модель Ирина Кравченко и другие.

Не так давно Prada начала эксперимент по привлечению в свои рекламные компании знаменитых, но до того не «примелькавшихся» в рекламе актеров. Среди них – Гэри Олдман и Уиллем Дефо, Майкл Питт и Эдриан Броуди, Харви Кейтель и Бенисио Дель Торо. А французская актриса Леа Сейду стала лицом аромата Prada Candy.

Лица Prada Лара Стоун в рекламе Infusion d’Iris Eau de Parfum Absolue 33503

Логотип и название марки Prada

В память о том, что модный дом Prada начинался как компания по производству чемоданов и сумок, ее логотип сохраняет прежний вид – металлической бирки с кожаного изделия. Надпись на логотипе «Prada Milano 1913» содержит информацию о месте, времени и имени создателя бренда.


Логотип Prada, унаследованный от первой продукции бренда – сумок и чемоданов. 33519

Популярная парфюмерия Prada

  • Prada Eau de Parfum
  • Infusion d`Homme
  • Infusion d`Iris
  • Infusion de Fleur d`Oranger
  • Amber
  • Intense
  • Candy
  • Tendre
  • Infusion де Tubereuse

Купить яркий аромат Prada в интернет-магазине cosmetic.com.ua

Парфюмерия Prada Candy 33987

Популярная косметика Prada

Косметика Prada Beauty пока не столь популярна, как парфюмерия бренда. Особо выделяют увлажняющие средства Prada.

  • Prada Beauty Shielding Balm SPF 15 / Lip
  • Prada Beauty Tendre Body Lotion For Women

Косметика Prada Prada выпускает декоративную косметику с SPF 33307

Основание Prada

История бренда началась в Милане, где в 1913 году Марио Прада открыл магазин, реализующий элегантные дорожные сумки. Компания тогда носила название Fratelli Prada («Братья Прада»). Ее ноу-хау было использование для производства аксессуаров мягкой кожи моржей. Эксклюзивный материал и прекрасное качество исполнения привлекли к изделиям Fratelli Prada внимание состоятельных клиентов.

К концу 1970-х спрос на роскошные сумки из питона, моржа и крокодила резко упал. Компания была на грани разорения. Новую жизнь в модный дом Prada вдохнула внучка Марио Прада Миуччиа, возглавившая бренд в 1978-м. В 1989-м году вдобавок к коллекциям кожаных изделий она выпустила первую коллекцию одежды (и теперь делает это регулярно). А в 1992-м появилась более демократичная линия бренда Miu Miu (уменьшительное от имени «Миуччиа»).

Миччуа Прада — талантливая наследница, подарившая Prada новую жизнь. 33190

Парфюмерия Prada завоевывает рынок

Первые ароматы бренда увидели свет в 2000 году. Их выпуск был лимитированным, и приобрести парфюмерию Prada тогда можно было только в бутиках бренда. Началом парфюмерной «глобализации» стал аромат Prada Eau de Parfum, выпущенный массовым тиражом в 2004 году.

Следующим ароматом Prada, запущенным в производство стал Infusion d`Iris.Композицию Infusion d`Iris создала парфюмер Даниэла Андрье, положив в ее основу высококачественные натуральные ингредиенты: апельсин, мандарин, ирис, кедр и ладан. Аромат получился изысканным, чистым и свежим. Дизайн упаковки разрабатывала лично Миуччиа Прада. Прямоугольный флакон в винтажном стиле с крышечкой фирменного для бренда светло-зеленого цвета украшает металлическая «этикетка» с выгравированным логотипом Prada. Этот аромат положит начало новой парфюмерной линии с тем же названием — Infusion d`Iris. Один из последних представителей серии — Infusion d`Iris Eau de Parfum Absolue. Он представляет собой восточную вариацию темы ириса, аранжированную тунисским нероли, флердоранжем и ванилью с острова Мадагаскар.

Владельцы Prada

После ряда удачных и не очень слияний и поглощения Prada превратилась в международный конгломерат модных домов и прямого конкурента концерна LVMN. В 1999-2000 Prada приобрела марки Fendi (затем компания была продана LVMN), Helmut Lang, Jil Sander, Azzedine Alaia. Во главе модной корпорации Prada стоят Миуччиа Прада и ее супруг Патрицио Бертелли.

Производители Prada

Prada относится к тем немногим компаниям, которые до сих пор не перенесли свои производственные мощности в государства Азии, отчасти этим объясняется высокая стоимость товаров бренда.

Официальный сайт Prada

https://www.prada.com

2000-2014 гг.: развитие модного дома

За эти десять лет марка продвинулась далеко вперед. В начале 2000 – х годов были куплены бренды Azzedine Alaia, Car Shoe. Уже в 2002 году в Москве был открыт первый бутик. К этому времени всего в мире существовало 160 магазинов модного дома. Через 6 лет компания выделила средства на строительство огромного здания – трансформера в Сеуле. На его открытии состоялся показ юбок бренда. В 2009 году выходит объемная книга об истории компании. Миучча говорит, что они всегда стремились к чему-то новому, провоцировали, а эта книга сможет рассказать об этом пути. Вскоре выходит линия сумок из экологичных материалов с абстрактными геометрическими и растительными орнаментами.

В 2010 году был запущен интересный проект Country of Origin, в рамках которого было выпущено четыре абсолютно разные коллекции: шотландская, перуанская, японская и индийская. В каждой были представлены ткани и детали, характерные именно для этой страны. Следом в 2011 году вышел лимитированный набор ярких дорожных сумок и рождественские брелки в виде зверей, облаченных в стильные наряды. Этот год был богат на разнообразные проекты: выходит экстравагантная коллекция женской обуви, которая отправляет к старинным автомобилям, выпускающим языки пламени. О популярности бренда говорит и то, что в мужском показе осеннее-зимней коллекции приняли участие известные актеры Голливуда. В 2012 году компании поручили разработать форму для сборной Италии по парусному спорту к очередным Олимпийским играм.

Несколько интересных проектов было воплощено в жизнь в 2014 году. В марте можно были зайти в парижский бутик и разработать туфли своей мечты. Клиент сам выбирал модель, цвет, материал, декор и даже оттенок подошвы, а его инициалы располагались сразу под фирменной подписью модного дома. И уже через месяц радостные покупатели получали свои туфли с доставкой на дом. В рамках выставки мебели представлено несколько изогнутых диванов в сдержанных оттенках изумрудного, пурпурного и золотого. В этом же году Миучча Прада покинула пост президента компании, но остается креативным директором Prada.

Prada в кино и на сцене

Все началось с создания костюма для Ромео, роль которого в картине «Ромео+Джульетта» исполнял Леонардо ДиКаприо. В 2006 году вышел фильм «Дьявол носит Prada», и главная героиня довольно часто появлялась в комплектах бренда. Еще одним значимым проектом стало создание костюмов для фильма «Великий Гэтсби». В рамках этого сотрудничества было подготовлено 40 нарядов. Миучча говорила, что вдохновение она искала не только в произведениях Фицджеральда, но и в старых коллекциях. Потом они были выставлены в бутике в Нью-Йорке. В 2014 году компании поступило предложение выпустить набор чемоданов для картины «Отель Гранд Будапешт». Все модели были дополнены выдвижными ящиками в духе того времени.

Самые крупные коллаборации

К ним можно отнести следующие совместные проекты:

  • В 2007 году совместно с LG представлен сотовый телефон. Устройство даже получило несколько престижных премий. Чуть позже была выпущена еще одна модель с клавиатурой — слайдером.
  • В 2012 году художник Вухрам Муратян создал для бренда коллекцию футболок с принтами. На них были изображены предметы одежды, обувь и аксессуары, которые показаны в коллекции этого года.
  • В 2013 году свет увидел набор из 12 предметов, приуроченных к открытию универмага Dover Street Market в Нью-Йорке. Основными цветами стали оттенки коричневого, оливкового и серого.
  • К 50-летнему юбилею Lamborghini были выпущены эксклюзивные мужские мокасины в красных, синих и черных цветах.
  • Нейман Маркус разработал для бренда удивительные сумки с портретами женщин, выполненных в стиле поп-арт.

Где купить одежду и аксессуары Prada

Казалось бы, в эпоху интернета и высоких технологий, все бренды должны полностью перейти на электронную коммерцию. Но наша героиня и здесь поплыла против течения. Официальный сайт Миуччи Прада позволяет купить только обувь и аксессуары — сумки, кошельки, украшения, духи и солнечные очки. Основной же ассортимент можно найти в фирменных бутиках и избранных мультибрендовых магазинах — по мнению Прады, только там возможно общение с клиентом.

Всего в мире насчитывается более 300 монобрендовых магазинов, причем если в Украине есть один — в Киеве, в России — два, в Москве и Санкт-Петербурге, то в Болгарии, Польше, Румынии и многих других странах их нет вообще. Также можно купить продукцию бренда Прада на olx по цене от 3 до 12 тыс. гривен, при том, что цена сумки на официальном сайте начинается с 2 000 евро. Прада – абсолютный лидер по количеству подделок в мире, а, значит, велик шанс быть обманутым и приобрести некачественную копию за 500-600 условных евро.
Ирина Солнышкина

Prada сегодня

Сегодня Prada – это законодатель моды для стильных женщин, которые хотят выглядеть дорого и элегантно. Компания выпускает одежду, обувь, аксессуары и даже парфюм, а все это благодаря неподражаемой Миучии Прада. Она отказалась переносить производство в страны Азии, чтобы ничуть не потерять в качестве, как это сделали многие крупные фирмы. Именно под ее руководством Prada стала одной из культовых марок мира моды и обрела поклонников как среди простых женщин, так и среди знаменитостей. Пэрис Хилтон, Энн Хэтэуей, Мадонна, Кэмерон Диаз отдают свое предпочтение лаконичной, но стильной одежде и аксессуарам.

Prada весна-лето 2014: «Я хочу вдохновить женщин на борьбу!»

Мало кто знает, что дизайнер модной одежды Миуссия Прада не только имеет докторскую степень по политологии

, но и являясь членом Коммунистической партии Италии и феминисткой в одном флаконе, активно борется за права женщин.

Сложно сказать, что бы было, если бы активная Миссис Прада не создавала обширные модные коллекции одежды, обуви, украшений и аксессуаров, но всю свою кипучую энергию направляла на борьбу.

Пока же она выступает лишь в роли вдохновителя: после показа коллекции, которая, к слову сказать, была самой агрессивной из всех нами виденных, она так прямо и сказала: “Я хочу вдохновить женщин на борьбу!”

Весной?! Увольте.

Пальто Прада 2014

Не только пальто, но и вся одежда из коллекции Прада 2014  — это, скорее, произведения искусства в стиле поп-арт, чем просто вещи, см. фото:

Моделей весенних пальто Prada SS 2014 с нашитыми сверху лифами (как, впрочем, и платьев) в новой коллекции так много, что мы едва нашли несколько моделей НЕ украшенных этой декоративной

и совершенно ненужной деталью.

Тем не менее, возможны варианты. На фото — пальто Прада 2014 карамельного цвета:

Белое пальто с крупным рисунком и декоративными вставками из коллекции Prada 2014:

В весенне-летней коллекции Прада также представлены меховые пальто, см. фото:

Крупный принт на меховых пальто 2014 напоминает картины кисти Энди Уорхола:

Сарафаны и платья Прада весна-лето 2014

Мы намеренно не показываем платья разных цветов с пришитыми лифами, на фото всего несколько примеров таких look’ов:

К слову сказать, в качестве музыкального сопровождения показа весенне-летней коллекции 2014 Миуссия Прада выбрала композицию Бритни Спирс Work Bitch.

Примечателен и тот факт, что для своей осенне-зимней коллекции мужской одежды миссис Прада подобрала и одела мужчин так, словно они — пассивные участники загадочного эротического действа.

Девушки весенне-летнего показа 2014 больше напоминают участниц организованной банды —  в первую очередь, благодаря униформе, главными атрибутами и отличительными знаками которой стали плотные вязаные гольфы и напоминающий настенный граффити боевой окрас макияж.

На фото — модный сарафан Прада лето 2014:

Платья в спортивном стиле Миуссия Прада предлагает носить летом 2014 с футболкой под низ:

Или прямо на голое тело:

Рассмотрите это модное стильное летнее платье Прада 2014 в деталях:

Посмотреть коллекцию одежды сезона весна-лето 2014 от Prada вы можете в интернет-магазине YOOX.com.

Обувь Прада весна-лето 2014: Glamour Meets Sport

Зато босоножки и туфли на моделях показа весна-лето — это минимум вызова и максимум usability.

Обувь Прада 2014 способна украсить любой стильный лук. Гнутые каблуки, мерцающие камни, сочные цвета, четкая и лаконичная форма — все эти стильные элементы и детали сплелись воедино, чтобы на выходе получился настоящий Art Product, созданный для того, чтобы стать пьедесталом.  Смотрите фото босоножек и туфель Prada 2014 и получайте удовольствие.

Сумки Прада весна-лето 2014

Лаконичный дизайн + контрастные цвета + кожа отличного качества = сумка Prada весна-лето 2014, см. фото:

Кроме сумки, обратите внимание на кожаный браслет и часы из последней модной коллекции Миуссии Прады 2014:

Вот такая она, коллекция одежды и обуви Прада весна-лето 2014. Неординарная, смелая и запоминающаяся.

Татьяна Почтенных

Prada круизная коллекция весна-лето 2019 ⋆ Женские советы

Prada круизная коллекция весна-лето 2019 как всегда удивила поклонников.

Многие ожидали, что в очередной раз Миучча Прада привнесет в коллекцию какие-то смелые и даже дерзкие нотки. И дизайнер решила не разочаровывать свою публику и обратилась к стилистике 90-х. Именно этим временем была пропитана вся круизная коллекция весна-лето 2019 от Prada.

«Слоеные» ансамбли, сверхоригинальные ушанки-оверсайз, цветные колготы с яркими пестрыми принтами, обувь то с тупым, то с агрессивно-острым носком, принтованные брючные костюмы, мини-юбки с оборочками, полосатые рубашки. И разноцветные пряди волос моделей, которые стали последним штрихом «родом из девяностых». Именно подобный яркий мир 90-х можно было увидеть в круизной коллекции весна-лето 2019 от Prada.

Впрочем, не забыл модельер уделить должное внимание и самым трендовым расцветкам этого года. В показе на моделях доминировали такие цвета как нежно-голубой, коралловый или Живой коралл, как его назвали в Институте Пантон, тофу, синий и розовый оттенки, которые чудесно будут смотреться в наступающем сезоне.

Немаловажное значение Миучча Прада уделила непосредственно материалам. В коллекции можно было увидеть трикотажные, кожаные, вязаные, шифоновые, твидовые и непосредственно предметы гардероба из бархата.

В целом, Prada круизная коллекция весна-лето 2019 вышла довольно оригинальной. Поклонники творчества Миучча Прада отметили, что к показу не стоит относиться со всей серьезностью, ведь, в первую очередь, дизайнер представила коллекцию, чтобы высмеять последнюю «декаду» прошлого столетия и его самые «уродливые» направления в моде.

По материалам

Читать позжеДобавить в избранное

Подпишись, чтобы не пропустить полезные советы

Лучшие посты один раз в неделю

Поздравляем. Вы подписались на рассылку полезных советов.

Произошла ошибка. Проверьте правильность вашего email адреса.

Коллекция Prada весна-лето 2021 — Икона стиля

Стиль

Автор adminВремя чтения 2 мин. Просмотры 6.5k.Опубликовано

Весенне-летняя коллекция Prada стала первой совместной работой Миуччи Прада и Рафа Симонса. Эксперты сразу же стали выискивать в представленных моделях черты стиля обоих дизайнеров.

Так, на толстовках и пышных юбках были «опознаны» принты из коллекции Prada весна 1996, а атласные платья прямого кроя украшали слова и графика – в лучших традициях Симонса. А вот в эффектной и оригинальной верхней одежде угадывались черты творчества обоих директоров модного итальянского дома.

В целом же коллекция была посвящена столь любимой Миуччей Прада теме униформы. Новой униформой Prada стали узкие брюки в стиле девяностых и топы, напоминающие футболки без рукавов (в некоторых луках их заменяли рубашки и туники).

Дополняли образы остроконечные туфли с открытой пяткой, которые стали настоящим «гвоздем программы».

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Photo: Prada

Источник Fashion-woman. com

Prada RTW Spring 2019 — WWD

Ух ты! Миучча Прада много думала о своей весенней коллекции. По крайней мере, в соответствии с тем, как прошла ее пред-показательная пресс-конференция (здесь сообщается в переводе с итальянского).

Prada открылась риторическими размышлениями о проблемах чрезмерного упрощения. «Вы хотите, чтобы мода была хэштегом? Очень похоже на политику? » — спросила она. «Вот как вы сейчас управляете страной… хэштеги. Потому что сейчас политика свелась к хэштегам »- на кого она могла иметь в виду? — «И мода не должна следовать за этим чрезмерным упрощением, потому что чем больше вы упрощаете, чем больше вы используете слоган, тем меньше контента.”

Она завершила сессию защитой индустрии моды в ответ на вопрос о статье в New York Times, опубликованной сегодня. «Внутри теневой экономики Италии» рассказывается о надомных работниках крупных люксовых брендов, которые иногда зарабатывают всего один евро в час. «Реальный мир сложен», — сказал Prada, с бесчисленными бедами — голодом, загрязнением окружающей среды, коррупцией, так что давайте не будем отказываться от моды. «У моды есть свои недостатки, но… не только мода виновата. Мы все виноваты, и это постепенный процесс.Это правильно, но нам нужно время… », — сказала она.

«Никто не святой; все стараются изо всех сил, но злиться только на моде — это неправильно ».

Увлекательный, провокационный материал. А теперь, Миучча, насчет этих штанов?

Между Трампом и эксплуатацией рабочих Prada сосредоточилась на упрощении одежды в контексте диалога. «Что касается показа мод, то сейчас меня действительно беспокоит крайняя разница между мечтами о свободе, фантазиями, наготой и все более и более экстремальным наблюдением», — сказала она.Если именно то, что она имела в виду под «более крайним наблюдением», было приглушено при переводе, в сборнике было очевидное противопоставление простого и непростого. Простая, или «наблюдающая» сторона, которую Prada «несколько лет назад назвал бы буржуазной», контрастировала с «психоделической» частью. Она создала первый из твердых тканей, а второй — в принтах — да, жирным шрифтом, но не из тех, которые обычно ассоциируются с психоделией — восточные мотивы, краски для галстука, цепочечная графика, изображения городов и деревенских пейзажей. Принты были великолепны, особенно краски для галстука и декорации, очень разные, но одинаково завораживающие. Жесткий, плотный атлас, шифон и хлопок были более приземленными, и дизайнер не забыл об этом.

Prada повторяет силуэты между двумя перспективами. Они отличались строгостью и строгостью — атласными рубашками с высоким воротом и брючными шортами; жесткие короткие платья-трапеции (шикарный вид бэби-куклы, хотя технически это не бэби-куклы) и великолепные пальто. Что касается этой фантазии о наготе, то прозрачные рубашки-рубашки развевались поверх сдержанных трусов, юбки А-силуэта, обернутые боком поверх глубоких майок, а свитера были вырезаны на шее, спине и рукавах.(Вот, много лет спустя, для некоторых из нас голый локоть через прорезь свитера все еще звучит у старого сотрудника Prada, Хельмута Ланга.)

Сидя там, кто-то думал о коллекции как о типичной и нетипичной для Prada. Строгий минимализм отсылает к раннему этосу Prada, до того, как она стала гиперэкспериментальной и склонной к диссонирующим декоративным расцветам; живописные принты и редкие отступления с гигантскими пайетками напоминали о более поздних моментах карьеры. Тем не менее, логотипы, купальники и туфли в носках, хотя сами по себе не противоречат Prada, нашли здесь ее незнакомую территорию: тренд-серфинг.В конечном итоге это была коллекция изысканно оформленных, желанных, модных товаров.

Это странное время для моды. Во время своей пресс-конференции Prada не скрывала, что находится в затруднительном положении по поводу того, что делать сегодня. «Я пытаюсь упростить», — сказала женщина, которая всего несколько лет назад украсила свой подиум платьями с потрясающе украшенными портретами, назвав этот процесс необходимостью всей отрасли. «Я пытаюсь упростить, потому что многие люди не носят эксцентричные детали….Может, нам всем стоит снизить наши ожидания. Потому что, если вы переступите черту, людям все равно. А моде нужны люди. Ему нужны неравнодушные люди ». Это от Миуччи Прада — одного из самых смелых и бесстрашных модельеров всех времен. И женщина, которая умеет читать по комнате.

Коллекция сумок Prada Весна / Лето 2019

Коллекция сумок Valentino Весна / Лето 2019

Представляем коллекцию сумок Prada Весна / Лето 2019. В последней коллекции бренда представлены новые стили, в том числе Margit, Sidonie и Odette.Margit — это сумка в стиле хобо с элегантным дизайном. Sidonie также был замечен на показе весна / лето 2019, но впервые он был представлен на Resort 2019. Он доступен в различных стилях, таких как сумки с клапаном, поясные сумки, верхняя ручка и клатч. В то время как Odette изготовлена ​​из культовой кожи Saffiano с минималистским дизайном и оснащена металлической фурнитурой. Еще одна новинка этого сезона — сумка Twin Bag, которая выпускается в двух нейлоновых сумках, одна — простого черного цвета, а другая — с принтом. Принты тай-дай также появляются на фирменных сумках бренда, в том числе на сумках Etiquette.

Margit

40

Style
Цена
Prada Маленькая сумка Margit с заклепками $ 4900.00 (USD)
Prada Margit Small Bag $ 1.990.00 (USD)
Belle
Стиль
Цена
Prada Сумка с клапаном Belle с заклепками Сумка через плечо Belle 3350 долларов. 00 (USD)
Prada Belle Сумка с верхней ручкой 3750,00 $ (USD)

Sidonie

Style
Цена
Prada Sidonie Belt $ 1,790.00 ( USD)
Стиль
Цена
Prada Sidonie Маленькая сумка через плечо $ 1950.00 (USD)
Стиль
Цена
Prada Sidonie Clutch / Shoulder Bag $ 1,790.00 (USD)
Prada Sidonie Сумка на ремне с цепочкой $ 2,850.00 (USD)
Style
Цена
Prada Sidonie Shoulder Bag $ 3,100. 00 (USD)
Style
Цена
Prada Sidonie Large Saffiano Bag 4150 долларов США (USD)
Prada Sidonie Medium Saffiano Bag 3750 долларов США.00 (долл.) (USD)

Tie-Dye Print

Style
Цена
Prada Tie-Dye Print Sidonie Top Handle Bag $ 4400.00 (USD)
Этикетная сумка Prada с принтом тай-дай 2550 долларов США (USD)
Этикетная сумка Prada с принтом тай-дай
Style
Цена
Prada Nylon Twin Bag $ 1,550.00 (USD)

Вам также могут понравиться эти сообщения

Miuccia Look Back For A Way Forward — ISSUE Magazine

For Spring / Лето 2019 года Миучча Прада показала коллекцию, которая эволюционировала из своей предыдущей, поддерживая ряд классических брендов и обновляя их для более определенного будущего.

Миучча Прада — один из современных центров моды. Ее почитают. Она неподражаема. Она лидер мысли. Она также является семейным лидером одного из крупнейших в мире брендов роскошной моды, ситуация и обстоятельства, которые ставят ее в зависимость от рыночных сил и сложившихся ситуаций. Сейчас все немного иначе, чем в дни начала или даже славы Prada. В 90-х и 00-х годах коллекции Prada, несомненно, были лидерами модных разговоров и создавали тенденции.Интеллект и умение Миуччи Прада были восприняты модными СМИ и распространены среди всех.

Сегодня не так уж и много. Это ничего не значит против самой Prada, которые остаются очень впечатляющими и важными учреждениями в отрасли. Скорее, это простой факт и дело изменяющегося мира, который распространяет информацию новыми и разными способами; и в котором молодежь коллективно удерживает контроль над духом времени, в отличие от молодежи, которой раньше это удавалось.Это не просто уличная мода — это факт, что молодежь сегодня имеет доступ ко всей нашей коллективной истории и воспоминаниям. Они сложные. Они ужасающе крутые. Они также наследуют деньги и мир.

Депозито в Fondazione Prada с креслами Вернера Пантона.

Prada — сложный бренд на многих уровнях. С креативом это сложно, потому что Миучча часто дает непонятные и непонятные объяснения тому, что она выставляет на подиуме.То, что вы видите, никогда не бывает тем, что вы получаете, и чтобы разобрать, понять и оценить коллекцию Prada, потребуется изрядное количество времени и размышлений. Вот почему мне никогда не комфортно судить о ее коллекциях после первого, второго или третьего просмотра. Часто цель одежды связана с более широкой политической позицией мира или с каким-то излишним акцентом Миуччи. В конце концов, она имеет докторскую степень по политическим наукам. Как бы то ни было, это мода, на которую стоит еще раз взглянуть и проанализировать.

С другой стороны, Prada сложна, потому что, хотя вы любите ее за то, что она первая, она не может выжить с финансовой точки зрения, оставаясь таким. Опасное преобладающее настроение мелкого и безвкусного, а вместе с ним и материалистический и чахоточный продукт. Это опасно, потому что оно отделяет моду от любого культурного значения, помещая ее в чисто пластичную и поверхностную сферу. Тем не менее, мода — это дело желания. Если вы не продаете, забудьте обо всем.

За последние два года я отчетливо почувствовал, что Prada двигается с серьезным намерением оживить свой бизнес и снова повысить прибыльность.Будь то знаменательное введение электронной коммерции, более широкое присутствие знаменитостей на красной ковровой дорожке или прямые коммерческие коллекции — есть ощущение, что бренд движется, чтобы спасти себя.

Это непростая задача, и я должен отдать ее Миуччи Прада — женщина сделала свой бренд более доступным, сохранив при этом свой концептуальный ум с завидным умением и проницательностью.

Пожалуй, самым очевидным и визуально узнаваемым отличительным знаком бренда является нейлон. Госпожа Прада хорошо знает об этом, использовав ее для создания своего первого популярного продукта для бренда несколько десятилетий назад. Сегодня она по-другому подходит к материалу. Нейлон больше не имеет клейма против роскоши, разрушенного именно из-за того, что Prada показала в 90-х. Вместо этого синтетический материал, кажется, теперь используется как творческий противовес натуральным материалам, упиваясь отчетливо искусственными качествами его. Это было вызвано жесткими атласными деталями, которые использовались в качестве рубашек, шорт, юбок, пальто и курток. По сути, он нашел свое место по крайней мере в одной части каждой категории и стал сокращением психотических и ограничивающих рамок красоты.Велосипедные шорты бросили вызов духу спортивного досуга, взяв модный силуэт и перевернув его с ног на голову, вызывая жесткость, а не легкость.

Еще один нехарактерный шаг — Prada использовала заметный брендинг в своей моде. В его коллекции Осень / Зима 2018 возродился бренд спортивной одежды 90-х Linea Rossa. Теперь основной треугольный логотип бренда появляется на различных изделиях. К счастью, логотип Prada довольно дискретный. Слава богу, у этого бренда нет монограммы, которая явно оклеивала бы продукт.У миссис Прада, я уверен, и так здравый смысл.

Коллекция Весна / Лето 2019 стала верным и несомненным усилением всех хитов Prada. Конечно же, нейлон с утилитарным уклоном. Бренд минимализма 90-х как напоминание и подтверждение почерка дизайнера. Непоколебимая склонность бросать вызов нормам приемлемой красоты. Желательно, чтобы отпечатки оставались на отделениях выписки. Здоровая доза излишеств и драматизма. Последний выпускался короткими сериями — платья с пайетками (современная подпись Миуччи), вышивка кристаллами (весна / лето 2010) и цветовая палитра от смелых тусклых коричневых (палитры дольдрам 90-х) до кислотно-зеленых.Последний продемонстрировал современное цветовое чутье Prada, впервые проявившееся в барокко основных цветов весна / лето 2011, а затем в губчатых контрастах сезона осень / зима 2015. Короче говоря, интереса было достаточно, чтобы разбить и подчеркнуть коллекцию, основанную в основном на удобной и реалистичной одежде.

Кстати о кислотно-зеленом — это сложный оттенок, который Миучча Прада с любовью восприняла. В частности, в дизайне магазинов; но на этот раз также на главном входе в выставочное пространство Deposito в комплексе Fondazione Prada.Промышленное пространство было преобразовано AMO (давними соавторами по декорациям) в три секции, призванные напоминать индустриализм и классические планы театра. Это может быть небольшой комментарий к театральности модного показа. Способ признать широкое распространение ее работы в наши дни в сфере развлечений и СМИ. Показы на подиумах, которые раньше были отраслевыми мероприятиями, теперь демократизированы — они больше не являются прерогативой модной медиа-элиты — теперь они являются предметом беседы, к которому приглашаются люди, подключенные к Интернету.

Итак, мы снова оказались в затруднительном положении по поводу упрощения для масс. Рекламная коллекция, выпущенная в прошлом сезоне, имела огромный успех для бренда. Потребители довольны тем, что было раньше. Есть ли смысл бороться за новое, когда продается ностальгия? Это определенно противная идея для Prada, чей подход в своей работе всегда заключался в том, чтобы ниспровергать и предлагать. Но если эта коллекция является показателем, Prada хочет больше, чем просто выжить. А вместе с этим — поначалу непростая, но необходимая смена направления.Это часть кривой, но если мы хотим быть уверены, Миучча, несомненно, находится за рулем.

Показ Prada Весна / Лето 2020 Неделя моды в Милане

Показ коллекции

Prada Весна / Лето 2020 был представлен в Fondazione Prada Deposito сегодня во время Недели моды в Милане. Просторное светящееся пространство, разработанное AMO, задает приоритет яркой коллекции.Зрители вошли на презентацию, поднявшись по ступенчатой ​​платформе, которая служила балконом с видом на весь зал.

В цветовой гамме, включающей 51 образ, ориентирами были «чистота», «прямота» и «инстинкт». Согласно официальному пресс-релизу модного дома, эта идея возникла из-за того, что коллекция будет посвящена «власти женщины над одеждой». Коллекция, вдохновленная прошлыми десятилетиями, такими как 20-е, 70-е и 90-е годы, наполнена повседневной верхней одеждой, платьями и блузками.

Первая половина коллекции отмечена хорошо структурированными блейзерами и низами в дополнение к причудливым топам, в то время как вторая половина представлена ​​надежным выбором кожаных костюмов, готовыми к отпуску отдельными деталями и роскошной повседневной одеждой. Парча и золото также являются отличительными акцентами во всей линейке, которые создают контраст. Аксессуары были сохранены в минималистичном стиле и представлены металлическими сандалиями, лоферами на платформе и кожаными сумками через плечо.

В целом, ведущий креативный директор Миучча Прада умело сочетает и сочетает эстетику, создавая целостную коллекцию. Каждый взгляд воспринимается как «архетипический и самореферентный», о чем говорится в пресс-релизе. Основные ткани, используемые во всей линейке, включают кид-мохер, тонкий трикотаж в рубчик и кожу с вышивкой.

Взгляните на наши любимые образы из коллекции Prada SS20 выше. Пока вы здесь, посмотрите эксклюзивный бьюти-шоу за кулисами.

Prada Весна-Лето 2019 от Вилли Вандерперре

Топ-модели Anok Yai , Freja Beha Erichsen , Gigi Hadid , Liu Wen и Maike Inga в рекламной кампании Prada весна-лето 2019, снятая модным фотографом Willy .За стиль отвечал Оливье Риццо , креативным руководством был Дэвид Джеймс, а кастингом — Эшли Брокоу. Beauty — это работа парикмахера Даффи и визажиста Аарона де Мея.

« Рекламная кампания представляет собой серию загадочных и интригующих киноплакатов, визуальный язык которых черпается из движущегося изображения, переводя их в кадры. Как и в случае с модной кампанией, постеры к фильмам привязаны к определенному моменту времени — по своей природе мимолетные и эфемерные, но позже ценимые и изучаемые как символ культурного момента, в который они были созданы.Здесь они выходят за рамки своего времени, визуальные цитаты вновь активированы для сегодняшнего дня, кинематографические условности используются в качестве буквальных рамок, чтобы соблазнить, привлечь и соблазнить зрителей.

Опираясь на отчетливую и сразу узнаваемую иконографию кино, изображения подразумевают свое место как часть большего целого. Каждый из них представлен как фрагмент повествования оригинального фильма — отворачивающиеся фигуры, казалось бы, запечатленные в движении, без комментариев и объяснений, взгляды, выходящие за пределы кадра, в двусмысленной эстетической беседе.Застывшие в позах и жестах, взятых из классического кино, в моменты захвата их позы наполовину запоминаются, отчасти знакомы. Они одновременно являются отражениями и преломлениями, одновременно старыми и новыми.

Неявная двойственность проявляется в графическом наслоении образов — еще один дуэт, черно-белые портреты как фон для действия на переднем плане, двойное видение каждой фигуры, изображения, которые все еще лишь намекают на движение. Они сразу напоминают двойственность личности актера по сравнению с ролью, которую он играет, звезды кино по сравнению с персонажем фильма.Но они также выражают многочисленные личности внутри каждого из нас в cinéma vérité повседневной жизни.


Нам нравится получать от вас сообщения, свяжитесь с нами в Twitter, Instagram и Facebook.

Неделя мужской моды в Милане, весна / лето 2019, день третий: Sunnei и Prada

Это третий день недели мужской моды в Милане, и модные бренды постоянно доказывают, что итальянская столица моды все еще имеет его, несмотря на более короткий график показов.Мы смотрим на итальянские бренды Sunnei и Prada — по праву два из лучших шоу дня. Sunnei (молодой бренд, который работает только в девятом сезоне) представил совместный показ на подиуме и дебютировал со своей первой коллекцией женской одежды, в то время как Prada, как всегда, оставила нас в догадках и до сих пор остается самым обсуждаемым и востребованным показом на Неделе моды в Милане.

Сунней

Если вчерашние показы были тяжелыми и сложными, то коллекция Sunnei весна / лето 2019 представляла собой очищающее средство с легкой палитрой.

Выставка, проходившая на 31-м этаже Палаццо Пирелли, преподнесла нам небольшой сюрприз — прямо перед представлением были задвинуты жалюзи, чтобы впустить солнце. Возможно, это метафорическое выражение нового рассвета в молодом итальянце. бренд. Sunnei также впервые представила свою женскую коллекцию.

Известный своими чистыми линиями, лаконичной графикой и расслабленными силуэтами, дизайнерский дуэт, стоящий за брендом, Лорис Мессина и Симоне Риццо, добавили здоровую дозу функциональности в коллекцию этого сезона.

Морские полосы легли в основу графики коллекции и выполнены в фирменной игривой манере Сунней. Наиболее очевидными были асимметричные полосы, появляющиеся на манжетах и ​​воротниках пальто, разного направления и цвета. Моим любимым исполнением были образы, в которых были нейлоновые брюки-карго с намеком на просвечивающие полосатые шорты, которые носили с простой футболкой.

Функциональность появилась в виде карманов, добавленных почти к каждому предмету одежды; простая идея, но выполненная со вкусом.Брюки превратились в изящные брюки-карго, а куртки и куртки закрепились спереди с помощью карманов-кенгуру. Более тяжелые ткани часто имеют функциональные пуговицы, спускающиеся по бокам, поэтому вы можете выпустить часть тепла, когда поднимется ртуть.

Prada

Как жизнь или коробка конфет, никогда не знаешь, что получишь на показе Prada. Часто перед тем, как отправиться на шоу, бродячая группа редакторов пытается предсказать, что Миучча Прада отправит на подиум.Часто мы терпим неудачу.

Этот сезон весна / лето 2019 не стал исключением. Мы вошли в выставочное пространство и обнаружили, что оно полностью пластифицировано, в комплекте с надувными кубиками, которые служили сиденьями. Если бы я тогда сделал обоснованное предположение, то пластик появился бы в коллекции в той или иной форме.

Но вместо пластика она разослала коллекцию сшитых на заказ курток в стиле 60-х из замши и шерсти со свитерами с высоким воротом, иногда поверх укороченных футболок-поло.Временами образы носили с красиво скроенными брюками и джинсами, но часто дополнялись шортами — точнее микрошортами — в сочетании с массивной нейлоновой шапкой-ушанкой.

Когда Миучча спросили о коллекции, она хотела представить элегантность, но по-новому. Для коллекции, в значительной степени лишенной спортивных или уличных отсылок, ей удалось направить и то, и другое, просто используя идею стиля одежды, который мог быть осуществлен только юношей в расцвете сил.

Теперь обшитые пластиком стены и мебель имеют смысл — отсылка к искусственно ухоженному миру, в котором живет молодежь.

Не зря Миучча Прада остается на вершине сети модных продуктов питания. У нее есть способность брать простую одежду, изменять ее контекст и использовать ее с максимальным эффектом, делая ее желанной.

Истории по теме:

Миланская неделя мужской моды SS19: Ermenegildo Zegna Couture
Миланская неделя мужской моды SS19: Dolce & Gabbana, Marni and Versace
Миланская неделя мужской моды SS19: Fendi и Джорджио Армани

Prada Resort 2019 Fashion Show New York — Prada Resort 2019 Collection модели

Анджела Фам / BFA / REX / ShutterstockGetty Images

Прошлой ночью коллекция Prada Resort 2019 вышла на подиум, привлекая знаменитостей, дизайнеров и моделей в Нью-Йорк, где показ проходил в помещении, спроектированном Herzog & de Meuron.

В то время как Chanel привезла настоящий круизный лайнер на взлетно-посадочную полосу для своего показа Cruise 2019 в Париже, Prada держалась скромно, но не менее драматично.

Показ проходил в минималистичном пространстве, спроектированном Herzog & de Meuron, после чего Миучча Прада устроила частный ужин в Piano Factory, штаб-квартире бренда в Нью-Йорке:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

С сильной отсылкой к 90-м годам WWD охарактеризовал коллекцию как «модно-крутой» и «содержащий конкретные отсылки к коллекции весны 1996 года, в которой она, как известно, выдвинула« уродливые »принты на передний план моды».

Fashionista согласилась с тем, что «многие вещи выглядели как обновленные предыдущие классические модели Prada», отметив, что нынешняя тенденция вторичного использования ретро-образов, похоже, вдохновила Prada Resort 2019.Вот «свежий взгляд на классику»:

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В коллекции также было множество головных уборов:

Getty Images

На шоу присутствовали многочисленные знаменитости, в том числе Селена Гомес, Дакота Фаннинг, Марк Джейкобс, Ума Турман, Клэр Дейнс, Лили Коллинз, Баз Лурманн, Алекса Чанг, Ава ДюВерней, Кэтрин Лэнгфорд, Саша Лейн и Хлоя Севиньи, большинство из которых. из них носили Prada:

Лили Коллинз, Сара Полсон, Селена Гомес и Ума Турман на шоу Prada’s Resort 2019 в Нью-Йорке.

Getty Images

Сара Полсон, Клэр Дэйнс и Трейси Эллис Росс на шоу Prada’s Resort 2019 в Нью-Йорке.

Getty Images

Шоу также транслировалось в прямом эфире на Таймс-сквер, а сама взлетно-посадочная полоса «отражала неистовую энергию Нью-Йорка», согласно Prada. Этот циклический эффект продолжался, поскольку изображения моделей, идущих в шоу, «воспроизводились и искажались на висящих прозрачных экранах на протяжении всей съемочной площадки»:

Этот контент импортирован из Instagram.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Эми Маккельден Эми Маккелден — писатель-фрилансер, редактор и активистка по вопросам инвалидности.