Шанель показ весна лето 2019: Watch За кулисами показа Chanel весна-лето 2019

Crossfashion Group — Chanel коллекция весна-лето 2019

Категория: Коллекции
Просмотров: 4569

Если вы ждете от коллекций Chanel новизны и трендов, вы пришли не по адресу. Не зря стилисты выделяют Chanel в отдельный стиль, а команда дизайнеров модного Дома во главе с Карлом Лагерфельдом бережно сохраняют черты этого стиля.

Коллекция весна-лето 2019 стала очередным примером вариаций на тему знаменитого твидового костюма и черного платья, а также безграничных возможностей аксессуарной группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще по теме:

 

Balenciaga коллекция женской одежды весна-лето 2019

 

Max Mara коллекция весна-лето 2019

 

Фото: vogue. ru

 

Вернуться на главную

 

 

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии

ТГ канал t.me/coffeesmoothie

Помоги коту

Рецепт дня

 

Быстрые новости

02/03/2023, 02:42 AnnaCrossfashion

Zarina представила коллаборацию с российским брендом Botrois, вдохновленную фантазийными представлениями о…

далее…

6550

11/02/2023, 10:43 AnnaCrossfashion

Бренд одежды Incity представил лимитированную коллекцию одежды «Это по любви!», созданную в сотрудничестве с музыкальной группой «Мумий…

далее…

15930

Поиск по сайту

Сейчас обсуждают

Случайная статья

18/07/2016, 18:35 crossfashion

17 июля в парке культуры и отдыха Кузьминки состоялся замечательный фестиваль Street style fest, одним из информационных партнеров которого выступил. ..

далее…

33480

Топ лучших статей за месяц

14/02/2023, 07:05 AnnaCrossfashion

Рискну предположить, что постоянные читатели журнала crossfashion.ru ожидают увидеть на главной странице традиционные обзоры с горячими трендами…

далее…

9210

15/02/2023, 03:02 AnnaCrossfashion

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!Основная проблема при составлении комплектов с одеждой связанной крючком — ее несовременный…

далее…

6030

18/02/2023, 14:59 AnnaCrossfashion

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!Казалось бы, совсем неактуальная сегодня для россиянок тема — модные цвета сезона по версии…

далее…

5520

16/02/2023, 06:29 AnnaCrossfashion

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion. ru!Мода, если не брать во внимание искусственно навязанные тренды вроде «цвета сезона», крайне остро…

далее…

5070

17/02/2023, 02:55 AnnaCrossfashion

Приветствую, дорогие читатели журнала crossfashion.ru!Прозрачные лонгсливы и облегающие комбинезоны с этническими рисунками или имитацией татуировок…

далее…

4430

28/02/2023, 04:32 AnnaCrossfashion

Актуальные модели одежды и сочетания вещей в весеннем лукбуке российского бренда одежды…

далее…

3280

07/03/2023, 03:05 AnnaCrossfashion

Что ни говори, а очень тяжелы отечественные дизайнеры на подъем!Особенно если учитывать, что российская публика за десять лет активного потребления…

далее…

780

Chanel 2019 — последняя коллекция дизайнера Карла Лагерфельда

T

МОДА•СОБЫТИЕ

ТЕКСТ: ксения крушинская

В Париже прошел показ Chanel осень–зима 2019 — первое шоу, состоявшееся после смерти Карла Лагерфельда. Рассказываем о том, почему его можно считать настоящим трибьютом ушедшему из жизни дизайнеру.

Декорации, имитирующие альпийский пейзаж

Для этого показа модный дом в очередной раз до неузнаваемости изменил парижский Гран-Пале, ненадолго превратив его в живописную деревню в сердце Альп. Здесь были хижины, заснеженные деревья, а хлопья искусственного снега покрывали пол и импровизированный подиум. Скорее всего, в разработке декораций еще принимал участие сам Лагерфельд, но после его смерти они выглядят как посвящение ушедшему из жизни дизайнеру. Детство Карла прошло в Германии — Альпы находятся в том числе на территории этой страны. Кроме того, Карлу всегда импонировала эстетика фешенебельного горнолыжного курорта — в 2013 году он даже открыл pop-up-магазин Chanel в Куршевеле.

Элементы немецкого национального костюма

В новой коллекции есть тирольские шляпы, высокие ботинки на шнуровке, пестрые трапециевидные юбки — элементы, которые напоминают о немецком национальном костюме и традиционной одежде жителей альпийских деревень. Эти мотивы у Chanel появились не впервые: в 2014 году Лагерфельд уже использовал их для коллекции Métiers d’Art, показ которой прошел в Зальцбурге, еще одном близком к Альпам городе.

Песня Дэвида Боуи

Показ завершился под знаменитый трек Боуи Heroes. Та же песня играла в конце недавнего шоу Fendi — первого после смерти Лагерфельда. Конечно, это не случайность: Карл очень любил Боуи и его музыку. В январе 2016 года, когда музыканта не стало, дизайнер сказал в интервью Associated Press, что тот был «великим артистом и модной иконой, к которой вечно будут обращаться за вдохновением». На кутюрном показе весна–лето 2019 в январе этого года фирменная прическа Боуи как раз была взята за референс — модели ходили по подиуму с волосами, зачесанными назад и поднятыми вверх.

Голос Карла перед началом шоу

Показ предварила минута молчания, а после нее под сводами Гран-Пале раздался голос ушедшего из жизни креативного директора. В записи Карл рассказывал о том, как принял предложение встать во главе Chanel, как ему удалось возродить модный дом, находившийся в начале 80-х годов в упадке, и вспоминал интересные истории из тех лет, когда он только начал работать для легендарного бренда. На глаза гостей и моделей навернулись слезы.

Пенелопа Крус на подиуме

На показе впервые в жизни попробовала себя в роли модели Пенелопа Крус. Ее выход многие расценили как дань уважения Карлу, с которым в течение многих лет у актрисы были очень теплые приятельские отношения, — в июле прошлого года Крус официально стала амбассадором модного дома. На подиуме Пенелопа появилась с черным бантом в волосах и с белоснежной розой в руках. Когда стало известно о смерти Лагерфельда, актриса написала у себя в Instagram о Карле: «Я никогда не забуду вашу доброту, вашу щедрость и те минуты, когда мы так искренне смеялись вместе…»

Открытки, нарисованные Карлом

Гостям шоу дарили рисунки, сделанные самим Лагерфельдом: на открытках дизайнер изобразил себя рядом с Коко Шанель, а вверху подписал жизнеутверждающее: The beat goes on…

{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}true

Коллекция Chanel Spring 2019 Couture Collection

Снег, возможно, падал за пределами Гран-Пале в минусовой температуре в Париже, но внутри Карл Лагерфельд перенес нас на залитую солнцем итальянскую виллу с терракотовыми вазами с олеандрами по бокам манящего бассейна и кипарисы и пальмы, затеняющие песчаные дорожки, каменные балюстрады и широкие лестницы.

В своей безмятежной коллекции Лагерфельд черпал вдохновение в своем любимом 18 веке. Многогранного дизайнера особенно вдохновила выставка «La Fabrique du luxe: Les marchands merciers parisiens au XVIIIe siècle» (до 27 января 2019 г.).) в очаровательном Музее Коньяк-Жея, небольшом музее в самом сердце квартала Марэ. Выставка посвящена парижским купцам, которые снабжали богатых 18-го века предметами роскоши всех видов — от шелковых лент до позолоченных рам для картин и роскошной мебели — деятельность, представленная на картине Жана-Антуана Ватто 1720 года L’Enseigne de Gersaint . , установленный в одном из этих дилерских магазинов. Фаворитка вкуса короля Людовика XV мадам де Помпадур занимала видное место среди покровительниц этих заведений. Увидев изысканную работу немецкой фабрики в Мейсене, Ла Помпадур сплотила французские фарфоровые заводы в Венсене, чтобы создать такие же фарфоровые цветы, чтобы ее великолепные дома и обеды могли быть снабжены ее любимой флорой в зимние месяцы, когда ее сады увяли.

Лагерфельд использовал удивительное мастерство французских поставщиков модной одежды, чтобы воссоздать эти цветы в перьях и нарисованных вручную пайетках, даже используя сухие цветы, смоченные в смоле, которые были вышиты или нанесены на материалы из воздушной органзы, шифона и кружева. , до блестящей кожи и фирменной твидовой одежды ручной работы. В других примерах высочайшего мастерства кружево было расписано вручную или покрыто силиконовыми завитками, чтобы создать впечатление синего или розово-белого фарфора; тюль был разорван на такие тонкие полоски, что напоминал облако отделки из лебяжьего пуха на манжетах и ​​подоле костюма, или был сплетен и сшит в плотную сетку поверх тонкого кружева, чтобы создать иллюзию клетки, если смотреть издалека. Напоминая изысканность изделий, созданных Лагерфельдом для Chloé в 19-м70-е годы были платьями, состоящими из слоев шелкового шифона с мелкими складками, каждый слой с чуть более широкими складками по направлению к подолу — тонкость, заметная только вблизи.

Экономичный покрой, тем временем, сосредоточился на твердой, скошенной линии плеч на жакетах и ​​узких юбках, которые иногда взрывались складками на икрах. Этот узкий силуэт иногда нарушался шквалом асимметричных оборок или петель из ткани (или даже листьев страусиных перьев), задрапированных в корзины, чтобы создать впечатление силуэта 18-го века. Поскольку это была высокая мода, некоторые из этих петель были украшены сплошными корками вышивки, экстравагантность лишь частично проявлялась в движении.

Лагерфельд более или менее вообще отказался от выворотов (как это сделала Мадемуазель в своих знаменитых жакетах-кардиганах), создавая плавные вырезы «лодочка», отворачивая воротники назад или расширяя их в петлевые складки-оригами, которые вшивались в линии талии его стройных жакетов и пальто. С этим заманчивым бассейном в середине его сета невеста Лагерфельда надела купальник для своей свадьбы, но это был купальник Chanel haute couture, инкрустированный плотной вышивкой серебряными цветами.

На этой игривой ноте девушки вышли в финал под буйные мелодии Мины, исполняющей классический итальянский хит 1972 года «Parole Parole», но Лагерфельд не вышел, чтобы отвесить свой обычный поклон, и его отсутствие высосало воздух из комнате с резким коллективным вдохом.

Вместо него он прислал своего бесценного директора студии Виржини Виар, которая координирует эти чудеса ателье высокой моды, так что, безусловно, заслуживает своего часа под солнцем.

Chanel RTW Весна 2019Обзор – WWD

Извините за банальность, но в Chanel жизнь – это пляж. Не пляж нападения акул или женоненавистнический пляж, а безмятежный, манящий пляж с голубым небом, с настоящей водой, волнообразно впадающей в нетронутый песок и удаляющейся от него.

Вдохновленный берегами Зюльта, немецкого острова, который Карл Лагерфельд часто посещал в детстве, набережная была великолепно спокойной. (Не говоря уже о ухоженном, еще одном удивительном показе исполнения Шанель и щедрости Вертхаймера, созданного в Большом дворце.) Вы могли закрыть глаза и позволить звукам мягко мчащейся воды переносить вас туда, куда вам хотелось блуждать. То есть, если вы пришли туда рано. Но затем появились гуляки — Фаррелл Уильямс, Ванесса Паради и Памела Андерсон (Зильт, Шмильт. Принесите ностальгию по «Спасателям Малибу»).0003

Они отряхнулись от песка и уселись на свои скамейки на набережной как раз вовремя для шумной пляжной суеты. Лагерфельд блестяще представляет творчество Chanel в разном освещении от сезона к сезону, меняя настроение от утонченного до прохладного и буржуазного, одновременно меняя интенсивность иконографии дома (по крайней мере, все маркеры, за исключением основных жакетов), иногда осветляя пуговицы, камелии, двойные буквы C, даже сумки. Не здесь. Это был яркий мерч-фестиваль — беззастенчивый, бесстыдный и чудесный. Лагерфельд поставлял твид в увеличенных объемах, большая часть курток была свободного кроя и обрезана поверх юбок в тон или не в тон, брюк в косы и байкерских шорт, достойных пляжа.

Другие варианты костюмов были из сверхлегкой кожи. Что касается множества платьев — сорочек, куколок, плавающих комбинезонов и очаровательного платья-бандо с бретелькой через шею в черно-белых тонах на вечер. В то время как в палитре преобладали интенсивные сверкающие пастельные тона, она также имела нейтральную сторону в песочно-бежевом, черном и белом цветах. На самом деле, в 82 образах линейка предлагала широкий выбор и что-то для каждой дамы с этой иной для Chanel и деньгами, чтобы насытить ее.

В связи с этим, какой истинный поклонник не упадет в обморок от новой сумки Лагерфельда «один по цене двух», ее цепочка с крестообразным ремнем на туловище и стеганый мешочек на каждом бедре? Что же касается логоса, то это был случай бессмысленной, безумной неосмотрительности. На серьгах, сумках и комплекте из топа и юбки название бренда состоит из двух частей: «ЧА» и «НЭЛ». Обувь тоже — то, что мы могли в ней увидеть. (Лагерфельд разрешал моделям ходить босиком по песку, неся свою обувь, в основном шлепанцы на низком каблуке.