Инстаграм бюро модных находок инстаграм: На кого подписаться в инстаграме: красивые фешен- и бьюти-аккаунты

Содержание

«На хайпе с 1952 года». Как пожилые люди завоевывают «Инстаграм»

  • Ольга Дьяконова
  • Русская служба Би-би-си

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Состояние самого известного пожилого блогера в США Бадди Винкл в прошлом году оценивалось в 1,3 миллиона долларов

Все более популярными в «Инстаграме» становятся люди в возрасте. Их жизнь, судя по аккаунтам в соцсети, не менее активна, чем жизнь их собственных внуков, которые составляют основную часть аудитории «Инстаграма». Но насколько успешными могут стать блогеры в возрасте и какие перспективы их ждут в России и мире?

Согласно статистике, три четверти инстаграм-инфлюенсеров находятся в возрасте до 35 лет, из них 42% — от 18 до 24 лет.

При этом с конца 2017 года аудитория 10 самых влиятельных возрастных блогеров выросла на 24%, говорилось в исследовании одного из маркетинговых агентств. С тех пор таких блогеров становилось все больше, а у некоторых из них аудитория перевалила за миллион.

Что это: пресыщенность засильем молодых и красивых в популярной соцсети или же растущая популярность образа вне возраста, когда на жизнь и увлечения человека перестают влиять общепринятые стереотипы?

  • Стареть (не)достойно, или Возраст моде не помеха
  • Блогер из 1938 года: как вышивки и «Инстаграм» помогают бороться с деменцией
  • «Мне 69, и это только начало»: почему среди моделей все больше пожилых

Скорее всего, и то, и другое, говорят эксперты. Аудитории необходимы разные образы, в которых она может узнать себя и своих знакомых. Для рекламодателей разнообразие в «Инстаграме» — тоже возможность сузить свою аудиторию и действовать с помощью блогеров более прицельно.

Одновременно с этим возрастные границы в обществе начинают размываться. Например, становится нормальным менять профессию много раз за жизнь и в том числе даже осваивать блогинг на пенсии.

Кто они, популярные инстаграм-блогеры «60+»?

Бадди Винкл

Родившаяся в американском штате Кентукки 90-летняя Хелен Ван Винкл 28 лет проработала на заводе, а на старости лет завела «Инстаграм», у которого уже 3,8 млн подписчиков. Винкл выпускает собственную линию одежды и постоянно светится на светских мероприятиях. В возрасте 88 лет она написала книгу «Гид Бадди Винкл по жизни».

В 2014 году ее правнучка решила сфотографировать бабушку в обрезанных шортах и носках с изображением листов конопли. В этот момент и зародилась Бадди Винкл с ее эксцентричным стилем — одежда с неоновыми деталями всех цветов радуги, купальники, яркие аксессуары и макияж.

Бадди Винкл предстает в образе «плохой бабушки» — в описании ее профиля написано, что она «крадет твоего мужчину с 1928 года», а на фотографиях она часто появляется с самокруткой в руках.

Именно такой образ, в котором фото в профиле полностью расходится с общим представлением о 90-летней скромной бабушке, позволяет привлечь столько подписчиков.

Состояние Бадди Винкл в 2018 году оценивалось в 1,3 миллиона долларов.

Айрис Апфель

Живущая в Нью-Йорке 97-летняя Апфель занимается дизайном интерьеров и коллекционированием. Еще в 1950-е годы она вместе с мужем основала собственную текстильную компанию, которая с тех пор поучаствовала в реставрации Белого дома.

Многие считают Апфель иконой стиля, сама же она называет себя «самым старым тинейджером в мире».

Она стала популярной еще до эпохи «Инстаграма», однако и там она стала успешной: за ее аккаунтом следят 1,2 млн подписчиков.

Автор фото, Getty Images

Апфель регулярно снимается в рекламных кампаниях и посещает модные показы. Ее стиль узнаваем благодаря неизменным круглым очкам в черной оправе, обилию перьев и массивных аксесуаров в одежде.

В начале этого года с ней заключило контракт международное модельное агентство IMG, она снималась в рекламе брендов Kate Spade, MAC и Magnum, делала коллаборации с магазинами Bon Marché во Франции и с универмагом Macy’s в США.

Состояние Апфель — 25 млн долларов.

Бон и Пон

Японская пара Тсуеши и Томи Секи, известная под ником bonpon511 — возможно, самая милая пара в «Инстаграме».

Все их фотографии сделаны в одном узнаваемом стиле: мужчина и женщина в сочетающихся друг с другом нарядах позируют то на фоне мест отдыха, то дома — на фоне стены. И всегда вместе.

Пара вместе вот уже почти 40 лет. Их блог — не только о стиле, но и об удовольствии от совместного времяпрепровождения. Тсуеши и Томи Секи уже выпустили две книги, где рассказывают о своей совместной жизни.

Как и в случае с многими другими пожилыми инфлюенсерами, первую фотографию пары сделала и опубликовала в собственном аккаунте их дочь. Пост стал популярным, и она решила создать отдельный аккаунт для родителей.

Теперь у них 800 тысяч подписчиков, в прошлом году они запустили собственную линию одежды совместно с японским дизайнером.

Лин Слейтер

Профессор социологии университета Фордхем 65-летняя Лин Слейтер, живущая в Нью-Йорке, выглядит как модель или редактор модного журнала. У нее есть блог, который, по ее словам, она создала, так как не могла найти модный блог или журнал, который бы отвечал ее вкусам — женщины, живущей «интересной, но обычной жизнью в городе».

В Инстаграме, где Слейтер называет себя «случайной иконой», сейчас 662 тысячи подписчиков — заметили Лин в позапрошлом году и правда случайно, когда она прогуливалась на неделе моды в Нью-Йорке.

С того момента она снялась в рекламных кампаниях брендов Valentino, Mango и Uniqlo.

Сама Слейтер рассказывает, что не хочет акцентировать внимание на своем возрасте и не участвует в тех проектах, где он подчеркивается.

«Я действительно дистанцировалась от ориентации на возраст, так как считаю, что есть просто женщины, которые любят одежду и выражают себя через нее, и это не имеет никакого отношения к возрасту, — объясняет она. — И оказывается, я была права. Думаю, я показала людям, что можно начать совершенно другую карьеру и иметь крутое положение даже в 65″.

Ее аудитория — в основном молодые люди, в которых она видит для себя вдохновение.

«Они чувствуют в себе больше силы, они не хотят, чтобы люди рассказывали им, что носить; они хотят, чтобы им было комфортно быть самими собой, они не хотят идти против чего-то. И не хотят идти против старения; они хотят создавать что-то новое», — говорит Слейтер о молодом поколении.

Недавно Слейтер заявила, что вышла на пенсию в университете, чтобы сосредоточиться на работе блогера, потому это стало ее «работой на полный рабочий день».

Филипп Дюма

Француз Филипп Дюма стал моделью в 60 лет. Он опубликовал несколько своих фотографий с бородой и в стильной одежде на портале Reddit и поинтересовался у пользователей, удастся ли ему попасть в модную индустрию. Его фотографии заметили и пригласили на интервью в глянцевый журнал.

До выхода на пенсию Дюма 20 лет работал менеджером, а потом еще 10 — в рекламной индустрии. Его рекламное агентство обанкротилось, что и натолкнуло его на мысль о том, чтобы стать моделью.

Как говорил Дюма в интервью, он всегда был «стильным по своей натуре». Сейчас у его аккаунта 41 тысяча подписчиков, Дюма публикует там преимущественно собственные фотосеты, а также регулярно делает стойку на голове и шпагат. С ним сотрудничают бренды Mario Dessuti, Loding, FreakShow, Leclaireur.

Как в России?

В России у популярных пожилых блогеров нет миллионов подписчиков, и с ними сотрудничают в основном мелкие бренды. Популярные блоги ведут по большей части женщины. Среди них можно выделить два популярных образа.

Первый — это эксцентричный образ бабушки, которая ярко одевается и занимается вещами, не свойственными среднестатистической российской пожилой женщине. Например, ходит в бары, встречается с мужчинами, путешествует и занимается спортом. Другими словами, ломает стереотипы.

Второй популярный образ — более спокойный и классический образ бабушки, которая рассказывает о своей жизни и семье, военных годах, делится рецептами и жизненным опытом.

Киприяновна

«На хайпе с 1952 года», — гласит описание в профиле 67-летней Ольги Никитиной, или «Киприяновны», у которой 277 тысяч подписчиков.

Всю жизнь она работала врачом-стоматологом, а шесть лет назад вышла на пенсию и переехала вслед за сыном в Санкт-Петербург из Архангельской области.

На фотографиях в своем блоге Киприяновна садится на шпагат, показывает средний палец и ест лапшу быстрого приготовления. Основной контент — это «вайны», короткие смешные видео о нелепых жизненных ситуациях.

С Киприяновной в видео появляются красивые молодые мужчины, дорогие автомобили, а сама она нередко позирует в откровенных нарядах.

Эксцентричный блог Киприяновны привлекает много комментариев, в том числе негативных. Пользователи стыдят Ольгу за «пошлость», и пишут, что «пора на пенсию».

«Бабуль, ну вы же женщина. Какой пример?» — пишет один из комментаторов. «Я бы провалилась сквозь землю со стыда, если бы у меня была такая бабуля», — пишет другой.

Как говорит основатель рекламного агентства Out Digital Роман Зарипов, в российском «Инстаграме» образ популярных пожилых блогеров (в их числе и Киприяновна) рассчитан на молодую аудиторию в возрасте 18-25 лет.

Это подтверждает и реклама, которую можно встретить в ее блоге — это, как правило, молодежная одежда и сумки, онлайн-сервисы, салоны красоты и банки.

«Это работает на неком контрасте — вот 60-летняя бабушка, которая, как у нас считается, уже обычно себе место на кладбище готовит, — танцует и поет. Это интересно смотреть, аудитория у таких блогеров будет расти», — считает Зарипов.

Ольга Никитина не ответила на запрос Би-би-си о том, сколько зарабатывает на своем блоге.

Галя Беретта

Пример совершенно другого, но тоже популярного блогера — Галя Беретта. Она записывает видео о своей жизни и в доверительном тоне, порой напоминающем тон близких родственников, мотивирует других похудеть.

Ее блог начался с того, что дети отправили ее в санаторий — и там Галина записала видео для сына. «Эдик, привет! Ну что, пузо лежишь чешешь? Я вижу!», — вопрошает женщина. В коротком видео она призывает сына встать с дивана и становиться на лыжи, сопроводив пост хэштегами #хватитжрать и #худеемклету.

Мотивирующие видео до сих пор являются визитной карточкой ее блога — Галина иногда записывает такие ролики и для других пользователей.

В остальных же постах она поздравляет с днем рождения своих друзей, рассказывает, как прошел ее день, и используя примитивный монтаж и эффекты, снимает видео о своих путешествиях по России.

Рекламы в блоге Галины при этом нет, но число подписчиков уже перевалило за 125 тысяч. Посты женщины активно комментируют, соглашаясь с ее рассуждениями или рассказывая что-то в ответ. Негативных комментариев в ее блоге практически не наблюдается.

Валентина Кулешова

На ведение блога «Заметки бабушки Вали» 87-летнюю Валентину вдохновила Дагни Карлсон из Швеции, которой на момент ведения блога было 105 лет. «Я сначала не поверила, но потом подумала: «Чем я хуже? Мне ведь всего 85!» — говорила журналистам Кулешова.

До выхода на пенсию она руководила вычислительным центром Каменск-Уральского металлургического завода, сейчас же «бабушка Валя» живет в Краснодаре, куда в 2017 году переехала с Украины.

Ее блог скорее письменный. В нем чаще можно встретить любительские, нежели профессиональные фотографии. Кулешова рассказывает об эпохе Сталина и о войне, о юности в Москве, публикует рецепты, рецензии и рассуждает о пенсиях.

У блога — 40 тысяч фолловеров. В блоге «бабушки Вали» можно встретить рекламу чая, кухонных приспособлений, языковых школ и даже санатория.

На волне успеха блога Валентина даже выпустила одноименную книгу «Заметки бабушки Вали», в которой собрала свои рассказы.

Баб Валя

Блогер из Находки Приморского края, 83-летняя Валентина Гламаздина попробовала вести блог сначала из «Инстаграма» своего внука, но затем решила завести свой.

Как и Ольга Киприяновна, она снимает «вайны», но общается с подписчиками в основном посредством шуток о стереотипных представлениях о бабушках.

Иногда «баб Валя» выступает и в качестве активиста: так, в 2017 году она в своем блоге обратилась к властям Находки с просьбой избавить город от угольной пыли.

У нее, как и у другой «бабушки Вали», 40 тысяч подписчиков, и в блоге можно увидеть рекламу кафе, школы по вокалу, аптек, сайтов знакомств и модных магазинов.

Среди российских пожилых блогеров сложно встретить посты о моде и стиле и красивые профессиональные фотографии, которыми заполнены «Инстаграмы» западных блогеров. Для российской аудитории важна реалистичность, даже несмотря на то что бабушка-блогер занимается не совсем привычными для обывателя вещами.

Пользователи ищут в пожилых блогерах пример для подражания, отталкиваясь от того, насколько реалистичным им видится их образ. Комментаторы таких блогов часто примеряют этот образ на собственных бабушек и дедушек, а также на себя, заявляя, что в старости «хотели бы быть такими же».

Большие бренды, тем не менее, пока с осторожностью относятся к возрастным блогерам.

Однако, как считает маркетолог Роман Зарипов, в России у таких блогеров есть много возможностей для роста — даже для тех, кто рассказывает только про пироги и рассаду.

«Эта категория перспективная, и я думаю, что бренды туда будут приходить. К ним могут прийти с рекламой, например, приспособлений для дачи. Все зависит от того, какова будет стоимость просмотра в таких блогах. Она должна быть ниже, чем у других блогеров», — считает он.

Хотите узнавать обо всем самом важном и интересном через мессенджер? Тогда подписывайтесь на наш Telegram-канал.

40 лучших идей для Рилс в Инстаграм: подборка трендовых примеров 

Официально Reels появились в России 23 июня 2021 года и сразу пришлись по душе многим пользователям, оказавшись простым, эффективным и универсальным инструментом для привлечения новых подписчиков и увеличения охватов. 

Более того, новая форма контента в Инстаграме явно стремится доминировать над остальными: вертикальные видео продолжительностью 15-60 секунд ориентированы на просмотр с мобильных устройств, а кликабельность роликов выше чем Stories уже в 1,5 раза.

Reels как формат органично развивается и уже стал полноценной частью платформы. Он позволяет легко и быстро решать любые задачи маркетинга в социальных сетях. К примеру, рассказать о рабочих буднях компании или блогера, пошагово смонтировать поход в магазин, кратко осветить ход какого-либо мероприятия, рассказать историю своего становления и т. д.

Разберем основные приемы и подскажем крутые идеи для рилс в Инстаграм. Читайте дальше — будет интересно.

Идеи для Reels

Новый формат контента в Инстаграме − отличная возможность реализовать творческий потенциал как для брендов, так и для индивидуальных предпринимателей, начинающих или опытных блогеров. 

Как найти вдохновение? Мы проанализировали самые популярные темы и составили для вас топ-40 идей, которые вы можете использовать также и для создания клипов ВКонтакте.

Важно! Хочешь, чтобы твои Reels имели успех? Двухмесячный курс от Skillbox «Видеомаркетинг» научит тебя создавать и продвигать короткие видео в Инстаграм, Youtube и TikTok. Кликай, чтобы узнать больше

Обзор товара или продукта

Instagram становится глобальной площадкой онлайн-продаж. С каждым днем на платформу приходят все новые магазины одежды, бытовой техники, службы доставки еды, рестораны и пр.

В эпоху социальных сетей для принятия решения о покупке недостаточно посмотреть фото −  необходимо потрогать товар, понять его текстуру. Reels приближают покупателя к товару. Шоурумы одежды используют формат для создания обзоров, в которых подробно рассказывают про каждый предмет гардероба, показывают текстуру, мягкость или плотность вещей через прикосновение рук модели.

Образы/луки

С помощью 15-60-секундных рилс можно полностью раскрыть образ, сложить все детали в цельную картину. Фотографии, даже опубликованные целой серией в карусели, не создают ощущение естественности образа, в то время как видео позволяет зрителю мысленно примерить лук и соотнести себя с моделью. 

В рамках этого жанра большой популярностью пользуется прием «переодеваний». Он позволяет играть с несколькими образами, когда одно платье на модели за считанные доли секунд меняется на другое и т.д. Например, сначала модель предстает перед нами в строгом образе бизнес-леди: брючный костюм, туфли, сумка, плащ-тренч в руках. Потом девушка щелкает пальцами, и тренч уже оказывается на ней, при этом сам процесс надевания остается за кадром.

Контент к конкретному событию/дате

Праздники и мероприятия давно стали частью нашей повседневной жизни. Будь то День святого Валентина, День арахиса в шоколаде или Олимпиада-2022 – повод выразить свое мнение или эмоции всегда есть, и идея транслировать их через рилс — не кажется плохой. Составьте календарь самых распространенных или, наоборот, необычных инфоповодов и обращайтесь к нему за вдохновением. 

Результаты могут быть впечатляющими. К примеру, в аккаунте Максима Галкина новогоднее поздравление с семьей набрало больше лайков и комментариев, чем анонс очередного выпуска программы «Музыкалити», в которой он является ведущим.

Кстати. Чтобы выложить reels в определенный день и время чтобы собрать большое кол-во просмотров и лайков рекомендуем использовать специальный сервис для отложенного постинга — SmmPlanner

Атмосферные видео

Люди часто ностальгируют по прошедшим моментам своей жизни и мечтают повторить их. Это может быть недавний отпуск на море или в Париже, раннее солнечное утро в деревне, впечатления от какой-нибудь вечеринки или светского мероприятия, студенческая атмосфера в университете. 

В современных условиях жизни не всегда можно вернуться в то место, где вам когда-то было уютно и радостно. Но просмотр короткого ролика вернет Вас в те времена, поможет испытать прежние эмоции, и Вы испытаете настоящее наслаждение от такой ностальгии. 

Лайфхаки

Не все пользователи соцсетей смотрят рилс для эстетического удовольствия. Многих интересует, какие новые знания и практические навыки они могут получить от других людей. Поэтому полезные советы всегда являются отличной идеей для съёмок Рилс и находят своих слушателей и зрителей. В топе такие темы как ремонт, садоводство, кулинария, создание домашнего уюта, заказ товаров в IKEA или на маркетплейсах и т.д. 

Бэкстейдж

Идеально смонтированные клипы, фильмы, различные программы, фотосессии в готовом виде, бесспорно, интересны многим. Но гораздо увлекательнее смотреть на «внутреннюю кухню», на то, как происходит съемка на самом деле, с какими накладками и трудностями приходится сталкиваться режиссерам, видеографам, ведущим и актерам. Как правило, для создания бэкстейджей используется эффект ускорения времени при монтаже. 

Анбоксинг (распаковка)

Для удержания своих клиентов и повышения их лояльности торговые сети и магазины высокого ценового сегмента стараются красиво упаковывать онлайн-заказы перед отправкой покупателю. 

Цель анбоксинга − увлечь зрителей известным брендом с помощью открытия на камеру коробок с покупками и подарками. Это может быть все, что угодно: рубашка от Zara, сумка от Prada, чистящие средства от Faberlic, авторская посуда, заказы с OZON или из IKEA и т.д.

Новые реалии быстрого продвижения. Накручиваете просмотры на reels, после автоматически попадаете в раздел рекомендаций и как итог, получаете новых живых подписчиков. Сервис для накрутки просмотров — Babama (По промокоду «15NATEST» скидка 15%)

Реакции

Свою аудиторию в Инстаграм собирают и реакции на разные жизненные ситуации в шуточной форме. Это могут быть сценки из жизни, ответ на заданный вопрос, впечатление от уже совершенного кем-то действия, новости или записанного кем-то другим видео. Например, реакция мужа на очень дорогую сумку, реакция на только что вышедший музыкальный клип и т.д. 

Пранки

Изначально пранк (англ. «шутка», «выходка», «проделка») подразумевал телефонный розыгрыш, но со временем перешел и в соцсети. Пранк зачастую оправданно воспринимают как издевательский и грубый розыгрыш, хотя многие креаторы стараются адекватно вести себя в рамках жанра. Хотя реакцию «жертвы» пранка предсказать трудно.

В этом Reels блогер вежливо и ненавязчиво обращается к прохожей с просьбой о помощи. Девушка, ни о чем не подозревая, соглашается. В ответ на это автор рилс просит дать ему руку, что девушка и делает. И тогда блогер притворяется злым колдуном и громким голосом начинает произносить какие-то заклинания. Девушка пугается, злится и поспешно уходит.

Летсплей

Эти рилс посвящены секретам прохождения компьютерных игр. Блогеры-летсплейщики снимают прохождение уровней, комментируют игровой процесс, дают советы зрителям, объяснят фишки и механики.

Липсинк 

Этот прием перешел в Инстаграм из ТикТока и ничего нам не мешает использовать его, как идею для своих reels. Термин подразумевает запись ролика, в котором движения губ автора синхронизированы под имеющуюся звуковую дорожку (чужие песни, разговоры и т.д.). Липсинк-видео − один из видов контента, который может очень быстро «завируситься» и набрать поплуярность.

Лайфхак. Хотите повысить охваты и вовлеченность в соцсетях? Тогда рекомендуем LiveDune, сервис быстро и безопасно сделает аналитику соцсетей и предоставит варианты продвижения. Кликайте и тестируйте 7 дней бесплатно -> LiveDune (Промокод «INSCALE» скидка 30%)

Мемы и сценки из жизни

Развлекательный контент давно занял свою нишу в Instagram и не собирается сдавать позиции. Юмористические сценки из жизни, обыгрывание мемов, смешные советы и пародии никого не оставляют равнодушным.

Косплей

Этот тренд (в переводе «костюмированная игра») пришел из Японии, где очень популярно переодеваться в персонажей аниме в качестве хобби. В процессе игры косплееры перевоплощаются в роли с помощью костюмов, мимики, жестов и пластики тела.  

Челлендж

В соцсетях под этим термином (от англ. «проблема», «сложная задача») понимается вызов по выполнению определенного действия, который владелец аккаунта (блогер, сообщество, компания) бросает своим подписчикам, пользователям платформы или даже всему миру. 

Развлекательный челлендж #anybodycandance и рекламный #faceappchallenge

Целью челленджа может быть развлечение зрителей (#давайтепотанцуем или #anybodycandance), нативная реклама продукта (#faceappchallenge) или привлечение внимания к таким социальным проблемам, как благотворительность, волонтерство, экология и т.д. Примером последнего может служить #твой_гербарий, который проходил с 11 по 20 октября 2021 года для выявления разных талантов у детей, развития у них художественных и творческих способностей.

Лакшери

Как правило, этот вид рилс рассчитан на людей, которым важна демонстрация роскоши. Лакшери-контент часто встречается в аккаунтах профессиональных инстаблогеров и брендов, которые скрупулезно подходят к процессу: ролик должен быстро подняться в топ тем и при этом должен быть идеален с технической стороны. Для воплощения своих идей профи выбирают самые красивые места планеты, дорогие рестораны, дизайнерские отели или вещи класса люкс.

Природа

Тема путешествий всегда завораживала, так как на планете много прекрасных локаций, которые способны передать не только внешнюю красоту, но и настроение, эмоции, чувства. Популярны рилс, участником которых легко представить себя − снятые в безлюдных местах на краю света, в морских проливах и фьордах, среди песчаных дюн, на фоне северного сияния.

Food-съемка

Еда так или иначе попадала в кадр и в ленту почти к каждому обладателю профиля в Instagram, но сейчас все большие обороты набирает именно эстетическая сторона food-фотографии − искусство оформления и подачи блюда, красивая посуда и т. д. Например, очень эстетичны знаменитые завтраки телеведущей Яны Рудковской или food-фотосессии известных ресторанов.

Fashion-съемка

Бренды с мировыми именами приглашают звезд шоу-бизнеса, блогеров и медийных персон для демонстрации образов и сезонных новинок. Дизайнерские наряды красивы и безупречны сами по себе, но модели создают более объемную и красочную атмосферу шика и блеска, манящую в индустрию моды.

Коллаборации с блогерами и известными личностями

Суть формата заключается во взаимовыгодном сотрудничестве между инфлюенсерами и известными торговыми марками. Причем как маленькая неизвестная компания за счет именитого блогера может в разы увеличить свои охваты, так и крупная корпорация может успешно продвинуть новую линейку товаров за счет знаменитости.

Образовательный контент

Пользователи интернета постоянно покупают видеокурсы по разным темам – кулинария, маркетинг, SMM и т.д. Через социальные сети онлайн-школы организовывают весь процесс обучения от рекламы о наборе на курс до самих мастер-классов, лекций, встреч.

Блогеры же устраивают эфиры и конференции, а также записывают познавательные уроки на 15-60 секунд в формате Reels.

Промо-видео 

Instagram − отличный инструмент для продвижения бизнеса, поскольку действительно способен влиять на мнение людей. Визуальный контент сейчас в тренде; исследования психологов подтвердили, что люди охотнее взаимодействуют с видео и фото, чем с текстами. Кроме того, платить за размещение промо не нужно, создать и опубликовать рекламу в Вашем аккаунте можно совершенно бесплатно.

Рабочий процесс и его результаты

Рилс отлично подходит как для презентации готовых работ (мастера маникюра, визажиста, стилиста и пр.), так и для демонстрации процессов их создания. Живое видео сильнее вовлекает аудиторию, чем одно или несколько статичных фото.

Таймлапс − находка для съемки не только рабочих процессов, но и хобби. Например, скетчинга (быстрого рисунка без прорисовки деталей), покраски миниатюр, создания костюмов и т. д.

Нарезки из фото

Вы подготовили много фото и хотите все их показать своей аудитории, например, 20 лучших снимков из последнего отпуска или 10 стильных образов будущего лета? Идеальным решением будет создать нарезку. Загрузите все кадры в один короткий ролик, и подписчики просмотрят его до конца с большей вероятностью, чем пролистают карусель из фото.

Питомцы

Любой милый контент всегда вызывает восторг, будь то собачки, кошечки, кролики или более экзотичные животные (а в Instagram есть свои аккаунты у хорьков, соболей и рысей). Многие владельцы Инстраграм-аккаунтов любят снимать ролики про своих подопечных, чтобы показать их поведение, поделиться смешными ситуациями или просто похвастаться своим красивым питомцем.

Здоровый образ жизни

Уход за собой, правильное питание, полезная гимнастика остаются в моде. В Reels можно поделиться, например, лучшими упражнениями для растяжки, рассказать о новой удобной диете или специфике работы нутрициолога.

Спорт

Мы живем в эпоху, когда не обязательно даже ходить в спортзал или фитнес-клуб. Можно купить абонемент и заниматься онлайн дома в удобное для себя время танцами, гимнастикой, йогой или кросс-фитом.

Лайфхак. Повышайте качество охватов и работайте только с живой аудиторией. В этом Вам поможет Spam Guard. Сервис автоматически отчистит профиль от ботов, фейков и коммерческих аккаунтов. А ещё, по промокоду «inscale» скидка 20%. Кликайте и тестируйте -> SpamGuard

Профессиональные советы

Юристы, бухгалтеры, коучи, маркетологи, аналитики и преподаватели активно ведут свои блоги в Инстаграме. С помощью Reels эксперт может делиться лайфхаками, проводить консультации, отвечать на вопросы подписчиков. Контент от узкого специалиста не будет популярен среди всех, но свою целевую аудиторию привлечет.

DIY (do it yourself)

Помните поговорку: «Лучший подарок – тот, что сделан своими руками»? В рамках DIY (англ. «сделай сам») можно мастерить поделки, мебель, пробовать себя в разных видах рукоделия. Короткий ролик поможет сжато передать весь процесс такого творчества.

Личный опыт

Пользователи Инстаграма любят делиться жизненным опытом и забавными историями, рассказывать о своей практике, давать советы, к примеру, как вести себя в тех трудных ситуациях, которые они уже преодолели, и т.д.

Списки и подборки

С появлением Reels чек-листы перекочевали в него из ленты постов и Stories. Название таких видео обычно начинается со слова «топ» или с цифры. Например: «Топ-5 навыков сммщика»; «Топ-10 фильмов, который каждый должен посмотреть»; «12 способов избавиться от хандры» и т.д. Такая лаконичная подача информации позволяет одновременно передать пользу и максимально вовлечь зрителей.

До/после

Рилс также позволяет быстро показать результат работы, что было до и что стало после. Такой прием популярен в различных сферах услуг: макияж, прически, ремонт, даже химчистка.

На правах рекламы

За несколько минут зритель понимает, что процедуры выполняются очень просто, все сложности процесса и чувство реального времени как бы ускользают от него. Этот жанр играет ключевую роль при продаже – заказать услугу мотивируют «результат налицо» и огромное желание сделать также. Особенно эффективно это работает для прекрасной половины человечества.

Отзывы

В любой работе главное – качество. Отзывы клиентов помогают понять, как добросовестно работает та или иная компания, и значительно повышают лояльность потенциальных покупателей продукта или услуги. В Reels можно публиковать как видео, так и обзоры на текстовые отклики.

Интервью

Новый формат отлично подходит для того, чтобы сделать анонс интервью или небольшую подборку самых интересных моментов. С таким подходом ваше интервью посмотрит гораздо больше пользователей соцсети.

Рецепты

Теперь с помощью видео и эффекта ускорения времени при монтаже можно быстро рассказать, как приготовить любое блюдо или напиток. Такой способ изучения рецепта гораздо удобнее и практичнее, чем только чтение текста.

Фан-видео по фильмам

Это отрывок из фильма с любимой фразой, диалогом или песней, который очень нравится пользователю, и он делится этим с аудиторией. За считанные минуты Ваши подписчики поймут, стоит ли смотреть картину.

Конкурсы

Новый инструмент позволяет анонсировать конкурсы в Инстаграм для разных компаний и блогеров, связывая тем самым ленту рилс и ленту постов в рамках одного аккаунта. Например, объявление о конкурсе от производителя кондитерских изделий в Reels не только сообщает условия участия, но и предлагает искать информацию о результатах и новых событиях уже на странице компании. Таким образом пользователь вовлекается в процесс и следит уже за всеми видами активности в аккаунте, а не только за единичными публикациями.

Интересно. Если Вы решили провести конкурс, то лучше воспользоваться специальным сервисом Instaways. Благодаря ему Вам не придется вручную проверять выполнение всех условий и выбирать победителя. Кликайте и тестируйте -> Instaways (от нас подарок -20% на все).

Туториалы

Это обучающий материал, пошаговое объяснение какого-либо процесса, руководство по выполнению конкретных действий. Жанр популярен в самых разных сферах: бьюти, ремонт, монтаж видео, создание презентаций, кулинария и т.д.

Изложить информацию для создания туториала можно лаконично, поэтапно – или же подойти к вопросу творчески. Например, в этом видео автор сначала разыгрывает сценку-диалог о том, что в PowerPoint невозможно разделить фото на несколько равных частей, как это встречается на готовых дизайнах – а потом опровергает это в поэтапной инструкции.

POV

Point Of View (с англ. «точка зрения») – еще одно заимствование из TikTok. Этот жанр используют для того, чтобы поделиться с пользователями своим мнением по тому или иному вопросу: от быта до политики. Тема для POV указывается текстом в видео, а сам ролик иллюстрирует ситуацию без слов:

В ТикТоке POV очень быстро трансформировался в новый формат – сериалы, в рамках которых блогеры в нескольких видео рассказывают вымышленные или реальные истории. В Instagram Reels сериалы только начинают развиваться.

Сторителлинг

Подача информации через историю – отличный способ презентации бизнеса или личного бренда. Расскажите об истории своего становления, первых шагах, неудачах, неожиданных поворотах, достижениях – обо всем, что повлияло на формирование Вашей личности или команды. Искренне рассказанные истории всегда вызывают симпатию, повышают доверие и интерес к Вам и Вашему делу.

Коротко о главном

Reels как раздел Instagram имеет большой потенциал. Это прекрасный рабочий инструмент для увеличения количества подписчиков и повышения охватов, а также для привлечения внимания к брендам. 

Среди особенностей рилс: 

  1. Увеличенный хронометраж в сравнении со Stories позволяет более полно раскрывать тему ролика.
  2. Сохранение контента в ленте навсегда, а не на 24 часа, дает возможность вернуться к нему позже и снижает беспокойство о том, что Вы не успеете просмотреть ролик.
  3. Вертикальный формат видео более удобен при просмотре со смартфона, чем, например, IGTV;
  4. Механизм переключения между роликами по свайпу вверх (как в ТикТоке) и бесконечная лента задерживают пользователя в ленте Reels.
  5. Охват не только своих подписчиков, но и всех владельцев аккаунтов в Инстаграме способствует бесплатному привлечению новой аудитории.
  6. Возможность монтировать ролики во внутреннем редакторе (а не только загружать готовый контент) увеличивает количество общего времени, проведенного в Инстаграме, вовлекает пользователя в работу с инструментом и мотивирует пробовать новые эффекты и фишки.

Короткие ролики успешно продвигают любой контент в зависимости от предпочтений аудтории: распаковки и обзоры новых товаров, анонсы конкурсов, сторителлинг, рецепты, бекстейдж, коллаборации с блогерами, спорт, бьюти и многое другое.  

Даже простой милый ролик с домашним питомцем может набрать почти 90 тыс. лайков, при том, что в самом аккаунте чуть больше 3,5 тысяч подписчиков.

А идеально отснятое видео одного из роскошных отелей в Греции набрало 1,2 млн лайков при количестве подписчиков около 650 тыс. человек. Представляете, каких результатов Вы и Ваш бизнес можете достичь с помощью этого инструмента?

Если оценивать Reels профессионально, то формат пока лишен всего многообразия эффектов и анимаций ТикТока. Используйте различные приложения для монтажа со спецэффектами, но без водяных знаков других программ, – Wondershare FilmoraGo, iMovie, WeVideo, Quik и другие – чтобы получать продвижение через алгоритмы Инстаграма и выбиваться в рекомендации.

Поэтому будьте всегда на свежей волне и активно следите за трендами. Не используйте один и тот же жанр для представления своего бизнеса или творчества, а всегда стремитесь к разноплановости и оригинальности. Пробуйте идеи для рилс из нашего топа, экспериментируйте и завоевывайте свое место под солнцем!

Ваш путеводитель по поиску влиятельных лиц в мире моды в Instagram

Instagram и мир моды идут рука об руку, как печенье и молоко. Так что, если вы ищете партнеров для сотрудничества для своего бренда, найти подходящих фэшн-инфлюенсеров в Instagram может быть непросто: их так много! Как найти тех, с кем работать?

Чтобы вам было проще, мы составили список самых популярных фэшн-инфлюенсеров и микро-инфлюенсеров в Instagram, а также пошаговое руководство о том, как найти больше. Вот так!

1. Главные фэшн-инфлюенсеры
2. Модные микро-инфлюенсеры, на которых стоит подписаться
3. Поиск других фэшн-инфлюенсеров

Топ фэшн-инфлюенсеров в Instagram

1. Кьяра Ферраньи (@chiaraferragni) — 27,9 млн подписчиков
2. Флавия Паванелли (@flaviapavanelli) — 19 млн подписчиков
3. Малайка Арора (@malaikaaroraofficial) — 16,3 млн подписчиков
4. Дорра Заррук (@dorrazarrouk) — 16 млн подписчиков
5. Неха Шарма (@nehasharmaofficial) — 14,8 млн подписчиков
6. Камила Коэльо (@camilacoelho) – 9,8M подписчиков
7. Карен Вазен (@karenwazen) – 7,6M подписчиков
8. Лорен Конрад (@laurenconrad) – 5,9M
8. Искра Лоуренс (@iskra) – 5M подписчиков
9. Нина Сереброва (@ninaserebrova) ) – 3,6 млн подписчиков
10. Холли Луйя (@luyah) – 3,5 млн подписчиков
11. Даниэла Легарда (@danielalegarda) – 3,4 млн подписчиков

Кьяра Ферраньи (@chiaraferragni) — одна из самых влиятельных фигур мира моды. Она стартовала в 2009 годусо своим блогом The Blonde Salad, который быстро стал одним из самых популярных модных блогов в мире.

Помимо того, что она делится потрясающими изображениями и своим удивительным чувством стиля в социальных сетях, она является мамой, цифровым предпринимателем, модельером и основателем собственного бренда одежды Chiara Ferragni. Согласно STYLE Edit, она считается одним из самых умных, самых вездесущих и самых инновационных имен в индустрии моды. ¹

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, которым поделилась Кьяра Ферраньи ✨ (@chiaraferragni)

🤍 Флавия Паванелли (@flaviapavanelli)

Флавия Паванелли — бразильская актриса и модель. Она получила национальную известность после того, как сыграла роль Бренды в мыльной опере «As Aventuras de Poliana». Сегодня она нашла свой магазин и ведет блог о стиле жизни, делясь своим эклектичным стилем и макияжем через @flaviapavanelli.

🤍 Камила Коэльо (@camilacoelho)

Камила Коэльо — предприниматель, модельер, влиятельный человек в сфере моды и красоты. Она активна в нескольких социальных сетях: помимо страницы в Instagram с почти 10 миллионами подписчиков (@camilacoelho), у нее есть модный блог и канал на YouTube с 1,28 миллионами подписчиков.

Помимо социальных сетей, она управляет собственными линиями одежды: она является основателем и креативным директором компаний по производству одежды elaluz и Camila Coelho Collection. Кроме того, она работает с несколькими известными модными брендами и является послом и членом правления Американского фонда эпилепсии, чтобы распространять информацию об эпилепсии.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный КАМИЛОЙ КОЭЛЬО (@camilacoelho)

🤍 Карен Вазен Бакхази (@karenwazen)

Помимо того, что Карен Вазен Бахази является иконой стиля и имеет более 7,6 миллионов подписчиков в Instagram (@karenwazen), она является мамой 3 детей, основательницей собственного бренда очков Karen Wazen Eyewear, инвестором KE Partners, член исполнительного совета Fashion Trust Arabia и активный сторонник арабского языка УВКБ ООН.

Она предприниматель, инвестор, жена, мать и международная икона стиля, которая, по мнению УВКБ ООН, «пересматривает представление о современной арабской работающей матери». ²

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Карен Вазен Бахази كارن وازن (@karenwazen)

🤍 Искра Лоуренс (@iskra)

Искра Лоуренс — создатель контента , модель и посол бодипозитива, работавшая с известными модными брендами, такими как American Eagle. В своем Instagram (@iskra) она делится своим личным стилем, семьей и бодипозитивом, вдохновляя женщин любить себя.

Она также пообещала никогда не ретушировать свои изображения и выступила с докладом на TED под названием «Покончим с погоней за совершенством».

Модные микроинфлюенсеры, за которыми стоит следить

Если вы представляете небольшой бренд, мы рекомендуем работать с более мелкими влиятельными лицами в социальных сетях: они не только более доступны по цене, но и часто привлекают больше аудитории. Так что, если вы начинающий модный бренд, найдите новую икону стиля и развивайтесь вместе с ними. Вот несколько небольших инфлюенсеров Instagram, которые могут вам понравиться!

1. Матильда Джерф (@matildadjerf) – 2,7 млн ​​подписчиков
2. Ирэн Ким (@ireneisgood) – 2,6 млн подписчиков
3. Олайша (@notbasicblonde) – 1,8 млн подписчиков
4. Элли Туманн (@elliethumann) – 1,7 млн ​​подписчиков
5. Крисель Лим (@chrisellelim) – 1,4 млн подписчиков
6. Айлин (@stylinbyaylin) – 1,2 млн подписчиков
7. Лаура Беверлин (@laurabeverlin) – 1,2 млн подписчиков
8. Ханна Энн Слусс (@hannahann) – 1,2 млн подписчиков
9. Пьетра Луккас (@pietra_luccas) – 1,1 млн подписчиков
10. Юлтье Тилеман (@juultjetieleman) – 1 млн подписчиков
11. Анджелина Лаво (@angelinalavo) – 1,1 млн подписчиков
12. Джессика Лорен (@jessicalauren.knehans) — 1 млн подписчиков
13. Стефани Абу-Сбейх (@stephsa) — 1 млн подписчиков
14. Эмма Хилл (@emmahill) — 900 тыс. подписчиков

Поиск влиятельных лиц в сфере моды на Promoty Discovery

📝  Ваш путеводитель по поиску инфлюенсеров в Instagram

Как правило, есть два способа найти инфлюенсеров: поиск инфлюенсеров вручную в Instagram или с помощью инструмента поиска инфлюенсеров. Вот несколько советов для обоих подходов!

1. Поиск инфлюенсеров в Instagram вручную

Самый простой способ найти инфлюенсеров в Instagram — вручную выполнить поиск в Instagram, используя релевантные ключевые слова и хэштеги. Кроме того, вы можете использовать функцию «похожие влиятельные лица» или проверить, с какими влиятельными лицами работали модные бренды!

а) По релевантным ключевым словам и хэштегам

В Instagram можно искать по ключевым словам. Например, если вы ищете fashion , Instagram покажет вам краткий список учетных записей, в которых есть ключевое слово 9.0105 мод в их биографии. Конечно, вы также можете искать такие хэштеги, как #fashion, #fashioninfluencer, #fashionblogger или #ootd (одежда дня).

б) Похожие профили

Когда вы нашли инфлюенсера в Instagram, с которым хотели бы работать, вы можете проверить профили, похожие на их профили: нажмите маленькую кнопку 🔽 рядом с кнопкой «Сообщение» на их профилях. профиля на мобильном телефоне или маленькой кнопки со стрелкой рядом с «Подписаться» на рабочем столе. Таким образом, вы увидите список похожих фэшн-блогеров, которые могут вам понравиться!

Пользователи Instagram, похожие на @stylinbyaylin

2. Использование инструментов поиска влиятельных лиц

Поскольку поиск модных блоггеров вручную в Instagram занимает очень много времени, мы рекомендуем использовать инструменты поиска влиятельных лиц, которые намного быстрее и точнее.

Promoty — одна из них: у нас есть глобальная база данных влиятельных лиц TikTok и Instagram, которую вы можете фильтровать по местонахождению влиятельных лиц, данным социальных сетей, демографическим данным аудитории, интересам и другим критериям.

Если вы ищете нишевых влиятельных лиц, вы можете использовать фильтр «Интерес», чтобы найти влиятельных лиц в определенной области, фильтр «Био», чтобы найти создателей с определенным словом, упомянутым в их биографии, и «упоминания», чтобы идентифицировать влиятельные лица, которые упомянули определенные аккаунты в Instagram.

Если вы ищете влиятельных лиц в сфере моды, просто установите в поле Интересы значение «Одежда, обувь, сумки и аксессуары» и/или добавьте «мода» в качестве ключевого слова в биографии.

Кроме того, вы можете фильтровать лидеров мнений по возрасту, полу, местоположению, демографическим характеристикам аудитории и другим критериям. Например, если вы ищете фэшн-блогеров в Лондоне, установите в поле местоположения значение «Лондон».

Создайте бесплатную учетную запись, чтобы попробовать! 👇🏼

ПОПРОБУЙТЕ ОТКРЫТИЕ АКЦИИ

узнайте больше об этом

Для каждого инфлюенсера в Instagram и TikTok, вы также можете увидеть его уровень вовлеченности, среднее количество лайков, демографические данные аудитории (возраст, местоположение, пол), близость к бренду, наиболее- используемые хэштеги, авторитет подписчиков, предыдущие спонсируемые посты, рост подписчиков с течением времени, похожие профили и многое другое.

Информация об аккаунте Influencer в Instagram на Promoty Discovery

Резюме: лучшие способы найти влиятельных лиц в Instagram

В общем, есть 2 способа найти влиятельных лиц в сфере моды для ваших маркетинговых кампаний: поиск вручную в Instagram, использование ключевых слов, хэштегов, и похожие профили, или с помощью поисковой системы влиятельных лиц, которая позволяет найти подходящих влиятельных лиц в сфере моды за считанные минуты.

Очевидно, мы рекомендуем второй вариант: вы можете сэкономить  901:05 часов 90:106 время и найти гораздо лучших лидеров мнений. Создайте бесплатную учетную запись и попробуйте сами! 👇🏼

ПОПРОБУЙТЕ АКЦИЮ DISCOVERY

узнайте больше об этом

19 вирусных товаров, которые Instagram практически заставил меня купить

Фото:

@lefevrediary

Я люблю TikTok так же сильно, как и любой другой человек, но для всего, что связано с модой, Instagram навсегда останется моим основным источником.

Там, если вы следите за нужными людьми, вы всегда будете в шаге от прокрутки, чтобы открыть для себя следующий вирусный бренд, тренд или, мой личный фаворит, товар. И в отличие от TikTok, где любой может заявить, что он является экспертом в чем угодно, все в вашей ленте Instagram уже проверены (вами) и, следовательно, заслуживают гораздо большего доверия.

Как человек, который был одержим платформой с момента ее первого появления, я потратил годы на составление следующего списка, который, как я знаю, может обеспечить мне гарантированных победителей в отделе моды, будь то элитная покупка, такая как Bottega Veneta. известные в Интернете серьги-подвески или джинсы Gap за 98 долларов, о которых никто не может перестать говорить. А так как мне никогда не нравилось следить за воротами, я делюсь своими последними вирусными находками в Instagram, чтобы вам не приходилось часами прокручивать страницы, как это делаю я. Магазин 19из них ниже.

Фото:

@lauraharrier

Это бикини с леопардовым принтом впервые произвело фурор, когда Лора Хэрриер надела его на катере в Италии в прошлом году, но его популярность взлетела до небес, когда Хейли Бибер надела такой же купальник на одном из снимков из выпуск новейшего аромата Peptide Lip Treatment от Rhode. Честно говоря, я в шоке, что он все еще есть в наличии в Revolve. Бегите покупать его, пока его нет.

Купить вирусный предмет:

Фото:

@olympiamarie

Я примерила эту юбку около месяца назад на флагманском магазине J.Crew в Нью-Йорке и подумала, что она идеальна, но я понятия не имела, сколько внимания она привлечет. Мало того, что я получил тысячу или около того вопросов об этом — и был шокирован тем, что это было от J.Crew (некоторые не знают, что бренд стал вирусной сенсацией в наши дни), – но это также бум в Интернете.

Купить вирусный предмет:

Фото:

@_jeanettemadsen_

Мне не нужно объяснять уровень популярности, на котором Adidas Sambas оказались в 2023 году. Да, они были на высоте в прошлом году, но их траектория ничуть не замедлилась. Я получил свою первую пару около двух лет назад, и теперь я рассматриваю пару номер два. Почему нет? В остальное время они будут везде .

Купить вирусный предмет:

Фото:

@slipintostyle

Серьги-подвески Bottega Veneta являются самым популярным аксессуаром в мире моды. Крупные безделушки, которые носят практически все влиятельные знаменитости и влиятельные лица, мгновенно создают наряды и породили около миллиона двойников.

Купить вирусный предмет:

Фото:

@anna__laplaca

В последнее время металлики занимают первое место в мозгу каждого модника, вероятно, из-за того, как часто мы все видим их во время утреннего пролистывания Instagram.

Особенно раскрутили эти $9Джинсы 8 Gap в серебристом и золотом цветах. Эти брюки, которые хвалят за стильный внешний вид и доступную цену, просто незаменимы для весны.

Купить вирусный предмет:

Фото:

@erinoffduty

Прошло много лет с тех пор, как ремень привлекал внимание мира моды так же сильно, как этот ремень с заклепками от Khaite, который почти каждый инфлюенсер Instagram носит в джинсах и брюках или надевает поверх объемных юбок. и платья.

Купить вирусный предмет:

Фото:

@deborabrosa

Если вы собираетесь протестировать моду на шорты-боксеры с пикабу, вам просто необходимо сделать это с этими боксерами HommeGirls либо в однотонную белую, либо в сине-белую полоску.

Купить вирусный предмет:

Фото:

@christietyler

После того, как Тори Берч и Виктория Бекхэм одобрили колготки в сеточку во время Месяца моды в сентябре прошлого года, доступный вариант чулочно-носочных изделий взорвался в Instagram.

Купить вирусный предмет:

Фото:

@anukyve

The Bone Cuff, продолговатый скульптурный браслет-манжета, который Эльза Перетти разработала для Tiffany & Co. , в настоящее время переживает вторую попытку славы после долгих лет сдержанной культовой деятельности. Эффектный браслет можно найти на запястьях практически каждого крупного модника в Instagram, а то и некоторых.

Купить вирусный предмет:

Фото:

@joiedejude

Хотя этот блейзер Zara чаще всего можно увидеть вместе с подходящей юбкой-солнце по всему Instagram, зауженный, укороченный верхний слой так же шикарен сам по себе, что доказывает здесь Who What Wear старший редактор рынка Джудит Джонс.

Купить вирусный предмет:

Фото:

@haileybieber

Известно, что Хейли Бибер распродает как косметику, так и предметы гардероба. Из-за этого никого не должно удивлять, что укороченная белая майка от Этерн, которую она носила снова и снова, быстро становится известной в Интернете.

Купить вирусный предмет:

Фото:

@hannamw

Это пальто с коровьим принтом от By Malene Birger не только произвело фурор во время месяца моды, появляясь во всем календаре, но и довольно часто присутствует в моей ленте в Instagram. В какой-то мере одновременно кричащая и непринужденная, эта верхняя одежда является лучшим дополнением к гардеробу.

Купить вирусный предмет:

Фото:

@lefevrediary

Макси-юбки с низкой посадкой уже давно на пике популярности, но за все это время я еще не нашла ни одной такой соблазнительной и вирусной, как вариант Malvo от The Frankie Shop.

Купить вирусный предмет:

Фото:

@sofiarichiegrainge

Если вы буквально не жили последние две недели под скалой, вполне вероятно, что вы уже слишком хорошо осведомлены о свадьбе Софии Ричи и нарядах для медового месяца. Конечно, ее белые комплекты и платья были звездными, но именно эта пара серег Oscar de la Renta произвела самый большой фурор. Да, они еще есть в наличии.

Купить вирусный предмет:

Фото:

@aniyahmorinia

Instagram любит вещи, которые можно носить по-разному, поэтому, конечно, этот слитный купальник/боди Norma Kamali просто взорвет. Цвет потрясающий, а цены на изделия Камали идеально соответствуют уровню качества.

Купить вирусный предмет:

Фото:

@vivian.yrl

Многообещающий нью-йоркский бренд Buci быстро становится фаворитом на модной сцене в центре города, а его яркие узкие шарфы и абсолютно белые комплекты регулярно появляются в новой категории самых известных пользователей Instagram. имена. Но из всех вещей, которые я видела, больше всего всплывает это платье без бретелек с вырезами под названием Midnight Dress, которое бывает разной длины и из разных тканей. Бренд только что запустил Revolve, что сделало покупки еще проще.

Купить вирусный предмет:

Фото:

@daniellejinadu

Если длина белой плиссированной миди-юбки J. Crew вам не подходит, осмелюсь предложить эту столь же вирусную юбку Reformation, которая по-прежнему придает вам ту объемную форму, которую многие ищут прямо сейчас. , но с большей длиной и более непринужденным внешним видом?

Купить вирусный предмет:

Фото:

@emilisindlev

Кроссовки Onitsuka Tiger Mexico 66 быстро приближаются к тому, чтобы стать Samba 2023 года, и тот факт, что на StockX прямо сейчас продается так много пар по ценам, немногим превышающим розничные, просто поразителен. Каждый раз, когда какой-либо розничный продавец пополняет их запасы (они есть в магазинах Urban Outfitters и Shopbop, если вы хотите следить за ними), поклонники силуэта стекаются на их сайты и покупают каждую пару до последней пары.