Модный бренд: ТОП лучших брендов одежды в 2022 году

Самые популярные бренды и главные модные тенденции в первом отчете The Lyst за 2022 год

Настало время подвести первые модные итоги 2022 года. Компания The Lyst опубликовала традиционный отчет по результатам первого квартала, в котором проанализировала ключевые тренды и составила рейтинг самых популярных брендов среди покупателей. При проведении исследования во внимание принимались не только данные по продажам, но и количество поисковых запросов и упоминаний в социальных сетях. Мы в Oskelly внимательно изучили первый в этом году отчет The Lyst Index и готовы поделиться с вами самыми интересными и важными инсайтами!

Самые популярные бренды

Balenciaga

Пожалуй, самая интересная часть исследования The Lyst – это, собственно, рейтинг популярности люксовых марок. В первом квартале 2022 лидирующую позицию удержал бренд Balenciaga. По мнению экспертов, успех компании обусловлен не только уникальным дизайнерским видением креативного директора Демны Гвасалии, но и мощными рекламными кампаниями, в которых снялись амбассадоры Ким Кардашьян и Джастин Бибер.

Gucci

Источник: www.pinterest.ru/pin/832954893594604950

На втором месте оказался еще один «подопечный» холдинга Kering – итальянский модный Дом Gucci. В четвертом квартале 2021 года выручка бренда выросла на впечатляющие 32%. Закрепить успех помогли две яркие коллаборации – второй совместный дроп с The North Face и коллаб с Adidas.

Louis Vuitton

Источник: https://hypebae.com/

Третья строчка рейтинга The Lyst осталась за Louis Vuitton. Несмотря на то, что компания объявила о повышении стоимости на аксессуары, изделия под лейблом LV продолжают пользоваться популярностью среди покупателей. Настоящий ажиотаж вокруг марки вызвала презентация последней коллекции Вирджила Абло. Что и говорить, прощание с дизайнером, который умер 28 ноября, вышло очень трогательным.

Prada и Valentino

Источник: https://wwd.com/

Prada и Valentino сделали ставку на своих амбассадоров и не прогадали: бренды заняли четвертую и пятую строчку рейтинга соответственно. Prada сделали лицом нового кампейна актрису и модель Хантер Шафер, а Valentino уже в течение длительного времени сотрудничают с ее коллегой по «Эйфории» Зендаей Коулман. У Valentino, к слову, нашелся еще один «козырь» в рукаве – коллекция осень-зима 2022 была полностью выполнена в черном и розовом цвете, что не могло не вызвать всплеск интереса среди пользователей сети.

И другие…

В первой десятке рейтинга The Lyst также оказались марки Dior, Moncler, Bottega Veneta, Fendi и Miu Miu. Последний заслужил овации, кажется, только за счет вирусной мини-юбки, которая засветилась на обложках каждого влиятельного глянца и с которой только ленивый не клепал мемы и пародии.

Следом за ними расположились Off-White, Burberry, Lowe, Versace, Diesel, Rick Owens, Adidas и Saint Laurent. На 19 строчке оказался Nike (эх, а ведь в 2020 году бренд в течение двух кварталов удерживал первое место!). На 20 месте рейтинга Alexander McQueen, который вернулся на Неделю моды в Нью-Йорке после 20-летнего отсутствия.

Главные модные тренды

Эстетика TikTok

Источник: https://bazaar-ru.

В первом квартале 2022 года еще более очевидным стало влияние TikTok на модные тренды. Так, в социальной сети завирусилась короткая «обрезанная» юбка Miu Miu (интерес к изделию в момент вырос до 400%). Благодаря кампейнам с участием таких звезд, как Дуа Липа, Рианна и Megan Thee Stallion в число самых популярных брендов попала марка Diesel (с 31 строчки взлетела сразу на 15 позицию). А усилиями Хейли Бибер и Кортни Кардашьян в списке самых желанных покупок оказались ботинки на гигантской платформе Naked Wolfe.

«Эйфория»

Источник: https://www.thecut.com/

В январе состоялась премьера долгожданного продолжения сериала «Эйфория» с Зендаей и Хантер Шафер. Всего за несколько дней после релиза шоу на HBO Max в социальных сетях было опубликовано более 26 миллионов постов с хештегом #euphoriafashion. И это не удивительно: каждый новый эпизод шоу становится неиссякаемым источником вдохновения для создания модных и бьюти-образов. Наряды Miu Miu вместо школьной формы, туфли Amina Muaddi вместо сменной обуви, полупрозрачные топы, жакеты Jean Paul Gaultier – образы героев сериала не имеют ничего общего с тем, что носят обычные подростки, но именно благодаря этой «театральности» мода из «Эйфории» захватила умы зрителей, и стала одним из самых ярких трендов первого квартала 2022.

Культура Y2K

Кроме «Эйфории» с ее эстетикой пост-ковидной вечеринки модников вдохновляла молодежная культура Y2K. Это те самые короткие юбки, откровенные топики, дерзко выглядывающее из-под футболок нижнее белье и аксессуары в стиле Juicy Couture. А еще невероятное количество розового цвета (привет, Пэрис Хилтон!) и торжество босоножек на гигантской платформе, как у Versace. В общем, торжество гламура и инфантильности в действии!

Эти и многие другие тренды ищите на Oskelly, включая самые желанные айтемы из рейтинга The Lyst!

список модных брендов и логотипов (топ-100)

С каждым днем модные направления активно расширяются и обновляются. Это приводит к тому, что образуются новые бренды одежды. Каждый из них имеет определенную направленность в мире моды и нашел своих поклонников. Некоторым кутюрье приходилось работать не один год, чтобы воплотить мету в реальность и получить мировое признание.

Бренды для молодежи

Рассматривая фото молодежи, становится понятно, что им по вкусу приходится одежда, которая будет демонстрировать их свободу.  Мировые бренды прислушиваются к мнению своих поклонников, создавая гардероб, олицетворяющий дерзость, смелость, легкость и закрепощенность. Известные марки были слишком очарованы таким направлением стиля, что многие из ни решили оставаться в уличной моде навсегда.

Одним из самых востребованных остается бренд Burberry. Его основателем был Берберри. В 1856 году он смог открыть маленький магазинчик, который уже через 100 лет стал легендарной маркой. Она ценится за универсальные и практичные наряды. Особенность нарядов в черно-бежевой клетке, габардинах и тренчах.

Следующий молодежный бренд – это Lacoste. Его основателем стал известный теннисист Рене Лакост. Он совершенно неожиданно для всех стал разрабатывать стильную молодежную одежду, которая через некоторое время покорила сердца многих людей. Специализируется он на выпуске повседневного гардероба, спортивной одежды и изысканных модных тандемов.

Рассматривая модные бренды молодежной одежды, нельзя не упомянуть про таких метров:

  • Фред Перри;
  • Стон Исланд;
  • Массимо;
  • Генри Ллойд;
  • Томми Хилфигер;
  • Фила

Мировые бренды

После того, как модные фирмы одежды смоли завоевать известность и авторитет, они всеми усилиями пытались его сохранить. Для этого им приходилось придумывать постоянно свежие идеи, которые бы не пересекались с другими торговыми марками. Кроме этого, вся одежда должна быть высокого качество, ведь только так можно было продлить популярность. Сегодня имеется довольно большой список логотипов, но остановимся на самых востребованных.

Louis Vuitton

Этот бренд не нуждается в представлении, так как о нем знает практически каждый, даже ребенок. Специализируется она на пошиве качественных сумок, чемоданов и аксессуаров. Хотя каждый желающий сможет отыскать для себя не менее экстравагантную одежду для повседневной носки.

Prada

Этот бренд специализируется на выпуске чемоданов, сумок, верхней одежды. Отыскать в ассортименте можно практически все. Некоторые полагают, что иметь у себе какой-нибудь элемент Прада – это признак роскоши. И это действительно так, ведь вся продукция эксклюзивная и качественная. Но и стоимость также высокая.

Chanel

Логотип Шанель носит имя легендарного модельера Коко Шанель. Она могла продемонстрировать мру и внедрить в женскую моду брюки, которые на протяжении многих лет считались исключительно мужским элементов гардероба. Особый успех бренду Шанель принесло миниатюрное черное платье.

Christian Dior

Эта фирма продемонстрровала свои изделия в 1946 году. Отличается он изысканной продукцией. Специализируется бренд на изготовлении обуви, одежды, парфюмерии, а также средств по уходу за кожей. Отличительная особенность торговой марки в простоте, лаконичности. Кроме этого, дом моды всегда радует своих клиентов новыми и необычными коллекциями.

Гуччи

Это бренду мир обязан известному дизайнеру Гуччо Гуччи (Gucci), который впервые показал миру результаты своих трудов в 1921 году. С того времени его имя фигурирует в списке «самые лучшие бренды». Специализируется дом на выпуске кожаных изделий, аксессуаров, одежды и духов.

Giorgio Armani

Он был образован в 1975 году. Широкую известность он завоевал благодаря тому, что выпускает самые красивые вещи, получавшие популярность в коллекциях высокой моды. Особенным спросом марка пользуется среди молодых людей.

Burberry

Основателем этой фирмы считается Томас Бербери. Впервые мир увидит значки с надписью Burberry в 1856 году. Специализируется компания на выпуске качественной верхней одежды и пледов. До настоящего времени фирма не утратила свою популярность. Более того, она с каждым годом только увеличивается.

Оскар Де Ла Рента

Этот бренд занимает лидирующую позицию в мире мод. Сегодня многие знаменитые люди и известные политики одеваются, покупая гардероб у этого модного дома. Вряд ли какое-то крупное торжество могли пройти без торжественных нарядов этого бренда. Его основателем был молодой и перспективный дизайнер. Первую известность он приобрёл после того, как Жаклин Кеннеди приобрела эту одежду и решила регулярно обновлять свой гардероб, используя изделия этого дома моды.

Versace

Впервые увидеть одежду с эмблемой этого мирового бренда можно было в 1978 году. Основателем его считается Джанни Версаче. Его одежду используют многие артисты и люди, которые часто бывают на публике. Отличаются модели роскошным внешним видом, изысканностью, сексуальностью.

D&G

Этот бренд является довольно молодым. Итальянская компания вышла в свет в 1985 году. Ее основателями являются Доменико Дольче и Стефано Габбана. Модели одежды, выпускаемые этой торговой маркой, отличаются красотой и изящным внешним видом. Благодаря этому бренд очень быстро приобрел востребованность и мировую известность, которая не сдает своих позиций до сегодняшнего дня.

Популярные бренды России и стран СНГ

Рассматриваемая самые популярные бренды России и стран СНГ, необходимо упомянуть о таких:

  • Калвин Кляйн,
  • H&M,
  • Зара.

Каждый из этих брендов выпускает свои оригинальные элементы одежды, благодаря чему удается удовлетворить вкусы людей разного возраста, положения в социоме и стиля.

Если говорить о юношах и девушках, которые приветствуют стиль панк, милитари и гранж, то работают в этом направлении такие знаменитые фирмы: Марк Джейкобс и Вивьен Вествуд.
Для молодых парней, девушек, которые предпочитают классику в тандеме со спортивным стилем одежду разрабатывают следующие мировые бренды:

  • Мехх,
  • Ральф Лорен,
  • Хуго Босс. (Hugo Boss)

Для молодёжи, которая любит одеваться стильно, при этом не боится смелых решений, стоит рассмотреть стиль бэби долл и кэжуал. Дополняют список известных брендов в России такие марки, как Бефри и Десигуаль. Для женщин более старшего возраста, которые из стиля бизнес-вумен желают перевоплотиться в загадочную незнакомку, стоит выбирать наряды следующих фирм:

  • МаксМара,
  • Нина Риччи,
  • Соня Рикель,
  • Валентино.

Читайте также: самые дорогие платья в мире!

Представители женской одежды

Если рассматривать все бренды одежды для женщин, то их насчитает около 300 видов. Среди них имеются популярные и еще не совсем известные фирмы. Стоит отметить, что дамы в своем выборе довольно капризными, на покупку одежд они готовы потратит не один день.

Так что в список мировых брендов женской одежды вошли только самые востребованные дома моды, к которым стоит отнести:

  • Шанель.
  • Анна Суи.
  • Кира Пластинина.
  • Глория Джин.
  • Оджи.
  • Гуччи.
  • Виктория Сикрет.
  • Манго.
  • Colin’s.
  • Зара.

Топ-10 самых дорогих марок:

Детские бренды

Дизайнеры, специализирующиеся на пошиве детского гардероба, особое внимание уделяют качеству продукции. Рассматриваемые топ бренды включают как зарубежные, так и российские фирмы. Самыми популярными остаются:

  1. Алолика. Это отечественная марка, который специализируется на пошиве детской одежды. Используют для этого только безопасные материалы. Это относится не только к тканям, но и аксессуарам.
  2. Baby Rose. Это турецкая фирма, которая занимается пошивом красивых платьев для юных модниц. Изделия отличаются оригинальным дизайном и высокими качественными характеристиками.
  3. Картерс. Это известный американский бренд, специализирующийся на пошиве детского гардероба. Широкий спрос фирмы обусловлен высоким качеством и оптимальными ценами.
  4. Френдс. Торговый дом, который занимается пошивом одежды для детей дошкольного возраста. Все изделия выглядят красиво, а для их изготовления используется гипоаллергенный материал.
  5. Анко. Пошив одежды для детей осуществляется в Китае и Таиланде. Выпускаемые модели характеризуются оригинальным дизайном и высокими качественными характеристиками.

Сегодня с выбором эксклюзивной одежды никаких проблем возникнуть не должно, ведь имеется множество известных мировых брендов. Благодаря такому широким выбору подобрать наряд сможет каждый человек, исходя из возраста, стиля и особенностей фигуры. При этом важно учитывать и стоимость, ведь одежда известных брендов обходится недешево.

Модный бренд в эпоху турбулентности: мнение – КАК ПОТРАТИТЬ

У Евгении Зенкевич 20-летний опыт в сфере фэшн-маркетинга, в ее портфолио – работа с десятками иностранных и российских брендов.

Сегодня Евгения руководит коммуникационным бутик-агентством Zenkevich PR и уверена, что сделать бренды успешными в нашей стране можно при любом сценарии.

Что, на ваш взгляд, сегодня в ситуации, когда свою работу приостановили многие бренды, мешает российским компаниями быстро занять их место?

Евгения Зенкевич Не считаю, что «быстро» – верная стратегия. Представьте, человек выходит на улицу посреди ночи. Очень темно, он видит своего друга под фонарем, который что-то ищет на земле. «Что ты ищешь?» – «Я потерял ключи». – «Где?» – «В конце улицы». – «Так почему ты ищешь здесь?» – «Потому что здесь светло». Суть этой известной метафоры «уличного фонаря» в том, что мы зачастую ищем ключ к успеху там, где «светло» – где легче всего его найти. Часто эта схема применяется в бизнесе при описании стратегий, приводящих компанию к успеху в краткосрочной перспективе. Но дилемма в том, что вы предпочтете – краткосрочный успех сегодня или сосредоточиться на долгосрочной перспективе.

То есть проблема российских компаний в том, что они не строят далеко идущих планов, а хотят заработать здесь и сейчас?

Е.З. Именно. Речь о сложившемся мировоззрении русского бизнесмена. Череда кризисов в нашей стране дает почву как раз для краткосрочной стратегии развития, где главное – это положительные финансовые показатели. Чаще всего российские предприниматели выбирают в маркетинге сейлзовую механику, ориентированную на быстрые продажи. Они и сейчас по инерции продолжают тратить большие деньги на агрессивное привлечение потребителя, на продуктовую рекламу, но все равно не могут удержать клиента. 

Когда речь идет о вынужденных сокращениях, сценариях банкротства, невозможности прогноза поставок – видеть в этом «окне возможности» перспективы развития сможет не каждый лидер. Тем не менее в лихорадочное время формирование видения будущего компании еще важнее, чем в обычное время. Современные эксперты размышляют о переходе от сложного VUCA-мира (Volatility – нестабильность, Uncertainty – неопределенность, Complexity – сложность и Ambiguity – неоднозначность.Прим. ред.) к следующей концепции – хаотичному и тревожному BANI-миру (Brittle – хрупкий, Anxious – тревожный, Nonlinear – нелинейный, Incomprehensible – непостижимый. – Прим. ред.).

Но VUCA и BANI нужно рассматривать не как характеристику сегодняшнего мира, в котором страшно жить, а как ключ к осведомленности. Согласно аналитическим исследованиям, быстрее всего выходят их кризиса сильные бренды – те, кто долгосрочно инвестирует в свою лояльность, в построение «сильных» ментальных ассоциаций. 

Вы говорите о важности роли маркетинга в период турбулентности. Какие инструменты продвижения продукта работают в этом «новом мире»?

Е.З. Еще каких-то 20-10 лет назад предпринимателю все было понятно: чаще всего продукт был способен продавать себя сам, а медиапланирование включало рабочий микс из прессы, ТВ, диджитала и наружки. Когда меня спрашивают, как сегодня продвигать товар без запрещенных соцсетей, я могу сказать, что большинство брендов, которые мы знаем – H&M, Adidas, Chanel, успешно были созданы и существовали без соцсетей и таргетинга, а потому инструменты для продвижения бренда всегда есть.

Тем не менее в рекламе сегодня говорят о новом измерении: феномен информационного шума и развитие информационных технологий совершили рекламную революцию. Где главное правило – никаких правил. Ошибаться и тестировать, бежать, чтобы оставаться на месте и быть проактивным. И маркетинг в 2022 году – это не про продукты, которые по сути все одинаковые. На первое место выходит Покупатель. Жизнь в условиях VUCA и BANI рождает нового потребителя, он VUBA – неопределенный, непредсказуемый, тревожный и ленивый (Volatility, Uncertainty, Brittle, Apathetic). На человека воздействует более 3000 рекламных сообщений в день, потребитель перестал анализировать информацию и привык к постоянному инфопотоку, не вникая в суть. 

Новое поколение требует непрерывной конверсии с брендами, структурированной коммуникации (P2P) и тонких персональных настроек

Как же тогда маркетологу достучаться до той части «старого» мозга, которая отвечает за формирование решений? 

Е. З. Внимание человека выхватывает из потока информации лишь самое впечатляющее и то, что относится к его переживаниям и проблемам. Поэтому на смену известным B2C (Business to Consumer. – Прим. ред.) и B2B (Business to Business. – Прим. ред.) коммуникациям, которые сегодня уже не работают, приходит стратегия P2P, Person to Person, от человека к человеку, где в основе маркетинговой стратегии лежит не формула «продать продукт», а формула «помочь клиенту купить продукт». Недостаточно просто заявить о продукте, важно донести его ценность до потребителя. На рынке, где сегодня много одинаковых товаров, потребитель покупает не товар, а идею. Товары, за которыми стоят идеи, ценности и узнаваемость, называются брендами. 

Но почему в России так мало «брендов» в этом глубоком значении? 

Е.З. У российских компаний все ресурсы идут на производство и бизнес-процессы. Да, это логично, ведь нужно создать конкурентоспособный товар, по качеству и цене не уступающий «лидерам» рынка. Но потребителю не понятно, чем российский бренд Х отличается от российского бренда Y, имея схожую по трендам и качеству коллекцию, часто по сильно завышенной цене, и зачем его покупать, если на рынке есть иностранный бренд A с высокой узнаваемостью, проверенным качеством и приятной ценой.

Я считаю, что именно в фэшн-индустрии на первом месте должна стоять работа над идеей, легендой, эмоцией. Все известные мне западные бренды так возникли. Например, некоторое время назад одним из моих клиентов был итальянский бренд Trussardi, который изначально делал первоклассные кожаные перчатки. Слава об этих перчатках разнеслась по округе, а потом по соседним городам. Ремесло передавалось из поколения в поколение, пока один из основателей не решил создать бренд и поделиться с миром знанием, что «Trussardi делает лучшие кожаные перчатки и готов поспорить об этом». 

Другой мой клиент, Ренцо Россо, был уверен, что делает лучшие в мире джинсы, – и так был создан бренд Diesel. Взгляните на основателей компаний: все они безумно влюблены в то, что создали. Как художник или музыкант, влюбленный в свои творения. Выдающийся предприниматель заботится не только о производстве, но и о маркетинге, привлекая к этой стратегической области профессионалов. 

Но где обычному производителю найти миллионы на рекламу и как оправдать эти траты, особенно в кризис? 

Е.З. Я хорошо знакома со многими основателями и владельцами компаний и могу сказать, что при создании бренда миллионов не было ни у кого. Повторюсь: в основе создания успешной марки лежат прежде всего идея и драйв основателя. А также понимание важности долгосрочной маркетинговой стратегии. Сегодня потребитель стал ленивым, а выбор стал огромным. Новое поколение требует непрерывной конверсии с брендами, структурированной коммуникации (P2P) и тонких персональных настроек. 

Я считаю, кризис – удачное время для новых начинаний. Многие известные мне бренды выходили на рынок именно в «кризис», когда большинство игроков занимали выжидательную позицию. Например, H&M стартовал в России в 2008 году. Ситуация сама устраняет конкурентов, и, пока многие западные бренды наблюдают за происходящим, появляется шанс рассказать о вашей уникальности и занять место в умах потребителя. Ведь фэшн-маркетинг – это борьба восприятий, а не продуктов.

Самое популярное

Дом и интерьер

Жизнь под крышей

Deluxe

Технологии во благо: Boggi Milano

Путешествия

Олимпийское наследие

Путешествия

Хилинг по-байкальски

Deluxe

Geox расширил зону комфорта

Deluxe

Яркая осень: тренд

Самые дорогие модные бренды

Индекс самых узнаваемых модных брендов FashionUnited объединяет крупнейшие модные бренды в мире по стоимости бренда. FashionUnited создала уникальную формулу и эталон для модных брендов, чтобы рассчитать текущую стоимость брендов государственных и частных модных брендов.

Марка 2020 Стоимость бренда $
1 Найк $36,8 млрд
2 Луи Виттон $32,3 млрд
3 Гермес $18,3 млрд
4 Гуччи $18,2 млрд
5 Заландо $17,9 млрд
6 Адидас $16,2 млрд
7 Тиффани и Ко $15,2 млрд
8 Зара $13,5 б
9 H&M 11,5 млрд долларов
10 Картье $10,7 млрд
11 Лулулемон $9,6 б
12 Монклер $9,2 млрд
13 Шанель $9,1 млрд
14 Ролекс $9,1 млрд
15 Патек Филипп $9,1 млрд
16 Прада $8,8 млрд
17 Юникло $8,6 млрд
18 Чоу Тай Фук $7,4 млрд
19 Сваровски $7,1 млрд
20 Барберри $7,1 млрд
21 Поло Ральф Лорен 6,5 млрд долларов
22 Том Форд 6,1 млрд долларов
23 Северная стена $5,6 млрд
24 Леви $5,6 млрд
25 Виктория Сикрет 5,5 млрд долларов
26 Следующий $5,4 млрд
27 Новый баланс 5,3 млрд долларов
28 Майкл Корс $5,3 млрд
29 Скечерс 4,8 млрд долларов
30 ТД Макс 4,4 млрд долларов
31 ASOS 4,2 млрд долларов
32 Под броней 3,8 млрд долларов
33 Тренер 3,8 млрд долларов
34 Нордстрем 3,5 млрд долларов
35 К&А 3,2 млрд долларов
36 Шопард $3,1 млрд
37 Дольче и Габбана 3,2 млрд долларов
38 Кристиан Лубутен 2,9 млрд долларов
39 Омега 2,9 млрд долларов
40 Foot Locker Inc. 2,9 млрд долларов
41 Рэй Бан 2,7 млрд долларов
42 Мэйси 2,7 млрд долларов
43 Асикс 2,6 млрд долларов
44 Вера Ван 2,6 млрд долларов
45 Диор 2,4 млрд долларов
46 Пума 2,4 млрд долларов
47 Стив Мэдден 2,3 млрд долларов
48 Брунелло Кучинелли $2,2 млрд
49 Экипировщики американского орла 2,1 млн долларов
50 Армани 2,1 млрд долл. США
51 Девять Западных 2,1 млрд долл. США
52 Фенди $2,0 млрд
53 Городские экипировщики $2,0 млрд
54 Сальваторе Феррагамо 1,9 млрд долларов
55 Хьюго Босс 1,9 млрд долларов
56 Старый флот 1,8 млрд долларов
57 IWC Шаффхаузен 1,7 млрд долларов
58 Примарк 1,6 млрд долларов
59 Макс Мара 1,6 млрд долларов
60 Маноло Бланик 1,6 млрд долларов
61 Одемар Пиге 1,6 млрд долларов
62 Дизель 1,6 млрд долларов
63 Кельвин Кляйн 1,5 млрд долларов
64 Нет-а-Портер 1,5 млрд долларов
65 Фурла 1,5 млрд долларов
66 ЗАЗОР 1,3 млрд долларов
67 Лонгинес 1,2 млрд долларов
68 Навсегда 21 1,2 млрд долларов
69 Стюарт Вайцман 1,1 млрд долларов
70 Лонгшам 1,1 млрд долларов
71 Сислей 1,1 млрд долларов
72 Лао Фэн Сян 1,1 млрд долларов
73 ТОД 1,1 млрд долларов
74 Тиссо 1,0 млрд долл. США
75 Томми Хилфигер 1,0 млрд долл. США
76 Тори Берч 1,0 млрд долл. США
77 Лакост 1,0 млрд долл. США
78 Топшоп 1,0 млрд долл. США
79 G-звезда 1,0 млрд долл. США
80 Альдо 1,0 млрд долл. США
81 Окли $1,0 млрд
82 Коул Хаан 975 миллионов долларов
83 Джимми Чу 943 млн долларов
84 Валентино 869 миллионов долларов
85 Эли Тахари 856 миллионов долларов
86 Jaeger-Le Coultre 826 миллионов долларов
87 Ископаемое 816 миллионов долларов
88 Vacheron Constantin 816 миллионов долларов
89 Эли Сааб 792 миллиона долларов
90 Патагония 769 миллионов долларов
91 Богнер 711 миллионов долларов
92 Новый вид 704 млн долларов
93 Бреге 690 миллионов долларов
94 ЭСКАДА $657 млн ​​
95 Таг Хойер 645 миллионов долларов
96 Банановая республика 640 миллионов долларов
97 Дезигуаль 627 миллионов долларов
98 Образец 626 миллионов долларов
99 Кавалли 622 млн долларов
100 Тед Бейкер 100 миллионов долларов

Найдите более 4000 модных оптовых брендов в Международном каталоге модных брендов здесь.

Заявление об отказе от ответственности: Эти модные бренды выбраны путем анализа всех компаний в базе данных FashionUnited (каталог компаний FashionUnited) и заявок в местной торговой палате или публичной информации. Из-за ограниченного раскрытия информации о частных компаниях стоимость бренда этих компаний остается приблизительной. Вся необходимая информация о компаниях и брендах собирается в разные недели. Он переоценивается ежегодно на основе предыдущего года. Поэтому оценка модных брендов может быть не совсем актуальной.

© Copyright FashionUnited International

Риз Купер о своем модном бренде, построении бизнеса и многом другом

Ризу Куперу 25 лет, а его одноименному бренду исполняется уже седьмой год. Он сотрудничал с такими брендами, как Levi’s и Merrell, и демонстрировал свои товары на престижной Неделе моды в Париже и в национальном парке в Калифорнии. Он создавал капсульные коллекции и инсталляции по всему миру. Он дружит со множеством артистов в области музыки, моды и тому подобного, и все они носят его одежду. Он также был номинирован на CFDA/9.0828 Vogue Fashion Fund и награду Совета модельеров Америки для начинающих дизайнеров. Конечно, мне не хватает некоторых похвал и достижений, но это просто для того, чтобы дать вам представление обо всем, что он уже сделал.

Похожие истории
  • Five Fits With: Микки Эшмор, основатель Sabah
  • Five Fits With: Эксперт по винтажу Биджан Шахвали
  • Five Fits With: Актер и творческий человек Адам Голдберг

Возможно, все это звучит немного пугающе, но Риз такой же скромный и доступный, как и они. Его одежда просто классная; носибельно, но интересно и основано на реальных принципах и интересах, а не на модных словечках и модных оттенках Pantone. Риз выкроил пару часов из своего плотного графика, чтобы сесть со мной и обсудить, как появился его бренд, парадокс джинсов и футболки интеллектуального модного дизайнера, горп как тренд против стиля жизни, создание одежды, которая продавать против рискованных, но интересных вещей, жизнь в крупных городах как необходимость, вдохновляющий документальный фильм о вулканологах и множество других тем.

Кристофер Фенимор

Кристофер Фенимор

Кристофер Фенимор

Кристофер Фенимор

Давайте поговорим о вашем воспитании и обучении и о том, как эти вещи повлияли на вас. Как вы решили запустить свой одноименный бренд?

Я думаю, что было много вещей, которые я хотел выучить в школе, но не знал, и это определенно привело меня к этой карьере. Я знал, что хочу что-то делать. Я не знал, что это будет одежда, но в обычной системе образования вас не учат тому, что вы можете просто делать что-то, независимо от того, что это такое. Меня всегда восхищало то, как создаются вещи, когда я проводил много времени с дедушкой, когда был моложе. Он сделал все, что им нужно в доме.

Во время стажировок я проводил много времени с одеждой, например, отпаривал одежду в выставочных залах, и думал: «Какого хрена это так дорого?» Я пошел в кроличью нору, говоря: «О, круто, есть такая вещь, как молния за 70 долларов». Все это в совокупности привело меня к созданию одежды. Начать это под своим именем было просто для того, чтобы убедиться, что я не выкладываю чушь только ради того, чтобы выкладывать всякую всячину.

Иногда вы смотрите обзор показов и видите действительно интересные образы, а на последнем слайде, когда дизайнер делает поклон, они в джинсах и футболке или что-то намного проще, чем то, что они представили. . Насколько сильно вы разделяете свой личный стиль и как вы стремитесь представить Reese Cooper как бренд?

Я определенно виноват в этом. Мне очень нравится дизайнерская сторона всего, и я очень одержим тем, как выглядит кромка на брюках — толщина этой кромки и влияет ли одна восьмая дюйма на то, как она прилегает к туфле. Я одержим этим дерьмом. Но я часто ношу джинсы и футболку. Я думаю, это только потому, что я провожу так много времени, разглядывая одежду других людей; Я трачу меньше времени на то, как выгляжу. Потому что мне все равно, хорошо ли я выгляжу, пока то, что я представляю, выглядит хорошо. Это, на мой взгляд, должно быть важнее. Я часто ношу свою одежду. Раньше я не носил много красивых вещей. И теперь, когда мои собственные вещи играют на таком уровне изготовления и качества, я обычно боюсь носить некоторые из них, потому что не хочу испачкать их.

Кристофер Фенимор

Кристофер Фенимор

Кристофер Фенимор

Кристофер Фенимор

Некоторые из лучших и самых умных дизайнеров заканчивают тем, что носят футболку и джинсы, и вы, вероятно, немножко наткнулись на это. Я думаю, отчасти это связано с тем, что они тратят так много времени… может быть, мучительно — это неправильное слово, но они тратят так много времени на размышления о том, как должны выглядеть вещи, какие пропорции, какие должны быть. Вы думаете о манжете на брюках…

Я должен предположить, что это как очень талантливый сценарист драмы; когда они возвращаются домой в конце дня, они, вероятно, просто хотят устроить какое-то дерьмовое реалити-шоу, на которое они могут отключиться и не обращать внимания. Кроме того, это просто делает вашу жизнь проще. Я знаю, что джинсы хорошо смотрятся на мне. Я буду носить их вместо того, чтобы тратить 30 минут утром.

Насколько бренд связан с вами как с личностью?

Большая часть. Все началось с того, что я просто делала вещи для себя или вещи, которые хотела носить. А потом, по прошествии лет, я перестал заниматься дизайном специально для себя и расширился. Иногда я проектирую, имея в виду конкретных друзей, художников или сотрудников. Как только все больше и больше людей начинают носить то, что вы делаете, вы начинаете больше смотреть на людей и то, что они носят, и пытаетесь обслуживать гораздо большую аудиторию, чем парень, который, в конце концов, мы только что установили, носит джинсы и футболку. Футболка. Я никогда не делал ничего, что мне не нравится, просто для того, чтобы поставить галочку, которую я считаю важной.

Кристофер Фенимор

Кристофер Фенимор

Кристофер Фенимор

Кристофер Фенимор

Это не секрет моды, и уличная мода пересекается, поскольку глотание становится тенденцией для масс, но кажется, что ваш бренд раньше был тенденцией на открытом воздухе весь хайп. Почему это произошло с вами?

Я думаю, многое из этого происходит подсознательно. Я провел много времени на улице, пока рос. Практически всю свою жизнь я живу в крупных городах просто по необходимости, а не потому, что хочу. Мои дедушка и бабушка жили в глуши в лесу, и я проводил там много времени. Мне нравится идея иметь свой офис в глуши, но это действительно сложно, если вам нужно пойти на почту или что-то быстро взять. Это просто не легко для того, что я делаю прямо сейчас. Я просто провожу много времени на улице. Мы ходим в походы туда, где в каньонах долины живет семья моей подруги Джульетты, и это дерьмо для меня гораздо красивее, чем что-либо в Лос-Анджелесе. Я стараюсь бывать там как можно больше.

Как вы работаете за пределами модного мира?

Весь цикл тренда — это цикл, поэтому, пока вы делаете то, что вам нравится, в какой-то момент каждые пару лет это будет в тренде, и вы будете ловить эту волну — каждую время это возвращается вокруг, потому что это всегда происходит. Тогда у вас будет целый послужной список типа: «Это то дерьмо, которое я делал все время».

Как и вы, я в основном научился делать то, что делаю, и иногда мне трудно сформулировать, как я добираюсь из пункта А в пункт Б. У вас есть особый процесс при разработке новой коллекции или это путь от точки от А до Б сложно определить?

Очень сложно определить, что именно вдохновляет первые мысли. Но как только в баке есть немного топлива, и поскольку я являюсь владельцем собственного бизнеса, я должен подходить к делу довольно стратегически. Как бы мне ни хотелось просто сидеть и рисовать сумасшедшие вещи весь день, а затем просто делать супер концептуальные вещи, у нас есть арендная плата, которую нужно платить. Каждый раз, когда я делал куртку-бомбер, это срабатывало. В магазинах нравится. Моим клиентам это нравится. Я думаю: «Круто, в этом сезоне нам нужна куртка-бомбер, потому что по статистике мои данные показывают именно это». Затем я думаю: «Какова тема и концепция этого сезона? Как мне применить этот уровень мышления к структуре, которую я знаю, мне нужно использовать, чтобы просто остаться на плаву».

Кристофер Фенимор

Кристофер Фенимор

Кристофер Фенимор

Кристофер Фенимор

Что вас сейчас вдохновляет?

Я только что посмотрел очень хороший фильм под названием Огонь любви , который является документальным фильмом об этой паре вулканологов. Они изучали и исследовали вулканы в семидесятых – начале девяностых годов. Я полагаю, что они французы. Хотя они изучали вулканы, снимали все эти исследовательские фильмы и получали гранты от научных учреждений на создание этих невероятных фильмов о вулканах, и хотя они несут ответственность за довольно много важных открытий о том, как работают вулканы, этот документальный фильм был посвящен им. как люди. Супер вдохновляющий, и он также полностью скомпилирован с их собственными архивными кадрами. Увидев историю, составленную из кадров, снятых таким образом, я заметил, что если есть какой-то стандарт или структура, из этого можно сделать что угодно. Эта красивая вещь вышла из чего-то, что не предназначалось для использования в этих кадрах. Вот такой ход мыслей. И еще одна мысль для меня заключалась в том, что за те же деньги, что мы делаем эти показы мод, вы могли бы фактически спонсировать более молодую исследовательскую группу в чем-то, что вам небезразлично, и создать невероятный объем работы, которая действительно что-то делает и все еще включает в себя одежда. Потому что эти люди, когда они там, должны что-то носить. Это была одна из тех вещей, которые время от времени толкают мой мозг в сотню различных направлений. Группа друзей недавно выпустила хорошую музыку, и мы снова начинаем путешествовать. Все эти вещи бьют одновременно.

Какая музыка?

Мне нравятся все вещи моих друзей, и я необъективен, потому что они мне нравятся как люди. Но мне очень нравится новый альбом Кенни Битса. Это невероятная музыка, но я думаю, что слушаю ее совершенно другим слухом, чем критик Pitchfork, потому что мне очень нравится проводить с ним время. Это как раз тот тип дерьма, который делает меня счастливым, видя, как люди, которых я знаю и с которыми люблю проводить время, делают красивые вещи.

Кристофер Фенимор

Кристофер Фенимор

Кристофер Фенимор

Кристофер Фенимор

Когда вы не работаете над брендом, как вы проводите свободное время?

Путешествие на неделю моды, чтобы купить 15 вещей в день, технически это время простоя. Это восходит к тому факту, что у нас никогда не бывает простоев. Я говорю «мы», потому что со мной Джульетта. Никогда не бывает больше двух дней подряд. Не работать оба дня в выходные — редкость. Когда мы доберемся до этого, мы просто хотим что-то очень легкое, поэтому мы проведем время в доме ее семьи. Я проведу время с мамой. Чаще всего это либо «Пойдем посмотрим фильм», либо «Пойдем на улицу», либо «Пойдем поплаваем», либо «Пойдем на пляж», либо «Пойдем в поход». Вещи, которые так далеки от того, чтобы думать о производстве вещей. Поскольку я дизайнер, технически я также производитель.

Есть ли у вас любимое место для путешествий?

Париж, когда это неделя моды, всегда моя любимая вещь. Нью-Йорк, когда это не неделя моды.

Какой совет вы бы дали молодым людям, которые хотят заниматься дизайном одежды, но не знают, с чего начать?

Есть разница между желанием создавать одежду и желанием начать бизнес по производству одежды. Создавая одежду, которую вы можете делать для других людей, и если пара джинсов окажется неудачной, вы не потеряете несколько тысяч долларов, вы можете просто попробовать еще раз. Это действительно круто. Начните со стажировок и реальных дизайнерских работ и берите на себя этот уровень ответственности только тогда, когда почувствуете, что действительно готовы к этому. Потому что это не простое дело. Теоретически это очень просто при демократическом подходе, когда вы можете просто начать шить футболки и начать шить одежду. Технически любой может начать шить одежду. Но быть в состоянии поддерживать все то, чему я научился за последние семь лет, занимаясь этим… Я имею в виду, что я понятия не имел, что нам нужно иметь такого крайне нишевого, специфического типа юриста на гонораре. А если у тебя этого нет, то тебе пиздец. Это все разные вещи. Если вы действительно не готовы потратить 90 процентов вашего дня, не занимаясь дизайном одежды, я бы поработал на другие бренды, прежде чем создавать свой собственный. Потому что, когда вы управляете собственным брендом, 90% вашего времени действительно не связаны с настоящим творчеством.

Кристофер Фенимор

Кристофер Фенимор — писатель и фотограф, живущий в Нью-Йорке. Работая с клиентами, начиная от портных и заканчивая виноградарями, он также освещал уличный стиль для ряда торговых точек. Подпишитесь на него в Instagram @c. fenimore.

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

10 самых продаваемых брендов одежды в мире

Поиск

Когда-то люди никогда не носили одежду. Сейчас может показаться странным быть не одетым, но тогда никто не беспокоился о том, чтобы прикрыться. Позже, со временем, у людей появилась потребность защищаться от внешних опасностей. Поэтому они начали покрывать свои тела листьями и стволами деревьев, а позже и кожей животных. После появления цивилизаций люди поняли, что могут ткать ткани из растительного сырья. Дальнейшее стало историей…

T Швейная промышленность – одна из древнейших отраслей промышленности. Однако на сегодняшний день очень немногие компании в сфере производства одежды занимают лидирующие позиции в мире.

В мире появились новые тенденции и новые ткани в швейной промышленности.

Очень немногие бренды получили мировую известность и до сих пор входят в число мировых бестселлеров.

Ключ в качестве, совершенстве и задании тенденций.

Вот список 10 самых продаваемых и популярных брендов одежды в мире с кратким обзором их биографий

 
 
10. ARMANI

Стоимость бренда этой известной компании составляет около 3,1 миллиарда долларов.

Armani предлагает безупречный крой, гламур и потрясающую одежду.

Звезды Голливуда – самые преданные покупатели этого бренда.

Бренд Armani имеет большой опыт в пошиве костюмов. Их одежда будет из роскошной ткани.

Armani, Emporio, Exchange — самая дорогая одежда этого бренда. Они даже производят духи, кожаные сумки и ремни, очки, обувь и другие материалы. Таким образом, они стоят на десятой позиции в списке.


9. FENDI

Общая стоимость бренда этой компании составляет около 3,5 миллиардов долларов.

Паола Фенди была основателем этой компании.

Компания была основана в 1925 году.

Опыт Fendi заключается в производстве одежды мирового класса, а также сумок и других аксессуаров.

В 1997 году была представлена ​​серия сумок под названием Baguette.

Эта компания также владеет своим ателье.

Fendi поддерживает свои стандарты, делая свои творения современными в мире моды.

Эта компания принадлежит LVMH. Таким образом, это 9-е место в списке.


8. HOUSE OF VERSACE

Общая стоимость бренда этой компании составляет около 5,5 миллиардов долларов.

Текущий доход Versace составляет около 1 миллиарда долларов.

Это итальянская компания.

Versace была основана в 1978 году.

Эту компанию основал Джанни Версаче.

Дом Versace — один из самых прибыльных брендов стиля жизни в мире.

Versace известен своими замысловатыми украшениями, яркими принтами, коктейльными и культовыми платьями. Версаче представил множество видов одежды. Таким образом, они находятся на 8-м месте.


7. BURBERRY

Общая стоимость бренда этой компании составляет около 5,87 миллиарда долларов.

Доход компании составляет около 4 миллиардов долларов.

Burberry — британская компания.

Одри Хепберн — одна из самых знаковых фигур, связанных с брендом Burberry.

Эта компания славится своими инновациями.

Burberry даже получил королевский ордер.

Эта компания даже выпустила эксклюзивную и дорогую линию по уходу за кожей. Таким образом, это одна из самых дорогих и эксклюзивных компаний. Он находится на седьмой позиции.


6. RALPH LAUREN

Общая стоимость бренда этой компании составляет около 6,6 миллиардов долларов.

Доход, полученный этой компанией, составляет около 7,1 миллиарда долларов.

Ralph Lauren полностью сосредоточен на роскоши и стремится предоставить вам все виды материалов для одежды, чтобы вы могли жить желаемой жизнью. Одежду Ralph Lauren носят многие известные личности мира.

Polo также является одним из известных брендов Ralph Lauren. Таким образом, эта компания находится на 6-й позиции.


5. CHANEL

Стоимость бренда этой компании составляет около 6,8 миллиардов долларов.

Сбор доходов этой компании составляет 5,4 миллиарда долларов.

Коко Шанель основала эту компанию. Бренд очень известен женской одеждой.

Компания стремится к тому, чтобы женщинам было удобно в своей одежде, и они должны были ею гордиться.

Неподвластное времени маленькое черное платье было представлено брендом Chanel.

Chanel — один из самых дорогих брендов в мире. Таким образом, эта компания находится на 5-й позиции в первой десятке списка.


4. PRADA

Стоимость бренда этой компании составляет около 7,3 миллиарда долларов.

Доход этой компании составляет около 3,7 миллиарда долларов.

Prada была основана итальянским производителем кожи по имени Марио Прада в 1913 году.

Бренд Prada является одним из самых дорогих брендов, и каждая девушка хотела бы иметь его.

Бренд предлагает одежду с удивительным дизайном, стилем и цветом, благодаря которой каждая девушка будет чувствовать себя особенной. Таким образом, это находится в верхней 4-й позиции.


3. HERMES

Стоимость бренда этой компании составляет около 10,6 миллиардов долларов.

Доход этой компании составляет около 5,3 миллиарда долларов.

Бренд Hermes был основан в 1837 году Тьерри Эрмесом.

На протяжении всех этих 176 лет компания была очень успешной.

Hermes славится своей сумкой Kelly, а также шелковыми шарфами.

Они являются экспертами в производстве ремней, мужской и женской спортивной одежды, перчаток для верховой езды и т. д.


2. GUCCI

Стоимость бренда этой компании составляет около 12,4 миллиарда долларов.

Доход этой компании составляет около 4,5 миллиардов долларов.