100 лет Gucci — осень 2021-2022
Gucci 100 Year Anniversary — коллекция осень 2021-2022. Обзор Элеоноры де Грей, главного редактора журнала RUNWAY ЖУРНАЛ.
В 2021 году Gucci празднует 100-летие своего существования с Gucci Aria — фильмом, представляющим коллекции осень-зима 2021-2022 для мужчин и женщин, сотрудничество между Gucci и Balenciaga (в рамках шоу) и анонс нового фильма «Дом Гуччи »с Леди Гагой и Адамом Драйвером.
100-летие Gucci x Balenciaga — осень 2021-2022, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ100-летие Gucci — фильм Дом Gucci — Леди Гага и Адам ДрайверИстория дома начинается с Гуччио Гуччи, который вышел на итальянский рынок в 1921 году, когда он открыл свой одноименный магазин во Флоренции по продаже кожаных изделий, в первую очередь седел, разработанных командой местных мастеров.
К 100-летнему юбилею Gucci организовал производство фильма «Дом Gucci» с Леди Гагой и Адамом Драйвером в главных ролях. Фильм основан на книге об убийстве по найму в 1995 году одного из внуков Гуччи, Маурицио, и последующем судебном разбирательстве и осуждении его бывшей жены. Патриция Реджиани, которую исполнила Леди Гага, отсидела 16 лет в тюрьме за заказ убийства.
История модного дома Gucci насчитывает множество увлекательных историй на протяжении многих лет.
В 1990-е год Gucci вступила в эпоху «Порно Шик», как похотливые конструкции (и спорные рекламные объявления) креативный директор Тома Форда возродили продажи и сохранили бренд в сознании (и штанах) элитные потребителей во всем мире.
100-летие Gucci x Balenciaga — осень 2021-2022, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ«Миф о фундаменте оживает в свете настоящего», — сказал в пресс-релизе художественный руководитель Gucci Алессандро Микеле. «Я узнал, что прошло 100 лет. В шоу я включил элементы того, как я представляю мифологию бренда ». «Gucci Aria» — название шоу интерпретируется как «особый голос, находящийся в центре внимания, на итальянском« воздухе »». В пресс-релизе коллекции Алессандро Микеле называет это «глубоким и экстатическим погружением во все, что мы с нетерпением скучаем сегодня … дыхание юбилея».
В год столетия Gucci Алессандро Микеле открывает замки истории только для того, чтобы найти глубоко личное видение мифологии, окружающей бренд. Постоянным стражем является клуб Savoy — дань уважения лондонскому отелю Savoy, основатель которого Гуччио Гуччи в юности работал лифтером. Оказавшись внутри, Ария «взломала лабораторию вторжений и метаморфоз», — сказал Алессандро Микеле.
Саундтрек к шоу, «взломанному» Алессандро Микеле и микшированному Лоуренсом Ротманом, включает в себя подборку песен, в которых используется слово Gucci, говорящее о стойкости Дома и о том, как много оно внесло вклад в словарный запас поп-культуры. На языке Алессандро Микеле это просто «Gucci Gang».
Он также представил коллаборацию с Balenciaga в рамках коллекции осень-зима 2021-2022. Алессандро Микеле предпочитал говорить о «взломе», а не о сотрудничестве между домами. «Я ограбил нонконформистскую строгость Демны Гвасалии», — сказал он в пресс-релизе. Были пересмотрены различные фирменные предметы Balenciaga, в частности сумки, в то время как в другом ассортименте монограмма Gucci сосуществует с Balenciaga. branding.
Шоу смешало коды обоих домов, особенно в выборе совместных блейзеров с широкими плечами. Были также украшенные Balenciaga сумки для песочных часов, высокие ботинки и украшения. После шоу Алессандро Микеле объяснил, что «Gucci становится для меня хакерской лабораторией, состоящей из вторжений и метаморфоз… Я ограбил нонконформистскую строгость Демны Гвасалии и сексуальное напряжение Тома Форда».
В честь знаменательного события в истории дома Gucci Vogue был так взволнован после интервью Zoom с Алессандро Микеле, которое было опубликовано в Интернете. 4 раза одна и та же статья и одинаковые изображения
около 10 минут видеопрезентации: Gucci Fall 2021, Мужская одежда Gucci Resort 2022, Gucci Resort 2022, Мужская одежда Gucci Fall 2021. Надеюсь, от волнения там никого не вырвало. Возможно, опубликовать ту же статью и те же изображения еще раз — это, безусловно, сработает … 100-летие Gucci x Balenciaga — осень 2021-2022, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ100-летие Gucci x Balenciaga — осень 2021-2022, автор: RUNWAY ЖУРНАЛГоворя о концепции «слишком много» или «непропорционально», Алессандро Микеле превзошел самого себя на этом знаменательном событии в истории дома Gucci. Псевдоинтеллектуальная и по большей части претенциозная презентация, которую он организовал перед камерой отмеченного наградами фотографа (как он десятки раз упоминал в пресс-релизе и в своем инстаграмме) ради выражения своих мыслей и видений. Он, как обычно, выразил свое перевозбуждение частями тела. Не головы, но на этот раз с человеческими сердцами, обожаемыми кристаллами Сваровски (спасибо Gucci, а не яичниками, желчным пузырем или печенью). Он проявил свое перевозбуждение, представив прессе образы коллекции Осень 2021-2022 как концепцию перемещения файлов gif. Мы начали эту концепцию как трогательные образы обложек статей из 2017 года. Но ЗАБЕРИТЕ ЭТО…
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100-летие Gucci x Balenciaga — осень 2021-2022, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100-летие Gucci x Balenciaga — осень 2021-2022, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100-летие Gucci x Balenciaga — осень 2021-2022, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100-летие Gucci x Balenciaga — осень 2021-2022, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100-летие Gucci x Balenciaga — осень 2021-2022, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100-летие Gucci x Balenciaga — осень 2021-2022, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100-летие Gucci x Balenciaga — осень 2021-2022, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100-летие Gucci x Balenciaga — осень 2021-2022, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100-летие Gucci x Balenciaga — осень 2021-2022, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100-летие Gucci x Balenciaga — осень 2021-2022, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100-летие Gucci x Balenciaga — осень 2021-2022, автор: RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
- 100 лет Gucci — осень 2021-2022 гг. RUNWAY ЖУРНАЛ
Gucci Fall/Winter 2019 RTW — обзор новой коллекции
Поделиться:Коллекция Gucci Fall/Winter 2019 Ready-to-Wear стала исследованием взаимоотношений нашего истинного «Я» и личности, которую мы показываем […]
«, «articleBody»: «Коллекция Gucci Fall/Winter 2019 Ready-to-Wear стала исследованием взаимоотношений нашего истинного Я и личности, которую мы показываем миру. В портфолио Алессандро Микеле новая коллекция стала самой тревожной и агрессивной: несмотря на то, что показ проходил в ярко освещенном зеркальном помещении, мрачность, которая всегда была неотъемлемой чертой Gucci, на этот раз она ощущалась сильнее и ближе, чем когда-либо.https://www.youtube.com/watch?v=ZQo080DCP4Q&feature=youtu.beЕсли прошлые коллекции пестрели блестящими платьями и нижним бельем поверх брюк, то в новом сезоне Микеле больше сосредоточился на защите. Вместо приглашений гостям были разосланы маски в виде персонажа греческих мифов Гермафродита, воплощающего двуполого человека — символ, как нельзя подходящий агендерным коллекциям Gucci. Некоторые маски моделей напоминали карнавальные украшения, другие — хоккейную броню Джейсона Вурхиза, боевую защиту или аксессуар садомазохистов. Микеле объяснил, что маски олицетворяют личность, за которой прячется наша сущность, и что в повседневной жизни масками людям служит их одежда. Что касается чокеров с острыми шипами, они были добавлены к образам совсем не для устрашения, а для защиты нежной души своих носителей. Тому же мотиву следовали и наколенники, украшенные логотипом Модного дома.https://www.instagram.com/p/BuHsBQdH-ju/Буйство красок приглушили более сдержанные оттенки серого, коричневого и бежевого. Однако любовь Микеле к необычным сочетаниям текстур и принтов никуда не делась. Рука дизайнера чувствовалась как в строгих костюмах с широкими плечами, так и в блузках с пышными воротниками в викторианском стиле и свободных рубашках с яркими принтами.https://www.instagram.com/p/BuG_-B6h5c4/Среди других аксессуаров, от которых невозможно было оторвать взгляд, были бронзовые шлемы с орлом, золотые каффы на всё ухо и палантины из искусственного меха. Не менее драматично выглядели силиконовые слезы на лицах моделей, которые Микеле объяснил постоянным желанием вызвать эмоциональную реакцию на свои коллекции. После показа Алессандро посвятил свою речь ушедшему из жизни Карлу Лагерфельду, вспомнив их старую дружбу и общую любовь к музыке.Все образы из коллекции Gucci Fall/Winter 2019 RTW смотрите здесь» }Коллекция Гуччи 2020 весна-лето в чем ее особенность
Основные тренды осенне-зимней предварительной коллекции
Каждая новая коллекция Гуччи – это яркие эмоции и множество неординарных дизайнерских решений, и эффектные луки, предложенные кутюрье для зимы 2018-2019 года не стали исключением.
Для фотосъемки дизайнер подобрал самые неожиданные места, позволяющие раскрыть особенность каждого эксклюзивного образа. Так, архитектурные элементы с ноткой античности подчеркивают изящество ретро-луков, буйна зелень садов – непосредственность стилистики бохо, лекционный зал университета – простоту и лаконичность молодежных образов, а пышная роскошь элитных апартаментов – изысканность вечерних нарядов.
Анализируя предварительную коллекцию Гуччи, можно выделить такие основные тренды для сезона осень-зима 2018-2019 года:
- изысканная классика с легким привкусом ретро;
- вычурная простота с отдаленными нотками стиля бохо и культуры хиппи;
- изящная романтичность в элегантных платьях;
- элементы спорт-шика;
- молодежный микс в лучших традициях азиатской моды.
Классические образы Гуччи
Хотя коллекции, создаваемые Алессандро Микеле никак нельзя назвать виденьем современной классики, в них тоже можно встретить вещи, вполне применимые в повседневной жизни. Так, новая коллекция Гуччи предлагает модницам осенью 2020 и зимой 2020 года носить:
- брючные костюмы;
- элегантные платья в минималистическом стиле;
- классические плащи и пальто.
Конечно же, оставаясь верным своей любви к ярким неординарным элементам, дизайнер рекомендует дополнять однотонные вещи необычными сапожками или эффектными аксессуарами.
Тематика бохо
Цветные принты и модная клетка на натуральных тканях выглядят просто, но при этом неимоверно стильно. Добавьте к таким вещам пончо в стилистике бабушкиного пледа или присущие данной тематике аксессуары, и успех обеспечен. А еще лучше придумайте свой неординарный микс, находя самые необычные сочетания на стыке самых разнообразных стилей и тематик.
Изящество и романтика женского платья
Одним из основных трендов женской моды в сезоне осень-зима 2018-2019 года будет нежность, женственность и загадочность, которые в полной мере воплотил Гуччи в своих вечерних платьях.
При создании модных образов автор предлагает взять на вооружение такие стильные идеи, как:
- авторские бюстгальтеры hand made поверх тонкого прозрачного платья;
- х/б носки и гольфы с открытыми босоножками;
- максимальное количество рюшей и оборок;
- сочетание благородного бархата и прозрачных тканей.
Спорт-шик
Спортивная тематика однозначно попадает в число трендов предстоящего сезона. Новая коллекция Гуччи предоставляет модницам возможность в 2018-2019 году выбрать между гламурными спортивными костюмами с цветочным принтом и сочетанием женственных и изящных вещей (юбок и платьев) с откровенно спортивными мастерками и массивными кедами.
Молодежная стилистика
Многослойные образы, в которых сочетаются вещи с самыми разнообразными принтами, яркие батники, тертые джинсы, шапки-резинки, цветные легенсы, бейсболки, короткие шорты и максимально высокие ботфорты в гармошку.
Находите такое сочетание слишком эпатажным? Но ведь в этом и есть особый и неповторимый стиль великого Gucci!
ModaGid.ru
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть
Итальянский модный дом Gucci был основан в 1921 году. За это время бренд достиг всемирной известности и приобрел именитых поклонниц. Почти ни одно торжественное голливудское событие не проходит без нарядов от Gucci. Во главе известного бренда было несколько знаменитых дизайнеров, и сейчас пост креативного директора занимает Алессандро Микеле. Стоит отметить, что талантливому итальянцу за два года удалось полностью изменить представление о Gucci. Если раньше модный бренд вызывал ассоциации с сексуальностью, роскошью и элементами глэм-рока,то теперь взяты за основу совершено другие ориентиры. Алессандро Микеле ввел яркие краски, сложные вышивки и даже немного восточных мотивов. Тем не менее, интерес к коллекциям Gucci не пропал, наоборот началась новая успешная глава модного дома. И этот факт, доказывают эффектные образы Гвинет Пэлтроу, Бри Ларсон, Кейт Бланшетт и других знаменитых красавиц в нарядах от Gucci. Давайте посмотрим какие образы от итальянского модного дома можно считать лучшими в 2016 году.
И начнем, пожалуй,с роскошного образа Бри Ларсон во время церемонии Оскар 2020. Актриса получила в этом году заветную статуэтку. На красной ковровой дорожке Бри выглядела великолепно в платье насыщенного синего оттенка со шлейфом и декорированным поясом.
Обворожительная Кейт Блашнетт — давняя поклонница модного дома Gucci. В наш рейтинг попало сразу два образа этой актрисы. На гала-ужине IWC Кейт появилась в контрастном платье с объемными рукавами.
А для кинофестиваля Film Independent Spirit Awards 2020 Кейт Бланшетт выбрала платье с необычной вышивкой.
Каждый год модный дом Gucci становится партнером события «LACMA Art + Film Gala». В этом году мероприятие посетили топ-модели Алессандра Амбросио и Роузи Хантингтон-Уайтли. Образы красавиц получились одновременно нежными и соблазнительными.
Алессандра Амбросио
Роузи Хантингтон-Уайтли
Марго Робби выбрала шелковое платье в восточном стиле с меховой оторочкой рукавов для премьеры фильма «Тарзан. Легенда» в Голливуде.
Сестры Фэннинг не скрывают своей любви к творениями Gucci. Дакота выбрала зеленое платье на бретельках для премьеры во время кинофестиваля TIFF.
А Эль выглядела невероятно нежно и очаровательно в платье пастельно-розового оттенка на премьере фильма «Неоновый демон» в Нью-Йорке.
Дакота Джонсон довольно часто выбирает наряды от Gucci для светских событий. Так, например, на Met Gala 2020 актриса появилась в мечтательном платье со звездным принтом.
В этом году Кирстен Данст вошла в состав жюри Каннского кинофестиваля. На одной из премьер актриса появилась в платье с красивой цветочной вышивкой. Образ можно считать одним из самых лучших во время кинофестиваля.
Гвинет Пэлтроу чаще всего предпочитает лаконичные наряды, но ее появление в платье от Gucci стало приятным исключением. Этот образ актриса продемонстрировала во время вечеринки испанского глянца ELLE.
Эмма Стоун выбрала яркое платье с цветочным принтом для премии StyleMaker Awards 2020.
Аня Тейлор-Джой — еще одна актриса, получившая награду в платье от Gucci. Белокурая красавица выбрала платье с необычной вышивкой, которое просто не может остаться без внимания.
Николь Кидман в платье с цветочной вышивкой на церемонии WhatsOnStage Theatre Awards 2020.
Эффектное коктейльное платье выбрала Наоми Харрис для церемонии British Independent Film Awards 2020.
Модные тенденции основной коллекции Gucci
Коллекция Модного дома Гуччи READY-TO-WEAR (прет-а-порте) для сезоне осень-зима 2018-2019 года получила название «Сон разума». Неординарность образов подчеркнуло довольно неожиданное оформление подиума. Зал был оформлен в стилистике операционной, что по задумке дизайнера должно было привлечь гостей к акту создания новой личности, происходящему при рождении в голове кутюрье определенного эксклюзивного образа.
В интервью Алессандро Микеле сказал, что каждый человек – Франкенштейн совей жизни, а работа модного дизайнера в некотором роде схожа с работой хирурга, что он и хотел передать столь неожиданным оформлением показа.
Коллекция получилась действительно неординарной, превзойдя все предыдущие творения автора. Из самых ярких моментов стоит отметить бутафорские головы, змею и дракона в руках моделей, а также модные тренды:
- искусственный мех;
- обилие «бабушкиных» платков;
- модные ретро принты;
- вязаные балаклавы;
- многослойность.
Искусственный мех
Модный дом Гуччи отказывается от использования натурального меха и уже в сезоне осень-зима 2018-2019 года все шубки и декоративные элементы модных луков будут выполнены исключительно из качественных заменителей.
«Бабушкины» платки
Представленная в Милане новая коллекция Гуччи предлагает совершенно по-иному взглянуть на такой аксессуар, как платок. В модных образах дизайнер использовал самые разнообразные модели:
- шелковые;
- с бахромой;
- с флористическими и альтернативными принтами.
Не менее интересны и способы ношения платка, представленные на фото.
Расцветки в стиле ретро
В своей коллекции Алессандро Микеле использовал три типа принтов:
- классическая клетка;
- цветочный орнамент;
- геометрические узоры.
Особенно ярко проявляется ретро нотка в расцветках вязаных свитеров, пальто и пиджаков. Но, в сочетании с необычным кроем и экстравагантным декором, вещи совершенно не выглядят старомодными.
Дизайнерские балаклавы
В сезоне осень-зима 2018-2019 года яркий и неординарный показ от Гуччи подарил новый безусловный тренд головных уборов – это балаклавы. Стоит заметить, что и тут дизайнер постарался выразить свой особый взгляд, дополнив головной убор стильными помпонами и восточными тюрбанами.
Многослойность
Данный тренд вошел в моду еще в прошлом году, но в предстоящем сезоне осень-зима 2018-2019 Модный дом Гуччи предлагает одевать поверх брюк:
- юбки;
- платья;
- комбинезоны с короткими шортиками.
Также эффектно будут выглядеть рубашки, одетые на платье и сочетание жакета с модной курткой.
https://youtu.be/rTiziX53Czc
Коллекция Gucci осень-зима 2021/22
Учитывая тот факт, что Gucci был основан в 1921 году во Флоренции как мастерская кожаных изделий и конных упряжек, в новую коллекцию Микеле ввел элементы экипировки для верховой езды. Шлемы, высокие сапоги, перчатки, жакеты, портупеи и батоги – все это нашло свое место в коллекции.
Не меньшее внимание было уделено 60-м и 70-м годам, на которые припал расцвет бренда. Именно в этот период под брендом Gucci начинают производить духи, часы, женскую одежду, изделия из меха, а также культовые мокасины на шипованной подошве. Вдохновившись творчеством марки того времени, Микеле представляет унисекс-костюмы из плотных тканей, макси-юбки, жакеты и пиджаки с перьями, плащи и пальто А-силуэта с крупными карманами и психоделическими принтами.
На этом оммаж творчеству предшественников Алессандро не закончился. Дизайнер процитировал одного из самых ярких креативных директоров модного дома своего времени – Тома Форда, который работал в бренде в конце 90-х и начале 2000-х. Основой его коллекций была провокация, сексуальность и отсылки к эротике – максимум оголенного тела, провокационные вырезы, невесомые ткани и облегающие силуэты. Эту стилистику Микеле предлагает добавить в ваш гардероб следующей осенью. Помимо этого, на подиуме можно было увидеть знаменитый бархатный брючный костюм Форда вызывающего красного цвета в интерпретации Микеле. Тонкий ход!
Но наибольший ажиотаж у публики вызвала коллаборация Gucci с Balenciaga, слухи о которой ходили не один месяц. Результаты совместной работы Алессандро и Демны Гвасалии превзошли все ожидания. Так, на подиуме появились такие бестселлеры Balenciaga, как характерные пальто, топы и платья с драпировкой и акцентом на линии плеч, скульптурный жакет и сумка Hourglass с монопринтами, а также ботфорты, переходящие в обтягивающие брюки.
«Мне захотелось объединить нонконформистскую строгость Демны Гвасалии и сексуальную энергию Тома Форда, а также отдать дань уважения еще одной странице в истории модного дома Gucci – увлечение основателя бренда конным спортом, превратив его в фетиш-космогонию. Я сублимировал силуэт Мэрилин Монро и гламур старого Голливуда, саботировал сдержанное обаяние буржуазии и правила тейлоринга», – описывает новую коллекцию Микеле.
создаем школьные образы как в «Сплетнице», «Элите» и «Половом воспитании» – The City, 30.08.2021
Даже если День знаний для вас уже давно не означает поход на линейку, 1 сентября — отличный повод вновь почувствовать себя школьником. К счастью, нет никакой нужды зубрить математику, сдавать стометровку или готовиться к ЕГЭ — можно просто позаимствовать у подростков некоторые элементы гардероба. Предлагаем вдохновиться героями сериалов последних лет и рассказываем, где найти вещи как у персонажей новой «Сплетницы» или «Сексуального просвещения».
«Сплетница»
2021
Зрители и критики в один голос говорят, что новая «Сплетница» уже не та. Давним поклонникам не хватает Чака Басса, Блэр Уолдорф и старых добрых интриг — в перезапуске их сменили остросоциальные темы и пресные персонажи. Но, по крайней мере, в вопросах стиля ребут соответствует своему статусному предшественнику. Хотя в 2021-м художники по костюмам стали осторожнее, они умело миксуют стиль преппи и уличную моду. Плиссированные юбки уживаются в одном образе с кроссовками, а главная героиня Джулс не стесняется надевать высокие сапоги со змеиным принтом и велосипедки.
Парни же в сериале выглядят куда более консервативно: классические блейзеры с вышивкой школы (этой эстетикой как раз проникся Алессандро Микеле, креативный директор Gucci), джемперы с V-образным вырезом, чиносы песочного оттенка. Идеальное сочетание, чтобы даже в офисе на «Белорусской» чувствовать себя как на Верхнем Ист-Сайде.
«Сексуальное просвещение»
2019
«Сексуальное просвещение» (оно же «Половое воспитание» — с переводом на русский у Sex Education как-то не задалось) — один из самых искренних и добрых сериалов, который честно говорит о самых нелепых подростковых проблемах. Школьники здесь уже вполне созревшие, их волнуют все аспекты сексуальной жизни. А вот о моде, кажется, задумываются единицы. Вместе с тем стильных решений в сериале немало. Многослойный образ Адама Гроффа — настоящая находка для российской осени, когда в пуховике еще жарко, а в кожанке уже холодно. Мы рекомендуем инвестировать в хорошую дубленку — качественное изделие прослужит вам лет десять, не меньше. Она необязательно должна быть Saint Laurent, как в нашей подборке, но эта модель — просто копия той, что носил Адам.
Безусловно, главная дива сериала — Эрик, лучший друг главного героя Отиса. Для Эрика не бывает слишком ярких цветов и несочетаемых принтов. Ему бы точно пришелся по вкусу фиолетовый пуховик Supreme. Сам же Отис на протяжении всего сериала не вылезает из одной и той же куртки, которая когда-то тоже была довольно красочной, но со временем слегка выцвела. Охотиться за уже состаренной вещью стоит в винтажных магазинах. Если же насыщенные оттенки вас не смущают, обзаведитесь олимпийкой в стиле 1980-х из новых коллекций.
«Элита»
2018
Форма в испанской элитной школе не так сильно отличается от того, что мы видели в «Сплетнице». Разве что ярких акцентов и заметных деталей в образе куда больше. Например, плиссированной юбке простого кроя главная героиня предпочитает многослойную версию. Мы же нашли отличный асимметричный вариант у американской марки Thom Browne. А красные лацканы пиджака оттенят аксессуары в тон — например, галстук в полоску (он, кстати, впишется и в образ с классическим темно-синим костюмом) или массивная брошь (не бойтесь китча — в таком строгом образе немного экстравагантности не повредит).
А еще к героям «Элиты» стоит присмотреться тем, кто не знает, какую верхнюю одежду носить осенью. Джинсовая куртка с меховой подкладкой и отложным воротником будет согревать вас до ноября, а шерстяной бушлат пригодится и зимой. К каждому варианту мы подобрали и соответствующую обувь. В первом случае это непромокаемые кеды из мембранного материала Gore-Tex (модели из парусины лучше отложить до весны), во втором — высокие ботинки из кожи, универсальные для любого образа и легкие в уходе.
«Эйфория»
2019
Героиня Зендеи в «Эйфории» одевается очень просто — создатели сериала подчеркивают, что у 17-летней Ру Беннетт есть проблемы посерьезнее, чем выбор платья. Свободные силуэты, удобные вещи, расслабленные образы — все это далеко от школьной эстетики в общепринятом понимании, зато близко к реальности. Вельветовые брюки и фиолетовый лонгслив можно носить хоть каждый день и не прослыть при этом сумасшедшим фанатом. Отдельное спасибо художникам за сарафаны — несправедливо забытый предмет гардероба, который в «Эйфории» носят самые разные героини.
Еще одна отличительная особенность шоу — обилие конфетных оттенков: от насыщенного фиолетового до наивного розового. Твидовый комплект из жакета и юбки не только перенесет вас во вселенную «Эйфории», но и напомнит об эпохе 2000-х, когда главным стильным ориентиром была «Блондинка в законе».
«Мне это не нравится»
2020
Главная героиня сериала «Мне это не нравится» — «скучная белая девочка», которая, правда, обладает способностями к телекинезу. Но, глядя на нее, вы ни за что не догадаетесь, что что-то не так. Сидни Новак одевается в вещи приглушенных оттенков, любит многослойность и не выделяется из толпы. Ее гардероб — отличная база для осени: крепкие ботинки Dr. Martens, которые переживут любую непогоду, шерстяной джемпер (кстати, здесь мы собрали альтернативы из кашемира), вельветовая куртка-рубашка. Можно добавить яркие аксессуары вроде красных носков или же остаться в спокойной цветовой гамме — осенью это точно актуально.
Ну а тем, кто не прекращает занятия спортом на улице с наступлением сентября, сериал напоминает: нет ничего универсальнее серых треников и толстовки. Осталось добавить хорошие кроссовки — и можно выходить на пробежку.
Текст: Дарья Могильникова
Фото: Jose PerezBauer-Griffin/Getty Images
Читайте также
Модная женская одежда Gucci: новинки 2020-2021
Последнее время среди модных трендов важное место занимает эклектика в принтах, материалах и стилях. Женская коллекция Gucci для сезона осень-зима 2020-2021 отражает этот тренд в наилучшем виде. Если вы не любите минимализм или устали от него, отправляйтесь за покупками к Gucci, модный Дом поможет создать воистину роскошный и изысканный образ.
Многие модели с показа напоминают красивых фарфоровых кукол из императорского дворца. Если вы видели коллекции фарфоровых кукол XIX века, наверняка согласитесь, что они милые, роскошные и скромные одновременно. Особую кукольность образам придают туфельки Mary Jane. Очень мило смотрятся наряды в стиле baby-doll и готические образы, которые не выходят из моды, а просто трансформируются с каждым сезоном и перестраиваются под новую реальность.
Возможно, в новых реалиях пандемии коронавируса все эти наряды многим покажутся чрезмерно театральными и оторванными от реальности, но в этом есть свои плюсы. Последние месяцы мы получили столько серьезной негативной информации, что сейчас лучше отгородиться от потока новостей и постараться превратить свою жизнь в сказку, хотя бы на какие-то мгновения.
Коллекции Gucci при Алессандро Микеле далеко не всем нравятся, особенно много таких среди представителей старших поколений. Все дело в том, что понимание красоты дизайна и стиля многогранно. Кто-то восхищается техникой Apple, а многим она безразлична, множество девушек восторгаются Беллой Хадид, но немало тех, кому Белла кажется самой обычной.
Главное, что Gucci при Алессандро Микеле вышел на новый уровень в плане прибыльности и популярности среди знаменитостей. Дизайнер руководствуется принципом – пусть мои работы не всем нравятся, зато они никого не оставят безразличными. Многие дизайнеры заимствуют стиль Gucci и воплощают в своих работах, правда получается другая мода. Если у Gucci – изысканная мода для аристократии, то у некоторых подражателей выходит мода для рабочего класса.
Новая коллекция холодного сезона 2020-2021 от Gucci отражает немало модных тенденций нашего времени, хотя некоторые образы можно назвать почти реконструкцией исторического костюма. Причина кроется в источниках вдохновения дизайнера. Как говорит Алессандро Микеле, создавая коллекцию, он вдохновлялся образами из своего детства. Если вспомнить биографию дизайнера, становится ясно, откуда у него столь безграничная творческая фантазия. Алессандро Микеле с ранних лет был приобщен к искусству в лучшем проявлении.
Помимо сезонных коллекций дизайнер еще создает концертные костюмы от имени модного Дома. Алессандро Микеле является автором сценического гардероба для прощального мирового турне Элтона Джона и для юбилейного тура Джареда Лето и других…
Автор: Мария Королева
Gucci Осень / Зима 2019 более интересная, чем мы думали
Кредит: Instagram @gucciВ прошлом месяце я задал вопрос: может ли Gucci стать более экстравагантным? Что ж, похоже, итальянский дом моды может, и если его коллекция Осень / Зима 2019 что-то стоит, отсюда только восходящая траектория.
Ночью на Неделе моды в Милане Алессандро Микеле представил свою последнюю коллекцию для бренда. Размещение гостей в виде карусели, взлетно-посадочная полоса была освещена ошеломляющим светом и зеркальными полами для создания драматической обстановки, как ничто другое.Поддержанные всеобъемлющим перезвоном оперного хора и боевых барабанов, модели агрессивно ворвались на подиум, одетые в огромные силуэты и авангардные аксессуары.
Среди обновленной спортивной одежды и эталонов восьмидесятых ужасающие шипы навязчиво торчали из манжет и чокеров, в то время как основной темой коллекции стала вариация китчевых масок. Резко контрастируя с гламурной экспозицией сезона Весна / Лето 2019, последний сезон был гораздо более готическим и мрачным по своему назначению, создавая чрезвычайно эффектный парад.Но хотя его пригодность для ношения считается сомнительной, он говорит со своим клиентом — и, что более важно, — с целым поколением.
В эпоху, когда передовые технологии используются более чем когда-либо более, чем когда-либо, социальные сети — это то, что сформировало нашу социальную идентичность. Когда вы впервые встречаетесь с кем-то не в физическом мире, а чаще всего как двухмерное существо, оцениваемое до того, как мы открываем рот — действуя как маска, если хотите.
«Маска становится средством, с помощью которого мы становимся тем, кем мы являемся», — говорится в примечаниях Мишель, черпающих непосредственное вдохновение в философе Ханне Арендт и ее книге 1958 года «Состояние человека».»Арендт» напоминает нам, что мы личности, когда мы выбираем маску, через которую мы появляемся на мировой арене «.
Благодаря одежде на спине и способам общения через Интернет, коллекция Michele FW / 19 демонстрирует социальный ландшафт, в котором мы живем, в то время как спортивная броня и оборудование OTT действуют как защита от сурового общества. .
Но независимо от того, интерпретирует ли его социальное заявление потребитель или нет, наплыв культовой обуви, кожаных изделий и модных спортивных товаров показывает, что пока Алессандро все глубже погружается в кроличью нору, Gucci все еще обращается к своей аудитории.
Посмотрите всю взлетно-посадочную полосу ниже.
Gucci RTW осень 2019 — WWD
В Gucci творилось что-то пьянящее. Не пьянящая голова в руках, а замаскированная разновидность, начиная с прибытия кликабельной приманки Алессандро Микеле, классической театральной маски из гипса, каждая из которых доставляется в отдельном деревянном ящике.(Экологические факты неизвестны, но оптика не кричала о малоотходной экологической осведомленности.)
Маска — не совсем вариант приглашения, но другие — будет повторяться на протяжении всей коллекции, отсылка к классическому театру (человек против персонажа) и немецкому политическому философу Ханне Арендт, которая вместе с произведениями о добре, зле и тоталитаризме, также, очевидно, считал маску чем-то большим, чем прикрытием. (Я беру ее размышления о вере в маске): «Маска становится средством, с помощью которого мы становимся тем, кем мы являемся.В осеннем шоу Микеле маска также стала одним из двух основных аксессуаров. Другой: шипы, большие, острые и пугающие, потомок панк-одежды былых времен, телеграфирующий ток, агрессивная самозащита со всех сторон.
Отсюда возникает вопрос, работает ли Микеле впервые с тех пор, как он прославился, из защиты. После нескольких лет восторженных похвал основная эстетика дизайнера — эксцентричная сорока, занудливая и нежная — теперь хорошо известна, и его задача — улучшить внешний вид.Что еще более важно, недавний фиаско Gucci взбудоражил дом, поставив под сомнение его положение на вершине пробуждения и поставив под сомнение творческие суждения Микеле. В этом свете шипы можно рассматривать как проявление агрессивного отступления.
И все же Мишель не испугалась. На своей пресс-конференции после шоу он отказался позволить представителю по связям с общественностью перехватить вопрос об эпизоде с черным лицом, и отметил, что ситуация заставила изменить взгляд на дом.«Несмотря на наше сожаление… компании необходимо открыться другим и позволить другим что-то внести», — сказал он. «Без сожаления, я сохраню красоту того, что я узнал».
Но Микеле — прежде всего модельер, и свои комментарии он начал с мыслей об одежде. «Все началось с размышлений о моде», — сказал он о коллекции. «Речь всегда идет о внешнем виде, но маски были ссылкой на идею того, что означает одежда».
Здесь отражение Микеле было кристально чистым, по крайней мере, постментальное вычитание шипов и масок: крой восьмидесятых, сохраняющий, но смягчающий его фирменную эксцентричность — большие плечи; Брюки мешковатые и часто стянутые на щиколотке, цвет и узор смешиваются с намеком на сдержанность.Женщины колебались между дурацким строгим кроем и контролируемой пенистой кружевной отделкой; мужчин, между изысканным пошивом одежды и парой эталонных костюмов Zoot, и той нежной едой, которая когда-то (пять или около того лет назад) могла быть названа переодеванием в другую одежду, но теперь регистрируется как мягкая гендерная изменчивость.
Для мужчин и женщин Микеле предлагал множество вариантов с дозой заманчивой подрывной деятельности, но не слишком много. При всей эффектной стилистике и редакционной пышности чувствовалось намеренное покрытие оснований: куртки — в клетку; брюки — клетка; свитера — в клетку; коктейльные платья — проверьте.Да, некоторые из них имели карикатурное качество, но была скрытая доступность, которая сохранила непреодолимое очарование Мишель от Gucci, но умерила его излишества в пользу более взвешенной прихоти. Никаких маскировок.
GUCCI • Коллекция Осень / Зима 2019 Open House
Отражая меняющееся отношение к гендерной текучести в моде, GUCCI недавно представила свою последнюю женскую и мужскую коллекцию Осень / Зима 2019 в Бангкоке, впервые в Юго-Восточной Азии после показа на подиуме в Gucci Hub во время Недели моды в Милане 2019 в Милане. Февраль с восторженным обзором.
Расположенный посреди пышной зелени в самом центре Бангкока, Glass House в парке Най Лерт был идеально выбран в качестве места проведения «Дома открытых дверей Gucci Fall / Winter 2019 Collection» для прессы и предварительного просмотра специальных гостей. На подиуме были представлены эффектные наряды и аксессуары из коллекции.
В то же время ряд редких предметов домашнего декора из коллекции Gucci Décor был также продемонстрирован в специальной зоне.Г-н Эммануэль Делрие, президент Gucci, регион Юго-Восточной Азии и Тихого океана, также прилетел в город, чтобы присоединиться к мероприятию.
В этой коллекции Осень / Зима 2019 креативный директор Gucci Алессандро Микеле был вдохновлен немецко-американским философом Ханной Арендт и концепцией «Маска как разрез между видимым и невидимым» применительно к маске актера, которая закрывала его личное. ‘лицом и указал зрителю на роль и роль актера в спектакле.Микеле играл с магической двусмысленностью маски и ее двойной функцией: показывать и скрывать одновременно.
«Ханна Арендт напоминает нам, что мы личности, когда мы выбираем маску, через которую мы появляемся на мировой арене. Маска позволяет нам показывать себя так, как нам нравится, и играть свою актерскую роль так, как мы считаем нужным. Это возможность выбрать, как реализовать свою свободу показывать себя через мощный фильтр, который постоянно выбирает, что мы хотим рассказать о себе, а что — скрыть », — говорит Микеле.
Акцент в этой коллекции был сделан на новом пошиве женственного и мужского образа: большие винтажные костюмы-пиджаки, черно-белые клетчатые зубы в клетку, мотив G Rhombus, эластичные джемперы и портняжные этикетки. Среди особенностей женской одежды были мини-платья, платья с пайетками trompe l’oeil, , платья-карандаш и 3 костюма из трех частей.
Для мужской одежды топы с рюшами в викторианском стиле или из тонкого кружева, а также комбинезоны были одним из предметов, отражающих размытые гендерные линии.Эти образы были украшены восхитительными аксессуарами, включая позолоченные амбушюры, наколенники с логотипом GG, кроссовки, кожаные туфли и многое другое. Специальными гостями мероприятий, также известными как члены Gucci Gang, были Нафапорн Бодиратнангкура, М.Л. Орадис Снидвонг, Марк Тавин П. Сивтонг и многие другие.
Новая коллекция Zara осень / зима 2019 выглядит как Gucci & I’m Not Mad
Прокрутите, чтобы увидеть больше изображений
Уважаемый, Зара сделала это снова.И под это, я имею в виду , сбросившие новые предметы Zara, которые я должен обязательно купить прямо сейчас, иначе я сгорю. Я знаю, что звучу драматично и все такое, но коллекция Zara осень / зима 2019 только что вышла на рынок на этой неделе — и она дает мне сильные эмоции от Gucci. И позвольте мне сказать вам: я и моя кредитная карта здесь для этого.
Когда дело доходит до тенденций осени 2019 года, Zara не знает, что делать. Армейские ботинки, толстые повязки на голову, — все из кожи, все — все это есть у модного ритейлера.И они продолжают выпускать больше! Как раз тогда, когда я думал, что со мной все в порядке — когда я думал, что моя жажда доступной по цене и на самом деле шикарной одежды уменьшилась благодаря моим покупкам Zara за 300 долларов примерно за две недели до этого (я не хочу об этом говорить) — испанцы модный бренд выпускает коллекцию, которая заставит плакать Алессандро Микеле.
Неоновые бабушкины кружева, массивный латунный металл, длинные плавные силуэты — все это просто так хорошо . Черт возьми, у них даже есть пара заоблачных кожаных сапог, которые выглядят как высокие, надетые на каблуки с ремешками.Зара не балуется, вы все.
Ниже я собрал свои любимые вещи из новой коллекции Zara Осень / Зима 2019. Присоединяйтесь ко мне, когда этой зимой мы вместе залезем в долги.
Лучшие образцы из новой коллекции Zara осень / зима 2019:
Платье с пайетками
Это платье-комбинация с пайетками просто великолепно, как отдельно, так и в многослойном исполнении, как показано здесь.
Кожаные туфли на высоком каблуке с животным принтом
Я просто не могу избавиться от этих двухцветных туфель из искусственной крокодиловой кожи.
Юбка с пайетками
Эта однотонная юбка со вставками и пайетками — отличный способ создать утонченный образ. Нарядите его на каблуках или наденьте белые кроссовки.
Брюки с боковыми отверстиями
Брюки с завышенной талией, которые захочется носить почти каждый день в офисе.
Ремень из кожи и звеньев ограниченной серии
Ремни были повсюду на подиумах на прошлой неделе моды — и Зара, не теряя времени, выкатила эффектный пояс, чтобы мы были в тренде.
Сумка-ведро с завязанным узлом шарфом с принтом цепочек
Эта великолепная сумка идеальна для вечернего ужина.
Платье с принтом Face
Яркие цвета этого платья абсолютно безумны — не говоря уже об этом супер-лестном подоле носового платка.
Сапоги на контрастном каблуке
Я не смог провести обзор Zara, и НЕ покажет вам эти ботинки. Это было бы неэтично.
Кружевное платье с бантом
Уважаемый, я знаю, что надену на праздники.
Кожаные туфли на каблуке с квадратным носком
Эти каблуки просто сдохнуть за . Кроме того, посмотрите на этот крошечный носок.
Gucci Осень / Зима 2019 | British GQ
Если бы я описал форму одного из шоу Gucci Алессандро Микеле для человека, который не видит, я бы, вероятно, описал его так: «Это немного похоже на наблюдение за группой инопланетных детей с удивительно впечатляющими способностями к стилизации. на шоу для своих родителей после набега на самую большую коробку для переодевания OTT в мире.
Или что-то в этом роде.
Коллекция Мишель AW19 для Gucci, показанная сегодня в обширном миланском центре бренда, я рад сказать, соответствовала бы этому описанию.
Играли по кругу, на фоне сверхъярких стробоскопов и звукового ландшафта хоровой музыки — равные части басов, равные части эпической — все это было немного похоже на кинотеатр Imax. Это не такое ленивое сравнение, как кажется, учитывая, что, если отбросить драматизм, кинематографические отсылки, пронизанные этой коллекцией, были такими же обширными и сложными, как вышивка бисером на одном из необычных беретов из змеиной кожи, представленных на шоу.
От шелковых блузок с рюшами ( Interview with a Vampire ) до украшенных шипами венецианских карнавальных масок ( Don’t Look Now, с легкостью Eyes Wide Shut ) до больших макинтошей ( One Fine Day ) и вышеупомянутые кепки и спортивные костюмы из змеиной кожи ( Straight Outta Compton ), кинематографические ссылки — по крайней мере, на этот взгляд — были столь же широкими, сколь и точными.
GORUNWAYИ в этом настоящая красота шоу Gucci.Подобно тому, как дети создают наряды из шкатулки для переодевания, зрители могут делать собственные выводы, так богатые и глубокие пробегают по швам ссылки Микеле.
Что еще лучше, так это то, что, хотя каждый предмет в каждой коллекции Gucci — в этой последней, давайте возьмем в качестве примера брюки с тройными складками и стеганое пальто-кимоно — может показаться потусторонним до такой степени, что вызовет на подиуме Микеле. на самом деле, в повседневной жизни; Носите вторую часть с джинсами и кроссовками или первую с пиджаком и белой рубашкой, и вы получите образ, который подойдет как для утренней поездки, так и для вечера в IMAX.
GORUNWAYПрежде, чем я пойду в магазин Gucci в Монтенаполеоне, чтобы открыть свой банковский счет, записка о пошиве одежды. Подобно тому, как многие дизайнеры SS19 и AW19 полностью переосмыслили этот костюм, в Gucci этот сдвиг был самым актуальным. От классических трех предметов одежды ( Wall Street, ) до элегантных двубортных фасонов ( The Great Gatsby, — Редфорд, не Лео), был даже взор на столь осмеянный костюм zoot (с завышенной талией и широкими ногами). , брюки с плотными манжетами; широкая куртка с отворотами, оверсайз) в крупную клетку шербет лимонного цвета.
GORUNWAYВзятие домой из шоу? Простой ответ: купите стильный костюм. Но если вы чувствуете себя храбрым? Соверши набег на коробку для переодевания.
Сейчас читаю:
Самые большие тенденции сезона Осень / Зима 2019 для мужчин
Последняя коллекция Gucci — это гендерная феерия
ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ GUCCI FALL WINTER 2020
ОБРЯД, КОТОРЫЙ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РЕПЛИКАМИ
Я всегда считал показ мод волшебным событием, способным раскрыть чары.Литургическое действие, которое приостанавливает обычное, заряжая его избытком интенсивности. Череда прозрений и расширенных мыслей, которые оседают на одном уровне чувствительного.
В этой вечеринке, питающейся ожиданием, моя мысль обретает форму и становится публичной. Связывает навязчивые идеи и антигравитационные уколы. Остановитесь на невероятном. Ласкайте ту человеческую ностальгию, которую другие называют несовершенством. Сшивает с любовью каждую деталь сцены, чтобы предложить ее сообществу переводчиков.
В этом обряде есть очарование дара, не допускающее ответов. Есть обещание одной драгоценной доставки. Свет гаснет. Собиратели ждут с распростертыми руками. Все в полной тишине, чтобы приветствовать мои кривые удары и головокружение. Этому племени эмансипированных зрителей я предлагаю свои стихи.
Пусть зададутся глубже. Пусть они помогут мне понять это. Они могут перевести это или предать. Используйте его, чтобы разбудить спящие вопросы. Или просто отвергните это, поскольку у вас нет ворот сострадания.Дар — это живая материя, головоломка, смысл которой никому не принадлежит.
Даже сегодня мы будем жить этим священным для меня ритуалом. Шествие ступеней окрасит пространство, как куранты в храме. Таинственные наметки принесут свою присягу на свет. Множество заметок увеличит пророчества, отпечатанные на движущихся телах.
Однако есть кое-что, что обычно остается похороненным в этой церемонии: усилие роженицы, которое сопровождает тремор творения; материнское лоно, где поэзия, от формы к форме, расцветает.Поэтому я решил приподнять завесу над тем, что он любит скрывать. Это чудо умелых рук и сдержанного дыхания выходит из тени.
Пусть будет видно, что коллективный разум, заботящийся о беременности, с бушующей яростью. Это построит трон для того потрепанного и несколько сумасшедшего улья, который я выбрал своим домом. Потому что это дом, который я почитаю: благословенный проход, через который красота выходит из оболочки.
Алессандро Микеле
(голос за кадром) — Федерико Феллини
Камера, несколько друзей вокруг, желающих мне помочь, труппа, выдающаяся труппа.Труппа артистов цирка. Из тех, кто делает цирк во время шоу, они все еще делают это, пока разбирают его, и они уже уходят, и тогда уход становится шоу.
Это, сказал я, возможно, признание в любви в кино, возможно, слишком личное, возможно, самовлюбленное, повторяю, бесстыдное, без ограничений. Но это то, что я сделал. Кино, которое было именно таким, было гипнотическим, ритуальным внушением, то есть чем-то религиозным.
Мы вышли из дома, где-то припарковали машину, потом пошли, он выстроил все ритуалы шествием: билет, открывшийся занавес, маска, посмотрите на полуосвещенную публику, узнайте друзей.Затем этот свет гаснет, включается экран и начинается откровение.
Сообщение. Короче говоря, древний ритуал, который всегда менял форму и способы, но он всегда был таким: вы здесь, чтобы слушать.
Gucci © Авторское право 2020
Теги:
Дикая изобретательность Алессандро Микеле и Gucci 2020 года
19 февраля 2020 года Gucci и его нестандартный креативный директор Алессандро Микеле еще раз потрясли мир роскошной моды во время Gucci Fall Winter Показ женской моды 2020.И это не первая встряска почти 100-летнего бренда, произведенная в этом году! Gucci и Алессандро Микеле, несомненно, не упускают из виду свой бренд, начиная с нового временного логотипа с детским почерком и заканчивая запуском коллекции GG Psychedelic Collection и специальной демонстрацией коллекции в Чикаго во всплывающем окне GG Psychedelic Pin.
Читайте подробности обо всей этой дикой изобретательности. Вы можете любить это, а можете ненавидеть. Но в любом случае это заслуживает обсуждения, а это значит, что работа сделана хорошо.Если предположить, что продажи последуют, конечно, но мы предполагаем, что они есть.
Новый временный логотип Gucci 2020Gucci произвел первый ажиотаж года в январе, когда представил обновленный логотип на своей странице в Facebook. Необычный шрифт, напоминающий ранние попытки маленьких детей писать курсивом, стал использоваться одновременно с дебютом мужской коллекции осень-зима 2020 на Парижской неделе дизайна.
Кампания с временным новым логотипом и брендингом была разработана, чтобы напоминать детские дни рождения.Другие сопроводительные рекламные материалы содержали слоган «Рэйв, как будто тебе пять». И приглашения на мероприятия были вдохновлены украшенными приглашениями на день рождения, которые дети знати отправили своим друзьям (см. Ниже).
https://www.facebook.com/GUCCI/videos/869176850206432/?t=0
Gucci, безусловно, рискнул с новым внешним видом и определенно вызвал некоторые споры и шум. Однако решение Алессандро Микеле адаптировать логотип бренда к запуску новой коллекции осень-зима 2020, тесно связанной с детством, было творческой игрой брендов, независимо от вашего мнения о нем.И это шаг, который, как мы можем представить, получит большее распространение по мере того, как бренды адаптируются к цифровой эпохе.
Больше любить: Почему все логотипы роскошных брендов выглядят одинаково?
Gucci Fall Winter 2020 Women’s, Неделя моды в Милане Показ мод МИЛАН, ИТАЛИЯ — 19 ФЕВРАЛЯ: Модели выходят на подиум во время показа мод Gucci в рамках Миланской недели моды осень / зима 2020 -2021 19 февраля 2020 года в Милане, Италия.(Фото Витторио Зунино Селотто / Getty Images)Закулисная суета модного показа обычно скрыта от гостей. Но этого не произошло на показе женской моды Gucci Fall Winter 2020 во время Недели моды в Милане. Алессандро Микеле в своей истинной форме перевернул эту норму с ног на голову. Магия закулисья стала центральной частью шоу, когда команда парикмахеров и визажистов, а также другие обезумевшие сотрудники вышли на сцену в центре вращающейся карусели.Гости (и зрители в прямом эфире со всего мира) наблюдали, как сам Микеле в последний момент вносил коррективы, а главный стилист Пол Хэнлон и международный визажист Томас де Клюйвер вместе со своими командами приводили в порядок моделей, которые затем направились к окружающему подиуму. Презентация одновременно идет полным ходом.
Коллекция Gucci AW20
Женская коллекция Gucci AW20, похожая на мужскую и в соответствии с новым логотипом, демонстрирует образы, вдохновленные детством, по словам Алессандро Микеле, который, как сообщается, объяснил за кулисами, вдохновленный его собственный способ одеваться в детстве и его понимание детской одежды.
«Мир детства удивителен, поэтичен, увлекателен. И все мелочи, которые делают дети. Это то, что объединяет всех нас. Мы все боялись потерять детство », — сказал он. «Иногда, когда я смотрю на детскую одежду на рынке, я ее покупаю. Некоторые из них действительно невероятные, очень красивые. То, что маленькое, особенно меня привлекает, потому что оно связано с миром детей, которым разрешено делать то, что они хотят ».
Милан, Италия — 19 февраля: модель идет по подиуму на показе мод Gucci осень / зима 2020/21 во время Недели моды в Милане 19 февраля 2020 года в Милане, Италия.(Фото Пьетро С. Д’Апрано / Getty Images для Gucci) И хотя Алессандро, возможно, вдохновляла тема детства, мы также видим в коллекции сильное чутье «grandmillenial» стиля. Этот стиль также называют «бабушкиным шиком», потому что он берет олдскульный стиль и обновляет его. И эклектичный и переходный стиль, который сейчас наиболее актуален как в интерьере, так и в моде.
Как мы уже неоднократно отмечали в этой статье, с тех пор, как в 2015 году Gucci стал править, Алессандро Микеле сделал имя себя с его отчетливым и нетрадиционным подходом к роскошной моде. И снова, представив недавно выпущенную коллекцию GG Psychedelic, он продолжает изменять атмосферу итальянского модного дома в сторону молодости и гендерной гибкости.
GG Psychedelic Collection Рекламная кампанияКто-то может сказать, что шаги Алессандро слишком смелые, отталкивая давних постоянных клиентов бренда, однако его максималистская эстетика продолжает толкать Gucci в будущее.Будущее, наполненное молодыми, динамичными потребителями, которые придерживаются иных ценностей, когда речь идет о моде высокого класса. Gucci объясняет богатую яркость и энергию коллекции GG Psychedelic на своем сайте:
«Направляя дух психоделии 70-х, которая играла с визуальным искажением, сюрреалистическими образами и широким цветовым спектром, этот декоративный и характерный узор является ярким переосмыслением символической монограммы Дома. Воплощая стиль уличной моды, который продолжает соответствовать повествованию Gucci, дизайн оживляет ключевые предметы, включая готовую одежду и аксессуары, объединяя их в единую коллекцию.”
Больше любви: За кулисами — История Gucci
Коллекция Gucci GG Psychedelic теперь доступна на веб-сайте Gucci и в некоторых магазинах Gucci. Он также будет продаваться с 14 февраля по 2 марта 2020 года в Gucci Chicago Pin по адресу: North Morgan Street, 160, Чикаго (читайте дальше об этом интригующем всплывающем окне!).
Психоделическая булавка Gucci GG: всплывающее окноВ рамках серии всплывающих окон Gucci «Pip», еще одной инновационной маркетинговой тактики, бренд открыл свою третью версию в Чикаго 2 февраля 2020 года.Глэм-пространство эпохи 70-х, представленное коллекцией GG Psychedelic, предлагает посетителям атмосферу дискотек.
Gucci’s GG Psychedelic Pin Pop Up в Чиакго, открыт до 2 марта 2020 г. (Фото Пабло Энрикес для Gucci)Gucci впервые запустил свой первый всплывающий значок «Pin» в торговом центре Cherry Creek в Денвере в ноябре 2019 года. -up location включает в себя настраиваемый значок Gucci, который появляется на Google Maps, добавляя к опыту.
Помимо продажи психоделической коллекции бренда, вечеринка по случаю запуска всплывающего окна также была отмечена связями Gucci с местным сообществом в Чикаго, недавно созданными в рамках инициативы Gucci Changemakers North America.Инициатива, созданная для повышения инклюзивности и разнообразия в модной индустрии и между сообществами, возглавляемая Рене Тирадо, глобальным руководителем отдела разнообразия, инклюзивности и равенства в Gucci.
Расположенный на 160 N. Morgan St., всплывающий магазин площадью 2600 квадратных футов будет открыт до 2 марта 2020 года.