35 образов от кутюр дома Dior на показе «Осень-зима 2019-2020»
Идеи красоты / Идея образа
В разгар лета, 1 июля, в Париже прошел громкий показ новой коллекции сезона «Осень-зима 2019-2020». Мы изучили новые шедевры М. Г. Кьюри – креативного директора и именитого дизайнера дома Dior. Мария Грация Кьюри – видная представительница мира моды. Второе имя ее можно считать «говорящим», ведь для нарядов Грации свойственна грациозность. Будучи талантливым дизайнером, итальянка стала первой женщиной в руководстве дома Dior. Она поддержала и продолжила стиль основателя дома моды, Кристиана Диора.
Отличительной чертой нового показа стало обилие нарядов в черном цвете, любовью к которому был известен мсье Диор, заявивший однажды: «Черный – самый элегантный из цветов, я мог бы написать целую книгу о черном». Впрочем, изредка модели дефилировали в нарядах других цветов, однако все они были в темной гамме. Так, например, были продемонстрированы образы красного, зеленого, синего, серого и грязно-бежевого цвета.
35 главных образов от дома Dior
1. Макси-туника с принтом
А вот, собственно, и тот белый наряд. Пожалуй, это едва ли не единственный образ во всей коллекции, который балансирует на грани от кутюр и прет-а-порте. Восхитительная струящаяся ткань, пояс-веревка и удобные рукава в стиле «летучая мышь» — чем не платье для жаркого лета? Этот образ был использован для открытия показа. К тунике стоит присмотреться тем, кто ищет наряд для пляжа, ведь пляжный сезон в самом разгаре!Обратите внимание на принт с фразой «Одежда модная? Бернард Рудофски». Именно такое название носила выставка работ господина Рудофски – талантливого архитектора и философа, чье влияние сказалось не только на архитектуре, но и (как мы видим) на мире моды.
2. Костюм: жакет и юбка
Строгий наряд из черной ткани состоит из юбки в складках и жакета с пышными рукавами. Этот образ напоминает моду викторианской эпохи.3. Платье с болеро
И снова легко узнаются мотивы строгого британского гардероба времен королевы Виктории – вдовы, десятилетиями оплакивавшей своего супруга, Альберта. Ансамбль дополнила шляпка с вуалью.4. Миди-платье
Укороченное бальное платье с жестким корсетом на широких бретельках и юбкой из крупных сплетенных нитей, формирующих кружево. Рукава сшиты из той же материи, что и вуаль.5. Костюм: пиджак и юбка
Симпатичный и строгий костюм из изумительной материи с легким блеском и едва уловимой серой ноткой. Приталенный пиджак (в сочетании с макси-юбкой) зрительно вытягивает силуэт.6. Платье-доспехи
Оригинальный образ из кожи в обрамлении темно-зеленых перьев. Выбор материалов, крой и наличие металлических заклепок делают наряд похожим на доспехи воительницы. И снова мы видим вуаль.7. Мини-платье
Маленькое черное платье стало самым популярным дамским нарядом с легкой руки Коко Шанель. Довольно строгий фасон самого платья делает его пригодным для коллекций прет-а-порте. Стиль от кутюр здесь представлен скорее в беретике с вуалью и диковинных чулках, декорированных перьями.8. Платье с блестками
Роскошный наряд с пушистыми рукавами. Материя усеяна мириадами страз, что делает платье похожим на звездную ночь.9. Платье с открытыми плечами
Так и хочется назвать этот образ «Невеста Эдгара Аллана По». Мрачный стиль и обилие черных перьев напоминает стихотворение «Ворон» — бессмертное творение поэта.10. Платье с глубоким разрезом
Кокетливый разрез спереди платья демонстрирует стройные ножки. В глаза бросается арабеска с цветочным орнаментом, добавляющая восточного стиля. Если вы хотите надеть подобное платье на громкое торжество, дополните его восточным маникюром. Обратите внимание на чулки. В отличие от остальных моделей в крупную сетку, здесь мы видим цветочный орнамент, повторяющий узор платья.11.
Пышное платье с одним открытым плечом Роскошное пышное платье из жатой ткани с интересным градиентным переходом из черного в темно-синий.12. Макси-платье из фатина
Интересный образ с диковинным воротом, отдаленно напоминающим усех – древнеегипетское украшение, являвшее собой ожерелье-воротник.13. Брюки с топом
Готичный наряд с кожаными брюками-дудочками и креативным топом с юбкой, похожей на викторианский каркас. В глаза сразу бросается длинная бахрома, которая снова в моде в этом году.14. Платье с одним открытым плечом и бахромой
К слову, о бахроме. Как вам такой образ? Надо заметить, что наряды с открытыми плечами считаются трендовыми. Ведь они великолепно подчеркивают красоту женской шеи, груди и плеч.15. Пальто с запахом
Шикарное длинное пальто (с запахом на левый бок) похоже на строгое старинное платье. Дивно смотрится ткань цвета мокрого асфальта с искорками.16. Платье с крупными карманами
Легко узнать в этом образе атмосферу 1950-ых годов, когда на пике популярности были платья с силуэтом песочных часов. Для них были характеры пышные юбки (однако фасоны были длиннее) и широкие кокетливые воротники.17. Блузка и юбка
Женский гардероб не обходится без модной блузки. Здесь мы видим прозраучную блузу из кружевной материи в сочетании со строгой юбкой. Обратите внимание на интересный орнамент из бахромы, напоминающий два крыла.18. Платье с глубоким декольте
Существует немало видов декольте, однако данный вариант (глубокий вырез в форме перевернутого треугольника) считается самым женственным, поскольку он имеет стройнящий эффект. В целом наряд напоминает стиль женской моды в США времен сухого закона и джаз-клубов.19. Блузка-топ и брюки
Интересная блуза из сатина с подкладкой в виде гламурного топа. Наряд балансирует между женственным и мужественным стилем. Строгости прибавляют брюки свободного кроя.20. Костюм: пиджак и юбка
Пышная юбка из кружевной ткани напоминает балетную пачку. Великолепно смотрится пиджачок с завышенной талией и ремешком.21. Пышное бальное платье
Изысканное платье из мятой парчи с переливами. Снова мы видим градиентное омбре, демонстрирующее переход из нескольких оттенков красного в насыщенный черный цвет подола.22. Костюм: пиджак без рукавов и брюки
Поклонницам офисного стиля стоит искать вдохновения в таком наряде. Пиджачок без рукавов привлекает внимание шикарным огромным воротником из блестящей материи.23. Костюм: пиджак с бахромой и юбка
В этом наряде основой стал темный серый цвет. Ворот с бахромой – интересный акцент в образе. К слову, плиссированные юбки снова в моде.24. Плащ с пелериной
Такие плащи ассоциируются с кокетливыми парижанками. Само собой, данный фасон уместен на демонстрации моды в столице Франции.25. Костюм: куртка и юбка
Великолепные рукава куртки расширяются от плеч к запястьям. Это легко узнаваемый крой «летучей мыши».26. Платье с коротким разрезом
Изысканное макси-платье сделает образ неприступным. Но вот коротенький разрез спереди придал наряду нотку кокетства.27. Плащ и костюм: пиджак и брюки
Разглядеть костюм под плащом не так уж и просто. Видно только, что на девушке брюки-дудочки и длинный пиджак черного цвета. А вот плащ-накидка пошит из темно-синей материи.28. Закрытое платье
Крой платья ничем не примечателен, чего не скажешь об оригинальном орнаменте. Монохромный рисунок выполнен в серо-черной гамме.29. Плиссированное платье
Помимо плиссировки и одного открытого плеча, в платье присутствует еще один трендовый нюанс. Посмотрите на цвет подола. Этот нежный оттенок бежевого входит в модную палитру. Называется он «космический латте».30. Платье и накидка
Этот монолитный наряд напоминает крой платьев у принцесс в Средние века. Особенно интересно смотрится свободная накидка.31. Блузка и юбка
Сказочно красивый цвет серебристого перламутра. Юбка в пол с омбре переходом смотрится столь же интересно, как и роскошная блуза с запахом крест-накрест.32. Блуза и костюм: жилетка с юбкой
Необычный ансамбль с прозрачной сетчатой блузой. Оголенное тело скрывает костюм из пышной миди-юбки и жилетки.33. Бальное платье со складками
Поразительное платье с переходами из матовой материи в блестящую. Снова мы видим жатую ткань и омбре нескольких оттенков: кремового, золотого персика, серо-черного и темно-синего.34. Платье в греческом стиле
Поклонницам пеплума стоит обратить внимание на фасоны греческих платьев. Посмотрите только на этот потрясающий наряд. Открытые плечи, пышные рукава, оригинальный пояс в виде веревки (похожий был на первой модели). Но самое прекрасное здесь – серебристая струящаяся ткань.35. Платье-дом
Финал коллекции был воистину грандиозным. Лица гостей озарились улыбками, как только на дорожку вышла модель в этом диковинном наряде. Да простит меня дизайнер за такое сравнение, но данный образ напомнил мне избушку на курьих ножках. Но шутки в сторону. Как вы помните, в начале статьи мы говорили о том, что модельер вдохновилась творчеством архитектора Бернарда Рудофски. Это влияние было показано на открытии и закрытии показа.Особенности коллекции Марии Грации Кьюри
Поскольку прочие фасоны повторяют особенности упомянутых нарядов, мы не будем рассматривать их по отдельности. В целом коллекцию можно разделить нанесколько типов.1. Демисезонная одежда
Само собой, в показе «Осень-зима» никуда без пальто, плащей, накидок.2. Костюмы
Наряду с глянцевыми тканями в духе атласа можно было увидеть и матовые материи без блеска.Во многих ансамблях присутствовал фасон с завышенной талией и поясами.
В каждом ансамбле была своя изюминка: модная шляпка, эротичные кружева, декоративные воротники и так далее.
3. Мини и миди-платья
Отличительными чертами коллекции стали: вуали, перья, бахрома, чулки в крупную сетку. Нередко присутствовали крупные украшения: подвески с массивными кулонами цвета золота, крупные перстни и серьги.4. Макси-платья
Именно вечерние платья в пол стали самым частым фасоном на парижском показе.Интересно, что на показе отсутствовала обувь на высоком каблуке. Модели дефилировали в сандалиях или в лодочках с низким каблуком-рюмкой.
Великолепно смотрелись платья с юбками-шлейфами. К слову, ансамбли со съемным шлейфом прекрасно подходят для мероприятий, где после торжественной части начинается коктейльная вечеринка. Просто отстегните шлейф и макси-платье превратится в кокетливое мини.
На многих моделях была лишь одна крупная серьга, что смотрелось довольно оригинально.
Модели чинно шли по коридорам-лабиринтам на фоне мрачных стен цвета черного мрамора. Дефиле сопровождалось напряженной классической музыкой, добавлявшей атмосферы мистики и высокого искусства.
Под конец зрители увидели и автора коллекции. Мадам Мария вышла под овации, щеголяя в свободном кимоно и модных брюках-палаццо. Как и в большинстве ансамблей, в наряде Кьюри преобладал строгий черный цвет.
Экскурс в терминологию, или Как такое носить?
Вопреки тому, что практически каждая женщина сносно разбирается в моде, далеко не все знают разницу между такими понятиями как «прет-а-порте» и «от кутюр». Чтобы понять истинное предназначение коллекции, давайте разберемся с этой разницей в терминологии. Термин «прет-а-порте» (prêt-à-porter) пришел к нам из французского языка (ведь Франция почитается одной из обителей моды). В переводе эта фраза значит «готовое к носке» и характеризует коллекции, предназначенные для будничного или же праздничного гардероба, но без излишнего размаха. Прет-а-порте – это одежда для широкого потребителя, практически никогда не выходящая за допустимые рамки обычного образа.Совсем иначе дела обстоят с коллекциями от кутюр. Фраза «от кутюр» (haute couture) в переводе с французского значит «высокое шитье», но в русском языке утвердился итальянский вариант перевода (alta moda) – высокая мода. Такие наряды совершенно не годятся для будничной жизни. Если при виде показа в вашей голове зазвучат мысли в духе: «Это что за дичь сейчас была? Как такое носить?!», то перед вами наряды от кутюр. Данный тип одежды нередко слишком откровенный, имеет сложные и громоздкие детали и смотрится броско. Наряды от кутюр не поступают на рынок и шьются, как правило, в единичном экземпляре либо на заказ. Возникает вопрос: зачем создавать такую одежду, если ее невозможно носить? На самом деле, надеть ее можно, но только на мероприятия широкого размаха, в духе международных кинофестивалей, где знаменитости стремятся перещеголять друг друга, позируя в эпатажных облачениях. Однако главная задача высокой моды – раскрыть творческий потенциал дизайнера.
Модельер отличается от обычной швеи тем, что способен выйти за рамки стандартов и создать нечто совершенно новое либо даровать привычным для нас образам вторую жизнь, привнеся оригинальные детали. От кутюр – это высшее мастерство творцов моды, дающее простор для полета фантазии.
Обсудить статью
Kim Jones | GQ Россия
Kim Jones | GQ РоссияSkip to main content
icon
ГалереяСтиль
Ким Джонс предлагает мужчинам тоже носить кутюр
org/Person»> Дарья МогильниковаСтиль
В этом пальто можно жениться и получать «Оскара»
Дарья Могильникова
Стиль
Ким Джонс хочет, чтобы вы почувствовали себя настоящей принцессой
Дарья Могильникова
Стиль
Наконец-то мы увидели кроссовки Dior Men x Air Jordan
Дарья Могильникова
Стиль
С этим чемоданом вас точно пересадят в бизнес-класс
org/Person»> Julien Lambea и Перевод: Дарья МогильниковаПутешествия
В Париже прошел показ Dior Men 2020
Дарья Могильникова
icon
ГалереяПутешествия
Показ Dior Men весна–лето 2020
Дарья Могильникова
Стиль
Посмотрите, как создаются мужские сумки-седла Dior
Алиса Варельджян
Стиль
Мы в восторге от сумок и обуви из новой коллекции Dior Men осень–зима 2019/2020
org/Person»> Оксана СмирноваСтиль
Посмотрите, как создавалась коллекция Dior Men осень–зима 2019
Стиль
Как Ким Джонс поставил моду на конвейер на показе Dior Men
Ирина Соломатина
icon
ГалереяСтиль
Показ Dior Men осень–зима 2019
Ирина Соломатина
Стиль
Посмотрите полный показ Dior Men осень–зима 2019
Стиль
Главные дизайнеры 2018 года
Ирина Соломатина
Стиль
Как Юн Ан стала главной соратницей Кима Джонса
Ирина Соломатина
icon
ГалереяСтиль
Взгляните на лучшие сумки с показа Dior Men Pre-Fall 2019
Дарья Могильникова
Стиль
Взгляните на лучшие сумки с показа Dior Men Pre-Fall 2019
org/Person»> Дарья Могильниковаicon
ГалереяСтиль
Как прошел показ Dior Men Pre-Fall 2019
Дарья Могильникова
Стиль
Как прошел показ Dior Men Pre-Fall 2019
Дарья Могильникова
Стиль
Прямая трансляция показа Dior Men Pre-Fall 2019
Стиль
Что изменилось в Dior с приходом Кима Джонса?
org/Person»> Ирина СоломатинаСтиль
Объявлен список номинантов на премию The Fashion Awards
Таисия Баталова
Стиль
В Токио пройдет первый показ Dior Homme Pre-Fall
Таисия Баталова
Стиль
Как почти вся модная одежда стала мерчем?
Алла Анацко
Показать еще
Dior: Haute Couture Fall/Winter 2018/2019 at Paris Fashion Week (Video 2018)
- Video
- 20182018
- 16m
YOUR RATING
Photos
Top cast
Maria Grazia Chiuri
- Self — Дизайнер
Adwoa aboah
- Self — Model
Adesuwa Aighewi
- Self — Model
Ninouk Akkerman
- Self — Model
Emm Arruda
- Self — Model
Nora Attal
- Self — Model
Yoon Young Bae
- Self — Model
Margot Baget
- Самостоятельная модель
Рут Белл
- Самостоятельная модель
Лорейн Бийнен
- Самостоятельная модель
Джесси Блумендал
1 90083 Self — Model
Alina Bolotina
- Self — Model
Noor Chaltin
- Self — Model
Maria Clara
- Self — Model
He Cong
- Self — Model
Kirin Dejonckheere
- Самостоятельная модель
Сара Дейкинк
- Самостоятельная модель
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое0004
More like this
The Hunger Games: The Ballad of Songbirds and Snakes
Euphoria
Storyline
User reviews
Be the first to review
Details
Technical specs
- Runtime
16 minutes
- Цвет
Связанные новости
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующее содержание
Больше для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ DIOR ОСЕНЬ ЗИМА 2019
« ЖЕНСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MARINE SERRE ОСЕНЬ ЗИМА 2019 – НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ КОЛЛЕКЦИЯ SAINT LAURENT ОСЕНЬ ЗИМА 2019 – НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ »
Dior© Copyright 2019
Каждая новая коллекция — это алхимия, рожденная противостоянием образов, тел, силуэтов и языка. Для Марии Грации Кьюри этот творческий механизм больше не связан с разрывом с прошлым; скорее, это ворота к новому открытию и прославлению богатства кодексов Дома.
В этой коллекции прет-а-порте художественный/креативный директор обратила свое внимание на Teddy Girls, женскую противоположность Teddy Boys – одной из первых британских субкультур – как способ вернуться в 1950-е, послевоенный период. отмечен новым взглядом Кристиана Диора, который Мария Грация Кьюри редко исследовала раньше. Королевы опустошенного пейзажа, Тедди Гёрлз были дерзкими персонажами с дикими причёсками, которые носили мужские куртки в эдвардианском стиле с бархатными шарфами, широкие юбки, джинсы и чёрные кожаные куртки.
Эти отсылки предлагают новый взгляд на 1950-е годы, которые Мария Грация Кьюри решила связать с персонажем принцессы Маргарет. Когда-то бунтующая, юная принцесса в 1951 году решила надеть платье Dior, а не платье британской портнихи, для своего официального портрета на 21-й день рождения, сфотографированного Сесилом Битоном. Очарованный смесью классицизма и ниспровержения, элегантности и бунтарства, присущих английской культуре, Кристиан Диор черпал из нее множество источников вдохновения, о чем свидетельствует выставка «Кристиан Диор: Дизайнер мечты», которая сейчас находится в Музее Виктории и Альберта в Лондоне. Один за другим Мария Грация Кьюри восстанавливает коды Dior, опираясь, в свою очередь, на его лексикон, чтобы создавать и заново изобретать дизайны завтрашнего дня.
Таким образом, костюм Bar стал более мужественным благодаря крою, ткани и бархатному воротнику. Он сочетается с присборенными юбками, которые стали более гибкими благодаря использованию технических тканей, которые также используются в платьях, вдохновленных силуэтами с зауженной талией Кристиана Диора. Концептуальное и стилистическое переосмысление 50-х, наполненное духом «спортивной одежды» в сочетании с фирменной элегантностью Дома.
Первая из серии исторических тем, черная кожаная куртка Ива Сен-Лорана для Dior – дань уважения андеграундной культуре 19-го века. 50-е и 1960-е годы, и особенно французские «черные блузоны» — здесь Мария Грация Кьюри пересматривает заново. Благодаря современным материалам и технологиям, культовый силуэт платья мисс Диор, который Кристиан Диор разработал для весны-лета 1949 года коллекция haute couture – сочетание силы и изящества, которое предпочитает художественный руководитель. Это вдохновение также влияет на вечерние платья, состоящие из боди и юбок, которые могут быть вышиты прозрачными пайетками или украшены рельефными цветами. Обувь на низком каблуке заужена и имеет низкий вырез спереди. Новая версия Toile de Jouy в виде пальмы напоминает работы художника Марио Скифано и появляется на ряде рубашек или комбинирует их с клетку и клетку в черно-красном или черно-белом цвете.
«Субкультуры» подтверждают — через присущее им чувство стиля — что простой факт выбора одежды становится политическим семафором. Футболки с трафаретной печатью отдают дань уважения литературным произведениям Робин Морган, американской поэтессы-феминистки, с элементами из книг «Сестричество — это сила» (1970), «Сестричество — это мир» (1984) и «Сестричество — это навсегда» (2003), которые прославляют концепцию женского общества.