Символ осени: аромат L’Interdit от Givenchy
Корзина
₽
Сегодня мы познакомимся с парфюмерной новинкой, которая однозначно оставит след в сердцах многих. Потому что этот аромат действительно особенный, волнующий, потрясающий. Встречайте, L’Interdit от Givenchy.
Случалась ли у вас любовь с первого вдоха с ароматами? 🙂 Бывало ли, что аромат ассоциировался с определенным временем года, яркими событиями, незабываемыми впечатлениями?
Сегодня мы познакомимся с парфюмерной новинкой, которая однозначно оставит след в сердцах многих. Потому что этот аромат действительно особенный, волнующий, потрясающий. Встречайте, L’Interdit от Givenchy.
История L’Interdit началась в 1957 году.
Многолетняя дружба и профессиональное сотрудничество Юбера де Живанши и Одри Хепберн стали источником вдохновения для создания многих великолепных образов.
Одним из ключевых моментов творческого союза знаменитого кутюрье и актрисы стало создание неповторимого аромата. По легенде, название духам придумала сама Одри Хэпберн в тот момент, когда получила их в подарок. Когда Юбер Живанши спросил позволения представлять аромат в своих бутиках, Одри в шутку ему ответила: «Я запрещаю!..» Отсюда и название аромата — L’Interdit.
Современная версия этой парфюмерной воды облачилась в элегантный флакон (чем-то напоминающий оригинал 1957 года).
Ничего лишнего. Плавные линии, черная лента, знакомый логотип Givenchy.
Содержимое этого флакона полностью соответствует внешнему оформлению. Нас ждет невероятно женственный аромат!
В L’Interdit заключен целый букет белых цветов: Апельсин, Жасмин и Тубероза сочетаются с контрастным аккордом Ветивера и Пачули.
Аромат очень и очень красивый! И так здорово, что его запуск состоялся именно осенью. L’Interdit просто идеально звучит на холодном воздухе. Кожаная куртка, теплый свитер и пушистый шарф, кажется, созданы для того, чтобы гармонировать с бесконечно женственными нотами.
L’Interdit одновременно нежный и смелый. Яркие цветочные аккорды фантастически красиво раскрываются на коже и волосах, создавая вокруг обладательницы аромата неповторимую магическую вуаль. Шлейф тоже прекрасен, он слышен явно, но при этом не раздражает, а заставляет обратить на себя внимание и влюбиться. 🙂
Аромат очень стойкий, на одежде держится в течение нескольких дней. Теплый, женственный, уникальный, он неизменно создает хорошее настроение и позволяет почувствовать себя сильной, красивой и счастливой. А ведь это так важно в серую осеннюю пору. Хотя, уверена, что и зима у меня пройдет под знаком L’Interdit, ведь я уже сейчас не могу расстаться с ним ни на день.
Классика всегда будет в моде. L’Interdit от Givenchy — очередное тому доказательство. Если вы еще не протестировали новинку, рекомендую как можно скорее сделать это. Вас ждет вихрь чувственности и эмоций — в лучших традициях фильмов с Одри Хепберн! 😉
29 октября 2018
парфюмерия Givenchy аромат
Логотипы известных брендов и их значение
Каждый раз, видя на улице очередную сумочку Шанель или Луи Виттон, понимаешь, что многие покупают их не только из-за красивого дизайна, но иногда только потому, что на них красуется столь узнаваемый знак бренда. Большинство женщин, действительно не задумывается над тем, нравится им вещь или нет, главное – она показывает всем, что ее владелица купила себе дорогой аксессуар и следит за модой.
Но вы когда-нибудь интересовались тем, что значат логотипы известных брендов? Ведь это не просто красиво выгравированные буквы на золотых украшениях. Каждый из них когда-то кем-то был создан и уж тем более, не просто так.
Chanel
Начнем с самого узнаваемого — Chanel. Как известно, логотипом данного модного дома служит две переплетенные между собой буквы «C». В действительности они представляют собой инициалы Коко Шанель, которая когда-то создала самый успешный и процветающий бренд одежды. Она сама нарисовала этот знак, готовясь к открытию своего первого магазина.
Но в мире есть еще и друга версия. Некоторые люди говорят, что данный символ представляет собой всего лишь две подковы. А они, как известно, приносят счастье и успех.
Louis Vuitton
Бренд Louis Vuitton известен тем, что уже много лет подряд выпускает качественные сумки. И надо признать, что их подделки начали появляться еще в те года, когда был жив сам Луи Виттон. Он, как основатель лейбла очень переживал по этому поводу, а потому в 1876-м году решил создать свой собственный логотип – две буквы LV на коричневом фоне. В то время этот знак был гарантом того, что чемодан был настоящим, а не поддельным.
Versace
Более интересную историю можно рассказать о логотипе Versace. Если хорошо к нему присмотреться, то становится ясно, что женщина, изображенная над его названием – это ни кто иная, как сама Медуза Горгона (страшноватый конечно символ). Он начал использоваться, начиная с 1978-го года, и главный дизайнер дома сказал, что тот символизирует настолько сильное очарование всех выпускаемых им вещей, что все, кто на них смотрит, просто замирает в немом изумлении.
Givenchy
Читайте также: История бренда John Richmond
А знак Givenchy вообще покрыт тайной за семью печатями. С одной стороны он вполне понятен – это четыре буквы G, расположение которых напоминает лист клевера. Но с другой стороны есть мнение, что истинное значение этого логотипа знает только тот, кто его создал. Ведь подобный символ использовался еще в Древней Греции и там он расценивался как знак гармонии.
Fendi
Еще один довольно известный знак с использованием букв. Тут изображено две буквы F, одна из которых перевернута вверх тормашками. Интересно то, что его создателем стал Карл Лагерфельд в 1965-м году. Этим символом он хотел показать, что создателей и владельцев марки, большую семью Фенди, объединяют не только деловые отношения, но и крепкие семейные узы.
Кроме букв, на логотипах часто можно увидеть и другие изображения. К примеру:
Lacoste
Практически каждый человек знаком с рубашками-поло от Lacoste. История не скрывает, что создателем этой модной империи был известный теннисист Жан Рене Лакост. Он славился тем, что часто побеждал и во время игры не оставлял своим противникам ни единого шанса на победу. И вот однажды, он поспорил со своим другом, что если выиграет очередную игру, то тот подарит ему чемодан из кожи крокодила. В итоге он получил, то, что хотел. После этого случая другой его знакомый, Роберт Джордж, нарисовал занимательную картинку с аллигатором, желая этим показать норов своего товарища. Последняя нисколько не обидела Лакоста, а, наоборот, стала символом его бренда.
Burberry
Burberry – марка, которую принято считать истинно английской. И правда, в каждой ее вещи виднеются нотки английского точеного стиля. Ее эмблема – это всадник на коне, который в одной руке держит флаг с надписью «Prorsum», а в другой – длинное копье. В переводе с латинского странное слово означает «движение вперед» (компания всегда успевает следовать за новинками моды и сама постоянно развивается), а копье символизирует то, что дизайнеры данного бренда всегда придерживаются своих традиций (оно и правда, как бы не изменялись вещи от Барберри, они никогда не теряют своего стиля).
Hermes
Модный дом Hermes известен во всем мире как производитель дорогой и качественной одежды. Однако если присмотреться к его символу – надпись, поверх которой изображена лошадь в упряжке, — можно удивиться, не поняв, причем тут одно к другому. И правда, на первый взгляд трудно понять мотивы того, кто придумал такой логотип. Но, любой, кто знает всю историю марки, быстро поймет, в чем тут дело. Ведь первым товаром, что стал выпускать данный бренд, были уздечки да седла для лошадей. Запечатлев такой рисунок на века, основатели компании, таким образом, хотели, чтобы все их последователи навсегда запомнили то, откуда они начали свое дело и куда пришли в итоге (неплохая мотивация, надо сказать).
Так что, тот, кто действительно интересуется модой, знает, что дизайнеры ничего не делают просто так или для красоты. Они наполняют смыслом любую деталь, которую разрабатывают.
Поделиться
Опубликовано: 24.10.2013
19185
знак шанель что означает, givenchy логотип, знак живанши, логотип живанши, givenchy знак, бренд эмблема значок символ, бренды одежды логотипы, версаче значок, версачи значок, живанши знак
Логотип Givenchy и немного истории бренда
Давайте рассмотрим логотип Givenchy и немного истории французского модного бренда.
Логотип Givenchy — один из самых известных товарных знаков в индустрии моды.
Кроме того, он возглавляет один из самых успешных французских модных брендов в мире. Он дебютировал в том же году, когда был основан бренд. Однако нынешний доработан, придавая ему современный вид.Пьеру Динанду приписывают создание первой эмблемы Givenchy. Однако Пол Барнс разработал последнее издание в 2003 году, обновив исходное. Несмотря на простоту, логотип художественно привлекателен. Он состоит из словесного знака и изображения, состоящего из четверных букв G.
Часто словесный знак находится под значком, демонстрируя полную харизму логотипа. Однако компания иногда использует их по отдельности, не теряя своей индивидуальности. Логотип стал мощным послом, подняв скромный бренд до всемирной известности.
Givenchy хорошо известен своей одеждой, парфюмерией, косметикой и аксессуарами от кутюр. Кроме того, помимо легендарного амбассадора Одри Хепберн, бренд сотрудничал с несколькими другими знаменитостями. Можно вспомнить Фару Пехлеви, Глорию Гиннесс и Бейонсе Ноулз.
Минималистский стиль логотипа делает его универсальным. Так вот, компания использует его на любом рекламном носителе. Поэтому его часто можно найти на сумках, рубашках, юбках, баннерах, веб-сайтах и т. д. Сегодня бренд принадлежит LVMH, а его креативным директором является Мэтью Уильямс.
Эволюция логотипа Givenchy и его история
Торговой марке Givenchy около 70 лет. Тем не менее, он мало изменился. Незначительное обновление произошло в 2003 году, уточнив его идентичность. Теперь логотип, который остается так долго с небольшими изменениями, показывает, что он эффективен. Поэтому было бы несправедливо менять логотип-победитель. Что вы думаете?
1952 – Настоящее время:
У Givenchy простая, но привлекательная эмблема. Он состоит из двух частей — графического изображения и словесного знака. Ссылаясь на имя основателя, словесный знак представляет собой шрифт без засечек, выполненный заглавными буквами. Кроме того, буквы расположены на расстоянии друг от друга, чтобы сделать его более разборчивым, что делает его еще более привлекательным.
Иногда словесный знак сопровождается словом — Париж, отдающий дань уважения столице страны.Теперь графическая часть творческая. В него входит четверка — G, образующая особый квадрат. Дизайнер придумал его из начальной буквы основателя G. Также он повернул буквы по-другому, напомнив нам о кельтском орнаменте. Здесь вы найдете две метки сверху и две снизу, отражающие друг друга. Часто графическое изображение и словесный знак используются вместе или по отдельности.
Более того, бренд использует другой логотип для своей парфюмерной продукции. Дизайнер ввел эту визуальную идентичность с момента словесного знака — Живанши не мог вписаться в размер оправы. Поэтому вместо этого он включает в себя культовый графический знак G и словесный знак Parfums.
Почему логотип Givenchy работает?
1. Простой логотип:
У Givenchy один из самых скромных логотипов в индустрии моды. Чтобы подчеркнуть его индивидуальность, дизайнер избегал слишком большого количества графических деталей. Таким образом, вы заметите словесный знак и специальный символ. Благодаря этой простоте эмблема очень узнаваема. Опять же, его минималистский характер делает его понятным для клиентов.
2. Запоминающийся логотип:
Всемирно известные товарные знаки имеют ряд важных общих качеств. И запоминаемость — один из таких примеров. К счастью, логотип Givenchy попал в этот зал славы. Поскольку это классика, клиенты могут быстро декодировать и зафиксировать его в памяти. В конечном итоге это производит неизгладимое впечатление на клиентов. Кроме того, он устанавливает эмоциональную связь со своими поклонниками.
3. Логотип уникален:
Это факт — всемирно известные логотипы уникальны. Этим качеством они дистанцируются от конкурентов. Интересно, что то же самое можно сказать и о логотипе Givenchy. Действительно, расположение его четырех G делает его отличным. Поэтому он выше своих конкурентов.
4. Универсальный логотип:
Вам нужна универсальная торговая марка для продвижения вашего бренда по нескольким маркетинговым каналам. К счастью, логотип Givenchy можно использовать на нескольких носителях. Вы можете поспорить, что модный логотип будет масштабироваться с меньшими усилиями от маленьких до больших экранов. К ним относятся веб-сайты, листовки, рекламные щиты, баннеры и т. д. Опять же, хотя он и монохромный, он может ослеплять несколькими цветами.
5. Логотип неподвластен времени:
Со временем логотип Givenchy приобрел статус вневременного. Хотя новому логотипу около двадцати лет, его индивидуальности около семи десятилетий. При создании логотипа дизайнер избегал модных элементов. И поэтому он выдержал испытание временем.
Элементы дизайна логотипа Givenchy
В качестве элементов используются название компании, четыре буквы и нейтральные цвета. Художественно буквы расположены таким образом, что образуют исключительный узор. Затем вместе с другими элементами они передают ценность и уникальность бренда.
Теперь давайте изучим их дальше.
Форма и символы логотипа Givenchy
1. Квадрат A:
Творческое расположение четырех букв G образовало квадрат. Большинство специалистов расценивают форму как символ земной материи и реальности. Четырехсторонняя фигура означает единство, знание и разум. Другие профессионалы использовали эту фигуру для обозначения концов земли. Это север, юг, восток и запад. Наконец, квадрат способствует чувству безопасности и стабильности.
Цвета логотипа Givenchy
1. A Черный цвет:
Покупатели легко узнают черный логотип. Хотя он часто захватывает элементы дизайна, он также может соответствовать фону. Люди считают черный цвет неизвестным.
2. A Белый цвет:
Следующий нейтральный оттенок, белый, уравновешивает черный цвет. В большинстве традиций белый цвет считается цветом добра. Итак, белый цвет означает безопасность, чистоту и непорочность. Цвет снега символизирует смирение, простоту и искренность. Он может окрашивать фон или элементы дизайна, как черный цвет. И это зависит от используемого канала.
Кто создал логотип Givenchy?
Изначально первый логотип Givenchy разработал Пьер Динан. Хотя он был похож на последний логотип, он был немного неопрятным. Например, буквы G и C были плохо вырезаны с этой этикеткой.
Пол Барнс разработал современную версию логотипа Givenchy в 2003 году. Пол родился в Англии в 1970 году и является графическим дизайнером и типографом. Помимо Givenchy, он занимался дизайном для крупных брендов. И лишь немногие из них включают The Guardian, ABC Television, Кейт Мосс и Joy Division.
Опять же, некоторые из его шрифтов: Austin, Brunel, Dala Floda и Pagan Poetry. В брендинге он широко известен. Например, в 2007 году газета Guardian назвала его одним из самых влиятельных дизайнеров Великобритании.
Что такое шрифт Givenchy?
Логотип Givenchy имеет чистый характер. Он простой, читаемый, вневременной и запоминающийся. Благодаря шрифту Sackers Gothic Light. Шрифт, разработанный Adobe Systems Incorporated, бесплатен для личного использования. В результате это идеальный шрифт для оформления всех творческих работ.
Что такое логотип Givenchy?
Фирменный стиль Givenchy состоит из двух частей — букв и значка. Графическая часть состоит из четырех букв G, зеркально отражающих друг друга для создания характерного образа. Кроме того, словесный знак представляет собой шрифт без засечек с пробелами между ними. В целом, графический знак перекликается с кельтским мотивом.
Что такое символ Givenchy?
Символ Givenchy — это творческое произведение искусства. Он образован четырьмя буквами G, зеркально отраженными по вертикали и горизонтали. Итак, вы найдете четверные буквы, образующие особый квадрат. В своей красе символ Givenchy перекликается с кельтским образом. Это визуально привлекательно!
Чем знаменит Живанши?
Одри Хепберн, американская кинозвезда, однажды сказала: «Givenchy — это гораздо больше, чем кутюрье: он создает личности». Givenchy, французский дом моды, известен своими простыми и доступными блузками, короткими юбками и брюками. Но, опять же, он известен своей высокой модой, чистой французской элегантностью и коллекциями готовой одежды для мужчин и женщин.
Более того, люди вспоминают ее модные аксессуары и культовые духи, привнося глоток свежего воздуха в мир моды. Также мир не может забыть, как он одел семью покойного Джона Ф. Кеннеди. В этот период мир увидел скорбящую семью Кеннеди в одежде от Givenchy.
Кто основатель Givenchy?
Юбер де Живанши родился в Бове, Франция, 20 февраля 1927 года. Его родителями были Люсьен Таффин де Живанши и Беатрис Баден. Он был младшим сыном своих родителей. В 19В 30 лет он потерял отца из-за гриппа. Так что воспитывали его мать и бабушка.
В 17 лет он уехал в Париж, чтобы учиться у Жака Фата, парижского дизайнера. Он также изучал искусство в Школе изящных искусств. В 1945 году Живанши создал свои первые модели для Жака Фата. Более того, он создавал проекты для Роберта Пиге, Люсьена Лелонга и Эльзы Скиапарелли.
Получив этот опыт, он основал свой модный дом на площади Монсо в Париже. Интересно, что свою первую коллекцию он назвал Bettina Graziani в честь парижской топ-модели. Его коллекция получила мировое признание, и он стал самым молодым модельером Парижа.
По финансовым причинам он делал свои модели из дешевых материалов. Однако эта одежда была уникальной. В 1953 году он познакомился с Одри Хепберн. Для роли в «Завтраке у Тиффани» Живанши разработал черное платье, которое она носила. Позже он создал для нее коллекцию духов.
Их партнерство было таким сердечным. И примерно на сорок лет Одри стала музой его бренда. Кроме того, он встретил своего кумира Кристобаля Баленсиагу. Помимо этих двух личностей, он работал с несколькими клиентами.
Графиня Мона фон Бисмарк, графиня Кристиана Брандолини д’Адда, принцесса Салима Ага Хан и Санни фон Бюлов были его клиентами. В 1988 году Живанши продал бренд LVMH, но окончательно ушел на пенсию в 1995 году. К сожалению, он умер 10 марта 2018 года во сне в замке эпохи Возрождения.
Краткая история Givenchy
Givenchy — французский модный бренд, специализирующийся на одежде, аксессуарах, парфюмерии и косметике. Юбер де Живанши в 1952 году основал модный дом, носящий его имя. Он представил коллекцию Les Séparables с использованием хлопка-сырца для изготовления коротких рубашек и объемных блузок.
Его творчество нарушало законы моды. Кроме того, он получил положительные отзывы от авторитетных брендов, включая журнал Vogue и New York Times. Среди самых ранних работ Хьюберта была блузка Беттина. Это была белая рубашка, посвященная Беттине Грациани.
Через Глэдис де Сегонзак Живанши познакомился с киноактрисой Одри Хепберн в 1953 году. Их встреча принесла им большую славу. Одри продвигала бренд на экранах и за их пределами, чтобы показать свою страсть. За это время она стала известным послом бренда.
В 1954 году Живанши представил свое первое платье-рубашку. Три года спустя оно превратилось в платье-мешок, ставшее культовым. Он стал первой суперзвездой моды, разработавшей роскошную линию готовой одежды. Эта коллекция принесла ему награду «Университет Живанши».
Затем, в 1956 году, Givenchy и Cristóbal Balenciaga представили свою коллекцию в Нью-Йорке. Это было во время благотворительного гала-концерта в поддержку американского госпиталя в Париже. В честь своего друга Живанши создал для Одри специальный цветочный аромат в 1919 году. 57. Он назывался L’Interdit.
В 1959 году Живанши перенес свою студию напротив Баленсиаги. Это было в доме номер 3 по авеню Георга V в Париже. На авеню Георга V Юбер де Живанши представил свою линию мужской одежды Gentleman Givenchy. Позже он добавил короткие платья.
Чтобы защитить свою коллекцию от-кутюр, в 1970-х годах он создал лицензии. Он пошел на этот шаг по совету Кристобаля Баленсиаги. А в честь Жоржа Брака и Жоана Миро Живанши разработал коллекцию пальто с вышивкой.
Он сделал это в 1971 году. А для разнообразия он добавил обувь, украшения, кимоно, галстуки, посуду и т. д. Опять же, чтобы расширить свой бренд, он вошел в Соединенные Штаты в 1976 году на 5-й авеню в Нью-Йорке. В 1979 году журнал Best Magazine назвал Живанши личностью и самым элегантным мужчиной года.
Затем, в 1983 году, он был удостоен звания «кавалер ордена Почетного легиона». В 1985 году за этим признанием последовал Оскар. Его вручил министр культуры Франции Жак Ланг. Затем, в 1988 году, бренд приобрела империя моды LVMH.
Затем, семь лет спустя, Юбер де Живанши ушел на пенсию. Его сменили Джон Гальяно, Александр МакКуин, Жюльен Макдональд, Риккардо Тиши и другие. Это одни из лучших и самых творческих умов в отрасли.
В 2001 году Жюльен Макдональд был назначен художественным руководителем линии женской одежды. В 2003 году художественным руководителем линии мужской одежды стал британский закройщик Озвальд Боатенг. Затем в 2017 году Клэр Уэйт Келлер стала художественным руководителем бренда.
Сегодня Мэтью М. Уильямс является креативным директором Givenchy, Inc. Он присоединился к французскому модному дому 15 июня 2020 года. Кроме того, бренд по-прежнему принадлежит модному гиганту LVMH.
Краткое изложение логотипа Givenchy и его истории
Юбер де Живанши основал одноименный модный бренд в 1952 году. Однако, прежде чем отправиться в это путешествие, он изучал искусство в Школе изящных искусств. Кроме того, он прошел стажировку у Жака Фата.
Некоторое время поработав с Жаком, Живанши создал дизайны для Робера Пиге, Люсьена Лелонга и Эльзы Скиапарелли. Он известен созданием одежды от кутюр, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Своими творческими работами он привлек несколько человек по всему миру.
Например, он сотрудничал с Кристобалем Баленсиага. Кроме того, он воспользовался возможностью поработать с Одри Хепберн. Одри посвятила свою жизнь бренду около сорока лет, став его самым ярким послом.
Живанши создал уникальные модели, которые Одри с гордостью представила миру. Кроме того, он создал для нее специальные духи. Поэтому она стала первой знаменитостью, ставшей лицом аромата. Он продал бренд LVMH в 1988 г. и ушел на пенсию в 1995 г.
В 2018 году Живанши умер в замке эпохи Возрождения под Парижем. Тем не менее, его бренд по-прежнему остается силой, с которой приходится считаться. Сегодня он стал любимым брендом большинства голливудских актеров. Можно упомянуть Кейт Бланшетт, Эмму Стоун, Леди Гагу, Джулианну Мур, Руни Мару и др.
Наконец, 10 октября 2021 года амбассадором бренда стала южнокорейская гёрл-группа Aespa.