CHANEL представляет сумку CHANEL 19
25 дек 2019
Новая сумка CHANEL 19, созданная Карлом Лагерфельдом и Виржини Виар, была впервые представлена на показе коллекции Осень-Зима 2019-20. Название аксессуара сочетает в себе богатые традиции Дома и год создания новой модели. Сумка CHANEL 19, разработанная в 2019 году — дань уважения легендарной модели 2.55, созданной мадемуазель Шанель в феврале 1955 года.
Уникальная модель CHANEL 19 заключает в себе главные атрибуты Дома. Сумка-конверт из кожи или твида, украшенная стеганым узором в виде крупных ромбов, доступна в трех размерах. Модель украшает цепь с плетеной отделкой из кожи. Звенья цепи выполнены из металла трех оттенков: серебристого, рутениевого и цвета античного золота. Все вариации модного аксессуара украшены традиционной застежкой в виде объемного двойного инициала С.
Длинная цепь позволяет носить мягкую модель CHANEL 19, представленную в современной интерпретации, на плече или через плечо. Золотистая цепь из крупных звеньев позволяет носить сумку в руке.
Дебютная серия CHANEL 19 представлена в ключевых оттенках коллекции Осень-Зима 2019-20: классические модели из кожи черного, бежевого и белого цвета дополняют модели бирюзового, зеленого, ярко-красного и темно-розового. Сумки из твида представлены в восьми вариациях цвета — в тон основным силуэтам коллекции.
Сумка CHANEL 19 — истинное воплощение прошлого, настоящего и будущего. Изысканный аксессуар отличают традиционные детали и элементы андрогинного стиля. Сумку можно носить в различных вариациях. Лаконичный практичный аксессуар — элегантное завершение образа на каждый день. Стильная сумка станет неотъемлемым компаньоном в любой ситуации.
#handbag #chanel #trends
2 июн 2023Акции
-30% на детские стрижки, укладки и маникюр
В центре красоты
Aldo Coppola.
подробнее
1 июн 2023Новости
Новый Pop-up
LÉAH
Он открылся
на 1 этаже.
подробнее
30 май 2023Новости
Орландо Блум дополнил свой образ брошью Messika
Бренд представлен
в Mercury.
подробнее
29 май 2023Акции
Private Sale
в IRO
Эксклюзивное предложение
до -50%
подробнее
19 май 2023Акции
GRAND SALE
27 и 28 мая
Скидки
до 80%.
подробнее
17 май 2023Новости
Новый бутик
LNB Studio
Бренд кастомизированной одежды и обуви ручной работы.
подробнее
Обзор коллекции Chanel осень-зима 2019-2020.
содержание видео
Рейтинг: 4.5; Голоса: 2А мы продолжаем знакомить вас с модными тенденциями осени 2019. Многообразие шорт, стильные жакеты, легкие юбки и блузы. На очереди — показ новой коллекции CHANEL. В этом видео вы узнаете, что изменилось в фирменном стиле Шанель, какие ткани рекомендуют дизайнеры модного дома носить в новом сезоне и какие сочетания фактур будут актуальны предстоящей зимой. В этом обзоре — снова большое количество шорт, фирменных жакетов CHANEL, костюмы и комбинезоны и, конечно, всевозможные платья, элегантные брюки и блузы. Обещаем, вы получите настоящее эстетическое удовольствие — рассматривать коллекции Шанель всегда интересноДата: 2019-11-03
← Итальянская мода. Тренды осени 2019. Обзор модного журнала Cadena
Уютный свитер из кашемира свободного кроя. Часть 1 Моделирование свитера →
Похожие видео
10 Образов с ПАЛЬТО для Моей Мамы Как Интегрировать Тренды и Базу для Женщин Мудрого Возраста
• Елена Галант
Весенняя верхняя одежда — основные модели и цвет
• Анна Якименко
УКЛАДКА ЗА 15 МИНУТ Фен-щетка в деле на пористых волосах
• Прически своими руками
Мои новинки косметики — волосы, лицо, макияж и парфюм
• Анна Якименко
Стиль 90-х — снова актуально?
• Анна Якименко
Москва — бали 2 недели со мной в 2 странах как дешево долететь до бали образы на весну
• Дарья Камалова
Комментарии и отзывы: 7
Екатерина Максимова
Доброго вечера, Ирина Михайловна. У меня вопрос к эфиру: будет ли к весне курс по пошиву классического тренча burberry. Очень хочется моделирование и пошив. Ткань уже лежит и ждет курса. И спасибо вам за ваш труд. Шью по вашим курсам почти два года. За это время очень продвинулась в понимании процесса моделирования и пошива. И еще просьба: показывать обзоры отшитых вещей. Это мотивирует очень. От малого процента злобных тетушек страдает без обзоров оставшееся армия ваших учеников.
Шитье Мое
Ирина Михайловна, спасибо огромное за обзор. Шанель это всегда очень интересно Не могли бы вы показать моделирование круглого отложного воротничка ( платье на чернокожей девушке на первой странице, которую вы открыли? И еще, когда вы обратили внимание на кожаный жакет с кантами, я вспомнила, что когда-то вы обещали показать обработку петель на коже или кожзаме. Очень очень жду
Лина Л
Ну как же так Ирина Михайловна, думала сделаю перерывчик, т. к. за месяц сшила костюм из плотного трикотажа, юбка миди со шлицей спереди, платье, свитер, юбку с запахом и две блузы, но синий костюм в стиле. Шанель с отделкой и расклешонной юбкой, покорил меня, буду шить однозначно.
Наталья Жуковская
Ваше мнение очень важно и действительно ценно, как мастера, без ваших комментариев я на многие модели и не обратила бы внимание, зато теперь куча желаний
Ирина Ирина
Татьяна Пасынкова
Ирина Михайловна, спасибо за обзорШанель прекрасна, как всегда А с браслетом на манжет прямо в самую точку, тоже уже хочу
Елена Козлова
Рождение третьего внука Здоровья малышу и мамочке Счастливого материнстваЖелаю Быть Вам любимой бабушкой
Подиумные фотографии Chanel Fall 2019
Источник изображения: IMAXTREE
Большой дворец в Париже превратился в заснеженную зимнюю страну чудес для показа Chanel Fall/Winter 2019, который также стал последним разом, когда мы увидели работу Карла Лагерфельда на подиуме. Легендарного дизайнера, ушедшего из жизни в феврале, почтили минутой молчания, а гостям подарили иллюстрацию дизайнера, стоящего рядом с Коко Шанель, со словами «бит продолжается».
Лебединая песня Карла Chanel была разработана совместно с Виржини Виар, которая стала его преемницей на лейбле. Постановка в имитационной швейцарской деревне, окруженная снегом, лыжами марки Chanel и всевозможными зимними деталями, показала все отличительные черты, которые можно ожидать от классического показа Chanel. Это были однотонные твидовые костюмы с широкими брюками, уютные лыжные куртки с украшениями, коктейльные платья с отделкой марабу, драматические накидки и зимние трикотажные изделия с бисерными мотивами. Пенелопа Крус в пышной юбке и топе с рюшами пронесла по подиуму белую розу, а Кара Делевинь возглавила трогательный финал, подавая знаки мира камерам. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых из лучших моментов, а затем ознакомьтесь с аксессуарами.
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
2 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
3 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
4 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
5 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
6 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
7 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
8 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
9 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
10 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
11/78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
12 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
13 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
14 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
15 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
16 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
17 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
18 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
19/78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
20/78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
21 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
22 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
23 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
24/78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
25 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
26 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
27 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
28 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
29 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
30 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
31 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
32 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
33 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
34 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
35 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
36 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
37 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
38 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
39 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
40 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
41 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
42 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
43 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
44 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
45 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
46 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
47 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
48 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
49 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
50/78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
51 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
52 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
53 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
54 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
55 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
56 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
57 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
58 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
59 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
60/78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
61 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
62 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
63 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
64 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
65 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
66 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
67 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
68 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
69 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
70 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
71 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
72 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
73 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
74 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
75 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
76 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
77 / 78
Источник изображения: IMAXTREE / Карло Скарпато
78 / 78
CHANEL Осень/Зима 2019
В огромном открытом пространстве Гран-Пале, теперь украшенном мини-деревянными швейцарскими шале, окруженными главным домиком «Шанель-Гардения», гигантскими панелями, изображающими высокие горные вершины, покрытые снегом, и весь искусственный белый снег толщиной не менее двух дюймов на На земле минута молчания казалась намного дольше, чтобы сделать паузу и вспомнить Карла Лагерфельда, возглавлявшего Chanel с 1983 года. Очевидно, он отклонил первое предложение тридцать семь лет назад, но затем принял его, когда владельцы Chanel предложили во второй раз войти в историю моды в каждом образом мыслимым. После звона и перезвона колокольчиков наступила минута молчания, а затем голос Карла Лагерфельда в интервью, где его спросили о том, когда он впервые присоединился к дому, почему он согласился работать в таком пыльном помещении. модная компания. По мнению многих экспертов того времени, затея просто не смогла бы превратить Chanel в современный бренд высокой моды. Очевидно, что тогда скептики были явно и, возможно, полностью не правы.
Волшебство, которое Лагерфельд творил более трех с половиной десятилетий, выводя Шанель на вершину пищевой цепочки моды, не имеет себе равных, его наследие слишком многочисленно, чтобы его можно было назвать. Лагерфельд создал бизнес-модель для Chanel, которая теперь стала знаменосцем, и больше, чем кто-либо, он обладал врожденным пониманием и мудростью, чтобы изменить стиль намного раньше всех и, прежде всего, пойти на риск, вовлекая Chanel в текущий разговор о моде. Вспомните коллекции для серфинга на весну-лето 1990 с Линдой Евангелистой в голубой куртке с блестками в версии Шанель и эластичных шортах для серфинга, Синди Кроуфорд в раскроенных джинсах для весны-лета 1994 года и Татьяне Патиз, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Кристи Терлингтон в панк-осени/зиме 1991 года. коллекция рок. Знаковые со всеми этими супермоделями того времени на подиуме, одетые в одежду, вдохновленную непосредственно андеграундом и субкультурой, которая в то время была революционной для роскошного дома.
Сегодняшнее заключительное шоу состояло ровно из семидесяти двух образов, примерно на пятнадцать процентов меньше, чем обычно в середине восьмидесятых, что может указывать на то, что Вирижини Виар не добавляла дополнительных образов к тем, над которыми она и Карл работали вместе как команда. .
Кара Делевинь открыла показ, возглавляя небольшой состав моделей, одетых в новую версию традиционного твида Шанель, на этот раз твид за твидом за твидом, но каждый сезон приобретал новые формы – юбка твидового костюма с юбкой теперь была брюки, и весь силуэт был свободным и просторным, но не оверсайз, как белые и черные свободные брюки, блуза и большое пальто, угольно-серое двубортное пальто со свитером и свободными шерстяными брюками или подходящее серое и красновато-коричневое шерстяное пальто в клетку и брюки с шелковая белая блузка. На самом деле в поле зрения было очень мало обычного твидового костюма с юбкой – цвет морской волны с юбкой ниже колена и красная косуха с юбкой. Свободный силуэт очень популярен сейчас, но выполненный в шикарном и элегантном стиле Шанель, это небольшой компромисс. Кожаные походные горные ботинки с верхом из овчины стали основой показа одежды в альпийской тематике для «элегантных жителей гор», но, конечно же, не только для них. Сила верхней одежды заключалась в основном в разнообразии шерстяных пальто — темно-серых пальто с отложными рукавами и воротником, черно-белого твидового пальто или пальто с красно-синим оконным стеклом и полосками в ломаную клетку — все как щиты от горного холода или, если уж на то пошло, в городе холодно, особенно когда есть полярный вихрь. А после катания на лыжах был простой кардиган цвета хаки со скандинавскими мотивами в сочетании со свободными шерстяными брюками как один из немногих вариантов для тех, кто предпочел просто погулять, а не кататься на лыжах.
Вечерний наряд состоял из серии простых линейных платьев с минимальными украшениями, таких как белые шифоновые платья с мини-узорами или черная накидка с черными виниловыми брюками и белой шелковой блузкой. Актриса и нынешняя модель кампании Chanel Пенелопа Крус была одета в белый многоуровневый кашемировый свитер с белой юбкой из перьев и держала белую розу в левой руке, когда она возглавляла полностью белый сегмент великолепных вечерних ансамблей, которые включали перфорированные кожаные топы с цветочным принтом и короткую юбку из перьев. или простой укороченный белый брючный костюм с серебряным поясом и большим ожерельем вместо блузки.
Что касается стремления бренда Chanel перенять уличный стиль, но сделать его совершенно уникальным, то это серия смешанного твидового жакета, блузки-футболки, юбки и обтягивающих байкерских шорт чуть ниже колен, точно так же, как парни носят под ним колготки. их шорты для бега или занятия в тренажерном зале. Это в некоторой степени уникально для Chanel — то, как Лагерфельд впитал в себя то, что актуально, и сделал их полностью Chanel по-своему. Для последней коллекции Лагерфельда это не исключение, а правило. Я сидел рядом со Стеллой Тенант, которая сказала мне, что «Лагерфельд любил нарушать правила, потому что при этом каждый раз создавалось что-то новое». Несомненно, это означало также правила, которые регулировали то, что представляет люксовый бренд.
Это было действительно так уместно, что показ закончился во всем величественном белом, который включал в себя как дневные, так и вечерние образы. Этот жест не остался незамеченным среди многих азиатов в зале, в том числе и у меня, что в Азии белый цвет является цветом похорон. Песня Алессо «Heroes» играла, а публика стоя аплодировала дизайнеру, который всегда смотрел вперед и отказывался смотреть в зеркало заднего вида на прошлое. В белой папке с фотографиями образов с показа был набросок, который Лагерфельд нарисовал некоторое время назад с фигурами себя и Коко Шанель с подписью «Бит продолжается…»
На данный момент и, возможно, во время этого длительного перехода нынешний директор по дизайну дома Виржини Виар была назначена руководить коллекциями, и это утешительно, поскольку обеспечивает стабильную платформу для будущего и непрерывности бизнеса.