Греческая коллекция Chanel. Cruise, 2018 | Intermoda.Ru
Chanel (499)Высококлассный ремонт iPhone se по оптимальным ценам от Pedant.
Все сюжеты
Артем Кузелев
Сюжеты: Chanel, cruise 2018
Главным модным событием этой недели, если не едва начавшегося месяца, стал вчерашний показ круизной коллекции парижского дома Chanel.
1 / 86
Chanel. Cruise, 2018
Свою новую коллекцию Карл Лагерфельд презентовал в парижском Гран-Пале, который дизайнер на один вечер превратил в храм Посейдона. Образы, вдохновленные Древней Грецией, идеально вписались в окружающую обстановку, копирующую античные развалины.
Сам креативный директор Chanel комментировал показ так: «Это не имеет никакого отношения к стране. Реальность мне не интересна. Я использую то, что мне нравится. Моя Греция – это, прежде всего, идея». Видимо, поэтому Карл использовал традиционный для парижского дома твид, которому придал более мягкий и пасторальный вид. Необработанные края, складки, декор из макраме и мягкая пастельная гамма отлично сочетались с богатством украшений, стилизованными золотыми пуговицами-монетами и серьгами в форме амфор.
Выбирая бледную и такую романтическую цветовую гамму, Лагерфельд хотел усилить натуральность коллекции, ее близость к естественным минералам и греческой земле. Однако Париж все же проявил себя в некоторых образах через вкрапления черного и контрастного ему белому. На многих моделях отлично смотрелись инкрустации и россыпи блесток, напоминающие о средиземноморском солнце.
Что касается модельного ряда, то дизайнер по-прежнему перерабатывает традиционный костюм из юбки и жакета. Однако воздушности и легкости коллекции придают туники и халаты, ассоциирующиеся с образом великой танцовщицы начала XX века Айседоры Дункан. Плиссированные брюки и широкие твидовые пальто также усиливают чувство легкости, резко контрастируя с громоздкими юбками, которые мы могли видеть на весеннем показе Chanel Couture. «Я вижу Грецию как источник красоты и культуры, где имела место прекрасная свобода движения, которая с тех пор исчезла», – пояснял Карл Лагерфельд. Кроме того, дизайнер добавил: «Я предлагаю вернуться назад, чтобы начать двигаться вперед».
Подписаться на новости
Вставить в блог
10 самых красивых шоу Chanel • Интерьер+Дизайн
Дизайн
Карл Лагерфельд, скончавшийся 19 февраля 2019 года в возрасте 85 лет, присоединился к дому Chanel в 1983 году. Время его пребывания на посту креативного директора легендарного парижского Дома отмечено не только знаковыми коллекциями, но и грандиозными шоу — от имитации морского дна и айсбергов до водопадов и ракеты в натуральную величину в парижском «дворце» Гран-Пале.
Весна / лето 2011 Источником вдохновения стали сады и парк Версаля. Под сводами Большого дворца появились ажурные решетки, фонтаны и фигурные «клумбы», выложенные камнем и гравием.
Весна / лето
Осень / зима 2013 В центре широкого круглого подиума разместили гигантский вращающийся глобус в черном и золотом цветах, а переплетенные буквы C отмечали, где в мире расположены бутики бренда.
Весна / лето 2015 Интерьер превратился в экстерьер, а Гран-Пале в символический парижский проспект. Семиэтажные фасады, тротуары с лужами и выбоинами стали декорацией для «весеннего парада» Chanel.
Осень / зима 2016 В пространстве Гран-Пале выстроили «старомодный» зал, напоминающий салоны, в которых сама Коко Шанель могла бы представлять свои коллекции в 1950-х годах. Стройные ряды белоснежных арок и позолоченных стульев для 2500 гостей уходили в бесконечность благодаря зеркальным стенам и колоннами.
Весна / лето 2016 Карл Лагерфельд превратил дворец в терминал аэропорта со стойками регистрации, тележками для багажа и огромным табло рейсов, отражающим названия мест проведения показов Дома.
Весна / лето 2017 Сценография изображала дата-центр. Ряды цветных проводов, переключателей, серверов и светодиодная подсветка создавали впечатление, будто показ прохожит внутри гигантского компьютера.
Осень / зима 2017 Карл Лагерфельд решил «запустить» Chanel в космос, сделав главным элементов сценографии ракету в натуральную величину. По окончании шоу она «взлетела», испуская искры и дым, через стеклянный потолок Гран-Пале под звуки Rocket Man Элтона Джона.
Весна / лето 2018 Эффектные декорации воссоздавали образ ущелья Вердон на юго-востоке Франции. Модели шли по узкой деревянной дорожке, на фоне каскадных водопадов и заросших зеленью скал.
Осень / зима 2018 На этот раз зрителей «отправили» в осенний лес. Почти полную иллюзию прородного окружения обеспечили настоящие деревья, покрытые мхом, и ворох опавших листьев под ногами.
Автор:
Гульнара ЛетфуллинаФото:
предоставлены пресс-службами компанийПоделиться:
FB TW OK
#Chanel
#мода
#Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld)
#сценография
#Дизайн
#Новости дизайна
#Chanel
#мода
#Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld)
#сценография
#Дизайн
#Новости дизайна
Далее
Дизайн
Устойчивый дизайн: 5 проектов из Стокгольма
Design Now Design NowChanel RTW Fall 2018 — WWD
«Дорогая, это примерка». Так сказал Карл Лагерфельд в ответ на непрошенное мнение Аманды Харлех о том, что тот или иной образ лучше смотрится без солнцезащитных очков. В конце концов, Лагерфельд согласился, и до свидания, очки.
Предварительный просмотр Chanel не похож ни на что другое. Лагерфельд проводит примерки в своей мастерской на улице Камбон, где он сидит за письменным столом, заваленным книгами, подносами с драгоценностями, возможно, iPad или двумя и стаканом воды в бокалах Lalique. Вся его команда, участвующая в постановке шоу, суетится, по-разному провожая моделей из гримерки; предлагая солнцезащитные очки; корректировка прически и макияжа; представляем широкий выбор красочных кожаных перчаток; извлекая сумки из огромной группы на полу. Лагерфельд принимает вас посреди всего этого. Чего он не делает, так это нарушает процесс визита. Скорее, он приветствует гостей в нем, самый опытный специалист в области моды, чередующий фокус с модели на штатных сотрудников и вмешивающихся журналистов. Отсюда его шутка в адрес Харлеха, за которой следует ссылка на его последний набор, от которого захватывает дух: «Это лес. Ты увидишь.»
С супермаркетом, художественной галереей и казино в зеркале заднего вида в последнее время Лагерфельд вступает в контакт со своим внутренним Торо и охватывает мир природы. Он ушел под воду, в сад, а теперь, на осень, глубоко в лес. В лесу Шанель 21 дуб и тополь устремляются высоко к великолепному голубому небу за стеклянным куполом Гран-Пале, время поздней осени телеграфируется их голыми ветвями и лесной подстилкой, покрытой толстым слоем листьев и мха. (Среди тезисов Карла: деревья получены от лицензированной лесозаготовительной компании и будут переработаны в доски. Листья, хранящиеся с октября, в будущем превратятся в компост.)
Хотя нельзя разумно предположить, что листья и кора вдохновили пестрые текстуры шоу (я имею в виду, кто появился первым, природа или Шанель?), оксидированная кожа придавала определенный эффект пятнистого солнечного света, а палитра — глубокая. , земляная зелень и апельсины — ощущения для Лагерфельда были в новинку. Он использовал их для преимущественно линейного силуэта, делая его длинным и тонким во множестве способов, которые должны ослепить поклонников дома. (На показе Chanel наблюдение за клиентами представляет собой шоу внутри показа: бригада из нескольких поколений, некоторые с ног до головы в режиме подиума, другие, дерзко самодельные, самые радостные в Instagram, что селфи у дерева.)
Лагерфельд сосредоточился прежде всего на пальто и костюмах. Пальто были ультрахудые или томного объема, некоторые с интересной отделкой плеч – эполетами с перьями; изящно наклонный фланец. Такие детали обращались к более широкому моменту моды, не поддаваясь преувеличению восьмидесятых. Так же разнообразны были и костюмы – короткие, длинные, иногда с баской. Но зачем останавливаться на достигнутом? Лагерфельд также показал широкие брюки, которые часто носят с коротким жакетом.
Вечер был спокойным, с серией красивых черных платьев, украшенных яркими оперными перчатками. Время от времени Лагерфельд добавлял самую горячую верхнюю одежду в вечернее время — парку.
В настроении были и классицизм, и валюта, вплоть до обуви — ботинок на плоской подошве и брогов. Потому что для шикарной прогулки на природе правильная обувь имеет решающее значение.
Chanel Осень-Зима 2017-2018 — Готовая Одежда
Chanel Осень-Зима 2017-2018 — Готовая ОдеждаШанель Готов надеть Осень-зима 2017-2018 Фотографии: ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула | © ПиксельФормула |
эскизы
полноэкранный режим
Поделись:- Marc Jacobs
Готовая одежда Осень-зима 2017-2018
Готовая одежда Осень-зима 2017-2018
Ralph Lauren Кристиан Диор Базилик Сода Баленсиага Ralph Lauren Кристиан Диор Базилик Сода Баленсиага - 3.
1 Филипп Лим
- Акрис
- Альберта Ферретти
- Александр Маккуин
- Александр Ван
- Алексис Мабилль
- Альтузарра
- Амаль Сари
- Эндрю Гн
- Антониос Кутюр
- Аквилано Римонди
- Баленсиага
- Бальмен
- Базилик Сода
- Блюгерл
- Блюмарин
- Bottega Veneta
- Кельвин Кляйн
- Каролина Эррера
- Шанель
- Хлоя
- Кристиан Коуэн
- Кристиан Диор
- Кристиан Сириано
- Кристоф Гийарме
- Кушни и Окс
- Кусто Барселона
- Дэвид Кома
- Диана фон Фюрстенберг
- Дизельное черное золото
- Дион Ли
- Dolce Gabbana
- Дрис Ван Нотен
- Эли Сааб
- Эмилио Пуччи
- Эмпорио Армани
- Эрманно Шервино
- Этро
- Фаусто Пульизи
- Франческо Сконьямильо
- Гарен Дермирджян
- Дженни
- Жорж Чакра
- Жорж Хобейка
- Джамбаттиста Валли
- Джорджио Армани
- Гуччи
- Гай Ларош
- Изабель Марант
- Иссей Мияке
- Жакмюс
- Джейсон Ву
- Джереми Скотт
- Джон Гальяно
- Джон Пол Атакер
- Джонатан Симкай
- Жюльен Макдональд
- Джунья Ватанабэ
- Лама Джуни
- Ланвен
- Леонар Пэрис
- Лоу
- Луиза Беккариа
- Maison Martin Margiela
- Маниш Арора
- Marc Jacobs
- Марни
- Макс Мара
- Майкл Костелло
- Мира Хайек
- Миссони
- Москино
- Мюглер
- Наим Хан
- Нина Риччи
- Полдень от Нур
- Оскар де ла Рента
- Пако Рабанн
- Памелла Роланд
- Пол Ка
- Философия ди Лоренцо Серафини
- Порты 1961 г.
- 3.