Александра дикая рисунки: Art-market Cardsi: print on canvas, moodboards, postcards

Секреты мастеров #3: Александра Дикая: ayaruta — LiveJournal

В эфире проект #секретымастеров_ayaruta, а интервью я взяла у удивительной девушки Александры Дикой (ИГ @alexandradikaia). Она очень разносторонний человек, а иллюстрация — это ее хобби, которым она помогает множеству людей по всему миру. Ее история про то, что успех любит тех, кто много работает. В нашем случае важно много рисовать, ставить себе цели и достигать их и не забывать о том, кому и чем поможет твой труд. Вот несколько советов от Саши для вас:
🔥 Мотивацию и вдохновение можно искать в каждом дне. Ведь мы — это тот выбор, который мы делаем.

🔥 Стиль заключается в той энергетике, которую я несу, и в тех мыслях, той любви, которую я вкладываю в картинки

🔥 Рисовать нужно много. С натуры. Не копировать других. Стилизовать так, как ты видишь этот мир. Когда ты пытаешься упрощать объекты реального мира, ты стилизуешь их через призму своего видения.

🔥 Участвуйте в челленджах. Как минимум это крутое сообщество. Позволяет засветиться — это раз, получить вдохновение — это два, получить совет (и пинок) — это три.

🔥 Рисуя каждый день, ты тренируешь руку. И скоро ты понимаешь, что формируется стиль.

🔥 Превращайте любую рутину в маленькую победу или тот же челлендж.

🔥 Спорт — это способ отдыхать. А отдых очень важен.

🔥 Отсутствие вдохновения — это отговорка. Важно хотя бы просто начать, сесть и работать.

🔥 Совет — ставить моральные ценности выше материальных. Решить, для чего ты хочешь заниматься иллюстрацией и какую пользу они .

Захватывающий рассказ о себе, начале творческого пути, карьере и повседневной жизни в полном интервью ниже.
Пожалуйста, пишите в комментариях, что вам срезонировало, что вы бы еще хотели спросить у Саши, а еще — с кем из ваших кумиров-вдохновителей посоветуете пообщаться.
Ставьте ❤️ , чтобы эти советы увидело как можно больше людей. Наверняка кому-то они нужны именно сейчас.


— Расскажите, пожалуйста, кто вы, как вы начинали, что у вас основная деятельность? Как говорится, немного о себе.
— Зовут меня Александра Дикая. Я себя позиционирую как иллюстратор, но на самом деле иллюстрация занимает у меня процентов 10 времени. Буквально неделю назад я стала лидером команды дизайна в большой IT-компании, где я занимаюсь налаживанием процесса, стратегическим планированием, приоритезацией, распределением задач и нагрузки между дизайнерами.

Сейчас у меня нет времени много заниматься иллюстрацией, но это мой passion (прим. — страстное увлечение), я это очень люблю, и я чувствую, чем могу быть полезна миру. Все-таки иллюстрация – это скорее хобби, стиль жизни, результат мыслительного процесса и вообще философии жизни. Потому что основная моя идея – это нести в массы свою философию простого счастья, ценностей, вдохновения во всем. Ведь мотивацию и вдохновение можно искать в каждом дне, и нужно стремиться, работать, а не ныть, не быть недовольным собой и окружающим миром, а просто что-то делать. Мы – это тот выбор, который мы делаем. А иллюстрация – это способ донести свои мысли. Потому я пытаюсь писать важные слова на открытках, давать посты в Instagram, которые будут вдохновлять и мотивировать, организовывать челленджа. Эдакий «добрый пинок».

— В какой технике и какими материалами Вы работаете в иллюстрации?
— Я не могу сказать, что у меня есть какая-то техника, но это digital art (прим. — цифровое искусство), и это, наверное, авторский стиль. Материалы? Это вектор и растр в диджитал иллюстрации. Я в принципе не рисую на бумаге, наверно, потому что у меня нет времени.
Время становится проблемой, особенно когда приходят заказы, я их стараюсь не брать вообще. Мне очень больно отказывать, потому что бывает очень сильно просят. Поэтому я придумала, что можно начать заниматься открытками и так делиться с людьми своим творчеством.

— В чем, по-вашему, заключается ваш стиль?
— Стиль у меня очень сильно меняется, то есть меняется подача. Сначала я рисовала в векторе, рисовала плоские картинки и персонажей. Сейчас я уже пытаюсь рисовать в растре и пробовать какие-то объемные штуки, какие-то цветовые переходы. Это, кстати, благодаря челленджам я не побоялась попробовать новое. А заключается стиль – в символизме. У меня очень много скрытых символов в картинках, и я позиционирую свой стиль, как добрый стиль, потому что я рисую понятные и позитивные вещи. Я не буду рисовать негатив, я не буду рисовать на провокационные темы. Мне очень хочется рисовать что-то ценное, теплое, доброе. Я делала опрос в Instagram, и люди говорят, что очень сложно сказать, по чему конкретно узнают, например, по сердечкам на коленках, но, говорят, узнается моя энергетика.
Я думаю, что стиль как раз заключается в той энергетике, которую я несу, и в тех мыслях и любви, которую я вкладываю в картинки.

— Как вы начинали путь к своему стилю в иллюстрации?
— Я не думала, что когда-нибудь буду иллюстратором. Я рисовала в детстве, мне нравилось. В 5 лет я нарисовала первую книжку в тетрадке, и всё. И больше этим не занималась. Потом меня отдали в музыкальную школу, но тогда моей сестре был годик, и когда я садилась за фортепиано, она начинала сильно плакать. Так как у меня не было возможности заниматься музыкой дома, меня отдали в художественную школу. Я из маленького города, где был выбор только музыкалка, художка или спортшкола. Так я начала рисовать.
Когда я поступала, причем поступала я и на пластического хирурга, и на винодела, и на маркетинг, и на менеджмент, вообще я не знала, куда я хочу. Дизайн уже потом как-то появился. Я честно даже не вспомню, как так получилось. Когда я поступала, меня спрашивали основы рисования, а я была без подготовки, так как художественная школа мн почти ничего не дала.
Поступала я в 8 университетов в Киеве. В три я поступила бесплатно и выбрала контракт в Черкассах. Когда мы туда поехали, я нутром почувствовала, что мне нравится этот университет. Это Черкасский государственный университет. Он технологический. И кафедра дизайна – это вообще техническая кафедра в то время была. И так как я была без подготовки, не успела походить на курсы, я не прошла на бесплатное, но родители в меня поверили, сказали, что мы будем тянуть контракт. Первый год мне оплачивали, а потом мне удалось перевестись на бюджет. Я знала, что если я сдам все на пятерки, и буду лучше, чем другие, с большой подготовкой, то я смогу перевестись на бюджет, если будет свободное место. И я думаю, что именно цель перевестись и освободить родителейот оплаты моей учебы, заставила меня двигаться вперёд.
После первого курса я перевелась на бюджет, а шестой курс я закончила со ста баллами. Ни за один из годов у меня не было четвёрок вообще. У меня всегда была максимальная оценка, поскольку была огромная мотивация.

— Университет чему научил?
— Я училась на промышленном дизайне, это самолеты, машины, дизайн автомобилей, мебели. У нас говорили «от граблей до кораблей». У меня был предметный дизайн. И это пригодилось тем, что нас учили мыслить комплексно и объемно. И это так здорово! Я подхожу к картинке, к иллюстрации и вообще к работе комплексно, потому что я смотрю со всех сторон — с функциональной части, с эстетической, с теоретической, с точки зрения пользы. И вот чем пригодилась учеба – у меня была замечательный преподаватель, она у нас вела «Дизайн и проектирование» (это основной предмет у промышленных дизайнеров). Она была очень активная в плане конкурсов и всяких выставок. Она рассмотрела во мне что-то и с третьего курса начала меня таскать по всяким конкурсам, как проектным, конкретно я с мебелью участвовала, так и научным. Так я написала три научные работы и занимала первые места, куда бы мы не ехали. И всем студентам я советую: напишите хоть одну научную работу. Это скучно, это сложно, но научная работа – это настолько организовывает. Вы начинаете мыслить конструктивно. Вы начинаете строить скелет в теории, уже на него насаживать практику. И это очень помогает в будущем, когда вы пишете письма клиенту, когда вы отстаиваете свою точку зрения, когда вы пытаетесь сформировать цель проекта. Особенно, когда вы еще и защищаете перед аудиторией эту научную работу, как у меня была с конкурсами, это колоссальный опыт. Плюс – публичное выступление. Всем советую!

— С чего вы начали работу в иллюстрации?
— Это была интересная история. Я вообще не занималась иллюстрацией, так как я была промышленным дизайнером, но в принципе не знала, куда я хочу пойти. На третьем курсе я уже пошла на работу, потому что мне хотелось помочь родителям. Да, я получала стипендию. Она уходила на материалы — мы очень много покупали гипса, пенопласт, из которого делали макеты. Учиться на промышленного дизайнера было довольно дорого в плане материалов. И мне очень хотелось еще как-то себя обеспечивать, поэтому я решила пойти на работу. Я пробовала все, что только можно по дизайну — работала в рекламном агентстве, клепала визитки, баннеры, афиши, все, что делается в рекламных агентствах. Потом я работала удаленно фрилансером в какой-то компании, которые делали что-то похожее на сайты — скорее, графические работы, на которые можно было кликать. А после этого меня мой преподаватель порекомендовал в ИТ-компанию, во мне видимо увидели, что у меня есть мотивация или стремление. Я не знала, что такое веб-дизайн, я не знала, что такое сетки, я не знала, что такое респонсивы и мобильные версии, то есть, я вообще ничего не знала. И потихоньку я стала искать — читала многое, понимала, что у меня есть цель, я должна это выучить, если я хочу работать. И через полгода я уже рисовала нормальные сайты, а через два года я стала арт-директором.

В какой-то момент я поняла, что хочу все-таки пробовать рисовать. Мне очень сильно не хватало конкретно иллюстраций. Я не знаю, почему так получилось. Я начала параллельно рисовать для стоков. Там нужно было изучать Adobe Illustrator. Я его совсем не знала. Но цель была, поэтому начала пробовать, много рисовать, чтобы сдать экзамен на сток, но меня с первого раза приняли. И потом мотивация появилась — когда я получила свои первые 13 долларов, то я просто поняла, что это тоже может работать и я могу себе организовать пассивный доход. Благодаря стокам я стала много рисовать — появился мой алфавит профессий, потом алфавит рождественский, а потом я выложила у себя эти картинки в соцсетях. И люди стали интересоваться моим творчеством.

-А можно я еще быстро про стоки спрошу? Это что? Куда пойти? Где посмотреть, что это такое?
— Сток – это международная площадка, где иллюстратор может выложить работу, и ее кто-то может купить. Я есть на shutterstock, там основное портфолио. Там, на самом деле, очень много однотипных работ, потому что сток есть сток, и кому-то нужна просто картинка, кому-то нужна картинка с подписью, например.

Если говорить о стиле, то он тоже формировался, когда я рисовала много. Я просто пробовала и старалась ни на кого не смотреть. Потому что если слишком много смотришь иллюстраторов, ты никогда не поймешь, что на самом деле твое. Ты пытаешься кого-то копировать, ты пытаешься быть кем-то. Получается, что кто-то успешнее, и хочется так же, но на самом деле это не работает. Нужно просто рисовать с натуры много. Когда смотришь на того же самого котика и хочешь его стилизовать, ты его стилизуешь так, как ты его видишь. И тогда конкретно проявится твой стиль, а нарисовать такие же как у кого-то лапки и такую же мордашку. Можно срывать цветочки, рассматривать их структуру и пытаться их упростить. Когда ты пытаешься упрощать то, что вокруг нас, тогда это перерастает во что-то стильное, проходя через призму твоего видения.

— Как вы искали первых клиентов?

— Я в принципе никогда не искала клиентов. А первая работа меня сама нашла — я жила с девочкой в комнате в общежитии, ей предложили работу, а она сказала: «Работать – это тяжело, может, ты попробуешь? Ты любишь работать.» И я согласилась.

— Как вам помог Instagram?

— Честно, Instagram – это для меня площадка моего личного вдохновения и получения отзывов. Потому что, я не могу сказать, что я продаю через него. Клиенты меня находят – да. Но я не беру заказы. Instagram мне не помогает привлекать клиентов. Это удивительно, когда выкладываешь и видишь быстрый фидбэк, картинку начинают лайкать и комментировать. И особенно после челленджей, когда люди пишут «спасибо», чувствуешь себя наполненной, полноценной. И ты понимаешь, что делаешь что-то полезное в этом мире. Вот Instagram мне для этого — для быстрого контакта с людьми и для быстрого продвижения своей мысли.

— А вот скажите, как вы придумываете челленджи? Понравилась тема? Или своя какая-то потребность выражается в этом?

— Я не знаю, как мне пришла в голову идея осеннего челленджа — у меня есть группа ВКонтакте. И мне все время хотелось для подписчиков придумать что-то интересное, чтобы им классно было находиться в группе, что не просто «я выложила – смотрите, лайкайте», а хотелось как-то привлекать. У меня часто спрашивали, как я рисую. Я говорю: «Вот, ребят, давайте просто порисуем. Я буду давать вам какие-то конструктивные советы в плане того, как вы будете рисовать, потому что курсы открыть я не могу, у меня просто реально нет на это времени, если я что-то делаю, то я делаю это качественно, а кое-как я не хочу». И говорю: «Давайте попробуем все вместе рисовать, а в ходе того, как вы будете рисовать, я вам буду комментировать и советовать. И это будут такие мини-курсы, и в то же время мы что-то новое попробуем». Как я придумываю темы? Первая тема была осень. Тогда она волшебная была, такое все вокруг красивое. И столько всего хочется после себя оставить. Хочется как-то зафиксировать это состояние. Залюбовалась листьями или пьешь кофе на улице, и думаешь: «Так здорово». И хочешь этим поделиться. Пусть все оставят после себя такой след этого периода осеннего.

А темы придумались как-то сами собой. Вот осенние – как смс-ка свыше. Я села и записала что-то, что хочется. Мне хотелось темы сделать разноплановыми. «Чашка тепла» была первая тема про объект. Потом «Детали осени». Это много всего. Хотелось, чтобы люди попробовали максимум композиций. Когда они рисуют один предмет и когда они рисуют большую композицию, когда они рисуют что-то со сказкой связанное или «Осенние цветы», например. Или «Осенний орнамент». Это могли быть ветки в небе. У меня это были паттерны на пледике. У каждого свои орнаменты. Хотелось как можно больше разноплановости.

А вот зимний челлендж и челлендж о любви – там очень нужно было, чтобы люди сосредоточились на темах и поняли, что конкретно важно именно им, чем они счастливы. Вот челлендж про любовь очень хорошо открыл эту тему, потому что каждый подумал, что для него идеальная пара, что для него мир. Когда ты говоришь «Ты мой мир», что ты в это вкладываешь? Или сказка о любви. Что это? Вот любовь – это сказка? Или ваша сказка о любви? Я пытаюсь специально давать размытые абстрактные темы, чтобы у людей развивалась фантазия. И чтобы они не боялись пробовать новое и не боялись высказываться.

— То есть, вы советуете участвовать в челленджах, марафонах? Побольше?

— Да, конечно. Потому что, во-первых, это коммьюнити большое. Вас сразу заметят. Я даже писала целый пост, зачем участвовать в челленджах. А в моих челленджах тем более. Потому что я всех очень сильно поддерживаю. Это классное вдохновение. Потому что вам лайкают, вам комментируют люди, которые вас не знают. Вас начинают узнавать, потому что мы все внутри одного челленджа и в любом случае участники ходят по работам, смотрят, кто и что рисует. Засветиться – это раз. Получить вдохновение – это два. Получить совет – это три. Получить пинок, что ты каждый день должен выложить картинку, вот это важно. Это как спорт. Ты просто тренируешь руку. И ты на протяжении недели каждый день что-то рисуешь. И на пятой-шестой картинке ты уже понимаешь, что стиль вырабатывается, рука привыкает, это очень важно и очень полезно.

— Хорошо. Спасибо. Давайте тогда следующий вопрос… Про обычный день. Про вашу рутину. Что помогает справляться с рутинными делами? Может быть, какие-то лайфхаки?

— Я очень люблю любую рутину превращать в маленькую победу или тоже челлендж, если можно так назвать. Мой обычный день – это проснуться пораньше, в лучшем случае – сделать небольшую зарядку. Раньше я не завтракала совершенно, а просто мчалась на работу, приходила домой в 7-8 вечера и садилась рисовать, работать или выполнять какие-то заказы. На протяжении жизни я все время работаю на двух-трех работах. У меня никогда не бывает такого, что у меня одна работа. Прихожу с работы, ужинаю, сажусь работать, заканчиваю в два-три ночи, ложусь спать. Такой вот у меня распорядок дня.

Мне очень помог сервис, называется он Фудхакер. В Черкассах у нас открылся. Я очень им благодарна. Это доставка здоровой еды. С ними встречаешься, говоришь, какие у тебя цели, похудеть или просто хорошо питаться — у меня просто была потребность что-то кушать, потому что я вообще забывала поесть. И это была проблема. Я за день могла выпить чашку чая и для меня это было нормально. А еще могла пойти на тренировку. Кстати, сейчас я тоже возобновила тренировки три раза в неделю. Я пошла в спорт, потому что это способ отдыхать. Я столкнулась с проблемой того, что я это делать не умею. Я решила, что я если хотя бы два часа в день буду посвящать не работе, то это будет классно.

И этот сервис (фудхакер) – он просто привозит тебе утром еду, там все в лотках, все подписано. Еда здоровая — они используют подорожник вместо муки. Ничего жареного, все вареное, пареное, гриль. Очень классно, я благодарна этому сервису, что он мне сэкономил кучу времени на приготовлении еды. И подарил кучу здоровья, потому что я что-то ем. Если говорить про уборку, то для меня это в радость. Я люблю убирать, я обожаю мыть посуду, потому что для меня это медитация, я отвлекаюсь, а вода смывает усталость. Я люблю все по полочкам расставлять, убирать, организовывать, переставлять. Хотя на дом очень мало времени остается.

— А если нет вдохновения? Вот надо сделать заказ, а не хочется его делать?

— Вдохновение – это классная отговорка для художника, когда он не занят, то говорит, что у него нет вдохновения. На самом деле, если ты профессионал, ты садишься и делаешь свою работу независимо от того, хочешь ты этого или не хочешь. Я даже писала схему, там пять шагов, как получить вдохновение. Самое первое – это просто начать. Отложить вообще все — соцсети, инстаграм, любую отвлекаловку, где можно залипнуть — и просто сесть и работать. Сказать себе, что сегодня я это сделаю. И вдохновение тут вообще ни при чем. Вдохновение бывает, когда ты идешь по улице и что-то классное увидел, и ты думаешь, вот я сейчас приду, я это нарисую. Вот это вдохновение. А работа – есть работа.

— А посоветуйте тогда начинающим художникам, например, мне в поиске своего стиля. Все-таки куда бежать, что смотреть, вот вы уже сказали, что рисовать с натуры, может, что-то еще посоветуете?

— Мне очень сложно что-то советовать, потому что я никогда не старалась стать иллюстратором, оно само собой как-то получилось, но я бы посоветовала ставить моральные ценности выше материальных. Надо понять, для чего ты хочешь стать иллюстратором. Если ты хочешь просто классно продаваться, например, то оно вряд ли сработает. В моем случае я пытаюсь вдохновлять. И когда ты делаешь что-то с чистой душой, с чистой совестью и с какой-то благородной целью, для людей, ты выворачиваешь душу наизнанку, ты творишь, чтобы кого-то вдохновить, и хоть одному человеку помочь, вот тогда оно выстреливает, и стиль сам начинает проявляться. В первую очередь нужно осознать, зачем ты это делаешь. Поставить цель выше коммерции и после этого уже начать двигаться, когда определишь цель, тогда поймешь, куда двигаться. И смотреть, смотреть, смотреть – это, конечно, классно, кем-то вдохновляться, но не копировать.

— Чтобы уже дальше не проходить по всем вопросам, может быть вы вспомните самый большой успех в иллюстраторском направлении деятельности и самый замечательный провал.

— Самый большой успех меня еще ждет, я надеюсь. Если говорить о том, что было, как у иллюстратора, то мои успехи больше связаны с чем-то дизайнерским и, наверное, с командостроением. Я этим могу гордиться. А если говорить про иллюстраторов, мой самый большой успех – это отзывы людей, которых я вдохновляю и жизни которых меняются, благодаря моей иллюстрации. Это, возможно, какие-то пафосные слова, но когда человек пишет мне: «знаете, мы с мужем хотели расставаться, у нас были проблемы, но после вашего челленджа мы все переосмыслили и спасли семью», это потрясающе. Или когда мне пишет девушка то ли из Австрии, то ли где-то рядом, что ее сыну четыре года, он увидел мой алфавит и сказал: «Я хочу быть инженером». И родители стали покупать ему конструкторы. Ребенок счастлив, он выбрал, благодаря иллюстрациям, какое-то направление, где он дальше будет развиваться. Я думаю: «Вот это круто!» Или мы работали с нью-йоркским заказчиком, у него была крутая идея – сделать сайт, где люди могут находить какие-то детские кружки. Я нарисовала картинки к этому сайту. А потом люди написали: «вы знаете, мы живем тут 15 лет, в этом районе Нью-Йорка, и мы не знали, что у нас за углом классная студия по капоэйра. Мы отдали нашего мальчика, и он стал более мотивированным, нашел себя» и я понимаю, что что-то в этой жизни меняется. Или девушка мне одна пишет: «вы сказали верить в себя. Я поверила в себя и уволилась. Я после этого пошла на другую работу, и я теперь счастлива. Я поняла, что не надо было бояться, нужно было поверить в свои силы, попробовать отдать резюме на другую работу». И я считаю, что это мой самый большой успех, когда я просто помогаю людям иллюстрацией.

А если говорить о провале – как у иллюстратора, у меня провалов не было. Единственное, что я вспоминаю, это когда я нарисовала рождественский алфавит, я решила сделать открытки и подарить их коллегам и родственникам, мне сказали, что можно напечатать минимум тысячу штук. Это очень дорого, но я их напечатала и решила, что устрою акцию и отправлю их всем, кто захочет. И мне написало 600-700 человек из разных стран. Я пошла на почту, оказалось, нужно было еще купить марки, а марки за границу стоят дорого. И я попала на очень большую сумму. Но когда я отправила эти открытки, и я начала получать из разных стран фотографии
— из Африки, из Нью-Йорка. Это была такая радость, что, думаю, это был провал, который показал мне, что все, что ни делается – все к лучшему. Я вроде как провалилась, но в то же время столько всего хорошего сделала.

— Ладно, давайте еще один вопрос. Про то, кто для вас пример, кого вы читаете, за кем вы следите, может быть, посоветуете кого-то из коллег художников-иллюстраторов? Кого-то, кто для вас ориентир.

— Господи, это очень трудно. Дело в том, что я всегда всем советую никого не копировать. Знаете, я вдохновляюсь окружающим миром. И я слежу за иллюстраторами, но я не могу сказать, чьи работы очень вдохновляют или я пытаюсь их копировать. Если нужно назвать аккаунты в Instagram, я скажу, за кем я слежу. Это фотограф из Норвегии, который живет в пригороде Англии. Зовут Марта Мария Форсберг (@marte_marie_forsberg). Просто я очень люблю все скандинавское. Норвегию, оттенки пастельные, туманы, горы, оно очень во мне резонирует. И пригород Англии тоже во мне очень резонирует. И я вдохновляюсь очень сильно ее фотографиями и той атмосферой, которую она несет. И она очень часто сторит какие-то штуки. Просто идет по мостовой. И меня эти камешки вообще до дрожи вдохновляют. Еще есть аккаунт, называется @motheroftwolittles, мама двух близнецов. Тоже фотографии, у которых очень классный стиль. Они живут то ли в Америке, то ли в Германии. Где-то в горах. Она воспитывает детей далеко от цивилизации. Ей очень важно, чтобы они читали книги, они собирают ягоды, идут в лес, они идут в поход все вместе семьей с ночевкой куда-то в горы, дети ковыряются в земле, какие-то смешные косынки носят, или они пироги пекут. Вот такие какие-то жизненные меня вдохновляют аккаунты, которые рассказывают о жизни, простой жизни. И таком классном счастье каждый день.

— Спасибо огромное. Я получила массу информации. Для меня лично с вами было очень полезно пообщаться, я думаю, что совместно мы поможем еще немалому количеству людей вдохновиться.

— Я надеюсь, да.

— Спасибо огромное!

Милые иллюстрации — 90 фото

Снежана Ченина иллюстрации


Иллюстрации зимние милые Аида Замора


Марина Лебедева иллюстрации зайки


Акварельные зверюшки Евгения соловьёва


Нарисованная девушка с котом


Александра Дикая иллюстрации девушки


Kristin Askland


Люси Флеминг иллюстрации


Снежана Ченина иллюстратор


Рудченко Вероника


Милые летние иллюстрации


Евгения Соловьева иллюстрации ежики


Добрые иллюстрации Люси Флеминг


Милые иллюстрации Lucy Fleming


Лисички Екатерина Гончарова


S. Hee художник


Доставка милые иллюстрации


Ирина Смирнова иллюстратор


Акварельные иллюстрации девочки


Милые зверушки акварель


Lucy Fleming иллюстрации иллюстратор


Милые иллюстрации девочек


Акварельные иллюстрации


Милые иллюстрации


Дарья Богданова иллюстратор


Милые иллюстрации людей


Lucy Fleming иллюстрации


Красивые нежные рисунки для срисовки


Юлия Гаврилова иллюстрации семья животных


Милые иллюстрации Lucy Fleming


Lucy Fleming иллюстрации


Люси Флеминг


Ira Sluyterman


Австралийский художник Vian Risanto


Люси Флеминг иллюстрации


Художник Tania Samoshkina


Милые осенние иллюстрации


Акварельные иллюстрации девочки


Евгения Соловьева (@genechka_djogan)


Марина Федотова художник иллюстратор


Корейская художница Aeppol


Милые иллюстрации Галины Егоренковой


Kelli Murray иллюстрации


Милый грибочек


Милые иллюстрации


Обои для стен с енотами и филинами


Совы художницы Инги Пальцер


Уютные иллюстрации


Кот целует рыбку


Рисунки девочек в стиле ваниль


Новогодние иллюстрации


Анастасия Алеевская


Девочка с котом


Милые иллюстрации


Под землей иллюстрация


Линн Чой иллюстрации


Милые Акварельные рисунки


Marysha_Art милые иллюстрации


Акварельные иллюстрации животных


Люси Флеминг


Девочка акварель


Уютные осенние иллюстрации акварелью


Грибы милые иллюстрации


Маленький кролик иллюстрация


Иллюстратор Anna Emilia


Милые иллюстрации


Иллюстрации художников


Ирина Смирнова иллюстратор


Дарители иллюстрации


Милые Акварельные иллюстрации


Акварельные иллюстрации Софьи Никулиной


Мультяшные картинки девушек


Художница Люси Флеминг


Милые открытки


Нежные детские иллюстрации


Художник жылдыз Бекова


Дарья Богданова иллюстратор


Детские иллюстрации акварелью


Люси Флеминг иллюстрации


Совы Инги Пальцер


Добрые иллюстрации ВК


Круглые рисунки милые


Никулина Софья рисунки


Ashui иллюстрации


Романтические арты в постели


Люси Флеминг иллюстрации


Аватарка для рукодельницы


Осенние иллюстрации Люси Флеминг



Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

РАЗГОВОРОВ — Художник Александра Николь Ньютон

Познакомьтесь с Александрой Николь Ньютон, талантливой художницей и занятой и предприимчивой девушкой! От ее недавней победы в конкурсе художественных плакатов для Фестиваля креветок и крупы Wild Georgia на острове Джекилл с ее причудливой работой под названием «Баскинг в сиянии крупы» (см. Ниже) до ее недавно запущенного веб-сайта Art by Alexandra Nicole. это девушка в движении, и я счастлив наблюдать, как восходит ее звезда.

Ее работы на холсте, рефераты, гравюры и открытки с использованием акрила, масла, акварели и туши вдохновляют и демонстрируют ее любовь к природе. Недавно я разговаривал с Александрой и попросил ее рассказать своими словами о своей жизни, творчестве и вдохновении…

Я не могу вспомнить время в своей жизни, когда я не любила рисовать. Когда я поступил во 2-й -й класс, я начал брать еженедельные уроки рисования у местной художницы Дороти Макклейн в моем родном городе Сент-Саймонс-Айленд, штат Джорджия.

В то время я был далек от спортивных наклонностей… Я был ребенком, собиравшим цветы в поле и ищущим жуков вместо того, чтобы ловить бейсбольный мяч – так что искусство стало моим «спортом» и было чем-то, чего я с нетерпением ждал каждую неделю. Эти уроки искусства заложили основу моей художественной карьеры, и я посещал уроки до окончания средней школы.

Когда меня приняли в Университет Джорджии, мне нужно было выбрать специальность: дикая природа или искусство? Я последовала своей внутренней женской мечте и окончила Школу лесного хозяйства и природных ресурсов Уорнелла, получив двойную специальность в области биологии дикой природы и науки о рыболовстве. На протяжении всего колледжа я продолжал развивать свои творческие способности, фотографируя и рисуя в свободное время. Имея опыт работы биологом дикой природы, я чувствую, что могу в полной мере оценить все аспекты мира природы, которым я вдохновлен.

Мне повезло, что я вырос на острове Сент-Саймонс, проводя большую часть дня на рыбалке, прочесывая пляжи и играя на болотах. Естественно, я черпаю вдохновение в этих местах и ​​в животном мире, который там обитает: морские черепахи, морские звезды, крабы и т.д. Помимо внешней красоты всей флоры и фауны, меня в равной степени впечатляет красота экосистемы – та роль, которую играет каждый животное или растение выполняет, даже не подозревая об этом.

У меня есть много хобби, которыми я люблю заниматься в свободное время, например пешие прогулки, подводное плавание и путешествия. Мне посчастливилось побывать во многих экзотических и далеких местах, включая Фиджи, Новую Зеландию и Сент-Китс, где я смог изучить дикую природу и познакомиться с новыми культурами.

Некоторые люди спрашивают меня о моем творческом процессе, и я говорю им, что стараюсь не усложнять. Мои картины начинаются как расплывчатая идея или эмоция, в лучшем случае это базовый набросок. Чем больше я пытаюсь спланировать и настроить картину, тем труднее мне начать. Смотреть на чистый холст может быть пугающе, поэтому моя политика заключается в том, чтобы просто прыгнуть, начать рисовать и посмотреть, куда меня приведут цвета.

В настоящее время я работаю полный рабочий день биологом дикой природы, а искусство занимает меня неполный рабочий день. Моя мама – неиссякаемый источник вдохновения и мотивации для меня. Она поддерживала и поощряла мои попытки начать свой художественный бизнес. Именно она придала мне уверенности в том, что люди заинтересуются моими картинами. Пока моя мама занимается организацией, подготовкой к фестивалям и ведением моих сайтов, я занимаюсь любимым делом — творю искусство!

0 КОММЕНТАРИЙ

Уитни Лонг Просмотреть другие сообщения в блоге от этого автора

Уитни Лонг является соучредителем The Southern C и The Southern C Summit. Мама x 4, жена x 1. Предприниматель, мыслитель, деятель, писатель, исследователь, верующий. Ему нравится работать вместе с творческими предпринимателями, чтобы создавать сообщества, поддерживая существующие и будущие бренды. Увлечения включают путешествия, чтение, езду на велосипеде и приготовление оригинальных коктейлей.

Классы — Александра Шелдон

Чтобы приобрести записи зум-класса до 10 сентября 2021 г., свяжитесь с Александрой напрямую.
Дополнительные доступные классы перечислены ниже:

Связаться с Александрой

9 сентября 2021 г.
Игра с прозрачной пленкой в ​​​​коллаже
С разминкой рисунка

2 сентября 2021 г.
Радость коллажа
С разминкой рисунка 9000 3

12 августа 2021 г.
ПРОСТО НАЧНИТЕ
В духе Ханнелоры Бэррон

5 августа 2021 г.
JUST START

29 июля 2021 г.
JUST START

22 июля 2021 г. 9 0061 Использование старых и новых монопринтов для коллажа
С кратким руководством по созданию простого монопринта с использованием клея пенопластовые листы

15 июля 2021 г.
Fun Monoprinting
С приглашенным художником Глорией Кальдерон Саенс

1 июля 2021 г.
Композиция и золотое сечение

9000 2 24 июня 2021 г.
Журнальные переводы
С разминкой для рисования

17 июня 2021 г.
Под влиянием Эми Силлман
С разминкой для коллажа

10 июня 2021 г. 9006 8
Спонтанный коллаж с использованием цветов и форм

Июнь 3, 2021
Построение формы
С рисунком Разминка на композиции

20 мая 2021
Энергия вырезов
Плюс Разминка с ножницами

13 мая 202 1
Создание и использование вырезанных фигур в коллаже

6 мая 2021 г.
Коллаж и скрытая структура фигур
Приглашенный художник Глория Кальдерон Саенс

29 апреля 2021 г. 9006 8

Jewel Tones & Light in Collage
Plus Warm Up Упражнение «Коллаж с конфетти»

22 апреля 2021 г.
Фантастический искусственный пейзаж Коллаж
Плюс разминка Упражнение по рисованию композиции

16 апреля 2021 г.
Урока не было

8 апреля 2021 г.
Композиция и пространство в пейзажном коллаже
И глядя на Николя де Сталя

1 апреля 2021 г. 25 марта 2021 г.
Дибенкорн Продолжение

18 марта 2021 г.
Ричард Дибенкорн:
Его техники, история и впечатляющие композиции

11 марта 2021 г.
В поисках света во всех темных местах

4 марта 2021 г.
Секрет цвета в искусстве. Ограниченная палитра, часть 2

25 февраля 2021 г.


Секрет цвета в искусстве. Ограниченная палитра, часть 1 9000 3

18 фев, 2021
Бумага для рисования, часть 2

4 февраля 202 1
Бумага для рисования, часть 1  

28 января 2021 г.
Глядя на искусство Луизы Невельсон:
Способы создания произведений искусства с помощью найденных материалов 

14 января 2021 г.
Газетный коллаж, часть 2
Плюс разминка с рисованием 

7 января 2021 г. 10 декабря 2020 г.
Больше текстуры
Плюс рисование, рисование и разминка 

3 декабря 2020 г.
Создание основы: очищенные, состаренные и состаренные поверхности 19, 2020

Состав и различные способы Делайте коллажи  

12 ноября 2020 г.
Играйте и развлекайтесь: создание букв-коллажей  

5 ноября 2020 г. 29 октября 2020 г.
Глядя на бруклинскую художницу Нанетт Картер:
Ее удивительные современные коллажи

22 октября 2020 г.
Способы создания пространства
Плюс разогревающий рисунок

15 октября 2020 г.
Формы в космосе: Twisting, Winding & Puzzle Piecing in Collage
Plus Composition

8 октября 2020 г.
Autumn Palette
Plus Composition

1 октября 2020 г.