Анита герц – Annette Görtz

Технологичный прогресс: новая коллекция Annette Gortz осень-зима 2019/20201 | Vogue Ukraine

Новая коллекция немецкого бренда Anette Gortz осень-зима 2019/2020 представляет собой комбинацию практичных и функциональных вещей. Асимметричный крой, прямые силуэты, базовые универсальные цвета и искусная работа с многослойными формами – фирменная эстетика бренда, которой дизанер Аннет Гертс придерживается и в новом сезоне.

Annette Gortz осень-зима 2019/2020

Наступающей осенью дизайнер предлагается закутаться в объемный пуховик с высоким воротом или накинуть на плечи кашемировое пальто прямого кроя, дополнив образ горжеткой из искусственного меха. Функциональность образов продумана до мелочей. Так, капюшоны курток легким движением руки превращаются в воротники, а пальто трансформируются в укороченные модели.

Annette Gortz осень-зима 2019/2020Annette Gortz осень-зима 2019/2020Annette Gortz осень-зима 2019/2020

Среди многочисленных вещей новой осенне-зимней коллекции особое место отведено джинсовой линейке Annette Görtz. Так, одежда из денима выполнена с помощью специального покрытия в винтажном стиле. В коллекции представлены черные, серые и белые джинсы с высокими контрасными отворотами и жакеты с необработанными краями.

Annette Gortz осень-зима 2019/2020Annette Gortz осень-зима 2019/2020Annette Gortz осень-зима 2019/2020

В коллекции использованы разнообразные текстуры и материалы – начиная от тонкой принтованной органзы и мягкой замши и заканчивая высококачественным искусственным мехом и современной интерпретацией кудрявого букле. Прямые силуэты играют на контрастах с технологичными объемными жакетами и удлиненными дубленками.

Annette Gortz осень-зима 2019/2020Annette Gortz осень-зима 2019/2020Annette Gortz осень-зима 2019/2020

В дополнение к универсальной черной цветовой палитре, в коллекции преобладают натуральные оттенки – темно-серый, слоновая кость и грязно-белый, а современные оттенки красного чатни и зеленого шалфея добавляют особый шарм коллекции. Кроме того, здесь представлены эксклюзивные принты, отсылающие к аналоговой фотографии и фотоколлажам.

Annette Gortz осень-зима 2019/2020Annette Gortz осень-зима 2019/2020Annette Gortz осень-зима 2019/2020

vogue.ua

Через призму холста: новая коллекция Annette Gortz весна-лето 2019 | Vogue Ukraine

Немецкий бренд Anette Gortz представил новую коллекцию весна-лето 2019, созданную в коллаборации с художником Вольфгангом Мелуном. Источником вдохновения послужил холст художника. Так, Мелун перенес свои картины на лаконичную и сдержанную весенне-летнюю коллекцию Аннет Гёрц.

Annette Gortz весна-лето 2019

Доминирующую роль в коллекции заняли полосы: от тонких и еле выраженных микро-полос до широких и характерных мазков. Дизайнер представила игру классических монохромных образов, художественных композиций и геометрических принтов. Белый и черный заняли главенствующую роль, периодически чередуясь с оттенками нюда, нежными оттенками розы, приглушенного синего цвета, а также редкими вкраплениями цитрусовых нот.

Annette Gortz весна-лето 2019Annette Gortz весна-лето 2019Annette Gortz весна-лето 2019

Рекламный кампейн новой коллекции Аннет Гертц доверила в руки лондонского фотографа Андрэ Мартена, которому удалось передать эстетику коллаборации в фотографиях. Съемки прошли в студии Daun Town, в которой Вольфганг Мелун создает свои работы, используя одежду как холст. Так, на черных свободных рубашках, прямых брюках и oversize футболках появились силуэты и абстрактные изображения человеческих тел, характерные для произведений Вольфганга Мелунса.

Annette Gortz весна-лето 2019  Annette Gortz весна-лето 2019Annette Gortz весна-лето 2019

В дополнение к своим существующим текстильным работам, Мелун также создал картины, которые были использованы в качестве принтов на разных тканях. В результате сотрудничества двух талантов, получилась целая капсульная коллекция, а ведь изначально все началось с одной футболки.

vogue.ua

Журнал: дом дизайнера Аннет Герц | Vogue Ukraine

Усадьба в саду дизайнера Аннет Герц и ее мужа Ганса-Йорга Вельша – место тихого семейного отдыха и бурных светских вечеринок.

Дом в лаконичном стиле

Bэтом доме неподалеку от немецкого городка Гютерсло время будто остановилось. Его остановили дизайнер Аннет Герц и ее муж, бизнесмен Ганс-Йорг Вельш: усадьба, которой больше ста лет, будто сошла со страниц немецких народных сказок, а в небольшом (всего четыре сотки) живописном саду с первого же взгляда хочется устроить яркий веселый праздник. Их в этом доме проводят часто и с удовольствием. «У нас здесь бывали вечеринки на 500 гостей», – говорит хозяйка.

Прошло немало времени, прежде чем усадьба конца позапрошлого века в регионе Северный Рейн-Вестфалия обрела свое нынешнее лицо. В главном городе этого региона – Дюссельдорфе – Аннет Герц презентовала свою первую коллекцию и открыла шоу-рум. Было это более тридцати лет назад.

Аннет Герц и Ганс-Йорг Вельш на деревянных стульях-тронах

Андреас Дорфштехер, 2004

Главный офис компании Annette Görtz находится в Гютерсло, и здесь же несколько лет назад дизайнер решила купить этот удивительный старинный дом. Земля Северный Рейн-Вестфалия в списках ЮНЕСКО занимает пятое место в мире по количеству памятников архитектуры, культуры и истории, и дом Аннет Герц вполне соответствует духу сохранения славных традиций прошлого.

«Дом был абсолютно готов, и теоретически мы могли сразу же в него переехать. Но переезд пришлось отложить: тут был интерьер в духе нуворишеских семидесятых», – рассказывает Герц. Ремонт был неизбежен, и даже спустя годы Аннет вспоминает ту обстановку с ужасом: «Золотые водопроводные краны, шторы в стиле барокко, вручную расписанная плитка» – словом, ничего общего со вкусом дизайнера, славящегося своим чистым лаконичным стилем. Благодаря этому стилю, который называют «простой роскошью», бренд добился успеха во всем мире, и именно в этом стиле Герц собиралась оформить собственный дом.

Скульптура из стеклянного волокна «Нарцисс и его потерянное эго»,

Геррит Оффринга, 2003

Дизайн интерьеров всегда интересовал Аннет, и даже собственное творчество она как-то сравнила с архитектурой: «Архитектура изменяется вместе с новыми строительными материалами, которые позволяют возводить совершенно другие здания». Этот подход очень помог ей при обновлении дома.

Так начался ремонт, режиссерами которого стали сами Аннет и ее муж. Никакого архитектора, никакого декоратора – все должно было быть так, как хотелось хозяевам. Стены полностью ободрали, устранили все строительные огрехи, сняли с потолков давно позабытую штукатурку. Чтобы воплотить в жизнь все идеи и мечты, понадобилось полгода. Главная идея ремонта – наполнить дом новой жизнью, и Аннет считает, что ее удалось осуществить полностью. Герц обожает готовить, поэтому для создания уюта и условий для общения кухню объединили с салоном. «Мы готовим почти каждый день. Для моей жены это своего рода расслабляющая терапия», – говорит Ганс-Йорг Вельш.

Второе, не менее значимое место отдыха в доме – спа-зона. Здесь дизайнер любит начинать день. Заплыв в бассейне дает Аннет дополнительный заряд энергии, после чего она, полная сил, отправляется в ателье, в командировку или на модный показ. Сейчас Герц представляет свои коллекции на многих неделях моды в Европе и Азии (в том числе и на Ukrainian Fashion Week), а продается одежда марки Annette Görtz в 500 бутиках по всему миру. Кстати, сотрудничество с UFW выходит за рамки участия в показах: Аннет принимает на стажировку в свою компанию молодых дизайнеров – финалистов конкурса «Сезоны моды – взгляд в будущее». В следующем году бренду исполняется 30 лет, и осенью Аннет представит свою юбилейную коллекцию.

В доме доминируют сдержанный серый цвет, натуральный камень, чистые и выразительные линии – пространство, созданное Герц, полностью отражает ее видение дизайна. Точно так же и с ее одеждой: никакой вычурности и пафоса – только комфортная классика, идеальный базовый гардероб для работающей женщины.

Однако лаконичная сдержанность не означает отказа от интересных деталей. «Антиквариатом занимается мой муж», – рассказывает Аннет. Ганс-Йорг Вельш с удовольствием бродит по барахолкам в поисках чего-то особенного. Свои находки он умело внедряет в интерьер, разбавляя их произведениями современного искусства. Так, например, старинная деревянная лошадка-качалка, которую он нашел на парижской барахолке Porte de Clignancourt, идеально вписана в интерьер наряду с современными арт-объектами.

В библиотеке стоит деревянная лошадь-качалка (около 1700 года)  с блошиного рынка Porte de Clignancourt

В библиотеке стоит деревянная лошадь-качалка (около 1700 года) 

с блошиного рынка Porte de Clignancourt

Автопортрет художника Chartres, 1927, найденный на блошином рынке Porte de Clignancourt

Автопортрет художника Chartres, 1927, найденный на блошином рынке Porte de Clignancourt

Изобилие картин в доме поражает, но еще больше поражает то, что большинство этих картин написаны одним автором – сербским художником Радомиром. «Он наш хороший друг, и его картины нам очень нравятся», – говорит Аннет Герц. Для ее семьи произведения искусства – не инвестиции, а хобби и способ получить эстетическое удовольствие: картины, висящие на стенах, и скульптуры, стоящие в саду, отобраны по принципу «то, что нравится». Поэтому здесь можно найти мирно соседствующие античную скульптуру и современную пластику из стеклянной фибры Герита Офринга с прекрасным названием «Нарцисс и его утраченное эго». А рядом – Радомир, снова и снова.

Антикварное зеркало начала/середины XIX века

Антикварное зеркало начала/середины XIX века

Cтарые часы из церкви, найдены недалеко от Страсбурга

Cтарые часы из церкви, найдены недалеко от Страсбурга

Книги в салоне – Alexander McQueen: Savage Beauty и MODE by Charlotte Seeling

В пышном саду в английском стиле все подчинено единой концепции. Старые деревья образовали идеальную декорацию для величественного особняка, и на их фоне дом выглядит еще роскошнее. Спускаясь по широкой лестнице в парковый сад – в этом антураже так и хочется сказать «шествуя», – можно перенестись на сто лет назад, во времена зарождения усадьбы. Здесь буквально физически ощущается история и атмосфера этого дома. Это здание вместе с садом с полным правом можно назвать произведением искусства – но таким, в котором хочется жить. Так что можно понять восторг Аннет Герц, когда она говорит: «Самый лучший момент в путешествиях – это возвращение домой».

Вид из салона на кухню и прихожую. На стенах – картины художника Радомира – «Дань уважения Карлу Лагерфельду» и Танец ангелов»

Вид из салона на кухню и прихожую. На стенах – картины художника Радомира – «Дань уважения Карлу Лагерфельду» и Танец ангелов»

Фото: Alexander Haselhoff

vogue.ua