Аромат gabrielle chanel – GABRIELLE — Fragrance | CHANEL

Gabrielle CHANEL

Несколько слов о композиции Gabrielle Chanel от парфюмера Оливье Польжа. Описание флакона и оформления от Сильви Легастелуа, главы креативного и дизайн-отдела модного дома. Факты, фото, отзывы…

Самая долгожданная и яркая премьера лета-2017 – это, конечно же, новый парфюм от дома Chanel. Аромат Gabrielle назван в честь великой Мадемуазель и воплотил в себе все, что она олицетворяла – сдержанную роскошь, любовь к деталям, драгоценное содержание и шикарное послевкусие.

Новое прочтение привычной композиции в парфюме Gabrielle

Премьера парфюма состоялась в Париже в начале июля после показа Haute Couture. Масштабы подготовительной работы, как всегда в таких случаях, впечатляют. Именно поэтому всем интересно узнать все-все-все об аромате и его создании, окунуться в историю и чуть-чуть приблизиться к раскрытию секретов великолепной Коко Шанель.

«Из года в год все, кто работает над созданием АРОМАТОВ CHANEL, удивительным образом умудряются сочетать основные принципы Мадемуазель и привносить в композиции что-то новое и созвучное времени»

По словам парфюмера модного дома Оливье Польжа, ароматы Chanel – это, в первую очередь, цветы, которые являются частью ольфакторного почерка. Так, классический букет Chanel – это иланг-иланг, жасмин, цветки апельсина и тубероза. Условно данные ноты составляют abstract floral.

Данные составляющие обычно вписываются в общую композицию парфюмов и обыгрываются другими нотами, но остаются неотделимыми от общей архитектуры. В этот же раз основу захотели раскрыть полностью, дать композиции зазвучать чисто и сильно.

Презентация парфюма Gabrielle от модного дома Chanel

«Оливье Польж работал с ароматами В ЛАБОРАТОРИИ, то стараясь обыграть различными акцентами, то меняя их структуру…»

Жасмин, к примеру, стал более интенсивным благодаря повышению концентрации молекул. А вот лепестки иланг-иланга стали более бархатистыми за счет добавления белого мускуса. Сливочная сладость туберозы часто проявляется по-разному: то слишком свежа, то чересчур анималистична. Эта нотка была подчеркнута цветком сандала, который также обладает явным молочным оттенком.

Презентация парфюма Gabrielle от модного дома Chanel

«Результат работы ПАРФЮМЕРА реализовался в ярко выраженном цветочном, но, в то же время, теплом аромате»

Глава креативного и дизайн-отдела Chanel Сильви Легастелуа отметила, что очень хотела работать с золотым ароматом, символизирующим солнце. И Gabrielle получился именно таким сам собой. Изначально эссенции обладали нужным красивым оттенком.

Презентация парфюма Gabrielle от модного дома Chanel

Флакон и оформление нового женского аромата от Chanel

И вот, началась работа с флаконом. Он действительно напоминает солнце своей лучезарностью, красивыми переливами и искрами. Причем, эффект проявляется как во внешнем оформлении, так и во внутреннем содержании. Здесь царит полная гармония. И вложено так много труда и вдохновения!

Презентация парфюма Gabrielle от модного дома Chanel

«Флакон нового ЖЕНСКОГО АРОМАТА Gabrielle выполнен в достаточно узнаваемом формате, но абсолютно идеальной форме»

В качестве основы был взят флакон классического Шанель №5, но предпочтение отдали квадрату. Особенность работы с бутылочкой заключается в том, что невозможно сделать грани идеально ровными: они будут либо вогнутыми, либо выпуклыми.

Презентация парфюма Gabrielle от модного дома Chanel

Сильви отдала предпочтение выпуклым граням. Только представьте, по заказу была выполнена огранка каждого отдельного флакона! Для реализации данного ювелирного процесса бутылочки отправляли в Чехию.

Презентация парфюма Gabrielle от модного дома Chanel

«Буквальная интерпретация СОЛНЕЧНОГО АРОМАТА могла бы толкнуть создателей на выбор круглого флакона, но это было бы слишком предсказуемо…»

А вот рассматривать расходящиеся по стеклу лучи солнца намного интереснее, чем наблюдать очередной круглый символ солнца. Оттенок рассеивается к краям бутылочки, сочетая одновременно золото с серебром. Дело в том, что лицевая часть флакона, куда клеят этикетку, сделана вогнутой, чтобы цвет преломлялся и в центре оттенок был более насыщенным.

Презентация парфюма Gabrielle от модного дома Chanel

Вся важная информация нанесена на внутреннюю сторону этикетки, чтобы сам флакон оставить чистым. Прозрачная и трубочка дозатора, дабы не нарушать идеальную гармонию.

Gabrielle уникален во многих аспектах: здесь используется новая, более экологичная и элегантная система фиксации бутылочки в картонной коробке. На внутренней стороне упаковки сделано золотистое напыление – прототипом стала шкатулка из квартиры Коко.

Презентация парфюма Gabrielle от модного дома Chanel

«Создатели парфюма уверены: РОСКОШЬ не должна быть показной, она таится в деталях и качестве»

Презентация парфюма Gabrielle от модного дома Chanel

Собственно, и само название нового аромата говорит о попытке выделить внутреннее содержание, подчеркнуть саму суть. Ведь Габриэль – это настоящее имя Коко Шанель. Коко – прозвище, которым называли ее друзья, в легендарном ателье на Rue Cambon к дизайнеру обращались исключительно «Мадемуазель».

Презентация парфюма Gabrielle от модного дома Chanel

А Габриэль – истинная личность великой женщины, которая сумела изменить моду под свои требования, освободила женщин от громоздких нарядов, создала целую религию красоты и изысканности, став символом эпохи. Габриэль Шанель – великолепная и неподражаемая.

Презентация парфюма Gabrielle от модного дома Chanel

Старт продаж аромата в мире запланирован на 19 августа 2017 года – День рождения Мадемуазель. А мне уже не терпится с ним познакомиться: судя по описанию, это должно быть что-то невероятное…

Gabrielle Chanel: личные впечатления

Не буду держать интригу и сразу скажу, что этот аромат стал для меня разочарованием года. Я ждала чего-то солнечного и чарующего, смеси

J’Adore Dior и Feraud, а получила одеколон, который ни в какое сравнение не идет ни с моим любимым ароматом модного дома Диор, ни с оригинальной композицией Феро.

«Мне категорически НЕ ПОНРАВИЛСЯ новый Gabrielle…»

Gabrielle Chanel: личные впечатления Не буду держать интригу и сразу скажу, что этот аромат стал для меня разочарованием года. Я ждала чего-то солнечного и чарующего, смеси J’Adore Dior и Feraud, а получила одеколон, который ни в какое сравнение не идет ни с моим любимым ароматом модного дома Диор, ни с оригинальной композицией Феро. «Мне категорически НЕ ПОНРАВИЛСЯ новый Gabrielle...»  Есть парфюмы, которые я носить не буду, так как они не соответствуют моему характеру, настроению, самоощущению. Но в них есть что-то оригинальное и приятное. Композиций, которые мне не нравятся категорически, единицы. И, увы, новое творение модного дома Шанель стало одним из подобных разочарований. Я пробовала наносить аромат легко-легко аппликатором, распыляла облаком, брызгала на запястье.  Грубый и плоский по звучанию, но заполняющий собой все пространство, одеколон. Терпеть эту душную смесь я могу только на волосах – когда парфюм чуть выветривается и остается лишь намек на него, волосы пахнут приятно. В Gabrielle Chanel не очень явно чувствуются ноты иланг-иланга, жасмина и туберозы – меня все это удушает и утомляет сплошной волной. Жасмин жесткий, цитрусы активные, шанелевская база не спасает это цитрусово-цветочно-душное великолепие. Да, искристый, да, золотой и солнечный, но как-то уж слишком тяжелый, не дающий поля для фантазии.  «Аромат совершенно НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ, меняются лишь интенсивность звучания той или иной ноты со временем, но тошнота не отступает...»  Тот же J’Adore, на мой взгляд, более тонко и элегантно, легко и свежо сочетает похожие ноты. Мне он нравится давно и, изучив описание Gabrielle, я была уверена, что это будет стопроцентно мой парфюм: все любимые составляющие парфюмеры одного из лучших модных домов мира обыграют еще интереснее и создадут шедевр. Увы.  Отчаянный шипр, от которого у меня першит горло. И шлейф у него кисло-горький. Неприятный такой, на грани буквально – чуть переборщить и прохожие вслед будут морщиться. Что-то пытается прорваться сквозь цветочное удушающее амбре, но шансов его перебить нет никаких. Для меня так и осталось загадкой, что же там должно было звучать за этой пеленой одеколона. «Если абстрагироваться от ожиданий и требований к такому именитому бренду, как ШАНЕЛЬ, то вполне себе сносный аромат...»  Моя бабушка, к примеру, обожает именно такие композиции – чтобы сладко, душно, с горчинкой и так как-то… без сантиментов и игр в прятки. Вот парфюм, вот брызнула, вот пахнешь. Конкретно так пахнешь, чтоб ни у кого не осталось сомнений, что на тебе крутой парфюм. Нет у Gabrielle изысканности, игры, многогранности, благодаря которым парфюм мог бы звучать по-разному по мере раскрытия композиции. Нет притягательности. Белоцветочный аромат, который сбивает с ног душностью и лишь в самом конце дает намек на приятное тепло. Но даже это тепло все равно с кисло-горьким привкусом. Кстати, отзывы на новинку очень противоречивые – полярные, я бы даже сказала. Ввиду массовой популярности бренда и громкой рекламы равнодушным не остался никто. Одни ругают и сравнивают с дешевым дезодорантом, другие влюбляются и возносят на пьедестал как символ обращения бренда к более молодой аудитории.  «Мне не понравился АРОМАТ – ни в качестве супер-разрекламированного нового творения от дома Шанель, ни сам по себе...»  Даже №5, который не ношу и не всегда понимаю, намного более интересный, приятный, интригующий и не столь удушающий. А Gabrielle Chanel я бы поставила «отлично» только за пиар-кампанию и флакон – оформление действительно красивое. Такую вещицу приятно иметь на полке. Если только не открывать;)

Есть парфюмы, которые я носить не буду, так как они не соответствуют моему характеру, настроению, самоощущению. Но в них есть что-то оригинальное и приятное. Композиций, которые мне не нравятся категорически, единицы. И, увы, новое творение модного дома Шанель стало одним из подобных разочарований.

Я пробовала наносить аромат легко-легко аппликатором, распыляла облаком, брызгала на запястье.  Грубый и плоский по звучанию, но заполняющий собой все пространство, одеколон. Терпеть эту душную смесь я могу только на волосах – когда парфюм чуть выветривается и остается лишь намек на него, волосы пахнут приятно.

В Gabrielle Chanel не очень явно чувствуются ноты иланг-иланга, жасмина и туберозы – меня все это удушает и утомляет сплошной волной. Жасмин жесткий, цитрусы активные, шанелевская база не спасает это цитрусово-цветочно-душное великолепие. Да, искристый, да, золотой и солнечный, но как-то уж слишком тяжелый, не дающий поля для фантазии.

 Отзыв на парфюм Gabrielle Chanel

«Аромат совершенно НЕ РАСКРЫВАЕТСЯ, меняются лишь интенсивность звучания той или иной ноты со временем, но тошнота не отступает…»

Тот же J’Adore, на мой взгляд, более тонко и элегантно, легко и свежо сочетает похожие ноты. Мне он нравится давно и, изучив описание Gabrielle, я была уверена, что это будет стопроцентно мой парфюм: все любимые составляющие парфюмеры одного из лучших модных домов мира обыграют еще интереснее и создадут шедевр. Увы.

Отчаянный шипр, от которого у меня першит горло. И шлейф у него кисло-горький. Неприятный такой, на грани буквально – чуть переборщить и прохожие вслед будут морщиться. Что-то пытается прорваться сквозь цветочное удушающее амбре, но шансов его перебить нет никаких. Для меня так и осталось загадкой, что же там должно было звучать за этой пеленой одеколона.

Отзыв на новый аромат от Chanel

«Если абстрагироваться от ожиданий и требований к такому именитому бренду, как ШАНЕЛЬ, то вполне себе сносный аромат…»

Моя бабушка, к примеру, обожает именно такие композиции – чтобы сладко, душно, с горчинкой и так как-то… без сантиментов и игр в прятки. Вот парфюм, вот брызнула, вот пахнешь. Конкретно так пахнешь, чтоб ни у кого не осталось сомнений, что на тебе крутой парфюм.

Нет у Gabrielle изысканности, игры, многогранности, благодаря которым парфюм мог бы звучать по-разному по мере раскрытия композиции. Нет притягательности. Белоцветочный аромат, который сбивает с ног душностью и лишь в самом конце дает намек на приятное тепло. Но даже это тепло все равно с кисло-горьким привкусом.

Кстати, отзывы на новинку очень противоречивые – полярные, я бы даже сказала. Ввиду массовой популярности бренда и громкой рекламы равнодушным не остался никто. Одни ругают и сравнивают с дешевым дезодорантом, другие влюбляются и возносят на пьедестал как символ обращения бренда к более молодой аудитории.

Отзыв на парфюм Gabrielle Chanel

«Мне не понравился АРОМАТ – ни в качестве супер-разрекламированного нового творения от дома Шанель, ни сам по себе…»

Даже №5, который не ношу и не всегда понимаю, намного более интересный, приятный, интригующий и не столь удушающий. А Gabrielle Chanel я бы поставила «отлично» только за пиар-кампанию и флакон – оформление действительно красивое. Такую вещицу приятно иметь на полке. Если только не открывать;) L

Презентация парфюма Gabrielle от модного дома Chanel

YOU MIGHT ALSO LIKE

livelovelook.ru

Gabrielle Chanel как отличить подделку от оригинала

Проверка штрих кода

ВНИМАНИЕ! Верный штрих-код еще не дает 100% гарантии оригинальности товара. Тем не менее некорректный штрих-код — это явный признак подделки.
Для проверки подлинности штрих-кода вы можете воспользоваться формой ниже.

Аромат Gabrielle Chanel – совсем еще молодой продукт модного дома Chanel. Старт продаж начался в сентябре 2017 года. Но этого времени хватило для того, чтобы истинные ценители цветочных ароматов влюбились в него без оглядки.

Gabrielle Chanel

Тревожных звоночков по поводу обнаружения копий Gabrielle Chanel пока не звучало. Но это не повод расслабляться: совсем скоро фейкмейкеры окончательно разберутся во всех фишках дизайна флакона и упаковки, а также способах максимальной имитации оригинальных духов. И все, надо будет глядеть в оба, чтобы не заплатить больших денег за дешевую подделку.

Хотя, кто знает, может, уже появились на прилавках магазинов первые реплики…

В общем, надо быть крайне бдительным, отправляясь за очередным флакончиком духов легендарного дома.

Чтобы не попасть впросак, надо хорошо помнить все особенности новинки. Либо иметь перед собой картинку на экране телефона и подробное описание всех нюансов.

Упаковка

Поскольку Chanel – это уже классика, она всегда держит марку и выглядит образцово. Поэтому коробочка с духами обязательно будет гладкой, без вмятин, с ровными краями из качественного картона. Никаких разводов, царапин, пятен клея априори быть не может. Проверьте также качество слюды, в которую коробка завернута:

  1. она должна быть тонкой, приятной на ощупь.
  2. под целлофаном исключено наличие пузырьков воздуха, ведь оригинальная слюда сидит плотно на коробке.
  3. ее концы всегда запаиваются, но ни в коем случае не склеиваются.

Уже эти детали могут рассказать многое о товаре перед вами.

Стоит также отметить еще несколько важных моментов:

Цвет коробки Gabrielle Chanel напоминает цвет платины, которая имеет матовый оттенок;

Коробка оригинальных духов Gabrielle Chanel

С внутренней стороны упаковка имеет цвет золотого песка, в цвет тона самих духов.

Информация о составе духов и композиции аромата выгравирована на задней стороне коробки;

Все надписи о составе и объеме духов выгравированы на коробке

Вся информация пишется только на французском языке, а изготавливаются духи исключительно во Франции. Все, что отклонено от этих норм – подделка.

Дополнительная упаковка

Дизайнеры бренда Chanel придумали весьма интересный вариант внутренней упаковки флакона духов. Это лист белого картона, сложенный пополам. Обе половинки имеют выемки, полностью повторяющие очертания флакона. Вкладыш надежно фиксирует флакон внутри основной упаковки. Это значит, что если духи претендуют на звание оригинальных, то внутри коробки флакон не должен трястись во все стороны.

Внутренняя коробка для фиксации флакона с духами

Флакон

Дизайн флакона сначала удивляет всех, кто на протяжении 15 лет ждал новинки от Chanel. Обычный квадратный флакон. Но:

  1. Он имеет тонкое дно и стенки.
  2. Несмотря на это, над формулой стекла очень долго работали. Поэтому флакон не разлетится вдребезги при первом же падении на пол.
  3. Его приятно и удобно держать в руке. Ощущается приятный и гладкий материал.

    Оригинальный флакон духов имеет тонкие стенки и дно

Крышка

Крышка флакона довольно-таки увесистая. Она закрывает флакон при помощи щелчка, но, в случае надобности, запросто снимается.

Она имеет металлический золотистый цвет. На верху крышки аккуратно выгравированы заветные буквы логотипа модного дома. Естественно, все должно быть без царапин и потертостей, а гравировка лого – четкая и не размытая.

Гравировка на крышке

Под крышкой спрятан дозатор, который также имеет золотистый окрас.

Парфюм

Духи имеют красивый песочный цвет с желтым оттенком. На языке моды этот оттенок окрестили словом «Ламе».

Аромат представляет собой композицию из четырех основных нот:

  • египетский жасмин;
  • тубероза;
  • флердоранж;
  • иланг-иланг.

Все вместе они органично дополняют друг друга, скрашивая своим присутствием нежелательные мотивы каждого из компонентов.

Стойкость оригинального аромата Gabrielle Chanel длится до 6 часов. А если нанести его на одежду, то она будет благоухать несколько дней.

Не забывайте также, что избежать всех этих заморочек с проверкой аромата на оригинальность можно, если совершать покупку в фирменных бутиках Chanel либо у официальных дилеров. Эту информацию можно легко отыскать на сайте фирмы. Там же можно посмотреть варианты объема впускаемых духов и особенности внешнего вида флакона.

Если же вас заинтересовал более привлекательной ценой некий продавец в интернете, то попросите его прислать побольше реальных фотографий заинтересовавшего вас товара. Таким образом вы сможете все подробно рассмотреть.



kakotlichit.ru

Из первых рук: о создании аромата Gabrielle, Chanel

04 августа 2017Тараненко Мария

Мария Тараненко познакомилась с ароматом одной из первых и разузнала все детали творческого процесса

Давно я с таким трепетом не летела на презентацию. Еще бы! Новое аромо­имя в Chanel мы ждали столько лет. После триумфа Chance в 2002 году Дом не выпустил ни одного самостоятельного женского парфюма. Конечно, за это время мы получили Allure Sensuelle, Coco Noir, четыре версии Chance и элитарную гамму Les Exclusifs. Но факт остается фактом — нового названия, или, как говорят маркетологи, франшизы, не было. И вот наконец свершилось!

Chanel ФОТОВалентин Золотухин

Захожу в большую светлую комнату офиса Chanel на Вандомской площади. И вижу Его. Нет, не Оливье Польжа, главного парфюмера Chanel (хотя он там тоже присутствует и с улыбкой идет ко мне здороваться). А флакон Gabrielle, Chanel, к которому я кидаюсь, презрев все правила этикета. «Можно? Да?» — вопросы скорее дежурные: я уже нажимаю на спрей флакона. Вдыхаю… И выдыхаю: «Божественно!» Все вокруг начинают заливисто хохотать. Я лишь развожу руками: «Пардон за бестактность, но 15 лет ожидания!..» Оливье заключает меня в объятия со словами: «Можешь не извиняться. Приятно, когда журналисты выражают искренний восторг». Мы с Оливье давно на «ты». Но не потому, что старые друзья. Просто во Франции коллеги по работе вне зависимости от возраста и занимаемой должности друг другу «тыкают». Оливье считает нас соратниками в едином деле. Поэтому, не мешкая, начинает рассказывать всю подноготную своей работы над новым парфюмом Gabrielle, который, без сомнения, станет сенсацией.

Оливье Польж

Оливье Польж. Парфюмер Дома Chanel

ФОТОСhanelСильви Легастелуа

Сильви Легастелуа. Глава отдела графического дизайна Chanel

ФОТОСhanel

«Аромат построен на трех знаковых для Chanel нотах — жасмине, туберозе и иланг-иланге. Но не все так просто. Во-первых, жасмин мы взяли не из Грасса, как для Chanel № 5, а из Египта — с плотским, чувственным звучанием. Более того, к натуральному экстракту этого цветка я добавил его синтетический аналог — лактон жасмина — молекулу с легким фруктовым оттенком. Что касается иланг-иланга, его экстракт мы получили по особой методике, которую я впервые применил при создании L’Eau № 5. Он более яркий, сияющий и менее животный, чем другие вытяжки иланг-иланга. Да-да, если жасмин мне был нужен «звериным», то иланг-иланг и тубероза — воздушными. Кстати, туберозу для Gabrielle выращивают на особых плантациях в Грассе. Над ее культивацией и получением экстракта высочайшего качества с кремово-цветочными нотами мы трудились шесть лет. Он заметно отличается от привычной эссенции туберозы с ее древесно-кожаным звучанием». — Слушая рассказ Оливье Польжа о трех китах аромата, я изо всех сил пытаюсь уловить звучание хоть одного из них. Но не могу. «Счастлив это слышать! — широко улыбается «нос» Chanel. — Мне нравится представлять парфюм, как аромат воображаемого цветка. Хорошо, что ты не чувствуешь отдельные компоненты и воспринимаешь композицию как единое целое. Значит, мой замысел удался!»

Chanel ФОТОСhanel

В комнату входит эффектная, элегантная дама, Сильви Легастелуа. Дизайн флакона Gabrielle — ее рук дело. Работу над ним глава отдела графического дизайна начала еще в 2009 году, когда приняли решение создать «колоссальный цветочный аромат Chanel». Директивы были просты: элегантность и чистота. Иными словами — ДНК Дома. «Мне хотелось, чтобы флакон выполнили из тончайшего стекла и аромат казался частью атмосферы. Технически это оказалось сложно: женщины часто роняют духи, поэтому чем прочнее флакон, тем лучше.

Chanel ФОТОСhanel

Пять лет мы со специалистами мануфактуры богемского стекла искали желаемый вариант и в итоге нашли. Если вы посмотрите на любой флакон, то обратите внимание, что его дно толще, чем стенки, и оно выгнуто вовнутрь в виде этакой стеклянной волны. Это особенность производства. Мы же добились того, чтобы дно флакона выгибалось наружу. А потом спилили все лишнее и получили идеальные квадратные формы снаружи и внутри». По ходу диалога я узнаю и другие, на первый взгляд, незаметные детали. Например, цвет пробки и этикетки — фирменный для Chanel. Сильви называет его «серебряно-золотым», или просто — ламе. «У Chanel масса ­вещей этого цвета. Одежда, аксессуары и даже ювелирные коробочки-кофры Haute Joaillerie».

Chanel

Флакон аромата Gabrielle, Chanel

ФОТОСhanel

Разговаривая с этими двумя гениями beauty-индустрии, я в очередной раз поражаюсь, насколько же продумывают в этом Доме каждую мелочь. В точности так, как это делала Габриэль Шанель, которая, не сомневаюсь, довольно улыбается с небес своей новорожденной «тезке». У меня же в голове все это время крутилась другая фраза: «Дьявол в деталях».

www.elle.ru