Ася мхитарян: Ася Мхитарян. Все статьи и новости с Ася Мхитарян.

Содержание

Ася Мхитарян и Дмитрий Евенко третий год подряд в списке BoF 500

30 сентября The Business of Fashion представил ежегодный BoF 500 – профессиональный рейтинг самых влиятельных людей в сфере моды. В этом году редакция BoF изменили правила составления списка: вместо полностью обновленного, к существующему BoF 500, в состав которого входят 70 национальностей из более чем 45 стран, были добавлены 100 новых участников, совершивших прорыв в 2019 году. Участников основного списка, а также новичков чествовали на закрытом гала-ужине в Париже. Третий год подряд команда BoF высоко оценивает усилия и успехи основателя Asthik Group Аси Мхитарян и создателя украинского бренда одежды IENKI IENKI Димы Евенко, включая их в BoF-500 как самых влиятельных украинцев в сфере моды.

Asthik Group на сегодняшний день контролирует мультибрендовый магазин Asthik, онлайн-магазин asthik.com, киевские бутики Valentino и Agent Provocateur и несколько корнеров в киевском ЦУМ. Также Ася Мхитарян является издателем BURO 24/7.

IENKI IENKI стал первым брендом, получившим знак качества (верификацию) в Instagram. Также марке удалось стать прорывом года в 2017-м по версии BFA и только за прошлый год приобрести 155 новых ритейлеров, а среди клиентов – селебрити первой величины.

«Глобальная фешн экономика не обращает внимание на то из какой ты страны, какой у тебя бекграунд и возможности. Условия и конкуренция для всех одинаковы. Вести бизнес из Украины, признаюсь, не очень просто, и тем значимее наши успехи на мировой арене, и тем приятнее что их замечает такой авторитетный ресурс как BoF. Для меня большая честь быть признанным одним из 500 профессионалов формирующих мировую фешн индустрию», – делится впечатлениями Дима Евенко.

 

 

Они расторгли брак, но их прочно объединяет успех: украинскую пару признано самыми влиятельными в мире моды

Уже третий год подряд двое украинцев попадают в рейтинг самых влиятельных людей в мире моды. Это — Ася Мхитарян и Дмитрий Евенко, которые в прошлом году расторгли брак, но их не отпускает судьба, объединяя цепями успеха.

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Основательница компании Asthik Group Ася Мхитарян и владелец бренда верхней одежды IENKI IENKI Дмитрий Евенко – одни из главных fashion-бизнесменов в Украине, которые в течение трех последних лет попадают в список самых влиятельных людей в сфере моды – BoF 500, – по версии издания The Business of Fashion.

30 сентября издание The Business of Fashion выпустило свежий BoF 500 — профессиональный рейтинг, в который попадают дизайнеры, стилисты, директора модных брендов, ритейлеры и журналисты, которые сделали самый большой влияние на модный индустрию за прошлый год.

С украинцев в список третий подряд вошли Ася Мхитарян и Дмитрий Евенко.

Компания Аси Мхитарян Asthik Group сегодня контролирует мультибрендовый магазин Asthik, онлайн-магазин asthik.com киевские бутики Valentino и Agent Provocateur и несколько корнеров в киевском ЦУМ. Также Ася Мхитарян является издателем BURO 24/7.

Бренд Дмитрия Євенка IENKI IENKI стал первым, который получил знак качества (верификацию) в Instagram. Также марка стала прорывом года в 2017-м по версии BFA и только за прошлый год купить 155 новых ритейлеров, а среди клиентов — селебрити первой величины.

«Глобальный фэшн экономика не обращает внимание на то из какой ты страны, какой у тебя бэкграунд и возможности. Условия и конкуренция для всех одинаковые. Вести бизнес из Украины, признаюсь, не очень просто, и тем более значимы наши успехи на мировой арене, и тем приятнее что их замечает такой авторитетный ресурс как BoF. Для меня большая честь быть признанным одним из 500 профессионалов, которые формируют мировую фэшн индустрию», — делится впечатлениями Дмитрий Евенко.

Популярные статьи сейчас Показать еще

Отметим, что Ася Мхитарян и Дмитрий Евенко — бывшие супруги. Пара поженилась в 2015-м и воспитывает 9-летнего сына Никона от первого брака Аси, и общего 3-летнего сына Егора.

В прошлом году Ася Мхитарян сообщила на своей странице в Фейсбуке о разводе с Дмитрием Євенком.

«Этим утром хотела бы объявить тот факт, что с моим мужем Дмитрием Євенком мы уже некоторое время не вместе, и я инициировала официальную процедуру развода. Без комментариев… Жизнь продолжается!» – написала она.

Что ж, жизнь действительно продолжается, продолжая объединять этих талантливых людей успехом в деле, которое они одинаково любят.

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

Ася Мхитарян: «Химия однозначно важна, и в 90% случаев я выбираю по химии. Глобально, на всех уровнях»

Есть люди, с которыми необъяснимо сильно хочется многое обсудить. Ты следишь за их Instagram, проектами, на мероприятиях и думаешь: «Это явно интересный и сильный человек». Ася Мхитарян – классический пример визионера, локально и глобально повлиявшего на индустрию, но не потерявшего интерес к своему делу. С ней можно общаться часами и не устать!

Расскажи о своем детстве. Какое самое первое воспоминание?

Ты меня озадачил! Знаешь, у меня было хорошее детство. Мама, папа, праздники, дедушки, бабушки, гости, игры, путешествия… Но самое первое не могу вспом­нить. Есть несколько серьезных, которые, возможно, перекрывают другие.

Мне восемь лет, я во втором классе, в Армении случается землетрясение (Спи­такское землетрясение. – Прим. ред.). В момент происшествия я находилась в школе, сидела в классе, началась эвакуация, учителя оперативно нас собирали и выво­дили из здания. До сих пор помню: бегу по школьной лестнице и не попадаю на ступени, потому что они сильно шатаются. Не думаю, что понимала масштаб происхо­дящего, потому что мне всего восемь лет и для меня все эти катастрофы такие дале­кие и неосязаемые. Мы все уже на улице, прибежала мама… Несколько дней после трагедии провели в парке нашего района, неподалеку от дома. Было запрещено нахо­диться в зданиях в интересах безопасно­сти. Все боялись повторения. Не уверена, что это самое первое воспоминание, но уж точно самое сильное!

А еще – момент переезда в Киев. Мне уже 11 лет, и мы оказались в Украине. Одним из главных вопросов был язык. Я занималась целыми днями, два месяца, чтобы иметь возможность пойти в школу.

Пальто, платье, пояс и туфли, Valentino

 

У тебя была любимая игрушка?

У меня нет воспоминаний именно о любимой игрушке, но у меня точно была большая желтая утка, которая сохрани­лась по сей день. В ней сделали разрез, и я использовала ее как копилку. Еще у меня была пушистая белка. Вот эти два пред­мета я помню хорошо.

Кем ты хотела быть, когда вырастешь?

Не помню. Возможно, часть воспоми­наний была перекрыта другими, более серьезными вещами, такими как переезд в Украину. Сам посуди, для меня в том возрасте это было довольно стрессовое событие – новая страна, новый язык, прощание с близкими друзьями. Весь первый год после переезда я чувствовала сильный дискомфорт, а потом стало легко и хорошо.

Ты можешь себя назвать крутой мамой?

Меня периодически преследует чув­ство вины. Не потому, что я мало времени провожу с детьми, нет. Мне кажется, что есть ряд вещей, которые я с ними не делаю. Я их практически не кормлю: мы ужинаем вместе либо они едят с нянями. Я могу позаботиться обо всех, организо­вать процесс. Хотя это скорее не самый лучший пример. Просто у меня есть вот такое ощущение, о котором я сказала ранее. Но это, вероятно, проблема всех мам. И это не плохо, когда ты ведешь активную жизнь, занимаешься своими делами, а также организовываешь, моде­рируешь и контролируешь жизнь своих детей. Я общаюсь со своими детьми как со взрослыми. Я очень их люблю и надеюсь, что смогу стать им не только хорошей мамой, но и близким другом во взрослом возрасте.

Как ты охарактеризуешь свой стиль воспитания?

Глобально воспитание для меня – это не просто красиво одеть и отдать в хорошую школу. Я пытаюсь укрепить их и прислушаться. Может показаться, что я их балую, но это не так. Я интуитивно делаю то, что будет для моих детей хорошо в данный момент. Это может быть пол­ная свобода в одном вопросе и жесткие рамки – в другом. Если говорить одним предложением, то я отношусь к ним так, как хотела бы, чтобы относились ко мне. Самое главное – уважать и любить детей, и, конечно же, родители – лучший пример.

Если я тебя назову иконой стиля, ты не обидишься? Воспримешь? Кто твоя икона стиля?

Знаешь, это вопрос, о котором я сама нередко думаю. Точно могу сказать, что на первый взгляд мне это скорее не нравится. Не обижает, но смущает. Кажется неак­туальным. На этапе, когда ты пытаешься кому-то что-то доказать, такие высказы­вания принимаешь, но потом это уже не вызывает никаких ощущений.

Есть множество людей, с разными характерами и пониманием прекрасного. Кто-то может говорить – икона стиля, кто-то – модница, кто-то – классная девушка, а кто-то – «такая нудная, она вообще вся из себя и достала». Конечно, есть симпатичные мне люди, и когда я получаю от них похвалу или отметку какого-то момента, то, безусловно, мне это приятно.

Пиджак и платье, Thom Browne

Делегировать полномочия или делать самой?

Делегировать. Однако я очень много делаю сама, и это огромная моя проблема. Но я отдаю себе отчет, что бизнес не может динамично развиваться. Я физически не могу охватить все самостоятельно. Главное в команде – это научиться соби­рать людей, которым ты безоговорочно можешь делегировать полномочия. Неко­торые привыкли, что я за них доделываю.

Ведь если доделаю я, то вся ответствен­ность на мне. Они просто не хотят этого груза.

Тебе легко доверять человеку? Для тебя важна химия?

Я довольно легко доверяюсь, потому что сама достаточно открытая. Бывают ситуации, когда думаю, что не стоит быть такой открытой. Но я не могу сказать, что как-то пострадала от своей откры­тости. Она ведь может быть разной. Я за правильную открытость! Нередко эта способность доверять была крайне удачной для меня. Например, поделив­шись каким-то вопросом, я встречала людей, которые помогали мне найти ответ, решить что-то для себя и так далее. У меня отличная интуиция. Есть те, которых я ощущаю, подпуская ближе. А есть те, которых держу на расстоянии. Это тоже часто помогает. Я считаю, что закрытые люди судят по себе. Им самим есть что скрывать. Меня это настораживает, не вижу в этом хороших моментов. Близким стоит доверять по умолчанию. Ведь если не доверять им, то что, всю жизнь бороться? Это уже слишком! Чем лучше думаешь о людях – тем лучше они пытаются для тебя быть.

Химия однозначно важна, и в 90% слу­чаев я выбираю по химии. Глобально, на всех уровнях. Правда, в последнее время я начала общаться с людьми, которые, возможно, не очень совпадают со мной по этой категории. Но я понимаю, что у них есть сильные качества, и они мне инте­ресны. Таким образом я впитываю от них хорошие качества, учусь, прокачиваюсь. Мне интересны, прости за тавтологию, интересные люди. Талант меня очаровы­вает, хочется наблюдать за ним.

Будь у тебя неограниченный бюджет, как бы выглядел твой магазин?

Это было бы пространство. Оно бы находилось в другом месте, не в смысле страны или города, а просто так – в дру­гом месте. Вероятно, это был бы отдельно стоящий арт-объект, с интересной архитектурой, садом и двором. То есть не магазин, а пространство взаимодей­ствия – цветы, еда, мастер-классы. Также хотелось бы наладить производство, но не банальных вещей, а того, что важно для этой местности. Поддерживать таланты. Я в каждой стране люблю покупать мест­ную одежду и носить то, что характерно именно для нее. Каждой стране подходят свои вещи. Я так чувствую.

Возможно, это будет не самый удоб­ный вопрос, но я его задам. Когда мы с тобой впервые обедали, я поймал себя на мысли: «Вау, она говорит то, что мог бы сказать я, она крутая!» Ты часто слушаешь сплетни о себе? Как к ним относишься?

Я нечасто слышу сплетни. Есть сплетни двух видов. Первый – это когда грязно и анонимно обсуждают что-то физическое и низменное. Не твои заслуги, не то, что ты делаешь, а личное. Мне это неприятно читать, даже когда дело касается не лично меня. Хотя я и не помню момент сплетен именно обо мне, чтобы меня очень задело. Вот этот тип сплетен я не люблю.

Второй тип – это дружеские сплетни. Ты сам выбираешь круг общения и дол­жен давать себе отчет, кто в него входит и почему. И, несмотря ни на что, мы все сплетничаем, обсуждаем друг с другом. Мне кажется, главное отличие в том, что в этом случае мы можем сказать человеку в лицо все без проблем. Это такой себе вариант перезагрузки. Мы делаем это любя.

Были ли у тебя моменты, когда ты ощущала «тотальную любовь»?

Да, такое бывало, и не раз.

Ты бы назвала себя сложным или простым человеком?

Простым. Однозначно простым.

Бизнес: дай совет в одну строку тем, кто хочет начать карьеру в моде.

Любить и работу, и моду!

Твое идеальное окончание дня?

Если коротко, то спокойно уснуть.

Черное или белое?

Белое.

Ты веришь в любовь?

Да, однозначно.

Твой любимый фильм?

«Игра» с Майклом Дугласом, «В постели с врагом» с Джулией Робертс и что-то из старого с Николь Кидман.

Любимая книга?

«Тринадцатая сказка». Нередко я ловлю себя на мысли, что эта книга оказалась очень жизненной для меня, хотя я не пере­читывала ее после первого раза.

Твоя любимая песня?

В последнее время очень нравится Билли Айлиш. Мы даже на ее концерт идем! А еще недавно я услышала одну песню группы Cigarettes After Sex и тут же ее скачала.

Мужчина в 2019 году – какой он?

Лично для меня – на грани. С одной стороны, я люблю, когда мужчина выби­рает ансамбль в одном цвете или принте. То есть от однотонных сдержанных комплектов брюки/рубашка Jil Sander до чего-то более цветастого Dries Van Noten. А с другой – мне очень нравится аккуратное обращение к спорту. Не исклю­чительно спортивный стиль, а такое себе цитирование. Это выглядит очень хорошо.

Твоя главная добродетель?

Ответственность, в широком смысле.

Черта характера, которую ты ненави­дишь в себе?

Вспыльчивость.

Тебе тяжело меняться?

Да, безусловно. Но это необходимо!

А менять?

Тоже да.

Одним словом опиши свой процесс выбора одежды утром.

Настроение.

Как ты начнешь завтрашний день?

Буду готовиться к походу на день рождения нашего товарища. Его супруга собирает нас всех к часу дня и попросила быть в спортивной оде­жде. Исходя из всех вводных, это будет какой-то вариант триатлона.

Читайте также: Мужские коллекции и арт-павильон: Киевский магазин Asthik расширил свое пространство

Представительница Украины Ася Мхитарян вошла в список самых влиятельных людей в сфере моды

ЕРЕВАН, 11 сентября. Новости-Армения. Презентация обновленного списка самых влиятельных людей в сфере моды BoF 500 от авторитетного издания The Business of Fashion прошла в субботу в Нью-Йорке. 

В него, среди прочих, попали и двое представителей Украины – Ася Мхитарян и Дмитрий Евенко, пишет bykvu.com.

Об этом сама Мхитарян проинформировала в Facebook.

Стоит отметить, что в указанный список вошли представители 40 стран мира.

Загружается новость … «Право»


«Вчера в Нью-Йорке состоялась презентация обновленного списка самых влиятельных людей в сфере моды BoF 500 от Business of Fashion. В него вошли представители 40 стран мира. Среди них мы с Димой Евенко, единственные представители из Украины, как основатели Asthik, Buro 24/7 Украина и Ienki Ienki», — написала Мхитарян.

Ася Мхитарян – основательница компании Asthik и онлайн-журнала Buro 24/7 Украина, владелица мультибрендового магазина Asthik и монобрендов Valentino и Agent Provocateur. Дмитрий Евенко – управляющий партнер Asthik и основатель марки Ienki Ienki. Мхитарян и Евенко являются супругами.

«Украинская влиятельная пара быстро становится главными фэшн-бизнесменами в стране, основав Asthik, один из самых быстро растущих украинских лакшери-ретейлеров, и Ienki Ienki, модный бренд пуховиков», – говорится в официальном заявлении Business of Fashion, которое цитирует Buro247.

BoF 500 — это профессиональный рейтинг, определяющий имена дизайнеров, стилистов, директоров модных брендов, ретейлеров, моделей, муз, журналистов, оказавших наибольшее влияние на модную индустрию за прошедший год. Он составляется на основе голосования предыдущих участников BoF 500, статистики и аналитики от экспертов Business of Fashion.

В 2017 году издание представило свой список наиболее влиятельных людей в сфере моды уже в пятый раз.

Список опубликован в специальном печатном выпуске BoF 500, который в этом году посвящен миллениалам и поколению Z. Героями выпуска стали молодые люди 30 лет и младше, а также те, кто успешно сотрудничает с молодежью до 30 лет.

Четыре обложки номера украсили певица и актриса Селена Гомес, актриса и модель Лили-Роуз Депп, модель и феминистка Адвоа Абоа, а также музыкант из Гуанчжоу Крис Ву. -0-

Ася Мхитарян объявила о разводе

Фото: facebook.com/asya.mkhytaryan

Дочь экс-депутата Нвера Мхитаряна Ася разводится с Дмитрием Евенко.

Еще одна светская пара Киева объявила о разводе. Ася Мхитарян написала, что расходится с Дмитрием Евенко.

— Этим утром хотела бы придать огласке факт, что с моим мужем Dmitriy Ievenko уже некоторое время не вместе, и я инициировала официальную процедуру развода. Без комментариев… Жизнь продолжается! – написала Ася в Фейсбук.

Ася Мхитарян – основательница Asthik Group (Астхик – полное имя девушки, в переводе с армянского – звездочка), ее муж – основатель бренда Ienki Ienki и управляющий партнер Asthik Group.

Ася — дочь украинского строительного магната, бывшего народного депутата Нвера Мхитаряна. Ее брат Артур Мхитарян также занимается строительным бизнесом. Asthik Group контролирует мультибрендовый магазин Asthik, онлайн-магазин asthik.com, киевские бутики Valentino и Agent Provocateur, торговые пространства в киевском ЦУМе, а также онлайн-журнал Buro 24/7 Украины. В 2017-2018 годах Ася Мхитарян и Дмитрий Евенко были в списке 500 самых влиятельных людей в сфере моды по версии издания The Business of Fashion.

Ася Мхитарян вышла замуж за Дмитрия Евенко в ноябре 2015 года. До этого владелица бутиков была замужем за главой наблюдательного совета Сбербанка России Денисом Звягинцевым и разрывалась между Москвой и Киевом.

Год назад, весной 2018-го, стало известно о разрыве еще одной известной пары – руководителя светского сайта BESTIN.UA Полины Нени и бизнесмена Юрия Чернецкого.

Полина Неня и Юрий Чернецкий. Фото: facebook.com/polina.nenia

 

Чтобы узнавать новости первыми, подписывайтесь на страницы «КП в Украине» в Фейсбуке, Инстаграме, Твиттере, Телеграме и YouTube.

Ася Мхитарян | Блогер Shotakoe на сайте SPLETNIK.RU 19 мая 2013

Опубликовано пользователем сайта

Про звезд Shotakoe

Итак, Ася Мхитарян — совладелица украинского филиала Buro 24/7

Родилась Мхитарян Астхик Нверовна 3 сентября 1980 года в семье владельца компании «Познякижилстрой» и народного депутата Украины Нвера Мхитаряна.

Мачеха — мисс Украина 2002 Елена Стогний. Как пишет сайт jetsetter.ua про Елену «Вскоре после победы на конкурсе стала избранницей главы строительного гиганта — компании «Познякижилстрой» — Нвера Мхитаряна, променяв невыразительную актерскую карьеру на домашнее хозяйство.»

Образование : юридическое, закончила КИМО (Киевский институт международных отношений)

(с Викторией Лопыревой на открытии бутика Валентинов центре Киева)

После окончания института 5 лет работала в госструктуре, затем начала заниматься семейным бизнесом (отец — строительный магнат)

С 2009 г замужем за членом Совета директоров Сбербанка России Денисом Звягинцевым, есть сын Никон (2001). Кое где пишут, что ее муж — бизнес-партнер Януковича.

Владелица бутиков Valentino, мебельного салона Provasi, салона посуды Hermes — Saint Louis — Puiforcat и Agent Provocateur

 

Источники : Ukrainian Fashion, buro247 (фото), гугл

Обновлено 19/05/13 16:00:

и из рубрики «гугл помнит всё» настойчиво выдается анкета некой Аси Мхитарян, но не уверена что это та самая Ася. Как считаете?

Оставьте свой голос:

Дочь экс-регионала разводится с известным бизнесменом: «Больше не партнеры». Politeka

Публичная пара Ася Мхитарян и Дмитрий Евенко разводится: информация появилась от одного из супругом сегодня в соцсети

Ася Мхитарян, владелица бутиков Valentino, Marni и Agent Provocateur, и дочь бывшего депутата «Партии регионов» и основателя строительной компании «Познякижилстрой» Нвера Мхитаряна, сообщила в своем аккаунте в Facebook о разводе.

При этом отмечается, что именно Пся стала инициатором развода с бизнес-партнером Дмитрием Евенко, с которым состояла в браке с ноября 2016 года.

«Этим утром хотела бы придать огласке факт, что с моим мужем Дмитрием Евенко мы уже некоторое время не вместе, и я инициировала официальную процедуру развода. Без комментариев…» – написала она.

Популярные статьи сейчас Показать еще

Известно, что пара имеет сына Егора. Мальчику три года. Кроме того известно, что от предыдущего союза с Денисом Звягинцевым, члена совета директоров представительств Сбербанка России в Казахстане и Беларуси, госпожа Мхитарян родила сына Никона, которому сейчас 7 лет.

Ранее сообщалось, что популярный певец Вова Борисенко сообщил своим поклонникам о разрыве со своей любовью Лавикой.

В последнее время стало очень популярным сообщать своим подписчикам о некоторых личных деталях своей частной жизни. Особенно такой тренд прогрессирует среди публичных людей.

Публикуя такие признания, они ставят железные рамки, за которые не могут выйти ни сплетники, ни клеветники.

Популярный 26-летний певец Вова Борисенко неожиданно опубликовал на своей странице в фейсбук новость, о прекращении отношений с Любовью Юнак, известную под именем Лавика.

Сама же Любовь написала на своей странице более обширный пост, в котором сообщила о подаче документов на юридическое прекращение брака между ними. Иными словами ребята подали на развод. Надо отметить, что их союз возник совсем недавно, ему еще нет и 6 месяцев. Вова и Любовь поженились в октябре 2018 года.

Из поста Лавики стало известно, что подача документов на развод возникла спустя очень короткое время после регистрации их брака.

Как утверждает Любовь Юнак, они не желали сообщать публике новость о разрыве, пока «не затянулись раны».

Напомним, что Узелковы впервые рассказали о своем разводе.

Еще напомним, что по делу о разводе украинской певицы Ани Лорак с мужем Муратом Налчаджиоглу появился неожиданный поворот.

Также Politeka писала, что Каменских обратилась к фанатам на украинском языке и опозорилась.

ДМИТРИЙ ЕВЕНКО

Место в отрасли: Дмитрий Евенко — основатель коммерчески успешного бренда Ienki Ienki. Компания специализируется на производстве пуховиков и специальной высокотехнологичной одежды для отдыха на горнолыжных курортах. На начало этого года бренд был доступен в 295 магазинах по всему миру. Творческий путь: Дмитрий начал свою карьеру в Helen Marlen Group, где проработал семь лет в отделе маркетинга. Когда он ушел с работы, он был главой отдела маркетинга и визуального оформления.В 2013 году он присоединился к Asthik Group и возглавил магазины Valentino Kiev, Marni Kyiv и Agent Provocateur Kyiv, а также интернет-среду buro247.ua. Три года спустя, объединив все знания и понимание индустрии моды, он основал собственный модный бренд Ienki Ienki. С самого начала Дмитрий никогда не скрывал, что создает коммерческий проект и намеревается построить полноценный бизнес. Коллекции для бренда создавал украинский дизайнер Александр Каневский.С первого сезона куртки-пуховики закупили 95 магазинов, а за несколько лет их количество увеличилось втрое. В 2017 году он и его жена Ася Мхитарян вошли в топ-500 самых влиятельных людей модной индустрии по версии The Business of Fashion. Он также получил награду за лучшую моду в номинации «Прорыв года». В 2019 году он начал существенно расширять ассортимент товаров, которые предлагал бренд, запустив линии мужской и женской одежды, а в 2020 году добавил лыжную одежду и начал сотрудничество с компанией GoreTex, которая разрабатывает самые технологичные ткани в мире. Принципы работы: «Во-первых, я всегда любил верхнюю одежду. Во-вторых, разобравшись с покупкой для магазинов и изучив спрос и предложение, я понял, что было бы здорово создать такой специфический продукт, как Ienki Ienki. Легче всего покорить мир понятным продуктом. Это может быть монопродукт или целая линия одежды — секрет успеха в том, чтобы понять вашу одежду. Чтобы быть широко доступным и поддерживать связь с магазинами, вы должны говорить на простом языке.’

Вернисаж выставок Джейка и Диноса Чепмена, Тони Оурслера, Алексея Салманова и Collection Platform / PinchukArtCentre

Фотографии, представленные ниже, открыты для использования в СМИ.
Чтобы загрузить фотографию в высоком разрешении, щелкните превью, затем щелкните ссылку «Сохранить в высоком разрешении» в правом нижнем углу окна.
При использовании фотографий обратите внимание на информацию об авторских правах.
Фотографии предоставлены PinchukArtCentre. Фото Сергея Ильина и Сергея Тушинского

Доктор.Кристоф Вайль, Посол Германии в Украине

Гости вернисажа

Гости вернисажа

Павел Гудимов, галерист

Гость вернисажа

Художники Динос Чепмен и Виктор Пинчук

Анна Завальская (в центре)

Бьорн Гельдхоф, заместитель художественного руководителя PinchukArtCentre, и художники Динос и Джейк Чепмены

Марк Сандерс, галерист «Все визуальные искусства» с художником Джейком Чепменом

Дмитрий Логвин, исполнительный директор PinchukArtCentre, Иван Путров и Юрий Баранов

Художники Динос Чепмен и Виктор Пинчук

Александр Богуцкий, генеральный директор ICTV, с супругой Еленой Кондратюк

Ирена Кильчицкая

Художники Джейк Чепмен, Тони Оурслер и Динос Чепмен

Художники Тони Оурслер и Динос Чепмен с Бьорном Гельдхофом, заместителем художественного руководителя PinchukArtCentre

Художники Джейк Чепмен, Тони Оурслер и Динос Чепмен с Бьорном Гельдхофом, заместителем художественного руководителя PinchukArtCentre

Виктор Пинчук, основатель PinchukArtCentre, художник Тони Оурслер и Экхард Шнайдер, генеральный директор PinchukArtCentre

Гости вернисажа

Анна Завальская

Гости вернисажа

Якоб Лившиц, генеральный директор, Aroma Espresso Bar

Вадим Красноокий, музыкант

Игорь и Татьяна Савельевы, NewPromoStudio

Наталья Вовк (EastOne) с мужем Сергеем

Гости вернисажа

Иван Путров (Королевский балет, 2002-2010) и Юрий Баранов (Большой театр Москвы)

Вадим Красноокий, музыкант

Денис Казван, директор по коммуникациям, PinchukArtCentre, и Сергей Лещенко, журналист

Александр Ройтбурд, художник

Участница Кураторской площадки PinchukArtCentre Мария Ланко с мужем

Художник Тони Оурслер и Бьорн Гельдхоф, заместитель художественного руководителя PinchukArtCentre

Тони Оурслер, Виктория Пукемова, директор галереи Гэри Татинцян, и Гэри Татинцян

Художник Олег Пинчук (в центре) и Росава певица

Олеся Матвеева, Лев Парцхаладзе и Михаил Спектор

Юлия Пелипас ​​и Ася Мхитарян

Моисеева Марина, журналист, Гамлет Синьковский, художник, Елена Гладских, журналист

Галина Стахурская, Марина Король, Ирина Иванушкина и Ольга Цымбалюк (PinchukArtCentre)

Художник Джейк Чепмен с женой и дочерьми

Денис Казван, директор по коммуникациям, PinchukArtCentre

Художник Джейк Чепмен с дочерью (справа)

Украина, сложный перекресток старого и нового | Глобальные течения, рынок GPS

КИЕВ, Украина — Один из способов оценить окно возможностей на любом рынке — это следить за спидометром одним глазом, чтобы увидеть, насколько быстро рынок приближается к созреванию, а другим следить за указателями, показывающими, как далеко простирается дорога. до достижения насыщения.Для сектора моды это означает изучение ландшафта не только для все более богатых и разборчивых потребителей, но и для появления местной модной сцены, основанной не только на провинциальных героях, создающих производные дизайны.

К счастью для Украины, признаки того и другого можно было наблюдать на последних днях моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, которые завершились в воскресенье в столице страны. По крайней мере, полдюжины молодых украинских лейблов, использующих эту платформу, в том числе Sasha Kanevski, Omelya Atelier, Anton Belinskiy, Paskal и Anna October, могут похвастаться творческой честностью и международным распространением.И аудитория, которую они привлекли, в основном состояла из молодых профессионалов отрасли и молодых частных клиентов, одетых в отличительные сочетания модных международных брендов, редких винтажных находок и периодически появляющихся инсайдерских люксовых лейблов.

Но насколько это представительно даже для самых энергичных и городских, украинских потребителей моды, когда конкурирующее мероприятие Ukrainian Fashion Week с 1997 года обслуживает в основном высшее общество, жен олигархов и знаменитостей?

«Я вижу здесь много молодых и богатых девушек, которые знают имена очень модных дизайнеров и готовы покупать эти особенные вещи.Но я не уверена, что все они тратят свои деньги в Украине, поскольку большинство из них много путешествует », — говорит Дарья Шаповалова, амбициозный серийный предприниматель, организовавший Kiev Fashion Days, которая известна как на местном, так и на международном уровне как 26-летняя женщина. — старая девушка, которая любит модную одежду в Украине — и все чаще из-за ее связей в странах Восточной Европы и СНГ (Содружества Независимых Государств).

«Может быть, я слишком оптимистичен, но я определенно видел огромный сдвиг в украинской модной индустрии вот уже пять лет.Конечно, я бы отчасти связал этот успех с активной позицией нашего собственного мероприятия. Уже три года мы работаем, руководствуясь философией глобального мышления: мы приглашаем сюда нескольких модных дизайнеров из-за границы, а также продвигаем украинских дизайнеров того же типа круглый год с помощью наших многочисленных инициатив, а теперь и через Fashion Scout Kiev. которым мы также руководим «, — продолжает Шаповалова, которая начала свою карьеру в 19 лет в качестве телеведущей о моде со своего собственного украинского телешоу до создания популярного модного портала Fashionweek.kiev.ua, а затем перешел к созданию контента для международных СМИ, таких как Style.com.

Что касается розничной торговли, то одно место в Киеве, где с 2005 года им удалось разместить значительную часть таких нишевых местных дизайнеров наряду с международными дизайнерскими лейблами, — это постиндустриальный концептуальный магазин Atelier1, который продает доступную дизайнерскую одежду из Японии и несколько другие страны. На другом конце города мультибрендовый магазин Pure специализируется на сочетании местных дизайнеров и в основном британских брендов.На Красноармейской улице The Icon более шикарный, с участием нескольких украинцев и эклектичной глобальной подборки, включающей Гарета Пью, Роша, Александра Ванга, Готье, Кристофера Кейна и Балмэйна.

«Что касается ниши, я считаю, что если вы верите в бренды, которые представляете, в настоящее время вам не нужно следовать здесь типичным правилам роскоши», — говорит Хелен Хилкова, соучредитель и управляющий директор Atelier1. «Мы довольно успешны, продавая ведущие модные бренды, такие как Comme des Garçons и Junya Watanabe, а также роскошные нишевые бренды новой волны в нашем новом месте, созданном в подземном бункере, напоминающем советские времена.Нам все еще нужно больше мероприятий по искусству и дизайну, чтобы привлечь внимание к творчеству, потому что это имеет прямое влияние на моду. Но сейчас в украинском обществе наблюдается интересная тенденция, когда люди также начали стремиться к самосовершенствованию — больше вкладывать средства в свое образование, посещать мастер-классы и так далее ».

Эта более широкая тенденция к самосовершенствованию, благополучию Хилкова предполагает, что духовность и накопление знаний происходят в разных возрастных и социально-экономических группах и в корне меняют то, как люди потребляют моду в настоящее время.

«Теперь они тратят деньги на то, что мы всегда продвигали в Atelier1 с самого начала — заниженную роскошь и очень утонченный подход к развитию индивидуального стиля. как реакция на преувеличенный стиль «шик-блинг», который был у нас в 1990-х годах, основанных на логотипах. Кажется, что почти все начинают выглядеть «угрюмыми», закутанные в темную асимметричную одежду или одетые в дорогие авангардные дизайнеры.

Еще один откровенный и иконоборческий лидер «новой гвардии» украинской моды — Маша Цуканова, которая в возрасте 29 лет запустила Vogue Ukraine , став его первым главным редактором в марте этого года. По лицензии Condé Nast и киевский медиагигант UMH, Vogue , вышли на довольно многолюдный рынок, на котором доминирует Sanoma Media, которая издает местные издания Harper’s Bazaar , Esquire и Cosmopolitan , а также Hearst Shkulev, которая публикует украинские Elle и Elle . Мария Клэр .

«Очень важно понимать особенности украинского способа ведения бизнеса, например, знать нужных людей в таможне и налоговой инспекции или знать, как защитить свой бизнес в сильно коррумпированной стране. Украинская экономика на 100 процентов зависит от украинской политики, [поэтому] люди в правительстве — это те же люди, которым принадлежит большинство предприятий в стране », — говорит Цуканова, которая ранее работала в ведущей украинской деловой газете Коммерсант и запустила ее. дополнение к образу жизни.«Так что, если бы я был крупным брендом, выходящим на рынок сегодня, я бы сделал это напрямую, без какого-либо местного розничного продавца, а через местного консультанта или, может быть, с местным партнером».

Но Цуканова говорит, что «с другой стороны, есть очень сильное и целеустремленное молодое поколение, которое имеет доступ к новым медиа, много путешествует и имеет очень широкий кругозор. средний бизнес по-новому — отдельно от власти. Может, в этом бизнесе пока нет больших денег, но это хорошие примеры, показывающие, что со временем вся ситуация в стране со временем может измениться.В любом случае, независимо от того, в какой части модного рынка вы находитесь, по-прежнему важно иметь четкое видение и знание того, как модный бизнес ведется на Западе, где PR, реклама и управление отношениями с клиентами являются наивысшим приоритетом. потому что это те точки, которые здесь все еще слабы ».

Отчет, опубликованный в январе Euromonitor International, подтвердил это, заявив, что с прошлого года все больше модных ритейлеров, особенно в сегменте предметов роскоши, начали использовать новые методы продвижения, такие как наружная реклама, собственные журналы мод, программы лояльности и кампании в социальных сетях, которые помогли стимулировать рынок.

Рекламный директор Vogue Украина Юлия Костецкая говорит, что рынок не только находится где-то между постсоветской деловой средой и западными кодексами поведения, но и переживает значительный переход от старой мультибрендовой модели и франчайзинга. guard, который проложил путь моде, которая впервые пришла в страну, к новой волне прямых розничных сетей, запущенных международными мегабрендами. Prada, например, запустила свой первый флагманский магазин в Украине в прошлом году под операционной юрисдикцией московского филиала бренда, руководство которого расширило свою деятельность, чтобы использовать ту же бизнес-модель с прямым владением для других магазинов в странах СНГ.

«В конце 1990-х годов украинский рынок моды был представлен двумя сильными игроками, которые открыли первые монобрендовые магазины для крупных международных модных брендов: Helen Marlen Group и Sanahunt. Но большая часть брендовых магазинов в центре Киева пришла только здесь, в середине 2000-х. Helen Marlen Group открыла монобрендовый бутик Yves Saint Laurent в Киеве, например, в 2005 году, в том же году, когда они создали The Passage, новую торговую зону по европейским стандартам », — говорит Костецкая. .

«В следующем году Gucci, Burberry и Roberto Cavalli открыли свои двери в The Passage, и в то же время ведущие мировые бренды начали прямую интервенцию на рынок. Самыми важными открытиями были Louis Vuitton (на главной торговой улице улицы Крещатик. ), Dior, Prada и Chanel (в Mandarin Plaza), которые также открыли здесь свои офисы ».

Их приход открыл новую главу в истории украинского модного рынка, на котором появились новые игроки, в том числе Катя Вербер, президент и владелица OLO Fashion, которая подписала сделки с Dolce & Gabbana и Ralph Lauren, и Ася Мхитарян, которая работает с такими, как Валентино.Это, а также экономический кризис между 2008 и 2011 годами подтолкнули старую гвардию к переоценке своей бизнес-архитектуры и привлечению новой крови.

«Немногие на модном рынке смогли справиться с давлением неблагоприятной экономической среды, с одной стороны, и темпами и динамикой конкуренции, с другой», — говорит привлеченный Евгений Мамай. легендарной основательницей Sanahunt Group Оксаной Мороз-Хант в 2010 году в качестве специалиста по бухгалтерскому учету, планированию и бюджетированию.«Но в период кризиса мы открыли восемь магазинов в магазинах, включая Stella Mccartney, Berluti, Alexander McQueen, Zilli, Lanvin, Balenciaga, Giuseppe Zanotti, Celine и Brunello Cucinelli».

«За 15 лет Sanahunt удалось привлечь лучшие мировые бренды. Более двухсот из них расположены на площади 7000 квадратных метров. В 2013 году мы открыли ряд новых магазинов в магазинах, включая Tom Ford, Charlotte Olympia , Аззедин Алайя, а в декабре мы также планируем открыть уголок Джорджио Армани.»

В то время как большинство сетей модной одежды среднего и массового сегмента в Украине традиционно были российскими и турецкими брендами, ситуация быстро меняется с ростом международной и местной конкуренции. У Topshop два магазина, а у Zara четыре форпоста в Киеве. в одиночку (включая магазины Dreamtown Mall и Karavan Megastore). Примечательно, что H&M отсутствовал на украинском рынке, но Mango насчитывает семь магазинов в столице и по несколько в каждом из крупных городов страны, а именно в Харькове, Одессе, Днепропетровске и Донецк.Но, в отличие от многих развивающихся рынков, где города второго и третьего уровня обслуживают почти исключительно центральные улицы, розничная торговля предметами роскоши уже давно закрепилась в этих областях через мультибрендовые магазины, такие как, например, Cult в Донецке.

Катя Вербер, прорезавшая зубы во время пребывания в должности своей русской матери, Аллы Вербер (вице-президент Mercury Group и ЦУМ), также увидела возможности во время экономического кризиса и должным образом открыла собственное предприятие в Украине.

«Киев действительно начал процветать для серьезных модных брендов примерно в период с 2008 по 2009 год, фактически, когда я переехала сюда из Москвы», — говорит она.«С тех пор в отрасли произошел большой скачок: открылись такие торговые центры, как Sky Mall, Ocean Plaza и Gulliver. Через два года киевский ЦУМ (гигантское пространство, не связанное с российским бизнесом, разрабатывается ESTA Holding, входящей в состав SKM Group), выглядит как многообещающий проект для среднего класса и хай-стрит. Прямо сейчас все другие бренды стремятся войти в Украину. Я верю, что в ближайшие несколько лет Киев будет значительно расти, и, конечно, у людей будет больше выбора, что тоже изменит рынок.Но серьезным брендам я бы посоветовал не торопиться и знать, что в Киеве самое главное — это местоположение, местоположение, местоположение ».

Шаповалова соглашается.« Я думаю, что ЦУМ здесь сильно изменит ландшафт. Кроме того, я вижу большой потенциал в некоторых мелких розничных сетях, которые сейчас владеют одним или двумя монобрендами, но имеют большие амбиции на будущее. Я надеюсь, что Украина подпишет соглашение с Европейским Союзом, что упростит торговую систему, и что украинские дизайнеры смогут с меньшими проблемами отправлять свою одежду в международные магазины.Для некоторых наших дизайнеров доставка одежды в магазины по всему миру обходится дороже, чем ее производство ».

« Кроме того, я считаю, что изменения в законе о покупках в Интернете также окажут огромное влияние. Теперь, если посылка стоит более 300 евро, мы платим более 30 процентов от стоимости ввоза в налог, что безумие. Таким образом, значение крупных международных интернет-магазинов в будущем также возрастет, если налоги действительно будут снижены. Я знаю, что Net-a-Porter уже проводит специальные мероприятия для своих украинских клиентов — и это только начало.»

Образ жизни, который ведут клиенты Net-a-Porter в очаровательном историческом центре города, конечно же, далек от образа жизни тех, кто живет в мрачных и угрожающих многоквартирных домах на главной магистрали Киева от аэропорта, где сомнительные персонажи, незаконные товары и серьезная опасность таятся в некоторых из наиболее изворотливых рынка (уличные рынки), продающих одежду миллионам бедняков, которые составляют четверть населения Украины.

Но согласно отчету Euromonitor International за август 2013 г. , «[хотя] производство одежды по-прежнему сдерживалось продолжающимся экономическим спадом, и многие люди все еще экономили на новой одежде и обуви [в 2012 году], это был еще один год положительного роста как в натуральном, так и в стоимостном выражении.Конец года ознаменовался дополнительной напряженностью перед парламентскими выборами в октябре 2012 года, и украинцы размышляли о возможном выходе из кризиса и ожидали девальвации местной гривны … Однако общие экономические показатели оставались положительными, и в 2012 году реальный рост ВВП составил почти 2 процента ».

Vogue Костецкая предполагает, что украинцы практически любого достатка и происхождения особенно готовы жертвовать, чтобы хорошо выглядеть.«Политическая нестабильность и неопределенность в экономике не могут повлиять на желание украинцев покупать одежду и быть в тренде», — говорит она. «И одним из самых мощных двигателей роста в розничном сегменте прямо сейчас является то, что fast fashion запускается в новых торговых центрах, которые постоянно строятся. Вот как мы можем физически это почувствовать, несмотря на несколько признаков, которые могут заставить вас усомниться в этом. , что рынок моды здесь, в Украине, действительно переживает бум ».

Street Style на Неделе моды в Париже весна 2014

1 из 88

Натали Джус

Пробудитесь с головы до ног

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

3 из 88

Вика Газинская

Вика Гасинская, сумка Roger Vivier

Реклама — продолжить чтение ниже

4 из 88

Сандра Баукнехт

Юбка и топ Dolce & Gabbana, куртка Balmain, сумка Valentino, туфли Saint Laurent (@sandrascloset)

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

6 из 88

Оксана Максимова и Анна Сурьма

Anna: куртка Louis Vuitton, каблуки Charlotte Olympia (@ anna271274)

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

8 из 88

Кристина Базан

Платье Matthew Williamson, сумка Louis Vuitton, браслет Hermes, туфли Zara (@kristina_bazan)

Реклама — продолжить чтение ниже

9 из 88

Ханна Габи Одиеле

Марко де Винченцо с ног до головы

Реклама — продолжить чтение ниже

10 из 88

Фабиола Самора

Топ Julia y Renata, сумка Louis Vuitton (@FabiolaZamora)

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

11 из 88

Даная Салазар

Топ Julia y Renata, винтажная юбка, сумка Louis Vuitton (@danaesal)

Реклама — продолжить чтение ниже

12 из 88

Кристина Центенера

Пальто Burberry (@centenera)

Реклама — продолжить чтение ниже

13 из 88

Антония Чанг

Куртка Blues Heroes, рубашка Miu Miu, сумка Roger Vivier, обувь Dior, солнцезащитные очки Histoire De Voir (@antoniachang)

Реклама — продолжить чтение ниже

14 из 88

Агнес Диччотто

Louis Vuitton с головы до ног

Реклама — продолжить чтение ниже

15 из 88

Кэролайн Исса

(@caroissa)

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

16 из 88

Вика Газинская

Вика Газинская

Реклама — продолжить чтение ниже

17 из 88

София Санчес Барренеха

Куртка и сумка Valentino (@chufy)

Реклама — продолжить чтение ниже

18 из 88

Рената Харькова

Carven с головы до ног, сумка Marni, обувь Casadei (@soRenatik)

Реклама — продолжить чтение ниже

19 из 88

Моника Мендес

Брюки Gucci, сумка Dolce & Gabbana, шляпа Borsalino (@monicamendes)

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

22 из 88

Мария Колосова и Оксана Он

Реклама — продолжить чтение ниже

23 из 88

Изабель Фунаро

Платье Leonard, туфли Christian Louboutin (@IsabelleFunaro)

Реклама — продолжить чтение ниже

24 из 88

Хелена Бордон

Блейзер Balmain, туфли Valentino, сумка Prada (@helenabordon)

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

27 из 88

Ася Мхитарян

Куртка и сумка Chanel, туфли Marni, 3.1 Рубашка Филиппа Лима (@Asya_Mkhitaryan)

Реклама — продолжить чтение ниже

28 из 88

Карла Мартинес

Куртка Yigal Azrouël

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

30 из 88

Пальто Valentino и сумка Chanel

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Реклама — продолжить чтение ниже

Лучший модный пуховик Иенки Иенки


Фото: Предоставлено Style du Monde

Ася Мхитарян в пуховике Ienki Ienki


Хотя Иенки Иенки (произносится «йенки йенки») — сложно выговорить с языка Пуховые куртки и жилеты от лейбла верхней одежды в модном стиле легко заметить на улице.В прошлом сезоне украинский бренд сумел отделиться от пакета пуховиков (а именно, вездесущего пуховика цвета мамонта Balenciaga Fall 2016) с его округлыми, похожими на скарабея формами и очень большими капюшонами, став фаворитом уличного стиля. шоу. Ася Мхитарян из киевского концептуального магазина Asthik носила пастельно-зеленую версию во время Недели моды на своей родине, блогер Натали Джус носила пудрово-розовое воплощение с поясом в Нью-Йорке, а украинский редактор отдела моды Джули Пелипас ​​присутствовала на показах в спортивном белом жилете, который мог похвастаться форма почти с баской в ​​Париже.Даже звезда русского стиля Мирослава Дума пошла на веселье, появившись в своем Instagram в красном номере размером почти с нее.

Коллекция — детище мужа Мхитаряна Димы Евенко, который за 10 лет работы в сфере розничной моды стал, как он называет, «настоящим фетишистом в верхней одежде». Их отчетливый силуэт вдохновлен изображением человека Мишлен — образа, от которого люди часто стараются держаться подальше зимой. Но Ивенко подправляет изделия для создания шикарного эффекта: одна версия, на самом деле названная «Мишлен», имеет пояс на талии, чтобы создать преувеличенную форму песочных часов.Другой, «Dunlop», расширяется вверху и / или внизу в зависимости от того, как его застегивает владелец, что также приводит к эффекту вытянутой талии. «Я хотела, чтобы они были объемными, но при этом женственными и удобными», — пишет Ивенко по электронной почте. «Большой и уютный, с сильным акцентом на талии». Помимо необычных пропорций, куртки привлекают внимание своими сахаристыми оттенками, такими как бледно-лиловый или красный как пожарный.

Хотя куртки имеют роскошный вид и будут продаваться в Барни, Лейн Кроуфорд и Браунс по цене от 1165 долларов, они родом из места, где идея «модных» пуховиков относительно нова.«Как только вы заработали деньги, вам нужно было избавиться от пуховика и купить что-нибудь еще», — объясняет Ивенко о постсоветской культуре верхней одежды. «Шуба была самой желанной вещью». Однако теперь бренд доказывает, что спортивное пальто может быть шикарным — по одной затяжке за раз.

Куртка Ienki Ienki Michelin, $ 1295, asthik.com

Фото: предоставлено asthik.com

Buro 24/7 на Ближнем Востоке проходит эксклюзивный завтрак для СМИ

Buro 24/7, глобальный основатель и икона международного стиля — Мира Дума, представляет свою новую ближневосточную концепцию с видом на живописный центр Дубая…

Сегодня Buro 24/7 Middle East провело частную презентацию и завтрак в Fashion Lounge в торговом центре Dubai Mall. Основатель Buro 24/7 Мирослава Дума, которую посетили самые влиятельные отраслевые инсайдеры и рекламные агентства региона, была представлена ​​директором Buro 24/7 на Ближнем Востоке Саламой Алаббар, а затем представила уникальную цифровую концепцию бренда гостям в шикарном помещении с видом на Бурдж-Халифу. .

Главный редактор

Холли Уильямс рассказала о конкретных направлениях редакции Buro 24/7 Middle East через www.buro247.com/me, посвященный технологиям, никогда ранее не встречавшимся в этом регионе.

Buro 24/7 Middle East — первая платформа подобного рода в регионе, которая публикует тщательно отредактированный высококачественный микс последних международных и региональных новостей по темам моды, культуры, образа жизни, красоты, событий и средств массовой информации. Это также единственная медиа-платформа на Ближнем Востоке, где представлены и сотрудничают с известными арабскими женщинами, такими как принцесса Дина Альджухани Абдулазиз и Ханаа Бен Абдесслем, события, которые освещаются через несколько часов после их проведения, а читателям предоставляется единый, простой и удобный место, где можно прочитать важные региональные и международные новости.

Сегодняшнее утреннее собрание знаменует собой завершение успешной и напряженной недели для команды Buro 24/7 на Ближнем Востоке, с запуском нового дизайна в понедельник и официальным мероприятием по запуску — эксклюзивным ужином в Аравийской пустыне в понедельник вечером, организованным Мирослава Дума, Салама Алаббар и главный редактор Холли Уильямс.

Гости Fashion Lounge

Buro 24/7’s Fira Chilieva

Бюро 24/7 Ася Мхитарян, Украина

Мирослава Дума

Холли Уильямс и Мирослава Дума

Ася Мхитарян и Фира Чилиева

Перекресток Искусств | Мушег Мхитарян

Мушег Мхитарян родился в 1959 году в Ереване, Армения.

1972 — 1976 учился в Детской художественной академии, Ереван, Армения

1977-1980 учился в Художественном училище им. П. Терлемезяна, Ереван, Армения

1981 — 1983 учился на керамическом факультете Технического колледжа изящных искусств, Ереван, Армения

Выставок:

С 1983 г. провел различные персональные выставки в разных городах Армении, России, Швейцарии и Великобритании. С конца 80-х участвовал в нескольких групповых выставках в Арцахе (Нагорный Карабах), Франции, Италии, Германии и США.

1983-85 — Персональная выставка Мастерский Дом, Ереван, Армения

1988 — Выставка трех художников, Гамбургский университет, Гамбург, Германия

1991 — Персональная выставка, New Art Gallery, Уолсолл, Великобритания

1992 — Выставка армянских художников, Международная галерея, Детройт, США

1993 — Персональная выставка, Дом Графика, Санкт-Петербург, Россия

1994 — Персональная выставка, Галерея Крунк, Санкт-Петербург, Россия

1994 — Персональная выставка, Дом Дружбы, Москва, Россия

1995 — Артисты за мир, Суши, Арцах

1995 — Персональная выставка, Художественная галерея, Базель, Швейцария

1996 — Персональная выставка, Музей Бургдорфа, Швейцария

1996 — Персональная выставка, Галерея Альбатрос, Москва, Россия

1996 — Персональная выставка, Galerie P’Art Claudine Hohl, Цюрих, Швейцария

1997 — Персональная выставка, Москва, Россия

1998 — Персональная выставка, Club Des Arts, Москва, Россия

1998 — Персональная выставка, Галерея Мартина, Сиссах, Швейцария

1999 — Персональная выставка, Галерея Мартина, Цюрих, Швейцария

2000 — Персональная выставка, Музей современного искусства, Ереван, Армения

2007 — «Годы Армении во Франции» в Париже, Ницце, Бордо

2008 — Армянские современные художники, Ватикан

2009 — Персональная выставка, Музей современного искусства, Ереван, Армения

2013 — Персональная выставка, Художественная галерея Hamazkayin Lucy Tutunjian, Бурдж Хаммуд, Ливан

2014 — Групповая выставка, Художественная галерея Hamazkayin Lucy Tutunjian, Бурдж Хаммуд, Ливан

2015 — Персональная выставка «Сто лет молчания», Ереван, Армения

2018 — «Армянское искусство и вино в Арте», Арт, Швейцария

2019 — Выставки «Армянское искусство» под высоким патронатом Посольства Армении в Швейцарии, Цуг, Швейцария

2020 — Персональная выставка «Наруши тишину», Галерея Arts Crossroad, Цюрих, Швейцария

2021 — июль: Групповая выставка «Душа тишины» Цуг, Швейцария

Работы Мушега постоянно экспонируются в Музее современного искусства, Ереван, Армения

Членство:

Союз художников Армении, Ереван, Армения

Международная федерация художников ЮНЕСКО

Вернуться к исполнителям >>>

.