Chanel показ 2019: Watch Показ Chanel осень-зима 2019

о чем был этот показ?


Chanel Cruise 2019: о чем был этот показ?

Круизные показы Chanel — это всегда праздник. Мало того, что одежда, выпущенная для круизной коллекции простая и невероятно красивая одновременно, еще и показы часто проходят в разных городах мира. В 2015 году Карл Лагерфельд пригласил всех в высокотехнологичный институт, а годом позже — на свободолюбивую Кубу.

В этом году гости отправились в долгое плавание, прямо из сердца Парижа — выставочного центра Гран-Пале. Для показа был построен 100-метровый лайнер, вдоль которого под крик чаек и звуки морского прибоя ходили модели. По правилам, и этому лайнеру дали имя — La Pausa, в честь загородной виллы самой мадемуазель Шанель. После показа всех гостей пригласили подняться на борт для after-party и за бокалом игристого и под треки модных диджеев обсудить увиденное. 

Чем была примечательна сама коллекция? Традиционная «морская» полоска стала главным принтом для костюмов из твида и хлопка — пиджаки с шортами или короткими юбками, которые были дополнены белыми колготами.

Соломенные шляпы заменены на береты, и практически к каждому образу предлагалась сумочка. Талия подчеркивается вшитыми в платья или блузы поясами, а так же кроп-топами и брюками высокой посадки.

А вот что больше всего запомнилось публике — необычный каст для Chanel. Почему необычный? Все мы помним красные речи Карла про женскую фигуру, полноту и низкий рост. Цитировать не будем 🙂 На этот раз, помимо сестер Хадид и других высоких, худых девушек, по подиуму ходили модели с «нестандартными» для их работы параметрами. Это больше всего запомнилось, и понравилось гостям шоу. И мы с ними абсолютно согласны!

А теперь предлагаем вам насладиться представленными образами и обсудить коллекцию :)

CHANEL CRUISE 2019


КАТАЛОГ: ВЕЩИ CHANEL В KOMILFO



    Узнавайте о новинках первыми

    Подпишитесь на наши Telegram и Instagram, чтобы всегда быть в курсе новинок.

    ПодписатьсяПодписаться

    Полезная статья? Отправьте друзьям:

    Модный виш-лист: подарки, которые всем придутся по душе

    До Нового года остаются считаные дни, а значит самое время озаботиться поиском идеальных подарков. Мы решили облегчить вам поиск и собрали виш-лист самых актуальных и стильных вещей, которые порадуют вас и ваших близких.

    .

    Читать

    14.12.2022

    Трендовые образы осень-зима 2022-2023 от бутика “Комильфо”

    Пока на улице постепенно холодает, пришло время утеплиться стильными новинками, а значит самое время рассказать Вам, какие тенденции сейчас как никогда актуальны на примере нескольких образов.
    .

    Читать

    24.11.2022

    Ресейлы, секонды, аутлеты, дисконты, комиссионки. Какие возможности для покупки брендовых вещей остались в России?

    Ресейлы, секонды, аутлеты, дисконты, комиссионки. Какие возможности для покупки брендовых вещей остались в России?.

    Читать

    24. 11.2022

    Chanel Осень-Зима 2019-2020 Париж — RUNWAY ЖУРНАЛ ® Официальный

    2019, 2020, На Неделе моды в Париже, Осень зима, Быть сказочным, Лучший журнал о моде, Лучший имидж, Лучше, Шанель, Шик, Коммуникация, Современник, Couture, Создатель, утонченность, Эксклюзивное интервью, Режим экспертизы, Осень, Наступила зима, Осень-зима 2019-2020, Мода, Модный консалтинг, Журнал Fashion Design, Модельер, Модельер Париж, Мода Icon, Модный журнал, Модный журнал, Обложка модного журнала, Дизайн модного журнала, Журнал мод онлайн, Модный маркетинг, Мода Media, Показ мод, Веб-сайт Fashion Style, Неделя моды, Неделя моды 2019, Неделя моды, автор: Runway Журнал, Международная неделя моды, Неделя моды в Париже, Франция, Журнал высокой моды, Культовый стиль, В стильной моде, Международное покрытие, Международный журнал моды, Issue, Issue 2019, Issue 2020, посмотреть, Люкс, Люкс, Журнал «Люкс», Сделано во Франции, Журнал, Журнал Fashion, Журнал Стиль, Веб-сайт в стиле журнала, Новости, официальный, официальный Runway, официальный Runway Журнал, официальный Runway Журнал Франция, официальный Runway Журнал США, официальный Runway Сайт журнала, Париж, Paris Fashion Week, Неделя моды в Париже 2019, PFW, Журнал Popular Fashion, Прет-а-порте, Готов надеть, Real Runway, Real Runway Журнал, Runway, Runway com, Runway Обложка, Runway Европа, Runway Франция, Runway Глобальный, Runway Go, Runway Концерты, Runway посмотреть, Runway Май, Runway Журнал, Runway Журнал 2019, Runway Журнал 2019 Issue, Runway Журнал 2020, Runway Журнал 2020 Issue, Runway Генеральный директор журнала, Runway Обложка журнала, Runway Журнал Элеонора де Грей, Runway Журнал Событие, Runway Журнал Франция, Runway Журнал Get Your Digital Подписка, Runway Журнал Get Your Digital Подписка, Runway Журнал Global, Runway Журнал Италия, Runway Журнал Милан, Runway Журнал Нью-Йорк, Runway Журнал Новости, Runway Журнал Париж, Runway Журнал США, Runway Журнал США, Runway Журнал по всему миру, Runway MIT Marketing, Runway Чистыми, Runway Новости, Runway Париж, Runway Показать, Runway US, Runway США, История, Стиль, Стиль Журнал, Зима

    Размещено от RUNWAY ЖУРНАЛ on

    Неделя моды Chanel осень-зима 2019-2020 в Париже. Вершины, насколько хватит глаз, улица и заснеженные шале. В этом сезоне Гран-Пале превращается в тихую горную деревню, чтобы поприветствовать коллекцию CHANEL осень-зима 2019/20 Ready-to-Wear. Метаморфоза, представленная Карлом Лагерфельдом и Виржини Виард, в атмосфере прекрасного зимнего дня, в большом нефе, месте, столь любимом Домом.

    Шанель Осень-Зима 2019-2020 Париж от RUNWAY ЖУРНАЛ

    Элегантные горные жители в броганах, дополненных подошвой на платформе, защищенных твидовыми шляпами-федорами, прониклись духом романтических модников, прогуливаясь по рыхлому снегу. Созданные Карлом Лагерфельдом и Вирджинии Виард силуэты коллекции согреваются гардеробом, отмеченным мужскими / женскими акцентами, что является главной визитной карточкой стиля CHANEL. Палитра зимнего белого, бежевого, черного и темно-синего цветов акцентирована вспышками фиолетового, фуксионного, кирпичного и изумрудно-зеленого цветов.

    Шанель Осень-Зима 2019-2020 Париж от RUNWAY ЖУРНАЛ

    Твид с узором «гусиные лапки», шотландкой и крупной клеткой, напылением снежинок, шевронами или имитацией каракуля, простроченным и простеганным верхом демонстрирует свою мужественность в костюмах с широкими брюками с высокой талией в сочетании с великолепными пальто.

    Застегивается на высокий воротник или шалевый воротник и мини-накидку, дополненную болеро trompe-l’œil или лацкан из искусственного меха, иногда украшенный мартингалом, прямой или двубортный, трапециевидный или с поясом, макси-карманы с разрезом или пуговицы и сложенные пух, пальто каждый раз разные.
    Твидовые жакеты отделаны толстой шерстяной тесьмой, сотканы или оставлены практически необработанными. Другие демонстрируют расклешенный воротник и болеро в стиле тромплей. Большие пуловеры мягкой вязки чередуются со свитерами, расшитыми кристаллами, и кардиганами с горными мотивами. Лыжная одежда сочетается с городской одеждой: пуховик сочетается с широкими брюками из твида в крупную клетку, а лыжный костюм на молнии — из трехцветного твида. Плетеные или украшенные накладным карманом для ски-пасса, маленькие твидовые куртки сочетаются с юбкой-карандаш, а с кожаной курткой и широкими брюками.

    Шанель Осень-Зима 2019-2020 Париж от RUNWAY ЖУРНАЛ

    Вязаные шарфы из вышитого шифона, надеваемые на обнаженную кожу, большие блузки с жабо, сотуарные ожерелья из цепочек и стеклянных бус, ожерелья из пластронов и серьги из белого жемчуга… в этой коллекции есть большая мягкость. Стремление к изысканному комфорту исходит от силуэтов. Эти обволакивающие макси объемы создают очень женственную изысканность. Он перетекает поверх топов, юбок и платьев из белого шифона с принтом мини-лыжников и кресельных подъемников CC, с зубчатыми воротниками и воланами, которые плавно изменяют ритм движений тела. Романтизм изобилует великолепными плащами из шерсти, платьями с воротником в стиле клодин и ярусами округлых панелей, юбками из снежного гипюрового кружева и белыми смокингами из герцогинского атласа. Наконец, юбки и платья «снежный шар» из шифона и перьев с вышивкой на груди снежинками из белого и золотого винила воплощают современность, молодость и юмор, которые характеризуют женщину CHANEL.

    Шанель Осень-Зима 2019-2020 Париж от RUNWAY ЖУРНАЛ

    Сумки соответствуют цветам сезона в горах: из гладкой стеганой кожи черного или белого цвета, из мягкого стеганого твида с двойной застежкой C, переплетенной кожей, клапаном из искусственного меха или футляром для фотоаппарата из плетеной овчины. Съемные кошельки крепятся к маленьким сумочкам с помощью лямок. Набедренные сумки из искусственного меха или кожи, расшитые блестящими камелиями, чередуются с миниатюрными гондольными подъемниками из смолы со стразами. Символические сумки Дома радостно переплетаются между духом шале для сумки GABRIELLE от CHANEL из кожи и пушистым твидом в клетку, матовым вдохновением для модели 11.12, расшитой пайетками, и всей ее энергией шусса для 2.55 из неоново-оранжевой стеганой кожи.

    Вечный и постоянно обновляющийся, узнаваемый и каждый раз разный, очарование CHANEL озаряет зиму своей дерзкой и ослепительной свежестью.

    Шанель Осень-Зима 2019-2020 Париж от RUNWAY ЖУРНАЛ

    Послы CHANEL Пенелопа Крус, Кристен Стюарт, Элли Бамбер, Анна Муглалис, Нана Комацу, Анн Хсу, Альма Ходоровски, Марин Вакт, Гвэй Лун-Мей, Виктория Сонг, Дженни Ким, Кэролайн де Мегре и Лю Вен, актрисы Марион Котийяр, Селин Саллет, Вирджин Ледуайен и Моника Беллуччи, модели Клаудиа Шиффер и Наоми Кэмпбелл, американская певица Джанель Монаэ, а также певцы Эдди де Претто и Себастьен Телье посетили показ CHANEL осень-зима 2019/20 Ready-to-Wear.

    Вторник, 5 мартаth 2019 в Большом дворце.

    Последний показ Карла Лагерфельда в Chanel: Осень/Зима 2019

    In Lagerfeld Confidential, документальный фильм 2007 года, снятый Родольфом Маркони и посвященный гипнотическому миру Карла Лагерфельда – знаменитого модельера, который присоединился к модному дому Chanel в 1982 году – показывает, что порой в его снах сходятся целые коллекции и сопровождающие их шоу-демонстрации.

    По счастливой случайности те, кому посчастливилось побывать на показе Chanel под руководством Лагерфельда, также отметили приостановку реальности. Перед каждым показом гости размышляли о том, что приготовила межпланетная, охватывающая континенты и бесконечно развивающаяся фантазия немецкого кутюрье. В последние сезоны огромное выставочное пространство Дома в Большом дворце в Париже было преобразовано в ущелья дю Вердон со скалами и водопадами, космической станцией с запускающей цилиндр ракетой Chanel и осенним лесом, населенным покровом выжженных оранжевые листья и высокие дубы.

    Chanel Осень/Зима 2019

    (Изображение предоставлено Джейсоном Ллойд-Эвансом)

    Когда гости вошли в выставочное пространство показа Chanel Осень/Зима 2019 — финал, разработанный Карлом Лагерфельдом и его преемницей Виржини Виар, перед показом Лагерфельда смерть в возрасте 85 лет в прошлом месяце – их встретила живописная альпийская сцена. Земля была покрыта рыхлым снегом, а все пространство заполняли сосны, фонарные столбы и заснеженные шале. Именно среди этой зимней сказки, с трубами бревенчатых домиков, испускающими клубы дыма, и воткнутыми в землю лыжами с логотипом Chanel, гуляли модели.

    Начало шоу ознаменовалось романтическим звоном колокольчиков и нежным звоном колокольчиков. Затем последовала трогательная минута молчания в память о покойном кутюрье, а затем аудиозапись самого Лагерфельда, обсуждающего творческую эволюцию Chanel и касающегося неуверенности, с которой он столкнулся, когда впервые принял бразды правления брендом. Его последнее заключительное заявление: «О, это как прогулка по картине» — описание, которое королева-мать дала о своем видении Шанель, говорило тысячу слов. Это остроумно подытожило творческие мазки и красочные пейзажи, которые определяли его показы на подиумах.

    Модели вышли из дверей шале в начале подиума, одетые в элегантные альпийские наряды, такие как массивные скандинавские трикотажные изделия, пальто из букле, пышные юбки в ломаную клетку и уютные пурпурные накидки. Они собрались у штурвала взлетно-посадочной полосы, а затем побрели по снежному покрову по подиуму.

    Chanel Осень/Зима 2019

    (Изображение предоставлено Джейсоном Ллойд-Эвансом)

    Финальная серия вечерних образов, включающая пышные юбки, достойные Снежной королевы, и шикарные брючные костюмы, была представлена ​​в ледяной белой цветовой палитре. Амбассадор Chanel Пенелопа Крус вышла на подиум с единственной белой розой. В финале показа модели шли группами, взявшись за руки, по подиуму, трогательно вытирая слезы с глаз, под музыку Дэвида Боуи 9.0003 Heroes , песня, которая также ознаменовала финал показа Fendi в прошлом месяце, где Лагерфельд также был креативным директором.

    Лагерфельд был непреклонен в том, что мода должна смотреть вперед. «Никаких поздравлений. Это уже история, главное — это следующая коллекция», — сказал он тогдашнему президенту Chanel Арье Копельману в 1985 году. Иллюстрация Лагерфельда, размещенная на сиденьях для гостей, вторила этому настроению. На нем был набросок Коко Шанель и Лагерфельда со словами «Бит продолжается». 

    Chanel A/W 2019.

    (Изображение Кредит: Джейсон Ллойд-Эванс)

    Chanel A/W 2019

    (изображение Кредит: Джейсон Ллойд-Эванс)

    Chanel A/W 2019)

    .

    (Изображение предоставлено Джейсоном Ллойд-Эвансом)

    Chanel осень-зима 2019.

    (Изображение предоставлено Джейсоном Ллойд-Эвансом)

    на места на показе Chanel осень/зима 2019

    (Изображение предоставлено Джейсоном Ллойд-Эвансом)

    ИНФОРМАЦИЯ

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Chanel (открывается в новой вкладке)

    Виар демонстрирует тихий ноу-хау на первом показе мод Chanel | Chanel

    Карла Лагерфельда больше нет, но Chanel остается главным событием любой парижской недели моды.

    Это был посыл первого показа высокой моды Виржини Виар с тех пор, как она переняла студию дизайна Chanel от своего босса, работавшего три десятилетия. Скрытая в Большом дворце, временная выставочная площадка представляла собой грандиозную трехэтажную круглую библиотеку в стиле и масштабе оригинального читального зала Британского музея, три уровня которого соединены традиционными раздвижными лестницами. Как и подобает Шанель, возможно, гиганту французской культуры, полки были забиты Стендалем и Флобером.

    Выбор библиотеки, дополненной очками для чтения в металлической оправе на некоторых моделях и тапочками в клубном стиле вместо традиционных балеток дома, придал этому событию атмосферу спокойствия и безмятежности. Виар, возможно, стала громким именем в моде только в этом году, но она начала курировать высокую моду под руководством Лагерфельда в 1997 году. Атмосфера тихого мастерства была тонким напоминанием о том, что это не первое ее родео.

    творений Виар для Chanel. Фотография: Шарль Платио/Reuters

    «Я мечтал о женщине с небрежной элегантностью, плавным и свободным силуэтом, обо всем, что мне нравится в очаровании Шанель», — сказала Виар перед показом. Доминирующий силуэт был высоким и узким. Воротники-стойки на тонких твидовых пальто и вертикальные ряды контрастных пуговиц на роскошном малиновом бархатном вечернем платье подчеркивали фигуру.

    Модель в белом воротнике на показе Chanel. Фотография: Ян Лэнгсдон/EPA

    У Виар не один, а два призрака за ее плечом в образах Карла Лагерфельда и Коко Шанель. Набор был оформлен как фантастическая библиотека для Коко, с каменными подставками для книг в виде львов (мадемуазель Шанель была гордым Львом) и лампами в стиле модерн, чтобы передать эпоху ее юности. Но постановка в том же месте, где менее двух недель назад на огромных экранах, установленных для мемориала Лагерфельда, воспроизводились многие сцены, снятые в его личной библиотеке, также содержала явную отсылку к предшественнику Виара.

    Коллекция также уравновешивала Коко и Карла: широкие брюки в стиле 1930-х, туфли на плоской подошве, стройная небрежность моделей намекали на основателя дома, но были и дань уважения Карлу. Почерк Лагерфельда работал в вышивке пайетками. Белые воротники с перьями были напоминанием о высоких белых воротничках Карла, которые вошли в разговорный язык Chanel и теперь являются такой же эмблемой дома, как и камелия.

    Краткое руководство
    Неделя моды в Париже
    Показ

    Неделя моды в Париже

    Неделя моды в Париже организована Французской федерацией моды. Он проходит четыре раза в год: в феврале/марте и сентябре/октябре для женской одежды и в январе и июне для мужской одежды. Февраль демонстрирует осенние и зимние образы, а сентябрь посвящен следующим весеннему и летнему сезонам.

    Первая Неделя моды в Париже под руководством ее нынешних организаторов состоялась в 1973 году, хотя она следовала давней традиции французских домов моды, представляющих свои коллекции в Париже под эгидой под эгидой Chambre Syndicale de la Haute Couture.

    Париж запретил модели нулевого размера, и, согласно французскому законодательству, те, кто появляется на показе, должны иметь как минимум французский размер 34 (американский размер 2; британский размер 6) и предъявить медицинскую справку, подтверждающую, что они не имеют опасного недостатка веса.