Что такое трансвисвистит: Пхукет, Паттайя, Бангкок. Фото, видео, отзывы, какое лучше и интереснее

Алихан Джумалиев | Спроси – Анонимные вопросы друзьям

как дела что нового

01 июл. 2021 в 15:52

Да все по старому ниче такого,ты как поживаешь?

Конкретно на не бывает на

01 июл. 2021 в 15:32

Не бывает на

Не бывает да?

01 июл. 2021 в 14:16

Вчера почему ты было,а так не бывает

Пробовал что-нить запрещённое?))

21 июн. 2021 в 10:03

На что ты на микаешь?

Что бы ты в себе изменил?

07 июн. 2021 в 09:31

Ничего?

Кого считаешь друзьями?

07 июн. 2021 в 09:30

Тех с кем хорошо общяюсь

что между тобой и аминой? ответ прост друзья не годится

27 мая 2021 в 20:41

A? А ты кто?

Есть два стула куда сам сядешь куда чапман посадишь?

21 мая 2021 в 12:21

О А ОА АО О А себя на кресло его рядом

На что готов ради 💵

01 мар. 2021 в 15:44

Ты предложи а я подумаю

Почему при друзьях ты такой добрый, отзывчивый , а когда один грустный ? Или тебя что-то тревожит, что ты не можешь никому рассказать?

24 фев. 2021 в 01:32

Да нет ничего такого,даже не знаю особо нет того что тревожит бывает что то растроит ну или не понравится

Классный медвежонок у тебя на джинсах))

15 фев. 2021 в 08:14

Ага спасибо

кто грустит тот трансвисвистит🥰

15 фев. 2021 в 01:14

Агага

Могу ли я тебя пригласить на свиданку?

13 фев. 2021 в 14:46

Нет,на свиданки не хожу ; )

Ради чего мы живём?

10 фев. 2021 в 18:01

Веселья,наслаждения,удовольствия,себя

Моргерштерн или Оксимирон?

08 фев. 2021 в 14:07

Даже хз оба хороши в своей сфере

Где бы хотел побывать?

05 фев. 2021 в 16:36

Где нибудь в кайфом месте,может озеро какое то красивое даже хз

Без чего ты не можешь прожить день?

05 фев. 2021 в 16:34

Наверно без еды

Когда последний раз тебе было грустно и либо когда ты последний раз плакал

03 фев. 2021 в 18:55

Грустно было наверно сегодня

Скинь фото🩴

02 фев. 2021 в 17:28

Пиши в лс туда и скину ^_^

Чувствуешь ли ты ответственность за что-то? (Не за людей)

02 фев. 2021 в 17:22

Нет я думаю нет

Где лучшие тусовки?

02 фев. 2021 в 17:20

В нашем уже давно забытом клубе

Опиши свой день?

02 фев. 2021 в 17:12

Не плохой прикольный день вполне доволен

Что прекрасного ты сегодня видел?

02 фев. 2021 в 17:11

Свое отражение ; )

Любишь меня?;>)

01 фев. 2021 в 18:24

Смотря кто ты?

Помоги с геометрией пж

01 фев. 2021 в 15:54

Кидай может чем то смогу а в замен мне нужна помощь с эссе)

Умеешь готовить?

01 фев. 2021 в 13:23

Да и как мне кажется не плохо

Где ты родился?

01 фев. 2021 в 13:22

В рашке но по документам тут

Классная цепочка))

01 фев. 2021 в 13:22

Спасибо)

Кто из ребят играет хорошо в волейбол ?

18 янв. 2021 в 14:57

Все на одном уровне

Я вижу Алихан всем нравится

17 янв. 2021 в 18:42

: )

Ты мой краш

17 янв. 2021 в 18:05

Стараюсь 😉

Заставили что ли в школу ходить??

16 янв. 2021 в 14:48

Да нет,захотелось почему-то

В понедельник в школу?

16 янв. 2021 в 05:36

Скорее всего да

Капец, Алихан, почему ты такая красивая девушка? :’)

15 янв. 2021 в 20:28

Я даже хз,ты мне скажи

Погуляем?

15 янв. 2021 в 20:28

Напиши мне

Есть девушка ?

15 янв. 2021 в 19:14

Неа нету

Понедельниктан бастап сабаққа келесіңғооо😏 пиздес сағынып кеттім сені)

15 янв. 2021 в 18:34

Дада

Я не очень хорошо знаю английский можешь перевести? I want to fuck you or marry you, whatever

15 янв. 2021 в 18:34

Тут вроде написано «люблю кошек»

Как думаешь какая лучшая позиция в волейболе для М Артур?)))))))))

15 янв. 2021 в 17:39

Ахахах,наверно скамейка деее.Думаю мб либеро

Ты гуманитарий? Может мы с тобой окажемся в мире фантазии?

15 янв. 2021 в 17:26

Да я гум,о каком мире идёт речь хотя я не против можешь написать мне обсудим)

Почему ты такой «полупокер»?

15 янв. 2021 в 17:17

Ну вот так вот получилось что ту поделать

Есть ли философия или идеология, которой следуешь? Может, есть автор, с которым ты согласен в каком-то смысле?

15 янв. 2021 в 17:17

Ого даже не знаю,могу сказать то что философия такого что,есть проблема можешь решить не парся не можешь решит не парся

о чем жалееешь?

13 янв. 2021 в 18:24

Есть не большие моменты хотелось бы изменить,но если бы я там поступил иначе то имел бы того что есть.Так однозначного ответа нету

Что для тебя любовь и связана ли она для тебя тесно с жизнью и существованием?

12 янв. 2021 в 12:57

Любовь смотря какая если к человеку то по моему мнению это просто поддержка,понимание и уважение.Связана ли она с жизнью думаю да любовь хоть в какой-то хоть в чем то должна быть без неё не интересно )

ты рад тому, кем ты являешься?

12 янв. 2021 в 03:30

Впринцепе да

Тебе 16?

11 янв. 2021 в 19:32

Ага,а ты думал/а?

Завтра в школу, ты готов?

11 янв. 2021 в 18:14

Я не пойду,зачем мне так рано вставать я же умру

Хочу на каток гоу на каток

11 янв. 2021 в 18:13

Блеа пошёл бы,но катки особо не люблю : )

Да научите мне подавать с верху мячик

11 янв. 2021 в 18:13

Да ничего методом проб и ошибок,и все получится 👍

В каком городе будешь учиться?

11 янв. 2021 в 17:59

Остаюсь сдесь скорее всего

Улик екеуын не булдырып журсындер? Бугын кордымго.

11 янв. 2021 в 17:59

Почему сразу что то булдирип журмыз,так то нинада 🙂

Какие планы на выходные?

11 янв. 2021 в 16:12

Пока что планов нету,хочешь что то предложить?)

Красавчик родной лысый черный уважуха

10 янв. 2021 в 20:58

Красава

Алихан лучше всех играет в волик, ребята, расходимся.

10 янв. 2021 в 19:51

Ну раз уж вы так сказали

Мектепке барасынба ?

10 янв. 2021 в 19:31

Если после обеда то пойду

Алих гений.

10 янв. 2021 в 19:24

И тебе привет

Терял ли ты что то важное?

10 янв. 2021 в 19:14

Да,можно сказать что даже часто

Хочу купить подарок другу что же можно купить? Посоветуй пожалуйста

10 янв. 2021 в 19:13

Подумай что любит друг его интересы,хобби какое то.Может вы говорили о чем то то что ему нравится либо что то не стандартное засунуть в коробку из под печенья допустим кошачий корм либо типо такого

Какую музыку слушаешь?

10 янв. 2021 в 19:11

Любую,но предпочитаю сейчас более спокойные чаше всего по типу джаза блюза либо наоборот роцка,панк роцка

Что ты хочешь на свой день рождения?

10 янв. 2021 в 19:06

Кажется ничего,может только вечер с человеком который будет нравится 🤷‍♂️

Хочешь ли изменить в себе что-то ?

10 янв. 2021 в 19:02

Особо нет,но подумать об этом можно

Какие планы на будущее?

10 янв. 2021 в 19:01

Вобщем то планов нет,хотелось бы просто жить и не тужить

Кто лучше всех играет в волик?

10 янв. 2021 в 19:00

Хах,конечно же …

Есть любимый человек?

10 янв. 2021 в 18:48

Нет,но есть те кто симпатичны

Что думаешь на счёт кошечек?

10 янв. 2021 в 18:43

Прикольные и так их дома 2

Куда хочешь поступить после школы?

10 янв. 2021 в 18:43

Точно не скажу но скорее всего «Евразия»

Есть человек, от которого у тя нет секретов?

10 янв. 2021 в 18:42

Да есть

Транссексуал — это оскорбление или личность? Кто решает?

Лаверн Кокс на обложке журнала Time .

Мягко говоря, интересный момент для Т в ЛГБТК. Лаверн Кокс, откровенная трансгендерная женщина и звезда нашумевшего сериала Netflix « Оранжевый — хит сезона », будет привлекать внимание в газетных киосках и на кассах продуктовых магазинов по всей Америке с обложки журнала Time от 9 июня , действуя как точка входа в подробная статья об улучшении положения трансгендеров и политике по всей стране.

И Кокс не одинок — другие трансгендерные фигуры обрели известность и влияние с обнадеживающей скоростью за последний год или около того, в том числе Новое определение реальности автор Джанет Мок и откровенная активистка/модель Кармен Каррера.

Но несмотря на то, что потребности трансгендерных людей — как в элементарном уважении, так и в справедливом правовом обращении — признаются и лучше понимаются в мейнстриме, в квир-сообществе растет фурор вокруг идеи о том, что прогресс означает отказ от слов и культурных ценностей. принадлежности, которые некоторые трансгендеры считают оскорбительными. Tranny , самое известное из этих слов, является одновременно оскорблением и выражением нежности, брендом, который может ужалить, и значком, который можно носить с гордостью. И когда некоторые люди лелеют слово, которое другие презирают, о ком можно сказать, что он владеет им, кто обладает властью объявлять его честным или нечестным? Это неприятный вопрос, но мы должны рассмотреть его, потому что ответ будет иметь большое значение для определения того, что такое освободительное движение ЛГБТК — и

освобождение — ключевое слово — похоже, после однополых браков.

Для посторонних контуры этих дебатов наверняка туманны, поэтому вот грубый набросок. Tranny и подобные слова уже давно используются в квир-мире, среди многих трансгендерных людей и особенно в субкультуре трансвеститов, как знак признательности или дружбы, почти так же, как некоторые афроамериканцы используют слово

nigger . В то время как tranny также, безусловно, может использоваться как оскорбление (по этой причине посторонние не должны использовать его), это вид термина, который многие заявляют как прославление их собственной странности, указание на их намерение трахаться. с глубоко укоренившейся гендерной бинарностью нашего общества. Однако другие трансгендеры всегда находили этот термин уничижительным и отвергали его сразу же.

Учитывая растущую известность RuPaul’s Drag Race , возможно, неудивительно, что недавние разногласия были спровоцированы игривым использованием слов в шоу, как мы ранее освещали в Outward, например, she-male.

(Еще одним провоцирующим фактором было переименование под принуждением Trannyshack, известного места для гомосексуальных выступлений в Сан-Франциско.) Под давлением активистов и многих фанатов продюсеры Drag Race и телекомпания Logo TV принесли извинения за оскорбительные фрагменты еще в марте. , отредактировав вызов «Женщина или женщина-мужчина» и удалив давний фрагмент «У вас есть почта женщины» из более поздних эпизодов. Но после финала в начале мая сам РуПол начал сопротивляться тому, что он считает цензурой, отвечая на вопрос о tranny в подкасте Марка Марона WTF : «Знаешь, я могу называть себя негром, педиком, трансом сколько угодно, потому что я, блядь, заслужил право это делать. Я прожил жизнь…»

Комментарии РуПола присоединились к страстным посланиям транс-артиста Mx. Джастин Вивиан Бонд, транс-писательница и художница Кейт Борнстейн и драг-исполнительница Леди Банни, все они по-своему поддержали точку зрения РуПола о том, что «запрет»

транса был примером того, как консервативное меньшинство говорит от имени — и делает определенные действия. своего рода насилие по отношению к тем, для кого этот термин, по словам Борнштейна, является «действительной, яркой и жизненно важной идентичностью». Бонд особенно прямолинеен в этом вопросе:

Чего [критики слова] не понимают, так это того, что запретив использование слова ТРЭННИ, они не избавятся от трансфобии тех, кто использует его в негативном ключе. Что он действительно делает, так это крадет радостную и с трудом завоеванную идентичность у тех из нас, кто чувствует себя и чувствовал себя совершенно комфортно, если не рад БЫТЬ ТРАНСМИССИЯМИ.

Конечно, существуют веские аргументы против этого слова — например, его использование побуждает чужаков использовать его с ненавистью или что оно подразумевает, что все трансгендеры являются секс-работниками, — многие из которых Борнштейн тщательно рассматривает в своем посте. В настоящее время трудно увидеть решение всего этого. Проведите несколько минут в комментариях к любой из вышеупомянутых статей, и вы увидите, как самоидентифицирующие себя транссексуалы обвиняют своих критиков в компьютерной тирании, в то время как другая сторона обвиняет их во внутренней трансфобии.

Как не-транс-гей, я не считаю своим долгом объявлять ту или иную сторону в этом споре «правой» или «неправильной», потому что транссексуал — это не та личность, которую я бы назвал для себя, я не часть дрэг-сообщества за пределами фэндома, и я чувствителен к тому факту, что слишком много невежественных геев разбрасываются вокруг способами, которые не приветствуются и не совсем безобидны. Тем не менее, я думаю, что по крайней мере одна полезная вещь, вытекающая из этого шума, — это напоминание о том, что можно быть физически гомосексуальной9. 0003 и культурно консервативны. В самом деле, мне не кажется неверным интерпретировать стремление некоторых трансгендеров к плавному переходу от одного пола к другому — фактически, чтобы укрепить гендерную бинарность, избегая концептуальных трений, которые возникают в терминах третьего пути, таких как транссексуал и даже она-мужчина порождает — как консервативный импульс. Бонд, похоже, понимает, что это замаскированный консерватизм, и не терпит этого:

Если вы не хотите владеть [транссексуалом] или любым другим словом, используемым для описания вас, кроме «мужчина» или «женщина», тогда я надеюсь, что вы достаточно привилегированы, чтобы родиться с внешностью, которая позволит вам исчезнуть в преходящем мире, или что вы или ваша щедрая, поддерживающая семья в состоянии позволить себе процедуры, которые позволят вам пройти в рамках гендерной бинарной системы, которую вы удовлетворяют ваши требования. Если вы способны на это, тогда ИДИТЕ И ИСЧЕЗНИТЕ В ПРОХОДЯЩЕМ МИРЕ!

com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-005763b09aa9c22cd076f2df71b9b901-component-10@published»> Хотя вполне возможно, что человек может «сойти» за выбранный им пол и остаться странным в своем подходе к понятию гендера в целом, я не могу не найти поддержку большей части анти- транс- риторики. удивительно консервативным набором предположений. Это, конечно, не обязательно опровергает анти- транссексуальную точку зрения, но я действительно думаю, что многие, взявшись за дело, могли бы пересмотреть свое мнение о том, стоят ли они так близко к переднему краю квир-гражданских прав, как они могли себе представить— отвергать глубоко прочувствованные идентичности, истории и понимания других как «оскорбительные» как-то не совсем прогрессивно.

И, как предлагает Леди Банни, мы могли бы подумать о том, не отвлекает ли такая большая энергия на семантические распри от более важных сражений в другом месте. Лично я не уверен, что это игра с нулевой суммой, но меня беспокоит то, как в нашем стремлении создать для себя так называемое «безопасное пространство» безопасный может так легко стать кодом для идеологически чистого . . Как неоднократно подтверждала история, это место небезопасно ни для кого.

  • наружу
  • ЛГБТК
  • Трансгендер

Почему мы не должны использовать слово «транс»

Позвольте мне начать с двух очень важных слов, которые я действительно имею в виду от всего сердца: мне очень жаль. Я извиняюсь перед всеми, кто был оскорблен или задет моим использованием слова «трансы», когда я появлялся ранее на этой неделе на Доступ к Hollywood Live .

Позвольте мне поделиться тем, что я узнал за последние 24 часа. Благодаря веб-сайту Glaad.org я узнал, что термин «транссексуал» используется как бесчеловечное оскорбление для описания трансгендеров и часто является последним словом, которое кто-то слышит перед тем, как подвергнуться жестокому нападению. Подобно слову F против геев, термин «транссексуал» обычно используется для унижения и унижения трансгендеров.

Я могу со всей искренностью сказать вам, что понятия не имел.

Я часто слышу этот термин, используемый в программе Logo RuPaul’s Drag Race , и провел все лето, слушая, как Кристиан Сириано использует фразу «горячий транссексуальный беспорядок» в программе Lifetime Project Runway . В моем определении я имел в виду ярких и веселых трансвеститов и трансвеститов, которые играют на Кристофер-стрит в Нью-Йорке, некоторых из которых я даже называю друзьями. Когда я использую слово «транс», я представляю себе персонажа Тима Карри Фрэнка-н-Фертера в фильме «: Шоу ужасов Рокки Хоррора 9».0004 или безумно веселый Эдди Иззард. Я, конечно, не думаю о Чазе Боно или о ком-то, кто подвергает сомнению тело, в котором они родились.

Advertisement

Это слово всегда ассоциировалось у меня с чрезмерно накрашенными мужчинами в ярких костюмах и эффектным макияжем и всегда считало его выражением нежности. Мне никогда не приходило в голову, что это оскорбление тех, кто является трансгендером и борется за свою идентичность.

Я невероятно чувствителен к чьим-либо чувствам, особенно к тем, кого заставили чувствовать себя униженными или униженными. У меня нет ничего, кроме уважения и сочувствия к любому, кто борется или кому приходилось бороться, находя покой в ​​теле, в котором он родился. Я знаю свою собственную борьбу, через которую мне пришлось пройти, чтобы обрести мир со своей сексуальностью; их я никогда не мог себе представить.

Слова сами по себе вызывают невероятные разногласия, но когда вы добавляете к ним медиа, границы размываются, когда дело доходит до того, кто может сказать, что, как и где. Слово «ретард» во все времена объявлялось неуместным. Люди по сей день утверждают, что, когда Dixie Chicks сделали свое заявление: «Нам стыдно, что президент из Техаса», было бы нормально, если бы это было сказано на американской земле, но поскольку это было сказано за границей, они неамериканцы. и должны быть изгнаны из нашей страны с дробовиком. Даже Опра и Jay-Z недавно присоединились к продолжающимся дебатам о том, что чернокожим разрешено называть других чернокожих словом на букву Н, геям может сойти с рук называть других геев словом на букву «П», а евреям разрешено набрасывать еврейские стереотипы друг на друга, но если кто-то за пределами племени говорит такие вещи, они расистские, предвзятые и оскорбительные.

Advertisement

У меня есть друг из Чикаго, ваш стереотипный мачо, «мужчина», родившийся и выросший на Саутсайде в среде, где постоянно говорят «это так по-гейски» обо всем и обо всем. Тем не менее, у него много друзей-геев. Означает ли это, что он гомофоб и ненавидит геев, или ему просто нужно получить образование и научиться использовать другое слово для описания ситуации? Если подумать, выбор неправильного слова только заставляет человека, использующего его, выглядеть глупо, даже если это было сделано не со злым умыслом.

В конце концов, это всего лишь слова. Это значение и намерение, стоящее за словами, которые всегда следует подвергать сомнению и анализу. Люди должны нести ответственность за слова, которые они используют, но правила политкорректности, согласно которым вам разрешается и запрещается их использовать, стали настолько запутанными, что часто нам следует полагаться на здравый смысл и принимать во внимание мнение человека. цель использования слова. Я уверен, что у многих из вас, читающих это, есть бабушка, которая может взглянуть на вас, не говоря ни слова, и вы знаете, что она взбесится, если вы не будете себя вести. Дело не в словах; речь идет о действии, стоящем за словом.

Не могу сказать достаточно, но мне жаль всех, чьи чувства были задеты моим комментарием. Оглядываясь назад, я осознаю, что это было невежественно и бесчувственно, и я по-прежнему буду помнить о том, что не буду использовать это слово в своем лексиконе, а также поправлю любого вокруг меня, кто его использует.

Но есть кое-что, что беспокоит меня во всем этом, и я чувствую, что не внесу свой вклад, если не подниму этот вопрос: я крайне разочарован гей-СМИ, которые решили превратить это в заголовок, который привлечет больше внимания к их веб-сайтам и поможет продать больше их журналов, игнорируя безответственное влияние, которое они оказывают на наше сообщество.

В течение часа после того, как шоу закончилось, я понял, что я сделал, и был немедленно в курсе того факта, что в последние недели Келли Осборн и Нил Патрик Харрис оба использовали слово «транс» и были немедленно, публично хлопнул по запястью, и я тут же извинился в Твиттере. Я не слышал о недавних случаях; если бы я это сделал, я уверен, что добавил бы это слово в свой список того, что нельзя говорить в прямом эфире.

Реклама

Келли Осборн была и остается активным сторонником и союзником ЛГБТКИА-сообщества. Нил Патрик Харрис, возможно, единолично сделал для имиджа и общественного восприятия гей-сообщества больше, чем любой общественный деятель до него. Недавно я написал о своем опыте каминг-аута прямо здесь, в The Huffington Post, и публично пообещал сделать все, что в моих силах, не только для нашего сообщества, но и для человеческого равенства. Я не защищаю никого из нас за неправильное использование этого слова, но мне противно то, как гей-СМИ набросились на нас, как будто они ждали, когда мы будем плохо себя вести, и выставили нас плохими парнями.

Вчера, Адвокат написал: «Лэнс Басс использует трансгендерные оскорбления в эфире». Независимо от статьи, которая следовала за заголовком, угадайте, что основные средства массовой информации подхватят и превратят в общественное мнение в процессе? Лэнс Басс ненавидит трансгендеров.

На мой взгляд, оскорбление исходит из ненависти и нетерпимости. Вернитесь и прочитайте полицейский отчет об аресте Мела Гибсона и то, что он сказал женщине-офицеру. Я считаю это нечленораздельностью.

Я никогда не видел заголовка в The Advcoate , который гласил бы: «Лэнс Басс хочет, чтобы вы присоединились к нему в российском консульстве в Нью-Йорке, чтобы помочь протестовать против законов о пропаганде гомосексуализма, принимаемых в Санкт-Петербурге». Но вы можете проверить мой твиттер от 28 ноября, и вы обнаружите, что я опубликовал именно это и действительно поговорил с российским консульством. Но держу пари, что если бы я написал: «Эй, любители педиков, присоединяйтесь ко мне», это подхватили бы все. Кто знает, может быть, у нас действительно было бы достаточно людей, чтобы что-то изменить?

Я разочарован тем, что средства массовой информации не связываются со мной, Нилом или Келли, когда происходит что-то подобное, а вместо этого сначала публикуют свои заголовки, взволнованные тем, что это будет означать, что они получат больше трафика и, возможно, даже подобрано ночным развлекательным новостным шоу. Я разочарован тем, что наше сообщество никогда не может собраться вместе и обучать друг друга и обучать всех остальных в процессе с конструктивной точки зрения, вместо этого всегда выступая с позиции защиты. Что бы я ни говорил и ни делал сейчас, будет выглядеть так, будто я пытаюсь раскрутить ситуацию и сохранить лицо, ведь если бы мы работали вместе, мы могли бы выступить единым фронтом и показать, что ошибаемся, но что мы на самом деле сообщество, которое поддерживает свое собственное.

Реклама

Возможно, я немного наивен в своих размышлениях, но представьте себе заголовок «Лэнс Басс хотел бы, чтобы мы знали, почему мы не должны использовать слово «транс». Вот что могло бы случиться, если бы Адвокат позвонил мне первым и мы смогли бы работать вместе. Пришло время нашему сообществу перестать издеваться над собой, особенно над нашими знаменитостями, которые так много делают для защиты гражданских прав. Им нужно понять, что они не правы, когда раскручивают подобные истории и твердят о том, что явно не было злонамеренным, потому что чем больше мы боимся открыть рот из-за страха получить негативную реакцию, тем меньше вероятность того, что мы продолжим быть голосом за Наше сообщество.

Что касается гей-СМИ, нам нужно работать вместе, потому что это произойдет снова. Мы живем в мире звуков. Все твитят свои мысли, по 140 символов за раз, днем ​​и ночью. После того, как он появится, каждый сможет его проанализировать и интерпретировать. Есть множество средств массовой информации, готовых разорвать нас, унизить и заставить чувствовать себя хуже. Почему вы не можете быть на передовой, чтобы защищать нас или обучать и подавать пример, вместо того, чтобы уничтожать нас?

Опять же, для ясности, у меня нет проблем с извинениями. Я по незнанию использовал неуместное неправильное употребление слова. Я в ужасе от того, что сказал это, зная то, что знаю сейчас, и был бы опустошен, если бы узнал, что задел чьи-то чувства. Я беру на себя полную ответственность за слова, исходящие из моих уст. Первыми, кто сообщил об этой истории, были The Advocate , Instinct и Queerty, а не какие-либо основные СМИ. Мое сообщество было первым, кто напал на меня. The Huffington Post — единственное издание, которое сразу же связалось со мной и предложило мне написать что-нибудь просветительское. Для меня это ответственная журналистика, и все должны следовать ее примеру. Я просто считаю, что есть лучшие способы справиться с распространением прессы, и был бы признателен, если бы СМИ, особенно гей-СМИ, могли бы быть более ответственными в том, как они освещают историю.