{{#if (eqw this. forbidden true)}}
{{> productAddToCartForbiddenTemplate}}
{{else}}
{{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}}
{{else}}
Товар недоступен
{{/if}}
{{/if}} Арт. {{this.code}}
{{#if this.stock}}
{{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}}
{{{ this.stock.stockStatusText }}}
{{else}}
{{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}}
Под заказ
{{else}}
{{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}}
В наличии
{{else}}
Нет в наличии
{{/if}}
{{/if}}
{{/if}}
{{/if}} | |
{{@key}} | {{#each this}}{{this}} | {{/each}}
Торговая марка | {{#each products}}{{#if (neqw this. trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}} | {{/each}}
Рейтинг | {{#each products}} {{#if (eqw this.ratingWidth null)}} {{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}} | {{/each}}{{#unless eaistPopup}} Отсутствующий товар: {{/unless}} | {{#if (gt products.length 1)}}Выберите товары для замены: | {{/if}}
{{#if (gt @index 0)}}
{{/if}} {{#if (eqw this. forbidden true)}}
{{> productAddToCartForbiddenTemplate}}
{{else}}
{{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}}
{{else}}
Товар недоступен
{{/if}}
{{/if}} | |
{{@key}} | {{#each this}}{{this}} | {{/each}}
Торговая марка | {{#each products}}{{#if (neqw this. trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}} | {{/each}}
Рейтинг | {{#each products}} {{#if (eqw this.ratingWidth null)}} {{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}} | {{/each}}
Кто придумал светофор — Парламентская газета
Первый светофор появился 150 лет назад, 10 декабря 1868 года. Правда назначение этого изобретения смог сформулировать в официальном документе (патенте) американский изобретатель Гаррет Морган лишь в 1922 году: «Назначение изделия состоит в том, чтобы сделать очерёдность проезда перекрёстка независимым от персоны автовладельца».
Светофор был установлен в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Дж. П. Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Светофор управлялся вручную и имел два семафорных крыла: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45°- движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для транспортных средств — пока пешеходы идут, автомобили должны стоять.
Первый светофор. Он имел два цвета: красный и зелёный. Специально поставленный человек поднимал кружок нужного цвета с помощью верёвки. / Фото: yandex.ru/images/
В то время техника безопасности была не на должном уровне, и 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского.
Первая автоматическая система светофоров (способная к переключению без непосредственного участия человека) была разработана и запатентована только в 1910 году Эрнстом Сиррином из Чикаго. Его светофор использовал неподсвеченные надписи Stop и Proceed.
Изобретателем первого электрического светофора считается Лестер Вайр из США. В 1912 году он разработал (но не запатентовал) светофор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зелёного цвета).
первый электрический светофор / фото: infourok.ru
5 августа 1914 года в Кливленде (штат Огайо, США) Американская светофорная компания установила на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зелёный сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрёстке. Светофоры задавали правила движения, аналогичные принятым в современной Америке: поворот направо осуществлялся в любое время при отсутствии помех, а поворот налево — на зелёный сигнал вокруг центра перекрёстка.
В 1920 году трёхцветные светофоры с использованием жёлтого сигнала были установлены в Детройте и Нью-Йорке. Авторами изобретений были, соответственно, Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис.
В Европе аналогичные светофоры были впервые установлены в 1922 году в Париже на пересечении Рю де Риволи и Севастопольского бульвара и в Гамбурге на площади Штефансплатц. В Англии — в 1927 году в городе Вулвергемптоне.
В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (ныне Невского и Литейного проспектов). А первый светофор в Москве появился 30 декабря того же года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост.
Цветовая маркировка проводов и шин
Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».
При проведении электромонтажных работ, очень часто поднимается вопрос о цветовой маркировки проводов.
Это раньше, так сказать в «застойное» время, применялись провода только белого цвета, реже черного.
Поэтому определить в электрической сборке фазу или ноль, занимало достаточно много времени. Приходилось прибегать к помощи указателей напряжения и различных аналоговых и цифровых приборов.
Чтобы этого избежать, нужно приводить цветовую маркировку проводов и шин к единому стандарту.
И как всегда обратимся к нормативным документам, а именно к ПУЭ, Глава 1, п.1.1.29. и п.1.1.30. Там четко сказано, что идентификацию жил проводов и шин по цветам или цифровым обозначениям необходимо использовать, согласно ГОСТ Р 50462-92.
И что же сказано в этом ГОСТе?!
Согласно ГОСТ Р 50462-92, п.3.1.1, для идентификации проводников и шин могут быть применены следующие цвета: черный, коричневый, красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, голубой, серый, белый, розовый, бирюзовый.
Согласно ПУЭ, п.1.1.29:
- нулевые рабочие проводники (N) должны иметь голубой цвет
- cовмещенные нулевые рабочие и нулевые защитные проводники (PEN) должны иметь голубой цвет по всей длине и желто-зеленые полосы на концах
- нулевые защитные проводники (РЕ) и проводники защитного заземления должны иметь желто-зеленый цвет
Приведу для примера несколько фотографий. Все нулевые рабочие проводники (N) подключены к шине (N) и имеют голубой цвет. Все нулевые защитные проводники (РЕ) подключены к шину (РЕ) и имеют желто-зеленый цвет.
А все остальные цвета, кроме голубого (синего) и желто-зеленого могут быть использованы в качестве фазных проводников.
На фотографиях ниже видно, что фазные проводники имеют белый цвет.
Цветовая маркировка проводов и шин при переменном трехфазном токеСогласно ПУЭ, п.1.1.30, при переменном трехфазном токе шины фазы А должны иметь желтый цвет, фазы В — зеленый цвет, фазы С — красный цвет. Запоминается легко и просто в виде сокращения «ЖЗК», т.е. желтый, зеленый, красный.
Для наглядности приведу несколько примеров.
Система сборных шин напряжением 10 (кВ).
Два измерительных трансформатора НОМ-10 (кВ).
Отходящий фидер распределительной подстанции напряжением 500 (В).
Отходящие фидера секции 400 (В).
Как видите, на приведенных примерах цветовая маркировка шин при переменном трехфазном токе полностью соблюдается.
Кстати, не обязательно, чтобы шины были полностью выкрашены в тот или иной цвет. Вполне достаточно делать цветовую маркировку (в виде краски, наклеек, термоусадочных трубок, бирок и т.п.) в местах присоединения шин к коммутационным аппаратам.
Цветовая маркировка проводов и шин при переменном однофазном токеСогласно ПУЭ, п.1.1.30, при переменном однофазном токе шина фазы В, присоединенная к концу обмотки источника питания, должна иметь красный цвет, а шина фазы А, присоединенная к началу обмотки источника питания, должна иметь желтый цвет.
К сожалению, наглядных примеров таких электроустановок у меня нет. Может у кого имеются фотографии, то буду очень благодарен, если Вы поделитесь.
Кстати, если шины однофазного тока являются ответвлением от системы трехфазного тока, то они обозначаются, согласно требований цветовой маркировки трехфазной системы.
Цветовая маркировка проводов и шин при постоянном токе
Согласно ПУЭ, п.1.1.30, при постоянном токе положительная шина («плюс») должна иметь красный цвет, отрицательная шина («минус») — синий цвет и нулевая рабочая («М») — голубой цвет.
В качестве примера приведу щит постоянного тока (ЩПТ) =220 (В).
А это выводы непосредственно с аккумуляторной батареи.
Кстати, со свинцовой-кислотных батарей СК-5 мы плавно переходим на необслуживаемые батареи Varta.
Дополнение
С 01.01.2011 отменен, указанный в начале статьи ГОСТ Р 50462-92. Вместо него вступил в силу ГОСТ Р 50462-2009, в котором некоторые пункты противоречат предыдущему ГОСТу. Например, в п.5.2.3 говорится, что для фазных проводников предпочтительны следующие цвета:
- серый
- коричневый
- черный
Для наглядности выкладываю фотографию распределительного щитка одного из банков, на котором мы производили электромонтаж.
По моему мнению, ранее принятая маркировка «ЖЗК» является более наглядной.
В однофазной сети для фазного проводника предпочтительным цветом является коричневый. Соответственно, что если однофазная сеть является ответвлением от трехфазной, то цвет фазного проводника должен соответствовать цвету фазного проводника трехфазной сети.
Также был введен запрет на желтый и зеленый цвета, применяемые по отдельности (п.5.2.1). Они должны быть использованы только в комбинации желто-зеленого цвета для защитных проводников РЕ. В связи с этим и была изменена маркировка трехфазной сети «ЖЗК», т.к. желтый и зеленый цвета применялись в ней по отдельности.
Цифровая маркировка цепей постоянного тока тоже была изменена (п.5.2.4):
- коричневый цвет — положительный полюс (+)
- серый цвет — отрицательный полюс (-)
- синий цвет — средний проводник (М)
Внимание!!! Хочу Вас предупредить, что не нужно сейчас бежать и изменять существующую маркировку. Ведь когда вводились объекты, действовал еще старый ГОСТ Р 50462-92. А вот при вводе в эксплуатацию уже новых электроустановок ГОСТом 50462-2009 пренебрегать не следует.
Если по каким то причинам нет возможности выполнить маркировку проводов и шин по вышеперечисленным требованиям, то можно использовать любые цвета. Но необходимо на концы жил намотать изоленту, наклейки, одеть кембрики или термоусадочные трубки соответствующего цвета, например, вот так:
И уже по традиции, смотрите видео по материалам данной статьи:
P.S. Уважаемые коллеги, я прошу Вас при выполнении электромонтажных работ соблюдать требования по цветовой маркировке проводов и шин. Давайте уважать друг друга.
Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:
масштабная модернизация для Европы — Авторевю
Китайский концерн SAIC активно продвигает в Европе марку MG и уже добился значительных успехов. Продажи на исторической родине в Великобритании идут давно, и там все еще продаются бензиновые машины. Но дела пошли в гору, когда в продаже появились гибриды и электромобили, с которыми осенью 2019 года бренд MG после долгого перерыва вернулся в континентальную Европу. Сейчас машины китайского производства продаются уже в шестнадцати странах Евросоюза, где работают более 200 дилеров. В 2018 году на всем европейском рынке было продано девять тысяч автомобилей MG, в 2019-м — 14 тысяч, в карантинном 2020-м — 22 тысячи, а в первой половине 2021-го — 21 тысяча машин (из них семь тысяч в континентальной Европе).
Одна из ключевых моделей в Старом Свете — компактный электрический кроссовер MG ZS EV, который дебютировал в 2019 году и уже нашел более 15 тысяч покупателей. Поэтому именно в Европе (а не в Китае) состоялась премьера обновленной версии. Причем «электричка» модернизирована куда серьезнее, чем исходный бензиновый MG ZS: главной задачей инженеров стало увеличение дальности хода.
Если прежде MG ZS EV имел литий-ионную тяговую батарею емкостью 44,5 кВт∙ч, которой хватало всего на 263 км по циклу WLTP, то теперь на выбор предложены две модификации, и обе превосходят дореформенный автомобиль по этим показателям. Версия Standard Range имеет аккумулятор на 50,3 кВт∙ч, паспортный пробег 320 км и зарядное устройство прежней мощностью 6,6 кВт. А паркетник в исполнении Long Range — это батарея на 70 кВт∙ч, пробег 440 км по циклу WLTP и трехфазный бортовой зарядник мощностью 11 кВт, способный восполнить запас энергии до 80% за 40 минут.
Увеличить дальность хода помог и новый, более экономичный электродвигатель. Он у кроссовера MG ZS EV один и установлен на передний оси, его отдача — 204 л.с. и 280 Нм, тогда как прежде было 143 л.с. и 353 Нм. Время разгона до 100 км/ч — 8,6 с. Также электромобиль может тянуть прицеп массой до 500 кг, а объем багажника — 448 литров.
Внешность кроссовера тоже преобразилась: вслед за бензиновой версией он обрел новую диодную светотехнику, иные бамперы и колеса. От имитации решетки радиатора дизайнеры отказались и теперь вместо нее установлена заглушка в цвет кузова, а зарядный разъем расположен не под эмблемой, а рядом с ней. Длина паркетника — 4323 мм, заявленный дорожный просвет — 161 мм. Обновлен и интерьер: здесь новая центральная консоль и современная медиасистема iSmart с экраном диагональю 10,1 дюйма (в него теперь интегрировано управление климат-контролем), а стрелочные приборы уступили место семидюймовому дисплею.
Обновленные электромобили MG ZS EV появятся на европейском рынке уже в конце октября, и только потом SAIC представит модель в КНР. В Старом Свете цены начинаются с 31 тысячи евро, а версия Long Range оценивается в 35 тысяч. Кстати, одновременно здесь начнутся продажи более крупного и мощного кроссовера MG Marvel R, который дебютировал еще весной, цены — от 40 тысяч евро. А в первом квартале 2022 года в Европе появится обновленный универсал MG 5 Electric за 30 тысяч евро.
Новый модельный ряд в континентальной Европе (слева направо): электромобиль MG ZS EV, гибрид MG EHS, электромобили MG Marvel R и MG 5 Electric
Версии Stealth и CS GT Performance добавили Мустангу вариативности — ДРАЙВ
Версия Stealth Edition основана на комплектации EcoBoost Premium с кузовом фастбек, турбочетвёркой 2. 3 (314 л.с., 474 Н•м), с «механикой» на шесть ступеней или «автоматом» на десять. Цвета: Atlas Blue, Carbonized Gray, Dark Matter и Shadow Black.
В следующем году «голубой овал» представит седьмое поколение Мустанга ещё с бензиновыми моторами и на основе переработанной конструкции нынешнего. Полностью новый Ford Mustang, не имеющий с нынешним никаких общих деталей и уже чисто электрический, появится в 2028-м. А пока компания выжимает все соки из существующего спорткара. Сегодня фордовцы представили новый пакет Stealth Edition Appearance Package, а также рассказали о добавлении в ассортимент исполнения California Special с пакетом GT Performance.
Набор Stealth означает 19-дюймовые алюминиевые диски цвета Ebony, чёрные значки Мустанга и корпуса зеркал, тёмный (матовый с глянцевым) беджик на передней панели, накладки на пороги с подсветкой, антикрыло, прозрачно-белые фонари, также входящие в пакет Ice White Appearance.
Издание California Special придаёт Мустангу оттенок ретро, отсылая к модели California Special 1968-го. Основана версия 2022 модельного года на комплектации GT Premium (V8 5.0, 466 л.с, 569 Н•м) с кузовом фастбек и кабриолет. От обычных Мустангов этот отличается воздухозаборниками на задних крыльях, полосами по бокам (составленными из множества надписей California Special), такой же надписью на распорке в моторном отсеке, чёрными значками GT/CS, пятиспицевыми 19-дюймовыми дисками в особой окраске.
Замшевые вставки Miko в дверях дополняют набор, как и сиденья с замшевой отделкой с тиснёным логотипом GT/CS и красной прострочкой, коврики с вышивкой GT/CS и передняя панель под углепластик. Цвета кузова: Atlas Blue, Carbonized Gray, Cyber Orange, Dark Matter, Grabber Blue Metallic, Iconic Silver, Rapid Red, Shadow Black, Oxford White.
Антикрыло из набора GT Performance указывает, что эта California Special особая. К украшениям, положенным Калифорнии, добавлены шестипоршневые суппорты Brembo спереди, перенастроенное шасси с уменьшенным клиренсом, усиленными передними пружинами, увеличенным трубчатым задним стабилизатором поперечной устойчивости, распорки между стоек и иной передний подрамник, изменённые программы курсовой устойчивости и рулевого управления, задний дифференциал повышенного трения Torsen. Заказы на Мустанги Stealth Edition и California Special дилеры в Северной Америке начнут принимать в конце нынешнего года, а первые машины появятся в салонах в первом квартале 2022 года. Цены на спецверсии пока не названы.
0,75 унции Soft Gel Paste 7 Color Electric Kit — AmeriColor Corp.
Продукт произведен в США. Состав: вода, сахар и один или несколько из следующих цветов, сертифицированных в США: синий 1 (E133), синий 2 (E132), желтый 5 (E102), желтый 6 (E110), красный 3 (E127), красный 40 ( E129), диоксид титана (E171), слюдяной пигмент, растительная камедь, модифицированный кукурузный крахмал, лимонная кислота и менее 1/10 1% бензоата натрия и сорбата калия в качестве консервантов.
Продукт произведен в США.Состав: вода, сахар и один или несколько из следующих цветов, сертифицированных в США: синий 1 (E133), синий 2 (E132), желтый 5 (E102), желтый 6 (E110), красный 3 (E127), красный 40 ( E129), диоксид титана (E171), слюдяной пигмент, лимонная кислота, ксантановая камедь, цитрат натрия, лактат кальция и от менее 1/10 до 1% бензоата натрия.
Продукт произведен в США. Состав: вода, пропиленгликоль, один из следующих цветов, сертифицированных в США: синий 1 (E133), красный 40 (E129), красный 3 (E127), желтый 5 (E102), желтый 6 (E110), лимонная кислота, бензоат натрия, сорбат калия.Не содержит арахиса или древесных орехов и не производится на предприятии или оборудовании, которое обрабатывает ореховые продукты. Сертифицировано кошерным.
Продукт произведен в США. Состав: вода, сахар и один или несколько из следующих цветов, сертифицированных в США: Blue 1 Lake (E133), Blue 2 Lake (E132), Yellow 5 Lake (E102), Yellow 6 Lake (E110), Red 40 Lake (E129). ). Не содержит арахиса или древесных орехов и не производится на предприятии или оборудовании, которое обрабатывает ореховые продукты. Сертифицировано кошерным.
Продукт произведен в США. Ингредиенты: проиленгликоль, лецитин и может содержать один или несколько из следующих сертифицированных в США цветов: Blue 1 Lake (E133), Blue 2 Lake (E132), Red 40 Lake (E129), Yellow 5 Озеро (E102), Желтое 6 Озеро (E110). Не содержит арахиса или древесных орехов и не производится на предприятии или оборудовании, которое обрабатывает ореховые продукты. Сертифицировано кошерным.
Продукт произведен в США. Состав: сахар, яичные белки, гуммиарабик, аммиачные квасцы, альгинат натрия, пищевой крахмал, соль, лактат кальция и искусственный ароматизатор ванили.Не содержит арахиса или древесных орехов и не производится на предприятии или оборудовании, которое обрабатывает ореховые продукты. Сертифицировано кошерным.
Продукт произведен в США. Состав: вода, кукурузный сироп, сахар, модифицированный пищевой крахмал, каррагинан, цитрат натрия, лимонная кислота, соль, натуральный и искусственный ароматизатор и 1/10 часть 1% бензоата натрия и сорбат калия (в качестве консервантов). ).
Продукт произведен в США. Состав: вода, сахар, сертифицированный в США красный 40 (E 129), синий 1 (E133), синий 2 (E132), желтый 5 (E102), желтый 6 (E110), лимонная кислота, и менее 1/10 1% бензоата натрия и сорбата калия (в качестве консервантов).
* Из-за различий в калибровке компьютерных мониторов, планшетов и т. Д. Цвет, который вы видите здесь, может не точно совпадать с цветом готового продукта.
-0 Серый, французский | -100 Авокадо (лицевая панель ComKey) -104 Шоколадно-коричневый (Design Line, Merlin) -105 Темно-зеленый, охотничий зеленый (линия дизайна) -106 Желто-зеленый (линия дизайна) -108 Тик (лицевая панель ComKey) -109 Орех (лицевая панель ComKey) -110 Avacado -111 Harvest Gold (лицевая панель ComKey) -112 Оранжевый (лицевая панель ComKey) -113 Текстурированный коричневый (лицевая панель ComKey) -114 Ярко-красный (лицевая панель ComKey) -115 Королевский синий, темно-синий (лицевая панель ComKey) -116 Ярко-зеленый (лицевая панель ComKey) -118 Текстурированный черный -121 Белый с оттенком -122 Матовый алюминий -123 Масло желтое -124 Ржавчина (Trimline) -125 Оранжевый закат -126 Мятно-зеленый -127 Папоротниково-зеленый -128 Пудрово-синий -129 «Greige» (Dark Ivory — Серый / бежевый?) -130 Корпоративный колокольчик -138 теплый серый -139 Угольно-серый (Merlin) (Trimline) -142 Midnight Blue (Мерлин) (Trimline) -143 Бордовый (Merlin, Cords) (Trimline) -144 Киноварь (Мерлин) (Тримлайн) -145 Бирюзово-синий (шнуры) (тримлайн) -146 Dark Teaberry, Desert Rose (Trimline) -147 сливочно-абрикосовый, свежий персик (тримлайн) -148 Миндаль (шнуры) -155 жемчужный, дымчатый -158 Smokey pearl (Шнуры) -161 Майами Сэнд -170 Мокко (шнуры) (тримлайн) -185 Светло-серый -189 Серый булыжник -195 Сумеречный коричневый -213 Коричневый какао -215 Туманный крем (шнуры) -220 Ява коричневый -226 Зеленый -235 Лт. Ясень (шнуры) -236 Серо-коричневый -242 Международный Серый -245 Электрический коричневый (домкраты) -246 Электрическая слоновая кость (домкраты) -254 Серый Синий -255 Камея зеленая -256 лиловый -257 Желтая эссенция -258 Персик, Лосось -260 Розовый жемчуг -262 Белый электротехнический -264 Белый, Оксфорд или «AT&T» -265 Ультра Светло-серый -266 AT&T Светло-серый -267 AT&T средний серый -268 AT&T Темно-серый -269 AT&T Ультра темно-серый -270 Серый -272 Дуб светлый -293 Сланцево-синий (Trimline) -302 Зеленый, Лес (Trimline) -303 Желтый, Солнечный (Trimline) -304 Коричневый, Мокко -305 Синий, Country (Trimline) -308 желтый, кукурузный -313 Зеленый, Охотник -317 Красный (Джек) -318 Синий -323 Серый, Темно-пыльный -361 фиолетовый — ??? Gun Metal Grey (Оксфорд) |
Байден хочет революции в области электромобилей.
Останутся ли цветные сообщества позади?Билл Вильямс, застройщик в районе Вест-Сайд Чикаго, одним из первых начал внедрять электромобили. Сначала он арендовал Tesla Model S, а затем перешел на Taycan, первый электромобиль производства Porsche.
Его мотивация водить электромобиль, или электромобиль, заключалась в основном в том, что технологическая новинка заинтриговала его, сказал он, хотя была и другая причина: «Я не говорю, что я защитник окружающей среды, но я думаю о Земле. , и я действительно забочусь о будущем планеты.Так что, если еще не поздно, я хотел бы быть тем, кто станет частью решения ».
Но убедить больше американцев поменять автомобили, работающие на двигателях внутреннего сгорания, на более чистые поездки с батарейным питанием представляет собой более сложную задачу. По словам экспертов, такие места, как Чикаго, где цветные районы борются с загрязнителями и пагубными последствиями потепления в мире, обеспечивая доступ к электромобилям и зарядным станциям в исторически недостаточно обслуживаемых районах, чтобы жители получали выгоду от улучшения качества воздуха и здоровья, не следует упускать из виду.
«Вы можете учитывать историю этой страны и то, как были построены межштатные автомагистрали прямо через наши черные и коричневые районы, а также вредное наследие этого», — сказал Билли Дэвис, генеральный директор JitneyEV, который выступает за транспортировку и зарядку электромобилей. станции в Бронзевилле, исторически черном районе Чикаго. << Справедливости ради следует отметить, что корректирующие меры по повышению электрификации и получению от этого преимуществ должны начаться в тех районах, которые сильно пострадали."
Группы сторонников чистого воздуха и электромобилей ищут в Белом доме дорожную карту: в этом месяце президент Джо Байден подписал указ, направленный на сокращение выбросов углерода и устранение последствий изменения климата.
Планы федерального правительства для этого, работая с автомобильной промышленностью, чтобы к 2030 году 50 процентов всех новых автомобилей, продаваемых в США, были электрическими, и это подталкивает автопроизводителей к сокращению выбросов выхлопных газов и увеличению расхода топлива для новых автомобилей до 2026 модельного года — необязательные цели, которые выходят за рамки того, что хотела администрация Обамы, которая была смягчена администрацией Трампа.
По данным Агентства по охране окружающей среды, транспортные средства, в том числе автомобили и грузовики с дизельным и газовым двигателем, вносят наибольший вклад в выбросы парниковых газов.
Но инициатива федерального правительства должна идти дальше, гарантируя, что цветные сообщества получат такие же выгоды от целей Белого дома в отношении электромобилей, говорят правозащитные группы. Они сказали, что это можно сделать путем справедливого распределения зарядных станций в районах, которые выиграют от более широкого использования электромобилей, и предоставления грантов этим сообществам, предоставления покупателям автомобилей авансовых финансовых скидок и увеличения налоговых льгот, чтобы покупка транспортных средств не была такой обременительной с финансовой точки зрения, и работа с сообществами для поддержки программ обмена электромобилями, например, в Миннеаполис-Стрит.Пол, который сотрудничал с организациями, говорящими на языках сомали, хмонг и карен.
«Изменение климата в первую очередь и больше всего влияет на сообщества чернокожих и коричневых», — сказал Терри Трэвис, соучредитель EVNoire, национальной экологической консалтинговой организации, выступающей за разнообразие, равенство и вовлеченность в транспортный сектор. «С нашей точки зрения, сейчас есть срочность. Мы не говорим о пригородах, где качество воздуха, как правило, намного лучше».
Изменение отношения американцев к электромобилям и повышение их доступности и рентабельности для покупателей автомобилей — лишь одна часть предложения Байдена.
Связанные
Эксперты говорят, что инфраструктура также должна быть надежно закреплена, а это означает, что зарядные станции должны быть такими же распространенными, как и заправочные станции, на каждом углу.
«Инвестиции на сегодняшний день сосредоточены в областях с более высокими доходами, поэтому здесь возникает проблема», — сказал Шрути Вайдьянатан, директор транспортной программы Американского совета по энергоэффективной экономике, некоммерческой организации, которая анализирует федеральную энергетическую политику. «Нам необходимо, чтобы государственные инвестиции поддерживали новые зарядные устройства, особенно в сообществах с низким доходом и экологической справедливости, а также в цветных сообществах. Это большая часть того, что нам нужно для того, чтобы электромобили были надежным вариантом для этих жителей ».
В прошлом году исследование, проведенное учеными из Государственного университета Гумбольдта в Северной Калифорнии, проанализировало данные переписи населения штата и обнаружило« резкие различия »в доступности. Общественные зарядные устройства для электромобилей в социально-экономических и этнических группах, причем чернокожие и латиноамериканские водители, вероятно, будут иметь наименьший доступ.
«Общественные зарядные станции в основном были развернуты и более доступны для более богатых и более белых» сообществ, как показало исследование.
В Чикаго данные, проанализированные в прошлом году Северо-Западным университетом, показали, что, хотя электромобили зарегистрированы во всех 77 обозначенных сообществами районах города, большинство общественных зарядных станций находились в основном в белой и богатой Северной стороне, в то время как в основном Общины чернокожих и латиноамериканцев на юге и западе страны «заряжали пустыню», не имея доступа к общественным зарядным станциям.
Двупартийный законопроект об инфраструктуре на 1,2 триллиона долларов, принятый Сенатом на прошлой неделе, включает 7 долларов.5 миллиардов на зарядные станции для электромобилей — это только половина того, что Байден изначально хотел для поддержки 500 000 новых зарядных станций.
Вайдьянатан сказал, что Белому дому нужно будет быть «гораздо более агрессивным» не только для достижения своих климатических целей, но и «если он рассчитывает ускорить развертывание электромобилей в необходимом нам масштабе».
В целом, американцы в основном прохладно относятся к электромобилям: 39 процентов респондентов в июньском опросе исследовательского центра Pew Research Center заявили, что они «с некоторой вероятностью серьезно подумают» о покупке одного из них в качестве следующего транспортного средства, в то время как 46 процентов заявили, что они не слишком вероятно, чтобы рассмотреть это или не будет вообще.
В отчете исследователей из Калифорнийского университета в Дэвисе за 2019 год было исследовано потребителей, которые покупают новые и подержанные электромобили, и было обнаружено, что, хотя на покупателей автомобилей из числа чернокожих и латиноамериканцев приходится 41 процент покупок автомобилей с бензиновым двигателем, на них приходится только 12 процентов. покупок электромобилей.
Трэвис, купивший свой первый электромобиль — подержанный Nissan Leaf в 2014 году, — сказал, что «психологический сдвиг» среди потребителей может помочь в переходе на электромобили. Это включает в себя не только улучшенную видимость зарядных станций в таких местах, как торговые центры и парковки, но и правильный вид обмена сообщениями.
Терри Трэвис — соучредитель EVNoire, экологической консалтинговой организации, которая выступает за разнообразие, равенство и вовлеченность в транспортный сектор. Сортри Терри Трэвис«Я не похож на типичный профиль водителя электромобиля, — сказал Трэвис. , кто черный. «Поэтому, когда я иду в магазин за продуктами и кто-то видит, как я выхожу из машины, я выделяю время, если они хотят задать вопросы».
Он сказал, что у него много вопросов, включая вопросы о стоимости электромобилей (например, более дешевый Chevrolet Bolt может стоить около 31000 долларов, а некоторые модели электромобилей имеют право на налоговые льготы) и о том, сколько времени они потребуют для зарядки ( для полностью осушенного Bolt может потребоваться около 9½ часов) на то, можно ли их водить под дождем (да).
«Как только вы заставляете кого-то понимать, что они из себя представляют, загорается лампочка, и они говорят:« Почему все не говорят об этом? », — сказал Трэвис.
Трэвис сказал, что его группа взаимодействует со студентами колледжей и университетов, которые исторически были черными, а также с сообществами коренных американцев, чтобы помочь им узнать о преимуществах технологий электромобилей.
Небольшое количество городов и населенных пунктов по всей стране также принимало во внимание доступность электромобилей и инфраструктуры при планировании.
В 2020 году официальные лица Чикаго приняли знаковое постановление, согласно которому требуется новое жилое строительство как минимум с пятью квартирами и парковка на территории с зарядными станциями.
Поскольку не у всех есть дом, где можно легко зарядить электромобиль, именно такое дальновидное мышление поможет изменить перспективы, сказал Трэвис.
«Мы имеем дело с более чем 100-летней привычкой к автомобилям внутреннего сгорания», — сказал он. «Ситуация не изменится в мгновение ока.»
Эквивалентная многоцветная светодиодная лампа Globe Electric Wi-Fi Smart 60 Вт с регулируемой яркостью и регулируемой яркостью белого цветаGlobe Electric с матовой светодиодной подсветкой, без концентратора, A19, основание E26 (2 шт.), 34207 |
The Globe Shop / Умный дом / Умные лампочки / # 34207Характеристики
- УПРАВЛЕНИЕ ИЗ ОТДЕЛА: Управляйте всеми своими интеллектуальными устройствами, используя только свой смартфон с помощью бесплатного приложения GLOBE SUITE ™.
- ПРОСТОТА НАСТРОЙКИ — КОНЦЕНТРАТОР НЕ ТРЕБУЕТСЯ: просто загрузите приложение GLOBE SUITE ™, подключитесь к домашнему Wi-Fi и синхронизируйте лампочку.
- ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Используя Google Assistant или Amazon Alexa, вы можете управлять своими умными лампочками, просто звуком своего голоса, что значительно упрощает вашу жизнь.
- УКРАШИТЕ ЦВЕТОМ: творчески выражайте себя, мгновенно меняя цвет вашего пространства. Плавное переключение между миллионами цветов для создания идеальной атмосферы для вечеринки, отдыха, просмотра игр или подготовки.
- ОСВЕЩАЙТЕ ВАШУ ПУТЬ: Настройте освещение для каждой комнаты — автоматически приглушите лампочку для романтического ужина или сделайте ярче лампочку для работы в офисе или на кухне.Делайте больше с освещением. Регулируемый и регулируемый от теплого белого 2000-кельвина до ярко-белого 5000-кельвина.
- НАСТРОЙКА СЦЕНЫ: С помощью приложения GLOBE SUITE ™ легко создайте сцену запуска, которая управляет множеством устройств одним касанием, или создайте автоматическую сцену, которая активируется только при соблюдении установленных вами условий: включите Smart Bulb на 75%, когда это {Дождь}.
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Системные требования: маршрутизатор Wi-Fi на частоте 2,4 ГГц — мобильное устройство под управлением IOS 8.0 или выше / Android 4.1 или выше; Интеллектуальная лампа: Встроенный светодиод мощностью 10 Вт (эквивалент 60 Вт), с регулируемой яркостью, A19, E26, с изменением цвета (RGB), настраиваемый белый цвет 2000–5000 К, 80 CRI, 800 люмен, срок службы 15 000 часов.
Полезные для всех умные лампочки — идеальное начало для домашней автоматизации. Если вы можете вкрутить лампочку, вы можете установить умное освещение. Используя умные лампочки Globe Electric и приложение GLOBE SUITE ™, заставьте свет работать на вас. Когда вас нет, кажется, что вы дома, потому что свет в разных комнатах горит в разное время.Включите свет перед тем, как вернуться домой с работы, чтобы у вас был свет, чтобы прийти домой. Кроме того, функция настраиваемого белого цвета отлично подходит для вашего здоровья, позволяя получать яркий белый свет утром и затем расслабленный теплый белый свет по вечерам. И это еще не все. Эти лампочки позволяют изменить цвет вашей комнаты, чтобы создать идеальное настроение для любой ситуации. Это так просто. Это твой дом. Умнее.
КУПИТЬ ОНЛАЙН
Мы получаем компенсацию через партнерские программы Houzz и Amazon.Ссылки на Amazon.com,
Amazon.ca и Houzz.com являются партнерскими ссылками, и Globe будет получать комиссию от наших партнеров по розничной торговле за покупки
, сделанные с использованием этих ссылок, без каких-либо дополнительных затрат для вас, потребителя.
НАЙТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Globe Electric продукты можно приобрести в различных розничных магазинах. Найдите ближайшего к вам продавца, которому вы доверяете
КУПИТЬ МЕСТНЫЕОписание
Характеристики
- УПРАВЛЕНИЕ ИЗ ОТДЕЛА: Управляйте всеми своими интеллектуальными устройствами, используя только свой смартфон с помощью бесплатного приложения GLOBE SUITE ™.
- ПРОСТОТА НАСТРОЙКИ — КОНЦЕНТРАТОР НЕ ТРЕБУЕТСЯ: просто загрузите приложение GLOBE SUITE ™, подключитесь к домашнему Wi-Fi и синхронизируйте лампочку.
- ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Используя Google Assistant или Amazon Alexa, вы можете управлять своими умными лампочками, просто звуком своего голоса, что значительно упрощает вашу жизнь.
- УКРАШИТЕ ЦВЕТОМ: творчески выражайте себя, мгновенно меняя цвет вашего пространства. Плавное переключение между миллионами цветов для создания идеальной атмосферы для вечеринки, отдыха, просмотра игр или подготовки.
- ОСВЕЩАЙТЕ ВАШУ ПУТЬ: Настройте освещение для каждой комнаты — автоматически приглушите лампочку для романтического ужина или сделайте ярче лампочку для работы в офисе или на кухне. Делайте больше с освещением. Регулируемый и регулируемый от теплого белого 2000-кельвина до ярко-белого 5000-кельвина.
- НАСТРОЙКА СЦЕНЫ: С помощью приложения GLOBE SUITE ™ легко создайте сцену запуска, которая управляет множеством устройств одним касанием, или создайте автоматическую сцену, которая активируется только при соблюдении установленных вами условий: включите Smart Bulb на 75%, когда это {Дождь}.
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Системные требования: маршрутизатор Wi-Fi на частоте 2,4 ГГц — мобильное устройство под управлением IOS 8.0 или выше / Android 4.1 или выше; Интеллектуальная лампа: Встроенный светодиод мощностью 10 Вт (эквивалент 60 Вт), с регулируемой яркостью, A19, E26, с изменением цвета (RGB), настраиваемый белый цвет 2000–5000 К, 80 CRI, 800 люмен, срок службы 15 000 часов.
Сопутствующие товары
Автоматизируйте свой дом с помощью интеллектуальных устройств Globe Electric. Это просто. Просто загрузите приложение GLOBE SUITE ™, синхронизируйте свое интеллектуальное устройство и начните автоматизацию дома.Интеллектуальная шина питания Globe Electric с 4 розетками для защиты от перенапряжений проста и удобна в управлении. Он позволяет вам управлять четырьмя предметами в вашем доме, одновременно заряжая телефон и планшет. Каждая из розеток управляется независимо, поэтому вы можете подключить лампу, телевизор, вентилятор и подвесной подвесной шнур и контролировать, когда они включаются, как долго они остаются включенными и когда выключаются. Для этого вам даже не нужно быть дома. Сгруппируйте их вместе, чтобы они включались автоматически. Установите расписание, чтобы все включались в одно и то же время каждый день.Не гуляй допоздна и включи свет, прежде чем вернешься домой. Совершенно свободные руки, управляйте своей панелью питания со звуком своего голоса с помощью Google Assistant или Amazon Alexa. Создайте непревзойденный опыт умного дома с интеллектуальными устройствами Globe Electric.
От восхода до заката Globe Electric снабдит вас умными встраиваемыми светильниками для модернизации. Просто установите в существующий встраиваемый светильник, соедините его с приложением GLOBE SUITE ™, и все готово.Создайте идеальную атмосферу для вашей следующей вечеринки. Убедитесь, что у вас загорелся свет, когда вы приедете домой. Создавайте разное настроение для разного времени дня или просто убедитесь, что ваш свет включается и выключается в одно и то же время каждый день, чтобы сберечь энергию. Выбор за вами, и вариантов много. Управляйте встроенными светильниками без помощи рук со звуком своего голоса с помощью Google Assistant или Amazon Alexa. Домашняя автоматизация еще никогда не была такой простой.
Полезные для всех умные лампочки — идеальное начало для домашней автоматизации.Если вы можете вкрутить лампочку, вы можете установить умное освещение. Используя умные лампочки Globe Electric и приложение GLOBE SUITE ™, заставьте свет работать на вас. Кажется, будто вы дома, когда вас нет, потому что свет в разных комнатах зажигается в разное время. Включите свет перед тем, как вернуться домой с работы, чтобы у вас был свет, чтобы прийти домой. Кроме того, функция настраиваемого белого цвета отлично подходит для вашего здоровья, позволяя получать яркий белый свет утром и затем расслабленный теплый белый свет по вечерам.И это еще не все. Эти лампочки позволяют изменить цвет вашей комнаты, чтобы создать идеальное настроение для любой ситуации. Совершенно свободные руки, управляйте своей лампочкой со звуком своего голоса с помощью Google Assistant или Amazon Alexa. Это так просто. Это твой дом. Умнее.
Автоматизируйте свой дом с помощью интеллектуальных устройств Globe Electric. Это просто. Просто загрузите приложение GLOBE SUITE ™, синхронизируйте свое интеллектуальное устройство и начните автоматизацию дома.Интеллектуальная шина питания Globe Electric с 4 розетками для защиты от перенапряжений проста и удобна в управлении. Он позволяет вам управлять четырьмя предметами в вашем доме, одновременно заряжая телефон и планшет. Каждая из розеток управляется независимо, поэтому вы можете подключить лампу, телевизор, вентилятор и подвесной подвесной шнур и контролировать, когда они включаются, как долго они остаются включенными и когда выключаются. Для этого вам даже не нужно быть дома. Сгруппируйте их вместе, чтобы они включались автоматически. Установите расписание, чтобы все включались в одно и то же время каждый день.Не гуляй допоздна и включи свет, прежде чем вернешься домой. Совершенно свободные руки, управляйте своей панелью питания со звуком своего голоса с помощью Google Assistant или Amazon Alexa. Создайте непревзойденный опыт умного дома с интеллектуальными устройствами Globe Electric.
От восхода до заката Globe Electric снабдит вас умными встраиваемыми светильниками для модернизации. Просто установите в существующий встраиваемый светильник, соедините его с приложением GLOBE SUITE ™, и все готово. Создайте идеальную атмосферу для вашей следующей вечеринки. Убедитесь, что у вас загорелся свет, когда вы приедете домой. Создавайте разное настроение для разного времени дня или просто убедитесь, что ваш свет включается и выключается в одно и то же время каждый день, чтобы сберечь энергию. Выбор за вами, и вариантов много. Управляйте встроенными светильниками без помощи рук со звуком своего голоса с помощью Google Assistant или Amazon Alexa. Домашняя автоматизация еще никогда не была такой простой.
Полезные для всех умные лампочки — идеальное начало для домашней автоматизации.Если вы можете вкрутить лампочку, вы можете установить умное освещение. Используя умные лампочки Globe Electric и приложение GLOBE SUITE ™, заставьте свет работать на вас. Кажется, будто вы дома, когда вас нет, потому что свет в разных комнатах зажигается в разное время. Включите свет перед тем, как вернуться домой с работы, чтобы у вас был свет, чтобы прийти домой. Кроме того, функция настраиваемого белого цвета отлично подходит для вашего здоровья, позволяя получать яркий белый свет утром и затем расслабленный теплый белый свет по вечерам. И это еще не все. Эти лампочки позволяют изменить цвет вашей комнаты, чтобы создать идеальное настроение для любой ситуации. Совершенно свободные руки, управляйте своей лампочкой со звуком своего голоса с помощью Google Assistant или Amazon Alexa. Это так просто. Это твой дом. Умнее.
Выбор включает красный, желтый, белый и другие цвета — Новости технологий, Firstpost
tech3 News Staff 22 июля 2021 12:12:01 IST
Ola Electric пролила свет на варианты цвета, которые будут предлагаться с свой первый электросамокат, который, по слухам, получил название Ola Series S.Ранее компания Ola показала свое первое предложение в матовом черном цвете, а теперь представила полную цветовую палитру для электронного скутера Series S, который представляет собой самый разнообразный набор вариантов окраски, доступный для любого электрического двухколесного велосипеда, который в настоящее время продается в Индии. Это последовало за объявлением Олы о получении одного миллиона бронирований для электронного скутера в течение 24 часов после открытия бронирования.
Самокат Ola Electric будет доступен в вариантах окраски металлик, пастельных тонов и матовой окраски. Изображение: Ola Electric
В твите, опубликованном в начале 22 июля, генеральный директор Ola Electric Бхавиш Аггарвал поделился видео с предварительным просмотром восьми из десяти цветовых вариантов, которые будут доступны с электронным самокатом Ola Series S.
Революция в десяти цветах, как вы и просили! Какого у тебя цвета? Я хочу знать! Забронируйте сейчас на https://t.co/lzUzbWbFl7#JoinTheRevolution @OlaElectric pic.twitter.com/rGrApLv4yk
— Бхавиш Аггарвал (@bhash) 22 июля 2021 г.
Восемь оттенков электронного самоката Ola Series S, подтвержденные в этом видео, включают три пастельных цвета (красный, желтый и голубой), три варианта матовой окраски (черный, атласно-синий и серый) и два варианта окраски металлик (розовый и белый). ).В видео отсутствуют два оттенка — золотой и серебристый, но теперь все цветовые варианты раскрыты в новом изображении.
Также читайте: Ola Electric продает электросамокаты серии S напрямую покупателям и доставляет их домой
Ожидается, что электросамокат Ola будет доступен в вариантах Ola S1 и топовых моделях Ola S1 Pro. Ola Electric также показала, что скутер можно заряжать от стандартной розетки на 5 А или от одной из ее зарядных станций Hypercharger, которые в настоящее время работают в более чем 100 городах и в конечном итоге охватят более 400 городов.Интересно, что Ола предпочла не обращаться в традиционную дилерскую сеть, а вместо этого будет напрямую продавать электросамокат покупателям и доставлять их к их порогу.
Ola Electric первоначально покроет 100 городов своей сетью Hypercharger. Изображение: Ola Electric
Ola Electric ранее заявляла, что ее электросамокат будет иметь лучшее в своем классе ускорение. В настоящее время неясно, какие скутеры Ola считает своими конкурентами, но для перспективы, Ather 450X — который в настоящее время является самым быстродействующим электросамокатом, продаваемым в Индии, — развивает скорость 0-40 км / ч за 3 секунды. 3 секунды и 0-60 км / ч за 6,5 секунды. А вот Ather 450 Plus с более низкими характеристиками может разогнаться до 0–40 км / ч за 3,9 секунды и 0–60 км / ч за 8,29 секунды.
Электроскутер Ola обладает лучшими в своем классе показателями ускорения и запаса хода. Изображение: Ola Electric / Tech3
Электроскутер Ola Electric Series S также утверждает, что имеет самое большое место для хранения под сиденьем в своей категории с возможностью размещения двух полулицевых шлемов. Ожидается, что запас хода электронного скутера Ola Series S превысит 100 километров.
Ожидается, что в ближайшие дни скутер Ola Electric будет запущен в продажу по цене от 80 000 до 1,1 лакха.
Ковровая плитка — Плитка с балансом цвета — Электрический
Образец цвета
Отдельное изображение образца высокого разрешения для AutoCad, Revit и т. Д.Варианты цветовых образцов
Отдельные образцы с высоким разрешением, которые показывают различия в цвете продукта.Установка сцены в комнате
Изображение сцены с высоким разрешением.Установка сцены в комнате
Изображение сцены с высоким разрешением.Установка сцены в комнате
Изображение сцены с высоким разрешением.Установка сцены в комнате
Изображение сцены с высоким разрешением.Электрическое восприятие цвета у рыб с ослабленным электрическим током предполагает восприятие цвета как сенсорную концепцию, выходящую за рамки зрения
Многие зрячие животные используют цвет как заметный и надежный сигнал [1] для идентификации особей [2, 3, 4], хищников или пищи [ 5, 6, 7]. Точно так же ночные слабоэлектрические рыбы Gnathonemus petersii могут полагаться на «электрические цвета» [8] для однозначного распознавания критических объектов. Эти рыбы идентифицируют близлежащие цели, испуская электрические сигналы и воспринимая вызванные объектом модуляции сигнала по амплитуде и форме волны с помощью двух типов эпидермальных электрорецепторов (активная электролокация) [9, 10, 11, 12]. Электроемкостные объекты (животные, растения) модулируют оба параметра; резистивные цели (например, камни) модулируют только амплитуду сигнала [11, 12].Неопределенность электросенсорных входов возникает, когда размер, расстояние или положение объекта меняются. В то время как предыдущие отчеты предполагают электросенсорную неоднозначность, когда обе модуляции объединяются в электрические цвета [8, 13, 14], эта концепция никогда не демонстрировалась в естественном, поведенческом контексте. Здесь мы оценили восприятие электрического цвета (1) путем регистрации вызванных объектами модуляции сигналов и (2) путем тестирования поведенческих реакций рыб на эти объекты во время кормодобывания.