Цвет табак в одежде фото: Табак в интерьере | Все о ремонте

Табак в интерьере | Все о ремонте

Главная » Табак в интерьере

19.12.2019 в 11:18

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Правильное сочетание цветов — одна из важных составляющих совершенного образа и стильного и целостного интерьера. Именно поэтому мы решили поделиться шпаргалкой, с которой вы точно не промахнетесь при выборе одежды или дизайна квартиры.

Схема № 1. Комплементарное сочетание

Комплементарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.

02.12.2019 в 05:21

Подобрать оттенки цветов самостоятельно — довольно сложная задача. Поэтому легче воспользоваться готовыми таблицами, созданными профессиональными дизайнерами.

Однако, чтобы не ошибиться в подборе цвета, необходимо знать, как ими правильно пользоваться.

Пример таблицы сочетания различных цветов и их оттенков.

В таблицах подбора цвета представлены различные оттенки, которые гармонируют между собой и используются для оформления интерьеров. Как правило, один блок составляется из пяти-шести цветов. Первый цвет в блоке является основным, второй и третий дополнительными — они «поддерживают» первый. Остальные оттенки — акцентные, то есть используются для оживления интерьера.

04.11.2022 в 03:02

Синий цвет способствует эмоциональному расслаблению, понижению уровня напряжения, улучшению самооценки. Сегодня мы расскажем, как правильно подобрать тон синего для создания гармоничного пространства в квартире, а так же с какими цветами он сочетается и для каких комнат больше подходит.

Какие оттенки синего бывают?

Большое разнообразие оттенков составляет богатую синюю гамму. Теплые тона, использованные в интерьере, успокаивают и настраивают на позитивный лад.

Холодные оттенки бодрят и подталкивают к новым свершениям.

Среди насыщенных тонов, входящих в темно-синюю палитру, выделяют:

29.10.2022 в 00:23

Сочетаемость голубого цвета сравнима с возможностями миксования нейтральной палитры. К голубому цвету подходит серый, коричневый, черный . Из серых оттенков рекомендуем выбирать стальной, асфальтовый, графитовый. Такие цветовые сочетания выглядят одновременно элегантно и нетривиально. Коричневая палитра для сочетания с голубым может включать в себя оттенки шоколада, какао, кофе с молоком, а также бежевый, терракот и верблюжий.

20.10.2022 в 05:55

Тональность серого фона сказывается на восприятии цветов-партнеров. К примеру, чистый белый цвет, который обычно позиционируется как универсальный, в окружении темно-серых стен может показаться грязноватым. Чтобы избежать неприятного эффекта, отдавайте предпочтение «сладкому белому» с примесью желтизны ― кремовому и сливочному, а для стеновой отделки и в обивке мебели используйте мягкие серые тона.

19.10.2022 в 14:16

Не стоит думать, что серый цвет навевает тоску и делает интерьер безликим. Специалисты считают разные оттенки серого замечательным фоном для предметов интерьера, мебели . Он не раздражает, не отвлекает внимание, применим для различных стилей. Тонкое соединение фактуры материалов:

обоев; декоративной штукатурки; плитки; цветной побелки;обивки мебели;текстиля разными по насыщенности оттенками.

Серый цвет в интерьере

17.10.2022 в 18:23

Хотя для многих людей серая гамма не ассоциируется ни с чем хорошим, на самом деле во многих ситуациях именно она является наиболее правильным решением. Мы обычно выбираем любимый цвет, ориентируясь на хорошее настроение (а иногда и на желание погрустить), но ненавязчивые серые тона светлой части гаммы нередко не вызывают вообще никаких эмоций, позволяя сосредоточиться на сути.

Кто по достоинству оценит такой интерьер, так это люди, для которых важно мыслить трезво.

16.10.2022 в 23:56

Серый и коричневый во многом близки, потому неудивительно, что при правильно подобранных оттенках обоих сочетание должно получиться удачным. Коричневый не нарушает спокойствия серой обстановки, но делает ее немного более теплой, напоминая о традиционных древесных оттенках – именно в виде деревянной мебели он нередко и присутствует в интерьере.

Если владелец комнаты относит себя к сторонникам строгих стилей, то такое решение ему может понравиться, но в целом у большинства людей такое сочетание вызывает легкую скуку. Сложность разбавления такой палитры заключается в том, что оба эти цвета – нейтральные, и добавлять к ним третий цвет в виде яркого акцента нельзя – он будет явно выпадать из общей картины.

15.10.2022 в 16:33

Правильное сочетание цветов — одна из важных составляющих совершенного образа и стильного и целостного интерьера. Именно поэтому мы решили поделиться шпаргалкой, с которой вы точно не промахнетесь при выборе одежды или дизайна квартиры.

Схема № 1. Комплиментарное сочетание
Комплиментарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.

15.10.2022 в 02:16

Шесть способов подборки нужного сочетания цветов.

Крутая шпаргалка по сочетанию цветов

Правильное сочетание цветов — одна из важных составляющих совершенного образа и стильного и целостного интерьера. Именно поэтому мы решили поделиться шпаргалкой, с которой вы точно не промахнетесь при выборе одежды или дизайна квартиры.

12.10.2022 в 09:55

Замечали ли вы когда-нибудь, как в бутиках расположены те или иные комплекты одежды: брюки, рубашки, платья, джемпера, шарфы? Что так особенно манит вас купить именно эти брюки, к примеру? Цвет?

Да, вы вроде бы точно знаете, что как раз этот цвет брюк вам к лицу и подойдет к той одежде, которая у вас уже есть. Но, придя домой, находите, что выбрали обычные брюки, ни к чему не подходящие в итоге. В чем же секрет?

11.10.2022 в 09:27

Давайте рассмотрим популярные и необычные сочетания серого с другими цветами в интерьере.

«Серый+красный»

Красный является первичным цветом в спектре. По своей природе, он агрессивный и энергетически сильный. Дизайнеры используют его в качестве акцента. Красный сочетается как со светлыми, так и темными оттенками основного цвета (угольный, антрацит). Например, в интерьерном решении гостиной вы можете остановиться на серых стенах и подобрать декоративные подушки насыщенных красных оттенков.

Третьим в этой паре часто становится белый. Он разряжает атмосферу и визуально расширяет пространство, которое может сузиться от чрезмерного количества темно-серого и красного.

10.10.2022 в 21:47

Если голубой – доминирующий цвет, то можно воплотить дизайны в стилях классика, прованс, неоклассика, средиземноморский. Серый же воплощает более современные направления, например, минимализм, индастриал. Чтобы серо-голубой дизайн не казался слишком надменным или блеклым, лучше всего выбирать отделку, мебель и декор с разными фактурами. Визуально обогатят интерьер сочетания шелка, бархата, кожи, махровых ковров, состаренного дерева, стекла и бронзы. Чтобы сделать впечатление от дизайна более глубоким, следует комбинировать матовые, глянцевые, зеркальные и металлические поверхности.

08.10.2022 в 21:24

Серый цвет может стать базой для следующих стилей интерьера:

Классика. Серые оттенки можно сочетать с пастельными тонами (белым, молочно-сливочным, бежевым). Мебель преимущественно из натуральных материалов.

Прованс. В качестве дополнения к серому стоит выбрать светло-сиреневый, голубой, розовый. Интерьер получается мягким и нежным, и нарочитая холодность серого скрадывается пастельными оттенками.

08.10.2022 в 09:56

Долгое время серый незаслуженно считался скучным, блеклым и посредственным.

Его предпочитали только редкие ценители, хотя периодически мода брала свое. В начале 19 века именно его носили сдержанные аристократы, пока более броские оттенки считались вульгарными и пошлыми.

Оттенки серого – один из самых многообразных от бледного белесого до сверкающего металлика, темного графитового, угольного, серо-коричневого таупа или серо-синего муссона. Благодаря серому появилась вся модная пепельная палитра, вроде популярной пыльной розы.

06.10.2022 в 22:38

Прекрасная новость: изысканная цветовая палитра серого подходит всем! Девушке остается только разобраться, какой цвет сочетается с серым в одежде, и какой оттенок подходит именно ей. Хотим дать несколько подсказок для тех, кто еще в поисках «своего серого». Уверены, как только вы подберете идеальный оттенок, вы моментально в него влюбитесь!

Светло-серый с холодным стальным отливом выглядит изысканно и элегантно. Его могут смело выбирать блондинки, шатенки и брюнетки.

Особенно привлекательны в одежде такого цвета летние бледнолицые блондинки. Исключением из правил сочетания стального серого будут лишь девушки с золотистой загорелой кожей.

06.10.2022 в 11:19

Сочетание серого цвета в одежде допустимо использовать всем девушкам без исключения. Но важно знать, какие цвета лучше подходят, поскольку допущенные ошибки делают весь комплект не только не привлекательным, но и блеклым. К примеру, если девушка блондинка с пепельными волосами наденет на себя кардиган серебристо-серого цвета, она «сольется» в единой массе. Иными словами, лицо девушки будет бледным, и даже качественный макияж не спасет ситуацию.

Важно! Нейтральный серый подходит всем типажам (главное правильно выбрать подходящий тон по степени светлоты). Холодные оттенки подойдут цветотипам «зима» и «лето». Типажам «осень» и «весна» рекомендуется отдавать предпочтение теплому колориту.

04.09.2022 в 16:46

Самому подбирать сочетание цветов в интерьере, может, и интересно, но по незнанию можно допустить ошибки. Для простоты созданы таблицы, которые упрощают создание интерьера. Особенно, если знать как ими пользоваться.

Таблица сочетания цветов в интерьере — несколько вариантов

В цветовых таблицах сочетание цветов в интерьере дано в количестве пяти-шести оттенков. Использовать их надо памятуя правило. Первый оттенок — это основной цвет, второй и третий — дополнительные, остальные — акцентные. Вот так и распределяете цвета.

16.08.2022 в 23:37

Зеленый работает на противоположности. Если основной оттенок ярко-зеленый сочетайте его с пастельными тонами. Если бледный, то с яркими, насыщенными тонами.

14.05.2022 в 13:23

Бежевый цвет занимает особое место в палитре: он считается базовым нейтральным оттенком, который сочетается с большинством цветов. У него спокойная энергетика. По Фэн-шуй бежевый считается воплощением стабильности и комфорта. Он часто встречается в окружающей среде и близок к цвету кожи человека, поэтому привычен и не концентрирует на себе внимание.

фото: Гармоничное сочетание бежевого цвета в интерьере гостиной

Важно: Бежевый – несамостоятельный цвет. Даже монохромный интерьер подразумевает использование разных оттенков, иначе все поверхности сольются.

15.04.2022 в 09:00

Идеальность использования всех тонов этого цвета в оформлении помещений состоит в их сочетаемости практически с любым другим. Они способны создавать неповторимые дизайны в разнообразных стилях.

Цвета, сочетаемые с коричневым в интерьере:

28.12.2021 в 05:07

Коричневый цвет скорее будет присутствовать в интерьере людей, желающих отдохнуть от суетных забот и нуждающихся в эмоциональном покое, нежели в домах тех, кто ещё мечется в поисках путей самовыражения.

Начнем издалека. Понятие «коричневый» стало производным от однокоренных слов «корица», «кора» и в буквальном смысле обозначает цвет древесной коры. Однако если оглянуться вокруг, то вы увидите, что это цвет не только растений, но и почвы, смуглокожих людей, шерсти животных, осенних листьев, пожухлой травы и другого. Иными словами, этот естественный оттенок неизменно и постоянно сопровождает нас в повседневной жизни.

Цвет настроения — tobacco!

Сигарный Эксперт

Цвет ферментированного табака (и соответственно, цвет сигары какой мы все её представляем) сыграли роль в моде и дизайне. На первый взгляд она  незаметна, однако значительна, если присмотреться.

История освоения Южной Америки — это помимо прочего еще и приход в Европу моды на Новый Свет. Так, курить и нюхать табак, а в дальнейшем и наслаждаться сигарами, стали популярными времяпрепровождениями почти сразу после того, как появились в Старом свете.

Ну а позже пришла и мода на особые «табачные» цвета и принты.

Табачный колор во всех его оттенках отсылает нас к природным началам — это цвет земли и камней, коры и растений, шкур и меха, чая и кофе, шоколада и специй. С ним связаны и этнические корни — почти у всех народов мира в культуре так или иначе есть коричневый, не говоря о наскальных рисунках. Используя натуральный пигмент умбры предки современного человека рисовали свои сюжеты за 40 тысячелетий до н. э.

Сегодня модные дизайнеры используют древесно-табачные оттенки в своих коллекциях почти каждого сезона. Это модно и одновременно, с отсылкой к классике.

«Табачный» как цвет описывается так: «темнее шерсти верблюда, но бледнее шоколада, как кофе с небольшим количеством молока». Так что не удивительно, что появляются и даже посвященные табаку коллекции. Например, у модного дома Донны Каран.Американская модельер говорит, что одежда цвета выжженного на солнце листа сочетается со всеми другими оттенками.

Кстати, в спектральной палитре коричневого нет, он получается при смешивании красного с зеленым, оранжевого с серым, синим или черным. И отлично сочетается с ними, как и со всеми цветами. Это и нравится дизайнерам.

 В своей коллекции Каран использовала для микса с табачным индиго, иссиня белый, коньячный. При этом из всех табачных можно выбрать свой — нейтральный, яркий или кремовый. Все они сдержаны, но привлекают внимание элегантностью, а одежда в цвете табак выглядит дороже, чем она есть.

 Сегодня именно табачный называют современным нейтральным цветом. Особенно в неспокойные времена пандемии и политико-социальных потрясений всем людям на свете хочется почувствовать себя умиротворённо. И поддержать такое состояние помогают табачные оттенки в интерьере, будь то частный дом или квартира, помещение большого или малого объема.

Мебель и обои цвета табачного листа особенно приятны и уютны, настраивают на медленное и продуктивное мышление и общение. Колористика сигар, конечно, отражается в первую очередь в оформлении интерьеров сигарных комнат и хьюмидоров, аксессуарах для курения и сопутствующих товаров. И это работает: в такой атмосфере хочется остаться подольше, потягивая любимый напиток и наслаждаясь богатым ароматом любимой гаваны.

Психологические и социологические исследования говорят, что табачный цвет обеспечивает размеренность. Именно то, что и нужно в деле познания аромата витол. Как для создания коричневых оттенков нужно смешать другие цвета, так и сигара — это продукт многих процессов, как производственных, так и культурно-социальных.

 

ВЕК ФОТОГРАФИИ МОДЫ

ВЕК ФОТОГРАФИИ МОДЫ, 1911-2011

Сделанная для использования в журналах и рекламе, модная фотография, как и сама мода, является реактивным жанром. Чтобы привлечь наше внимание, он постоянно меняет форму перед лицом социальных, политических и экономических изменений. Скорость этих изменений привела к тому, что фотографы, которые не смогли угнаться за ними, добились того, что в этой области правит горстка самых творческих и новаторских практиков. Эта выставка исследует некоторые способы, которыми фотографы, чья карьера была тесно связана с индустрией моды, формировали эволюционирующие представления о стиле и красоте. Взято из постоянной коллекции музея Гетти и дополнено заимствованиями из частных и государственных источников, Icons of Style включает более ста шестидесяти фотографий, представленных вместе с подборкой костюмов, иллюстраций, обложек журналов, видео и рекламы. Материалы из ряда средств массовой информации обеспечивают богатый контекст, выходящий за пределы страницы журнала, чтобы показать, как мода проникает в повседневную жизнь.

Загрузить контрольный список выставочных объектов

1911–1919 Новый жанр

В 1911 году французский издатель Люсьен Фогель предложил фотографу Эдварду Штайхену создать первые художественные фэшн-фотографии. Хотя фотографии моды были сделаны в последние десятилетия прошлого века, эти резко сфокусированные изображения считались слишком реалистичными, чтобы быть привлекательными для публики. Публикация мягко сфокусированных снимков Штайхена во французском журнале Искусство и декорация представляет собой ключевой момент в появлении современной фэшн-фотографии. В 1914 году издатель журнала Condé Nast нанял барона Адольфа де Мейера в качестве первого фэшн-фотографа на полную ставку для журнала Vogue . Де Мейер заполнил страницы журнала изображениями хорошо одетых светских львиц и моделей, доказав, что фотография может конкурировать с рисованной иллюстрацией.

1920–1929 От пикториализма до натурализма

Актриса Мэри Нэш в прозрачном платье , 1923, Винн Ричардс, серебряно-желатиновая печать. Предоставлено и © Condé Nast / Vogue , 1 января 1923 г.

После того как барон де Мейер сбежал из Нью-Йорка в Париж в 1922 г., чтобы работать в Harper’s Bazar (так назывался до 1930 г.), Эдвард Стейхен стал главным фотографом Condé Nast. Публикации. Стайхен предоставил светские портреты и фэшн-фотографии для Vanity Fair и Vogue , отходя от мягких изображений, популярных в прошлом, к прямолинейным и визуально захватывающим. Его выбор моделей был ключевым фактором его успеха, и он позировал своим фаворитам, таким как Ли Миллер и Марион Морхаус, в натуралистическом освещении, позволяющем просвечивать их личности. Позже в том же десятилетии модельеры приподняли подол и опустили талию, поскольку стройный мальчишеский образ стал модным среди нового поколения молодых женщин, которые пренебрегали условностями, подстригая волосы, танцуя под джаз, куря и выпивая на публике.

1930–1939 Великая депрессия

Прыжки через лужу , 1934, Мартин Мункачи, серебряно-желатиновый оттиск. Музей Метрополитен. Коллекция Гилмана, покупка, подарок Фонда Горация В. Голдсмита через Джойса и Роберта Меншелей, 2005 г. (2005.100.1103). © Estate of Martin Munkácsi, предоставлено галереей Howard Greenberg, Нью-Йорк,

Когда крах Уолл-стрит в 1929 году перерос в дефляцию и сокращение производства, банки разорились, а безработица резко возросла, что вызвало экономические потрясения по всему миру. Такие журналы, как Harper’s Bazaar и Vogue , тем не менее, решили продолжать подчеркивать роскошь и гламур, доступные только самым богатым. Для некоторых читателей их страницы послужили бы бегством от суровых реалий того времени. Хотя экономические основы ведущих журналов мод были поколеблены, в 30-е годы наблюдался значительный рост числа фэшн-фотографов, нанятых журналами, и разнообразие художественных стилей, которые они перенимали. После краха индустрия моды отвернулась от стройного мальчишеского образа, который доминировал в бурные двадцатые, в пользу стилей, которые считались более женственными и женственными.

1940–1949 гг. Вторая мировая война и ее последствия

Fashion Is Indestructible, Лондон , 1941, Сесил Битон, серебряно-желатиновый принт. Музей Виктории и Альберта, Лондон. © Condé Nast / Vogue , 1941

В Европе военного времени модные фотографы работали в чрезвычайно сложных условиях, а нехватка ресурсов (электричества, воды, химии и пленки) значительно сократила количество студийных фотографий, которые полагались на освещение и сложные фоны. Оккупация Парижа и бомбардировка Лондона нацистами изолировали эти города, и Нью-Йорк стал играть большую роль в индустрии моды. Строгие законы о нормировании требовали от дизайнеров использовать меньше ткани, а фэшн-фотографы придерживались сдержанного подхода, отдавая предпочтение простым студийным задникам и неприхотливым уличным декорациям. Чтобы оставаться актуальными, как американские, так и британские модные журналы призывали своих фотографов и арт-директоров прославлять националистические ценности, движение, которое сейчас называют «патриотический шик». После войны французский кутюрье Кристиан Диор взял на себя инициативу вернуть Париж в центр мира моды.

1950–1959 гг. Золотой век модной фотографии

The V Back Evenings, Suzy Parker, Dress by Trigère, New York , 1955, Lillian Bassman, серебряно-желатиновый принт. Музей Дж. Пола Гетти. © The Estate of Lillian Bassman

В период после Второй мировой войны американские фотографы Ричард Аведон и Ирвинг Пенн привнесли разные, но не менее захватывающие подходы к последним модным тенденциям Парижа: снимки Аведона были динамичными, а снимки Пенна — спокойной элегантностью. Их работа в сочетании со смелой графической обработкой арт-директора Алексея Бродовича из Harper’s Bazaar и Александр Либерман из Vogue были новаторскими. Цветная фотография пережила резкий подъем, поскольку технические усовершенствования пленки и обработки сделали ее коммерческое использование проще и дешевле. В то время как строго структурированный силуэт Кристиана Диора оставался доминирующим на протяжении всего десятилетия, платье-мешок, дебютировавшее в 1957 году дизайнером Юбером де Живанши, обозначило тенденцию к более свободному и удобному стилю.

1960–1969 На улицу

Дайана Ньюман , 1966 год, Нил Барр, серебряно-желатиновая печать. Музей Дж. Пола Гетти. Приобретено на средства, предоставленные Фотосоветом. © Neal Barr

В конце 1950-х — начале 1960-х фотограф Уильям Кляйн навсегда изменил фэшн-фотографию. Вооружившись ручной камерой с 35-миллиметровой пленкой, он снимал своих моделей на фоне городского пейзажа, создавая суровый уличный стиль, который игнорировал некоторые проверенные временем правила — например, против использования размытых изображений или съемки против солнца. Мода оставалась относительно сдержанной и консервативной в течение первой половины десятилетия, но во второй половине раздробилась на ряд разнообразных образов — хиппи, мод, психоделия, космическая эра — с яркими цветами и смелым дизайном. «Молодежное землетрясение», термин, введенный Редактор Vogue Дайана Вриланд в 1965 году была ориентированным на молодежь модным движением, которое возникло на улицах Лондона, где дизайнер Мэри Куант популяризировала мини-юбку, а парикмахер Видал Сассун разработал геометрическую стрижку с пятью точками.

1970–1979 Восстание против обольщения

Женщина осматривает мужчину, Сен-Тропе, 1975 г. , негатив 1975 г., репродукция около 1984 г .; Гельмут Ньютон, серебряно-желатиновый отпечаток. Музей Дж. Пола Гетти. Дар Фонда Хельмута Ньютона. © Поместье Хельмута Ньютона. Изображение предоставлено Maconochie Photography

В 1970-х модные фотографы, такие как Артур Элгорт, стремились показать женщин в удобной одежде, когда они занимались своими повседневными делами. Все больше женщин вошли в состав рабочей силы, вдохновленные женским освободительным движением или вытесненные на рынок труда экономической необходимостью. Линии готовой одежды от Halston, Anne Klein и Yves Saint-Laurent пришлись по вкусу женщинам, которые делали карьеру, одновременно воспитывая детей. В то же время воспевалась естественная красота и пользовались спросом модели, заботящиеся о своем здоровье. Это десятилетие также ознаменовалось введением гиперсексуальности и насилия в модную фотографию такими фотографами, как Ги Бурден, Хельмут Ньютон и Крис фон Вангенхайм. Эти образы основаны на тревогах, вызванных разрушением давних традиций патриархального контроля. Культурные отношения, а не одежда, стали доминирующей силой в создании имиджа.

1980–1989 Сила и совершенство

Ума в платье от Patou , 1986, Шейла Мецнер, пигментный принт. Музей Дж. Пола Гетти. Приобретено на средства, предоставленные Фотосоветом. © Sheila Metzner

По мере подъема экономики США, Великобритании и Японии дорогая одежда и аксессуары стали частью демонстраций богатства. В то же время модельеры переосмыслили понятие гендера. Они переосмыслили спортивное женское тело как чистый лист, на который можно было проецировать взгляды, отражающие независимость и силу. Фотографы Херб Ритц и Брюс Вебер в значительной степени ответственны за новый акцент на мужской сексуальности в рекламе моды. Десятилетие также ознаменовалось растущей известностью итальянских дизайнеров Джорджио Армани, Джанфранко Ферре и Джанни Версаче, а также японских дизайнеров Рей Кавакубо, Иссей Мияке и Йоджи Ямамото. Модные субкультуры, от хэви-метала до хип-хопа, росли как по количеству, так и по влиянию.

1990–1999 Новая девушка в городе

Йоджи Ямамото, Осень/Зима 1995 , 1995, Дэвид Симс, хромогенная печать. Предоставлено и © David Sims

В начале 1990-х годов британский фотограф Коринн Дэй помогла популяризировать новый тип модного образа, в котором неопрятные модели обитали в запущенной обстановке. Используя резкое освещение, эти фотографии запечатлели суровый реализм, который бросил вызов крайне идеализированным образам предыдущего десятилетия. Включение сиэтлского гранжевого движения в индустрию моды вдохновило фотографов на исследование более темных мотивов, породив «героиновый шик», который представил ультрахудых моделей, таких как Кейт Мосс (19 лет рождения).74) загримированный, чтобы выглядеть болезненно. Бум доткомов в середине 1990-х годов способствовал распространению небольших передовых журналов о моде, которые продвигали тренды с улицы и подпитывали начало цифровой революции.

2000–2011 Реализм и фантастика

Mercer Street, Нью-Йорк, 25 августа 2011 г. , 2011 г., Скотт Шуман, пигментная печать. Галерея Данцигер. © The Sartorialist , Скотт Шуман. Предоставлено Danziger Gallery

В новом тысячелетии фантазии Тима Уокера, вдохновленные сборником рассказов, служили контрапунктом жесткому реализму 1990-х годов, в то время как художники, такие как Инес и Винуд и Сольве Сундсбё, использовали цифровые инструменты, чтобы изменить наше представление о том, что приемлемо, а не только эстетически. но также технически и концептуально — в фэшн-фотографии. Быстрый рост блогов о моде, таких как The Sartorialist Скотта Шумана (запущен в 2005 г.) во Всемирной паутине и глобальных интернет-приложений, таких как Instagram (2010 г.) и Snapchat (2011 г.), которые предоставляют, казалось бы, бесконечный поток изображений. предоставил новые возможности как начинающим, так и состоявшимся фотографам, бросив вызов давней гегемонии печатных СМИ о моде.

Как табачные компании зацепили женщин, «феминизировав» сигареты

Новостная статья

В 1920-х годах Lucky Strike представила новую рекламную кампанию, которая, как считается, увеличила продажи сигарет бренда более чем на 300 процентов в первый год. Слоган: «Дотянись до счастливого вместо сладкого».

Рекламные объявления, «предназначенные для того, чтобы использовать женскую неуверенность в отношении веса и диеты», как говорится в Стэнфордском исследовании влияния рекламы табака, помогли поднять волну маркетинга табака, ориентированного на женщин. Многие из этих кампаний были направлены на то, чтобы побудить женщин курить, используя общепринятые стандарты красоты и моды, чтобы представить курение как женственность.

В статье, опубликованной в 2000 году в журнале Tobacco Control , подытожен маркетинговый сдвиг в сторону женщин: «Курение должно было быть перепозиционировано не только как респектабельное, но как общительное, модное, стильное и женственное». Показ привлекательных, стройных женщин, одетых в одежду высокой моды, стал основным продуктом маркетинга. В последующие годы табачные компании разработали бренды, рекламируемые как «тонкие», «с низким содержанием смол», «легкие» и «сверхлегкие», чтобы задействовать эти темы.

Есть много примеров, когда табачная промышленность таким образом нацеливалась на женщин. В течение многих лет Philip Morris предлагала рекламные акции для своих сигарет Virginia Slims, в том числе каталоги V wear с блузками, пальто, шарфами и аксессуарами в обмен на покупку пачек сигарет Virginia Slims. В 2008 году бренд представил «кошелек» — элегантные, шикарные, компактные пачки размером примерно в половину обычной пачки сигарет, которые продаются в форматах «Super Slims Lights» и «Super Slims Ultra Lights».

American Tobacco Company представила одежду, зажигалки и даже путеводители по торговым центрам для своего бренда Misty Slims. В каталогах Р. Дж. Рейнольдса можно было найти сигаретную одежду, украшения, губные помады, зажигалки и другие аксессуары.

R. J. Reynolds представила сигареты Camel No. 9 в 2007 году, напоминающие популярный женский парфюм и икону моды. В маркетинге Camel No. 9 использовались ярко-розовые цвета, цветы и слоган «легкий и сочный». (Закон о предотвращении курения в семье и контроле над табаком 2009 г. запретил такие термины, как «с низким содержанием смол» и «легкий» без доказательств снижения вреда, но не «тонкий», который все еще распространен. Закон также запрещал раздачу фирменных несигаретных товаров.)

Как показывают эти примеры, табачная промышленность использовала моду и красоту для продажи сигарет уже около века.