Филипп Плейн и его женщины | Блогер gostosa21 на сайте SPLETNIK.RU 12 января 2016
Думаю, что Король страз Swarovski и блестящих черепов в представлении не нуждается. Любимый дизайнер постсоветской элиты, а в особенности тезки Филиппа Киркорова, который даже на открытие бутика Philipp Plein в Москве прибыл первым, видимо, боялся, что шорты со стразами кто-то другой перехватит. Однако сегодня будем говорить не о творчестве Плейна, а о его личной жизни, а о ней известно немного. Самый известный и освещенный прессой его роман был с Линдсей Лохан в 2011 году, хотя звезды и отрицали связь, их неоднократно заставали вместе папарацци. В конце 2008 – начале 2009 года даже ходили слухи о том, что Плейн встречается с Яной Рудковской (ОМГ!), во время ее временного разрыва с Плющенко. Сама Яна намекала об этом в своих интервью, но никакой конкретики не было.
Филипп Плейн целует Линдси Лохан в Италии в 2011 году
Филипп с Яной Рудковской
На сегодняшний день Филипп почти 3 года (как он сам написал в инстраграм) безумно любит некую брюнетку Оксану, судя по комментариям – русскую. Есть, правда, одна несостыковка — сыну Плейна — Ромео Принцу Плейну тоже около 3 лет, он родился в 20 июня 2013 года. Его мама — бразильская якобы модель Фернанда Ригон, c которой Плейна связывали длительные отношения, где-то читала, что она работала хостесс в клубе в Милане за 70 евро в день, когда познакомилась с Плейном, и он тогда тоже не был знаменит. Однако через 2-3 месяца после появления сына на свет, появились первые совместные фото с Оксаной. Как сказал сам Плейн одному итальянскому изданию в 2015 году, Ромео Принц живет со своей мамой в Бразилии, но он старается быть самым лучшим папой на планете, ездит к нему и они приезжают в гости в его поместье.
Беременная экс-возлюбленная Плейна Фернанда Ригон
Она же с друзьями, демонстрирует животик от кутюр 🙂
Филипп с новорожденным сыном в 2013 году
Первое фото с Оксаной, буквально через несколько месяцев после рождения малыша
И сразу же фото с Фернандой и сыном, выглядят очень счастливыми, будто и не расстались 2 месяца назад
Первое Рождество для Ромео в кругу семьи и близких друзей. Фернанда на месте, Оксаны нет среди гостей, дама в очках слева — мама Филиппа
И сразу же после рождественского ужина такое
Новый год 2014 в Нью Йорке
Пасха 2014 в доме Плейна, Фернанда с Ромео рядом, Оксаны нет
Гонгконг весна 2014 года
День рождения сына — 1 год, с Фернандой
ресторан Нобу, Малибу, лето 2014
на каком-то балу в Риме, 2014 год
Рождество 2014 года в ЛА (Оксана, как настоящая русская, любит меха)
Даже на пляже
День рождения Филиппа в ЛА, февраль 2015, и снова меха 🙂
Монте Карло, весна 2015, внимание на декольте
Вечеринка в доме Плейна, у всех подруг Оксаны очень славянские лица
Деловой обед в Нью-Йорке, 2015 год
В пути на вечеринку AmFar в Каннах, 2015 год
очень интересный девиз за спиной у Оксаны 🙂
с любимыми женщинами
Оксана со своими русскими друзьями (Russian Mafia — так они себя назвали)
Рождество 2015 в новом доме Плейна в Нью-Йорке
Новый год 2016 в том же Нью-Йорке с друзьями
Кольцо огромное, но на помолвочное вроде бы не похоже
Итак Оксана. Все мои способности Шерлока Шолмса не помогли мне найти о ней никакой информации. Она русская, судя по комментариям в инстаграм, где-то даже мелькала информация, что она официально замужем и что у нее есть двое детей. За то время, что она встречается с Плейном, у нее было 2 аккаунта в инстаграм, но оба приватные и оба она удалила со временем. В подписях к фото с последнего показала Плейна в Милане в сентябре 2015 года, ее даже уже величали как Oxana Plein. Оксана, безусловна эффектная женщина, хотя не обошлось без явного тюнинга лица и тела, который видно даже невооруженным глазом обывателя. Однако основная мысль моего поста не об этом, а о том, как эта женщина просто захватила жизнь Плейна, она рядом всегда и всюду, на отдыхе, на работе, на деловых встречах, на показах, он пишет ей дифирамбы, постоянно выставляет ее фото и говорит какая она прекрасная.
Один из последних его криков души:
philippplein78 You light up my life since nearly 3 years !!!! I am blessed and happy to have found you !!! I simply love you !!!!! #love @oksana281
Надеюсь, что когда-нибудь мы все-таки узнаем, чем так очаровала Оксана (ну кроме красоты;) молодого, красивого, богатого и талантливого немецкого дизайнера.
Ну и немного новогодней романтики
Филипп Плейн – биография, фото, личная жизнь, новости, одежда 2019
Биография
Филипп Плейн — модный дизайнер из Германии, известный всему миру. Под его именем выпускается женская, мужская и детская линии одежды, а также коллекция украшений, аксессуаров и предметов интерьера. Среди его клиентов — голливудские звезды первого эшелона, известные музыканты и актеры. Его модели одежды отличаются смелостью, роскошью и неким вызовом, а главные элементы отделки черепа и стразы Сваровски.
Детство и юность
Филипп родился в немецком городе Мюнхене в 1978 году. С детства родители мальчика (отец — врач-кардиолог, мама — домохозяйка) занимались его творческим развитием. Еще в дошкольном возрасте Филипп часто посещал музеи, выставки, ходил в театр. Семья была обеспеченная и много путешествовала по миру. В поездках мальчик узнавал культуру других народов, вдохновлялся архитектурой городов и красотой природы.
Филипп ПлейнПравда, когда Филипп поступил в гимназию на юго-западе Германии, в городе Баден-Вюртемберг, его особенно интересовали не гуманитарные науки, а математика. Закончив школу, юноша продолжил свое образование на юридическом факультете Эрлангенского университета. По профессии он собирался стать экономистом со знанием юриспруденции. И стал бы, если бы не одна случайность.
Мода и дизайн
Будучи студентом, Филипп завел себе верного друга — собаку. Чтобы сделать место отдыха любимого питомца еще удобнее, хозяин решил приобрести для него специальный лежак, но представленный в магазинах ассортимент Филиппа не устроил, тогда он не придумал ничего лучше, чем сделать кресло для собаки самостоятельно.
Работа получилась шикарная: лаконичный металлический каркас поддерживал основу сидения, обтянутую экзотической кожей. Это была не подстилка, сшитая по-дилетантски, а настоящее дизайнерское исполнение. Собаке новое место отдыха пришлось по душе, но особенно оценили этот предмет мебели для животных друзья Филиппа, которые захотели для своих четырехлапых питомцев такие же мини-диванчики.
Кровать для собак от Филиппа ПлейнаПочувствовав спрос на свою работу, в 1998 году Филипп Плейн открывает мастерскую по производству мебели и предметов домашнего интерьера. Карьера экономиста отходит на второй план, но математические способности помогают начинающему дизайнеру считать уже внушительные доходы от продаж. Особенным спросом пользовались диваны и кресла, каркас которых был выполнен из редких пород дерева, а обивка шилась из кожи, бархата и шелка.
В 2003 году дизайнеру мебели предложили поработать над комнатой отдыха компании Moet & Chandon на Неделе моды в Дюссельдорфе. Создавая мебель и обустраивая интерьер помещения, Филипп решил сделать приятное дополнение для гостей. У него оставались дорогие ткани от обивок сидений и Плейн сделал из них модные кожаные сумки. Дамы были в восторге от таких подарков.
Сумки Филиппа ПлейнаПосле, на очередной выставке в Париже, Филипп в дополнение к интерьеру ставит манекен, на который надевает парку в военном стиле, украшенную стразами Swarovski. Когда посетители стенда стали обращать внимание на парку не меньше, чем на мебель, Плейн понял, что пора создавать свой бренд одежды.
Тогда в 2004 году он запускает марку Philipp Plein. Дизайнер нанимает команду профессионалов, вместе с которыми создает женскую и мужскую линии одежды. Его модели сразу становятся узнаваемыми. Любимый материал Филиппа — кожа, украшенная стразами. А вдохновившись персонажем Джонни Деппа капитаном Джеком Воробьем, Плейн помещает изображения черепов на футболки, куртки и брюки.
Коллекция женской одежды Филиппа ПлейнаЧерез 2 года после выхода первой коллекции одежды Филипп запускает серию украшений под названием Dirty Diamonds («Грязные бриллианты»). Они отлично сочетаются с одеждой Philipp Plein, сшитой из кожи, денима и хлопка, имеющей металлизированную отделку. В 2011 году к взрослым линиям одежды добавляется и детская. Топы и шорты украшают диснеевские персонажи и герои комиксов Marvel.
Главный девиз дизайнера — «Все, кроме скучного!». Сам Плейн говорит, что, создавая образы, он ориентируется на молодых и успешных людей, которые многого добились и не боятся проявить себя и свою индивидуальность. В женской линии одежды на первом месте стоят шик и сексуальность, в мужской — брутальность, а в детской — задор.
Магазин Филиппа ПлейнаОтметился Плейн и созданием роскошного наряда для главной мировой модницы куклы Барби. В сотрудничестве с американской компанией игрушек Филипп исполнил шикарный вечерний наряд — черное приталенное платье, изящно украшенное стразами. К платью прилагалась легкая накидка на плечи в виде тонкого пальто без застежек.
2012 год ознаменовался для дизайнера еще одним интересным проектом, для команды футболистов из Италии он создал капсульный гардероб, включающий рубашки, футболки, свитшоты, куртки, пальто и брюки. А также обувь, сумки и аксессуары.
С 2004 года Филипп выпускает линии одежды в стиле casual, а с 2008 года выходят в свет и коллекции прет-а-порте. Сейчас штаб-квартира бренда находится в Швейцарии. Изготовление и пошив одежды происходят в Италии. Филипп уделяет особое внимание качеству тканей и мастерству пошива.
Среди постоянных клиентов бренда Philipp Plein — Мадонна, Ким Кардашьян, Рассел Кроу, Джонни Депп, Антонио Бандерас, Пэрис Хилтон, Рианна, Наоми Кэмпбелл, Хайди Клум и другие знаменитости. Бутики марки расположены более чем в 40 странах мира, в Европе и Азии, Америке и Австралии. Филипп регулярно участвует в неделях моды. В 2016 году немецкий журнал GQ присудил Плейну звание «Человек года» в номинации «Мода».
Личная жизнь
Филипп знаменит не только смелыми модными коллекциями, но и многочисленными романами. Как признается сам дизайнер, он не пьет и не курит, но главная его «вредная привычка» — это увлечение красивыми женщинами.
Филипп Плейн и Линдси ЛоханНекоторое время Филипп встречался с голливудской актрисой Линдси Лохан (она же являлась рекламным лицом его марки). Несколько лет его связывали теплые чувства с моделью из Бразилии Фернандой Ригон. От этого романа у Филиппа появился сын с романтичным именем Ромео. Сейчас мальчик живет с матерью, а отец регулярно приезжает к нему в гости. Практически сразу после рождения ребенка в прессе стали появляться кадры, где Филипп проводит время с миловидной брюнеткой по имени Оксана (по слухам, девушка родом из России).
Филипп Плейн и Мадалина ГенеаПосле его избранницей стала модель из Италии, румынка по происхождению, Мадалина Генеа. Девушка на 10 лет младше Филиппа. Роман со знаменитостью у нее не впервые, до этого она была в отношениях с голливудскими актерами Джерардом Батлером и Леонардо Ди Каприо.
Отношения пары развивались стремительно. Их страницы в «Инстаграме» были переполнены совместными кадрами. Влюбленные сделали себе одинаковые татуировки на пальцах, а во время поездки в Париж Филипп сделал Мадалине предложение. Но что-то пошло не так и в 2016 году пара рассталась.
Филипп Плейн сейчас
С каждым годом Филипп развивается как дизайнер, представляя новые коллекции женской, мужской и детской одежды, аксессуаров и товаров для дома. Посмотреть и купить вещи модного бренда можно на официальном сайте.
Филипп Плейн в 2017 годуПлейн не одинок — на его странице в «Инстаграме» регулярно выкладываются «жаркие» кадры, где Филипп обнимается с брюнеткой модельной внешности.
Жизнь Филиппа Плейна очень насыщенна: он много работает, развивает свой бренд, недавно запустил новую линию Sport. При этом дизайнер регулярно путешествует по миру, вдохновляясь культурой других стран и применяя новые знания и опыт в своих коллекциях.
Оценка состояния
По оценке экспертов SNC компания Philipp Plein International Group в год зарабатывает до $230 млн. Ее владелец имеет два больших поместья во Франции и Швейцарии. Основным местом жительства Плейна является 3-этажная 17-комнатная резиденция в Швейцарии, там же где находится и штаб-квартира модного бренда. Второй (после женщин) страстью Филиппа являются дорогие спортивные машины, в его гараже представлены модели суперкаров стоимостью $300-400 тысяч.
24smi.org
4 скандала, в которые попадал дизайнер Филипп Плейн
Имя немецкого дизайнера и основателя одноименного бренда – Филиппа Плейна связано со скандалами и провокациями. Модельер не раз попадал в передряги с клиентами, коллегами и прессой. Несмотря на то что в свое время Плейн учился на юриста и прекрасно знает основы юридического дела, это не спасло его от нарушений закона даже в юные годы. Сегодня мы рассмотрим самые скандальные из них.
Поддельный Канье Уэст
Неприятность, которая случилась с модельером в эти выходные, не будем лукавить, до смешного парадоксальна. Все дело в том, что рэпер Малик Юсеф прикинулся представителем Канье Уэста и подписал от его имени контракт с брендом Philipp Plein. По договору мистер Уэст обязан был исполнить три песни с оркестром, посетить ужин Philipp Plein и выйти на подиум на показе новой коллекции. За это бренд заплатил фейковому Канье 750 тысяч долларов. В итоге рэпер Малик Юсеф заявил, что подписывал контракт от своего имени, Канье ничего не знал о сделке и деньги ему не поступали, а представители Philipp Plein заявили, что попались на удочку опытных мошенников, которые прикрылись дружбой с известным рэпером. Забавно, что сделка такого масштаба заключалась без прямого присутствия самого Канье. Теперь бренд будет тщательнее распоряжаться финансами и проверять представителей.
Плагиат
Плагиат в модной индустрии – вещь частая, и каждый месяц кого-то, да и уличат в нем, что доказывает аккаунт Diet Prada в Instagram. Случилось подобное и в истории бренда Philipp Plein. В плагиате его обвинил Александр Вэнг. Американский дизайнер заявил, что Плейн копирует его идеи и шоу, которое было организовано совместно со шведским брендом H&M в 2014 году. В доказательство своих слов Вэнг опубликовал на официальной странице в Instagram видео, где сравнивает последний показ Plein Sport 2017 года с Alexander Wang х H&M в 2014 году. Публикацию Вэнг иронично подписал так: «Могу ли я списать твою домашнюю работу? Да, но только так, чтобы никто не заподозрил, что ты скопировал ее у меня». Филипп сложившуюся ситуацию никак не прокомментировал.
Кража сотрудников
В 2016 году Филипп получил от юристов итальянского бренда Dolce & Gabbana обвинения в виде письма, в котором марка утверждала, что Philipp Plein International связался с десятью продавцами-консультантами из флагманских бутиков Dolce & Gabbana в Милане с целью переманить их на работу в свой модный Дом. Согласно документу сотрудники Philipp Plein Андреа Ланца Кариццио и Жако Куккато, ранее работавшие в Dolce & Gabbana, подписали новый трудовой контракт. Начиная с середины октября 2016 года они перешли на должность sales assistants в новый миланский бутик бренда.
Плейн не стал молчать и опубликовал документ в своем аккаунте Instagram, подписав его следующими словами: «Только что получил любовное письмо от адвоката Dolce & Gabbana, в котором они обвиняют меня и мою компанию в воровстве сотрудников. У нас свободная страна, и каждый может выбирать самостоятельно, кем и где он хочет работать! Если люди счастливы на своей работе, они не думают об уходе». Позже дизайнер также добавил, что не собирается извиняться, а Dolce & Gabbana больше не источник вдохновения для него.
Скандал с бывшей девушкой
Филипп Плейн известен тем, что разбил множество девичьих сердец. Одна из девушек, а именно модель из Майами Морган Осман, не стала молчать и разоблачила бывшего возлюбленного в социальной сети. После расставания девушка опубликовала снимок в худи бренда Supreme, акцентируя на качестве их одежды. Спустя некоторое время она получила комментарий о том, что у ее бывшего качество одежды куда лучше. Морган решила ответить довольно откровенно.
Осман заявила, что одежда Philipp Plein шьется в Турции за 20 долларов, а потом они вешают бирку Made in Italy и продают за 800 долларов.
После того как в мошенничестве его обвинили и Diet Prada, Филипп был вынужден объясниться. Дизайнер опубликовал пост, в котором назвал Diet Prada распространителем фейковой информации, а бывшей возлюбленной пожелал перестать прославляться за счет его имени и стать человечней.
Читайте также:
Dolce & Gabbana разрушает карьеры. Китайская модель впервые прокомментировала расистский ролик
fw-daily.com
Мы провели один день в Верхнем Ист-Сайде с Филиппом Пляйном
Жизнь Филиппа Пляйна никак нельзя назвать заурядной. Дизайнер, сколотивший состояние на одежде, будто созданной специально для тусовщиков с Ибицы, обставил свой семиэтажный таунхаус всем, что можно представить в жилище богатого повесы: от девяти люстр в одной из гостиных до забитого шампанским винного погреба (хотя сам дизайнер совсем не пьет). Почти все поверхности в доме сияют, точно кристаллы Swarovski на одежде Philipp Plein. «Я максималист. Чем больше, тем лучше!» – улыбается он мне за обедом (подают пасту с морепродуктами и игристое). Мы сидим за огромным мраморным столом, потолок над которым украшен сотнями искрящихся кристаллов. Пляйн одет в простую черную футболку, спортивные брюки с его логотипами и леопардовые кроссовки с черепами. За обедом к нам присоединяется его новая девушка Лючия Бартоли. Ее неоново-зеленый маникюр идеально совпадает по цвету с топом и юбкой. Бартоли и Пляйн недавно познакомились в инстаграме и явно наслаждаются компанией друг друга.
Филипп любезно проводит экскурсию по дому, начиная с винного погреба и заканчивая джакузи на крыше. «Дизайном занимался я сам», – с гордостью сообщает он. Интерьер в основном выдержан в золотой и серебряной гамме, а одна из комнат оклеена темно-синими обоями с фактурой под крокодиловую кожу. У Пляйна высокие стандарты, поэтому почти все для дома, включая деревянные полы, он привез прямиком из Европы.
9:00
«Я купил этот дом в 2015 году, сделка заняла всего пару дней, – говорит Пляйн. – Мне всегда нравился Верхний Ист-Сайд. И парк совсем рядом». Центральный парк занимает особое место в сердце дизайнера, для него это своего рода природный оазис в деловом центре Нью-Йорка. «Когда я прихожу туда, мне кажется, что я в отпуске», – объясняет он. Пляйн либо совершает пешие прогулки, либо катается на велосипеде. Хотя в день нашей встречи было нестерпимо жарко и влажно, Филипп с подругой успели сделать пару кругов на велодорожках.
Дизайнер много путешествует, инспектируя свои магазины, изучая рынок и наблюдая за жизнью людей. По возвращении в Нью-Йорк у него всякий раз уходит не менее десяти дней на восстановление после перелета. Почти каждое утро он приходит в парк, потому что не может долго спать из-за джетлага. «Мне нравится чувствовать себя туристом в Нью-Йорке. Мой сын тоже обожает этот город. Потому, наверное, что сюжеты большинства фильмов о супергероях разворачиваются именно здесь».
12:00
Для управления крупным бизнесом требуются твердая рука и стальная хватка
Дома у Пляйна оборудован спортивный зал, где он занимается в те дни, когда не работает. Перед нашей встречей он как раз провел силовую тренировку, из-за которой немного опоздал к назначенному времени. Мы ждали его внизу вместе с фотографом и ассистентом дизайнера, сняв обувь и надев белые тапочки с надписью 162 NY. 162 – это 16 февраля, день рождения дизайнера. Филипп не фанат бейсбола, но в Нью-Йорке решил украсить свой дом логотипом New York Yankees. «Возвращаясь из Нью-Йорка, европейские туристы тоже привозят с собой бейсболку Yankees», – смеется он.
Пляйну сорок один год. Ради хорошей формы – как и многим мужчинам в этом возрасте – ему пришлось внести коррективы в свой образ жизни. «В какой-то момент организм неизбежно начинает работать медленнее, – вздыхает он, – поэтому приходится усерднее трудиться, чтобы не разойтись по швам».
Одно из правил жизни дизайнера гласит: «Много блеска не бывает. Ни в гардеробе, ни в интерьере»
15:00
Наш поздний ланч приготовила и подала домработница Пляйна. Дизайнер настоял на шампанском. Но сам он черпал необходимую энергию и вдохновение из двух диетических «Ред Буллов».
Мы развлекались, беседуя в основном о бизнесе Пляйна. Хотя он проводит в Нью-Йорке не так много времени, у него есть своя студия, которая находится возле отеля «Плаза», откуда открывается вид на – вы угадали! – Центральный парк. «Иногда я привожу свою команду в Нью-Йорк, и мы работаем не покладая рук, – уверяет он. – Всю одежду для коллекций придумываю я сам. Мы гуляем по Сохо, смотрим на прохожих. Вечером частенько заглядываем в Митпэкинг, чтобы поужинать и повеселиться. Затем все идут в какой-нибудь клуб в Бруклине, а я домой».
Кто бы мог подумать, но шумным тусовкам Филипп и Лючия предпочитают домашний уют
18:00
Машина, довершающая образ модного супергероя
Долгая экскурсия по дому подходит к концу. Его нью-йоркское жилище роскошно, но не идет ни в какое сравнение с особняком, который он построил в Бел-Эйре, самом дорогом районе Лос-Анджелеса. Главное для Пляйна, конечно, бизнес. Но так же, как зарабатывать, он любит тратить. «Я не так уж часто бываю в Лос-Анджелесе, – признается он. – Но у меня водятся деньги, так почему бы не построить большой дом и там?»
Нью-йоркский дом знаком каждому, кто подписан на дизайнера в инстаграме, где он предельно откровенно показывает свою жизнь. В этом есть элементы как хвастовства, так и маркетинга. Дело в том, что бренда Philipp Plein не существует без самого Филиппа Пляйна. Лучше него продает свои товары только он сам. «Мода строится на эмоциях, а эмоции не поддаются оценке, – размышляет он вслух. – ДНК бренда – это его создатель. Если бренд теряет с ним связь, добиться успеха тяжело. Не существует Armani без Армани. Philipp Plein не существует без меня. Я даю бренду индивидуальность и страсть». ДНК бренда в буквальном смысле находится у дизайнера под кожей. Название марки вытатуировано у Пляйна на правой руке. На левой – рисунок с названием второго его бренда, Billionaire.
У Пляйна свое представление об игрушках для взрослых
Жизнь напоказ – как раз то, что нужно для демонстрации столь помпезной эстетики. И та жизнь наполнена шикарными машинами, частными самолетами и встречами со звездами. «Инстаграм стал моим лучшим маркетинговым инструментом, – замечает Пляйн. – Там можно охватить огромную аудиторию. И совершенно бесплатно!» Судя по непрерывному потоку комментариев, которые оставляют к его фотографиям случайные люди, стиль жизни Пляйна нравится многим. «Со мной постоянно хотят сфотографироваться. Сын спрашивает, почему меня вечно просят попозировать для совместных кадров. Я отвечаю, что я Бэтмен!»
Поклонник Пляйна – его покупатель. Какой он? «На самом деле наша публика старше, чем кажется. Этим людям в основном за тридцать, они не подростки. Если это девушка, то сексуальная и дерзкая. Она уверена в себе и хочет себя показать. Если это парень, то веселый. Он громко говорит и демонстрирует свою силу. Это не умник, который цепляется за свои рубашки поло и брюки цвета хаки. Мою одежду часто покупают футболисты. У них есть деньги, они молоды и не хотят походить на юристов и банкиров».
Нет, это не еще одна спутница жизни дизайнера, а дорогостоящий объект интерьерного дизайна
21:00
Тем же вечером Пляйн и Бартоли собирались в кино на новую версию «Аладдина» с Уиллом Смитом. Хотя кинотеатр совсем недалеко, Пляйн намеревался поехать туда на черном матовом «роллс-ройсе», который стоит в его гараже. Он любит ездить по Нью-Йорку, хотя многие считают, что водить машину в этом городе невозможно. «Я люблю водить сам, – говорит он. – Это не так уж сложно. Мне нравится сидеть за рулем. Когда оказываешься на заднем сиденье, теряешь связь с городом. У меня шесть лет был шофер, но пришлось его уволить, потому что я никогда не пользовался его услугами. Иметь машину – значит быть свободным. Единственная проблема – дерьмовые дороги. Здесь дороги как в стране третьего мира». Уж немец знает, о чем говорит.
Пляйн не собирался гулять допоздна. На следующее утро они с подругой должны были лететь в Лос-Анджелес, чтобы проверить, как идет строительство нового особняка. «Он будет грандиозным», – снова улыбается Пляйн. И в этом нет никаких сомнений.
Вероятно, вам также будет интересно:
В чем феномен успеха Филиппа Пляйна
Главный редактор GQ проводит один день с Кином Этро
Один день в Нью-Йорке с дизайнером Calvin Klein Jeans
Как Филипп Пляйн кастомизирует автомобили
Фото: Andy Ryan
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
www.gq.ru
Philipp Plein | Энциклопедия моды
Philipp Plein (рус. Филипп Плейн) – немецкий бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской, детской одежды, обуви и аксессуаров. Также под маркой Philipp Plein выпускаются предметы интерьера, мебель, текстиль. Отличительной особенностью бренда является использование в коллекциях принтов в виде черепа.
«Если ты хочешь, чтобы о тебе узнали, надо громко кричать о себе».
Филипп Плейн
Бренд Philipp Plein представлен более чем в 40 странах мира. Штаб квартира компании расположена в Швейцарии, фабрика по изготовлению одежды находится в Италии, предприятие, производящее коллекции для дома – в Германии. Лицами марки Philipp Plein на протяжении довольно долгого периода ее существования являлись Наоми Кэмпбелл и Маркус Шенкенберг. Коллекции Philipp Plein демонстрируются на Неделях моды в Берлине, Нью-Йорке, Милане, Барселоне, Лас-Вегасе, Москве.
Основные линии бренда Philipp Plein
• Fashion – линия мужской, женской, детской одежды и аксессуаров.
• Lunettes — линия солнцезащитных очков для мужчин и женщин.
• Diamonds – коллекции ювелирных украшений.
• Home Collection – мебель, товары и аксессуары для дома, ковровые покрытия, тестиль.
История бренда
Филипп Плейн родился в 1978 году в Мюнхене, Германия. В детстве он много путешествовал вместе с родителями. По признанию самого дизайнера, культура разных стран повлияла на становление его личности: посещение музеев по всему миру развило его способности к творчеству. После окончания гимназии Залем в Баден-Вуртемберге, Филипп Плейн поступил на юридический факультет Университета имени Фридриха — Александра в Эрлангене и Нюрнберге (нем. Friedrich-Alexander-Universität Erlangen-Nürnberg).
«Я собирался работать экономистом, так как мне всегда удавалось все, что связано с математикой».
Филипп Плейн
После окончания учебного заведения Филипп Плейн начал заниматься экономической деятельностью. На решение стать дизайнером повлиял случай: Филипп Плейн не мог найти удобное кресло для своей собаки и изготовил его самостоятельно. Предмет понравился его друзьям, и они заказали по такому же экземпляру для своих домашних питомцев.
В 1998 году Филипп Плейн открыл мастерскую по производству мебели и аксессуаров для интерьера. Год спустя кроватку для своей собаки заказал у дизайнера актер Антонио Бандерас.
В начале 2000-х гг. компания Moët & Chandon, входящая в состав холдинга LVMH, попросила Филиппа Плейна разработать дизайн комнаты отдыха для Недели моды, проходящей в Дюссельдорфе. В качестве подарков для гостей мероприятия дизайнер приготовил кожаные сумки.
«Однажды компания Moët & Chandon предложила мне обустроить их комнату для отдыха на Неделе моды в Дюссельдорфе, и я решил сделать сюрприз гостям, которые посетят это мероприятие, — сумку из кожи, потому что я знал: модой они интересуются гораздо больше, чем дизайном мебели. Меня поразил успех, с которым была встречена эта сумка. Я даже не думал, что смогу их столько продать впоследствии!»
Филипп Плейн
Спустя некоторое время Филипп Плейн представил образцы своей мебели на выставке Maison & Objet в Париже. Свой стенд он украсил винтажной паркой в стиле милитари и наклеил на нее стразы Swarovski. Необычный дизайн привлек покупателей. После этого дизайнер решил заняться созданием коллекций одежды.
«В своей студии я производил мебель из экзотических пород дерева, дорогих тканей, кожи, бархата, шелка. Здесь пригодилось мое знание маркетинга — мои работы украшали интерьеры многих звезд! Ну а потом я решил попробовать себя в дизайне одежды и начал создавать коллекции».
Филипп Плейн
Официальной датой основания бренда Philipp Plein принято считать 2004-й год, когда была запущена линия одежды Fashion.
В 2006-м появилась линия ювелирных изделий Dirty Diamonds. В этом же году дизайнер представил коллекцию одежды для сезона весна-лето 2007. Она получила название «Tattoo Couture» и была создана вместе с татуировщиком Марком Алтером. Гайдлайном коллекции стали аппликации со стразами Swarovski, оформленные в виде черепа.
В 2007 году Филипп Плейн стал лауреатом премии «Национальный бренд года» по версии журнала GQ.
В 2008 году модельер удостоился награды «Мода» от телевизионного шоу «Новые лица».
В 2009 году представители американской компании-производителя игрушек Mattel предложили Филиппу Плейну создать наряд для куклы Барби. Он изготовил черное платье с кристаллами Swarovski и палантин в тон.
В 2010 году Филипп Плейн создал дизайн бутылки водки Absolut, с белыми кристаллами Swarovski, выложенными в форме черепа на черном фоне. Коллекция была выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров.
В 2010-2011 гг. лицом рекламной кампании линии Fashion являлась Миша Бартон.
В 2011 году Филипп Плейн представил свою первую детскую коллекцию — весна-лето 2012. В качестве принтов он использовал изображения персонажей комиксов компании Marvel и героев мультфильмов студии Disney.
«Мы рады новому этапу сотрудничества с Филиппом Плейном. Его коллекции удивительным образом преподносят классических диснеевских персонажей в стилистике хиппи и в бунтарском контексте, делая их действительно уникальными».
Уте Штаусс, директор направления одежды, аксессуаров и обуви Disney
В 2012-м лицом бренда Philipp Plein была выбрана Линдсей Лохан. В этом же году Филипп Плейн открыл монобрендовый бутик в Милане на Via della Spiga, 25.
«Открытие второго бутика в Италии – это очень важный ориентир как для меня лично, так и для моей компании. Быть представленными в столице Высокой моды – это наш ответ на вызовы, которые бросает нам современная действительность и которые ожидают нас в ближайшем будущем. Я обожаю этот город. Via della Spiga — это только первый шаг на пути к завоеванию главных мировых районов модной индустрии.»
Филипп Плейн
В 2012 году дизайнер представил форму сезона 2012-2013 для итальянского футбольного клуба A.S. Roma. Она предназначена для формальной обстановки и отдыха за пределами поля. В коллекции представлены куртки, пальто, свитшоты, толстовки, футболки, кроссовки, мокасины, сумки и пр. Контракт Филиппа Плейна с итальянской футбольной командой продлится в течение четырех лет.
«Я люблю Италию, люблю футбол. Одевая игроков этого клуба, я очень проникся командным духом, что является основой моей работы, моего творчества. Я старался уделить внимание деталям: каждая вещь – футболка, мокасины, дорожная сумка – носит имя игрока. Я сделаю каждого члена команды истинным гладиатором наших дней. Ими будут восхищаться как на поле, так и за его пределами».
Филипп Плейн
В конце 2012 года была создана коллекция аксессуаров Philipp Plein Hardcore Diamonds Collection. В нее вошли колье, цепи и браслеты и запонки в стиле глэм-рок.
В 2012 году Филипп Плейн пригласил скандального Терри Ричардсона для съемок кампании Philipp Plein осень-зима 2012/2013. Ее героями стали британский актер Эд Вествик, известный по телесериалу «Сплетница», и французская модель Сабрина Найт. По задумке Ричардсона, который одновременно выступил фотографом и героем кампании, в нью-йоркской студии Milk Studio, была создана зеркальная комната. Основными темами рекламы стали молодость, роскошь и драйв.
«Для меня Терри Ричардсон — невероятно талантливый человек. Он также является отражением настроения бренда, он искренний и всегда делает только то, что хочет. Он говорит лишь правду. Если что-то вышло ужасно — это ужасно, если что-то великолепно — это действительно великолепно! Терри — это чистый рок-н-ролл! Он – легенда и видеть его на снимках для многих будет сюрпризом. Работать с Терри — это настолько захватывающий процесс, что я собираюсь пригласить его для сотрудничества и в следующем сезоне».
Филипп Плейн
В январе 2013 года Philipp Plein представили мужскую коллекцию в миланском театре Альчионе под слоганом «Убивайте только ради настоящей любви». В нее вошли грубые куртки из кожи крокодила, питона и оленя, нейлоновые парки с меховой отделкой, кашемировые свитера и водолазки, шипованные ботинки и крокодиловые сапоги на молнии. Многие предметы коллекции были украшены замками в виде лезвий. В начале года появились кадры мужской рекламной кампании Philipp Plein весна-лето 2013. Фотосессия получилась достаточно провокационной, на некоторых снимках мужчины-модели были запечатлены во время страстного поцелуя.
В 2014 году Philipp Plein представили пре-осеннюю коллекцию, вдохновленную стилем улиц мегаполисов. Для девушек были предложены чувственные наряды с вырезами, спортивные брюки из атласа, джинсы с клепками в виде черепов. Мужчины продемонстрировали жакеты с кожаными вставками, принтованные футболки, деним-рубашки, свитшоты, имитирующие кожу крокодила, брюки с манжетами.
В январе 2015 года в очередной раз Стивен Кляйн провел съемку для бренда. Фотограф обратился к теме авангардного искусства, и его работа получилась по-настоящему завораживающей и несколько мистической.
Philipp Plein Home Collection
«Любой стиль, кроме скучного».
Филипп Плейн
Коллекция Home Collection включает в себя мебель, спортинвентарь, аксессуары для дома, сада, кухонь, домашних животных. Для гостиных комнат Филипп Плейн предлагает одеяла, ковровые покрытия, абажуры, напольные и настольные лампы, люстры, канделябры. Большая часть работы по изготовлению выполняется ручным способом. Стиль линии Home Collection модельер определяет как «сочетание hi-teck с элементами роскоши». При создании аксессуаров для интерьера дизайнер широко применяет стекло, пластик, экзотическую кожу, кристаллы Swarovski, металлы (в том числе благородные). Все предметы Home Collection производятся на фабрике компании, расположенной в Германии. На каждом изделии от Philipp Plein указываются инициалы дизайнера и дата создания.
Philipp Plein Fashion
«Если вы спросите о вдохновении, отвечу так: я черпаю его повсюду. Мир настолько прекрасен, что нужно лишь открыть глаза, чтобы увидеть то, что ищешь».
Филипп Плейн
Одежда бренда Philipp Plein ориентирована преимущественно на молодежь. К числу своих клиентов дизайнер относит успешных стильных девушек и юношей.
«Сегодня успешными становятся гораздо раньше, чем прежде. Молодые люди довольно рано начинают зарабатывать большие деньги, и к ним приходит понимание того, что качество жизни должно измениться соответственно. Те, кто раньше назывался «золотой молодежью» и составлял гламурную прослойку, сегодня много и усердно работают. Среди моих клиентов немало футболистов — это молодые люди, которые рано стали успешными, почувствовали вкус к жизни. Они формируют свой стиль, ищут возможности создания собственного имиджа — вот типичный пример моего потребителя».
Филипп Плейн
Особое внимание дизайнер уделяет качеству своей продукции. Все изделия изготавливаются на итальянских фабриках. Джинсы Philipp Plein шьются из высококачественного японского денима. В своих коллекциях дизайнер представляет байкерские куртки, укороченные жакеты, шорты, клубные пиджаки и пр. В качестве декора Филипп Плейн применяет различные виды экзотической кожи, металлизированные детали. Дизайнер экспериментирует с материалом и формами. Одежду классического кроя модельер сочетает с элементами других стилей: приталенный строгий пиджак предлагает носить со спортивными брюками, под байкерскую куртку советует надевать платье.
Отличительным символом марки является использование принтов в виде черепа, который присутствует на различных элементах одежды и фурнитуре.
«Череп – это символ жизни, новой жизни, обновления. Есть в нем что-то задиристое, пиратское. На его использование меня вдохновили «Пираты Карибского моря». Я обожаю Джека Воробья, исполненного Джонни Деппом. Это мой любимый персонаж и мой любимый актер».
Филипп Плейн
Сам дизайнер определяет стиль своего бренда как «haute couture с элементами гламурной готики».
Филипп Плейн активно выступает против подделок. Он поднимает эту тему в своих интервью, устраивает различные акции против фейков.
«Подделки — это всегда фальшь. Но одно дело, когда у человека нет денег, и он покупает дешевую копию, и совсем другое — когда он платит огромные деньги, как за подлинную вещь, но получает подделку. Вот с этим я и борюсь! Мне постоянно приходится защищать свои идеи».
Филипп Плейн
В качестве личного протеста против китайских фейков, в 2007 году была выпущена серия футболок Philipp Plein с принтами из слов «F-u-c-k you China». Цена одной майки составляла несколько долларов. На каждой футболке была размещена надпись «Сделано в Европе, произведено и разработано Филиппом Плейном». Акция переросла в скандал и коллекция не была выпущена на международный рынок. Одежда продавалась лишь в одном магазине в немецком Бремене.
Одежду от Philipp Plein предпочитают Рассел Кроу, Робби Уильямс, Джонни Депп, Джастин Тимберлейк, Антонио Бандерас, Пэрис Хилтон, Рианна, Наоми Кэмпбелл, Пьер Саркози, Хайди Клум, Дэвида Бекхэма, Дженнифер Лопес, музыкальные группы Pussycat Dolls и 50 Cent и др.
Официальный сайт: www.philipp-plein.com
Женская коллекция Philipp Plein весна-лето 2013
Мужская коллекция Philipp Plein весна-лето 2013
Женская коллекция Philipp Plein осень-зима 2012-2013
Мужская коллекция Philipp Plein осень-зима 2012-2013
Весенне-летняя коллекция Philipp Plein 2012
wiki.wildberries.ru
7 цифр о Philipp Plein, которые вас удивят — Мода
226 миллионов долларов в год зарабатывает империя под названием Philipp Plein. Ее лидер никогда не учился дизайну и не стажировался у модельеров – бывает и такое. Появившийся буквально из ниоткуда мюнхенский самородок за десять лет смог добиться колоссального успеха: сегодня у Плейна 80 магазинов по всему миру, два огромных поместья во Франции и Швейцарии и Мадонна с Ким Кардашян в клиентах.
400 тысяч долларов стоит рядовой спорткар из гаража Плейна: таких там – как грязи, машины – страсть этого человека. «Да и мой клиент – молодой пройдоха. Например, футболист типа Криштиану Роналду. Водит Ferrari, носит бриллианты и крутит романы с бельевыми моделями. Такие парни боятся быть похожими на своих юристов в Brioni, они хотят выглядеть дорого, но не скучно. Я называю это элегантностью дурновкусия».
31 день сотрудники Плейна мастерили концертные наряды для Ники Минаж, вручную пришивая каждый страз: «Одевать звезд всегда интересно. Особенно если работаешь с такой оторвой, как Минаж. Ведь все мои коллекции – дань хулиганскому, рок-н-ролльному образу жизни». Кажется, без поддержки Филиппа дела у Минаж идут не так гладко.
10 человек работает в творческой команде Плейна: «Мы проводим очень много времени вместе. Большинство моделей одежды и аксессуаров разрабатываем на компьютере, а сложные кутюрные вещи по старинке начинаем с эскиза, вернее я начинаю. Команда в такие моменты не вмешивается».
15 часов длится обычный рабочий день немца: «Всегда встаю в восемь (независимо от того, есть ли у меня джетлаг), а в девять я уже на беговой дорожке. Обед часто превращается в деловую встречу. На связи в любое время суток в любой части света. Вечером – отчеты по продажам в мире и порция свежей прессы, люблю быть в курсе всех событий».
4 полноценные линии – главная гордость марки Philipp Plein. В наличии женская, мужская, детская и линейка товаров для дома: «В настоящий момент наши бестселлеры – мужская и женская коллекции. Но мы никак их не выделяем и тем более не пытаемся ставить акценты на товарах определенной категории. Успех бренда не должен зависеть, к примеру, только от обуви или сумок. Зачем себя ограничивать?»
2000 год. Плейн начинает путь дизайнера с эскизов мебели и товаров для дома: «В Париже на выставке Maison & Objet я представил шкаф, в котором висела созданная специально для экспозиции парка с черепом из стразов Swarovski. В итоге заказов на эту парку было куда больше, чем на сам шкаф».
Опубликовано в SNC июль-август (№79, 2015).
www.sncmedia.ru
Праздник жизни: Philipp Plein Resort 2019 | Vogue Ukraine
Дизайнер Филипп Пляйн умеет быть в нужное время в нужном месте — во время Каннского кинофестиваля он провел на Лазурном берегу показ новой круизной коллекции.
«Я рад, что мода 2000-х снова вернулась. Мне очень близка эта эстетика бескомпромиссной женственности и сексуальности. Именно она легла в основу бренда Philipp Plein, который, кстати, был основан в 2008 году. Кому, как не нам, знать все о моде нулевых и уметь преподнести ее в новом, современном виде», — говорит основатель и главный дизайнер бренда Филипп Пляйн.
Philipp Plein Resort 2019Девушки Пляйна — это всегда бескомпромиссная уверенность в себе, острая сексуальность и откровенные наряды. На фоне модного аскетизма последних лет показы Philipp Plein выглядят настоящим пиром во время чумы, но достаточно жизнеутверждающим и веселым. Куртки «косухи» с открытыми плечами, платья с корсетами цвета молодого вина, анималистические принты, смокинги цвета золота и миллионы сверкающих пайеток – коллекция Philipp Plein Resort 2019 точно создана для жизни без печалей.
Philipp Plein Resort 2019Philipp Plein Resort 2019Philipp Plein Resort 2019Philipp Plein Resort 2019Philipp Plein Resort 2019Philipp Plein Resort 2019Philipp Plein Resort 2019Весь показ можно посмотреть здесь.
vogue.ua