Рианна рекламирует Диор — 27 мая 2016
В рамках сотрудничества с Модным Домом Dior, известная певица Рианна создала новую коллекцию футуристических солнцезащитных очков. Конечно, свою коллекцию под названием Rihanna, 28-летняя красавица рекламировала сама.
2016-05-27
09 фев 17:40
Новости
Беременная Рианна показала поклонникам растущий живот [2022-02-04] Рианна готовится впервые стать мамой [2022-02-01] Рианна показала, чем удивить бойфренда 14 февраля [2022-01-20] Работа модного дома Рианны приостановлена [2021-02-12] Рианна и A$AP Rocky – вместе или это только слухи? [2020-12-01] Рианна выпустит кулинарную книгу [2020-08-19] Рианна в журнале Harper’s Bazaar [2020-08-05] Рианна в рекламе Savage X Fenty [2020-06-03] Певица Рианна снялась для британского Vogue [2020-03-31] Бывший возлюбленный певицы Рианны хочет удалить совместные фото [2020-01-23]
Рианна выступила в Гарварде с вдохновляющей на благотворительность речью
Рианна на «Шоу Эллен»
Rihanna Work ft Drake Official Video — Rihanna
Rihanna Рианна
Dior, Ford и Дуэйн Джонсон, Samsung и Monatik — Асоціація рітейлерів України
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие. dior
Dior
Пока зарубежные бренды только думают выходить на украинский рынок, отечественные B2B компании успешно успевают работать и дома, и с ними. Украинская компания FAMILY PRODUCTION сняла музыкальное видео Poison Club для французской марки Dior, которое является продолжением рекламы аромата Poison Girl с участием модели и актрисы Камиль Роу. Бренд предлагает всем желающим присоединиться к танцевальному онлайн-баттлу и стать королевой вечеринки.
Budweiser
Актуальные политические события подталкивают даже пивные бренды выпускать тематические видео, выводя ситуативный маркетинг далеко за пределы его зоны комфорта. Budweiser выпустил драматическую рекламу об иммигрантах. Главный герой приезжает в США, чтобы исполнить свои мечты, но местные жители ему не рады. Ролик недвусмысленно намекает на иммиграционную политику Трампа. Один из основателей компании Anheuser-Busch, производителя марки пива Budweiser, также в 1857 году стал переселенцем в Америку. Вице-президент Budweiser по маркетингу Рикардо Маркес уже заверил СМИ, что любые совпадения с реальностью случайны.
Ford
Самый высокооплачиваемый актер мира 2016 года Дуэйн Джонсон стал лицом новой рекламной кампании автомобильного гиганта Ford. Новые марки машин он не рекламирует, зато представляет работу официальных сервисных центров Ford. «Скала» стал идеальным кандидатом на роль амбассадора бренда — в гараже звезды несколько автомобилей этого американского бренда.
https://www.youtube.com/watch?v=f7utJAWuYI0
Samsung Electronics Украина
В Украине свои звезды, потому лицом новой рекламной кампании Samsung Electronics Украина стал Monatik, презентовавший запуск новой линейки смартфонов Samsung Galaxy A. По сюжету новый гаджет находится в нескольких сантиметрах от пальцев Monatik, но достать новинку мешает толстый слой льда, растопить который удается только танцем.
Squarespace
Джон Малкович не только талантливый актер, но и дизайнер собственной коллекции мужской одежды имени себя. Что не преминули использовать рекламщики. Бесплатный конструктор для создания сайтов squarespace.com вместе с креативным агентством JohnXHannes New York представили тизер для Super Bowl с Джоном Малковичем в главной роли. По сюжету актер пытается зарегистрироваться на домене Squarespace и создать веб-сайт для собственного бренда одежды.
Dior транслирует рекламу Джонни Деппа на телевидении в прайм-тайм
Автор Джереми Дик
Dior возродил рекламную кампанию с участием Джонни Деппа в прайм-тайм после недавней победы актера в суде.
ДиорДжонни Депп недавно снова появился на маленьком экране, но не из-за судебного разбирательства по делу о диффамации, которое с тех пор завершилось. В конце суда присяжные установили, что бывшая жена Деппа Эмбер Херд оклеветала его. Это решение, по сути, очистило имя Деппа, поскольку большинство общественности верит в его версию истории, а именно в то, что он не подвергал Херда физическому насилию, как утверждалось.
Суд закончился, и фанаты требуют увидеть Деппа в новых ролях. На данный момент Dior использует возрождение популярности Деппа для рекламы своего аромата Sauvage в рекламных роликах на телевидении в прайм-тайм. Согласно TMZ, Dior возродил рекламную кампанию с участием Деппа, показав одну рекламу во время
Возможно, реклама на телевидении усилилась, но Диор постоянно поддерживал Деппа на протяжении всей его судебной тяжбы с Херд. В то время как другие компании, такие как Warner Bros. и Disney, разорвали отношения с Деппом, Dior сохранил партнерство с актером и продолжал продавать его мужской аромат Sauvage. Dior получил похвалу от поклонников Деппа за то, что они поддержали его, и TMZ сообщает, что продажи Sauvage недавно выросли в Sephora и Ulta, что сделало его одним из самых продаваемых ароматов в интернет-магазинах этих брендов.
Связанный: Лучшие инди-фильмы Джонни Деппа, рейтинг
ДиорДжонни Депп тоже не терял времени зря, возвращаясь к фанатам для выступления. Он выступал на сцене в Великобритании с другом и коллегой-музыкантом Джеффом Беком. Пара также объявила, что они записали новый альбом вместе, который они планируют выпустить в июле.
«Я воспользуюсь случаем и скажу вам, что встретил этого парня пять лет назад, и с тех пор мы никогда не переставали смеяться, — сказал Бек на сцене, представляя Деппа. — Мы на самом деле записали альбом. как это произошло. Он выйдет в июле».
Депп также высказался в заявлении, опубликованном после суда, объяснив, что, по его мнению, решение присяжных очистило его имя и вернуло ему жизнь.
«Шесть лет назад навсегда изменилась моя жизнь, жизнь моих детей, жизнь самых близких мне людей, а также жизнь людей, которые много-много лет поддерживали и верили в меня.
Все произошло в мгновение ока, — сказал Депп. — Ложные, очень серьезные и уголовные обвинения были выдвинуты против меня через средства массовой информации, что вызвало бесконечный шквал ненавистнического контента, хотя никаких обвинений против меня так и не было выдвинуто. Он уже дважды совершил кругосветное путешествие за наносекунду и оказал сейсмическое влияние на мою жизнь и мою карьеру».0003
Он добавил: «И шесть лет спустя присяжные вернули мне мою жизнь. Я действительно унижен. С самого начала целью этого дела было раскрыть правду, независимо от исхода. этим я обязан своим детям и всем тем, кто оставался непоколебимым в своей поддержке меня. Я чувствую себя спокойно, зная, что наконец-то добился этого».
Спрос на аромат Dior Sauvage резко вырос после
Спрос на аромат Dior Sauvage, как сообщается, резко вырос в результате внимания, окружающего судебный процесс по делу о диффамации между Джонни Деппом (на фото справа) и Эмбер Херд. Поиски одеколона в Google подскочили на 48% за месяц, увеличившись с 832 тысяч запросов в марте этого года до 1,2 миллиона в апреле, сообщают многочисленные СМИ, в том числе 9.0015 Metro UK и Harper’s Bazaar Australia сказал.
Социальные сети также были основным каналом, позволявшим потребителям следить за ходом судебного разбирательства. В частности, количество просмотров Dior Sauvage в TikTok увеличилось на 63% за несколько недель после начала судебного разбирательства, сообщают СМИ со ссылкой на исследование британского сберегательного сайта Hey Discount. В то же время, по сообщениям СМИ, аромат Dior Sauvage сейчас занимает второе место среди самых обсуждаемых ароматов в Интернете, основываясь на данных поиска Google, просмотрах TikTok и хэштегах Instagram.
Отдельно поиск по запросу MARKETING-INTERACTIVE в Google Trends показал, что с 10 апреля по 21 мая интерес к Dior’s Sauvage в Сингапуре возрос. Между тем, в период с 27 марта по 7 мая наблюдался рост интереса к аромату среди малазийских потребителей, но всплеск был не таким резким, как в Сингапуре.
Во всем мире тенденции поиска в Google для Dior Sauvage в среднем до суда составляли около 40 секунд. Интерес достиг пика и оставался на вершине потребительского интереса с конца апреля и до настоящего времени, поисковый интерес остается выше среднего даже после судебного вердикта. По данным Google, все главные темы, связанные с «Dior Sauvage», были связаны с Деппом.
Тем временем коммерческий директор Truescope Singapore Кельвин Кох сообщил MARKETING-INTERACTIVE , что духи постоянно упоминались во всем мире в течение марта и июня, причем большая часть освещения была сосредоточена на их связи с Деппом. За этот период произошло два заметных всплеска: 16 мая (спорная реклама Деппа Dior) и 2 июня (после приговора суда).
В то же время другие хэштеги, которые выделялись в этот период, включали #metoo, #amberheardisapsychopath и #thankyoudior.Статистика Meltwater показала, что количество упоминаний Dior’s Sauvage и Depp подскочило на 6,32 тыс. (1899%) с 1 марта по 6 июня. Среднее количество упоминаний в день за этот период составило 64, что также увеличилось на 1899%. Пик числа упоминаний пришелся на 2 мая и составил 1487. Он также увеличился 16 мая и 3 июня. Между тем, количество упоминаний одного только аромата Dior Sauvage достигло 12,5 тыс. (+186%), а ежедневное упоминание достигло 127 (+186%).
В список популярных ключевых слов вошли «первый мужской аромат», «почти взлетает», «список бестселлеров» и «толстый старик». Большинство поисковых запросов исходило из Таиланда, за которым следуют Малайзия, Австралия и Япония.
Депп был лицом Dior Sauvage с 2015 года, и люксовый бренд поддерживал его, несмотря на дело о клевете. В 2020 году Диор также поддержал актера после того, как он проиграл иск о клевете против The Sun . Газета назвала Деппа «избивателем жен», как говорится в нескольких сообщениях СМИ, включая The Guardian .
Судебный процесс по делу о диффамации завершился на прошлой неделе после шести недель, когда Депп выиграл 15 миллионов долларов США в качестве компенсации ущерба от своей бывшей супруги, которую судья уменьшил до 10,35 миллиона долларов США, чтобы соответствовать ограничениям штата на штрафные санкции. Деппу также было приказано выплатить Херд 2 миллиона долларов США в качестве возмещения ущерба.
Предыдущая статистика Meltwater показала, что пик онлайн-болтовни об испытании пришелся на 2 июня, когда было более 850 000 упоминаний. Более 591 000 из них были из США, за ними следуют около 119 000 из Великобритании и более 64 000 из Бразилии. По данным Truescope, в Юго-Восточной Азии с 11 апреля у испытания было 50 миллионов потенциальных просмотров в социальных сетях. Используемые хэштеги также были в пользу Деппа, такие как #Justiceforjohnnydepp и #amberheardisalair.