Страна бакардия википедия: Остров Бакарди или Кайо-Левантадо, как правильно?

Содержание

Бакардия и «Приключения принца Флоризеля»

Бакардия – страна, известная отечественному зрителю по авантюрному кинодетективу «Приключения принца Флоризеля», созданному на киностудии «Ленфильм» по мотивам произведений Роберта Льюиса Стивенсона «Алмаз раджи» и «Клуб самоубийц».

Сюжет. Завязка

Молодой правитель далекой европейской страны Бакардии принц Флоризель (Олег Даль) страдает от скуки – болезни, свойственной многим обеспеченным людям. Ему до смерти надоели и приемы, и балы, и светская жизнь. В попытке сбежать от нее он решает инкогнито пожить в Англии, вдали от родины под названием Бакардия. Страна эта однозначно европейская и «карликовая».

В Британию с принцем отправляются только немногие преданные слуги. Даже внешне принц ничем не отличается от простых граждан. Вместе со своим близким другом и советником, полковником Джеральдином (Игорь Дмитриев), молодой правитель часто совершает променады по улицам Лондона. Однажды они встречают странного мужчину, потенциального самоубийцу, который, повесив на шею камень, собирается свести счеты с жизнью, прыгнув в реку. Бакардия – страна, где такое нечасто увидишь, поэтому они останавливают несчастного и расспрашивают о причинах такого поступка.


Король Свазиленда: личная жизнь, правление, различные факты

Король Свазиленда, который совсем недавно принял решение переименовать страну в Королевство…

Кружок по интересам. Интрига

Несостоявшийся самоубийца оказывается отчаявшимся свободным художником Перкинсом (Асхаб Абакаров). Он и доводит до сведения Флоризеля и Джеральдина историю о загадочном «Клубе самоубийц» под предводительством зловещей и таинственной фигуры — Председателя (Донатас Банионис). По словам Перкинсона, заплатив вступительный взнос размером 40 фунтов, каждый желающий может стать членом клуба и имеет возможности уйти на свет иной «как истинный джентльмен». Узнав о деятельности такого странного «кружка по интересам», принц, почувствовав недоброе, моментально забывает о своей хандре и намеревается приложить массу усилий для выведения на чистую воду пройдохи Председателя. Бакардия – страна, в которой живут отзывчивые и сознательные граждане, коронованные особы – не исключение.


«Приключение принца Флоризеля». Актерский состав,…

Более трех с половиной десятилетий назад режиссер Евгений Татарский снял увлекательную пародию на…

Создатели фильма и участники съемок

Трехсерийный фильм «Приключения титулованной особы, или Клуб самоубийц» был создан в 1979 году в двух версиях: для телепоказа и для кинотеатров. Режиссер Евгений Татарский и сценарист-литератор Эдгар Дубровский смогли мастерски соединить в своей картине сюжеты двух известных новелл Стивенсона в захватывающее детективно-приключенческое повествование с лихо закрученным сюжетом. Их старания вкупе с выполненной на высочайшем уровне работой костюмеров, декораторов, участием в съемках ведущих звезд советской киноиндустрии, таких, как Олег Даль, Михаил Пуговкин, Донатас Банионис, Елена Соловей, Игорь Дмитриев, Евгений Киндинов, Любовь Полищук, Владимир Шевельков, Владимир Басов и Елена Цыплакова, обеспечили фильму повышенный интерес и любовь зрителя. После просмотра каждый сознательный обыватель находился в некотором смущении. Всем было понятно, что Бакардия – страна. Где находится это государство – вот что интересовало любопытных.


Годы жизни Христофора Колумба: краткая биография,…

Благодаря своей амбициозности и энергичности Христофору Колумбу удалось организовать судьбосносное…

Атмосферность как главное достоинство

Для многих соотечественников экранизация произведений Стивенсона была первым по-настоящему приключенческим кино. Зритель той эпохи был достаточно взыскательным, поэтому набор афоризмов Голливуда и банальный мордобой его определенно не устроил бы. Кроме экшен-сцен ему необходима была замысловато закрученная интрига и некая интеллектуальная подкладка в строгом соответствии с идейной окраской мировоззрения.

Названная кинолента 1979 года отвечала всем вышеперечисленным критериям. Хотя сказать что-то новое о викторианской Британии после Конан Дойля и «Шерлока Холмса» было довольно трудно, Стивенсон и режиссер Татарский прекрасно решили эту проблему. Зритель смотрит на происходящее глазами коронованной особы. И все повествование картины выдержано в едином стиле – тоне той эпохи – периода, который знаком обывателю (помимо Джека Потрошителя) по А. Кроули с «Сатанинской библией» и по Т. Квинси с его «Исповедью англичанина, курившего опий». Единственное, что сбивало с толку советского зрителя, это Бакардия. Страна, конечно, вымышленная, но многие после просмотра фильма не единожды перелистывали атлас в отчаянной попытке обнаружить ее на карте мира.

Анализ полученной информации

Если попытаться проанализировать имеющуюся в сюжетном повествовании информацию о загадочной стране, то можно попытаться строить догадки о геополитическом и географическом положении родины принца Флоризеля. Если сопоставить дату приезда титулованной особы в Лондон (1885 год) и его имя, похожее на французское, то можно предположить, что это Бургундия (едва выжившая между Священной империей и Людовиком IX) или Бельгия. С другой стороны, Бакардия – страна, географическое положение которой похоже на Южную Германию – Баден. По всем высказываниям и главного героя, и его свиты, можно сделать вывод: она располагается между Францией, Италией и Германией, ну просто монархическая Швейцария. Вот так и теряется в догадках зритель уже на протяжении многих десятилетий после выхода в прокат данной киноленты.

Бакарди История | Бакарди Наследие


Your browser does not support the video tag.

4 февраля 1862 года. Семья Бакарди во главе с доном Факундо Бакарди Массо покупает винокурню в Сантьяго-де-Куба. Они отказываются от правил и создают собственные купажи. Их технология производства рома становится революционной. Отныне ром никогда не будет прежним.

ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ

БОРЕЦ ЗА СВОБОДУ

ВСЁ ДЛЯ ГОСТЕЙ

ИЗГНАНИЕ

Летучая

мышь

На Кубе считается, что летучие мыши приносят удачу. Когда донья Амалия Бакарди заметила под крышей винокурни летучую мышь, она настояла, чтобы её изображение появилось на бутылке. Помог ли наш маленький талисман преодолеть все невзгоды и трудности? Мы никогда этого не узнаем — но летучая мышь по-прежнему с нами.  

Иногда я думаю, что эта летучая мышь, как и мы, изгнанница… Она летает вокруг острова, ожидая верного момента, и когда-нибудь вернётся домой — и мы вернёмся домой вместе с ней.

ВИКТОР АРЕЙЯНО ДЕ ШУЭГ
(ЧЛЕН СЕМЬИ БАКАРДИ В ПЯТОМ ПОКОЛЕНИИ)

Борец за

Свободу

У Эмилио Бакарди Моро было две страсти. Его ром и его страна. Он рисковал жизнью, сражаясь за независимость Кубы от Испании. Он не сдавался, несмотря на аресты, тюремное заключение и изгнание. Отвага Эмилио была вознаграждена после возвращения, когда он стал первым выборным мэром Сантьяго-де-Куба.

Your browser does not support the video tag.

Он верил, что люди заслуживают свободы — свободы говорить и писать, что считают правильным, свободы выражать свои взгляды.

ГИЛЬЕРМО ГАРСИЯ ЛАИ
(ЧЛЕН СЕМЬИ БАКАРДИ В ШЕСТОМ ПОКОЛЕНИИ)

Все для

гостей

1919 год. Соединённые Штаты запрещают производство и продажу алкоголя. Вечеринки «переезжают» на Кубу, и на весь остров гремят долгие приёмы семьи Бакарди.

Your browser does not support the video tag.

В Гаване ночная жизнь играла яркими огнями, взять хотя бы знаменитый ночной клуб Tropicana. В США никогда не было ничего подобного.

ФРАНСИСКО КАРРЕРА ХУСТИС
(ЧЛЕН СЕМЬИ БАКАРДИ В ПЯТОМ ПОКОЛЕНИИ)

Изгнание

В 1960 году на Кубе произошла революция. Фонды компании Bacardí были захвачены, а семья выдворена в США. Они прибыли в новую страну с пустыми руками. Но упорство и страсть к любимому делу помогли им возродить производство рома на новом месте.

Your browser does not support the video tag.

Нас изгнала родная страна. Это было трудное время: ни денег, ни семьи, ничего — нам приходилось трудиться до седьмого пота, но мы добились успеха.

ФРАНСИСКО КАРРЕРА ХУСТИС
(ЧЛЕН СЕМЬИ БАКАРДИ В ПЯТОМ ПОКОЛЕНИИ)

ПОДЕЛИТЬСЯ С
ДРУЗЬЯМИ

Casa


BacardÍ

Чувствуйте себя как дома. Приходите на экскурсию, на мастер-класс — или просто насладиться ромом на берегу моря.

Bacardi Heritage and History Time Line

Моменты открытия в нашей истории

1862-1910
Начало работы
1920-1936
Запрет и ар-деко
1958-1979
КУБАНС 2004
ЗА РУМАМИ
2009-2019
150 ЛЕТ ОБЪЕДИНЯЮТ ЛЮДЕЙ
2019-настоящее время
BACARDI LIFE 90 TODAY 30
View Вся история Основные моменты наследия Формирование коктейльной культуры Расширение нашего портфолио Глобальное расширение

1862-1910

НАЧАЛО РАБОТЫ

1862

ЭТО НАЧИНАЕТСЯ С МЕЧТЫ

Компания Bacardi была основана 4 февраля Доном Факундо Бакарди Массо в Сантьяго-де-Куба, когда он купил небольшую винокурню и произвел революцию в процессе производства рома, чтобы создать гладкий, легкий напиток — то, что мир сейчас известен как ром BACARDÍ®.

Жена Факундо, Донья Амалия, замечает колонию фруктовых летучих мышей, висящих на стропилах винокурни, и признает их важность для испанских и кубинских коренных народов таино как символы крепкого здоровья, семейного единства и удачи. Она предлагает сделать летучую мышь символом рома BACARDÍ, и вскоре местные жители стали просить «el ron del murcielago» — ром из летучей мыши.

Факундо Бакарди Моро (сын дона Факундо) сажает кокосовую пальму перед новой винокурней. Ласково известная как Эль Коко, пальма стала символом семьи и компании Бакарди. Выдержав пожар на винокурне, пять землетрясений и бесчисленное количество ураганов, El Coco символизировал силу и стойкость компании Bacardi. В конце концов, вокруг пальмы вырастает местное пророчество:

Компания Bacardi будет жить на Кубе, пока жива кокосовая пальма…»

1888

ЛЮБИМЧИК ЗНАМЕНИТЫХ

Популярность и репутация рома BACARDÍ распространяются со скоростью лесного пожара.

Компания получает золотую медаль на Всемирной выставке в Барселоне и назначается «Поставщиком испанского королевского двора». BACARDÍ зарекомендовал себя как фаворит богатых и знаменитых.

1898

СМЕШИВАЯ ШТОРМ

Одним жарким днем ​​в Дайкири, Куба, американский горный инженер Дженнингс С.

Кокс изобретает коктейль BACARDÍ Daiquirí в качестве освежающего лакомства для своих медедобывающих бригад, используя свежевыжатый сок лайма, сахар, ледяную стружку и BACARDÍ. Улучшенный ром. Все, что мы можем сказать, это спасибо, Дженнингс!

Два года спустя, в 1900 году, в Гаване был создан первый в мире коктейль «Куба Либре», когда американские солдаты смешали ром BACARDÍ и Coca-Cola® с лаймом, чтобы отпраздновать окончание испано-американской войны. Этот восхитительный напиток и другие ромовые коктейли BACARDÍ открывают золотой век коктейлей, поскольку люди влюбляются в приготовление собственных напитков.

1910

НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

Bacardi становится первой многонациональной компанией Кубы, открыв производство в Барселоне, Испания, где ром BACARDÍ впервые разливается за пределами Кубы, и вскоре после этого в Нью-Йорке, чтобы не отставать от растущего спроса на ром BACARDÍ в Соединенные Штаты.

1920 — 1936

Сухой закон и ар-деко

1920

ЗАПРЕЩЕНО, НО НЕ ПОБЕДИЛИ

В США вступает в силу запрет на производство и продажу алкоголя, а завод по розливу пива Bacardi в Нью-Йорке закрывается.

Компания превращает невзгоды в успех с помощью кампании, рекламирующей Кубу как тропический побег из «засушливых» Соединенных Штатов. Американцы стекаются на остров, чтобы насладиться ромом BACARDÍ, что способствует росту компании по мере того, как культура коктейлей процветает во всем мире.

1930

КУЛЬТОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

Пока в Соединенных Штатах действует сухой закон, Bacardi открывает первый небоскреб в Гаване: легендарное здание Edificio Bacardí, спроектированное архитекторами Эстебаном Родригесом-Кастельсом и Рафаэлем Фернандесом Руэнесом. Элегантный черно-золотой лобби-бар в стиле ар-деко становится излюбленным местом отдыха артистов, туристов, знаменитостей и даже испанской королевской семьи!

1930-е годы

Иностранных гостей, прибывающих в Гавану, и американцев, спасающихся от сухого закона, встречает Рафаэль «Паппи» Валиенте по прозвищу «самый счастливый продавец в Гаване», который знакомит их с наслаждением ромом BACARDÍ.

Его любимый прием — лично сесть за барную стойку Edificio Bacardí и лично показать гостям, как приготовить идеальный мохито BACARDÍ, дайкири, кубинский либре или коктейль BACARDÍ.

1930-е годы

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАВОДОВ

Bacardi открывает заводы в Мексике и Пуэрто-Рико – на сегодняшний день это два крупнейших производственных предприятия Bacardi.

Мексика стала первой страной, где ром BACARDÍ производится за пределами Кубы. Сегодня предприятие в Катаньо, Пуэрто-Рико, является крупнейшим заводом по производству рома премиум-класса в мире.

1936

ЗАЩИТА ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ

Сегодня, когда покупатель заказывает BACARDÍ Piña Colada или другой коктейль, в названии которого есть BACARDÍ, по закону он должен подаваться только с ромом BACARDÍ. В 1936 году в ходе исторического судебного разбирательства по правам потребителей Верховный суд Нью-Йорка постановил:

«Коктейль BACARDÍ должен быть приготовлен из рома BACARDÍ».

1958-1979

ОТ КУБИНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ ДО МИРОВОГО ПРИЗНАНИЯ

1958

СОБОР РУМА

Губернатор Пуэрто-Рико называет новый завод Bacardi в Катаньо «Собором рома».

1960

ПРОЧНОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ

Все операции и активы Bacardi на Кубе были незаконно безвозмездно конфискованы революционными правительственными войсками 14 октября 1960 года, незадолго до 100-летнего юбилея компании. В этом же году пророчество об Эль Коко становится реальностью, когда через 98 лет после того, как семья впервые посадила его возле винокурни Бакарди в 1862 году, любимая пальма засыхает и умирает.

Семья Бакарди остается сильной, хотя многие из них вынуждены бежать с острова в изгнании. Умно переместив товарные знаки компании и штамм дрожжей с Кубы, они продолжают свою деятельность в Соединенных Штатах, Мексике, Пуэрто-Рико, Испании и на Багамах.

1965

НОВАЯ ЖИЗНЬ

Bacardi International Limited переезжает с Багамских островов в новый дом на Бермудских островах. Этот стратегический шаг создает мост между Европой, где Bacardi видит потенциал роста, и США, где они уже хорошо зарекомендовали себя. Это оказывается блестящим вызовом и зажигает время впечатляющего успеха.

Семь лет спустя Bacardi International Limited открывает новый офис на Бермудских островах, вдохновленный оригинальным дизайном известного архитектора Людвига Миса ван дер Роэ. Эти проекты были предназначены для штаб-квартиры в Сантьяго-де-Куба, но так и не были реализованы, поскольку семья и бизнес были вынуждены покинуть остров в 1960 году.

1979

ВЫХОД НА ГЛОБАЛ

Мировые продажи рома BACARDÍ составляют около 16 миллионов 9-литровых ящиков, что делает его брендом номер один в мире по продажам спиртных напитков премиум-класса.

1992-2004

ЗА РУМАМИ

1992

ОБЪЕДИНЯЯ НАС

Основана компания Bacardi Limited, объединяющая пять отдельных стратегических операционных подразделений компании (Bacardi International Limited — Бермудские острова; Bacardi & Company Limited — Багамы; Bacardi Corporation — Пуэрто-Рико; Bacardi Imports, Inc. — США; и Bacardi y Compañía S.A. de C.V. – Мексика).

1993

МАРТИНИ И РОССИ ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ К СЕМЬЕ

Bacardi приобретает General Beverage, владельца MARTINI & ROSSI Group. После более чем 130 лет работы в качестве компании с одним брендом это приобретение удваивает размер Bacardi и открывает мощные каналы сбыта за рубежом. Компания входит в пятерку крупнейших производителей спиртных напитков премиум-класса в мире.

1995

ВКУС ЖИЗНИ

Bacardi запускает BACARDÍ Limón в США и производит БОЛЬШОЕ впечатление. В следующем году запуск был назван индустрией «самым успешным запуском нового спиртного за все время».

1998

МИР ВИСКИ И ДЖИНА

Bacardi приобретает купажированный шотландский виски DEWAR’S® и бренды джина BOMBAY® и BOMBAY SAPPHIRE®. Сейчас Bacardi входит в четверку крупнейших алкогольных компаний мира.

2003

НАША ИСТОРИЯ DISTILLED

Bacardi открывает Центр для посетителей Casa BACARDÍ на винокурне Bacardi в Катаньо, Пуэрто-Рико — современный туристический объект стоимостью в несколько миллионов долларов, посвященный семье Бакарди, истории компании и уникальным качествам рома BACARDÍ.

. Это остается достопримечательностью, которую обязательно нужно посетить, с целым рядом вариантов туров.

2004

GREY GOOSE® SOARS

Bacardi покупает водку GREY GOOSE, водку высшего качества номер один в мире. Используя только два ингредиента — лучшую пшеницу и воду, которую только может предложить Франция — этот изысканный спирт перегоняется только один раз, потому что, если вам нужно перегонять водку более одного раза, вам нужны более качественные ингредиенты.

2009-2019

150 ЛЕТ ОБЪЕДИНЯЮЩИХ ЛЮДЕЙ

2009

УСТАНОВКА СТАНДАРТОВ

Bacardi Limited получила сертификат «Тройная корона» и стала лидером отрасли как единственная крупная алкогольная компания в мире, все предприятия которой сертифицированы по всему миру для работы в соответствии с самыми признанными мировыми стандартами качества, окружающей среды, здоровья и безопасности. – ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001 – ставит компанию в элитную группу самых эффективных компаний мира.

2012

BACARDI ОТМЕЧАЕТ 150-ЛЕТИЕ

4 февраля компания и ром BACARDÍ отмечают свое 150-летие – выдающийся рубеж, которого достигают лишь немногие компании. Исторический день рождения отмечается миллионами людей и сотнями вечеринок, на которых присутствуют потребители и знаменитости со всего мира. Крупная рекламная кампания посвящена эпохе расцвета рома BACARDÍ в 1950-х годах, а ограниченная серия рома BACARDÍ стоимостью 2000 долларов за бутылку производится восемью мастерами-купажистами семьи Бакарди.

2013

МАРТИНИ И РОССИ ДОСТИГЛИ 150 000

Bacardi отмечает 150-летие MARTINI, любимого в мире вермута и итальянского игристого вина номер один.

2014

GOOD SPIRITED

Bacardi Limited представляет свою глобальную экологическую инициативу под названием «Хорошее настроение: построение устойчивого будущего» с конкретными целями в области поиска, упаковки и операций.

2014

SINGLE MALTS UNLEASHED

Компания John Dewar & Sons Ltd. выпускает ряд новых сортов и не выпускавшихся ранее односолодовых виски под названием «Последние великие солодовые виски»: ABERFELDY®, AULTMORE®, CRAIGELLACIE®, THE DEVERON® и ROYAL. БРАКЛА®.

2014

BOMBAY SAPPHIRE ОТКРЫВАЕТ ДВЕРИ НОВОГО ЗАВОДА

Джин BOMBAY SAPPHIRE открывает свой завод и центр для посетителей брендов в Англии на Laverstoke Mill. Команда превращает 300-летнюю бумажную фабрику с более чем 1000-летней историей в устойчивую винокурню, которая сохраняет природную экологию и наследие этого места.

2018

ПРОГРЕСС ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ПЛАНЕТЫ

Bacardi рассказывает об экологических достижениях, достигнутых в рамках инициативы «С хорошим настроением: построение устойчивого будущего», и расширяет ее, чтобы охватить всю деятельность в области корпоративной ответственности. Усилия в рамках этой платформы согласованы с Целями устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР).

2018

СТРАСТЬ К СОВЕРШЕНСТВУ

PATRÓN®, самая продаваемая в мире текила ультра-премиум класса, присоединяется к семье.

От ручного сбора лучшей 100-процентной голубой агавы Weber до традиционного, проверенного временем процесса дистилляции и индивидуальной маркировки, нумерации и проверки каждой бутылки, PATRÓN создается с особой точностью и тщательностью.

2019 – настоящее время

BACARDI LIFE TODAY

2019

ПРАЗДНУЕМ ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ

Запускается новая корпоративная стратегия, цель которой — отмечать важные моменты, выпивая стаканчик за раз. Компания представляет свое видение быть ведущим в мире производителем спиртных напитков премиум-класса, любимым за наши знаковые бренды, которые объединяют людей для получения исключительных напитков.

С хорошим настроением

Делать правильные вещи

С самого начала своего существования компания Bacardi стремилась помогать обществу, вести ответственный маркетинг, вести устойчивую деятельность, заботиться о своих сотрудниках и поступать правильно.

Узнать больше

BACARDÍ История | BACARDÍ US

Наша история

8 минут чтения

НЕПОВТОРИМАЯ СЕМЕЙНАЯ ИСТОРИЯ

От семейной мечты на Кубе 1800-х до празднования моментов, важных сегодня для нашего мирового сообщества, это история Bacardi – конец 150 лет объединения людей.

1862 – ЭТО НАЧИНАЕТСЯ С МЕЧТЫ
Компания Bacardi была основана 4 февраля Доном Факундо Бакарди Массо в Сантьяго-де-Куба, когда он купил небольшую винокурню и произвел революцию в процессе производства рома, чтобы создать гладкий, легкий напиток – что мир теперь известен как ром BACARDÍ®.
Жена Факундо, Донья Амалия, замечает колонию фруктовых летучих мышей, висящих на стропилах винокурни, и признает их важность для испанских и кубинских индейцев таино как символы крепкого здоровья, семейного единства и удачи. Она предлагает сделать летучую мышь символом рома BACARDÍ, и вскоре местные жители стали просить «el ron del murcielago» — ром из летучей мыши.
Факундо Бакарди Моро (сын дона Факундо) сажает кокосовую пальму перед новой винокурней. Ласково известная как Эль Коко, пальма стала символом семьи и компании Бакарди. Выдержав пожар на винокурне, пять землетрясений и бесчисленное количество ураганов, El Coco символизировал силу и стойкость компании Bacardi. В конце концов, вокруг пальмы вырастает местное пророчество:

«Компания Bacardi будет существовать на Кубе, пока жива кокосовая пальма…»

1888 – Фаворит знаменитого рома
BACARDÍ Популярность и репутация качественного рома распространяются со скоростью лесного пожара.
Компания получает золотую медаль на Всемирной выставке в Барселоне и становится «Поставщиком испанского королевского двора». BACARDÍ зарекомендовал себя как фаворит богатых и знаменитых.

1910 – Новые горизонты
Bacardi становится первой многонациональной компанией Кубы, открывая производство в Барселоне, Испания, где ром BACARDÍ впервые разливается за пределами Кубы, и вскоре после этого в Нью-Йорке, чтобы не отставать от растущего спроса на BACARDÍ. ром в США.

1920 – ЗАПРЕЩЕНО, НО НЕ ПОБЕДЕНО
В США вступает в силу запрет на производство и продажу алкоголя, а завод по розливу пива Bacardi в Нью-Йорке закрывается.
Компания превращает невзгоды в успех с помощью кампании, рекламирующей Кубу как тропический побег из «засушливых» Соединенных Штатов. Американцы стекаются на остров, чтобы насладиться ромом BACARDÍ, что способствует росту компании по мере того, как культура коктейлей процветает во всем мире.

1930 – КУЛЬТОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
В то время как в Соединенных Штатах действует сухой закон, Bacardi представляет первый небоскреб в Гаване: легендарное здание Edificio Bacardí, спроектированное архитекторами Эстебаном Родригесом-Кастельсом и Рафаэлем Фернандесом Руэнесом. Элегантный черно-золотой лобби-бар в стиле ар-деко становится излюбленным местом отдыха артистов, туристов, знаменитостей и даже испанской королевской семьи!

1930 – УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАВОДОВ
Bacardi открывает заводы в Мексике и Пуэрто-Рико – на сегодняшний день это два крупнейших производства Bacardi.
Мексика – первая страна, в которой ром BACARDÍ производится за пределами Кубы. Сегодня предприятие в Катаньо, Пуэрто-Рико, является крупнейшим заводом по производству рома премиум-класса в мире.

1936 – ЗАЩИТА ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ
Сегодня, когда покупатель заказывает BACARDÍ Piña Colada или другой коктейль, в названии которого присутствует BACARDÍ, по закону он должен подаваться только с ромом BACARDÍ. В 1936 году в ходе исторического судебного разбирательства по правам потребителей Верховный суд Нью-Йорка постановил:

«Коктейль BACARDÍ должен быть приготовлен из рома BACARDÍ».

1960 – СИЛА И УСТОЙЧИВОСТЬ
Все операции и активы Bacardi на Кубе были незаконно безвозмездно конфискованы революционными правительственными войсками 14 октября 1960 года, незадолго до 100-летнего юбилея компании. В этом же году пророчество об Эль Коко становится реальностью, когда через 98 лет после того, как семья впервые посадила его возле винокурни Бакарди в 1862 году, любимая пальма засыхает и умирает.
Семья Бакарди остается сильной, хотя многие из них вынуждены бежать с острова в изгнании. Умно переместив товарные знаки компании и штамм дрожжей с Кубы, они продолжают свою деятельность в Соединенных Штатах, Мексике, Пуэрто-Рико, Испании и на Багамах.

1965 – НОВАЯ ЖИЗНЬ
Bacardi International Limited переезжает с Багамских островов в новый дом на Бермудских островах. Этот стратегический шаг создает мост между Европой, где Bacardi видит потенциал роста, и США, где они уже хорошо зарекомендовали себя. Это оказывается блестящим вызовом и зажигает время впечатляющего успеха.
Семь лет спустя Bacardi International Limited открывает новый офис на Бермудских островах, вдохновленный оригинальным дизайном известного архитектора Людвига Миса ван дер Роэ. Эти проекты были предназначены для штаб-квартиры в Сантьяго-де-Куба, но так и не были реализованы, поскольку семья и бизнес были вынуждены покинуть остров в 1919 году. 60.

1979 – ВЫХОД НА ГЛОБАЛ
Объем продаж рома BACARDÍ во всем мире составляет около 16 миллионов 9-литровых ящиков, что делает его брендом номер один в мире по продажам спиртных напитков премиум-класса.

1992 – ОБЪЕДИНЕНИЕ НАС
Создана Bacardi Limited, объединившая пять отдельных стратегических операционных подразделений Компании (Bacardi International Limited – Бермудские острова; Bacardi & Company Limited – Багамы; Bacardi Corporation – Пуэрто-Рико; Bacardi Imports, Inc. – Объединенные США и Bacardi y Compañía S.A. de C.V. – Мексика).

1995 – ЖИЗНЬ
Bacardi запускает BACARDÍ Limón в США и производит БОЛЬШОЕ впечатление. В следующем году запуск был назван индустрией «самым успешным запуском нового спиртного за все время».

1992 – ОБЪЕДИНЯЕМ НАС
Bacardi открывает информационный центр Casa BACARDÍ на винокурне Bacardi в Катаньо, Пуэрто-Рико – современный туристический объект стоимостью в несколько миллионов долларов, посвященный семье Бакарди, ее истории и уникальным качествам. рома BACARDÍ. Это остается достопримечательностью, которую обязательно нужно посетить, с целым рядом вариантов туров.

2009 г. – УСТАНОВЛЕНИЕ СТАНДАРТОВ
Bacardi Limited получила сертификат «Тройная корона» и стала лидером отрасли как единственная крупная алкогольная компания в мире, все предприятия которой сертифицированы по всему миру для работы в соответствии с наиболее признанными мировыми стандартами качества и окружающей среды. , охрана труда и техника безопасности — ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001 — ставит компанию в элитную группу самых эффективных компаний мира.

2012 – BACARDÍ ОТМЕЧАЕТ 150-ЛЕТИЕ
4 февраля компания и ром BACARDÍ празднуют свое 150-летие – выдающийся рубеж, которого достигают немногие компании. Исторический день рождения отмечается миллионами людей и сотнями вечеринок, на которых присутствуют потребители и знаменитости со всего мира. В крупной рекламной кампании представлены 19Эпоха расцвета рома BACARDÍ 50-х годов и ограниченная серия рома BACARDÍ стоимостью 2000 долларов за бутылку производится восемью мастерами-купажистами семьи Бакарди.