Карл Лагерфельд биография | Личная жизнь Karl Lagerfeld | Фото модельера
Когда родился Карл Лагерфельд? Хоть в книге регистрации рождения записано, что Карл Лагерфельд был рожден 10 сентября 1933 года, сам кутюрье утверждает, что дата его рождения где-то между 1933 и 1938 годами. Он когда-то даже обещал выложить документы, о которых никто не знает, подтверждающие его слова. Как говорил сам Лагерфельд, «все было не так, как все думают».
Когда ему исполнилось 14 лет его семья переехала из Гамбурга в Париж, где мальчик учился в школе высокой моды в одно время с И. Сен-Лораном. В 1954 году Международным секретариатом шерсти был организован конкурс, на котором Карл Лагерфельд, будучи 21-летним (16-летним) молодым человеком, получил свою первую премию за эскиз пальто и был приглашен на работу в Дом «Пьер Бальмэн», где проработал 4 года.
После Дома моды Бальмэна Лагерфельд был приглашен на должность арт-директора в Жана Пату (Jean Patou), где более, чем на 4 года, не задержался.
Разочаровавшись в высокой моде, Карл Лагерфельд уезжает из Парижа в Италию изучать историю искусств. Затем, став независимым дизайнером, он разрабатывал совершенно разные коллекции для таких домов моды, как Chloe, Krizia, Charles Laurdan и Fendi.
В 1974 году выпускает свою линию мужской одежды Karl Lagerfeld Impression и получает приглашение преподавать в Венской высшей школе прикладного искусства (Hochschule fur angewalte Kunst) на должности профессора.
В 1980 году именно Карл Лагерфельд ввел моду на мини-юбки а затем на юбки-шорты. Но настоящая популярность пришла к нему через три года, когда владельцы «Шанель» пригласили его стать арт-директором, и тогда Лагерфельд стал создателем линий от кутюр и прет-а-порте. Параллельно он создавал свои линии – KL и KL by Karl Lagerfeld.
Находившись еще в должности арт-директора Дома моды «Шанель», Лагерфельд смог не только изменить им имидж, но и привлечь новых клиентов, сделать стиль «Шанель» более современным и вместе с К.
Лакруа вернул утраченное влияние высокой моды. В 80-х годах марку «Шанель» подделывали больше, чем какие-либо другие марки за всю историю моды. За коллекцию от кутюр для «Шанель» в 1986 году Лагерфельд получил «Золотой наперсток». Уже к конце 90-х считалось, что его стиль стал гораздо ближе стилю самой Шанель, будь то костюмы или романтические вечерние платья в стиле «бель эпок».Кроме создания модной одежды Лагерфельд также увлекается фотографией и издает несколько книг собственных фотографий. Получил за них премию Lucky Strike Designer Award, а в 1993 году приз Немецкого общества фотографии (Deutsche Geselleschaft fur Fotographie). Неудивительно, что после такого успеха в Париже была открыта Галерея Карла Лагерфельда.
С таким же успехом существовала художественная галерея с названием Lagerfeld Gallery – Studio 7L, где рождалось более десяти коллекций в год. По словам самого Лагерфельда, спал он не более четырех часов в сутки.
Весной 2000 года был открыт собственный издательский дом под названием 7L, в котором вышли фотоальбом, посвященный работам визажиста Стефана Марэ (Stephane Marais), книги о поэте Алане Сигере (Alan Seeger), погибшем во время Первой мировой войны, и легендарной французской актрисе начала века Габриэль Режу (Gabrielle Reju).
Модельера Карла Лагерфельда называют императором современной моды с неограниченной работоспособностью в свои 78 лет. Ведь последние 25 лет он является креативным директором Chanel, кроме этого одевает звезд Голливуда, придумывает костюмы для театра и кино, а также занимается профессиональной фотографией. Ходят слухи, что это еще не все, чем может заниматься дизайнер: Deutsche Welle утверждает, что в настоящее время модельер занят проектировкой 80 вилл в Дубае.
Модельер Карл Лагерфельд практически не говорит о своей личной жизни и тщательно ее оберегает. Одни утверждают, что он нетрадиционной ориентации, ведь после того, как 15 лет назад умер его лучший друг Жак де Башер, Карл больше ни с кем не поддерживает близких отношений. Другие утверждают, что он без ума от женщин, ведь он творит именно для них, и именно Лагерфельд открыл миру Клаудию Шиффер, хоть блондинки в то время и не были в моде.
На вопросы о личном Карл Лагерфельд чаще говорит: «Моя любовь – в могиле, на этом все кончено. Я уже достиг возраста, когда обсуждать личную жизнь просто неприлично».
Скончался 19 февраля 2019 года в возрасте 85 лет после продолжительной болезни.
Фото: GettyImages/Fotobank.ru
Karl Lagerfeld — история выдающегося бренда и легендарного дизайнера
Карл Лагерфельд – это человек, изменивший мир моды. Он восхищал всех своей эпатажностью, дерзостью, оригинальностью и невероятно интересным подходом к жизни и работе. На протяжении всего карьерного пути он неоднократно доказывал, что является гением своего дела. Его чтили, им восхищались, брали пример и просто неотрывно следили за новыми идеями.
Начало пути
О дате рождения гуру моды ходили разные слухи. Сначала считалось, что будущий дизайнер появился на свет в 1938 году, но, как потом оказалось, на самом деле Карл Отто Лагерфельд родился в семье крупного предпринимателя 10 сентября 1933 года в Гамбурге, Германия. Любовь к стилю и дизайну вспыхнула после посещения французского бренда “Christian Dior”. В 1953 году он вместе с матерью переезжает в Париж, где начинает обучение в Синдикате высокой моды. Там он подружился с Ив Сен-Лораном.
Карьера модельера началась с конкурса, организованного Международной организацией шерстяного текстиля. Он создал уникальный эскиз пальто, высоко оценившего известный Пьер Бальмен и в результате пригласивший юное дарование на стажировку. С ним будущий идол моды проработал 4 года, а затем под псевдонимом Роланд Карл занял должность арт-директора модного бренда Жана Пату. Чуть позже он стал одним из первых фрилансеров в современной индустрии моды, работая между Францией, Италией, Англией и Германией.
1960-е годы стали эпохальными как для Карла Лагерфельда, так и всего модного мира. Он начал сотрудничество с такими брендами как «Chloe», «Krizia», »Charles Jourdan». В то же время он присоединился к модному дому «Fendi», с которым проработал до самой смерти и для которого создал по сей день всем известный логотип.
Для каждой марки у него был свой подход, поэтому коллекции были совсем разными, но очень удачными. Он представил невероятные революционные работы, в которых очень умело сочетал роскошь и практичность. Он предлагал смелые фасоны, необычные ткани и первым начал использовать мех, который до него никто не решался избрать в высокой моде. Именно в данный период Карл уже начал постепенно формировать личный неповторимый стиль, который можно проследить по его фото в молодости.
После 18 лет работы Карл Лагерфельд покидает Chloe и в 1983 году начинает сотрудничество с Chanel. В то время модный дом был в упадке, поэтому молодой модельер воспринял это как личный вызов. Первую же его коллекцию данного бренда публика восприняла с упоением. В ней он представил всемирно известные твидовые жакеты, кожаные шорты и мини-юбки, двухцветные балетки и сумки «Chanel 2.55».
Создание личного бренда
В 1984 году дизайнер принял решение о создании своего личного бренда с одноименным названием «Karl Lagerfeld». В интервью Vogue он сказал: “Я не мечтал о том, чтобы мое имя было написано на всех вывесках. Но сейчас мы поместим его там, потому что настал подходящий момент: я создал из имени бренд, почему бы не воспользоваться этим?”. Сначала марка выпускала только мужскую одежду, но в 90-х годах дизайнер разработал женскую линию, которая презентовалась под названием Lagerfeld Gallery. В 2005 году дизайнер продал бренд со всеми лицензиями компании Tommy Hilfiger, но в то же время оставил за собой пост креативного директора и полный контроль над дизайнерскими идеями. С новым владельцем бренд начал производить разные аксессуары – очки, сумки, обувь и т.д. В 2006 году были запущены две более доступные марки «Karl Lagerfeld» для женщин и мужчин. Тогда же Лагерфельд запустил свою первую линейку денима. Дизайнер разрабатывал образы для бренда преимущественно в чёрных тонах, повторяя свой личный стиль. Модели были в большинстве своем с высокими воротниками, приталенными костюмами и кожаными вставками. Именно так и отражалось влияние стиля Лагерфельда. Затем в декоре стали использовать принты и нашивки с мультипликационным изображением самого модельера и выглядит очень стильно.
В 2015 году Карл запустил детскую марку под названием Karl Lagerfeld Kids, а первая ее коллекция насчитывала 140 моделей. За свою карьеру модельер помог раскрыться не одной будущей топ-модели. Его музами и представителями брендов были такие известные фигуры как Кейт Мосс, Клаудия Шиффер, Ванесса Паради, Блейк Лайвли, Кара Делевинь, Кристен Стюарт и другие.
Образ та особисте життя Карла Лагерфельда
Ни для кого не секрет, что Карл Лагерфельд умел привлекать внимание своим неизменным образом. Во первых, он всегда делал одну и ту же прическу – низкий хвост, во вторых, никогда не появлялся на публике без своих неизменных черных очков. Все это дополнялось элегантным темным костюмом и кожаными перчатками с открытыми пальцами. Сам дизайнер в 2002 году похудел на 40 кг, чтобы, по его личным словам, иметь возможность носить костюмы от Эдди Слимана. Лагерфельд никогда не был женат и не имел детей. Единственная его любовь с лучшим другом Жаком де Башер была несчастливой и недолгой. Больше всего Карл любил свою бирманскую кошку Шупетта.
Она стала настоящим коммерческим символом и увлекла сердца миллионов фанов. Ее использовали в фотосессиях, а образ стал памятным благодаря брендовым принтам и брелокам для сумок. Кроме этого, о нем еще и издавали книги. Лагерфельд получил эту кошку случайно, когда друг попросил присмотреть за ней во время отъезда. После этого дизайнер уже не смог от нее отказаться. Однажды он сказал: “Она помогла мне стать более приятным человеком. В ней есть что-то очень трогательное, даже учитывая ее избалованность”. Также он утверждал, что женился на ней, если бы это могло быть возможно.
Интересные факты из жизни модельера
Карл Лагерфельд в мире был известен не только своей стремительной и успешной карьерой дизайнера. У него было еще несколько увлечений, принесших ему славу:
- Карл был талантливым фотографом. В 1987 году он стал по другую сторону объектива, чтобы самостоятельно снимать рекламные кампании. С тех пор он прославился своей работой фотографа, и многие его снимки вошли в книги по искусству, опубликованные Steidl;
- В 1992-м дизайнер создал 60 красочных иллюстраций к классической сказке Ганса Христиана Андерсона «Новое платье короля»;
- Лагерфельд очень любил читать, а в его библиотеке насчитывалось около 300 000 разных изданий. Поэтому неудивительно, что в 1999 году в Париже он открыл книжный магазин под названием «7L», а через год дизайнер начал издательский дом «EDITIONS 7L», специализирующийся на книгах о визуальных знаниях и фотографиях;
- Как дизайнер Карл Лагерфельд работал не только для модных домов. Одежда для куклы Барби и плюшевого мишки, дизайн бутылки диетической Кока-Колы, коллекция шлемов для мотоциклистов или украшений для ювелирного бренда Swarovski – это далеко не все его необычные работы;
- В 2012 году он стал автором ежемесячной рубрики карикатур для F.A.Z. — Приложения к газете Frankfurter Allgemein Zeitung в Германии.
Жизнь и эпоха Карла Лагерфельда
Карл Лагерфельд, который был самым известным и почитаемым дизайнером моды за семь десятилетий своей карьеры, умер, подтвердила Chanel в своем заявлении во вторник. Ему было 85 лет.
Гениальный дизайнер немецкого происхождения, которого можно бесконечно цитировать, не только произвел революцию в некоторых из самых знаковых брендов отрасли, но и изменил направление самой моды. Его видение расширило охват моды, охватив все, от знаменитостей до изобразительного искусства, и он привнес в индустрию, когда-то известную своей дерзостью и дерзостью, молодость и дерзость.
Движимый головокружительным стремлением вперед, Лагерфельд годами выдерживал огромную рабочую нагрузку. Он разрабатывал более дюжины коллекций ежегодно для трех визуально отличающихся друг от друга домов — Chanel, Fendi и одноименного лейбла — и был единственным дизайнером, который каждый сезон демонстрировал две коллекции от-кутюр в Париже. Он часто фотографировал и снимал рекламные кампании домов под своим руководством, а также редакционные статьи для ведущих журналов.
Он с энтузиазмом сотрудничал с H&M в 2004 году, положив начало феномену партнерства в области быстрой моды и дизайнеров, и привносил свой дизайнерский талант во все, от мишек Steiff до пианино Steinway. У него даже был парижский книжный магазин. Лагерфельд также, конечно же, был хранителем Шупетт, белой бирманской кошки, у которой более 100 000 подписчиков в Instagram.
Мастерство Лагерфельда заключалось в том, чтобы уловить настроение момента. Он был заядлым читателем и наблюдателем, превращая все, что он видел, слышал и читал, в мощные модные образы. (Его библиотека, в основном состоящая из фотографий и книг по искусству, насчитывает более 300 000 томов.) «Мне очень легко становится скучно. Мысль о том, чтобы всю жизнь перерабатывать одну и ту же тему снова и снова, — это кошмар», — сказал он
Эта решимость оставаться впереди требовала отсутствия сентиментальности и безжалостной отстраненности от собственной работы. Он часто избавлялся от искусства, предметов и идей, которые ранее вдохновляли его. «Дизайнер должен видеть себя как здание с телевизионными антеннами; вы снимаете все, что происходит, записываете на пленку, а потом забываете», — заявил он в 1984 интервью американскому Vogue .
На показе готовой одежды Chanel SS 19.
Getty ImagesСамый популярный
Несмотря на культурный вихрь, окружавший его, сам Лагерфельд оставался поразительно неизменным. Жесткий белый воротничок, кожаные перчатки, солнцезащитные очки и хвост в хвосте создавали образ, который существовал далеко за пределами представленных им лейблов.
Родился в богатой семье в Гамбурге в 19В возрасте 33 лет Лагерфельд переехал в Париж в возрасте 14 лет. Он завершил свое образование в Lycée Montaigne, где научился рисовать. Он добился раннего успеха, выиграв награду за пальто на Международном конкурсе секретариата шерсти в 1954 году. (19-летний Ив Сен-Лоран выиграл в категории коктейльных платьев, и они стали друзьями.) Лагерфельда сразу же наняли младшим ассистентом, а затем учеником в Balmain, доме высокой моды. Затем в 1958 году он работал дизайнером в Jean Patou.
Когда он ушел из Jean Patou в 19В 62 году он также ушел от высокой моды, очевидно, устав от создания официальной одежды для богатых. Решение стать внештатным дизайнером готовой одежды было расценено как смелое, даже безрассудное. Дизайнер Фернандо Санчес, друживший с ним в то время, сказал, что Лагерфельд понимал, что ландшафт моды меняется: «Он полностью уловил эпоху», — сказал Санчес в интервью Алисии Дрейк, автору книги «Лагерфельд и близнец Ива Сен-Лорана». биография
Лагерфельд начал работать с Chloé в 1964 году. Основательница Chloé, Габи Агион, призвала его отказаться от формального обучения в области моды и более свободно подходить к дизайну. К началу 1970-х Chloé превратилась из известного парижского лейбла в международно признанную компанию.
В 1965 году Лагерфельд добавил в список своих клиентов римский дом моды Fendi. Тесно сотрудничая с сестрами Фенди, Лагерфельд помог итальянскому бренду добиться всемирной известности, сосредоточив внимание на роскошных мехах. И, несмотря на его самопровозглашенную короткую продолжительность концентрации внимания, его шестидесятилетнее пребывание в Fendi не имеет себе равных ни у одного другого дизайнера. (Для сравнения продолжительности своего пребывания в должности: Лагерфельд начал заниматься дизайном для Fendi еще до того, как человек вышел на Луну.) Его работа в итальянском доме не обошлась без споров. В 1993 шоу он надел звезду шоу-бизнеса Моану Поцци и стриптизерш в кружевных купальных костюмах, из-за чего Анна Винтур ушла. Использование меха в коллекциях вызвало широкую общественную критику со стороны PETA и других организаций.
Самый популярный
Дизайнер основал свой одноименный бренд готовой одежды в 1984 году. В 2005 году он был продан Tommy Hilfiger Group и в настоящее время принадлежит инвестиционному фонду Apax Partners.
В 1982 году председатель Chanel Ален Вертхаймер попросил Лагерфельда разработать дизайн дома. Объявление было встречено бормотанием о том, справится ли этот немецкий стилист , а не кутюрье, заняться этим национальным памятником. Лагерфельд провел большую часть своей карьеры, громко критикуя высокую моду, настаивая на том, что это пережиток 1950-х годов и «pas du tout moderne». Но Лагерфельд заставил недоброжелателей поверить в свои слова. «Не нарушая духа Шанель, ему удалось оживить характер одежды», «Нью-Йорк Таймс» написала о его дебютной коллекции от кутюр в январе 1983 года.
«Сегодня я потерял не только друга, но и все мы потеряли выдающийся творческий ум, которому я дал карт-бланш в начале 1980-х, чтобы заново изобретать бренд», — сказал Вертхаймер во вторник.
Карл Лагерфельд в молодости.
Getty ImagesСамый популярный
Гений Лагерфельда заключался в его непочтительном манипулировании творчеством Chanel. Он делал культовые вещи из твида букле, жемчуга, позолоченных пуговиц, двухцветной обуви и переплетенных букв C для нового поколения дома. Он уменьшил жакеты, укоротил юбки и украсил аксессуары. При этом он помог построить многомиллиардную империю роскоши и создал план для таких дизайнеров, как Том Форд, Николя Гескьер и Марк Джейкобс, которые продолжили возрождать томные дома моды.
«С традициями нужно обращаться осторожно, потому что они могут вас убить. Уважение никогда не было творческим», — сказал он журналу American Vogue в 1984 году. Отношения Лагерфельда с petites mains высокой моды, высококвалифицированными мастерами, которые кропотливо воплощают в жизнь одежду, отличали его от других дизайнеров. В 2003 году он задумал Métiers d Chanel. «Искусство», ежегодный показ подиума, призванный подчеркнуть редкое мастерство легендарных французских мастерских, таких как Desrues и Lesage.
Модные показы Лагерфельда Chanel продемонстрировали веру дизайнера в то, что мода не может существовать в пузыре. «Мода — это также попытка сделать видимыми некоторые невидимые аспекты реальности момента», — написал он в каталоге, сопровождавшем показ Chanel в 2005 году в Метрополитен-музее. Показы Chanel с их тщательно продуманными декорациями продемонстрировали проницательное понимание силы имиджа и ажиотажа. Он посылал моделей по подиуму с фирменными хоккейными клюшками и досками для серфинга, а совсем недавно толкал тележки для покупок в супермаркете Chanel.
«Сила Лагерфельда в том, что он так же хорош в создании контекста, как и в создании моды», — писала Джоан Джульет Бак, его подруга и бывший главный редактор Vogue Paris в 1979 году.
Его стремление отразить происходящее в культуре не обошлось без провокационных моментов. Осенью/зимой 1991 года он представил шоу на тему рэпа и хип-хопа, которое считалось рискованным и неприятным. «Рэперы говорят правду, это то, что нужно сейчас», — сказал он, пожав плечами, в записанном после шоу интервью. Совсем недавно показ Весна/Лето 2015, в котором модели штурмовали подиум с табличками с заезженными феминистскими лозунгами, такими как «История — это ее история», подвергся критике за присвоение политического послания для продажи одежды.
Способность бросить вызов ожиданиям распространилась далеко за пределы подиума. В 2001 году он похудел на 92 фунта, так что, по его словам, он был достаточно стройным, чтобы носить костюмы Dior Homme. Его книга « Диета Карла Лагерфельда » стала международным бестселлером.
Самый популярный
В 2004 году H&M запустила свое первое дизайнерское сотрудничество с Лагерфельдом. Беспрецедентная концепция помогла стереть грань между высокой и низкой модой. Его успех сделал сотрудничество с дизайнерами ежегодной частью модного календаря с последующими коллекциями Comme des Garçons, Lanvin и Maison Margiela.
Анна Винтур сказала, что слава Лагерфельда неизбежна. «Средства массовой информации сосредоточены на моде гораздо больше, — сказала она The New Yorker в 2007 году. — И поскольку Карл — такой очаровательный и необычный персонаж и в то же время такая авторитетная фигура — и, конечно же, такой необычайно талантливый — это просто было на параллельном курсе».
Трудно отождествить Лагерфельда с особым духом дизайна; его вкусы были описаны как колеблющиеся между богатым барокко и строго современным. «Я не из тех людей, которые считают, что создали свой образ и хотят продолжать его переделывать», — сказал он 9.0011 The New York Times в 1979 году.
Возможно, наследие Лагерфельда связано не столько с работой, которую он оставил, сколько с направлением, которым он руководил модой, и неустанным любопытством, с которым он это делал.
Чтобы получать информационный бюллетень Vogue Business, подпишитесь здесь .
Комментарии, вопросы или отзывы? Пишите нам по телефону [email protected] .
Карл Лагерфельд — Одежда, кошки и факты
(1933-2019)
Кем был Карл Лагерфельд?
Карл Лагерфельд, один из самых известных модельеров мира, родился в Гамбурге, Германия. Хотя он никогда не раскрывал свою настоящую дату рождения, сообщалось, что он родился 10 сентября 1933 года. Известный своими смелыми проектами и постоянными изобретениями, он был провозглашен в Vogue как «беспрецедентный интерпретатор настроения момента». Лагерфельд умер в Париже 19 февраля 2019 года.
Ранняя жизнь
Карл Лагерфельд родился Карл Отто Лагерфельдт в Гамбурге, Германия. Хотя известный модельер никогда не называл точную дату своего рождения, считается, что он родился 10 сентября 19 года.33. Его часто хвалят за его постоянное переосмысление. В начале своей карьеры он убрал букву «t» в конце своей фамилии, чтобы она звучала «более коммерческо».
Отец Лагерфельда, Кристиан, заработал состояние, привезя сгущенное молоко в Германию. Карл, его старшая сестра Марта и сводная сестра Тея выросли в богатой семье. В доме Лагерфельдов поощрялась интеллектуальная деятельность. Его мать, Элизабет, была опытной скрипачкой, и разговоры за обеденным столом часто включали такие темы, как религиозная философия.
Когда Адольф Гитлер пришел к власти в 1930-х годах, Лагерфельды переехали в сельский район на севере Германии, где, как позже рассказывал Карл, он был отрезан от любых знаний о нацистах.
С раннего возраста Лагерфельд проявлял интерес к дизайну и моде. В детстве он часто вырезал картинки из модных журналов. Он также был известен тем, что критически относился к тому, что другие носили в школе. Но только в подростковом возрасте, когда его семья вернулась в Гамбург, Лагерфельд погрузился в мир высокой моды.
Начало карьеры
Чувствуя, что его будущее лежит в другом месте, 14-летний Лагерфельд с благословения родителей принял смелое решение переехать в Париж. Он проработал там всего два года, когда представил серию эскизов и образцов ткани на конкурс дизайнеров. В итоге он занял первое место в категории пальто и встретил другого победителя, Ива Сен-Лорана, который стал его близким другом.
Вскоре у Лагерфельда появилась постоянная работа с французским дизайнером Пьером Бальменом, сначала в качестве младшего ассистента, а затем подмастерья. Это была ответственная должность, и молодой дизайнер оставался на ней три года. Он устроился креативным директором в другой модный дом, прежде чем, наконец, в 1961, нанося удар самостоятельно.
Вскоре последовала хорошая работа: Лагерфельд разработал коллекции для Chloe, Fendi (куда его пригласили курировать меховую линию компании) и других. Лагерфельд стал известен в индустрии моды благодаря своим новаторским и современным стилям. Но Лагерфельд также ценил прошлое, и он часто делал покупки на блошиных рынках, находя старые свадебные платья, которые можно было разобрать и переосмыслить.
Поздние годы
К 1980-м годам Карл Лагерфельд был главной звездой мира моды. Он был любимцем прессы, которая любила вести хронику его меняющихся вкусов и общественной жизни. Лагерфельд дружил с другими крупными звездами, в том числе со своим хорошим другом Энди Уорхолом.
За время своей карьеры он заработал репутацию наемного убийцы, перескакивая с одного лейбла на другой, а также накопил успешный послужной список, с которым могут сравниться немногие дизайнеры. В Chanel в начале 1980-х он сделал то, что немногие считали возможным: он вернул к жизни то, что считалось почти мертвым брендом, выпустив обновленную линию одежды прет-а-порте.
Примерно в то же время Лагерфельд запустил свой собственный лейбл в 1984 году, который он построил на идее того, что он назвал «интеллектуальной сексуальностью». За прошедшие годы бренд заработал репутацию производителя качественного пошива смелых готовых изделий, таких как кардиганы ярких цветов. В 2005 году Лагерфельд продал лейбл Tommy Hilfiger.
У Лагерфельда, чья работа пересекалась с кино и фотографией, по-прежнему был напряженный график. В 2011 году он разработал линию стеклянной посуды для шведской компании Orrefors и подписал контракт на создание новой коллекции одежды для Macy’s. В 2015 году он открыл свой первый магазин Karl Lagerfeld в Дохе, Катар.
Смерть
Лагерфельд начал сбавлять обороты, когда ему было за 80. Он вызвал беспокойство из-за того, что не появился на показах Chanel в Париже в начале 2019 года, что Дом объяснил его «усталостью».
Через несколько дней, 19 февраля 2019 года, стало известно, что легендарный дизайнер скончался.
Среди множества наград исполнительный директор Британского совета моды Кэролайн Раш отметила: «Мы глубоко опечалены известием о сегодняшней кончине Карла Лагерфельда. Его непревзойденный вклад в индустрию моды изменил то, как женщины одеваются и воспринимают моду. Он вдохновлял поколения. молодых дизайнеров и будет продолжать это делать».
- Имя: Карл Лагерфельд
- Год рождения: 1933
- Дата рождения: 10 сентября 1933
- Город рождения: Гамбург
- Страна рождения: Германия
- Пол: Мужской лейбл, модельер Карл Лагерфельд был главная творческая сила таких известных брендов, как Tommy Hilfiger, Chanel и Fendi.
- Знак зодиака: Дева
- Национальность
- Немецкий
- Французский
- Год смерти: 2019
- Дата смерти: 19 февраля 2019 900 26
- Город смерти: Париж
- Страна смерти: Франция
Мы стремимся точность и справедливость.