VOGUE! История вога в России и в мире
Статья была опубликована в 2012 году в нашем онлайн-журнале
Текст и фото: Anik
В 1990 году благодаря документальному фильму Paris is Burning и музыкальной поп-иконе Мадонене миру была представлена форма танца, которую редко видели за пределами Гарлема. С тех пор vogue стал активно распространяться по всему миру, в то время как Paris Is Burning завоевал главный судейский приз кинофестиваля Sundance.
То, что начиналось как форма культурного самовыражения нью-йоркского афро- и латиноамериканского сообщества людей нетрадиционной сексуальной ориентации, трансформировалось в сенсацию. А затем, подобно другим андеграундным танцевальным формам, она была подхвачена мейнстримом, и благодаря одноименному хиту Мадонны vogue вошел в историю поп-музыки. Сейчас, много лет спустя, он занимает совершенно особую позицию среди современных танцевальных стилей и воспринимается как неотъемлемая часть хаус-культуры.
ИСТОРИЯ
История стиля Voque и его названия идет из 1960 годов, когда афро- и латиноамериканские сексуально раскрепощенные мужчины начали выступать в женских костюмах на гарлемских балах. Эти своеобразные показы мод были популярными формами развлечения в Нью-Йорке начиная с 1930 года, но многие «королевы» не могли участвовать в них по причине расовой дискриминации.
В течение 60-х годов сообщество разрослось, в результате чего мужчины, переодевающиеся в женщин (in drags), получили возможность танцевать в герлз-шоу в Лас-Вегасе, используя пантомиму и позировки моделей. Этот танец изначально назывался Презентация (Presentation), а затем Представление (Performance).
К 70-ым и в 80-ых основным акцентом этого танца стал не костюм, а индивидуальный стиль. В течение этого периода vogue обнаружил взаимосвязь с уличной культурой и превратился в способ самореализации для маргинального сообщества, нашедшего, наконец, свою форму художественного выражения через танец.
История вога, изложенная историком Tim Lawrence и ключевыми фигурами в их интервью, отраженная в фотографиях Chantal Renault, представлена в книге Voguing And The House Ballroom Scene Of New York City 1989-92.
СТРУКТУРА
В мире вога существуют так называемые «дома» (houses), обозначающие объединения танцоров, которые разделяют общую социальную философию и часто выступают вместе в шоу и перфомансах. Члены дома называются «детьми» и составляют модель семьи, обычно с матерью, отцом и отцом-основателем или дедушкой (бывшим отцом). В Штатах насчитывается более ста наименований домой, многие из которых носят названия популярных fashion брэндов: Chanel, Balenciaga, Saint Laurent. Самые известные «дома» — House of Ninja, House of Xtravaganza, House of LaBeija, House of Dupree, House of Mizrahi, многие из которых представлены в фильме Paris Is Burning.
Дома состязаются на «балах» (balls), где танцевальное соревнование подразделяется по стилевым разновидностям вога (New way, Old way, Femme) или половой принадлежности (Butch queens / BQ — мужчины другой ориентации, Femme queens / FQ — транссексуалы или мужчины на стадии гормонального изменения, Men & Women — гетеросексуальные мужчины и женщины). Также на балах выделяются соревнования по проходке (Runway), поражающие разнообразием тематик, и категории, непосредственно связанные с внешностью (Sex Siren, Body, Face, Realness). Здесь важна концепция достоверности, означающая способность танцора выразить определенную тематическую направленность в своих движения, позиции и стиле. Идет ли танцор как школьница, фэшн-модель или хип-хопер, бизнесмен, он должен как бы перевоплотиться в этого человека, убедительно представив его на подиуме.
Как говорил Hector Xtravaganza, основатель House Of Xtravaganza: «Танцор, который может лучше всех полостью перевоплотить в «тему», оставляя при этом собственную индивидуальность — победитель».
Танцоры, которые в течение многих лет побеждали на балах, становились легендарными (Legendary), и это была высшая честь, которой удостаивало бальное сообщество.
Особой группой категорий идут фэшн-категории, которые проводят параллель непосредственно с ранними днями вога, когда участники либо собственноручно шили и придумывали себе костюмы, как это делали легендарные Drag Queens, либо воровали из бутиков (mopping). Это Labels (участник должен представить на себе как можно больше кричащих лэйблов), Best Dressed (обычно представление креативного дизайнерского аутфита по тематике), Bizarre (наиболее странный и экстравагантный наряд (обычно на runway) и т.д.
На крупных балах бывает более 100 категорий, перемежающихся с выступлениями и представлениями Legends, Statements, Stars (LLS), так что обычно начинаются они далеко за полночь и заканчиваться могут лишь на следующий день.
СТИЛИ
Выделяют четыре основных подстиля вога: Old Way, New Way, Voque Femme и Dramatic.
- Old Way Voque (Pop, Dip and Spin) показывает оригинальный стиль, каким он был до 1990, где акцент делался на мужественность, элементы боевых искусств и восточных единоборств, позы раннего вога — это египетские линии, графичность, сложные балансы и фризы.
- New Way Voque (после 1990) задействует более сложные линии и виртуозные движения рук и Hands Performance, гимнастические и акробатические элементы, которые требуют растяжки и контроля линий.
- Voque Femme базируется на ореоле экстра-женственности, которая ассоциируется с «королевами» балов. Пять основных элементов: Hands Pefromance, Catwalk, Duckwalk, Spins, Dips, а также немаловажное значение имеет floor performance — работа на полу.
- Стиль Voque Dramatic основан исключительно на экстремальных акробатических трюках, таких как стойки-зависания, драматические падения, прыжки и вращения.
Особняком стоит Runway, который, по сути, представляет собой искусство хождения по подиуму и вогом как таковым (танцем) не является, потому что не всегда исполняется под музыкальный бит. Но культура Runway очень многогранна, помимо традиционных модельных проходок, она непосредственно связана с представлением своего аутфита, дизайнерского или hand made, которых, подчас, требует присутствия до десяти ассистентов, помимо самого участника. Таким образом, бал — это грандиозное действо, это феерия креативности и эпатажа.
С 1990-х вог стал популярнее, и он начал возвращаться к своим андергаундным корням и культуре балов. Появился так называемый «новый стиль» — New Way Vogue, привнесший много различных новшеств в исполнении и задействующий гимнастические трюки и акробатику. Набрал широчайшую популярность vogue femme и dramatic, так как сообщество нетрадиционной сексориентации получило большую свободу в самовыражении и уже не было вынуждено скрывать свою ориентацию и маскироваться под олдвэйскую мужественность.
В связи с интернациональным влиянием, сообщество вогеров распространилось по всем Соединенным Штатам и Европе, что показала жизнеспособность и силу такой формы искусства как vogue. В 2006 году немецкий кинорежиссер Вольфганг Буш выпустил свой документальный фильм под названием How Do I look, который представляет собой хроники развития бальной сцены Гарлема, начиная с выпуска Paris Is Burning.
“I WANNA BE A BIG STAR, KNOWN IN EVERY CORNER OF THE WORLD”
Willi Ninja, основатель House Of Ninja, был одним из наиболее известных и уважаемых вогеров своего поколения, иконой стиля. Перед смертью в 2006 он предсказал, что вог затронет другие танцевальные сообщества по всему миру и станет более уважаемой и серьезной формой искусства. Под руководительством Benny Ninja, судьи America’s Next Top Model, House Of Ninja перевел вог с балов на концертные сцены и распространил знания о нем далеко за пределами США, основав вог-сцену в Японии и других странах Азии, Европе и в России.
С 2008 года в Европе стали проводиться первые соревнования по стилю vogue в форме танцевальных баттлов — преимущественно на хип-хоп ивентах. Первоначально разделения между вогом и вакингом (стиль танца под диско, который из-за движений рук и использования позировок часто путают с вогом, особенно femme) не было, но уже к 2009 году эта ошибка была устранена. Одним из первых мероприятий, задействовавших vogue, стал Funkin Stylez (Германия), судьей-резидентом которого вот уже пять лет подряд является дедушка House Of Ninja — Archie Burnett (USA).
Распространению популярности вога как танца способствовал рост интереса к вогу в коммерческих ТВ-шоу. Андеграундные танцоры пробивались в шоу-бизнес и начинали работать с исполнителями и на большой сцене. Так, в августе 2009 года команда Vogue Evolution начала свои выступления на нашумевшем проекте American’s Best Dance Crew, вновь возвращая vogue в мэйнстрим. Лидерами команды являются легендарные Dashaun Evisu и Leiomy Prodigy (ex-Mizrahi). Шоу команды содержат различные элементы вога в комбинации с популярными движениями современных танцевальных стилей, что способствовало ее продвижению в лидирующую пятерку соревнования.
VOGUE В РОССИИ
История вога в России ведет свое начало с приездов Арчи в Москву с мастер-классами по вогу и вакингу в рамках проекта Fitness-Production (2009-2010), где уже определился круг танцоров, заинтересовавшихся стилем и получивших первую информацию.
Первые баттлы начались в 2010 году, когда питерская команда Beat Fly добавила номинацию Vogue в свой чемпионат по House dance PITER In Da House и привезла на судейство Benny Ninja. Затем с ним же был организован двухдневный интенсив в Санкт-Петербурге — таким образом, Питер стал неофициальной «вог-столицей», так как большинство мероприятий проводилось именно там. Там же начали проводиться первые регулярные классы по вогу, вовлекая в культуру все новые и новые лица.
Итогом стало проведение в Санкт-Петербурге Первого российского вог бала North Venice в сентябре 2011 года при судействе Aviance Milan, Dashaun Evisu и Derrick Xtravaganza (USA) — впервые vogue в России вышел за рамки баттлов и вернулся к своим исконным формам. И уже зимой 2012 в Питере прошли Christmas Vogue Ball от Right Dance Statio и Mini Ball Grace от Beat Fly при судействе отца House Of Xtravaganza — Jose.
В России в вог-культуру вовлечены преимущественно девушки, которые увидели в ней, в первую очередь красоту, грацию и простор для своего самовыражения, что стало для них хорошей школой женственности. Вовлеченность мужчин достаточно скупа, и свою сексуальную ориентацию многие из них предпочитают не афишировать. Что же касается культуры переодеваний в drag, то она еще более маргинальна и по сей день.
Первый московский бал — Xmas Vogue Ball — состоялся в Лаборатории Танцевальных Искусств Model-357 по инициативе московских вогеров Аник и Карины. Следом последовал более крупный, ставший интернациональным — организованный House of Zorra Spring MOSC.OVA Vogue Ball в White Studio при судействе Nunney Karma (USA) и Anneli Ninja (Fin), куда приехали танцоры из Финляндии, Украины, Казахстана и со всей России. Следующий интернациональный MOSC.OVA Oscar Awards Ball состоялся осенью 2012.
Первым российским домом, представляющим Russian chapter of The House Of Ninja стал House Of Bonchinche, появившийся в 2011 году. Следом стали появляться российские дома как следствие внедрения vogue культуры: House Of Panda (Ростов-на-Дону), House Of Precious (Харьков), House Of Voodoo (Краснодар), House Of Mafia (Нижний Новгород), House Of Zanoza (Иваново), House of Zorra (Москва) и др. На сегодняшний день, помимо локальных домой, на российской сцене представлены такие именитые американские дома, как House Of Ninja, House Of Mizrahi, House Of Ultra Omni, House Of LaBeija, House Of Xtravaganza.
Как говорит одна из икон Pop Dip n Spin — Muhammad Ultra Omni: «Россия — пока еще невинный ребенок в воге».
У нас все только начинается, по сравнению с почти вековой историей американского вога, и у нас не было той оборотной стороны сообщества нетрадиционной сексориентации, что скрывалась за покровом красок одежды и мейк-апа: доходивших до резни соперничеств, взаимных презрений и распрей домов. Сейчас американские вогеры пытаются стереть эту часть истории как пережиток. Будем надеяться, что Россия не повторит этот путь, а пойдет своим, более благополучным, и выведет vogue как стиль танца на иной уровень.
Культура vogue: обладательница статуса legendary Настя Вест о том, как сейчас этот стиль развивается в России
История танца vogue насчитывает уже более 50 лет. Зародившийся в 70-80-х годах прошлого века в Америке танцевальный стиль стал одним из самых популярных в мире. В основу танца легло копирование модельных поз из одноименного журнала. По мере развития танец вдохновлялся боевыми искусствами, египетскими и африканскими рисунками и наполнялся элементами брейкинга, папинга, балета и других стилей, в итоге сформировав свой ни на что не похожий стиль.
Ballroom-культура (балрум-культура) или культура vogue балов разрослась по всему миру: от Австралии до Мексики люди воодушевились культурным наследием, эпатажностью и экстраординарностью этого направления. Настоящий бум популярности произошел после выхода клипа Мадонны «Vogue». В конце 90-х годов XX века легендарная певица наблюдала за развитием танца в андеграунд клубах Нью-Йорка, где, прочувствовав энергию vogue сообществ, создала культовую музыкальную композицию, которая открыла этот танец всему миру.
О том, как развивается эпатажный танцевальный стиль в России, какие отличия с американским и европеским vogue и о популярных vogue-домах рассказала единственная в России обладательница статуса Legendary, танцовщица и хореограф Настя Вест.
VOGUE В РОССИИ: КАКОЙ ОН?
Российское комьюнити и танец vogue в нашей стране развиваются уже больше 10 лет. С каждым годом увеличивается количество танцоров, появляются и набирают популярность новые категории в соревнованиях по vogue (vogue балах), сами балы проводятся чаще и длятся дольше, больше десяти часов. Притом, чтобы быть частью сообщества, танцевать не обязательно. Однако, в отличие от американской культуры, российская ballroom-культура больше направлена на сам танец. Наша страна сильно отличается по расовому, национальному и этническому признакам. У нас другие воспитание, традиции и история, соответственно, и сама культура развивается иначе. Несмотря на наши отличия, российское вог-комьюнити было принято создателями — американским балрумом, который всеми силами поддерживает, принимает новых участников в свои дома, помогает развиваться и углубляться в истоки.
Vogue настолько разнообразен, что каждый находит себе направление по душе. Людей цепляют неординарность и многогранность стиля. В российском комьюнити доминируют женщины, так как, по большей части, танец имеет женственную манеру (например, vogue femme) или же требует хорошей растяжки (например, vogue new way). Мужчины, в свою очередь, со временем тоже нашли подходящие для себя категории и уже уверенно внедрились в культуру.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ BALLROOM-КУЛЬТУРЫ В РОССИИ И ЕВРОПЕ
Что касается Европы, с одной стороны, европейский балрум ближе по ценностям к американскому, а с другой стороны — там так же больше популярен сам танец, и достаточно много женщин. Я бы сказала, что европейское ballroom-сообщество находится между американским и российским, однако европейский балрум все-таки не развивается в стенах танцевальных школ. Кроме того, на российских балах, как правило, многие участники танцуют сразу несколько подстилей, в то время как в Америке или Европе члены сообщества часто сфокусированы только на одной категории. У каждой страны есть свои особенности, но это не мешает разным сообществам принимать друг друга, общаться и развиваться совместно.
О СУДЕЙСТВЕ VOGUE БАЛОВ
Как правило, в судейство приглашают популярных и известным мемберов (членов) балрума, занимающих лидерские позиции и имеющих множество наград, а также статус Legendary (Legendary – статус мастерства, который могут получить только особо отличившиеся члены сообщества — Прим. ред.). В Америке очень редко позволяют судить человеку, который не носит статус Legendary. В России же, как правило, оценивают участников vogue балов популярные танцоры, хореографы и педагоги, лидеры домов или же известные представили сообщества. В российском балрум принято делать афиши с объявлением судей бала, а также сопровождать эти мероприятия мастер-классами, в то время как в Европе и Америке судейство никогда не оглашается заранее. Часто, судейство может поменяться на самом балу, потому что тот, кого пригласили стать судьей, не приехал, и его заменяют. В судействе должны быть представители разных домов, чтобы результат соревнований был максимально честным и объективным.
О ПОПУЛЯРНЫХ VOGUE-ДОМАХ
Сегодня очень сложно ответить на вопрос о том, какие vogue-дома популярны, так как их существует огромное количество. Сейчас в балруме несколько десятков домов со своими ценностями и особенностями, чтобы каждый мог найти семью себе по душе.
Безусловно, я бы выделила свой дом — House of West. В Америке House of West выиграл больше 30 наград «House of the Year» («Дом Года») в различных штатах, и это всего лишь за 5 лет существования. Наш российский чаптер (Чаптер – это филиал дома. Могут быть российский, парижский, нью-йоркский чаптеры. — Прим. ред.) получил награду «Best House» в этом году. Кроме того, есть несколько домов, которые, на мой взгляд, стремительно развиваются и симпатизируют мне. Gorgeous House of Gucci — дом, в котором очень много красивых и талантливых участников по всему миру. Я большой ценитель эстетики и красоты, и мне очень нравятся их подача и презентация. Российский чаптер этого дома так же отличается особой эстетикой и стилем.
Мне кажется, что это очень здорово, когда получается нести одну общую идею дома, даже находясь на разных уголках планеты. House of Oricci — очень семейный дом, который стремительно набирает обороты и завоевывает любовь зрителей. В доме много новых настоящих талантов, которые, я уверена, достигнут больших высот. В российском чаптере дома так же много талантливых и неординарных ребят со своим стилем, которые всегда очень целостно и уверенно себя преподносят. House of Mugler — дом, с которым у нас сложилась особая дружба. На одном из балов мы объединялись по два дома в один и вместе сражались за главный приз. Этот момент нас сблизил. Российский чаптер этого дома не большой, но очень красивый, стильный и соответствует подаче всего дома.Российский чаптер House of West
О СТАТУСЕ LEGENDARY
На самом деле, такой как я, иностранной девушке, достаточно непросто привлечь к себе внимание в американской балрум-культуре, тем более получить статус. Многие говорят об обратном, но в реальности тебя замечают в начале, а потом уже осуждают, и держаться на уровне достаточно сложно. За свой танцевальный путь я выиграла много балов в разных штатах, получала награды «Of The Year», всеми силами помогала в развитии балрум-культуры в целом и своего дома, в частности, была лидером российского чаптера. Честно говоря, я вообще этого не ожидала, но это, безусловно, очень приятно и мотивирует на еще бОльшую работу. Хочется продолжать вкладываться и помогать культуре расширяться.
Что такое стена ВОГ?
| Блог Braustin Homes
Сегодня мы говорим об одном из наиболее распространенных типов стен, используемых в мобильных домах, известном как винил поверх гипса или ВОГ, как мы будем называть его сегодня. Еще одна отделка стен, доступная в мобильных домах, — это так называемая «лента и текстура», о которой мы поговорим подробнее в отдельном блоге.
youtube.com/embed/s66c5chWnYA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Выше: Видео, сравнивающее стены с лентой и текстурой со стенами ВОГ
Стены ВОГ представляют собой просто гипсокартон толщиной 3/8 дюйма или 1/2 дюйма, предварительно обработанный виниловым покрытием. Эти виниловые покрытия бывают разных рисунков и цветов и, в зависимости от производителя, могут быть предварительно выбраны для установки на заводе или на заказ, выбранном покупателем дома.
Преимущества стен ВОГ
Стены ВОГ менее дорогая отделка стен, в основном из-за ограниченных трудозатрат. Скорее чем заполнение швов, текстурирование и покраска всего дома, панели ВОГ установленные и предварительно обернутые соответствующие полоски «рейки» устанавливаются для покрытия каждого шов.Виниловое покрытие стены типа ВОГ также легче чистить, чем окрашенные и текстурированные стены. Мелки, маркер, грязные отпечатки пальцев и другие обычные настенные беспорядки можно стереть с обычными бытовыми чистящими средствами, а не нужно перекрашен.
Из-за этого долговечность и легкость очистки, стены ВОГ дольше сохраняют вид новых, чем окрашенные стена. Не только хорошо моются стены ВОГ, но и способ монтажа и виниловый материал делает этот тип стены менее восприимчивым к трещинам, вызванным домом оседание, требующее еще меньшего обслуживания.
Крупный план стены ВОГ в углу у потолка.Стенки ВОГ доступны по цене
Пока многие дома покупатели тянутся к ленте и текстуре в своем мобильном доме, выбирая дом ВОГ позволяет их дому быть доступным в их нынешних обстоятельствах. Великий Особенность стен ВОГ в том, что если домовладелец решит позже, он может сделать ленту своими руками. и текстурировать дома комнату за комнатой или даже выше работы и иметь свои весь дом отремонтирован, когда это соответствует их бюджету.
Прочие характеристики стены ВОГ
При наличии много преимуществ в владении домом со стеной ВОГ, как и во всем, есть также несколько других соображений, которые вы хотите знать.
Обратите внимание на полосы обрешетки. Для большинства людей это самая большая разница между стеной ВОГ и стеной с лентой и текстурой. ВОГ стены не бесшовные. Лаги шириной в дюйм, используемые для покрытия швов, подняты над поверхность стены. Они завернуты в тот же цвет и текстура винила, что и стеновые панели, чтобы сделать их менее заметно. Это стена с лентой и текстурой из одного из наших домов в Клейтоне, Афины. Обратите внимание, что вы не замечаете никаких швов.Если домовладелец хочет изменить декор в будущем, есть некоторые подготовительные работы, необходимые для покраски Стены ВОГ. Некоторые домовладельцы ВОГ используют качественную грунтовку и закрашивают рейки и стеновая панель на месте, в то время как некоторые предпочитают снимать рейки и делать лента и текстурная отделка.
В случае При повреждении панели ВОГ существует несколько вариантов ее ремонта. Нравиться напольные покрытия, стили и цвета ВОГ могут быть сняты с производства. Домовладелец с ВОГ стены могут сначала связаться со своим розничным продавцом, чтобы узнать, по-прежнему ли стиль VOG доступны для покупки через производителя.
Если он доступен, они могут удалить поврежденную панель и установить новую панель. Если это не вариант, домовладелец может проявить творческий подход к настенным покрытиям, чтобы скрыть поврежденное место или заплатку гипсокартоном, зашпаклевать швы и покрасить стену или помещение, в котором находится повреждение.
Многие находят, тем не менее, эти стены ВОГ настолько просты в обслуживании, что они не вернутся в прежнее состояние. текстурированная и окрашенная отделка. Как и во всем, все зависит от бюджета и предпочтение.
или
Есть вопрос?
Напишите нам, и мы ответим вам!
Имя*
Фамилия*
Телефон*
Email*
СообщениеHello! У меня был вопрос о вашем сообщении в блоге: «Что такое стена ВОГ?».
Построй свой собственный дом в
Braustin Design Studio
Выберите спальни, наружную отделку, как насчет кофе-бара?
Начните свой дизайн сейчасДобро пожаловать в семью Рамос
Мы имели удовольствие работать с Луисом и Терезой Рамос и очень довольны результатом.
Узнать больше Семейные историиВОГ – Что? Почему? Плюс видеоистория жителя нового промышленного дома
Несколько лет назад Arby’s начала кампанию, рекламирующую идею «Разное — это хорошо». На самом деле разные могут быть хорошими, плохими или нейтральными. Итак, давайте посмотрим, что представляет собой модель 411, которую VOG использует в промышленных домах — что, безусловно, «отличается» — и почему она может быть полезна для миллионов покупателей жилья и уже полезна для многих домовладельцев. Мы также поделимся видео о даме, которая только что переехала в свой прекрасный новый промышленный дом, в котором есть VOG.
Во-первых, давайте объясним, что VOG — это сокращение от Vinyl Over Gypsum. Это одна из двух основных форм внутренних стеновых систем, вторая — это готовый («обклеенный и текстурированный») гипсокартон. Отметим также растущее использование окрашенного гипсокартона.
ВОГ, как следует из названия, представляет собой покрытие, похожее на обои, на гипсокартонные (гипсовые) панели. Аналогичное покрытие имеется на планках обрешетки, используемых между секциями стеновой панели ВОГ, для придания более законченного вида.
Фото предоставлено: 1 Создание Строительство.
Различное — это хорошо
ВОГ имеет ряд потенциальных преимуществ, включая тот факт, что его не нужно красить! Если он загрязнится, вы можете очистить ВОГ влажной тканью или чистящим средством в виде спрея, например, 409, и губкой. Таким образом, затраты на поддержание ВОГ в состоянии «как новый» очень низки. Поскольку под этим виниловым покрытием находится гипсокартон, он работает практически так же, как готовый гипсокартон в любом другом доме.
Зачем использовать ВОГ?
Ответ можно суммировать с помощью этих пунктов.
- Меньшие первоначальные затраты.
- Снижение затрат на обслуживание.
- Легче в уходе, не нужно красить (но можно покрасить, если хотите).
- Экономия труда, времени, окружающей среды и денег.
- Если вы когда-нибудь повредите стену ВОГа, эта статья будет вам полезна.
С Modern MH вы можете выбирать!
Миллионы построили дома с ВОГ. Как только люди «понимают» преимущества и ценность, привлекательность и интерес к VOG растут. Но прелесть современного промышленного дома в том, что со многими фабричными строителями дома покупатель дома может выбрать модель дома с готовым гипсокартоном или ВОГ. Это дает вам возможность сделать что-то другое!
Видеоинтервью с жительницей нового дома с участием ВОГ
В этом видео будет показан привлекательный новый дом. Джин Грин своими словами расскажет, почему их семья счастлива в новом доме. Вы увидите разрезы их изготовленного дома во время интервью с Джин.