Духи девушка с сигаретой на упаковке: J’ose Eisenberg J’ose | отзывы

Интервью с Жозе Айзенбергом (José Eisenberg)

  • Главная
  • Статьи
  • Интервью
  • Интервью с Жозе Айзенбергом (José Eisenberg)

Читайте также

09.09.2022 в 12:46

Cоздатель марки Zoologist Perfumes Виктор Вонг — о нишевой парфюмерии, планах на будущее и снежных барсах

02.09.2022 в 18:18

«Не терапия, а творчество»: основательница Aftelier Мэнди Афтель — о парфюмерии

Все статьи рубрики

Лучшие статьи

Моя отдушина: 4 аромата для успокоения и расслабления

8 лучших духов с запахом пиона: Dior, Ella K, Ex Nihilo

Синтетические джунгли: Encelade от Marc-Antoine Barrois

Субтропики, акация и звезды 1930-х: цветочные ароматы для летнего экватора

Косуха и каменное сердце: 4 кожаных аромата для начала октября

Мастер-класс: рассказываем о проекте Monet’s Palette Master X Master

Как выбрать подходящий аромат на осень?

Интересные подборки

Недорогие ароматы для мужчин Лучшие нишевые ароматы для мужчин Зимние духи для женщин за 30 Лучшие мускусные ароматы для женщин Лучшие детские ароматы Парфюм унисекс для женщин Нежные и шлейфовые духи для женщин Лучшие фужерные ароматы для женщин Недорогие ароматы для женщин Свежие ароматы для женщин

Комментарии

13

Пожаловаться на материал

Анна Аскарова

22. 04.2017 в 00:23

Жозе Айзенберг (José Eisenberg), основатель и владелец парфюмерно-косметической марки Eisenberg Paris, редко общается с журналистами и не любит говорить ни о личной жизни, ни о профессиональных секретах. Это интервью — настоящий подарок для всех поклонников ароматов марки Eisenberg. Очень личное, предельно откровенное и, несомненно, – воодушевляющее.

«Я родился в Бухаресте в семье текстильного промышленника, но с трех лет жил, если не в нищете, то в самой что ни на есть бедности. Мои родители еще в юности обосновались на огромной вилле возле королевского дворца, и жили там до того самого дня, когда в нашей стране случился переворот и к власти пришли коммунисты. В одно мгновение всё наше имущество было национализировано, мы потеряли деньги и недвижимость, и оказались в двенадцатиметровой комнате, в которой раньше жила наша горничная. Но самым страшным было то, что в результате смены власти моя семья стала врагом народа. Мне было тринадцать лет, когда родители решили бежать из страны.

Мы переехали в Италию, потеряв при этом родное гражданство, но зато не погибли от рук захватчиков.

У меня не было возможности получить настоящее образование, потому что у моих родителей не было денег для оплаты учебы. Но мне выпал невероятный шанс – я оказался в сердце Флоренции, городе Леонардо да Винчи, колыбели науки, моды и искусства.  Я устроился учеником в реставрационную мастерскую, где выполнял самую разную работу. Я был мальчиком на побегушках — меня отправляли покупать сигареты и газеты, я убирался в мастерской, выносил мусор, обустраивал витрины, работал курьером. Меня это совершенно не огорчало, ведь я был погружен в самое сердце красот Флоренции конца пятидесятых годов. Свое образование я получил не в университете, а на улице, среди ремесленников и разносчиков пиццы. И хотя в те годы высокая мода еще не успела стать для меня чем-то значимым, именно благодаря ей я и научился зарабатывать себе на жизнь.


Когда мне было двадцать два года, я начал рисовать эскизы для итальянских домов моды прет-а-порте. К сожалению, в это время Италия, как и Франция, столкнулась с экономическим кризисом. Заводы простаивали. Денег не было ни у производителей, ни у покупателей. Однако я был полон решимости и отправился в Базиликат, крошечный итальянский регион, где на свой страх и риск открыл свое первое дело. Это место было настолько бедным, что не интересовало даже мафию. Начав с небольшой мастерской, мы выросли сперва до фабрики, на которой трудилось всего несколько швей, а за тем расширились настолько, что стали частью индустрии. Вскоре к нам обратилась немецкая компания Otto Versand — мировой лидер в области дистанционных продаж – с предложением нарисовать новые модели для их каталогов. Вскоре Quelle, Neckermann, Les 3 Suisse и многие другие стали нашими постоянными клиентами. Мы наладили производство миллионов вещей, украсивших примерочные главных европейских столиц. В 1972 году я нанял на свое производство более семидесяти пяти тысяч местных жителей. И, как следствие, президент Итальянской Республики наградил меня орденом Почетного гражданина, когда мне было всего двадцать семь.

Человек без гражданства, отвергнутый собственной родиной, я стал почетным гражданином Италии.

Наладив производство, я отправился в США, где создал две компании, занимающихся высокими технологиями в области искусственного интеллекта и компьютеров, и вскоре решил объединить науку и красоту под одной крышей. В течение тринадцати лет мы трудились над созданием инновационных молекул, которые можно было бы использовать в производстве уходовой косметики. Результаты были впечатляющими, и после прохождения фармакологических, медицинских и косметологических тестов бренд был готов к запуску. Вдобавок к косметическим продуктам, в 2010 году я выпустил коллекцию ароматов L`Art du Parfum, которая связала искусство парфюмерии с изобразительным искусством.

Первым парфюмом, который я создал, стал мужской аромат, который я назвал J`ose. J`ose на французском означает «Я смею». Название выбрано не случайно: оно олицетворяет мои принципы — я не боюсь трудностей, ко всему подхожу с душой и усердием. Кроме того, это название – удачная аллюзия на моё имя José.

До сих пор J`ose – мой самый любимый из всей нашей линейки, хотя в основном я пользуюсь ароматом Le Péché. Он кажется мне мягким, уютным, романтичным и одновременно очень дерзким, под стать моему характеру и моей судьбе.

Первое время все мои ароматы выпускались во флаконах, не объединенных общей идеей. Я понимал, что это не годится, но никак не мог придумать с чего начать.

И вот однажды я узнал о творчестве бразильского художника Хуареса Мачадо. Узнал случайно – просто прогуливался по улочкам городка Сен-Поль-дё-Ванс, и вдруг увидел потрясающую картину, выставленную в окне одной маленькой художественной галереи. Я был сражен! Вот оно! Я узнал, кто автор этой картины, и тут же связался с Мачадо, потому что понял – вместе мы сможем сделать для моих ароматов идеальные флаконы, объединенные общим стилем и философией.

Работы Мачадо, которые мы решили поместить на коробки наших ароматов, могут многое рассказать о композиции еще до того, как будет сделан первый «пшик». Они емкие, чувственные и очень проникновенные, все сюжеты на них посвящены взаимоотношениям между мужчиной и женщиной. Сегодня мои ароматы – это коллаборация между искусством живописи и искусством парфюмерии. Каждая картина на коробке — визуальное воплощение философии аромата.В противовес яркой упаковке — простые и лаконичные флаконы. Этот контраст дополнительно подчеркивает гений Мачадо, и, надеюсь, моих парфюмерных композиций.


Я перфекционист, мне важно, чтобы всё было идеально – аромат, флакон, коробка. Я часто бываю в лаборатории, на производстве, в наших магазинах, потому что стремлюсь контролировать весь процесс от начала до конца. Я слежу за тем, какие выбираются компоненты и аккорды, смотрю – нет ли в стекле пузырьков и неровностей, обращаю внимание на то, ровно ли наклеены этикетки, аккуратно ли завальцованы спреи, смотрю, правильно ли выставлены флаконы на полке. И если понимаю, что пора вмешаться, и показать, как надо, – вмешиваюсь в процесс без промедления и сам всё переделываю.

Работая над своими первыми ароматами, я заметил, что несмотря на четкое гендерное позиционирование, наши мужские ароматы нравятся женщинам и наоборот. В какой-то момент я понял, что это отличный повод расширить нашу парфюмерную линейку и каждый парфюм выпустить как в мужской, так и в женской версии.

Сейчас коллекция L’Art du Parfum состоит из пяти женских ароматов — Rouge & Noir («Красное и Чёрное»), Back To Paris («Обратно в Париж»), Tentation («Искушение»), So French! («Очень по-французски!»), I Am («Я») и пяти парных ароматов —  J`ose («Я смею»), Le Péché («Грех»), Eau Fraîche («Вода свежести»), Diabolique («Дьявольский»), Love Affair («Любовное приключение»). У парных ароматов одинаковая пирамида, но разная концентрация и балансировка нот. Женские версии нежнее, мужские – строже. Так, мужской J`ose, благодаря мяте и ветиверу, звучит более маскулинно,  нежели его женский вариант, в котором ведущую роль играют амбра и жасмин. Женский Diabolique довольно мягкий, за счет повышенной концентрации цитрусовых и мускусных нот, мужской – скорее кардамоновый, с активными нотами кедра, очень пряный и древесный.

В Le Péché разница между мужским и женским подчёркнута более сильными нотами пачули и ветивера в мужском варианте, и амброй и характерными черносливовыми нотами османтуса  — в женском.


Также в нашей коллекции есть девять женских ароматов в концентрации «духи». Ольфакторная структура наших ароматов в разных концентрациях тоже одинакова. Однако в них повышено содержание душистых веществ, а упор сделан на одну главенствующую ноту: например, в аромате Back to Paris усилена нота розы, а в аромате J`ose – жасмин.

Сегодня в нашем ассортименте двадцать четыре аромата: девять духов (экстрактов), тринадцать ароматов в концентрации парфюмированная вода и два в концентрации «вода свежести» — это нечто среднее между колонем и туалетной водой. А совсем скоро, я думаю это случится уже в июне этого года, наша коллекция пополнится сразу двенадцатью новыми ароматами. Одиннадцать женских и один мужской аромат из этой линейки будут посвящены путешествиям во времени.

Каждый аромат этой серии будет отражать свою парфюмерную эпоху и парфюмерные традиции разных стран.

Эти ароматы очень дороги моему сердцу, я мечтал о них много лет. Я не хочу раскрывать все карты, потому что лучший способ познакомиться с коллекцией — это прикоснуться, почувствовать, ощутить аромат на коже, одним словом, погрузиться в этот совершенно новый феерический опыт! Надеюсь, вам понравится!


Автор: Марьяна Рыжаускас

Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1

Жозе Айзенберг (Jose Eisenberg): история успеха

Жозе Айзенберг с лёгкостью может совершать путешествия во времени. Вы спросите как это возможно? С помощью запахов. Стоит ему только прикрыть глаза и вдохнуть ароматы флёрдоранжа и домашней выпечки, как он сразу переносится в раннее детство… Запахи альдегидных винтажных духов, которые были в ходу у модниц конца сороковых, напоминают ему освобождённый от фашистов Бухарест… Гремучая смесь из запахов масляных красок, растворителей и холста — это Флоренция середины пятидесятых.

.. Запах текстиля и масла для швейной машинки — итальянская Базиликата конца шестидесятых… Металл и пластик — Бостон в середине семидесятых… Аромат элитной косметики — Париж восьмидесятых…

Купить аромат со скидкой в «Л’Этуаль»
Купить духи со скидкой в «Золотое яблоко»
Купить аромат со скидкой в «Randewoo»
Купить парфюм со скидкой в «Aroma-butik»

Жозе Айзенберг (Jose Eisenberg) родился 20 августа 1945 года, в Бухаресте. Его родственники по линии отца были выходцами из известной династии румынских текстильных промышленников и, хотя Вторая мировая война и нанесла непоправимый ущерб лёгкой промышленности Румынии, страна постепенно восстанавливалась после мрачных лет оккупации. Бизнес Айзенбергов шёл на лад и родители видели в маленьком Жозе будущего продолжателя семейного бизнеса. Просторный дом с садом, где обосновалась семья Айзенбергов, располагался в Бухаресте неподалёку от королевской резиденции и раннее детство Жозе прошло в атмосфере радости и семейного тепла. ..

Первые его воспоминания о том времени — ароматы сдобных пирогов, маминых духов и цветов апельсина — с ним навсегда. Даже спустя много лет парфюмерия способна перенести Айзенберга в то, самое счастливое для него время… Однако, когда Жозе было три года, к власти в Румынии пришли коммунисты и всё имущество семьи Айзенбергов было национализировано. Единственное, что им осталось из былой роскоши — комната для прислуги площадью в 12 квадратных метров. В последующие десять долгих лет семья Айзенбергов узнала что такое бесправие, бедность, унижение и, в конце концов, выехала в Италию.

История Жозе Айзенберга заново начинается во Флоренции конца пятидесятых. Ему было всего тринадцать и для получения им достойного образования в чужой стране у его семьи не было ни денег, ни возможностей. Мальчика берут учеником в небольшую реставрационную мастерскую и он совсем другими глазами начинает смотреть на этот средневековый город с богатым культурным наследием. Айзенберг постепенно становится тонким знатоком живописи, обретает страсть к изобразительному искусству и становится коллекционером. Благодаря упорному труду и навыкам рисования, молодой человек достигает значительных успехов.

Уже в двадцать два года Жозе Айзенберг активно сотрудничает со многими знаменитыми итальянскими домами «прет-а-порте» — рисует для них эскизы модной одежды. Однако, экономический кризис, разразившийся в 1968 году, выбил почву из-под ног массового производства. Многие заводы и фабрики тогда простаивали и Жозе делает довольно рискованный, но, как оказалось, дальновидный шаг. Он уезжает на юг страны, в небогатую Базиликату и открывает скромную швейную мастерскую. «Этот регион был настолько беден, что даже для мафии не представлял никакого интереса», — шутит дизайнер. За несколько лет мастерская вырастает в полноценную фабрику, которая шьёт для известных марок. Предприятие Айзенберга превратилось в настоящую отрасль, обеспечивающая работой более 75000 человек в регионе. Существенный вклад двадцатисемилетнего бизнесмена в национальную экономику получил высокую оценку от президента страны — в 1972 году Жозе Айзенберг удостаивается звания «Почетного гражданина Италии».

Дела Айзенберга идут в гору и через некоторое время он уже сотрудничает с компаниями, торгующими одеждой по каталогам. Пробным шаром была «Otto Versand», после заключаются договора с «Neckermann», «Quelle» и другими. Несмотря на то, что у этого бизнеса отличные перспективы и доходность, в 1974 году Жозе решает реализовать какой-нибудь инновационный проект, не связанный с индустрией «fashion». Айзенберг уезжает в Соединённые Штаты, создаёт в Бостоне компанию «JE Contrex» и погружается в IT-индустрию, в только зарождающуюся область искусственного интеллекта.

В новую компанию он привлекает инженеров из Массачусетского технологического института, которые занимаются разработкой искусственного глаза, способного заменить человеческий. В конце концов проект был успешно завершён, но, к сожалению, оказался мало рентабельным. И всё-таки это был полезный опыт, поскольку он открыл Жозе новые полезные возможности. Новая компания Айзенберга — «Eisenberg Data Systems» («EDS») — была создана в 1976 году и оказалась не менее успешной, чем предыдущие проекты. Довольно скоро она выходит на международный рынок персональных компьютеров и даже некоторое время — до установления безоговорочного господства «IBM» — находится среди его лидеров.

С 1985 года Айзенберг увлёкся идеей создания «умной» антивозрастной косметики — такой, под воздействием которой человеческая кожа могла бы действительно вспомнить свою молодость. В течение пятнадцати лет большая команда учёных проводила исследования, увенчавшиеся в конце концов успехом. Ими была разработана уникальная формула «Trio-Moleculaire», представляющая собой сочетание трёх натуральных уникальных компонентов, которые, действуя в синергии, насыщают кожу кислородом, восстанавливают и омолаживают кожу.

Проведённые клинические испытания подтвердили эффективность формулы «Trio-Moleculaire» и в 2000 году был основан бренд «Jose Eisenberg», который впоследствии был переименован в «Eisenberg Paris», а уже в 2001 году бренд выпустил на рынок первую линию средств по уходу за женской кожей. Немного позднее в ассортимент компании входит линия косметики для мужчин (2007), линия «Excellence» (2008), продукты для защиты от солнечных лучей «Sublime Tan» (2009) и парфюмерия.

Следует отметить, что все косметические кремы «Eisenberg» проходят длительную стадию разработки и изготавливаются на высокотехнологичных производственных линиях с соблюдением всех экологических требований: без тестирования на животных, отсутствие консервантов и парабенов. Выпуску косметики предшествуют тщательнейшие клинические испытания и в этом принципиальная позиция основателя компании, ведь в вопросах качества продукции он не готов идти на уступки. «Мы — не многонациональная корпорация, а маленький семейный бренд. Мы не играем в маркетинговые игры, можем позволить себе быть независимыми и сосредоточиться на главном — на качестве наших продуктов», — говорит Жозе Айзенберг.

Косметические средства «Eisenberg» представлены в скромных белых упаковках, а вот в духи «Eisenberg» Жозе предпочитает вкладывать совсем противоположную концепцию — создание ощущения яркого праздника. Первую композицию он создал в 2002 году и дал ей провокационное название «Eisenberg J’Ose», что в переводе с французского означает «Я смею» и в тоже время представляет собой аллюзию с его именем — «Жозе». На упаковке аромата изображена дерзкая девушка с сигарой в зубах. Айзенберг вспоминал впоследствии: «В процессе создания аромата «J’Ose», я внимательнее прислушивался к мелодии своих чувств, нежели к доводам разума».

В 2010 году Айзенберг выпускает коллекцию ароматов «L’Art du Parfum», которая оригинальным образом связала две страсти Жозе — парфюмерное искусство и живопись. Немногим ранее, в небольшой художественной галерее прованского городка Сен-Поль-де-Ванс, известного как «город художников», предприниматель случайно увидел работы известного бразильского художника Хуареса Мачадо (Juarez Machado). Айзенберг был впечатлён и позднее познакомился с автором невероятных полотен лично.

Креативный предприниматель и талантливый художник заключили творческий союз: Айзенберг задумал общую концепцию, занимался разработкой ароматов и маркетингом, а Мачадо создал для каждого из ароматов линии «L’Art du Parfum» оригинальные картины. Сюжеты этих замечательных картин используются при разработке дизайна упаковки ароматов и в производстве аксессуаров.



Шёлковые шарфы Айзенберга

Всего художником было написано пятнадцать эксклюзивных полотен для десяти женских ароматов и пяти мужских. Сегодня эти картины находятся в Монако, в штаб-квартире компании «Eisenberg», но это вовсе не означает, что их больше никто не увидит. На шёлковых шарфах, выпускаемых «Eisenberg», досконально воспроизведены оригинальные полотна Хуареса Мачадо с воплощением философии ароматов Жозе Айзенберга.

Для своих шарфов «Eisenberg» подбирает только самый благородный и изысканный шёлк, а их исключительная красота и изумительные цвета являются воплощением утонченности, модных веяний современности и французского шарма. По замыслу создателя этих замечательных аксессуаров, нанесение нескольких капель любимого аромата на шарф позволяет создать неповторимый чувственный шлейф. Эксклюзив выпускается в двух размерах: 105 х 140 сантиметров по цене 199 евро за штуку и 70 х 94 сантиметра за 99 евро. Кстати, у «Eisenberg» есть ещё одно немаловажное отличие от других дизайнерских домов — бренд практически не привлекает знаменитостей для рекламы своих продуктов. Сам Жозе считает более оправданным тратить финансы на новые исследования, нежели на рекламные компании с раздутыми бюджетами.

Новые духи Айзенберга

В конце 2017 года была выпущена новая коллекция парфюмерии под названием «Les Orientaux Latins». В неё вошло 6 женских и 6 мужских нишевых ароматов, которые представляют собой тонкое сочетание французских «цветочных» традиций и богатого восточного наследия — подлинный мир гармонии и чувственности, в котором Восток и Запад сливаются воедино. Каждый из этих ароматов носит загадочное имя «Secret», пронумерован римскими цифрами I до VI и символично украшен шёлковой лентой и подвеской в виде золотого ключика. Формулы всех парфюмерных композиций традиционно разработаны самим Жозе Айзенбергом.

Каждый из ароматов «Eisenberg» способен воскресить однажды пережитые эмоции и рассказывает глубоко личную историю, ведь составление ароматов для Жозе — способ самовыражения, а творить для него — это настоящая потребность. Через 8 лет после запуска коллекции Айзенберг решил подарить вторую жизнь нескольким ароматам коллекции «L’Art du Parfum». Так, например, родились обновленные версии женского парфюма «Eisenberg Back to Paris» и парных (и женская, и мужская версии) ароматов «Eisenberg Eau Fraiche». Каждый из этих парфюмов обладает своеобразным характером и отличается уникальной историей создания. Даже несмотря на то, что у парных ароматов одинаковая пирамида, они звучат по-разному из-за различной концентрации нот в парфюмерной композиции.

Настоящее и будущее

Сегодня в коллекции «L’Art du Parfum» уже 15 ароматов — 10 женских и 5 мужских. Жозе Айзенберг утверждает: «Коллекция «L’Art du Parfum» — ода красоте и любви. Пленительный шлейф аромата произведёт неизгладимое первое впечатление, которое постепенно превратится в воспоминание».

Семидесятипятилетний Жозе Айзенберг — счастливый отец троих детей: у него есть сын и две дочери. Сын, Эдмон, увлекается музыкой, театром, живописью, в своё время получил хорошее образование в сфере международного бизнеса и теперь стал надежным помощником Жозе. Сегодня Эдмон Айзенберг является стратегическим директором бренда «Eisenberg» и одновременно — амбассадором мужской линии косметических продуктов компании. В его творческих планах — реализация многочисленных проектов в сфере индустрии красоты и открытие новых горизонтов для семейного бизнеса.

Где купить ароматы Eisenberg

Ароматы бренда «Eisenberg» можно приобрести и заказать доставку по следующим ссылкам:


Eisenberg Ambre d’Orient Homme


Eisenberg Back To Paris


Eisenberg Bois Precieux


Eisenberg Cuir d’Orient Homme


Eisenberg Diabolique


Eisenberg Diabolique Homme


Eisenberg Eau Fraiche Homme


Eisenberg I’am


Eisenberg I’am l’Extrait


Eisenberg J’Ose l’Extrait


Eisenberg Le Peche


Eisenberg Love Affair


Eisenberg Love Affair Homme


Eisenberg Palissandr Noir


Eisenberg Patchouli Noble


Eisenberg Rituel d’Orient


Eisenberg Rituel d’Orient Homme


Eisenberg Rouge Noir


Eisenberg Volie de Chypre

Женские духи Eisenberg

С подробными описаниями и характеристиками женских ароматов бренда «Eisenberg» можно ознакомиться по следующим ссылкам:

Мужские духи Eisenberg

С подробными описаниями и характеристиками мужских ароматов бренда «Eisenberg» можно ознакомиться по следующим ссылкам:

Наталья Ламбре

Очень впечатляющая и поучительная история. Казалось бы рос в достатке, богатая семья, ничего не предвещало и вдруг — так всё поломалось. Но он сам не надломился, а много трудился и работал над собой. Верно говорят, что если много вкалывать, просто пахать, то талант сам пробьёт себе дорогу и тебя вынесет на самый верх…



Вам могут нравиться ароматы

Вас могут интересовать бренды

Вам могут понравиться ноты

Библиотека парфюмерного клуба постоянно пополняется различными материалами — здесь можно найти книги, рассказы, авторитетные статьи, независимые мнения и суждения. Отзывы об ароматах и комментарии к статьям присылаются читателями и представляют собой их частное мнение, которое может не совпадать с точкой зрения редакции. Здесь же могут быть представлены рекламные ссылки с предложениями покупки ароматов в сторонних магазинах. ParfumClub.org является некоммерческим проектом, не контролирует эти торговые площадки и снимает с себя ответственность за какие-либо последствия, которые могут возникнуть в связи с использованием таких интернет-ресурсов.

Табачные духи для некурящих — Into The Gloss

Хотя мы считаем себя довольно хорошо знакомыми с миром парфюмерии, несколько месяцев назад мы поняли, что есть один аромат, который ускользнул от нашего коллективного понимания: табак. . Для нас самих, некурящих, идея пахнуть чем-то достаточно хорошим, чтобы курить, казалась загадочной, даже насмешливой, но в хорошем смысле. Общее ощущение мистики делало ароматы, восхваляемые Брук Уолл, Александрой Спенсер и Яшуа Симмонс, еще более соблазнительными, независимо от того, как вы относитесь к прогулке по следу горящей сигареты (мы разделились по этому поводу). Итак, после небольшого «исследования» (то есть мы опрометчиво распылили на себя много духов), вот несколько наших новоявленных фаворитов:

Coqui Coqui Tabaco

С него все началось. После съемок Top Shelf Франчески Бонато в ее отеле/парфюмерном доме в Тулуме ее (и ее мужа) длинные худые флаконы появились в ванных комнатах повсюду, особенно Tabaco. Это хороший стартовый табак, если вы только начинаете; база кажется более пляжной, чем древесной, для общего более легкого финиша. Наряду с соленостью, есть еще пряность, которую вы получаете с большинством сортов табака. Это держит все интересно.

Le Labo Santal 33

Ах да, культовый фаворит из 33 ингредиентов, включая табак. Они говорят правду: носите это и будьте готовы к тому, что вас остановят на улице, в ресторане, в такси — буквально где угодно. Что-то в путанице с Le Labo сводит с ума большую часть населения с работающим обонянием. Это еще один хороший стартовый табак, в основном потому, что здесь так много всего происходит — вы можете почти выборочно нюхать все, что хотите. Есть кардамон, есть кожа, есть сандаловое дерево. Хотя он заслуживает включения почти в любой список лучших парфюмов, даже Le Labo признает, что вдохновлен Marlboro Man на создание этого аромата, так что вот он.

CB I Hate Perfume #0451 Smokey Tobacco

Этот унисекс-аромат приторно-сладкий, но не приторный (в этом помогают цитрусовые нотки). Он также очень надежен — это не один из тех запахов, которые меняются на человеке. («Просто подождите, пока вы его не попробуете — он будет пахнуть по-другому!») Это то, что есть, и это приятное изменение темпа, когда дело доходит до парфюмерии.

Виктор и Рольф Spicebomb

Это граната, но это хорошо. В отличие от других вариантов здесь, этот не столько напоминает о тепле, сколько о ледяной прохладе, но это просто грейпфрут и бальзамическая пихта. На самом деле, этот аромат притягивает цыпочек, но, возможно, потому, что они хотят его носить.

Деметра Это не трубка

Только одно из многочисленных табачных изделий Деметры, нас привлекло его название (очевидно). Хотя на самом деле это может быть не трубка (глупый кролик, это пульверизатор), он буквально пахнет изнутри трубки. Роман, но своего рода ситуация любви или ненависти.

Tom Ford Tobacco Oud

Со всеми легкими и начальными вариантами здесь должен был быть один сильный удар. Этот сильный удар — Tom Ford Tobacco Oud. Более темный и более мужественный, чем Tobacco Vanille, распыляйте этот парфюм с осторожностью. Это дерьмо сильное. И Вуди. И кожистый. Почти все стереотипно мужское, что вы ожидаете, когда подходите к прилавку и говорите, что хотите пахнуть, как сигарилла, скрученная вручную.

И самое лучшее во всем этом? Предупреждение главного хирурга не требуется.

Фотограф Том Ньютон.

Войдите сюда, чтобы выиграть!

Вы знаете, что делать — введите свой адрес электронной почты, чтобы получить шанс выиграть бесплатные средства по уходу за кожей и косметику.

  • Поделиться
  • Твитнуть
  • Пин-код
  • Копировать

Нравится то, что вы видите? Подпишитесь на нашу рассылку новостей

  • Подробнее:
  • духи

21 аромат, о котором TikTok не может перестать говорить в 2022 году — обзоры

Предоставлено брендом

FRAGRANCE O’CLOCK

Из всех ароматов, которые вы найдете на этой стороне TikTok, именно эти пользуются наибольшей любовью.

Если TikTok заставит вас что-то сделать, то это магазин, и в данном случае социальные сети заставили меня купить его, у нас есть… число ароматы . Если вы потратите значительное (а иногда и незначительное) время на приложение, вы, вероятно, случайно прокрутите себя до ситуации добавления в корзину. Поверьте, это ситуация, в которой мы были много раз. Tiktok заставляет нас копить банановые заколки для волос, ухаживать за своими волосами с помощью триммера для бороды и закрашивать брови трафаретом и штампом.

И точно так же, как те покупки, о которых мы до сих пор не жалеем, мы обнаружили в приложении несколько ароматов, в которые можно влюбиться благодаря сообществу «фрагхедов» TikTok. И вообще, у них широкий спектр вкусов. Самые популярные ароматы на TikTok поступают от косметических и дизайнерских брендов, с которыми вы знакомы, от нишевых и инди-брендов, которыми вы, возможно, не являетесь, а также от нескольких предложений знаменитостей здесь и там.

Мы не собираемся упускать из виду тот факт, что поиск фрагов может обойтись дорого, особенно если вы любите нишевые бренды. В этом списке есть сок, бутылка которого может стоить более 300 долларов. К счастью, TikTok предназначен для людей, а также есть множество популярных вариантов, которые не обойдутся вам в тонну и по-прежнему пахнут раем. Мы серьезно — даже если ваш бюджет больше похож на двухзначную сумму, а не на трехзначную, здесь есть что-то, что вам (и всем вокруг вас) обязательно понравится. Конечно, если вы в настроении разориться, у нас это тоже есть.

Есть десятки ароматов, которые зацепили #perfumeTok. Если вы делаете первое погружение в эту сторону приложения для социальных сетей, вот несколько из них, которые вы увидите много.

Все товары, представленные на Allure, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

  • Предоставлено брендом

    Парфюмерная вода YSL Libre

    В магазин $106

    YSL Libre пахнет женщиной, у которой все в порядке. Этот теплый цветочный аромат включает ноты лаванды и цветов апельсина с оттенком ванильного экстракта. Его легко носить, он утонченный и при этом доступный — все атрибуты солидного фирменного аромата.

  • Предоставлено брендом

    Maison Francis Kurkdjian Baccarat Rouge 540 Eau de Parfum

    Купить сейчас$325

    ДНК Maison Francis Kurkdjian — это ароматы Baccarat Rouge, представленные сейчас на рынке. Все остальные ароматы — его сыновья, племянницы, племянники — черт возьми, у BR540 даже есть пара внуков ароматов. Этот гурманский аромат напоминает нам о хрустящей верхушке крем-брюле, доведенной до совершенства паяльной лампой. Кедр и шафран смешиваются с амброксаном и гедонией в этом вкусном, слегка пряном и красивом унисекс-аромате, который нравится абсолютно всем.

  • Предоставлено брендом

    Ariana Grande Cloud Eau de Parfum

    Купить сейчас $45

    Ариана Гранде действительно была на высоте, когда создавала Cloud. Этот недорогой аромат нравится практически всем, не будучи слишком сладким и приторным. При первом распылении вы слышите цветки лаванды, сочную грушу и бергамот, но вскоре появляются более сливочные ноты, такие как кокосовый крем, пралине и светлая древесина.

  • Предоставлено брендом

    Maison Margiela Replica By the Fireplace Туалетная вода

    Купить сейчас $135

    Этот must-have для холодной погоды буквально пахнет жареными на костре каштанами. Это, а также горячий напиток со вкусом ванили, который вы бы в идеале потягивали, пока они готовятся. By the Fireplace от Maison Margiela — это уютная гурманская нота, которую хочется оставить на своих свитерах и шарфах.

  • Предоставлено брендом

    Carolina Herrera Парфюмированная вода Very Good Girl

    В магазин $132

    Оригинальный аромат Good Girl от Carolina Herrera широко популярен в TikTok, но этот фруктово-цветочный вариант аромата, возможно, не менее популярен. Меланж из розы, ванили и красной смородины помещен в ярко-красную бутылку в форме шпильки, чтобы разбудить ваше тщеславие, поскольку сок внутри делает то же самое для ваших чувств.

    Еще от Allure

  • Предоставлено брендом

    BDK Rouge Smoking Eau de Parfum

    В магазин $190

    Ниша Французский бренд BDK имеет довольно много поклонников и звездную линейку ароматов. Rogue smoke предлагает уникальную интерпретацию аккорда вишни, усиленного бергамотом, амброксаном, черной ванилью, гелитропом и бобами тонка. Он сиропообразный с примесью специй, и нет, он пахнет не как Lost Cherry Тома Форда (подробнее о ней позже). Вишня есть, но не очень фруктовая. Он более сливочный и пряный благодаря ванили и бобам тонка. Он сидит близко к коже, поэтому носите его, когда действительно хотите кого-то привлечь. 

  • Glossier You Eau de Parfum

    В магазин $60

    Glossier You — это аромат, и в то же время это не совсем так. Эта смесь амброкса, ириса и розового перца была создана, чтобы пахнуть как вы — после ванны и нанесения лосьона. Это напомнит вам об объятиях кого-то, кто всегда приятно пахнет, но никогда не пользуется духами. За исключением того, что в этом случае у вас будет как минимум несколько спреев.

  • Предоставлено брендом

    Каяли Ваниль | 28 Парфюмерная вода

    Купить сейчас$118

    Ваниль Каяли | 28 — MVP многослойности. Он смешивается с нотами абсолюта бобов тонка и древесной амбры, но ваниль — это там , мед, и она играет со всеми остальными ароматами в вашей коллекции. Он восхитительно сладок сам по себе, но в сочетании с другими ароматами он создает красивую кремовую основу, что особенно полезно, если вы пытаетесь смягчить некоторые из своих более интенсивных ароматов. Обязательный элемент любого парфюмерного гардероба.

Most Popular

  • Courtesy of brand

    YSL Black Opium Eau de Parfum

    Shop Now$104

    You’ll find YSL’s Black Opium rounding out many a Список ароматов «Сведи его с ума» от TikToker. Вы даже можете назвать эту смесь ванили, белых цветов и кофе вездесущей. Да, это везде, но на то есть веская причина. Всем, у кого есть нос на что-то сладкое, это понравится.

  • Предоставлено брендом

    Parfums de Marly Delina Eau de Parfum

    Купить сейчас$335

    Delina — один из бестселлеров Parfums de Marly. Этот непримиримый цветочный аромат сочетает в себе эссенцию бергамота, ревеня и личи с турецкой розой, пионом, кашемиром и мускусом. Он очень утонченный, но все же игривый и немного загадочный. Она дорогая, но если вам нравятся цветочные ароматы (особенно любители пионов), вы, несомненно, влюбитесь в нее.

  • Предоставлено брендом

    Лейк и Скай 11 11 Парфюмерное масло для роллеров

    Купить сейчас$48

    Лейк и Скай 11 11 пахнет как свежевыстиранная футболка. Это чистая, легкая комбинация белой амбры и мускуса, идеально подходящая для весны и лета, когда вы хотите пахнуть так, как будто вы только что вышли из прохладного душа. Роллерное масло особенно популярно, потому что оно прекрасно тает на коже, сливаясь с ней, чтобы вы чувствовали себя чистыми, даже если вы немного вспотели.

  • Предоставлено брендом

    Sol de Janiero Cheriosa ’62 Спрей для тела

    Купить сейчас 35 $

    Sol de Janeiro Bum Bum Cream Поклонникам крема Bum так понравился аромат продукта, что у бренда не было иного выбора, кроме как разлить по бутылкам. это. Мы их не виним. Это сочетание соленой карамели и фисташек действительно чертовски восхитительно пахнет и обязательно принесет вам комплименты каждый раз, когда вы его наденете.

Самые популярные

  • Предоставлено брендом. Дикий ирис, ежевика и жасмин усиливают сочный аромат косточковых фруктов, а черный перец добавляет текстуру верху. Он завершается мягкой ванилью с оттенком пачули — приятным от начала до конца.

    Еще от Allure

  • Maison Francis Kurkdjian Amyris Femme Eau de Parfum

    Купить сейчас$235

    Трудно ошибиться буквально с любым ароматом от Maison Francis Kurkdjian. Этот стал вирусным после того, как TikToker @professorperfume описал его как «невыразимая красота — Елена Троянская». Она права. Груша, цветы лимона и душистый горошек обрамляют ноту амириса, а ирис придает интенсивности этому легкому древесно-цветочному аромату.

  • Предоставлено брендом

    Ariana Grande Sweet Like Candy Парфюмерная вода

    В магазин $55

    Груша, итальянский бергамот и игристая ежевика смешиваются с кашемировым деревом, зефиром и франжипани в другом аромате Msfavorite. , Гранде. Sweet Like Candy — это ягоды и сливки во флаконе: простые, сладкие и приятные на вкус.

  • Предоставлено брендом

    Givenchy L’Interdit Rouge Eau de Parfum

    Купить сейчас$114

    У каждой версии аромата L’Interdit от Givenchy есть своя версия на TikTok. У него есть ДНК, которую лучше всего можно описать как виноградно-ванильный аромат. Поклонники его версии Rouge любят его за пряный аккорд листьев перца и имбиря с оттенком красного апельсина.

Самые популярные

  • Maison Margiela Replica Jazz Club Туалетная вода

    Купить сейчас$72

    Ром, табак и ваниль становятся ярче благодаря добавлению лимона primofiore и розового перца в Jazz Club, одном из самых любимых предложений Maison Margiela из линии Replica. Этот больше склоняется к мужской стороне унисекс, но он весьма льстит буквально всем.

  • Предоставлено брендом

    Kilian Love, Don’t Be Shy Eau de Parfum

    Купить сейчас 240 $

    Широко известный как один из любимых ароматов Рианны, Kilian’s Love is a sticky Shy, Don’t Be- сладкий цветочный гурман, сочетающий в себе нероли и флердоранж с приторным аккордом зефира. Если это достаточно хорошо для Риха, то это достаточно хорошо и для нас.

  • Предоставлено брендом

    Tom Ford Lost Cherry Eau de Parfum

    Купить сейчас $375

    Обладатель награды Best of Beauty, аромат Tom Ford Lost Cherry представляет собой мастерскую смесь вишни, табака, миндаля и бобов тонка. Этот утонченный вариант вишни фруктовый и сладкий, но все же очень темный и чувственный — это аромат для тех, кто считает себя взрослым .

  • Предоставлено брендом

    Miss Dior Eau de Parfum

    В магазин $138

    Miss Dior в целом популярен, так что не слишком шокирующе видеть его здесь. Этот аромат для любителей цветов, основанный на нотах розы столилистной, пиона и ландыша. В его базе сочетаются ноты ванили, бобов тонка и мускуса.

Самые популярные

  • Предоставлено брендом

    Eau Crystal Eau de Versace 0006

    Купить сейчас$115

    Свежий, цветочный и фруктовый аромат Bright Crystal от Versace начинается взрывом аккордов юдзу, граната и льда. После высыхания он превращается в мыльный цветочный аромат, который идеально подходит для тех случаев, когда вы хотите чувствовать — или хотя бы пахнуть — чистотой в теплую погоду.

    Еще от Allure

Джихан Форбс — штатный редактор Allure.com. Уроженец Бронкса, журналист о моде и красоте с более чем 10-летним опытом работы, Джихан ранее работала в Yahoo! Style and The Fashion Spot, а также ее работы, посвященные изучению стиля и красоты, были опубликованы такими изданиями, как Fashionista и 9.