66. Shivaree — John 2/14
- Тексты песен
- 66. Shivaree
- John 2/14
It’s so romantic
The neighborhood’s littered with white gloves
The flowers were hand picked
They’re taping up paper doves
And it’s hard to think
When everything’s red and pink
It’s hard to eat
When everything’s sweet
I guess it’s just the perfect time to send some roses
And touch their noses
And buy them things
Because it’s such a tender time for all the ladies
With all those babies
Wearing their wings
Could you be mine
And hot-stuff and maybe and foxy and fine ?
Swallow your red-hots
And order the fancy wine
And if you please
Just bring me some honey I’ll send for the bees
You throw your rice
It feeds the mice
I guess it’s just the perfect time to send some roses
And touch their noses
And buy them things
Because it’s such a tender time for all the ladies
Wearing their wings
You’ve gotta run
They hate it when you’re too quiet
And it’s always fun
To close up until they buy it
I guess it’s just the perfect time to send some roses
And touch their noses
And buy them things
Because it’s such a tender time for all the ladies
With all those babies
Wearing their wings
Еще 66. Shivaree
Другие названия этого текста
- Shevaree — Good night moon (2)
- Eminem ft. Nate Dogg — Shake That (Hedegaard & Matt Hawk Rmx) (1)
- Leau Par Kenzo — Shivaree — John 2/14 (0)
- (эр)Shivaree — Kenzo — Leau Par Kenzo (из рекламы) (0)
- реклама — ghjcnj (0)
- 1888888 — Kenzo — Leau Par Kenzo (0)
- ололоо — оророр (0)
- Kenzoo — Leau Par Kenzo (0)
- Shivaree — John, 2:14 (Lea’u Par Kenzo) (0)
- Shivaree — It’s so romantic ( Kenzo — Leau Par Kenzo (Shivaree — John, 2/14)) (0)
- Shivaree — It’s just the perfect time (0)
- Shivaree — it’s soo romantic (0)
- kenzo streep — для стриптиза) (0)
- Shivaree — John — Leau Par Kenzo (0)
- рк — Kenzo — Leau Par Kenzo (0)
- Gwen Stephany — Kenzo — Leau Par Kenzo (0)
- Shivaree — Jonn 2/14 (0)
- неизв. исп. — Leau Par (0)
- Shivari — John, 2,14 (0)
- основная тренировка 8 пресс, спина — Kenzo — лучшая музыка для стриптиза) (0)
- Кензо — шивари (0)
- шиварее — ле пар кензо (0)
- Kenzo — Shivaree — John 2/14 222 (0)
- Shivaree — It’s so romantic (0)
- Shivaree — John, 2,14(+text) (0)
- ЕЕЕ — Kenzo — Leau Par Kenzo (0)
- стриппластика — Kenzo (0)
- Bake — Bake (0)
- Shivaree — John (реклама L’eau Par Kenzo Colours) (0)
- Реклама — духи — Kenzo — John — Shivaree (0)
- 1Shivaree — John, 2/4 (Leau Par Kenzo) (0)
- Eleonora — Kenzo — Leau Par Kenzo (0)
- шивари — джон214 (0)
- Музыка из рекламы духов — Kenzo — Leau Par Kenzo (0)
- Прокуратура — Shivaree — John 2/14 (0)
- ytn — Kenzo — Leau Par Kenzo (0)
- V E R S A C E — Kenzo — Leau Par Kenzo (0)
- Shivaree — — (0)
- Shivaree — John 2/14 — Rough dream (0)
- Excluziv — Leau Par Kenzo (0)
- Kenzo — Стриптиз (0)
- Kenzo — Shivaree — J 2/14 (0)
- Shivaree — John, 2,14 .
.. It’s just the perfect time to send some roses (0)
- Cheevary — I guess it`s just the perfect time to send some roses (0)
- Kenzo — I guess it’s just the perfect time (0)
- Kristina Agilera — неизвестная (0)
- Track (CD) — 1 (0)
- ) — ле пар кензо (0)
- Shivaree — John,324 (0)
- Quentin Tarantino — John 2/14 (0)
- Perfume — L’eau Par Kenzo (0)
- реклама — Kenzo — лучшая музыка для стриптиза) (0)
- Federico Aubele — Why Not (0)
- Shivaree — John, духи Kenzo (0)
- Gven Stefani — Kenzo — Leau Par Kenzo (0)
- Shivaree — John, 2/14 (реклама духов Kenzo) (0)
- shivaree — i guess its just the perfect time to send some roses (0)
- Le pa kenzo — Leau Par Kenzo (0)
- Shivaree — Leau par Kenzo(реклама духов) (0)
- REZ — Kenzo — Leau Par Kenzo (0)
- rrrr — Kenzo — Leau Par Kenzo (0)
- Музыка из рекламы туалетной воды — Kenzo — L’eau Par Kenzo ( вода от Kenzo) (0)
- Реклама — Кензо (0)
- реклама — Kenzo — лучшая музыка для гоу гоу (0)
- cf — Leau Par Kenzo (0)
- 364 реклама — Kenzo — Leau Par Kenzo (0)
- str.
— Kenzo (0)
- vb — Kenzo (0)
- Shivaree — John, 214(кензо) (0)
- конь зебра — (Shivaree — John, 2,14) (0)
- Shivaree — L’eau Par Kenzo (0)
- Gwen Stephany — Kenzo Colors (0)
- Gwen Stefany — Leau Par Kenzo (0)
- Shivaree — What should I do (0)
- 💛💚💙💜 — Kenzo — Leau Par Kenzo (Shivar (0)
- хрен знает кто — Kenzo — Leau Par Kenzo (0)
- 66. Shivaree — John 2/14 (0)
Популярное сейчас
- Король и Шут — {Повелительница мух}
- Мұқағали Мақатаев — Пәк қыз
- Токийский гуль — Opening оригинал
- Из фильма «Достучаться до небес» — Пойми, на небесах только и говорят, что о море.(…) А ты?… Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море.Там,наверху,тебя окрестят лохом…(С)
- Паша Изотов — Нежно
- Қазақ халық әні — Дастархан
- Григорий Лепс и Ирина Аллегрова — Я тебе не верю
- Гульнур Оразымбетова — Мереке
- Мадина — Наурыз всех приглашает
- ВНИМАНИЕ!!! — ПРОДАЁТСЯ BMW X5 !!!
- Vspak — Хочу
- Жубаныш Жексен & Abik Jeksen — Жолдар
- Казахская песня — Балхадиша
- А.
С. Пушкин — Мы любим тех, кто нас не любит
Спайк Джонз снял безумную рекламу для бренда Kenzo
Прославленный режиссер Спайк Джонз, которого многие знают по фильмам «Она» и «Быть Джоном Малковичем», последние годы не занимался сложными проектами, как в кино, так и в рекламе. И вот вчера бренд Kenzo представил рекламный ролик своего нового аромата Kenzo World, режиссером которого выступил Джонз. Он настолько оказался неожиданным и неординарным, что удивил содержанием не только своих поклонников, но и многих знатоков мира рекламы.
Для главной роли Спайк выбрал Маргарет Куэлли
Из-за того, что по задумке Джонза главная героиня ролика должна была безумно танцевать, подобрать лицо нового аромата удалось не сразу. Все известные модели, которые по внешним данным подходили Kenzo, не справлялись с основной ролью – двигаться так, чтобы зритель не смог оторвать глаз на протяжении всей демонстрации рекламного продукта. Тогда Спайк переключился на танцовщиц и вспомнил про актрису Маргарет Куэлли, которая в прошлом была балериной.
Пройдя пробы, Маргарет почти сразу утвердили, и ролик начали снимать. Как долго длилась работа над ним пока не известно, но то как Куэлли двигается, вывело работу Джонза на новый уровень. По сюжету Маргарет, одетая в шикарное изумрудное платье, сидит на каком-то банкете. Через время она покидает свой столик и выходит в фойе, похожее на театральное, где вообще нет людей. Там Куэлли слышит музыку Mutant Brain в исполнении Сэма Шпигеля Ape Drums и Assassin и бросается танцевать. Сначала у нее двигались только глаза, потом лицо, а дальше и все тело. Кроме красивой хореографии зрителей ролика ждут необычные, как для рекламы духов, элементы: выпускающиеся лазеры из рук, сальто, прыжки и т.д.
Читайте также
Над роликом и ароматом работали известные личности
Кроме Спайка Джонза над видео работал не менее известный человек — хореограф Райан Хеффингтон. Сам же аромат стал совместной работой парфюмеров Кэрола Лима и Умберто Леонома, и представляет нечто новое в парфюмерной индустрии. В его состав входят масла пиона, белых цветов и египетского жасмина. Сам же флакон тоже не похож на своих предыдущих братьев – он выполнен в виде человеческого глаза.
Статьи по теме:
Ночь с Пэрис, принц и издатель Forbes: топ секс-скандалов богатых и знаменитых Ну что может быть интересней новостей о знаменитостях, информация о похождениях которых (законных и незаконных) попала в СМИ? |
В сети обсуждают возможную беременность 48-летней Наоми Кэмпбелл Возлюбленный «черной пантеры» рэпер Skepta сообщил в личном аккаунте Instagram, что совсем скоро станет отцом и опубликовал снимок УЗИ будущего ребенка. Поклонники сходятся во мнении, что 48-летняя Наоми Кэмпбелл беременна! |
Хилария Болдуин запланировала родить мужу еще одного малыша Супруга голливудской звезды Алека Болдуина всего Хилария три месяца назад стала мамой в четвертый раз, но не планирует останавливаться на достигнутом! Об этом она сообщила в недавней беседе с журналистами. | Адам Сэндлер дал мастер-класс дочерям по общению с папарацци Как правильно себя вести с надоедливыми папарацци? Заботливый отец и комедийный актер с юмором относится к преследующим его фоторепортерам и делает для них постановочные кадры! |
Другие статьи
В сети обсуждают возможную беременность 48-летней Наоми Кэмпбелл
Возлюбленный «черной пантеры» рэпер Skepta сообщил в личном аккаунте Instagram, что совсем скоро станет отцом и опубликовал снимок УЗИ будущего ребенка. Поклонники сходятся во мнении, что 48-летняя Наоми Кэмпбелл беременна!
Роуз Макгоуэн встретила новую любовь и это … известная андрогинная модель!
На улицах Нью-Йорка папарацци запечатлели Роуз Макгоуэн за поцелуями с незнакомцем. СМИ выяснили личность ухажера Роуз. Актриса встречается с моделью-андрогином Рейн Дав.
Хилария Болдуин запланировала родить мужу еще одного малыша
Супруга голливудской звезды Алека Болдуина всего Хилария три месяца назад стала мамой в четвертый раз, но не планирует останавливаться на достигнутом! Об этом она сообщила в недавней беседе с журналистами.
5 уроков, которые Голливуд может извлечь из рекламы духов KENZO Спайка Джонза
Перейти к основному содержанию
Маргарет Куэлли в рекламе духов Kenzo Спайка Джонза Мэтью НоублМэтью Ноубл
Делайте большие и сложные идеи понятными и интуитивно понятными.
Опубликовано 21 ноября 2017 г.
+ Подписаться
ОБЪЯВЛЕНИЕ:
Я хочу воспользоваться моментом, чтобы поговорить не о том, почему мне нравится новая реклама KENZO, снятая Спайком Джонзом ( Быть Джоном Малковичем , Где дикие твари и Ее ), а о том, почему это важно для того, что мы видели в последнее время в Голливуде. Теперь, если вы не видели рекламу, посмотрите ее, прежде чем читать дальше.
Смотреть ЗДЕСЬ
ЧТО ПРОИСХОДИТ?
Теперь, когда вы его увидели, вы можете либо полюбить его, либо возненавидеть. Отложите эти чувства на секунду, пока мы пытаемся понять, что на самом деле происходит во всей этой нелепости. Во-первых, спросите себя, что вам продают обычные рекламные ролики духов. Ответ почти всегда секс. Они неизменно сосредотачиваются вокруг скудно одетой богатой модели, которая легко соблазнила привлекательного мужчину. В этой рекламе KENZO использовался совершенно другой подход. Все началось так, как и следовало ожидать от плохой рекламы духов… богатые люди на гала-концерте слушают какого-то скучного оратора. Это событие, на которое самые богатые люди наносят духи. Она не выдерживает и решает уйти. Однажды в зале. Она роняет единственную слезу, как бы говоря: «Я так забита, я не могу этого вынести». Затем, очень медленно, мы слышим, как начинают играть струны, и она слегка улыбается, показывая, что в ней что-то живет. Внезапно начинается новая музыка, и она становится свободной. Она может быть глупой маленькой девочкой, которая кричит, чтобы отличаться от всех этих скучных богатых людей. Она может бегать по этому ВЕЛИКОЛЕПНОМУ зданию, быть кем угодно, корчить рожи перед зеркалом и кричать на бюсты уродливых, старых, богатых мужчин. Бегать на каблуках как босс и смешивать балет с боевыми искусствами. Она владеет зданием; то есть до тех пор, пока она внезапно не замечает одинокого мужчину по телефону и не теряет сознание. Или она? Далекая от сексуального обмена, она добавляет его в свой воображаемый мир, как девушка своего брата, фальшиво убивает его, а затем в агонии смерти он получает последний шанс. Снято, как она марширует по великолепному коридору, стреляя лазерами из пальцев, а почему бы и нет? Затем она снова становится балериной, как и в детстве, но она не любит выступать для других, поэтому она заканчивает все по-своему, перед пустыми стульями, шумом плоской кардиограммы и нырянием за край. Уровень.
Наконец, она выбегает на улицу, чтобы разозлиться на цветочное воплощение своих духов, только для того, чтобы пробежаться по ним в чудесной замедленной съемке, разбрасывая ароматическую сущность вокруг нее. В конце она бьет себя в грудь и ухмыляется в камеру, как женщина-Тарзан, претендующая на свою власть.
ЧЕМ МОЖЕТ НАУЧИТЬСЯ ГОЛЛИВУД?
1. Секс — это еще не все.
Романтика продолжает поддерживать типичные для Голливуда отношения. От детских фильмов до летних блокбастеров кажется, что развитие персонажа остается незавершенным, пока он или она не найдет идеальную пару. Даже телевидение страдает от этой эпидемии, поскольку любая дружба изо всех сил пытается остаться вне досягаемости секса. Реклама KENZO учит нас тому, что секс не обязательно должен быть движущей силой персонажа или истории, чтобы привлечь наше внимание. В конце концов, в течение недели этот 4-минутный ролик привлек больше внимания, чем почти любая реклама ароматов, набрав почти 3 миллиона просмотров за неделю (это число связано с тем фактом, что международная реклама, которая была на французском языке, изначально была версией был выпущен и набрал почти 800 тысяч просмотров, прежде чем KENZO выбрал его в пользу американизированной версии ролика, который на данный момент имеет более 2,1 миллиона просмотров). Если вы введете запрос «реклама духов KENZO» в новостях Google, ни один из заголовков не имеет ничего общего с сексом, а вместо этого почти исключительно говорит о том, насколько «сумасшедшая» или «безумная» реклама. Зрелище и великолепная актерская игра объединяются, чтобы продавать этот продукт и отличать его от рекламы любого другого аромата.
2. Хорошая игра — это все
Как я уже упоминал, эта реклама была бы ничем без невероятно высокой энергии и харизмы Маргарет Куэлли. Она явно отдает все свои силы, чтобы воплотить нелепые замыслы режиссера Спайка Джонза и хореографа Райана Хеффингтона. Вы можете не согласиться с тем, что я называю то, что Куэлли здесь делает, игрой, но уверяю вас, это так. От первого кадра, в котором она пытается позаботиться о сухом монологе на гала-концерте, до единственной слезы, которую она проливает по команде, до бега, прыжков и самых экстремальных выражений лица, которые я когда-либо видел, она привлекает ваше внимание. Вы не можете отвести взгляд, и это больше, чем можно сказать о многих выступлениях в летних блокбастерах этого года.
3. Боевики могут быть искусными
Я думаю, что этот аргумент становится менее спорным после таких фильмов, как Безумный Макс: Дорога ярости и Миссия невыполнима: Нация изгоев красивый балет вместо какофонического крушения поезда. Голливуду все же следует отметить, что только то, что жанр истории попадает в категорию боевика, не означает, что эстетику следует выбросить в окно. Спайк Джонз использует несколько красивых кадров в этой рекламе духов, спеша, чтобы догнать Куэлли, когда она взбирается по лестнице, или двигаясь в замедленной съемке, пока ее тело протаскивают через цветочную композицию размером с автомобиль. Красота — это еще и то, как рассказывается история, что-то, что часто игнорируется постановщиками, желающими лишь быстро нажиться на массовой аудитории.
4. Формула фильмов не единственный способ
Как уже было сказано, это объявление стоит особняком. Я призываю вас найти рекламу аромата (или любую рекламу), подобную этой. Этот рекламный ролик работает, потому что он отличается от других, а не потому, что он идет по пути, проложенному сотнями предшествующих ему рекламных роликов духов. Кинозрители уже много лет кормят одной и той же формулой кино, и хотя в рутине может быть что-то утешительное, мы все признаем, что наши любимые истории — это истории, которые нас удивляют: Inside Out, Whiplash, Mad Max: Fury Road, The Grand Budapest Hotel и другие. Прямо сейчас Голливуд спешит выдать франшизу любую и каждую свою историю, чтобы максимизировать прибыль (что справедливо, поскольку кинопроизводство — это бизнес), но насколько они вредят себе, переупаковывая одну и ту же идею тысячей разных способов?
5. Женщины могут рассказать историю
Вы можете подумать, что реклама духов вряд ли докажет это, так как они обычно изображают женщин и продаются для женщин. Я бы не согласился. Большинство рекламных роликов духов посвящены сексуальному объекту (как мы уже говорили) и привлекательности для женщин, которые хотят быть желанными. KENZO создала рекламу, в которой женщина может быть тем, кем она хочет: маленькая девочка в ней может свободно бродить и дать волю своему воображению. Эта реклама показывает реальную личность, независимо от того, насколько сумасшедшей она себя ведет (разве мы все не сумасшедшие внутри), и предлагает свободу и веселье женщинам, которые чувствуют себя зажатыми культурными ожиданиями и определениями красоты. Она не определяется своими отношениями с мужчиной, и все же эта история привлекла большую аудиторию, чем большинство выходных, открывающих выпуск фильмов. Когда Голливуд наконец поймет, что пол человека не определяет успех истории, мы начнем видеть больше историй, рассказываемых с разных точек зрения.
(Первоначально опубликовано компанией SCENES Media 9 сентября 2016 г.)
Почему Безумный Макс не феминистка
10 июля 2015 г.
Исследуйте темы
Спайк Джонз только что снял самую безумную рекламу духов | КоАрт
31 августа
Спайк Джонз снял самую безумную рекламу духов
- 0
- 0
- Вдохновение
Новая реклама духов Kenzo от Спайка Джонза настолько смелая, насколько это вообще возможно.
Если вы даете автору рекламный ролик, не удивляйтесь, когда он или она сходит с ума. В данном случае Спайк Джонз сделал это буквально. В его последнем рекламном ролике для японской парфюмерной компании Kenzo используется гипнотическая хореография, в которой молодая светская львица (Маргарет Куэлли, Оставленные) сбегает из затхлой атмосферы гала-концерта, чтобы впасть в ярость в коридорах пустого здания. Райан Хеффингтон, в чьи работы входит «Люстра» Сии, создал эксцентричную и восторженную хореографию, своего рода катарсис всего тела, от которого невозможно отвести взгляд, на мелодию «Мутантный мозг» Сэма Шпигеля (брата Джонза). и Обезьяньи барабаны.
«Мне нравится наблюдать за сочетанием волнения, насилия и безумия», — сказала No Film School Аманда Хэмелайн, хореограф из Бруклина. «Это делает женскую страсть настолько сильной, что становится опасной, и, кажется, это идея, которую пытаются продать все другие рекламные объявления парфюмерии».
Переполненный лазерными лучами и облизыванием статуи, захватывающий рекламный ролик демонстрирует низкоконтрастную цветовую палитру Джонза (здесь почти отважившуюся на тона сепии) и близость к капризам человеческого движения в космосе.
Поскольку грань между контентом и рекламой продолжает стираться, реклама становится все более кинематографичной. Многие известные режиссеры, такие как Ридли Скотт, Дэвид Финчер и Мишель Гондри, пополняли свой доход периодическими набегами на рекламу, что дает им уникальную арену для демонстрации своего фирменного стиля (или, в данном случае, личного бренда).