Духи ниша: Что такое нишевая парфюмерия? — IMAGINE

Отличие нишевых и селективных духов от люкс-брендов

Для полной картины рынка парфюмерии, предлагаю теперь разобраться в том, на какие сегменты делится заводская парфюмерия, и какие особенности и характеристики имеет каждый ее сегмент.

В порядке возрастания класса, заводская парфюмерия делится:

  • масс-маркет
  • middle-маркет (mastige, bridge)
  • люкс (элит, премиум, middle-up, селектив)
Сегменту «масс-маркет» парфюмерии не свойственны сложность ароматов, тонкость нот, качественное сырье. Единственное ее достоинство – очень низкая цена. Сфера обитания – полки супермаркетов (где-нибудь рядом со стиральными порошками), павильоны в подземных переходах и на рынках. Этот сегмент не имеет торговых домов. Использование синтетических компонентов равно 100%

Сегмент middle-маркет (mastige, bridge) является верхней границей «масс-маркет» парфюмерии, неким «мостиком» между общедоступной парфюмерией и сегментом «люкс». В переводе c английского «bridge» — это «мост», а термин «mastige образуется первым слогом термина «massmarket» и второй частью от слова «bridge». Это, относительно, недорогая продукция, ориентированная на большие объемы продаж и невзыскательную публику. Которая безоговорочно следующей модным тенденциям

Фокус же вложений (более 80%) приходится на маркетинговую политику (рекламу, где парфюм будет носить имена лиц «масс-медиа» (так называемая, «селебрити» — парфюмерия) и маркетинговые исследования, то есть изучение вкусов будущих покупателей, создание нескольких версий будущего аромата и последующее его тестирование в обширных фокус-группах. Важной характеристикой этого сегмента является 100%-ное следование моде, и поэтому он чаще носит имена известных торговых домов спортивной и повседневной одежды среднего ценового сегмента. Оставшиеся 20% распределяется в размере 15% на упаковку и 5% на компоненты, которые, понятно, являются синтетическими на 100%

Сегмент «middle-up» или люкс (элит, премиум) парфюмерия. Middle-up является высшей ступенью сегмента «mastige». В реальности, между ней и сегментом «люкс» сложно найти отличия. Поэтому, и мы не будем выделять их в разные классы. Сюда относятся композиции, которые создаются известными торговыми домами категории «люкс» и «премиум», их аромат позиционируются с помощью известных, на весь мир, звезд кино, подиума и музыки, а флакон имеет шикарный броский внешний вид. Натуральные компоненты уже не используются несколько десятилетий ввиду обеспечения их доступности более широкому кругу покупателей.

К селективной парфюмерии могут относиться, как отдельные торговые дома, так и отдельные линейки у торговых домов «люкс» и «премиум» сегмента. Часто нишу путают с селективом, поэтому необходимо внести ясность. В мировой практике, «селективом» называют не нишевую парфюмерию, а, скорее, дорогие люксовые ароматы, тем самым, подчеркивая их статус

Термин «le select» переводится с фр. как «особенный». Селектив — это прежде всего творчество известных парфюмеров, и данная категория, в отличие от элитного парфюма, не зависит от капризов моды и требований рынка. Использование натуральных компонентов, как правило, не превышает 2% (из-за своей дороговизны и навязывания заводами своих правил).

Селектив характеризуется сложной ароматической структурой, состоящей из коктейля несочетаемых, на первый взгляд, и странных, для использования в парфюмерии, ингредиентов. Здесь всегда есть вызов традициям, поэтому эти ароматы адресованы немногим. Это провокация, резкость, сложность, экзотика. Часто абсурд. Это андеграунд парфюмерии. Лозунг: «Главное, что внутри, а не снаружи». Могут иметь тривиальную пирамиду или ее отсутствие, т.е. монозвучность аромата. Или быть необычно многослойными, пронизывать глубиной аромата, пробуждать самые разные, часто скрытые, эмоции и чувства.

Селективные ароматы создаются для роскоши и разнообразия. Селектив – это «лучшее из лучшего». Дорогая, избранная линия ароматов, рассчитанных на любителя. Именно, ориентированность на «особого» клиента послужила началом эпохи андеграунда в истории парфюма. Селектив – это прорыв отработанных схем создания парфюма

Селективный бренд, как правило, представлен одним автором, парфюмером-гением. Многогранный и объемный – он отличается от традиционных «люксовых». Это совершенно другой мир. Отличительной особенностью является концепция «унисекс». Подгруппой селективных ароматов является винтажные раритетные ароматы – как со старинного туалетного трюмо. Они богаты историей и возвращают к традициям…

Классификация парфюмерии: «ниша», люкс, mass market, mastige

Современную женщину невозможно представить без главного и иногда самого ценного «аксессуара» — парфюма. Как выбрать его правильно? Так, чтобы он был созвучен вашему образу, настроению и, как бы это ни было прозаично, – финансовым возможностям.

Оценка

— 4.5 из 5 возможных на основе 2 голосов

Related video

В огромном, просто необъятном мире парфюмерии выделяют, описывают и рассматривают 4 основные категории продукции — mass market, mastige (иногда упоминают слово bridge), люкс и «ниша». Хотя зачисление продукции в категорию mass market применимо все же для декоративной косметики или средств по уходу за кожей. Большинство парфюмерных брендов предпочитают относить свою продукцию к своеобразным предметам роскоши, и в основном иерархия начинается с уровня

mastige.  Это слово являет собою некий гибрид словосочетания  mass market (иными словами — рынок массового спроса) и слова bridge (с англ. «мост»). Из этого можем сделать вывод, что mastige — это своего рода виртуальный мостик между категорией mass market и люкс. Совершенно очевидно, что владельцы, директоры и прочий менеджмент большинства марок, которые пока рано относить к классу люкс, предпочитают хотя бы стоять  на подобном мостике.

Читать также Лучшая помада для поцелуев

Часто встречаются такие варианты классификаций, как селективная или же брендовая парфюмерия. Это не совсем корректно, поскольку подобными эпитетами оперируют,  говоря о парфюмерии в общем. Селективная парфюмерия (от английского глагола select — выбирать) — это все бренды, которые не относятся к классу mass market.

 Она не имеет ничего общего с нишевой парфюмерией.  Поскольку ароматы класса люкс и «ниша» — все это селектив на рынке парфюмерии. Брендовая парфюмерия  — это узнаваемая парфюмерия. Это то, что у всех на слуху. Не разбирается в ней  разве что ленивая или просто не интересующаяся парфюмерией девушка. И разница заключается всего лишь в стоимости бренда и его коммерческом успехе на международной арене.

Burberry, Chanel, Trussardi, Valentino, Nina Ricci, Prada, Gucci, Dior, Guerlaine, Givenchy, Kenzo, DsQuared2, Lanvin, Jimmy Choo, Calvin Klein, Gianfranco Ferre, Salvatore Ferragamo, S.T. Dupont, Roberto Cavalli, Chloe и множество других марок — брендовая парфюмерия класса люкс. Это правильная формулировка. Поскольку, Аntonio Banderas, Mexx, Puma, Naomi Campbell, Christina Aguilera и другие -это брендовая парфюмерия класса mastige. Примечателен тот факт, что один и тот же парфюмер («нос») может создавать ароматы для нескольких брендов. Правда работать он будет строго в рамках концепции марки, ее общей стилистики  и, что немаловажно, — в пределах заданного бюджета.

Ни для кого уже не секрет, что многие бренды  просто поделены между мировыми холдингами, группами, корпорациями. Поэтому чем богаче и успешнее корпорация, тем больше ресурсов она может потратить на создание парфюма, а также на грамотную маркетинговую и PR-стратегию его вывода на рынок.

Это трудоемкий, сложный, динамичный процесс, в который вовлечены парфюмеры, маркетологи, режиссеры, модели и актеры, чьи гонорары иногда очень высоки. В конечном итоге все это проецируется на цену парфюма. Не жалеют корпорации денег и на сырье для своих парфюмов, что не удивительно. Кому же захочется рисковать репутацией бренда? Как правило, такие компании сотрудничают с лучшими парфюмерными лабораториями, которых, кстати, тоже всего лишь с десяток по всему миру. Одна из наиболее успешных, известных и востребованных — лаборатория Живодан (Givaudan). Несмотря на то, что работа над потребительской продукцией является секретной, отдел по разработкам тонких ароматов хорошо известен созданием парфюмов для таких  дизайнеров, как:  Кельвин Кляйн, Биджан, Том Форд, Марк Джейкобс, Ральф Лорен, Хьюго Босс, Пако Рабан и многих других.

 

Эта информация являет миру другую сторону медали. Более прозаичную, коммерческую, сопряженную с конкуренцией и интригами. Ведь создание аромата — это некая тайна, алхимия, если хотите. Мы верим в сказку, в красоту парфюмерной сферы, а знание подробностей закулисных игр только разрушают наши иллюзии.  Восстановить гармонию помогают нишевые ароматы. Вот уж где раздолье для «парфюмерных маньяков» и людей, искушенных в парфюмерии.

При описании нишевых ароматов часто можно услышать определения: эксклюзивные, «ароматы не для всех и каждого», оригинальные, необычные, неподражаемые, уникальные, неповторимые, яркие, непонятные, странные и т.д. 

Нишевая парфюмерия – это искусство и магия парфюмерии во всей ее красе.

При создании нишевого парфюма  используется только натуральное сырье. Но это давнее, старинное правило сейчас начинает обрастать исключениями. Хотя появились эти исключения из гуманных соображений. Многие международные организации, защищающие флору и фауну, попросту запрещают использовать некоторые виды растений, а уж тем более — животных. Точнее -продукты животного происхождения. Знатоки ароматов в курсе, что «анималистичные» нотки, другими словами – ноты животного происхождения как раз и составляют изюминку аромата, придавая ему яркость, остроту, неповторимое и незабываемое звучание.

Методы, с помощью которых получают подобное звучание, зачастую сопряжены со смертью животного, что вызывает резонанс со стороны защитников окружающей среды и негативно сказывается на репутации бренда. Нынешний век технологий позволяет добывать редкое, «красивое» сырье, не уничтожая животных, а также создавать в условиях лабораторий особые эксклюзивные молекулы, которые могут практически полностью передавать аромат, например —  замши, кожи, дерева, многих экзотических цветов и фруктов. Кто-то поспорит, что это нарушает саму суть создания парфюма по всем правилам, традициям и законам парфюмерии. Впрочем, сейчас среди нишевых ароматов очень много  успешных и востребованных ароматов–гибридов, в которых гармонично, красиво и очень удачно сочетаются натуральные компоненты и компоненты, созданные в лабораториях.

Также нишевая парфюмерия не рассчитана на массовость. Как правило, количество флаконов одного аромата ограничено. Это всегда видно по полочкам в магазинах. В парфюмерных бутиках существует даже практика «очереди» на ароматы. Хотите заполучить эксклюзивный парфюм — запишитесь и готовьтесь подождать. Самые эксклюзивные ароматы продаются даже через аукционы (не путайте с интернет-ресурсами, которые распространяют «серую», пиратскую парфюмерию).

В нишевой парфюмерии вы не встретите вычурных, помпезных, кричащих флаконов. Разве что бренды — представители восточных стран будут изощряться и создадут флаконы, символизирующие роскошь, ауру и тонкий стиль Востока. В целом для «нишевых» ароматов не свойственно использование дорогих дизайнерских флаконов, как в люкс-парфюмах. Иначе, стоимость такого нишевого парфюма вообще приблизилась бы к космической. Как правило, упаковка нишевой парфюмерии выдержана в сдержанном классическом стиле. Иногда этикетка духов может подписываться вручную, иногда каждый  флакон имеет свой порядковый номер и сертификат подлинности.

 Вариантов много, ведь на сегодняшний день  нишевая парфюмерия представлена огромным количеством брендов — Annick Goutal, Amouage, John Varvatos, Creed, E.Coudray, Ajmal, Diptyque, Designer Shaik, Frederic Malle, Erno Laszlo, Il Profumo, L’Artisan Parfumeur, Maitre Parfumeur et Gantier, Jo Malone, Miller Harris, Parfums de Rosine, Frederic Malle, Serge Lutens, Parfums de Rosine, Montale, Kilian, Penhaligon. И это даже не половина полного перечня нишевых брендов.   

Нишевый парфюм — это  элегантность,  простота, вкус, стиль.  Создание каждого из них сопровождает красивая история, легенда, миф. Это происходит как раз потому, что при создании таких ароматов парфюмер не ограничен условиями какого — либо контракта, бюджетом, временными рамками, строгой концепцией бренда и давлением со стороны. В нишевый аромат создатель вкладывает всю свою душу, талант, идею, вдохновение. Создание нишевого парфюма — это полет фантазии в лучшем смысле этого выражения. Возможно, поэтому нишевые ароматы имеют совершенно особое, неожиданное звучание.

Кто-то называет такие парфюмы странными, непонятными, слишком тяжелыми, густыми, насыщенными и так далее. Это не совсем корректно, так так нишевая парфюмерия не живет  по законам рыночных отношений, массового спроса и моды на ароматы-однодневки. Это — отдельная вселенная особого вкуса, традиций, стиля, образа жизни. Впрочем, о нишевой парфюмерии можно говорить, спорить и рассуждать очень долго. Поскольку на сегодняшний день в парфюмерном бизнесе — это одна из самых ярких и неизведанных тем. Во всяком случае — в нашей стране.

В выборе же ароматов как никогда подтверждает себя правило  «на вкус и цвет товарища нет». Или — «о вкусах не спорят», или — «на каждый товар найдется свой покупатель» и т.д.

Выбирайте ароматы, прислушиваясь только к вашим собственным ощущениям, настроению и сердцу. И тогда вы увидите, что на вашей парфюмерной полочке, в вашем парфюмерном шкафчике прекрасно уживутся ароматы из разных категорий — люкс, mastige, mass market, «ниша».

Парфюмерия – это красиво априори. А как можно систематизировать и тем более классифицировать красоту? Просто разрушайте стереотипы и оставайтесь красивыми!

 

Автор: Милана Ларина

теги: парфюмерия косметика нишевая парфюмерия mass market

Добро пожаловать на сайт парфюмерии.com | parfumniche.com: образцы, блог и обзоры труднодоступной нишевой парфюмерии

Пакет «Прыжок в радость» — повод отпраздновать

Годовщина — это всегда повод для праздника, поэтому, когда Герцогиня сказала мне, что этой весной ее блогу Passage des Perles исполняется 15 лет, мы поняли, что должны отметить это событие. Герцогиня любит ароматы, и именно так родилась коллекция Springing into Joy Pack.

 
Эта упаковка содержит пять емкостей по 1 мл. деканты ароматов весеннего наслаждения, выбранные самой герцогиней. Конечно, есть цветы, а также несколько сюрпризов, как и время года, в котором мы живем.
 
Вот, по ее собственным словам, ее выбор:
 
Angels of Florence (Santa Maria Novella) — одеколон нежной красоты, по выражению Гвен, «легкий и неземной», с нотами жасмина, сирени, бергамота, гардении. . Создан в ознаменование 40-летия разлива Арно в 19 г.66 и «ангелов-добровольцев», прибывших со всего мира на помощь.
 
34 бул. St. Germain (Diptyque) открывается нотой черной смородины, переходит в кардамон, корицу и гвоздику и переходит в мягкий древесный ирис. Аромат неформально-шикарный, как флагманский бутик Diptyque по этому адресу.
 
Mon numéro 6 (L’Artisan Parfumeur) — это аромат, выпущенный ограниченным тиражом, который переносит нас в Азию, где весенние муссоны выпускают ароматные ноты личи, манго, цветов магнолии и древесные ноты сандала и амбры, а также водные нотки дождя, падающего на земля.
 
Eau de Céleri (Monsillage) не имеет запаха сельдерея; он раскрывается нотами бергамота, лимона, грейпфрута и скошенной травы. Эта свежая, яркая красота от монреальского парфюмера Изабель Мишо завоевала такое количество поклонников, что мало кто сомневается в названии.
 
Розы: должны быть розы! La fille de Berlin (Serge Lutens) представляет роскошную розу. Я представляю женщину в Берлине, погруженную в свои мысли, карамельный жакет и этот аромат, когда она идет по площадям и останавливается у книжного магазина. Глубокая, насыщенная роза с нотами фиалки, перца, мускуса.
 
Набор «Пружина в радость» можно приобрести в нашем магазине Decant Store за 21 доллар США.
 

Eau Noire — зеленый, теплый и чувственный

Сегодня утром я сделал то, чего давно не делал. Я вытащила свой флакон Eau Noire от французского дизайнерского дома Dior. В ту секунду, когда густой зеленый сок коснулся моей кожи и донесся до моего носа, я понял, как сильно мне не хватало его красоты.
 
Eau Noir был выпущен в 2004 году как один из трех ароматов престижной коллекции La Collection Privée от Dior. Он меня покорил, когда я впервые попробовал его на выставке Collette в Париже в 2010 году и тут же купил свой флакон. . Оглядываясь на это сейчас, я понимаю, почему я без колебаний избавился от пластика. Во-первых, он был создан невероятно талантливым парфюмером Фрэнсисом Куркджяном, а во-вторых, в нем присутствует бессмертник, одна из моих любимых нот в парфюмерии.
 
Бессмертник, также известный как Helichrysum italicum или бессмертник, представляет собой цветущее растение семейства сложноцветных. Его гроздья желтых цветов веками росли дикими на сухой каменистой почве вокруг Средиземного моря. Что делает его таким интригующим, так это то, насколько он многогранен. Бессмертник имеет грани кленового сиропа, карри, шалфея, полыни, дымчатого чая, соломы, табака, карамели и фруктов. Этот сложный ингредиент является поляризующей нотой в аромате, поэтому то, как парфюмер обращается с ним, делает аромат с его участием либо большой любовью, либо пропуском.
 
Eau Noire имеет острое травяное начало из теплого шалфея и сухого тимьяна. Нота солодки и аниса присоединяется к травам, делая начало зеленеющим и темным. Вот «нуар» в Eau Noire. Когда он оседает, анис соединяется с лакричным аспектом лаванды и вытягивает его вперед. Когда ароматная лаванда расцветает, она соединяется с древесной нотой кедра из Вирджинии; Вместе их камфорные грани уравновешивают и сглаживают темное травянистое начало прекрасной свежестью. Потом сюрприз. Eau Noire переходит на гурманскую территорию. Я чувствую запах кофе и кленового сиропа. Кофе черный и крепкий, а кленовый сироп сладкий и соблазнительный — я чувствую запах бессмертника. Нота шафрана добавляет теплоты и сладости, переходя к базе из липкой лакрицы, подслащенной сливочной, пьянящей нотой ванили. Фиалка появляется здесь и перекликается с лавандой с цветочной нежностью, в то время как ее кожаная грань вводит ноту мягкой кожи, которая придает Eau Noire соблазнительную чувственность. Он сочетается с нежным запахом теплого, пряного карри, который исходит от стеблей и листьев растения бессмертника, который уравновешивает зелень открытия.
 
Шлейф богатый, экзотический и чувственный.
Нюхая Eau Noire на своей коже, я задаюсь вопросом: неужели я с самого начала ощущал запах бессмертника? Сухие травы? Слабая цветочность? Солодка, кленовый сироп, карри? Я. Для меня Eau Noire — это шедевр, созданный выдающимся парфюмером и, безусловно, большой любовью.
 
Eau Noire представлен в нашем магазине Decant. Деканты стоят 7 долларов за 1 мл.
 

«Она почувствовала, как выглядит Тадж-Махал в лунном свете.»

                                                                Раймонд Чандлер

Добро пожаловать в парфюмерную нишу !

Я коллекционер нишевых ароматов – от «классики», которая является основой современной парфюмерии, до снятых с производства, винтажных и редких ароматов, которые идеально подходят для категории «Ниша».

Я запустил этот веб-сайт в 2010 году, чтобы позволить другим покупать и пробовать образцы из моей коллекции и наслаждаться ароматной красотой, о которой я пишу.

О ЧЕМ ДУХОВНЫЕ?

БЛОГ

Я пишу об ароматах из своей коллекции и добавляю их в Decant Store, где можно купить 1 мл. деканты. Я не критик ароматов, так что это не отрицательные отзывы. Я пишу о ароматах, которые люблю, поэтому и купила их! Но я описываю, как, по моему мнению, они пахнут, и делюсь нашими историями о том, почему мы их любим — может быть, вы заново откроете для себя прежнее увлечение или влюбитесь в новый аромат.

ПРОДАМ

Продаю 1мл. деканты. Это 0,7 мл, если учесть пробку во флаконе, наполненном флаконами из моей коллекции, потому что единственный способ испытать аромат — попробовать его на собственной коже. Я беру аромат из оригинального флакона и переливаю его в маленькие совершенно новые стерилизованные стеклянные флаконы объемом 1 мл, чтобы вы могли попробовать его на своей коже, чтобы убедиться, что он вам нравится.

В магазине Decant Store , у вас будет доступ к некоторым из лучших в мире нишевых ароматов, труднодоступных ароматов и классических фаворитов.

Когда вы нажмете на вкладку  Decant Store   , вы найдете персональные описания каждого из ароматов, предлагаемых в настоящее время из моей коллекции, после чего вы сможете добавить их в свою корзину.

Давайте проясним (это предупреждение!!)

  • Я не продаю полные флаконы ни одного аромата – только 1 мл. деканты. Я продаю деканты только от тех духов, которые купила… потому что люблю их.
  • Я не перепродаю образцы производителей.
  • Я не представляю парфюмеров или дистрибьюторов, поэтому у меня нет всех ароматов из парфюмерной линии.
  • Мне не платят за продвижение какого-либо продукта или аромата.

Если, попробовав аромат, вы решите, что он должен быть у вас, т. е. это FBW (достоин полного флакона), и вы не можете его найти, напишите мне по электронной почте, и я направлю вас к лучшему источнику Я знаю — розничный магазин или интернет-источник.

Итак, осмотрите нишу — возможно, вы найдете свой следующий любимый аромат — и спасибо, что заглянули.

Cheers,

Гвен,

Основатель парфюмерной компании, расположенной в Торонто, Канада.

 

 

  • Пакет «Возрождение радости» — повод для праздника
  • Eau Noire — зеленый, теплый и чувственный
  • Rose Tonnerre – розы, сады и трюфели
  • Sleight of Fern – зеленый, чувственный и утонченный
  • Intrigant Patchouli 08 – соблазнительный и элегантный, созданный для ношения
  • Aventus For Her — фруктово-цветочный и уверенный в себе
  • 1740 — темный, землистый и животный
  • Jour de Fête — немного горький, немного сладкий и очень вызывающий воспоминания
  • Черный – резина, дерево и кожа
  • Eau de Claudie — свежий, пряный и древесный

подробнее

parfumniche.com: пробники, блог и обзоры труднодоступной нишевой парфюмерии Герцогиня сказала мне, что этой весной исполняется 15 лет ее блогу Passage des Perles, и мы знали, что должны отметить это событие.

Герцогиня любит ароматы, и именно так родилась коллекция Springing into Joy Pack.
 
Эта упаковка содержит пять емкостей по 1 мл. деканты ароматов весеннего наслаждения, выбранные самой герцогиней. Конечно, есть цветы, а также несколько сюрпризов, как и время года, в котором мы живем.
 
Вот, по ее собственным словам, ее выбор:
 

Прислал Гвен, понедельник, 27 марта 2023 г. — 14:55

Сегодня утром я сделала то, чего не делала уже давно. Я вытащила свой флакон Eau Noire от французского дизайнерского дома Dior. В ту секунду, когда густой зеленый сок коснулся моей кожи и донесся до моего носа, я понял, как сильно мне не хватало его красоты.
 

Прислал Гвен, вторник, 25.10.2022 — 15:21

Предыдущий владелец нашего дома был очень талантливым и преданным своему делу садовником. Мы завладели домом вместе с его великолепным садом и переехали в него в середине июня. После бури и натиска дня переезда мы с мужем открыли бутылку хорошего вина, вынесли ее на заднюю палубу, чокнулись и поприветствовали себя в окрестностях.
 

Опубликовано Gwen в понедельник, 17.10.2022 — 09:01

 

Фото: парфюмерия

Поездка в Тоскану в сентябре с дорогими друзьями. Нам повезло с погодой. Мы спаслись от жары позднего лета, а предсказанный дождь так и не пошел. Нам повезло, когда мы переезжаем во Флоренцию, а затем в Венецию, наше городское время контрастирует с нашей неделей, проведенной в сельской местности Тосканы.

Прислал Гвен, вторник, 06.09.2022 — 13:53

За годы, что я писал о парфюмерии, я заметил, что пачули — это одна из тех нот, которые либо нравятся, либо ненавидят. Я люблю это. Мне нравится его богатый, землистый, дымный, сладкий, пряный бальзамический, древесный аромат. И с таким количеством замечательных аспектов, хороший парфюмер действительно может проявить творческий подход. Я вспоминаю об этом каждый раз, когда ношу Intrigant Patchouli 08 французской инди-линии Pierre Guillaume Paris.
 

Представлено Гвен, Чт, 01.09. 2022 — 11:21

Фото: CREED

Ароматы часто вызывают воспоминания . Иногда эти ассоциации являются преднамеренными, например, когда вы выбираете аромат для своей свадьбы, а некоторые — непреднамеренными, например, в том году, когда мой муж купил мне Aventus для нее на Рождество.

Прислал Гвен в воскресенье, 28.08.2022 — 16:19

Вы когда-нибудь слышали о Донатьене-Альфонсе Франсуа? Я тоже, пока не понюхала 1740 французского инди-дома Histoire de Parfums. Ароматы линии Histoire de Parfums названы в честь года, связанного с известным человеком или событием, а 1740 год был годом рождения Донатьена Альфонса Франсуа, также известного как маркиз де Сад.
 

Представлено Gwen в понедельник, 04/07/2022 — 14:37

Photo -Wikipedia — Jordan Almonds by Alex Kaspernicius, Feb. 2006

в итальянском районе в центре Торонто, поэтому большинство моих друзей детства были итальянцами. Мы вместе ходили в школу, вместе делали уроки и вместе гуляли после школы.