Духи это не синий флакон: Attention Required! | Cloudflare – Attention Required! | Cloudflare

Это не синий флакон: fragramator — LiveJournal

This Is Not A Blue Bottle Histoires de Parfums

This Is Not A Blue Bottle Histoires de Parfums — это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные. Это новый аромат, This Is Not A Blue Bottle выпущен в 2015. This Is Not A Blue Bottle был создан Gerald Ghislain и Julien Rasquinet. Верхние ноты: Альдегиды и Апельсин; ноты сердца: Мед и Герань; ноты базы: Амбра, Пачули и Мускус.

Да-а-а уж….!!!!
Мое сознание буквально захрустело и покрылось трещинами, когда я попробовала этот аромат. Мне очень странно было прочитать в отзывах такие реплики — «ничем не запомнился..»
Ага! Не запомнился?!
Уверяю вас, он запомнится! Еще как запомнится!
Такой пронзительной звенящей мелодии я даже не припомню. Это что-то футуристическое… Химический минимализм с опасно острыми лезвиями. Леденящий и похожий по ощущениям на купоросный снежный наст.

При этом однозначно отношу его к мужским и категорически не понимаю классификацию его как восточного, представленную на сайте Фрагрантика.

Концепция такова — Гилан представил его, как не написанную историю. Это чистый лист и вам предстоит самим придумать персонажей или написать историю про себя, создать свои образы.
image.jpg

При нанесении — альдегидный взрыв с брызгами горьких апельсинов. И мгновенное ощущение маскулинного , но при этом ледяного звучания. Сквозь этот холод пробивается сладость и это не тягучая и теплая медовость… Она по характеру острая и похожа электрические разряды.
Мне чрезвычайно трудно описать свои ощущения и эту пронзительность.
Шлейф режет воздух со свистом, как будто битва на светящихся мечах, пальба из бластеров, астероидный дождь и туман от сухого льда , брошенного в лунное озеро.

Я не достаточно сильна , чтобы пережить эту историю.
Но вот что должна сказать, так это то, что в финале, который наступает ох! как не скоро , он чрезвычайно красив и начинаешь думать , а не обманулась ли я? Но альдегидный звон, отчетливым раскатистым эхом четко сидит в памяти. И еще …ощущение мощной холодной маскулинности.

Он или очень понравится или отобьет желание повторных подходов. Он очень категоричен в восприятии. Или-или. Но надо сказать, что окружающим он нравится, потому что создает ощущение кристально-хрустального, высочайшей плотности и силы ощущение присутствия чистого и сильного мужчины.

Друзья! При прочтении моего впечатления примите во внимание мои сложные отношения с альдегидами. И еще , они здесь не как в ретро-винтажной теме. Они здесь из будущего. Мне почему-то кажется , что подобное в скором времени все чаще и чаще будет встречаться. Потому что при знакомстве с этим «Не Синим», меня не покидало ощущение, что первая ласточка похожей маскулинности пролетела в новинке Микаллеф Акова ( Micallef Akowa)
На офсайте представлен


«Это не голубой флакон» — Новые ароматы — fifi.ru

Очевидное несоответствие названия и дизайна: а если не голубая, то какая же, — главная интрига нового аромата. Поклонники Histoires de Parfums в обсуждении новинки разделились на два лагеря: на тех, кто усмотрел в This Is Not A Blue Bottle какую-то непонятную провокацию, и на тех, кто разглядел в названии тонкий художественный подтекст, а именно — отсыл к творчеству бельгийского художника Рене Магритта и сюрреалистов вообще. Магритт остался в веках как автор остроумных и загадочных картин, отрицающих очевидное. Среди его творений есть, например, полотно «Это не трубка» с изображенной на нем, конечно же, трубкой, и полотно «Это не яблоко» с изображением яблока соответственно. Суть картин Магритта проста и сложна одновременно. Он говорил об обманчивости видимого, о том, что изображение, облик предмета не суть сам предмет.

Histoires de Parfums This Is Not A Blue BottleHistoires de Parfums This Is Not A Blue Bottle

Соотнести творчество бельгийца с ольфакторным впечатлением от This Is Not A Blue Bottle непросто, но зная любовь создателя Histoires de Parfums Жеральда Гилана к именитым личностям — вспомнить хотя бы его коллекции, посвященные Жорж Санд, Маркизу де Саду или Жюлю Верну — можно предположить, что в новом аромате парфюмер снова отдает дань художественному наследию, на этот раз сюрреалистов.

Композиция This Is Not A Blue Bottle носит свежий характер с легкими восточными нотами. Во вступлении звучат характерные яркие аккорды альдегидов в сочетании с апельсином. Сердце раскрывается душистой нотой меда и герани. Почти классический шлейф составлен из пачули, амбры и мускуса.

Новинка от Histoires de Parfums ожидается в продаже в конце 2015 года.

This Is Not A Blue Bottle 1.2 Histoires de Parfums : fragramator — LiveJournal

Это не синий флакон — версия 1.2 — Послание в бутылке

Я не знаю, зачем я его купила?
Ношу его уже несколько дней и не понимаю, зачем? Импульсная покупка???

Попробую придумать аргументы….найти хоть какое-то объяснение.

Цитирую: Ghislain убежден, что нет определенного объяснения, почему разные запахи заставляют нас испытывать различные чувства. Они притягивают и являются первобытным инстинктом. Бренд Histoires de Parfums был создан для того, чтобы рассказывать с помощью ароматов уже существующие великие истории, но духи серии “This is not a Blue Bottle” представляют собой другой вариант — ещё нераскрытые повествования, которые только зарождаются, чья история не существует до тех пор, пока парфюм не окажется на коже.

Многогранный мускусно-цветочный аромат Histoires de Parfums This is not a Blue Bottle 1.2 передает всплеск ярких красок, которые слетели с кисти художника и беспорядочно рассыпались по холсту. Композиция парфюма является призмой, которая захватывает и разбивает синий цвет на тысячи ярких осколков. Это аромат света, который был создан в сотрудничестве с парфюмером Luca Maffei из Atelier Fragranze Milano.

Верхние аккорды: листья плюща, розовый перец;
Средние аккорды: ландыш, сирень, иланг-иланг;
Базовые аккорды: сандаловое дерево, ваниль, белый мускус.


Не ориентируйтесь на представленную пирамиду. Ничего конкретного из указанного вы не услышите. Разве что мускус… — белый, чистый, молочный…

Не составляйте о нем мнение по пробе на блоттере. Могу сказать, что высока вероятность того, что вы его вообще не услышите. Ну вот от слова совсем! Или хотя бы подождите пока блоттер высохнет и еще лучше нагрейте его немного. Но это неправильно. Надо примерять на себя.

Странный он. Как-будто не с этой планеты.
Сначала я не почувствовала ничего. От слова совсем. Блоттер не вариант для знакомства , даже поверхностного. Нанесла на руку. Что-то неуловимое и приятно-сладкое. Теплый иланг подумала я. Аромат разогорелся и я услышала мягкую, молочную, сладковатую мускусность. Какую-то облачную….
И почему-то сразу тумблер в голове щелкнул — Я хочу! Хочу для себя! Будет моя пижамка!

После нескольких дней, могу сказать, что странность его в том, что я не могу с уверенностью обрисовать свои ощущения и впечатления. Он не прост и порой совсем не няшка, как может показаться при первом знакомстве.

Если его подогреть на коже, он может вас удивить своей силой. Да! Он не орет! Но то , как он начинает уверенно фонить и реально подсвечивать создаваемое им же облако вокруг вас, удивляет.
Сладкая молочность с леденцовыми цветочными каплями. Но капли с каких цветов? Сказать практически невозможно. Единственное что я угадала в магазине, так это Иланг. Именно угадала. Предположила, ткнув пальцем в небо и попала. Больше ничего не могу идентифицировать.


на всякий случай для информации, фото дна коробки и флакона, а также спрей. Флакон ( для определения уровня жидкости ) просвечивается фонариком

И ничего удивительного! Помню, когда разговаривала с Гиланом, на презентации его Оперной коллекции, спросила его , что в составе аромата Кармен? Он не задумываясь сказал, — Основная тема это Шафран и Амбра! Да вот возьми буклет, здесь все должно быть указано.
При этом берет буклет , застывает на минуту, удивляется, улыбается и с сарказмом произносит, — Даааа??? Ничего себе, вот они, что оказывается указали? … Смеется…
Я спрашиваю, — Кто они?
Гилан: Ну маркетологи, кто там составлял релизы эти и печатал буклет..
Я: А вы что не знали? Не видели рекламную книжецу до того как?
Гилан (смеясь) — Нет!
Отбросил в сторону буклет и повторил — Ну вообщем не смотри туда! Амбра и Шафран главные, гваяк немного и цветочная компонента ( которая кстати сложно-составная и Жеральд упомянул, что когда говорится — в пирамиде «цветочные ноты», то состав этих смесей может включать до 56 компонент, сколько конкретно в аромате Кармен он не помнит, но точно не менее 25-28)

Так что в свете этого, верить наличию и правильности указанных в пирамиде
составляющих, точно не стоит.
Поэтому не факт, что в этом Не синем версии 1.2 , вы найдете , носом то, что увидите глазами в представленной пирамиде.

На второй день использования, я вообще уверовала в наличии там альдегидов, по типу, как в LM Parfums Aldhèyx, сегодня нет этой уверенности. Сегодня уже нахожу приличную порцию мускуса, только не такого мощно цветочного, как в A Nulle Autre Pareille Parfums Sophiste, а мягче, слаще, теплее и нежнее.

Иногда мне кажется что фу-фу-фу, как мускусно-сладко-пенно. Но чёрт возьми! Не понимаю , почему подхожу и снова делаю пшик на себя. Ну правда! Чертовщина какая-то…. Мысленно ругаю себя за импульсную покупку, но при этом тщательно и бесконечно обнюхиваю себя ( что даже муж пошутил,сказав, — что ты как собачка бегаешь и обнюхиваешься?)

Я даже на салфетку набрызгала и в карман домашних джинс положила. Достаю периодически и дышу в нее ( она в кармашке нагревается и пахнет)


как видно на фото. Цветные капли нанесены на флакон и выглядят слегка объемно рельефными

Это какое-то безумие… Что Маффей туда положил? Какую химию вкрутил?
Ну нет тут парфюмерной красоты, поэтапного раскрытия, каких-то слоев и оттенков, цветочков и ягодок. И причем, периодически я теряю аромат. Ну вообще не слышу… И потом вдруг — Бах! Как захватит все пространство вокруг. Не наполнит все помещение, а именно, как будто в кокон вас оденет.

Теплый, мягкий, легкой сладости и совершенно бестелесный! Он лишен плоти. Теплая, мускусная чистая молочность есть, а плоти нет. И уж тем более животины там никакой близко не пробегало. Скорее как туманно-молочная сладковатая цветочная пенка. Но стойкость сутками. Громкости нет, шлейфа нет, но аура очень ощутимая и стойкость сумасшедшая.

И ведь заставляет меня что-то подходить и брызгать. Вроде восхититься нечем, а подхожу и делаю очередной пшик. Причем иногда думаю, что наверное вот этот третий пшик был лишним , думаю,…. ну вот… сейчас затошнит от мускусного передоза…. Но нет. Не тошнит.
И кстати муж говорит что вкусненько, немного сладенько и непонятно.

Вот он — техногенный продукт лабораторно-индустриального пространства из бетоно-стекла. И то, что он не холодный и вправду позволяет его связать с воображаемым солнечным светом, спектрально распадающимся, сквозь призмы стекопакетов городских небоскребов, на маленьких цветных солнечных зайчиков.

А у вас бывало так? Красоты не находите, вроде как фукаете, но при этом тянется рука и всё же делаете очередной пшик?

Парфюмерия. Что можно понять по упаковке парфюмированной воды

Парфюмерия не просто ароматизированная вода — это искусство, наделенное полутонами и оттенками. Парфюмеры уделяют внимание упаковке не меньше, чем содержимому флакона. Они разрабатывают уникальный дизайн и тратят на упаковку до 30% средств на производство.

 

При изучении картонной коробочки в магазинах «Рубль Бум» и 1b.ru обратите внимание на:

  • надписи;
  • цвета упаковки.

Как правило, в упаковке парфюма нет случайных надписей и цветов.

Надписи на упаковке

Парфюменая композиция как бриллиант, нуждающийся в огранке — упаковке, которая состоит из внешней и внутренней частей, не позволяющих флакону свободно перемещаться. Флакон надежно фиксируется в коробочке и закрепляется в одном положении.

На коробочке следует изучить основные надписи:

  • логотип;
  • объем спирта;
  • указание на концентрацию парфюмированного вещества.

Стойкость парфюма

На упаковке указывается стойкость парфюма. Этот параметр зависит от качества и концентрации эфирных масел, использованных при создании ароматной композиции.

Eau de Cologne (EDC)

Одеколон, практически не сохраняет аромат. Его стойкость — менее часа. Однако, эта надпись на американском парфюме говорит о том, что перед вами парфюмированная туалетная вода, стойкость которой 2-3 часа.

Eau de toilette (EDT)

Eau de toilette (EDT) означает «туалетная вода». Средняя обещанная стойкость — 2-3 часа. Чтобы сохранять аромат в течение дня потребуется воспользоваться парфюмом минимум 2-3 раза в день. Обычно туалетную воду рекомендуют использовать летом, т.к. аромат легкий и не обременительный.

Eau de parfum (EDP)

Eau de parfum (EDP) — «парфюмированная вода». Обещанная стойкость 4-5 часов. Такой парфюм потребуется использовать два раза в день. Ее аромат более стойкий и насыщенный. Он дольше раскрывается и ноты звучат дольше.

Parfum

Parfum – эта надпись говорит о том, что перед вами духи. Стойкость 10-12 часов. Однако некоторые духи способны сохранить аромат сутки и более.

Срок годности духов ниже, чем у парфюмированной и туалетной воды.


Что означает параметр fl.oz?

Считается, что сокращение fl.oz обозначает измерение объема жидкости. Это сочетание переводится как «жидкая унция». Различают английскую и американскую жидкую унции. Американская составляет 29,573 531 мл, а английская — 28,413 063 мл. Этот показатель не имеет отношения к стойкости аромата. Хотя на некоторых форумах утверждается обратное. 

Как определить аромат по цвету упаковки?

Учитывая символизм, присущий отрасли парфюмерии, цветом упаковки дизайнеры намекают на аромат во флаконе.

Лиловый или розовый цвета — их предпочитают использовать в упаковке «девичьих» ароматов. Чаще это фруктовые или сладкие ароматы (конфеты, пирожные).

Нежно розовый оттенок — говорит о доминирующей ноте розы в составе ароматной композиции парфюма. Чаще это обстоятельство подчеркивает и слово «rose» в наименовании.

Фиолетовый цвет — в упаковку такого цвета спрятан женственный парфюм с оттенком гламура. Он подойдет не сколько юной девушке, сколько уверенной в себе женщине, которая ценит сложные ароматы.

Красный цвет — этот цвет говорит о том что перед вами горячий и страстный аромат с оттенком сексуальности. Упакованный в красную упаковку флакон подойдет больше для вечернего мероприятия, нежели для похода на работу.

Синий цвет — синяя упаковка скрывает природный аромат или запах с приставкой «спорт». Чаще всего парфюм в синей упаковке раскрывается травяными, водными или холодными нотами. Также синяя упаковка часто используется в мужской парфюмерии. Как правило, такие ароматы быстро выветриваются.

Зеленый цвет — этот цвет в упаковке говорит романтичности, природных нотках. В составе парфюма преобладают травяные или фруктовые оттенки, он пахнет свежестью. Стойкость варьируется в зависимости от составляющих ароматной композиции.

Черный цвет — этот цвет в упаковке указывает на вечерний аромат. Как правило, к вечернему парфюму относят соблазнительные пряные или мускусные ароматы. Часто и в названии парфюма в темной упаковке присутствует указание «noir» (пер. фр — ночь). Духи в такой упаковке предназначаются для ужина при свечах и вечерних мероприятий.

Белый цвет — белая упаковка и белый флакон созданы для удовольствия того, кто пользуется духами. Они не нацелены на привлечение противоположного пола, но призваны понравиться хозяйке аромата. Такие духи подчеркнут самодостаточность и благополучие.

Эта классификация — наблюдения, и парфюмер вправе нарушить правила и предложить свое видение, но зная тенденции проще ориентироваться в магазине.

Подбираем аромат по цвету флакона или как упаковка передает настроение аромата — Парфюм Люкс

Ароматы являются своего рода визитной карточкой для каждого человека. Они способны легко и ненавязчиво привлекать внимание окружающих. Возобновить воспоминания в памяти о прошедших недавно событиях и встретившиеся образы, спустя некоторое время. 

Выбор аромата по цвету флакона

В зависимости от цвета флакона и самого аромата. Насыщенный запах имеет яркую упаковку и такой же цвет парфюма, нежный и легкий – светлые тона (от белого до голубого). Некоторые производители знают тонкости этой индустрии, поэтому подкрашивают свою парфюмерию необходимым тоном. 

Молодым девушкам подходят яркие сладковатые ароматы, они обычно имеют нежный сиреневый тон или розоватый. Они отлично подойдут для создания неповторимого и незабываемого образа, особенно, для первого свидания. 

Насыщенные фиолетовые флаконы имеют яркие и насыщенные ароматы. Часто верхней нотой у такой парфюмерии является жасмин с проявляющимся дополнением гвоздики, затем он плавно изменяется на пряно-древесный аромат, переходящий в легкий шлейф. Подходят такие ароматы зрелым дамам и мужчинам после 35. Особенно актуальным он будет в зимний период.

Насыщенные красные флаконы обладают сексуальным ароматом. В начале у них сладкие нотки, затем они сменяются на теплые и, слегка, возбуждающие. Преобладают в такой парфюмерии ароматы абрикоса, жасмина, сливы, розы и сандалового дерева. Будет актуален для любого возраста в любое время года.

Голубые оттенки имеют свежие ароматы для женщин, более насыщенные – мужской парфюм. В них преобладают травянистые, цитрусовые, мятные и нотки плодовых деревьев. Получил такой парфюм популярность среди мужчин и женщин до 50 лет.

Белые ароматы в черной или белой упаковке обладают легкими свежими, с нежно ноткой цитруса или цветущего сада, запахом. Подходит для любого возраста и для любого времени года. 

Общие правила выбора аромата

Сделать правильный выбор всегда сложно. Подбирая аромат для себя легко можно приобрести не тот, который хочется, так как через 2-3 парфюмерных пробника нос не способен правильно воспринимать ноты, поэтому получается их смешение. 

Определиться стоит первым делом по гамме: цветочные (красные, розовые, фиолетовые, белые), цитрусовые (белые, голубые, синие, зеленые), травянистые (зеленые, иногда голубые), древесно-пряные (желтые, оранжевые, красноватые).

Нюхать пробник нельзя, спирт не позволит уловить каждую нотку и шлейф аромата. Для этого должны быть бумажные тестеры рядом с отделом парфюмерии, в крайнем случае, можно нанести на одежду или на кожу.После этого необходимо выдержать пару минут, только после этого нюхать. Пробовать новый аромат можно спустя время, должно пройти минимально 10-15 минут. Если подряд нюхать больше 2 ароматов – запахи смешаются, и оценить их адекватно не получится. 

На холодный период стоит отдавать предпочтение насыщенным, теплым ароматам, а летом – свежим, легким цветочным и цитрусовым. 

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!

Выбирая парфюм, ориентироваться следует на свое состояние. Если через несколько минут закружится голова или почувствуется легкая томность – стоит отказаться от такого аромата. Этот парфюм займет место на полке, и он будет доставлять дискомфорт при применении. 

Если же парфюм через некоторое время становится чуть слышным – это подходящий парфюм. Его можно смело покупать.

Сегодня ароматы являются неотъемлемой часть в жизни каждого человека, они в каком-то смысле, стали невидимым аксессуаром, который позволяет подчеркнуть свою индивидуальность. Огромная сеть развивалась в мире, с каждым днем расширяется это направление косметической индустрии. Чтобы не запутаться во всем многообразии и подобрать именно свой аромат – необходимо руководствоваться общими правилами подбора. 


Отправить себе или друзьям:

Сколько «живет» парфюмерия или как хранить духи?
Знаток парфюма 30 сентября 2019

Истинная женщина не мыслит своей жизни без парфюмерии. И конечно, мало кто ограничивается одними — двумя ароматами. Женщины покупают духи для каждодневного использования, «на выход», под настроение…

Подробнее Подбираем аромат по цвету флакона или как упаковка передает настроение аромата Знаток парфюма 05 июня 2019

Ароматы являются своего рода визитной карточкой для каждого человека. Они способны легко и ненавязчиво привлекать внимание окружающих…

Подробнее Парфюм Guerlain Homme - аромат образа современного мужчины Знаток парфюма 09 сентября 2019

Чарующий аромат дорогого парфюма, легкая небритость и небрежно надетый костюм, словно он еще минуту назад охотился где — то в джунглях, а сейчас его поймали и переодели в делового человека — таков образ современного мужчины…

Подробнее Как выбрать парфюм или 9 правил перед покупкой аромата? Знаток парфюма 13 февраля 2019

Полезные советы, которые всегда пригодятся при покупке парфюма…

Подробнее Винтажные духи: мода на вечную классику Знаток парфюма 19 августа 2019

Винтражные духи могут стать и мечтой и кошмаром одновременно. С одной стороны пользоваться ароматом, который уже давно не выпускают, достаточно волнующий шаг, а с другой стороны старомодные флаконы превосходно смотрятся на полочках…

Подробнее

Почему все духи разного цвета?

Мнение

3 мин

Почему все духи разного цвета? Почему все духи разного цвета?

Любовь Берлянская
Парфюмерный критик

Попросили эвалюатора Любовь Берлянскую разъяснить, что окрашивает духи в разные цвета — особые ингредиенты или хитрый маркетинг?

В парфюмерии важен не только запах, но и то, как именно этот запах преподнесен. Форма флакона, упаковка, цвет жидкости, — все имеет огромное значение. Упустить что-то одно означает «провалить» продукт в целом.

Обоняние у нас с вами далеко не самое важное чувство, и пользуемся мы им довольно утилитарно. А вот визуальная составляющая, наоборот, превалирует. Значит, такой эфемерной штуке, как парфюмерная композиция, необходимо придать форму. Причем форму понятную, легко читаемую, приятную взгляду и тактильно. Держать в руках красивый флакон — отдельное удовольствие.

Ощущение от внешнего вида влияет на восприятие — и настолько сильно, что если у привычного вам продукта поменять цвет, название и флакон, то и воспринимать его как прежний вы уже не сможете».

Расхожая фраза увлеченных духами людей: «Налейте хороший аромат в консервную банку, и мы его купим». Нет, не купите. Восприятие даже самого прекрасного и жутко дорогого аромата, налитого в дешевую, негодную тару, стремительно скатится в негатив. Как арт-директор компании Brocard наблюдаю эту картину регулярно. Внешние проявления ароматов важны критически.

Коллеги флейвористы синестезией (Нейрологический феномен, при котором раздражение в одной сенсорной или когнитивной системе ведет к автоматическому, непроизвольному отклику в другой сенсорной системе. — Прим.ред.) пользуются постоянно. Как говорит Ольга Бочкарева, маркетолог из компании Givaudan: «Если окрасить лимонную газировку в ярко-розовый, 38% людей почувствуют в таком напитке вкус и запах сладких ягод, а не лимона».

С парфюмерией — точно так же. Если композицию с доминирующей нотой грейпфрута покрасить в фиолетовый, многие почувствуют терпкие оттенки базилика. Вернуть грейпфруту бледно-розовый цвет — появится «привкус» шампанского. Аромат с черной смородиной красного цвета заставит вспомнить о розах. Яркий пример: Angel Mugler — теплая гурманика в ледяной форме голубой звезды. Правда, сейчас появляются фланкеры разных цветов, и это, конечно, существенно влияет на восприятие композиции. Так, новинка этого лета — тропический Angel Croisiere во флаконе – переливающимися оттенками розового, красного и оранжевого подчеркивает и усиливает запах тропических фруктов.

Что до самих жидкостей: когда флакон не окрашен, от ингредиентов цвет зависит только в том случае, если производитель решил оставить исходную композицию без красителя. Некоторое сырье имеет цвет, придающий композициям легкие оттенки. Но в основном парфюмерия подкрашена дополнительно.

Делается это исключительно для красоты и концептуального продолжения истории, расказанной ароматом.

Весь Serge Lutens окрашен, и окрашен сильно. Красителя так много, что он оставляет следы на светлой одежде. Зато это красиво. Кроваво-красная или лилово-фиолетовая жидкость завершают замысел продукта. Перекрасьте «Берлинскую Деву» в цвет шампанского, и восприятие мгновенно изменится. Темные, насыщенные цвета обещают потребителю такие же насыщенные, концентрированные запахи. Полупрозрачные, бледные рассказывают о легкости и натуральности. Хотя в каждой ситуации есть свои нюансы: что именно хочет сделать производитель? Подчеркнуть идею или, наоборот, запутать покупателя, поиграть с ним?

Взять сладкий ягодный аромат и вместо того, чтобы усиливать «ягодность» красно-розовым, покрасить его в бледно-зелёный. Сделать свежий и цитрусовый темно- коньячного цвета. Вариантов много и все они правильные — зависит от того, что вы сами хотите сказать.

Любовь Берлянская
Парфюмерный критик

Вам будет интересноВам будет интересноВам будет интересноВам будет интересноВам будет интересно

11 советов, как отличить настоящие духи от подделок. Для тех, кто хочет излучать аромат, а не вонь / Bubr. ru

11 советов, как 
отличить настоящие 
духи от подделок<span>Для тех, кто хочет   излучать аромат,   а не вонь</span>

16+

Согласитесь, обидно стать обладателем или, тем более, вручить в подарок любимому человеку поддельный парфюм? А между прочем, по некоторым данным 2/3 духов, которые продаются в наших магазинам поддельные. Причем встретить их можно во многих известных парфюмерных сетях, а отличить от оригинала порой очень сложно. Чтобы вы не стали жертвой «подпольных» парфюмеров, редакция Бабра собрала самую полную подборку советов, как отличить оригинальные духи от поддельных

1. Подготовка к покупке

Если вы уже определились с выбором парфюма, перед покупкой стоит запастись информацией об этих духах. Зайдите на сайт производителя или почитайте обзоры в интернете, чтобы точно знать, какой у оригинальных духов флакон, где должны быть логотипы, голограммы, выемки и защитные ленты, теснения, что должно быть написано на этикетке.

И внимательно сверьте все эти отличительные признаки с тем флаконом духов, который планируете купить. Не с пробником, а именно с тем, который окажется в ваших руках уже возле кассы.

Полезные ссылки с обзорами подделок: kupi-aromat.ru, chanelmademoiselle.ru

2. Целлофановая упаковка

Оригинальный парфюм упакован в не слишком плотный и толстый целлофан. Он плотно облегает коробку, нигде не морщит и не выпирает. Целлофан должен быть натянут таким образом, чтобы он «не ходил» по картонной коробке, создавая складки или деформации.

11 советов, как 
отличить настоящие 
духи от подделок

 

У оригинальных духов шов целлофановой упаковки на боку или сзади картонной коробки ровный. Его запечатывают термометодом (нагреванием), а не склеиванием, поэтому в оригинале он должен быть очень аккуратный и тонкий. Если вы видите шов шириной более 5 мм, со следами клея или неровностями — это стопроцентная подделка. 

Сверху и снизу целлофан обычно запечатан штампом прямоугольной (иногда круглой) формы.

11 советов, как 
отличить настоящие 
духи от подделок

На верхнем образце показана боковая часть коробки поддельного Chanel Allure Homme Sport. Обратите внимание на то, каким образом произведена спайка целлофана: его ширина и неровности указывают на фальшивку
 

Исключение! Некоторые компании не целлофанируют свои изделия принципиально. Например, Hugo Boss, некоторые позиции Shiseido, Davidoff, Сlinique и некоторые другие.

3. Картонная упаковка

Сам картон коробки для духов должен быть плотным, внутри обязательно белоснежным, без сероватого оттенка, типичного признака подделки. На фирменных коробках никогда нет наклеек, логотип печатают прямо на картоне.
 

Попробуйте упаковку на ощупь. Солидные производители пользуются особыми сортами картона для каждого изделия, так что даже на ощупь можно определить грубую подделку.

 

Совет! Если вы купили духи заграницей или в duty free, не выбрасывайте упаковку. По ней вы потом сможете определить настоящий парфюм в российском магазине. 

 

 

4. Надписи на упаковке и дизайн

 

Информация на упаковке должна совпадать с информацией на сайте производителя, так что не ленитесь ее сверить прямо в магазине. Это касается места изготовления парфюма, состава, объема. Если на сайте производителя представлен аромат в бутылочках по 50 и 100 мл, а вам предлагают другой объем флакона, скорее уносите ноги из этого нехорошего магазина подделок.

 

Внимательно читайте название! Нет ли там лишних букв и так ли они написаны. Это своего рода способ фирм-изготовителей версий (копий) уйти от ответственности за подделку – ведь название отличается от оригинала, хотя внешний вид и похож.

11 советов, как 
отличить настоящие 
духи от подделок

 

Не должно быть «потекших», нечетких надписей, все мелкие буковки и штрих-коды должны быть напечатаны четко. Не должно быть «неправильной» цветопередачи или «поплывших» цветов (если это не предусмотрено дизайном!) 

Внимание! Часто на коробке есть строка типа «Париж-Лондон-Нью-Йорк» – это тоже означает подделку, бренды так никогда не пишут. Если речь идет о стране, указывается «Made in Italy», а не просто «Italy».

11 советов, как 
отличить настоящие 
духи от подделок

Надписи на оригинальной коробке сделаны значительно более мелким шрифтом. Круглый «recycling» логотип в фейке сделан наоборот. Обратите внимание, чёрная стрелка должна быть сверху.
 

Официально поставляемые в Россию духи проходят сертификацию, и на них, согласно требованиям, обязательно должна быть этикетка на русском языке с указанием адреса производителя, срока годности, нормативного ГОСТа и штрих-кода

Штрих-коды разных стран: Франция – 30-37, Великобритания – 50, Германия – 400-440, Испания – 84, Италия – 80-83, США, Канада – 00-09.

11 советов, как 
отличить настоящие 
духи от подделок

Здесь можно проверить штрих-код

 

5. Внутренняя упаковка

Внутри коробочки обычно находится вставленная «конструкция» из картона, которая не дает флакончику «бегать» по коробке. Подделки обычно экономят на этом картоне (его же не видно на фотографии или витрине!) и он у подделок если и есть, то из очень дешевого картона.

Важно! Попросите у продавца коробку с духами и потрясите ее. Флакон внутри не болжен «болтаться» и греметь.

11 советов, как 
отличить настоящие 
духи от подделок

 

6. Флакон

Собственно, по упаковке чаще всего можно определить только подделку очень низкого качества – так называемый «кустарный Китай» или «Эмираты». Заводские, профессионально сделанные подделки выполняются на высоком полиграфическом уровне. И отличить на взгляд подделку такого уровня сможет только профессионал. Кем мы в большинстве не являемся.

Совет! Поэтому, если упаковка не вызвала подозрений, досконально разглядывайте флакон. Для этого попросите продавца распаковать упаковку, это вполне возможно сделать аккуратно, не нарушив ее внешний вид.

11 советов, как 
отличить настоящие 
духи от подделок

 

На оригинальном флаконе НЕТ поттеков, неровностей стекла (как на пивной бутылке), дефектов отливки, изменений цвета, пузырьков в стекле! Для того чтобы сделать качественный флакон, нужно разместить заказ на крупном стекольном заводе, огромной партией (или изготовлять каждый флакончик вручную, что сразу поднимет его стоимость на нерентабельную для подделок высоту).

И надписи на флакончике, нанесенные в кустарных условиях, обычно «скачут». Они могут быть полустертые, нечеткие, неровные.

Совет! Чем необычней форма флакона, тем труднее его подделать. Чтобы удостовериться в подлинности сравните флакон духов, которые вы хотите непосредственно купить с флаконом тестера или изображением с официального сайта.

 

7. Цвет самих духов

Оцените цвет самой жидкости. В основном цвет духов варьируется от палевого до темно-желтого. Иногда с помощью красителей достигаются зеленоватые, розоватые или сиреневые оттенки. А вот яркий «химический» цвет должен настораживать. Если вы видите духи известной марки, но ярко-синего или красного цвета, перед вами определенно – подделка.

11 советов, как 
отличить настоящие 
духи от подделок

Подделку справа выдает яркий химический цвет жидкости и толстая трубочка пульвизатора

8. Крышка флакончика

Этот на первый взгляд не самый главный аксессуар сразу выдает подделку. Во-первых, не самым важным его считают не только покупатели, но и изготовители подделок, и обращают на него меньше внимания при изготовлении.

11 советов, как 
отличить настоящие 
духи от подделок

Во-вторых, при изготовлении крышки каждый дизайнер использует особый сорт пластика, который обычно запатентован и является секретом не меньшим, чем парфюмерная композиция. В-третьих, при производстве крышек используется технология, обычно недоступная кустарным производителям. Поэтому крышечка у них получается какая-то «несолидная»: с неровностями, заусенцами, плохо прокрашенная и легковесная.

11 советов, как 
отличить настоящие 
духи от подделок

9. Пульверизатор

Спрей у флакона должен быть аккуратным, плотно держаться на флаконе, и быть выполнен в общем дизайне. А не выглядеть, как снятый с «тройного одеколона». Металлический ободок под распылителем не должен прокручиваться свободно. При первой проверке несколько первых нажатий (обычно 2-3) могут быть без «пшика» — это нормально, выходит воздух, оставшийся в спрее при заводской сборке.

Совет! Работу спрея желательно проверить (как, кстати, и указано в «Правилах Торговли») – очень редко, но случается заводской брак и в фирменных изделиях. Будет обидно, если вы подарите духи, которыми невозможно пользоваться. 

10. Серийный номер партии

Снизу на картонной коробке должен быть вытеснен (иногда нанесен принтером) серийный номер – это шифр из цифр и букв, который обязательно должен совпадать с шифром на флаконе.

Важно! Весь фирменный парфюм должен иметь номерной знак, нанесенный на дно флакона. Причем не приклеенную к дну этикетку, а прямо на стекло.

11 советов, как 
отличить настоящие 
духи от подделок

///

11. Сертификат качества

Если у вас все еще есть сомнения по поводу подлинности парфюма, можно попросить сертификат качества в магазине. По закону, его обязаны предоставить. Когда получишь заветный документ в руки, проверь оригинальность печати. Она должна быть «мокрая», а не скопированная.

На заметку! Настоящую печать несложно отличить от скопированной, нужно только присмотреться на нее под углом. Напечатанная на принтере печать не отличается от плоскости листа, а настоящая немного толще и выделяется на листе.

///

Не верьте, если

Еще несколько моментов, которые позволят вам отличить настоящие духи от подделки.

  • Если продавец говорит вам, что содержимое флакона сделано и разлито по лицензии – это неправда. Французские духи не могут быть сделаны в Польше и тем более в Китае. Парфюмерные бренды не выдают никаких лицензий на производство того, что продолжают выпускать сами.
    ///
  • Крупные известные бренды очень редко выпускают для продажи флаконы малого размера, которые у нас называют «пробники». В ручках-спреях по 8, 9 и 15 мл настоящих парфюмов тоже не бывает, исключение — марка Сальвадор Дали.
    ///
  • Определить настоящие французские духи можно и по надписям: часто видишь «parfume», хотя во Франции обходятся без последней «e» и пишут parfum.

 

Источники: chanelmademoiselle.ru, arabio.ru, lady.tochka.net, parfum.kharkov.ua, kupi-aromat.ru

Нравится эта статья? Сохрани её себе на стену: