Дженнифер лоуренс оскар: За какой фильм Дженнифер Лоуренс получила Оскар?

Падение Дженнифер Лоуренс и пощечина Уилла Смита: запоминающиеся события, произошедшие на «Оскаре»

Падение Дженнифер Лоуренс На церемонии вручения премии «Оскар» Дженнифер Лоуренс падала дважды. В 2013 году актриса поднималась на сцену за своей наградой в длинном платье, но запуталась в подоле и не удержалась на лестнице. Свое падение она повторила на следующий год, но на этот раз, по словам самой Лоуренс, уже специально — актриса хотела привлечь к себе внимание. 


«Оскар» и Леонардо ди Каприо   
А помните мемы про ди Каприо и «Оскар», который он не мог получить несколько лет подряд? Мы помним! Но в 2016 году все изменилось, и актер получил заветную статуэтку за роль в фильме «Выживший». Тогда за Лео радовался почти весь Интернет. Но мало кто знает, что после церемонии награждения ди Каприо чуть не забыл свою награду в ресторане. Официант принес актеру статуэтку, когда тот уже садился в машину. 

Перепутанные конверты 

На церемонии в 2017 году Уоррен Битти и Фэй Данауэй должны были вручить премию в номинации «Лучший фильм». Они открыли конверт и объявили, что призером стал мюзикл «Ла-ла-ленд». Актеры и съемочная команда поднялись на сцену, как вдруг ведущие объявляют, что конверты перепутаны, а победителем на самом деле стала картина «Лунный свет». Кадры с реакцией актеров «Ла-ла-ленда» и зрительного зала до сих пор используют в мемах.

Пощечина Уилла Смита     
Пожалуй, самое запоминающееся событие, которое произошло на «Оскаре» в прошлом году. В прямом эфире актер Уилл Смит, получивший награду в номинации «Лучшая мужская роль», ударил по лицу комика Криса Рока за то, что тот со сцены грубо пошутил о его супруге. Позднее Уилл Смит, расплакавшись, принес извинения.

Нога Анджелины Джоли

В 2012 году актриса Анджелина Джоли появилась на церемонии в эффектном черном платье от Versace с вырезом, который демонстрировал ее правую ногу.

Почти на каждом снимке Джоли обнажала эту часть тела, так что ее нога стала едва ли не главным событием «Оскара» и породила множество мемов в Интернете. А кто-то даже создал отдельный аккаунт «Нога Анджелины Джоли» в социальных сетях. 

Звездное селфи В 2014 году ведущая церемонии Эллен Дедженерес сделала, наверное, самый популярный снимок в истории «Оскара». Телеведущая сделала селфи сразу с несколькими известными актерами. На фотографии вместе с ней появились Брэдли Купер, Брэд Питт, Анджелина Джоли, Джаред Лето, Дженнифер Лоуренс, Мерил Стрип, Джулия Робертс, Кевин Спейси, Ченнинг Татум и Люпита Нионго. 

Дженнифер Лоуренс — великая героиня премии Оскар 2018

Дженнифер Лоуренс снялась в один из ключевых моментов грандиозного гала-концерта Премия Оскар 2018. Каждый год у нас случаются незабываемые моменты, и в этом актриса заняла первое место. Хотя не в виде статуэтки, но да, из изображений, которые разошлись во всех социальных сетях.

Помимо самой церемонии награждения «Оскар» всегда окружен мельчайшими деталями, моментами или анекдотами, которые делают их уникальными. Итак, самая большая вечеринка в мире кино прошла Дженнифер Лоуренс как один из главных героев гала-концерта. Узнай почему!

Индекс

  • 1 Дженнифер Лоуренс, звезда премии Оскар 2018
  • 2 Другие ключевые моменты Дженнифер Лоуренс

Дженнифер Лоуренс, звезда премии Оскар 2018

Мы не хотим оставлять в стороне победителей вечера, но дело в том, что она покорила всю аудиторию другим способом. Кажется, Дженнифер Лоуренс сочувствовала, куда бы она ни пошла. Всем известно, что если можно добавить прилагательное, это будет спонтанно. Кажется, что

актриса хорошо умеет выйти из протокола и действовать более свободно.

Как кажется, уже справедливо входя в театр, он попросил бокал белого вина. Оказавшись внутри, он должен был найти свое место, которое всегда распределяется. Итак, каждый идет по коридорам, пока не находит его. Но ей было ясно, что гастролировать по всему театру — плохая идея. Так какой же способ лучше прыгать с сидений? Несмотря на то, что она держала в руке напиток, сумку и высокие каблуки, она не колебалась ни секунды.

Пока он проходил по театру, другие посетители делали то же самое. Но, конечно, они попали на места через коридоры. Поэтому неудивительно, что они встретились. По дороге Дженнифер Лоуренс увидела, как он прибыл. Мерил Стрип. Поэтому он, не колеблясь, подошел и очень оживленно поболтал.

Другие ключевые моменты Дженнифер Лоуренс

Это не первый раз, когда Дженнифер снимается в ключевых моментах сериала. награды. Один из них тоже был на церемонии вручения «Оскара», незадолго до входа в театр. Он хотел предстать перед средствами массовой информации, но из-за спотыкания это стало одним из тех неприятных моментов, которые в конце концов навсегда останутся в памяти. Несомненно, туфли на каблуках, которые она носила тогда, тоже могли стать причиной того, что актриса окажется на коленях на красной дорожке.

Но мы не можем забыть о неловкий момент при подборе фигурки. В этом случае он собирался получить заслуженный Оскар, когда на лестнице он также снова упал. Картина, которую мы до сих пор помним, так как на несколько секунд кажется, что актриса сожалеет об ошибке. Во всех из них не было серьезных повреждений, к которым можно было бы сожалеть, и поэтому Дженнифер продолжила свой момент.

Конечно, в данном случае речь идет не о падениях, но, несмотря на спонтанность, много разговоров было и о бокале вина. Видимо, до этого гала и на презентация «Красный воробей» привлекла к себе много внимания. Как уже упоминалось, актриса могла прийти с еще парочкой напитков. В конце концов, как все известно, этому всегда есть хорошее объяснение. Закончив запись, он выпил со своими коллегами.

Итак, в этом году, если мы хотим поискать самая оригинальная точка гала, может, вот оно. Актриса в длинном платье, расшитом пайетками и подписанном Dior, оказалась в центре внимания. Не забывая о ее высоких каблуках в черном и сумочке. Набор, который не мешал ей делать то, что она действительно хотела.

Изображения: Instagram, Getty


Дженнифер Лоуренс заново изобретает себя для своего возвращения

Сейчас февраль 2023 года, и я оказываюсь на YouTube-канале «Оскара», пересматривая клип под названием «Дженнифер Лоуренс выигрывает лучшую женскую роль: 85-я Оскар (2013)».

Видео набрало 15 миллионов просмотров за десятилетие, прошедшее с момента его загрузки, и я, вероятно, внес немало из них. Я могу представить себе каждый кадр двухминутного клипа — от того, как Дженнифер аплодирует после того, как ее имя прочитано в списке номинантов, до ошеломленного выражения ее лица, когда она действительно выигрывает, до той секунды, когда она делает неверный шаг. и падает на колени на сцене, направляясь за наградой.

Снимок Дженнифер в платье от Dior, разбросанного по лестнице, глубоко укоренился в моем сознании, и не только потому, что фотография этого момента была приколота к стене в моей подростковой спальне.

В феврале 2013 года мне было 14, и я думал, что Дженнифер Лоуренс была самым крутым и впечатляющим человеком, когда-либо ходившим по Земле. Возможно, она только что получила «Оскар» на роскошной церемонии в более чем 5000 миль от того места, где я жил, но для меня она казалась совершенно доступной.

Как и многие, я привязался к Дженнифер вскоре после того, как она получила роль Китнисс Эвердин в фильме « Голодные игры » в 2011 году. любимый персонаж в жизни. Чем больше я узнавал ее на протяжении многих лет благодаря выступлениям на ток-шоу, пресс-конференциям и разворотам журналов, тем больше я влюблялся в нее.

Она хвасталась своими склонностями к сорванцу из-за бурного детства с двумя братьями. (У меня тоже есть братья!) Она рассмеялась в лицо диетической культуре и подчеркнула важность углеводов. (Она любит пиццу, как и я!)

Она опозорилась в комнатах, заполненных самыми известными людьми мира, но почему-то над ней никогда не шутили.

У нее была красота модели, обаяние комика, но аура девушки на несколько лет старше меня в школе, с которой я мог бы однажды подружиться. Итак, каждый раз, когда я смотрел на ее фото на лестнице на вручении Оскара, я видел кого-то, кого знал.

Но это обращение было не ко мне. Это не относилось ни к девочкам моего возраста, ни даже к моему полу. Девочки и женщины всех возрастов считали ее потрясающей и привлекательной, а мальчики и мужчины по всему миру любили ее за то, что она горячая, веселая и беззаботная.

Большая часть этой привлекательности была связана с тем, что она была ходячим воплощением Cool Girl — концепции, которая впервые появилась в романе Джиллиан Флинн 2012 года Gone Girl .

Крутая девчонка пьет пиво с парнями, рассказывает пошлые шутки и делится футбольными мнениями. Она открыта в сексе. У нее нет проблем с телом, как у других женщин, и она с удовольствием ест чизбургеры, картофель фри и пиццу, сохраняя при этом свою фигуру «размера 2».

Она холодная и непринужденная; она никогда не ворчит, никогда не злится и без особых усилий горяча. Мужчины любят ее; женщины хотят быть ею.

Сознательно или нет, но Дженнифер безупречно приняла образ . Она появлялась на церемониях награждения и пила шампанское прямо из бутылки. Она рассказывала истории о анальных пробках , обожала других знаменитостей и показывала фотографам пальцем.

Она разрушила ожидания не только того, что значит быть традиционной женщиной-кинозвездой, но и знаменитостью в целом. Звезды часто уравновешены и сдержанны, но Дженнифер была раскованной и буйной. Она действовала как любой нормальный гражданский человек, если бы ему вручили бокал вина и выпустили в комнату, полную отличников. Это отсутствие сдержанности, причудливость и отзывчивость стали ее брендом. Все обожали ее. Дженнифер Лоуренс не могла ошибиться — пока не сделала.

В последние годы концепция Cool Girl превратилась в Pick Me Girl — и это прозвище не является комплиментом. Девушка «Выбери меня» существует так же, как и «Крутая девушка», но внешне осуждает типично женское поведение, пытаясь доказать, что она «не такая, как другие девушки», и все это с целью завоевать расположение мужчин. Девушка «Выбери меня» унижает других женщин, чтобы поднять на них одну.

Само собой разумеется, что и «Крутая девчонка», и «Выбирающая меня девчонка» произошли от патриархальной мечты, в которой женщины попали в ловушку погони за мужским одобрением, соревнуясь друг с другом. Но наша категорически отрицательный ответ на девушку «Выбери меня» также показывает, как мало терпимости общества к любой женщине, которая явно «пытается». Женщины должны быть крутыми и привлекательными без особых усилий.

Итак, когда Дженнифер упала на во второй раз на Оскаре 2014 года, общественное мнение быстро изменилось. В то время как ее предыдущие неудачи, в том числе ее первое падение, понравились ей публике, этот инцидент имел противоположный эффект.

Ее обвинили в том, что 9 лет0005 вычислил , подыгрывая камерам, создавая вирусный момент для рекламы. Критики начали задаваться вопросом, действительно ли она исполняла фишку . Люди онлайн выражали свою усталость ее выходками. Было сильное ощущение, что момент был слишком случайным, слишком контролируемым — доказательство того, что она слишком старалась играть ту роль, которую, как она знала, любила публика.

Конечно, мужчины редко сталкиваются с такими обвинениями. Во всяком случае, быть стратегическим и расчетливым носят как знак чести. Например, Том Холланд и Тимоти Шаламе — молодые актеры-мужчины, на счету которых как главные кассовые хиты, так и проекты, получившие признание критиков. Они оба так же публичны, как и Дженнифер в 2014 году, и у каждого из них огромное количество преданных поклонников. Их последователи отчасти обязаны своим огромным талантам, но также и их очаровательному, откровенному, а иногда и неловко человек .

Том, например, получил репутацию за то, что «случайно» пропустил спойлеры к фильмам в середине интервью, до такой степени, что часто брал в пару с актерами по отцовской линии, чтобы фактически сопровождать его во время пресс-джанкетов. Несмотря на то, что эти оплошности происходят несколько раз, над ними бесконечно смеются, хвалят, вспоминают и рассматривают как доказательство его милой, невинной личности. Маловероятно, что коллега-женщина получит такую ​​широко распространенную, последовательную похвалу за то, что, вероятно, рассчитано на 9.0005 маркетинговый ход .

Для Дженнифер падение было быстрым. Пока ей не хватало работы, с Радость (2015), Люди Икс: Апокалипсис (2016), Пассажиры (2016), Мать! (2017 г.) и Red Sparrow (2018 г.), выпущенные в быстрой последовательности, говорят о том, что ни один из них не приблизился к успеху — как у критиков, так и в коммерческом плане — ее более ранних работ.

Начали циркулировать статьи о том, как она « подтолкнула ее к удаче» » и стать «слишком много». Thinkpieces описал ее как « самую хромую актрису всех времен » и утверждал, что она стала такой же «неприятной», как Энн Хэтэуэй — еще одна знаменитость, которую обвиняли в том, что слишком старалась . Другие знаменитости поспешили назвать ее « надоедливой » и «грубой». Целых форумов появилось для пользователей, чтобы обсудить свою ненависть к ней.

Близость Дженнифер к Харви Вайнштейну в то время тоже не помогала. Извинившись перед ней» маленький негодяй » за то, что не упомянула его во время своей речи на вручении Оскара в 2013 году, пара поддерживала дружеские отношения в глазах общественности.

Но в 2017 году обвинений в неправомерных действиях начали быстро расти против продюсера, включая ряд заявлений о домогательствах и злоупотреблениях, сделанных известными общественными деятелями. В то время Дженнифер призналась, что ей было трудно обработать обвинения.

«Я знала его с 20 лет, и он всегда был добр ко мне — за исключением моментов, когда он не был, а потом я назвала его мудаком, и мы пошли дальше», — она объяснил . «Он был для меня отцом».

Ее откровенность по этой теме привела к обратным результатам в феврале 2018 года, когда Вайнштейн и его юридическая команда использовали цитату в свою защиту, пытаясь отклонить еще один иск о домогательствах .

Его адвокаты стратегически назвали Дженнифер, Мерил Стрип и Гвинет Пэлтроу в попытке доказать, что три женщины поддерживали его. Дженнифер и Мерил в ответ выступили с заявлениями против Вайнштейна, прямо указав на то, как его адвокаты вырвали свои слова из контекста. «Это то, что делают хищники, и это должно прекратиться», — сказала Дженнифер CNN в то время.

Но, к сожалению, на этом ее связь с Вайнштейном не закончилась. В конце того же года женщина заявила в другом деле о неправомерном поведении против Вайнштейна, что он хвастался сексом с Дженнифер, по-видимому, говоря: «Я спал с Дженнифер Лоуренс и посмотри, где она; она только что получила «Оскар». В тот же день, когда был подан иск, Дженнифер нанесла ответный удар в другом заявлении , категорически отрицая, что когда-либо занималась сексом с Вайнштейном.

Однако ущерб уже нанесен. По мере того, как движение #MeToo набирало обороты, объединяя женщин, делящихся своими историями и борющихся с домогательствами и жестоким обращением, Дженнифер твердо позиционировалась вне сестричества.

Не помогло и то, что политический ландшафт тоже изменился. #MeToo, возможно, был ответом на выборы Дональда Трампа в 2016 году, и в результате изменился сам мир. Знаменитостям уже было недостаточно есть пиццу и напиваться на церемониях награждения — люди ждали, что они заявят о себе и возглавят процесс перемен.

В то время как другие женщины-знаменитости протестовали и принимали изменения , Дженнифер, которая никогда не появлялась в социальных сетях, практически отсутствовала. В то время как она написала пару эссе о гендерном разрыве в оплате труда и движении вперед после Трампа, они были в основном наполнены белыми феминистскими настроениями о стеклянных потолках и шумности, с небольшим количеством действий.

Дженнифер с тех пор призналась, что поссорилась в частном порядке с членами семьи за их поддержку Трампа, но в то время об этом не сообщалось публично. Просто не было места для двусмысленности в отношении чьей-либо политической позиции во время таких беспорядков — особенно богатого, белого, традиционно привлекательного светловолосого актера, который также традиционно голосов проголосовал за республиканцев.

К концу 2017 года общественная неприязнь к Дженнифер стала настолько ощутимой, что она была вынуждена рассказать об этом во время интервью с Опрой для Hollywood Reporter .

«Внезапно я им надоела», — сказала она, имея в виду череду плохо принятых фильмов, то, как ей приходилось их продвигать, и общественную реакцию против нее. . Она призналась, что негатив сделал ее глубоко неуверенной в себе и своих актерских способностях.

Она также признала, что эта негативная реакция была неразрывно связана с личностью, которую она демонстрировала в начале своей карьеры. Она призналась, что внешне съеживалась из-за своего причудливого поведения во время пресс-туров — того самого поведения, которое в первую очередь сделало ее узнаваемой иконой.

«Я бы так нервничала», — сказала она задним числом. «Мне был 21 год, я участвовал в мировых пресс-турах, и это просто смущает. Вы же не хотите видеть себя в 21 год смешным».

Кажется, что сильная негативная реакция заставила Дженнифер сделать сознательный шаг назад от общественного внимания. В период с 2017 по 2019 год она выпустила всего три фильма, прежде чем незаметно выйти замуж за директора нью-йоркской художественной галереи Кука Марони . И затем, в течение следующих двух лет, Дженнифер Лоуренс ушла в тень.

Когда она снова появилась для интервью с Vanity Fair в ноябре 2021 года, стало ясно, что Дженнифер провела свое время вдали от своей личности; стало невозможно различить, где заканчивается ее публичный образ и начинается настоящая Дженнифер Лоуренс.

Говоря с New York Times в ноябре прошлого года во время продвижения своего нового фильма Causeway , Дженнифер рассказала о решении изменить свое имя, когда она вышла замуж, но сохранить Лоуренса в профессиональном плане.

«Я родилась с именем Дженнифер Лоуренс, но его забрали у меня, когда мне был 21 год, и я так и не получила его обратно», — сказала она, отмечая четкое различие между ее настоящим, нынешним «я» и версией, которую вы найдете в Сборники YouTube «Самые смешные моменты». «Это имя уже принадлежит им», — добавила она.

Хотя нет никаких сомнений в том, что ее личность и привлекательность сыграли ключевую роль в достижении ее раннего успеха, чрезвычайно сложно поддерживать чувство подлинности, когда оно активно монетизируется и прокачивается на полную катушку. После того, как Дженнифер много лет хвалили за ее глупость, трудно представить, что Дженнифер не почувствовала бы желания немного подыграть этой похвале, приспосабливая себя к требованиям публики и еще больше стирая различие между поступком Дженнифер Лоуренс и поведением Дженнифер Лоуренс. сама личность.

Это смешение и чувство общественной ответственности за нее никогда не было более очевидным, чем когда ее обнаженные фотографии просочились в Интернет в 2014 году — травма, по ее словам, останется с ней «навсегда». Позже объяснила , что она взялась за фильм Красный Воробей как способ восстановить свою сексуальность, что доказывает, насколько глубоко ее собственная личность была переплетена с общественным восприятием.

Тогда понятно, что как только это восприятие изменилось, и ее рабочие проекты начали проваливаться, она действительно потеряла из виду то, кем она была, и карьеру, которую она намеревалась достичь.

«Я чувствовала себя скорее знаменитостью, чем актером… отрезанной от моего творчества, моего воображения», — сказала она Times. Комментарий был явным признанием того, что она существовала исключительно для того, чтобы служить фанатам и руководителям кино, и когда ожидания не оправдались, она была побеждена.

В результате Дженнифер, вернувшаяся на всеобщее обозрение, заметно отличалась от любой версии, которую мы видели ранее. Она, казалось, прекрасно осознавала, как себя подает, была полна решимости следовать линии, никогда не быть «слишком большой» и не делать ничего, что могло бы раздражать людей.

«Я так нервничаю, — сказала Дженнифер Vanity Fair в конце 2021 года. — Я целую вечность не разговаривала с миром».

Далее она подробно рассказала, почему отступила, а ее близкая подруга подтвердила выпуску, что она исчезла, чтобы защитить свое «рассудок», потеряв себя среди всего этого продвижения по службе и угождения людям.

«Я не выдавала того качества, которое должна была иметь», — сказала Дженнифер самой Vanity Fair. «Я просто думаю, что все устали от меня. Я устал от себя. Просто дошло до того, что я ничего не мог сделать правильно. Если я шел по красной ковровой дорожке, это было: «Почему она не сбежала?»

Понятно, что нервозность и нежелание были основными тонами возвращения Дженнифер, рожденными ее желанием делать все по-другому. «Я буду наименее раздражающим человеком в комнате», — сказала она о своих тревогах на съемках « Не смотри вверх», в ужасе от того, что такие люди, как Леонардо ДиКаприо и Мерил Стрип, сочтут ее раздражающей.

В декабре 2021 года ее первое появление на ток-шоу за два года олицетворяло тот же уровень опасений, о котором она упоминала в своем интервью Vanity Fair месяцем ранее, — ощутимое ощущение, что каждый момент был потрачен на то, чтобы помешать себе что-то сказать. которые могут раздражать людей. Контраст между этим и ее прежним «я» был очевиден, хотя люди по-прежнему приветствовали новую, более сдержанную версию Дженнифер, засыпая раздел комментариев похвалами.

«Чувак, кажется, она действительно изменилась за последние несколько лет… от нее исходило гораздо меньше неистовой энергии», — написал один человек, добавив: «Я горжусь тем, что она не чувствовала, что ей нужно действовать. как человек, которым она была раньше. Все растут!» Другие поддержали аналогичные чувства и отметили сдвиг, а один человек написал, что «наконец-то приятно видеть ее спокойной».

Неудивительно, что ее возвращение было так хорошо встречено. Представив себя более спокойной, вдумчивой и менее дерзкой, она полностью оторвалась от образа, который публика стала ненавидеть.

Также показательно, что этот сдвиг в общественном мнении совпал с ее беременностью. Вам достаточно взглянуть на ответ Дженнифер Энистон и Анджелине Джоли в 2005 году, чтобы увидеть, как быстро женщин хвалят за то, что они соответствуют общественным ожиданиям в отношении брака и рождения детей. В то время как Дженнифер Энистон была названа холодной и бесчувственной из-за того, что « отказывается » иметь детей от Брэда Питта, Анджелина Джоли была быстро переименована из вампирской мегеры в приземленную воспитательницу, как только ей и Брэду исполнилось 9 лет.0005 сфотографировала на пляже с сыном. Для Дженнифер ее животик был осязаемым символом того, что она послушно успокоилась и приняла домашнюю жизнь.

Недавно Дженнифер пыталась заявить, что ее больше не волнует общественное мнение. Во время интервью Vogue она подчеркнула, что ее гораздо больше волнует политика, отмена дела Роу против Уэйда и реформа контроля над оружием, чем цифры кассовых сборов.

В интервью для своего нового фильма « Causeway » Дженнифер пошутила: «Да, я сняла фильм. Я очень много работал над этим. Это была самая тяжелая съемка в моей жизни. Это было три года. Я надеюсь, что люди это увидят. Но если нет, мы все равно все умрем, так что кого это волнует».

На первый взгляд, ее ответ указывал на то, что время, проведенное вдали от глаз общественности, дало ей возможность переоценить то, что действительно имело значение, помимо ожиданий студий и зрителей. Но сам факт, что она начала с того, что подчеркивала, как усердно она работала, казался серьезной заявкой — привлечь внимание к тому, что, возможно, было самым важным проектом в ее карьере и ее первым в жизни кредит производителя .

И хотя она, вероятно, больше не выискивает обидные комментарии и отзывы в Интернете, как она делала на пике своего успеха, ясно, что Дженнифер, по крайней мере, осознает, как ее воспринимают.

В каждом недавнем интервью она, кажется, опасается чрезмерного воздействия. Ее ответы кажутся более сдержанными, как будто она понимает, что один неверный шаг, один анекдот слишком далеко, и она снова будет изгнана. Точно так же, как она, вероятно, обыгрывала части своей личности для постоянного внимания в 2013 году, она, возможно, сейчас сдерживает себя ради вкуса.

Тем не менее, это воздержание на самом деле имеет решающее значение, если Дженнифер хочет провести черту между тогда и сейчас, что она явно хочет сделать. Кажется, что теперь она стремится существовать не столько как Дженнифер Лоуренс, знаменитость, которую мемируют, анализируют и разрывают на части, а больше как художница, которой она явно намеревалась стать до того, как Голодные игры запустили ее в стратосферу. И она медленно вводила ограничения, чтобы снизить уровень общественного потребления вокруг своей жизни и карьеры.

Это началось с защиты ее личной жизни. Хотя она всегда с осторожностью относилась к разглашению подробностей о своих прошлых отношениях, нельзя отрицать, что некоторые из них разыгрались на глазах у общественности. Это только подогрело слухи о знаменитостях и отвлекло ее от работы.

Например, она снялась в трех фильмах X-Men со своим временным парнем Николасом Холтом в период с 2010 по 2015 год. Она не только делила с ним экран, но и вместе посещала мероприятия и регулярно обсуждала друг друга. в интервью — до такой степени, что ей даже сильно намекнул на тот факт, что обнаженные фотографии, просочившиеся в 2014 году, были сделаны для него. И когда она начала встречаться с режиссером Дарреном Аронофски в 2016 году, очарование их отношений и 22-летняя разница в возрасте полностью затмили их работу над Мать!  

А вот с мужем все иначе. Пара еще не посетила ни одного публичного мероприятия вместе, и, похоже, так и останется. После рождения первого ребенка Дженнифер подтвердила, что ему 9 лет.0005 Vogue у нее был сын, и его звали Сай, но она ясно дала понять, что не будет раскрывать никаких подробностей о своем ребенке.

И этот новообретенный контроль над своим публичным имиджем также распространяется на карьеру Дженнифер, поскольку она, казалось бы, отдает приоритет только кинопроектам, которыми она увлечена. В то время как первая глава ее карьеры в основном определялась проверкой контрольного списка блокбастеров, как и положено добросовестной кинозвезде, вторая глава больше сосредоточена на историях, которые она действительно хочет рассказать, где ее оценивают по таланту, а не по многомиллионным доходам.

Подходит для ее большого возвращения, Не смотри вверх была ее первой комедией, и ее поставил режиссер, с которым она мечтала поработать с 19 лет. Точно так же ее второй фильм назад, Causeway — это первый проект, созданный ее собственной продюсерской компанией , который поддерживает истории, которые она хочет услышать.

Позже она сыграет главную роль в биографическом фильме «» о голливудском агенте Сью Менгерс, режиссером которого станет Паоло Соррентино, а также в комедии о взрослении под названием «9» с рейтингом R. 0005 Никаких обид — больше историй на ее условиях.

Показательно, что она пока свела рекламу этих фильмов к относительному минимуму, обычно выбирая по одному ток-шоу и интервью в высококлассных журналах на каждый проект. Ограничивая личную жизнь, запоминающиеся моменты и причудливые звуковые фрагменты, у публики просто становится гораздо меньше того, что можно было бы разобрать и изучить. Она свободна браться за работу, которая ей небезразлична, и в остальном жить относительно мирной жизнью, свободной от постоянного контроля.

«Полный круг, я как бы получаю жизнь, которую себе представляла», — сказала она Times в прошлом году, подчеркнув, что эта новая глава — лучшая. «Время от времени появляются статьи о том, как я выхожу на улицу в угги, но в остальном интерес уменьшился, благослови его Бог».

  • Дженнифер Лоуренс

Каждая Дженнифер Лоуренс Номинация на «Оскар», рейтинг

Дженнифер Лоуренс несколько раз номинировалась на «Оскар», и хотя на протяжении всей своей карьеры она постоянно показывала впечатляющие результаты, многие из этих номинаций были заслуженно и оправдано. Лоуренс начала свою карьеру в драматическом фильме 2008 года «9».0013 Вечеринка в саду, , но ее карьера по-настоящему не взлетела до Зимняя кость два года спустя. Фильм поднял ее карьеру на новую высоту, открыв несколько дверей, которые в конечном итоге привели к тому, что ее имя стало нарицательным. Оттуда она продолжала получать известные роли, которые позволили ей завоевать репутацию как голливудской звезды, так и талантливой актрисы.

Лоуренс дебютировала в блокбастере в роли Китнисс Эвердин в фильме «Голодные игры », который имел огромный успех, за которым последовали три популярных сиквела, в которых Лоуренс повторила свою роль. Она быстро стала синонимом франшизы, которую многие назвали самой знаковой женщиной-звездой боевиков десятилетия (через USA Today). К счастью, это никогда не мешало Лоуренс сниматься в нескольких других фильмах, пока она была привержена франшизе, выпустив некоторые из своих самых любимых драм и триллеров того времени. Именно тогда Оскар действительно начал обращать на нее внимание, номинируя ее каждые несколько лет, чтобы отдать должное ее выдающимся достижениям и таланту.

СВЯЗАННЫЙ: Могут ли критики Rotten Tomatoes предсказать победителя Оскара за лучший фильм?

Зимняя кость (2010) – Лучшая роль актрисы в главной роли. По иронии судьбы фильм вдохновил на создание

«Голодных игр» адаптаций , , поэтому неудивительно, что Лоуренс был выбран на главную роль в обоих. Зимняя кость рассказывает историю молодой девушки по имени Ри Долли, чьи отсутствующие родители оставили ее на попечении двух братьев и сестер. Как только жизнь становится для нее невыносимой, Ри Долли отправляется на поиски своего отца и требует услышать правду о своем детстве. Это захватывающий триллер, наполненный поворотами событий, которые даже самым зорким зрителям будет трудно заметить.

Работа Лоуренс в фильме принесла ей номинацию на премию «Оскар» за лучшую женскую роль, хотя отсутствие у нее опыта и признания означало, что она никогда не могла забрать домой трофей — в конечном итоге награда досталась Натали Портман за « Черный лебедь ». Хотя игра Лоуренс в «Зимняя кость » была чрезвычайно впечатляющей для такой молодой актрисы, Академия в конечном итоге приняла правильное решение. Не будет преувеличением сказать, что выступление Портман было одним из лучших, и у Лоуренс будет масса будущих возможностей проявить себя на церемонии.

Справочник серебряных подкладок (2012) — Лучшая роль актрисы в главной роли

Всего через два года после своей судьбоносной номинации на роль Winters Bone Лоуренс вернулась на Оскар за свою роль в Справочнике серебряных подкладок. Она снялась вместе с Брэдли Купером в фильме, в котором рассказывается о сложных отношениях между мужчиной на грани развода и недавно овдовевшей танцовщицей. Пара продемонстрировала невероятную химию в фильме, заработав себе заслуженные номинации в категориях «Лучшая мужская роль» и «Лучшая женская роль» в том же году. Хотя Купер в конечном итоге проиграл Дэниелу Дэй-Льюису в Линкольн , Лоуренс преодолел трудности и вернулся домой с Оскаром, обойдя любимых актрис, таких как Джессика Честейн и Наоми Уоттс.

Лоуренс и Купер вместе снимались в нескольких фильмах, но именно Сборник жизненных сценариев действительно раскрыл их таланты самым очевидным образом. Это невероятно мощный роман о силе дружбы и утешения, исследующий, как человеческое взаимодействие иногда может быть самым мощным способом исцеления от тяжелой травмы. Лоуренс продемонстрировала невероятный уровень эмоций и человечности в своем выступлении, вне всяких сомнений доказав, что она достойна этой награды. Хотя она продолжала привлекать внимание на «Оскаре», это было единственное выступление, которое смогло подтолкнуть ее к победе.

СВЯЗАННЫЕ: 1 Деталь книги «Голодные игры» сделала бы фильм Гвоздики «Смертельный путь» лучше

Афера по-американски (2013) — Лучшая женская роль второго плана

Лоуренс потребовался всего год, чтобы снова оказаться в номинации — и для другого проекта, написанного и поставленного Дэвидом О. Расселом. American Hustle повествует о нескольких мошенниках, которых ФБР нанимает для проведения спецоперации, которая поможет властям уничтожить некоторых могущественных преступных вдохновителей. 9В сериале 0013 «Афера по-американски » сыграла одна из лучших ролей Лоуренса: Розалин Розенфельд, контролирующая домохозяйка мелкого преступника Кристиана Бэйла, Ирвинга Розенфельда. Персонаж позволил Лоуренс принять комедийный и преувеличенный стиль игры, который она никогда раньше не пробовала, но это явно сработало превосходно. С исчерпывающим ансамблем фильма она определенно была одним из самых ярких моментов.

Несмотря на чрезвычайно интересную игру Лоуренса, трудно спорить с решением Академии присудить Оскар Лупите Ньонго за ее роль в фильме Стива МакКуина «9».0013 12 лет рабства . Она представила разрушительно эмоциональное выступление, которое действительно душераздирающе воплотило в жизнь темы фильма о власти и эксплуатации. Фильм Стива МакКуина был одновременно исторически точным и эмоционально сильным, что, безусловно, было формулой победы. Независимо от того, насколько весело Лоуренс получал удовольствие от American Hustle , выступление Н’ёнго было слишком мощным, чтобы его игнорировать. На самом деле, несмотря на 10 номинаций, American Hustle в том году фактически ушли домой с пустыми руками.

Джой (2015) — Лучшая актриса в главной роли

В следующий раз Лоуренс оказалась на Оскаре в 2016 году, когда она была номинирована за свою работу в Джой годом ранее. Фильм представляет собой захватывающую драму о реальной предпринимательнице Джой Мангано, наиболее известной как магнат, придумавший чудо-швабру. Фильм исследует ее приход к власти, анализируя, как она поднялась по карьерной лестнице в своей бизнес-империи и стала такой влиятельной фигурой в столь юном возрасте. Лоуренс полностью поддерживает фильм, демонстрируя еще одно развлекательное представление, которое балансирует между комедией и драмой в правильных дозах.

Джой Мангано была одной из самых знаковых ролей Лоуренс не только из-за стильного фильма, который окружал ее, но и из-за того, сколько юмора и интеллекта она привнесла в образ. Это чрезвычайно уверенное и самоуверенное выступление, возможно, поэтому оно так сильно откликнулось на голосование в Академии.