История модного Дома Emilio Pucci и человека, с именем которого связывают возрождение самого гедонистического в мире бренда – в мартовском Tatler
«Когда-то в эффектных кафтанах Pucci блистали Жаклин Кеннеди и Уоллис Симпсон, сейчас в них щеголяют Гвинет Пэлтроу, Кайли Миноуг и новое поколение аристократок, которое, как и предыдущее, покорно борется с лишним весом, чтобы надеть эти «чересчур» короткие платья. «В нашей одежде женщина должна себя чувствовать немного красивее, капельку привлекательнее, чуть более агрессивно, чем на самом деле, – так формулирует Дундас свою сверхзадачу. – Одежда должна вызывать желание. Вот и вся моя концепция».Он очень свободно (так свободно, как только могут люди, на сто процентов уверенные в спортивной и человеческой форме) расположился на диване в своей флорентийской квартире. На нем ярко-синий костюм Givenchy с ремнем в индейском стиле, усыпанным камнями, из первой мужской коллекции Pucci и мокасины с эмблемой марки на подъеме. Петер выглядит эффектно, но без лишней напыщенности. Он действительно очень высокий и яркий блондин (и это вполне ожидаемо), но также – внимательный и очень образованный человек (а этого обычно от людей с такой статью не ждешь). Живет между Парижем и двухуровневыми апартаментами, занявшими, как и положено во Флоренции, последний этаж палаццо эпохи Возрождения. Фрески, ковры, мебель шестидесятых – это и не современная квартира, но и не музей, как дома некоторых других дизайнеров. «Успех пришел к нам быстрее, чем мы думали. Но чтобы нащупать верное направление, мне понадобилось время, – объясняет он. – Было понятно, что Дом нуждается в развитии, в новом импульсе. Все вокруг говорили о величии гардероба бабушек, носивших Pucci, я же думал об их дочерях и даже внучках!»
Родина Дундаса не просто не ассоциируется с понятием «мода», а, пожалуй, диаметрально противоположна ему. Петер с сестрой выросли в… Осло. Отец-врач рано овдовел. «Мы жили в лесу, на берегу озера. Занятия были двух видов – либо гулять, либо проводить время с тетями.
Они были уже не в том возрасте, чтобы с нами играть, поэтому постоянно учили нас чему-нибудь – шить, вязать, готовить…» Первое в своей жизни платье, которое Дундас сшил, предназначалось для куклы его сестры. Потом он придумал наряд и для самой хозяйки куклы, а потом и для двоюродной сестры. Видя такой энтузиазм, отец купил сыну швейную машинку. «Я брал старые рубашки, отрезал у них воротники, переделывал одежду, которую покупал на рынках… Думаю, окружающие считали меня безумным. В Норвегии в то время вообще не было модной культуры. Люди до сих пор не понимают, как случилось, что я родился там, где родился. Один друг частенько говорит, что, по всей видимости, в какой-то из моих прошлых жизней я был эстрадной певицей в Лас-Вегасе! Это, наверное, единственное разумное объяснение тому, что со мной произошло потом».Дав обещание писать минимум раз в неделю, четырнадцатилетний Петер отбыл к родственникам в США, на Средний Запад. Страна плохого вкуса и всеобщей уравниловки быстро вытрясла из него стремление создавать что бы то ни было – он стал одеваться в черное и носить футболки с эмблемами рок-групп.
Дундас – человек дисциплинированный. Каждое утро на миланской Неделе моды он методично поднимается в фитнес-зал гостиницы Principe di Savоia. Единственный человек, кто с ним в этом смысле может конкурировать, – эксцентричная Анна Делло Руссо: она никогда не ужинает, встает раньше всех и – на беговую дорожку. «Анна – моя давнишняя подруга», – поясняет модельер.
Подруга подругой, но в мире моды Дундаса по-прежнему считают – как считали и в школе – одиноким волком. «Мне на самом деле очень нравится наблюдать за людьми. Я приезжаю на вечеринку, провожу там некоторое время, а потом ухожу. Быть может, потому что я вырос в необычной обстановке, в нетипичной семье. Да и потом я переехал в страну, где меня скорее считали пришельцем с другой планеты, чем просто иностранцем. Но я постоянно совершенствуюсь, учусь чувствовать себя комфортно в компании чужих людей».
«Для одиночки по праву рождения вам как-то очень по нраву общество знаменитостей», – осторожно замечаю я. «Стоп, стоп! – протестует Дундас. – Это моя работа! Я всегда сдержан, но знаю, что мое дружелюбие может оказаться полезным для дела. Застенчивому человеку трудно быть открытым, а я по-прежнему застенчив. И прилагаю немыслимые усилия, чтобы быть общительным, улыбаться и здороваться с кем-то, а потом говорить, говорить…»
«Тем не менее многие женщины, которых вы одеваете, стали вашими подругами», – настаиваю я. «Ну да, стали. Только что я вернулся с каникул: отдыхал вместе с одной известной французской актрисой, и это было великолепно. Подобные «дружбы» – важная часть работы Дома моды, без этого нельзя, но моей робости это не отменяет».
Марка Pucci была рождена не в школе искусств – ее создала сама жизнь. И какая жизнь! Эмилио Пуччи, маркиз Барсенто, представитель одной из самых аристократичных семей Флоренции, обладал целым набором невероятных по нынешнему диетическому времени достоинств: во время войны служил пилотом и был любовником Эдды Чиано, дочери Муссолини (и таки угодил в концлагерь, пытаясь помочь ей бежать из страны). Он был высок, худ и обаятелен. «Эмилио стал джетсеттером задолго до появления джет-сета», – пишет одна из самых известных в мире критиков моды Ванесса Фридман в монографии о марке, опубликованной в 2010 году.
В 1947 году он катался на лыжах со своей невестой (ко всему прочему, Эмилио был профессиональным лыжником) в Санкт-Морице, и ему пришла в голову идея сшить для них двоих костюмы из эластичного материала, никем тогда не востребованного. Сказано – сделано. Элегантная пара привлекла внимание фотографа Тони Фриселла, который, в свою очередь, донес снимки до могущественной Дианы Вриланд. Та рассказала о чудо-костюмах менеджеру Lord & Taylor, и менеджер-провидец сделала заказ Пуччи. Два года спустя он откроет Emilio of Capri на одноименном острове. В послевоенные годы отдыхающие были вынуждены носить строгую одежду, мало подходившую для прогулок по мостовым под палящим солнцем. А вещи, которые создавал Эмилио, отличались простым кроем, давали свободу движений и были украшены простенькими набивными узорами – фауна Капри, флора реки Арно. К 1950 году дизайнер уже был знаменит. Его вечерние платья американцы окрестили новым термином – dining wear. Линия prêt-à-porter пользовалась бешеным спросом. Пуччи был первым, кто выпустил линию домашней одежды. Это он придумал униформу для стюардесс авиалинии Braniff и логотип NASA. В сферу его интересов в то время входило африканское искусство, поп- и оп-арт – яркие геометрические абстракции и оптические иллюзии. В семидесятых, впрочем, у марки обнаружился дефицит идей, популярность падала, а в 1992 году, после смерти Эмилио, его дочь Лаудомия продала Дом всесильному Бернару Арно из LVMH, сохранив за собой право «креативного контроля».
«Эмилио Пуччи был мил и с женщинами, и с журналистами… Они с женой объехали весь мир, и все ему было интересно», – объясняет Дундас. Сам норвежец после окончания школы Parsons в Нью-Йорке устроился помощником костюмера в «Комеди Франсэз», и именно там произошла встреча с Жан-Полем Готье, решившая его судьбу. Модельер предложил златокудрому Лелю стать его первым помощником. «На собеседовании он говорил так быстро, что я не понял ничего. Только кивал и отвечал на все вопросы утвердительно, – смеясь, рассказывает Дундас. – Я, как выяснилось, ничего не умел: свою работу выполнял в три раза медленнее, чем остальные. Но за восемь лет наловчился. Это была школа жесткая, но превосходная».
Затем в жизни горячего норвежского парня случились Christain Lacroix и Roberto Cavalli во Флоренции. «С Роберто было очень весело: «Как сделать так, чтобы оно было еще более нестандартным? Что бы нам такое придумать, чтобы цвета стали еще насыщеннее?» – он такой человек «еще».
Весь материал читайте в мартовском номере журнала Tatler
Текст: Даниэль Гарсия
Пуховики Emilio Pucci
Сейчас Emilio Pucci – это чрезвычайно модный бренд как среди молодежи, так и среди более взрослых и утонченных модниц. Достижения Эмилио Пуччи ди Барсенто, потомка правителей Флоренции и аристократа, ценятся во всем мире. Можно сказать, что бренд появился только благодаря увлечениям Эмилио – как не удивительно, это фотография и горные лыжи. Однажды один из модных журналов опубликовал его яркую фотографию, на которой была красивая лыжница в сексуальном спортивном костюме, который Пуччи сшил собственноручно. Многие читательницы оценили стильный и соблазнительный костюм и редакция подверглась настоящему буму – все требовали координаты дизайнера. От такого успеха Эмилио Пуччи отмахнуться не смог, и после выполнения нескольких заказов в 1956 он создал и официально зарегистрировал фирму Emilio Pucci.
Последовавшие за обеспечившим успех спортивным костюмам работы дизайнера оказались не менее удачными, и это позволило вывести бренд Emilio Pucci на высокий уровень продаж. На сегодняшний день спортивные костюмы и верхняя одежда от Emilio Pucci поражают стилем и оригинальностью всю планету. Отличительная особенность продукции этой фирмы – яркие принты и набивные рисунки, изначально – вариации флорентийского узора. Полосы, геометрические рисунки, узоры-абстракции и цветы всевозможных ярких оттенков. Принты перекочевали во все уровни одежды – ими украшаются пальто и пуховики Emilio Pucci, юбки и платья, сумки, платки, обувь и даже флаконы духов. Цены на одежду и аксессуары от Emilio Pucci варьируются очень сильно – от демократичных до заоблачных, поэтому одежду этого бренда любят и носят во всех слоях общества.
Еще одно новаторство, введенное Эмилио Пуччи – это использование в качестве материалов тканей-стрейч (эластичных тканей). Кроме того, именно он придумал широкие женские брюки «палаццо» и платья из шелка-джерси. Поражающие своей легкостью. Этими платьями и топами из аналогичной ткани Пуччи покорил путешественниц: так легко и приятно было паковать эти вещи в чемоданы!
Отдельной популярностью в России пользуются яркие и броские пуховики от Emilio Pucci – для дизайнерских брендовых моделей у них удивительно низкая цена, в отличие от женских пуховиков Moncler и пуховиков Joutsen, а качество определенно на высоте – отличные ткани, хороший пух делают пуховики Emilio Pucci желанным товаром для наших соотечественниц. Каждый пуховик от Emilio Pucci – настоящее произведение искусства благодаря ярким, волшебным узорам, которые так по нраву нашей молодежи. Кроме того, в холодные русские зимы сложно не оценить тепло этих пуховиков. Эти вещи броски, сексуальны благодаря силуэтам, просты в комбинировании и смотрятся очень стильно. Одежду от Emilio Pucci носили Джулия Робертс, Мэрилин Монро, Софи Лорен, Грейс Келли и многие другие звезды кино и шоу-бизнеса.
Многогранный итальянский дизайнер, который успевал заниматься еще иллюстрациями для модных журналов и созданием интерьеров, прожил до 1992 года. Сейчас компанию Emilio Pucci возглавляет Лаудомия, его дочь.
Emilio Pucci — Catwalk Yourself
Born: Naples, Italy, 1914
Died: Florence, Italy, 1992
Copyright © AFP / Kostin Igor / Ria Novosti – Emilio Pucci
Родившись в семье аристократа в Неаполе, Эмилио Пуччи был активным подростком, заинтересованным в спорте и учёбе. Учась в Италии и США, Пуччи изучал сельское хозяйство, политологию и социальную науку. Позже, в штате Орегон, он получил лыжную стипендию от колледжа Reed.
После окончания учёбы, Пуччи вступил в итальянские воздушно-военные силы, в качестве пилота-бомбардировщика во время второй мировой войны. Во время учёбы в колледже Reed, он создал форму для лыжной команды колледжа.
С опытом создания лыжного костюма, Пуччи разработал дизайн своего лыжного костюма, после чего, так же создал женский вариант для своей подруги.
Костюм был сфотографирован и попал в журнал Harper Bazaar. После полученного внимания, журнал, занимавшийся европейской зимней модой, попросил разработать дизайн зимней коллекции в 1948 году.
Эмилио использовал эластичные ткани и облегающий дизайн, за который получил немедленный успех, а также несколько американских производителей одежды предложили ему выпустить его коллекцию.
Вскоре, Пуччи покинул армию и открыл свой дом моды в доме его семьи, эпохи Ренессанса в центре Флоренции. Начав производство купальных костюмов в 1949 году, Пуччи решил начать создавать яркий дизайн со смелыми узорами. Под влиянием Стэнли Маркус из Neiman Marcus, Пуччи выпустил коллекцию блузок и шёлковых платьев с яркими узорами.
В 1950 году, Эмилио Пуччи открыл бутик в Капри, где продавал его женственные и пышные платья с разноцветными цветами и драгоценными камнями. В начале 50-х, Пуччи получил премию от Neiman Marcus в Далласе и награду Burdine’s Sunshine в Майами.
Наряды, созданные Пуччи, носили такие иконы стиля, как Софи Лорен, Жаклин Кеннеди и Мэрилин Монро, которая также была похоронена в его платье. После смерти Эмилио Пуччи, его дочь Лаудомия взяла бизнес на себя. В 90-ые, бренд был популярен благодаря яркому дизайну и леггинс из лайкры.
В 2000 году, LVMH приобрели 67% акций компании, однако Лаудомия продолжала оставаться директором и заместителем председателя бренда. В 2008 году, компания назначила норвежского дизайнера Питера Оундас креативным директором. В настоящее время, компания имеет офисы в Северной Америке, Японии и Гонконге, но по-прежнему не имеет офиса во Флоренции, городе, в котором родился бренд.
Эмилио Пуччи — итальянский модный дизайнер
Эмилио Пуччи (Emilio Pucci) родился в 1914 году во Флоренции, Италия (Florence, Italy), в дворянской семье. Учился Эмилио, выходец из старинного и очень уважаемого рода, в Италии и в Америке, первой его специализацией стала политология. Кстати, Пуччи, который с детства занимался горнолыжным спортом, был в 1934 году членом итальянской олимпийской лыжной команды. Именно со спорта и началось его увлечение одеждой и модой, которое после переросло в нечто большее, настолько большее, что все прочие жизненные устремления Эмилио отошли на второй план. Так, проводя много времени на тренировках на горнолыжных курортах, молодой Пуччи решил усовершенствовать свой горнолыжный костюм и заказал портному переделать его по его указаниям. Получившийся обновленный вариант оказался настолько впечатляющим, что Эмилио получил заказ на разработку других моделей лыжных костюмов для продажи в США.
Вскоре Эмилио Пуччи занимался уже только и исключительно дизайном одежды — его коллекции оказались невероятно смелыми — они дарили женщинам настоящую свободу. Так, именно Пуччи разработал в конце 1940-х годов женский костюм с брюками и рубашкой, а, кроме того, модели его были невероятно стильными, и в чем-то даже революционными. Кстати, одной из его первых почитательниц и покупательниц стала Софи Лорен (Sophia Loren), а позже список высокопоставленных клиенток Эмилио пополнился Жаклин Кеннеди (Jackie Kennedy), и даже Мадонной (Madonna).
Пуччи открыл магазинчик во Флоренции, а впоследствии к нему добавился и бутик в Риме (Rome). Еще позже магазины с одеждой от Пуччи открылись по всему миру.
Шелковые рубашки, свободные, сетчатые свитера, и, конечно же, женские брюки от Пуччи, пользовались просто оглушительным успехом — женщины получили по-настоящему новый образ, чувствовали себя современными, дерзкими и в то же время женственными, а его изделия уходили зачастую десятками в одни руки.
В 1950-х Пуччи регулярно, по два раза в год предлагал публике свои новые коллекции. А его мастерские разместились в фамильном замке во Флоренции — Pucci Palace in Florence.
К середине 60-х Эмилио Пуччи стал первым европейским дизайнером, полностью покорившим американский рынок, позже издание ‘International Herald Tribune’ назвало его ‘самым богатым и самым успешным дизайнером в мире’.
Кстати, одной их главных заслуг Пуччи стала разработка текстиля — Эмилио неустанно экспериментировал, продолжая искать идеальную эластичную ткань. Так, он создавал свои модели из шелкового джерси, фланели, синтетики, а, кроме того, именно Пуччи первым начал наносить на свои ткани футуристические рисунки, очень напоминавшие работы художников-экспрессионистов.
Кстати, работа в модной индустрии не помешала Эмилио строить и свою политическую карьеру — он участвовал в выборах от итальянской Либеральной партии.
Известно, что женат великий дизайнер был на баронессе Кристине Наннини (Baronessa Cristina Nannini), которая была и оставалась его главной музой — именно для жены он создавал свои самые яркие и оригинальные творения.
Эмилио Пуччи скончался 29 ноября 1992 года, в возрасте 78 лет, а за несколько лет до этого, во время карнавального шествия, Эмилио, одетый в средневековые доспехи, неудачно упал с лошади, после чего у него отказали ноги.
После его смерти дело перешло к дочери Эмилио, Лаудомии (Laudomia Pucci), которая возглавила Дом моды отца. Марка ‘Pucci’ вскоре вошла в концерн ‘LVMH’.
Знаменитые яркие психоделические узоры Пуччи известны и популярны и сегодня — они ощущается во многих коллекциях современных дизайнеров, а, кроме того, именно Эмилио Пуччи стал первым, кто подарил женщинам удобную одежду для отдыха и ввёл в моду невиданные до того рисунки, а также приблизил спортивную одежду к элегантному повседневному костюму.
Вдохновленный морем: история бренда Emilio Pucci
Маркиз Эмилио Пуччи ди Барсенто родился в 1914 году в одной из известнейших семей Флоренции. Он был настоящим человеком Ренессанса во всех смыслах этого слова: прекрасно образованный аристократ, лыжник-олимпиец, пилот военно-воздушных сил.
После войны, затронувшей его родную Италию и её экономику, Эмилио пришлось уехать в Швейцарию, где он зарабатывал на жизнь преподаванием итальянского и уроками лыжной езды в Церматте. Именно там, в 1947 году он разработал новый дизайн лыжного костюма, сначала для себя, а потом и для своих друзей. Его фотография в этом костюме была напечатана в американском журнале Harper’s Bazaar, что и послужило началом долгой и яркой карьеры.
Пуччи основал свое первое ателье в семейном палаццо в самом сердце Флоренции. В своем стремлении к новому дизайну и технологиям, Эмилио начал сотрудничать с лучшими производителями текстиля по всей Италии, и с их помощью сумел создать и запатентовать революционные эластичные ткани, которые пришли на смену тяжелому и жесткому текстилю того времени.
В отличие от свои коллег, Пуччи двигало желание раскрепостить женщин и подарить им больше свободы в движении. Его невесомые стрейч-шёлк и трикотаж были без подклада и не мялись, что сделало эти ткани незаменимыми в гардеробах нового типа активных, путешествующих современных женщин.
Его первый бутик на острове Капри получил название «Песня моря». Романтичное имя было подсказано самой природой острова, который уже в то время являлся роскошным курортом. Здесь были разработаны модели актуальные и сейчас: брюки «капри», блузы из саржевого шелка в мужском стиле, сандалии с открытыми пальцами и полосатые трикотажные топы насыщенных сочных оттенков.
Первые показы коллекций Пуччи состоялись в 1951 году во Флоренции. Отличительной особенностью его дизайна был свободный крой, подчеркивающий естественную красоту тела, что позволяло женщинам комфортно чувствовать себя в такой одежде в любое время и в любом месте, будь то коктейльная вечеринка на пляже или светский раут. Коллекции Пуччи сочетали в себе подиумный шик и практичность, провозгласив новую модную тенденцию, которая вскоре охватила всю fashion-индустрию.
Эмилио не ограничивался только одеждой. Его особое видение распространялось на проектирование интерьеров, на создание новых моделей нижнего белья, оптики, парфюмерии и многие другие сферы, в том числе и не связанные с модой как таковой. В частности, Пуччи был разработан футуристический дизайн лётной формы, логотип космической миссии и шикарный автомобиль.
В 50х Пуччи начал разрабатывать свои особенные фирменные принты. В их основу легли узоры Сицилийской мозаики, геральдические знамена, батики и аутентичные африканские орнаменты. Впервые такие геометрические мотивы были использованы в дизайне одежды, и это незамедлительно произвело огромный эффект: международная fashion-пресса даже наградила его титулом «Принц принтов». Каждый принт был настоящим произведением искусства, подписанным именем мастера.
Как истинный художник, он черпал вдохновение напрямую из приморских пейзажей и экзотических мест, которые ему доводилось посещать.
Результатом этого становился утонченный и насыщенный коктейль красок, который теперь является изюминкой стиля Пуччи. Кроме того, моментально узнаваемые, яркие и смелые цветовые сочетания позволяли значительно упростить крой одежды – подобные принты уже сами по себе достаточно привлекали внимание.
В 80х все большее участие в делах начинает принимать дочь Эмилио – Лудомиа Пуччи, которая возглавила модный дом, после ухода отца. В апреле 2000 года была заключена сделка между семейством Пуччи и LVMH, по результатам которой французским производителям роскоши отошли 67% компании, а семья сохранила свои законные интересы.
С финансовой и экспертной поддержкой бренд буквально взлетел на международные подиумы. В скором времени была создана фирменная сеть, насчитывающая более пятидесяти бутиков во всех модных столицах мира, а имя Эмилио Пуччи было навсегда вписано на страницы истории моды.
Вещи из коллекции Весна-Лето 2015
Кликайте на фото, чтобы увеличить:
Фото: emiliopucci.com, theredlist.com blog.hellomime.eu, dolcevitarealestate.ru
Интересные факты об Эмилио Пуччи Бренд
fashionПоделиться:До появления итальянского дома Emilio Pucci в 1940-х годах женщины были вынуждены носить структурированную одежду, корсеты и юбки, которые неестественно ограничивали движения. Он дал дамам свободу и украсил свои творения всевозможными принтами.
Дизайнеру очень понравились горнолыжные курорты, поэтому он первым создал костюм для спортсменов команды Reed College. В 1947 году Эмилио создал обтекаемую лыжную экипировку, отличавшуюся от всего, что было в то время.Неожиданно она привлекла внимание редакторов Harper’s Bazaar.
После смерти Эмилио Пуччи в 1992 году бренд возглавила его дочь Лаудомия Пуччи. С того времени у руля модного дома сменилось множество дизайнеров. В разное время коллекции для Эмилио Пуччи разрабатывали Кристиан Лакруа, Мэтью Уильямсон, Питер Дандас и Массимо Джорджетти, каждый из которых с трепетом и уважением относился к ДНК доверенного ему бренда.
Дизайнер открыл бутик на острове Капри в Италии.Он посвятил себя созданию простой, но красивой курортной одежды, которая воплощала природу острова и освежала яркие цвета. Новая концепция стала хитом для искушенной клиентуры. Кстати, именно Пуччи изобрел укороченные брюки ниже колена и назвал их Капри.
Еще одно достижение дизайнера, которое на этот раз связано с космосом — космонавты, впервые отправившиеся на Луну, облачились в костюмы Эмилио Пуччи.
В 1950-х Пуччи начал разрабатывать собственные корпоративные принты — графические абстрактные рисунки.Геометрические узоры имитировали формы современного искусства, но были вдохновлены внешним миром. Идеи пришли из сицилийской мозаики, геральдических баннеров на скачках Сиенского Палио, балийского батика (роспись по шелку) и африканских мотивов. Софи Лорен и Джеки Кеннеди носили шелковые платья от Эмилио Пуччи, а также наряды из эластичных тканей. В 1990-е годы новые иконы стиля, такие как Мадонна и Николь Кидман, отдавали предпочтение итальянскому бренду.
Современные коллекции по-прежнему украшены яркими цветами, часто вихрем, дизайнерскими принтами или новыми дизайнами.Помимо небольшого ассортимента мужских аксессуаров, дом производит одежду и аксессуары для женщин. В прошлом бренд производил более широкий ассортимент мужской одежды, включая линию в партнерстве с Ermenegildo Zegna, которая включала мужские куртки с принтами Pucci. Также Sony выпустила коллекцию сумок для PlayStation Portable.
Эмилио Пуччи. TASCHEN Книги
Итальянский модельер Emilio Pucci ассоциируется с эластичными тканями, шелковыми шарфами и международным джет-сетом.Пуччи родился в аристократической флорентийской семье. Первой попыткой модного дизайна было производство лыжной одежды для своей лыжной команды во время учебы в Reed за границей. После того, как его костюмы привлекли внимание фотографа Harper’s Bazaar на склонах, Пуччи попытался открыть свой собственный дом высокой моды на фешенебельном курорте Канцоне-дель-Маре на острове Капри.Почувствовав ткань stretch , Эмилио Пуччи начал разрабатывать купальные костюмы, но вскоре добавил в свой репертуар шарфы, блузки и платья без складок.Его подпись была украшена почти на всем, ярких, жирных и геометрических узоров . Пуччи работал преимущественно над женской одеждой, а его одежда олицетворяла женственную и свободолюбивую женщину. Привязка бренда к Capri обеспечила рост популярности бренда Pucci среди богатых и знаменитых, а также среди отдыхающей элиты во всем мире. Его дизайн одежды синтезирует психоделические принты свингующих шестидесятых с более спортивной эстетикой курортной одежды. Пуччи также заработал себе имя благодаря сумкам, кошелькам и обуви, часто украшенным золотой фурнитурой в виде пряжек.В конечном итоге Pucci представляет собой классический европейский гламур и изысканный, но освежающий стиль .
книг TASCHEN о Пуччи объединяют сотни фотографий в огромные коллекции лучших работ дизайнера. Книги включают редкие материалы, полученные из Фонда Эмилио Пуччи , доступны четыре различных дизайна обложки, каждая из которых представляет собой оригинальный узор из архивов Пуччи. Эмилио Пуччи занимает важное место в истории моды как дизайнер, который мог перемещаться между различными способами производства.Его модели являются прекрасным примером перехода от роскошной моды к прет-а-порте, который произошел с 1950-х годов.
Эмилио Пуччи, дизайнер ярких принтов, умер по тел. 78
Эмилио Пуччи, итальянский модельер, чьи яркие принты были иконой 1960-х, умер в воскресенье утром в доме престарелых во Флоренции. Ему было 78 лет.
Он умер от сердечного приступа, сказал Пьер Габриэле Булли, директор дома.
Г-н Пуччи, маркиз ди Барсенто, родился в Неаполе в аристократической итальянской семье.Он жил и работал во дворце Пуччи во Флоренции.
Спортсмен-энтузиаст, входивший в состав олимпийской сборной Италии по лыжным гонкам в 1932 году, он также участвовал в гонках на автомобилях и преуспел в плавании, теннисе и фехтовании. Его появление как модельера произошло случайно.
Он был итальянским пилотом бомбардировщика во время Второй мировой войны. После войны он продолжил службу в ВВС в звании капитана. Во время отпуска в Швейцарии в 1947 году он был замечен на горнолыжных склонах фотографом Тони Фрисселем, который был впечатлен удобством его лыжной одежды, сшитой на заказ из эластичных тканей.В авангарде итальянской моды
Когда фотографии мистера Пуччи в его лыжном костюме появились в Harper’s Bazaar, он был осажден американскими производителями, которые хотели произвести его. Вместо этого он решил сам продавать лыжную одежду. Они были одними из первых стилей, сделанных из эластичных тканей, и Lord & Taylor были одними из первых, кто их продвигал.
К 1950 году г-н Пуччи был в авангарде молодой итальянской индустрии моды. Вначале его сильной стороной была спортивная одежда, но вскоре он перешел к другой моде, включая шелковые шарфы с блестящим рисунком.Вдохновленный Стэнли Маркусом, одним из владельцев Neiman-Marcus, он начал шить блузки, а затем платья из узорчатого материала.
К 1960-м годам платье с отчетливым рисунком принта Пуччи, в котором использовалось до 16 цветов в одном дизайне, было униформой модных женщин во всем мире. Элизабет Тейлор, Лорен Бэколл, Джина Лоллобриджида и Жаклин Кеннеди Онассис были одними из женщин, сфотографированных в картинах Пуччи. Интерес к политике
Два года назад во всем мире произошло возрождение моды Пуччи.Мадонна, Моника Селеш и Кристи Бринкли — одни из тех женщин, которые недавно останавливались в бутике Pucci на 24 East 64th Steet на Манхэттене, сказала Элизабет Пенберти, менеджер.
«Немногие дизайнеры достигли вершины в моде дважды», — сказала г-жа Пенберти. «Мистер Пуччи был счастлив, что это случилось с ним».
На пике карьеры дизайнер не останавливался на одежде. Его характерные принты — смесь геометрического орнамента и дизайна в стиле модерн — появились на полотенцах, простынях, покрытиях стен, ювелирных изделиях, очках, униформе авиалиний, банных принадлежностях и нижнем белье.Его одежда широко продавалась на Востоке, в Европе, на Карибах и в Соединенных Штатах.
Помимо работы в моде, г-н Пуччи интересовался политикой. Он два срока служил в итальянской палате депутатов в 1950-х годах.
Проведя два года в Миланском университете в Италии, г-н Пуччи поступил в Университет Джорджии в Афинах, штат Джорджия, и в 1939 году получил степень магистра социальных наук в Рид-колледже, Портленд, штат Орегон. степень доктора политических наук Университета Флоренции.
У него осталась жена Кристина; его сын Алессандро и дочь Лаудомия, которые продолжат дело, и его брат Пуччо и сестра Николетта — все из Флоренции.
Откройте для себя вклад Эмилио Пуччи в дизайн интерьера
Ни один разговор об итальянской моде середины века не будет полным без упоминания Эмилио Пуччи. Но известный дизайнер часто выходил за рамки одежды, расширяя свое творчество, включив в него коврики, мебель и фарфор — три категории, которые легли в основу новой книги Unexpected Pucci (90 долларов, Риццоли).Том был составлен дочерью Пуччи Лаудомией, а текст написали журналисты Сьюзи Менкес и Анджело Флаккавенто, архитектор Пьеро Лиссони и художники Франческо Веццоли и Хоана Васконселос.
Откройте для себя AD PROУникальный ресурс для профессионалов индустрии дизайна, предоставленный вам редакторами Architectural Digest
ArrowРодился в Неаполе в 1914 году. Пуччи, носивший титул Маркезе ди Барсенто, жил и работал в своей семье. палаццо во Флоренции — дворянская родословная Пуччи восходит к 13 веку.Но, несмотря на его связь с флорентийской историей, работы Пуччи были символом модернизма с яркими оттенками и искаженными геометрическими узорами. «Есть ли другой аристократический персонаж, который мог бы — в ту же эпоху — размахивать геральдическими флагами, относящимися к периоду Возрождения, когда он вел упряжку лошадей через древний город; а также разработал дико красочные узоры, чтобы украсить самолеты для растущего набора реактивных самолетов? » — пишет Менкес во введении к книге.
Хотя он добился большого успеха в моде, считая среди своих многочисленных поклонников таких суперзвезд, как Мэрилин Монро, его творчество распространилось и на другие сферы, и его дом продолжает эту тенденцию сегодня.Взгляните на некоторые работы бренда из разных областей дизайна, представленные в Unexpected Pucci.
Пуччи сотрудничал с Rosenthal Studio-Line над кофейным сервизом с мотивом Quadratini в 1961 году.
Стул Madame Филиппа Старка покрыт мотивом Пуччи в сотрудничестве с Kartell.
ВыкройкиПуччи даже попали на скейтборды, о чем свидетельствует сотрудничество с École Cantonale d’Art de Lausanne.
Подушки с мотивом Пуччи Вивара.
Вазы Rosenthal Studio-Line с мотивами Пуччи.
[изображение 7]
Неожиданный Пуччи, под редакцией Лаудомии Пуччи, Риццоли, Нью-Йорк, 2019.
магазинов EMILIO PUCCI в Лос-Анджелесе
Эмилио Пуччи, принц гравюр.
Бренд Emilio Pucci был основан маркизом Эмилио Пуччи , авиатором, политиком и дизайнером. Его солнечная и изысканная эстетика тронула женские и мужские костюмы для истинно роскошного образа жизни: фарфор, постельное белье, нижнее белье, парфюмерия и ковры.Каждая вещь, такая как макси-платье , шелковый платок , юбка средней длины , красочный трикотаж , шерстяное пальто и большие солнцезащитные очки от Emilo Pucci, имеют неповторимый стиль майки с его уникальными принтами .
Маркиз был коронован «Принц принтов» модными журналистами на международном уровне благодаря его смелому дизайну и новаторству, а также радикальному подходу к моде того времени.Даже сегодня его видение передовых технологий и знаковых принтов являются главными героями бренда. Вдохновленный природными ландшафтами, архитектурой и экзотическими культурами, Emilio Pucci создал изобразительное искусство с органическими формами, и геометрическими узорами , узорами завихрения в сложной комбинации тонов в сочетании с беспрецедентным мастерством.
Все это произошло случайно, когда во время уединения в швейцарских горах после Второй мировой войны модная лыжная экипировка, созданная маркизом для друга, была сфотографирована и опубликована на Harper’s Bazaar .Успех пришел вскоре, когда Эмилио Пуччи из производства лыжной одежды создал настоящие модные коллекции. Его слава принесла ему Оскар моды в 1954 году и в итоге приземлился в Hollywood , где он встретил одну из своих самых преданных поклонников, Мэрилин Монро .
После его смерти в 1992 году, дочь E milio Pucci , Laudomia , приняла на себя бизнес его отца, а в апреле 2000 года семья Пуччи достигла соглашения с LVMH , лидером французского бренда в сфере роскоши. рынок, который приобрел 67% компании.
Сегодня художественный руководитель и креативный директор Питер Дандас представил новое видение великой современности и свежести, идеально созвучное духу этого уникального бренда, который продолжает играть ведущую роль в мире моды. Вселенная Emilio Pucci в дополнение к созданию готовой одежды предлагает покупателям стиль, который включает одежду , аксессуары и мебель .
Солнцезащитные очки Emilio Pucci® [2021] | Эмилио Пуччи Официальный дилер
(20 Результаты)
Эмилио Пуччи EP0069
в 01K — черный фронт, белые дужки / линзы Gradient Roviex
255 долларов.00
Посмотреть кадрыЭмилио Пуччи EP0090
в 52P — блестящие темно-гаванские, блестящие светло-зеленые / линзы с градиентным сине-песком
282,00 $
в 78F — блестящий прозрачный. Сиреневые, блестящие фиолетовые / градиентно-коричневые линзы
282,00 $
Посмотреть кадрыЭмилио Пуччи EP0101
в 01W — Блестящие черные / градиентные дымчатые линзы
311,00 $
дюйм 52B — Блестящие темные линзы Гаваны / градиентные дымовые линзы
311 долл. США.00
в 69F — блестящие темно-красные / градиентно-коричневые линзы
311,00 $
Посмотреть кадрыЭмилио Пуччи EP0118
в 28C — розовое золото, черные оправы, черные дужки Гаваны / золотые линзы Smoke Flash
245,00 $
в 28F — розовое золото, красные оправы, розовые храмы Гаваны / Град. Коричневые линзы
245,00 $
в 28G — розовое золото, коралловые храмы Гаваны / Град. Коричневые золотые линзы Flash
245,00 $
Посмотреть кадрыЭмилио Пуччи EP0121
в 01B — Блестящий черный, дужки из розового золота, коралловые наконечники / переход от дыма к песку.Линзы
218,00 $
в 52G — Темная Гавана, Храмы из розового золота, Оранжевые наконечники / Град. Коричневые линзы для вспышки
218,00 $
в 68F — розовый завиток, дужки из розового золота, черные наконечники / градиент. Коричневые линзы
218,00 $
Посмотреть кадрыЭмилио Пуччи EP0127
дюйм 01T — Блестящий черный W. Внутренняя передняя часть с принтом Burle / градиентные линзы бордо
272,00 $
in 52F — Shiny Havana W. Внутренняя передняя сторона с принтом Burle / коричнево-розовые градиентные линзы
272 доллара.00
in 66S — Shiny Fuchsia W. Внутренняя передняя часть Coral Burle Print / Сиреневые линзы
272,00 $
Посмотреть кадрыЭмилио Пуччи EP0128
в 16B — блестящий палладий, фиолетовый фронт, неоново-зеленые наконечники / градиент. Коричневые линзы
242,00 $
дюйм 28F — блестящее розовое золото, розовая передняя часть, кончики фуксии / градиентно-фиолетовые линзы
242,00 $
дюйм 32B — блестящий палладий, черный фронт, сиреневые кончики / дымчато-синий градиент. Линзы
242 доллара.00
Посмотреть кадрыЭмилио Пуччи EP0135
в 20C — Блестящий опаловый серый, палладий, неоново-розовые наконечники / дымчатые серебряные линзы
218,00 $
в 75F — Блестящая опаловая орхидея, розовое золото, желтые опаловые наконечники / Град. Коричневые линзы
218,00 $
дюйм 87B — Блестящий опал, бирюза, розовое золото, розовые кончики / линзы Grad Turq.-To Smoke
218,00 $
Посмотреть кадрыЭмилио Пуччи EP0136
в 05Б — Пр. Серый W. Блестящие черные детали спереди / градиентные серые линзы
282 руб.00
в стиле 80S — Блестящий сиреневый W, лиловый принт спереди и блестящие белые детали / Сиреневые линзы
282,00 $
дюйм 89P — Блестящий сине-зеленый W. Burle Print Front / Grad. Линзы от бирюзы до песка
282,00 $
Посмотреть кадрыЭмилио Пуччи EP0141
в 04W — Блестящие черно-белые линзы W. Alex Pucci с принтом / дымчато-синие линзы
272,00 $
в 56F — Гавана / другое / Коричневый градиент
272,00 $
в 66T — розовый, зеленый и бордо W.Алекс Пуччи Печать / Град. Линзы для вина
272,00 $
Посмотреть кадрыЭмилио Пуччи EP0142
в 03Б — Град. Трансп. Серый W. Палладий / Град. Дымовые линзы W. Wave Pattern
218,00 $
в 74Т — Град. Glitter Rose W. Линзы цвета розового золота / цвета розового до песка W. Волновой узор
218,00 $
мощностью 89 Вт — Град. Глиттер синий W. Бледное золото / Град. Синие линзы W. Волновой узор
218,00 $
Посмотреть кадрыЭмилио Пуччи EP0147
в 05B — Блестящее розовое золото W.Коралловые / градиентные дымовые линзы
242,00 $
в 20 Вт — Блестящие линзы из палладия W. Лаймово-зеленые / градиентные линзы сине-розового цвета
242,00 $
дюйма 28T — Блестящее розовое золото W. Светло-зеленые / градиентно-бордовые линзы
242,00 $
Посмотреть кадрыЭмилио Пуччи EP0158
в 01B — Блестящий черный W. Дужки из блестящего розового золота / Дымовые линзы с градиентом
218,00 $
в 55B — Vintage Rose Havana W. Храмы из розового золота / Град. Линзы Smoke-To-Sand
218 долларов.00
в 90 Вт — блестящие темно-синие дужки из розового золота / синие линзы с градиентом
218,00 $
Посмотреть кадрыЭмилио Пуччи EP0159
в 05B — Блестящие черные / градиентные дымовые линзы
242,00 $
в 56F — Блестящие красные линзы Гаваны / градиентно-коричневые линзы
242,00 $
в 92 Вт — блестящие темно-синие / градиентно-синие линзы
242,00 $
Посмотреть кадрыЭмилио Пуччи EP0165
в 01A — Очищающие / дымчатые линзы с блестящим черным принтом и принтом Vivara
242 доллара.00
в 66Z — Блестящий темно-розовый и принт Vivara с запахом / градиентно-фиолетовые линзы
242,00 $
в 90 Вт — Блестящий темно-синий и принт с принтом Vivara / линзы с градиентным синим
242,00 $
Посмотреть кадрыЭмилио Пуччи EP0171
в 05B — Блестящие палладиевые и черные / градиентные дымовые линзы
242,00 $
в 56T — блестящее розовое золото и классическая гавана / градиентно-коричневый, оранжевый, розовые линзы
242,00 $
в 80Z — бледно-золотой и сиреневый W.Бирюзовые Храмы / Град. Сиренево-синие линзы
242,00 $
Посмотреть кадрыЭмилио Пуччи EP134S
дюйма 425 GEP / БЕНЗИН
392,00 $
дюйм 603 GEP / BURGUNDY
392,00 $
Посмотреть кадрыЭмилио Пуччи EP135S
из 717 SHINY GOLD
327,00 $
в 757 GOLDEN BEAUTY
327,00 $
Посмотреть кадрыЭмилио Пуччи EP136S
в 069 ТЕМНЫЙ РУТАН
327 долларов.00
в 714 GOLD FLASH
327,00 $
в 757 GOLDEN BEAUTY
327,00 $
Посмотреть кадрыЭмилио Пуччи — Модельер | Дизайнеры
конструкторы
Эмилио Пуччи ди Барсенто, маркиз Барсенто, родился в 1914 году. Два года он проучился в Миланском университете, а затем переехал в Университет Джорджии в Афинах, штат Джорджия, США, где продолжил обучение еще два года.
В 1934 году он был членом олимпийской сборной Италии по лыжным гонкам.В 1937 году он выиграл лыжную стипендию в Рид-колледже в Орегоне. Там он специализировался в области социальных наук и получил степень магистра два года спустя, в 1939 году. Он сделал свое первое дело в моде, создав форму для лыжной команды.
Родившись в аристократической семье, он был первым Пуччи, который действительно работал, за более чем 1000 лет. Но он пощадил свою семейную честь, подписав свою работу только «Эмилио».
Вернувшись в Италию, он провел военные годы в качестве бомбардировщика в итальянских ВВС.В 1941 году он получил докторскую степень по политологии в Университете Флоренции. Пуччи был увлеченным спортсменом и в старших классах был членом олимпийской сборной Италии по лыжным гонкам.
После Второй мировой войны, в 1947 году, он был сфотографирован Тони Фрисселом из Harper’s Bazaar на итальянских горнолыжных склонах в лыжных штанах собственного дизайна. Журнал попросил его создать зимнюю одежду для женщин, которую он впоследствии опубликовал и которая затем поступила в продажу в различных магазинах Нью-Йорка.
В 1949 году Пуччи открыл бутик на Капри, где продавал ряд своих интересных вещей, но особенно «капри», которые покорили мир. В 1951 году во Флоренции состоялся первый показ мод.
В 50-е годы Пуччи приобрел репутацию дизайнера спортивной одежды с блестящими рисунками и повседневной одежды свободного покроя. Он внес свой вклад в успех послевоенного итальянского модного дизайна. Он использовал шелковый трикотаж для своих платьев, которые были легкими, без складок и в высшей степени удобными.
Помимо своей модной жизни, Пуччи был известным фашистом и написал защиту режима Муссолини, будучи студентом Рид-колледжа. В 1965 году он стал членом итальянского парламента.
В том же 1965 году Пуччи был нанят нью-йоркским рекламным агентством Jack Tinker and Associates для перепроектирования гардеробных комнат для авиакомпании Braniff International Airways.
В 1959 году Эмилио Пуччи женился на Кристине Наннини, и в том же году у них родилась дочь Алессандро. Их вторая дочь Лаудомия родилась в
году.1961 г.В 1962 году была показана первая коллекция высокой моды Пуччи, и он упомянул, что это дань уважения Жаклин Кеннеди.
В 60-е годы он производил зауженные брюки, капри, шорты, курортные платья, шелковые блузки и рубашки, брюки и повседневные костюмы. Он также разработал ряды нижнего белья, свитеров и купальных костюмов для американских производителей. Его одежда была известна своими яркими цветами и четкими принтами. Он возглавил красочную революцию 60-х годов. Дизайны Пуччи достигли странных мест.
Космический экипаж «Аполлона-15» нес на Луне флаг, разработанный Пуччи.
В 1977 году он разработал Lincoln Continental Mark IV для Ford Motor Company.
В 1989–1990 годах на гравюры Пуччи снова произошел внезапный бум.
В 1990 году Эмилио Пуччи ушел из активной дизайнерской работы. От имени своего отца его дочь получила премию Совета модных дизайнеров Америки в Нью-Йорке в 1991 году. В следующем году в Музее костюма в Палаццо Питти в Фореансе были представлены некоторые из самых известных произведений Пуччи.
Он умер в 1992 году в возрасте 78 лет. Одежда, которую Эмилио Пуччи создавал на протяжении многих лет, ценится безмерно, как и винтажные платья. Проводится много выставок, на которые было очень много посетителей.
этикетка
Эмилио Пуччи: история, которая началась в 1947 году со случайной фотографии женщины в наряде по его дизайну, все еще развивается.
Его 30-летний сын, маркиз Алессандро Пуччи ди Барсенто, взял на себя управление семейным бизнесом и поместьями.Однако, к сожалению, Алессандро погиб в автокатастрофе в 2000 году недалеко от Флоренции, Италия.
Некоторое время креативным дизайном занималась его сестра Лаудомия. Однако дом Pucci продолжает возрождать дни славы модного дома, чтобы сделать его актуальным для нового поколения. Возрождение Pucci, основанное на смелых, мгновенно узнаваемых принтах Пуччи, набирает обороты в течение нескольких лет. Семья Пуччи начала выпуск новых продуктов, чтобы предстать перед новыми фанатами.
Наконец, компания была продана конгломерату предметов роскоши LVMH, которому принадлежат Dior, Givenchy и многие другие дома.
В ноябре 2000 года президент LVMH Арно попросил пуэрториканского дизайнера Хулио Эспада воссоздать коллекцию одежды Pucci. Эспада в своей коллекции Весна 2002 продемонстрировал множество красивых девчачьих шорт, шарфов и коротких платьев из плотного хлопка. Эспада покинул Пуччи в апреле 2002 года.
Этот решительный шаг уже начал усиливать и оживлять замечательный потенциал Эмилио Пуччи.