Фото клаудии шиффер: Клаудия Шиффер: легендарные фотографии модели на страницах Vogue

Содержание

51-летняя Клаудия Шиффер поразила фотографиями в бикини — Звезды

Новости

Подписчики оценили шикарную фигуру немецкой супермодели

Анна Писчева

23 июня 2022 16:55

174911

Клаудия Шиффер

Фото: соцсети

Клаудия Шиффер и в 51 год может похвастаться прекрасными формами. Немецкая супермодель порадовала подписчиков, опубликовав в социальной сети сразу несколько фото в бикини.

На снимках Шиффер позирует на пляже в раздельном купальнике с цветочным принтом, завязав на бедрах парео. Свой образ знаменитость, которая запечатлена на фотографии с ракушкой в руках, дополнила солнцезащитными очками и собрала волосы в высокий хвост. Другое бикини звезды — с модным анималистичным принтом.

Клаудия Шиффер поразила фото в бикини

Фото: соцсети

Судя по подписям к снимкам «вне офиса», Шиффер сейчас находится в официальном отпуске и отдыхает где-то на океаническом побережье.

Сейчас модель отдыхает на побережье

Фото: соцсети

Тело у супермодели по-прежнему фантастическое, что и оценили в комментариях к публикациям ее фолловеры: «Нет слов, чтобы описать, какая вы невероятная», «Самая красивая женщина в мире», «Всем бы так выглядеть, как Клаудия».

Также по теме:

Шиффер и Кроуфорд удивляют фигурой в бикини, а Бэнкс — лишним весом: как изменились супермодели 90-х

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

бикини, клаудия шиффер, фото в купальнике

Как научиться плакать по команде

Если вы ищете советы и техники, как это осуществить, актер театр и кино Семен Якубов готов поделиться профессиональными секретами

Стала известна причина смерти актрисы Наталии Стешенко

Она внезапно потеряла сознание

Молодая жена Прилучного похвасталась оголенной грудью в мокром бикини

Зепюр Брутян начала прятать живот, что спровоцировало слухи о ее беременности

Восточная Швейцария: почему Пакистан — это открытие для путешественника

Эту страну редко рассматривают в качестве места для отпуска. И зря! Ведь тут есть и горы, и теплое море, а еще — древние руины и уникальная архитектура

Как метавселенная захватывает мир

О влиянии глобального виртуального пространства на реальную жизнь рассказывает дизайнер интерьеров Екатерина Елизарова

Календарь ретроградного Сатурна 2023

Как мы будем жить в следующем году, рассказывает Мирелла Гасанова — ясновидящая, биоэнерготерапевт

Как провести весело новогоднюю ночь всей семьей

Актуальные советы специально для WomanHit. ru от певца и композитора Алекса Анохина

Тренировка дыхания: зачем и кому это нужно

Певец Руслан Богатырев рассказывает, какие проблемы можно решить, всего лишь начав правильно дышать

Кадры недели: брутальный Нагиев обнажил пресс, Киркоров поцеловался с Михеевой

Самые интересные события из мира шоу-бизнеса — в новом эксклюзивном видеообзоре WomanHit.ru

Нина Шацкая: «Кто-то не пережил моего счастья»

Певица в беседе с нашим обозревателем рассказала, насколько ей важен бытовой комфорт, почему она так любит Индию и Ахматову, что главное в общении со зрителем и способна ли она соврать для пользы дела

Как можно похудеть, если вечером приходит жрун. Советы о способах эффективного похудения от эксперта

Синдром ночного питания и способы борьбы с ним, в том числе лучшие таблетки и диеты для похудения

Дана Борисова похвасталась обнаженными прелестями на морозе

Звезда вышла на улицу почти голой

Звезда сериала «Саша+Маша» удивила поклонников пышной грудью в ночнушке

52-летняя актриса Елена Бирюкова предстала перед подписчиками в обнаженном образе

Милана Тюльпанова возмутила голой грудью в топе без нижнего белья

Поклонники считают, что звезда выбрала неуместный наряд

Большая грудь Равшаны Курковой еле уместилась в откровенном купальнике

Звезда выложила фото с пляжа

Все о Клаудии Шиффер

Еще больше вдохновения и актуальных новостей — в канале U magazine в Телеграм. Подписывайтесь!

Клаудия ШифферКлаудия Шиффер — яркий пример того, как красота соседствует с гармонией. Она в своей карьере не сталкивалась с серьезными препятствиями — мир сам шел к ней навстречу. Когда будущей модели было 17, она познакомилась в одном из ночных клубов Дюссельдорфа с главой агентства Metropolitan Мишелем Леватоном. Впечатлившись внешними данными Клаудии, Леватон позвал ее в Париж. Девушка, которая, вообще-то, планировала пойти по папиным стопам и стать юристом, долго тянула с ответом, но потом решила, что стоит рискнуть, — и приняла предложение Мишеля. Леватон, понимая, что поймал удачу за хвост, довольно быстро устроил Шиффер съемку для обложки одного из важных глянцевых журналов. Такие мощные дебюты порой остаются высшими достижениями в карьерах многих моделей, но не Клаудии — следующим шагом стал контракт с

Chanel. И не просто контракт: Карл Лагерфельд был настолько ею очарован, что назвал Шиффер идеальной женщиной бренда, которая лучше других передает эстетику Chanel. Лагерфельд заявил, что юная немка — самая красивая женщина на планете. И он не был одинок: в 1995-м журнал Paris Match признал Клаудию самой красивой женщиной мира. Юная Клаудия Шиффер в ПарижеСобственно, девяностые, прежде всего начало десятилетия, действительно прошли под знаком Шиффер — ее лицо было буквально везде. Размещенные на европейских автобанах огромные билборды с фото Клаудии не раз становились причинами аварий, а статистика говорит, что Клаудия в общей сложности появилась на журнальных обложках более 900 раз, и в этот абсолютный рекорд легко верится. 

Держать дистанцию

Клаудия Шиффер на дорожке Каннского кинофестиваляGuess Jeans, Revlon, L’Oréal Paris, Versace, Valentino, Yves Saint Laurent, Guess, Dolce&Gabbana, H&M, Citroёn, Fanta, Ebel, Victoria’s Secret, Mango, Salvatore Ferragamo, Escada — контракты сыпались на Клаудию без остановки, и она брала новые высоты без особого внешнего напряжения. C 1992 года Шиффер в прямом смысле живет в самолетах, постоянно перемещаясь из Нью-Йорка в Париж, из Лондона в Москву и так далее. 

«Поверьте, в моей тогдашней жизни было много интересного», — призналась как-то Шиффер

В том, что это и вправду так, вряд ли кто-то усомнится. Так же как и в том, что «много интересного» не предполагало выхода за рамки традиционных норм. При всей звездности, богатстве и возможностях иметь все что угодно Клаудия вела закрытый образ жизни. Папарацци сбились с ног, пытаясь получить хоть что-то скандальное, а работодатели — шанс уломать Шиффер на съемку обнаженной. Вернее, такие съемки были, но с твердым условием, поставленным самой моделью: грудь и бедра должны быть прикрыты. Любой другой подобные принципы сломали бы карьеру, но не Клаудии. В итоге именно сдержанность стала частью ее образа. Никаких полных ню, никаких историй про отношения с мужчинами — все, что Шиффер считала личным, оказалось за семью замками.

 

«Это вопрос воспитания и поведения. Хороший тон — не говорить публично, например, о сексе», — сообщила она в 2008-м в интервью немецкой Welt

Воспитание и поведение Клаудии в этих вопросах действительно безупречны, так же как и дистанция, которую она держит с публикой. Что, как известно, публику интригует еще больше. Порой эта одержимость принимает уродливые формы. Известны истории про безумных поклонников модели, нарушавших закон ради того, чтобы она обратила на них внимание. Один из «кавалеров» вламывался в дом Клаудии несколько раз подряд, и каждый раз — после очередного ареста. Другой умудрился украсть из магазина 124 обручальных кольца — по его словам, чтобы сама Шиффер могла выбрать, какое ей больше нравится. Всех перещеголяла некая барышня, разлившая свою кровь по бутылкам и предпринявшая попытку вручить эти жуткие дары Клаудии — как символ вечной к ней любви.

Фокусник и режиссер

Мэттью Вон и Клаудия Шиффер

На Шиффер подобные выходки впечатления не производят — она жила и живет своей жизнью вне медийного помешательства. Как это ей удается, большой вопрос. Ярче всего умение Клаудии сохранять себя в любых ситуациях проявилось в период ее романа с иллюзионистом Дэвидом Копперфильдом. 

«Как только я увидел Клаудию, по моему телу словно прошел электрический разряд. Ее прекрасное лицо показалось мне удивительно знакомым. Пока я вспоминал, где мог ее видеть, она поднялась с места и направилась ко мне навстречу. Это мгновение напоминало волшебную сказку. Нас будто соединила высшая магическая сила», — так поэтично вспоминал Копперфильд их первую встречу на его представлении в Берлине в 1993-м.

Эти отношения длились пять лет, с 1994-го по 1999-й, и все это время пара находилась в зоне особого внимания СМИ. Пресса сообщала, что этот роман — фикция, рекламная утка, никакой любви нет, а есть лишь взаимная выгода и гонорары, которые Шиффер получает за роль девушки Копперфильда. Так это или нет, мы не знаем, но эти отношения сослужили хорошую службу обоим. 

«Все дело в молчании.
Его сейчас так недостает. Манекенщицы молчат, все прочие — от политиков до актеров — только и делают, что треплются», — говорил о Клаудии Карл Лагерфельд, объясняя ее притягательность

Роман с Копперфильдом и расставание с ним Шиффер, как всегда, оставила без комментариев. Точнее, произнесла только одну загадочную фразу: «Наша история слишком плохо началась, чтобы иметь хорошее продолжение», — чем придала этой истории дополнительный шарм. 

Зато история романа с режиссером-продюсером Мэттью Воном оказалась счастливой. Пара познакомилась в 2002-м, через год у них родился первенец, через полтора года — второй ребенок, в мае 2010-го — третий. Вон не просто блестящий кинематографист, но и аристократ. Благодаря мужу у Шиффер есть титул графини Оксфордской, и обращаться к ней нужно не иначе как «леди Клаудия». И это очень справедливо. Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова и Клаудия Шиффер

«В 90-е годы в модельном бизнесе была жесткая конкуренция. Часто случалось, что тебя уже вроде бы пригласили на съемку, а потом в последний момент меняли решение, и твою работу отдавали подруге. Поэтому приходилось постоянно думать о том, как попасть на съемку, что сделать, чтобы быть лучшей. Хотя сейчас я вижу, что в результате все мы добились успеха», — однажды сказала Клаудия

Интересные факты

Клаудия Шиффер
  • В школе Клаудия успевала в физике, заняла первое место на городской олимпиаде по физике среди школьников, что позволило без экзаменов поступить в Университет Мюнхена. 

  • Будучи студенткой, занималась бальными танцами и осваивала фортепиано.

  • В октябре 2017 года Клаудия выпустила мемуары Claudia Schiffer by Schiffer. Презентация прошла в бутике Versace в Милане и создала пробку на улице: поклонники Шиффер остановили движение.

  • Состояние модели — $50 млн.

  • Любимые виды спорта — горные лыжи, большой теннис, танцы.

  • Клаудия не сидит на диете и обожает блинчики с джемом. 

  • В мае 2010-го Шиффер, будучи на девятом месяце беременности, разделась для июньского номера одного из журналов.

  • Пресловутый стандарт красоты 90–60–90 основан на данных именно Шиффер, чей рост 180 см, вес 58 кг, грудь 95 см, талия 62 см, бедра 92 см

Светлана Устинова — о своем режиссерском дебюте «Время года зима», очень личной истории об отношениях взрослой дочери с матерью Читать

Брат и лучший друг индустрии: кто из знаменитостей (и почему) обожает Риккардо Тиши? Читать

10 интересных фактов о Карли Клосс Читать

Клаудиа Шиффер рассказала, какой была жизнь моделей в 1990-х Читать

Подписывайтесь на наш телеграм-канал! Еще больше новостей и эксклюзивых подборок от редакции U magazine

Поделитесь с друзьями

Фотографии и фотографии Клаудии Шиффер

  • Клаудия Шиффер и Лутц Бетге на презентации часов Роберта Уилсона «Время письма» в рамках Международного салона высокого часового искусства.

  • Клаудия Шиффер и Лутц Бетге на презентации часов Роберта Уилсона «Время письма» в рамках Международного салона высокого часового искусства.

  • Клаудия Шиффер на премьере фильма «Воспоминания дурака».

  • Клаудия Шиффер на показе коллекции Chanel 2007/2008.

  • Клаудия Шиффер в Метрополитен-музее Гала Института костюма, Супергерои: мода и фэнтези.

  • Клаудия Шиффер на презентации книги Vogue Covers.

  • Клаудия Шиффер на премьере фильма «Звездная пыль».

  • Клаудия Шиффер на концерте Swarovski Fashion Rocks.

  • Клаудия Шиффер на показе фильма «Скафандра и папийон» в рамках 60-го Каннского кинофестиваля.

  • Клаудия Шиффер на показе фильма «Скафандра и папийон» в рамках 60-го Каннского кинофестиваля.

  • Клаудия Шиффер на ужине после балета «Спасибо, Джанни с любовью».

  • Клаудия Шиффер на гала-ужине и балу после показа высокой моды в Парко деи Дайни.

  • Клаудия Шиффер на вечере Moet and Chandon «Mirage».

  • Клаудия Шиффер на показе Fashion Fringe во время Лондонской недели моды 2007.

  • Клаудия Шиффер на Fashion Relief во время Лондонской недели моды 2007.

  • Клаудия Шиффер в Метрополитен-музее Благотворительный гала-концерт Института костюма «Пуаре: король моды».

  • Клаудия Шиффер на церемонии награждения South Bank Show Awards.

  • Клаудия Шиффер в Кино против СПИДа 2007 в поддержку amfAR.

  • Клаудия Шиффер на гала-ужине после выставки «Валентино в Риме: 45 лет стиля».

  • Клаудия Шиффер на Летней выставке Королевской академии 2007 года, частный вид.

  • 1 из 20

    • Поделиться на Facebook
    • Поделиться в Твиттере
    • Поделиться в Google+
    • Поделиться на Tumblr
    • Поделиться на Pinterest
    • Поделиться по электронной почте
  • Интервью с Клаудией Шиффер: Захватывай! Воспоминания о фэшн-фотографии, ознаменовавшие собой 90-е годы

    Клаудия Шиффер — одна из главных и наиболее знаковых личностей, оставивших след в индустрии моды 90-х годов. История супермодели началась на вечеринке в Дюссельдорфе, Германия, где она была обнаружена в возрасте 17 лет, а затем подписала контракт с модельным агентством Metropolitan. Вскоре Шиффер стала одной из элит модельного мира, появляясь на обложках известных журналов, таких как Elle, становясь лицом рекламных кампаний Guess и Chanel и будучи известной как «Бриджит Бардо» в мире моды.

    Эллен фон Унверт – Клаудия Шиффер, Виареджио, Италия, 1989 г. для Guess Jeans. Изображение © Эллен фон Унверт.

    Невозможно говорить об истории моды, Rockstar 90-х годов и не упомянуть Шиффер – ее красота, бесчисленные показы, смелые кампании и опыт повлияли на модную и модельную сцену сегодняшнего дня. Но супермодель не перестает влиять на него, правда, на этот раз она решила сделать это из-за кулис. Клаудия Шиффер пригласила нас посмотреть на фотографию, которая отметила 19-летие.90-е с Captivate! – выставка в Кунстпаласте в Дюссельдорфе и сопровождающая ее настольная книга.

    Захватывай! это возможность увидеть глазами Шиффер «золотую эру» 90-х через ее собственный архив; чтобы увидеть, какими были ее любимые образы в области моды или как выглядят фотографии, которые не попали на обложки и стенды, а также оценить эссе и слова пионеров моды, с которыми ей довелось работать.

    Дуг Ордуэй — «Золотые девочки»: Эмма Шёберг, Надя Ауэрманн, Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Ив Салвейл, Шалом Харлоу, Карла Бруни, Ольга Пантушенкова, Кристи Тарлингтон, Линда Евангелиста, Клауда Шиффер, Ясмин Гаури, Эмбер Валлетта, Триша Хелфер, Хелена Кристенсен за кулисами показа Versace RTW Fall 1994. Изображение © Дуг Ордуэй.

    Клаудия Шиффер рассказала нам обо всем этом и многом другом, если вы хотите погрузиться в ее намерения при создании этой книги и выставки, ознакомьтесь с нашим интервью с ней ниже.

    Что вдохновило вас на работу над Captivate?

    Во-первых, мне очень нравится слово Очаровывать! . Книга и выставка посвящены фэшн-фотографии 1990-х годов, и великолепные изображения действительно «завораживают» воображение и становятся частью поп-сознания.

    С самого начала своей карьеры я собирал модные образы, работал и учился у настоящих мастеров, включая Хельмута Ньютона, Ричарда Аведона, Питера Линдберга, и моя личная коллекция легла в основу книги и выставки. Я хотел воплотить видение моды, которое помогло увлечь и сформировать мировоззрение целого поколения.

    Что эта книга и выставка значат для вас и вашей карьеры?

    Я работал с такими экстраординарными, невероятными людьми, и я наслаждаюсь разными направлениями своей карьеры, включая роли, в которых я разрабатываю или курирую коллекции, что казалось мне естественным следующим шагом. Работа с командой в Кунцпаласте и с авторами книги, включая Карин Ройтфельд, Эллен фон Унверт и Кристин Арп, была потрясающей. Я многому научился и всегда хочу учиться.

    Херб Ритц — Хелена Кристенсен, Клаудия Шиффер, Стефани Сеймур, Кристи Тарлингтон, Наоми Кэмпбелл, Голливуд, 1993 год для Vogue US. Изображение © Фонд Херба Ритца, любезно предоставлено Camera Work.

    Что бы вы хотели, чтобы ваши подписчики и поклонники получили от Captivate? Есть ли какое-то конкретное сообщение, которое вы пытаетесь передать через фотографии и истории, которые будут рассказаны?

    В первую очередь последствия пандемии серьезно повлияли на экономическое состояние сектора искусства и культуры во всем мире. Галереи, учреждения, студии и люди, работающие как в государственной, так и в частной сфере, борются за выживание. Моя главная надежда состоит в том, что Захватывай!  и выставка, и каталог привлекают в Кунстпаласт широкую аудиторию и прививают любовь к моде и фотографии. Опыт посещения шоу в режиме реального времени непревзойденный, а журнальный столик позволяет увидеть выставку всем, кто не может ее посетить.

    Что вам больше всего понравилось в работе над Captivate? И насколько сложно было реализовать этот проект во время пандемии?

    Потребовалось время и много терпения — я имею в виду, что на выбор были буквально тысячи изображений. И поскольку я хотел показать многочисленные форматы фэшн-фотографии в доцифровую эпоху — от репродукций изобразительного искусства до поляроидов, контактных листов, модных журналов, рекламных кампаний и карточек моделей — выбор был обширен. Я также хотел создать сильный контраст между знаковыми снимками для обложек, снимками с подиумов и откровенными снимками за кулисами.

    Что это сделало? Что не так? Я всегда спрашивал себя, это квинтэссенция 90-х? и действительно ли изображение представляет собой взгляд отдельного фотографа? Я также хотел отметить команды фотографов, моделей, стилистов, парикмахеров и визажистов, а также арт-директоров, которые вместе создавали моду. В то время как 1980-е годы характеризовались перфекционистским высоким гламуром, 90-е были наполнены энергией, реальностью и индивидуальностью, шоу также отражает этот большой сдвиг.

    Юрген Теллер – Линда Евангелиста, Центральный парк, Нью-Йорк, 19 лет93 для интервью. Изображение © Юрген Теллер, все права защищены.

    Чем изображения, которые будут показаны в Captive, отличаются от современного пейзажа фэшн-фотографии?

    1990-е годы были последним десятилетием аналоговой эры, поэтому все снималось на пленку, а тесты проводились в виде поляроидов для оценки света, композиции и цвета. Я хотел эти форматы, а также невидимые и закулисные изображения. Сегодня редактирование происходит на экране, а изображения можно мгновенно использовать в социальных сетях. В 19В 90-х журналы были похожи на библии моды, каждая обложка и каждая страница были тщательно проанализированы. Бюджеты были намного больше, а съемка на выезде могла длиться буквально больше недели — так много друзей завязалось в этих поездках.

    Артур Эльгорт — Беверли Пил и Наоми Кэмпбелл, 1993 год для Vogue US. Изображение © Артур Эльгорт.© Артур Эльгорт

    Что вы думаете об эволюции от доцифровой эпохи к цифровой? Как это повлияло на мир моды и модельного бизнеса? И какой из них вы предпочитаете?

    Я думаю, что отрасль в основном такая же, но она выросла за пределы моего самого смелого воображения. Появилось больше коллекций, брендов, темп стал быстрее, а социальные сети оказали огромное влияние. Это отлично подходит для маркетинга модной и косметической продукции, а для моделей социальные сети — отличный способ управлять собственной рекламой. Оборотной стороной большого воздействия, возможно, является необходимость делиться всем со всеми. В 1990-е еще можно было вести личную жизнь.

    С момента появления социальных сетей мода претерпела большие изменения. Интересно наблюдать за ростом влияния. Сегодня так много талантов, которые различаются по расе, возрасту и, что еще важнее, размеру. Индивидуальность, личный стиль и самовыражение поддерживаются как никогда раньше. Непрофессиональные модели стали жизненно важным источником вдохновения для своих сверстников, а также для дизайнеров. Так здорово видеть такое разнообразие лиц и стилей.

    У моделей теперь есть голос — они настоящие эрудиты, работающие в таких областях, как активизм, устойчивое развитие, модный дизайн, технологии, благополучие, актерское мастерство, и они могут наслаждаться многопрофильной карьерой. Я думаю, супермодели предоставили шаблон. У Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Эмбер Валлетта, Синди Кроуфорд и ее дочери Кайи, Джорджины Гренвилл, Кэролин Мерфи и меня нет взгляда на «старение» — мы все продолжаем работать. Для меня курирование шоу и редактирование книги представляют собой новый вызов и новое направление.

    Юрген Теллер – «Молодая розовая Кейт», Лондон, 1998. Изображение © Юрген Теллер, все права защищены.

    Что касается модельного бизнеса и вашей карьеры, что бы вы назвали своим самым большим достижением? И будет ли он включен в Captivate?

    Большая задача по редактированию Captivate! заставили меня ценить 90-е и необыкновенное творчество. Я скучаю по духу товарищества и приключениям, но такое время никогда не «повторишь». Некоторые из моих лучших воспоминаний включают мой первый показ, который был для Карла и Шанель и был особенным. Это был поворотный момент в моей карьере, превративший меня из застенчивого подростка в супермодель. Потом были шоу Джанни, которые были похожи на рок-концерты. Мы шли на удивительную дорожку Принца с сотнями фотографов, выстроившихся вдоль подиума, только для того, чтобы увидеть его сидящим в первом ряду. Для выставки Донателла воссоздала блестящее лазурно-синее платье, которое я носила в сезоне Осень/Зима 9. 4 кутюрный показ: это божественно. Напротив, показы Valentino были словно попаданием в сказочный мир, а показы Dolce & Gabbana пробуждали буйную итальянскую мечту. Вам действительно нужно войти в роль и показать себя: опыт работы на подиуме не похож ни на что другое.

    Херб Риттс – Клаудия Шиффер, Палмдейл, Калифорния, 1992 г. Изображение © Фонд Херба Ритца, предоставлено Camera Work.

    Как бы вы описали Captivate в трех словах?  

    Увлекательно! Радостный! Откровение!

    Вы работаете над другими проектами в будущем?

    Мне очень повезло, что я люблю то, чем занимаюсь, поэтому совместная работа над дизайном и роль куратора казались мне естественным следующим шагом. В дополнение к книге и Кунцпаласт Captivate! шоу модной фотографии, куратором которого я являюсь, я сотрудничаю с известными португальскими брендами Vista Alegre и Bordallo Pinheiro в области изделий из стекла и керамики. Коллекции (запущенные в прошлом году) вдохновлены моей любовью к природе, и в 2022 году появятся новые коллекции.