Красный цвет в одежде – «накал страстей» в женском гардеробе
Идеальная «пара» для красного цвета
Не только стилисты, но и сами психологи рекомендуют модницам относиться к красному цвету с большой осторожностью. Он может стать как вашим другом, так и самым подлым врагом. С одной стороны, это цвет может удачно подчеркнуть вашу неуемную энергию, динамичность и безудержную страстность натуры, являясь символом любви, чувств и эмоций. С другой стороны, от красного сильно и очень быстро устает глаз наблюдателя и даже самой обладательницы.
Впрочем, нежелательного эффекта вполне можно избежать, если уметь правильно комбинировать этот цвет с другими. Некоторые тона помогут красному раскрыть свой потенциал с лучшей стороны. При этом вы можете не переживать, что, разбавив, ансамбль, вы окажетесь вне зоны внимания противоположного пола. Наоборот, мужчины будут по-прежнему смотреть на вас с восхищением, но уже без прежней опаски.
Строгая торжественность такого ансамбля станет идеальным решением для торжественных вечерних мероприятий, причем как демократичных, так и официальных.
-
Красно-белый союз
Сочетание алого и белого можно с уверенностью назвать одним из самых ярких, эффектных и гармоничных в природе. При создании такого ансамбля очень важно, чтобы белый цвет был именно белоснежным, без всяких примесей и полутонов. Кроме того, следует знать, то подобный дуэт в ансамбле подойдет далеко не всем, а только тем женщинам, которые являются представительницам цветотипов внешности «Зима» и «Весна».
Такая двуцветная комбинация отлично подойдет практически всем. Серый тон «смягчает» крикливость красного и при этом смотрится не так вызывающе, как предыдущие ансамбли. Красно-серые ансамбли сделают образ мягким, по-домашнему уютным, что идеально подойдет для романтического свидания, семейных праздников и даже рабочих будней.
Несмотря на свою необычность, в компании с оттенками розового цвета красный чувствует себя очень неплохо. Правда, речь опять же идет об эффектном образе, который могут позволить себе только смелые особы, привыкшие быть в центре внимания. Броские, яркие, но вместе с тем достаточно гармоничные комбинации получаются при совмещении красных нарядов с одеждой, выдержанной в коричневых, персиковых, бежевых, оранжевых, сиреневых, голубых, фиолетовых тонах.
В свете огромной популярности, которую в последнее время заслужит стиль колор-блок, все большую актуальность приобретают дуэты красного с чистыми цветами – синим, желтым или зеленым. Вы сможете создать весьма интересный ансамбль, но старайтесь не переборщить. Например, если в качестве основного цвета вы выбрали красный (платье), то пусть все остальное (обувь, сумочка, ремень, шарфик) будут синие. Опять же, выбирая желтое пальто, достаточно дополнить ансамбль красными брюками, а аксессуары выдержать в классическом черном цвете.
Принты, которые любит красный
Несмотря на свою самостоятельность, красный цвет прекрасно сосуществует не только с монохромными вариантами одежды, но и с некоторыми принтами и рисунками. В первую очередь, речь идет о леопардовой «шкуре», которая в сочетании с красным создает вызывающий, роковой образ. Отличный лук: красные брюки, черный топ и леопардовый пиджак.
С течением времени не теряют свою актуальность такие принты, как морская полоска и горошек. В сочетании с насыщенным красным они смотрятся броско, но очень стильно. Впрочем, если излишняя яркость в образе – это не ваша цель, просто дополните синее платье в белый горох или полоску отдельными красными деталями – туфлями, ремешком, сумочкой, бусами и серьгами.
Подойдет ли вашему бренду красный логотип?
Дизайн логотипа несомненно важен, но именно выбранный цвет делает логотип запоминающимся. Красный цвет очень броский, поэтому многие бренды выбирают его для оформления своего логотипа.
Coca-Cola, Netflix, YouTube, CNN… все эти бренды используют красные логотипы, чтобы выделиться, произвести впечатление и вызвать определенные эмоции.
Но как же определить, подойдет ли красный цвет вашему бренду?
Читайте дальше, чтобы узнать, как лучше всего использовать красный в брендинге, что о нем говорит психология цвета, и подойдет ли вам красный логотип.
- Психология красного цвета
- Сферы, в которых красный популярен
- Сочетания с красным
- Подойдет ли вашему бренду красный логотип?
- Как создать красный логотип?
Психология красного цвета
Красный — один из самых броских цветов. Это первый цвет после черного и белого, который может увидеть младенец, что, конечно, делает его уникальным. Красный также наиболее часто встречается на флагах мира, что подчеркивает его важность в различных культурах.
Сегодня красный цвет в основном ассоциируется с гневом, страстью, соблазном, а также опасностями и приключениями. Тем не менее, в зависимости от того, где и как он используется, смысл красного цвета может меняться.
В мире дизайна красные логотипы символизируют молодость, энергию, страсть, уверенность, решимость, азарт и смелость.
Красный цвет сразу привлекает внимание, поэтому его часто используют в онлайн- и оффлайн-маркетинге. Призывы к действию, такие как “Закажите сегодня” или “Подписывайтесь”, имеют высокие показатели конверсии именно благодаря оформлению в красном цвете, что лишний раз доказывает его эффективность.
Вне зависимости от того, используется ли красный один или в сочетании с другим цветом, для дизайна логотипа — это сильный цвет, который трудно забыть. Интенсивность красного цвета продолжает вдохновлять дизайнеров из разных индустрий. Подробнее об этом — далее в статье!
Сферы, в которых красный популярен
Согласно статистике психологии цвета, 29% самых узнаваемых компаний используют красный в качестве основного цвета. Красный является вторым по популярности цветом для брендинга после синего (33%).
Сильная лидерская энергетика красного делает его популярным цветом для брендинга в разных сферах. Компании в индустрии питания и развлечений часто выбирают красный, но не только они.
Рассмотрим, в каких сферах красный часто используется для оформления логотипов, и почему компании предпочитают именно этот цвет.
Сфера питанияМногие сети быстрого питания и рестораны используют красный цвет либо в качестве основного цвета логотипа, либо дополнительного цвета одного из элементов. Красный цвет вызывает чувство голода и энтузиазм, стимулирует аппетит, что делает его идеальным выбором для этой отрасли.
Логотипы Coca-Cola, KFC, McDonald’s, Wendy’s, Pizza Hut и многих других компаний в сфере питания стали запоминающимися именно благодаря красному цвету.
Индустрия моды
В индустрии моды красный цвет символизирует молодость, свободный дух, смелость и игривость. Красный — идеальный выбор, чтобы привлечь внимание импульсивных шопоголиков. Красный цвет способен усилить ритм биения сердца и вдохновить на новые решения, поэтому его и ассоциируют с воодушевлением.
Логотип или слоган красного цвета легче прочесть на расстоянии, они также могут оставить сильное впечатление на покупателя. Используя красные логотипы, бренды одежды стремятся выделиться среди конкурентов и продемонстрировать свою практичность, и некоторые в этом определенно преуспели.
Supreme, Levi’s, H&M и Uniqlo — несколько известных брендов, которые предпочли красный логотип.
Медиа и технологии
Медиа и технологических компаний стало так много (как онлайн, так и оффлайн), что для того, чтобы выделиться им приходится попотеть. Многие компании решились на красный логотип и не прогадали.
Вызывая ассоциации со срочными и важными событиями, красный цвет оказывает немалое влияет на то, как люди воспринимают информацию.
На ум сразу приходят CNN, Time, Rolling Stone и Adobe, когда мы говорим о компаниях в сферах медиа и технологий.
Индустрия развлечений
Netflix, Marvel, YouTube, Pinterest, Lego… с каким цветом у вас ассоциируются эти компании? Конечно, с сочным красным.
Эти бренды использовали самый яркий оттенок красного, превратив его в свою фирменную черту. Сегодня мы уже не можем представить их без стильных и броских красных логотипов.
Сочетания красного с другими цветами
В качестве основного цвета в брендинге красный цвет является многофункциональным и может символизировать любовь, страсть, голод, молодость, азарт, смелость и важность.
Чаще всего его комбинируют с холодными цветами, чтобы смягчить яркость красного и сделать его приятнее для восприятия.
Поговорим о самых популярных цветовых сочетанияъ с красным, и как мировые бренды их используют в своих логотипах.
Красный с белым
Белый цвет выбирают чаще всего не только для разбавления красного, но и в других цветовых сочетаниях.
При добавлении белого красный цвет становится менее броским, с таким сочетанием логотип получается смелым, современным и молодежным. Самые известные красно-белые логотипы у Supreme, Coca-Cola, YouTube и Levi’s.
Красный с синим
Данное цветовое сочетание широко используется в индустрии моды. Холодный синий цвет придает красному зрелости, таким образом, сочетание с темным оттенком синего уравновешивает красный цвет.
Темно-синий может полностью изменить энергетику красного и создать образ бренда, который удобен и доступен.
Fila, Champion, Tommy Hilfiger… Эти бренды взяли за основу сочетание красного и синего, и мы от них в восторге!
Красный с черным
Логотипы красного и черного цвета встречаются не так часто, как красного с белым или синим. Комбинация красного и черного придает бренду мощность и смелость, а также современный вид.
Один из самых эффектных логотипов принадлежит Netflix. Глядя на него, так и хочется окунуться в мир кино и поскорее посмотреть любимый сериал.
Красный с желтым
И стандартный красный и вишнево-красный прекрасно сочетаются с желтым и его оттенками, включая оранжевый, который в спектре находится между красным и желтым. Оба цвета теплые, и вместе они напоминают нам теплые рассветы, уютные закаты, огонь и осень.
Их сочетание в логотипах символизирует позитивные эмоции, энтузиазм и страсть. McDonald’s, Lays, Chupa Chups и Kodak использовали данное сочетание, чтобы создать для клиентов теплую домашнюю атмосферу.
Красный с зеленым
Зеленый (и темный и светлый) придает стабильность и гармонию красному, создавая баланс. В комбинации они создают ассоциацию с силой и страстью, а также стилем и высоким классом.
Gucci, Mountain Dew и Heineken — именно эти бренды приходят на ум, когда мы говорим о сочетании красного с зеленым. Люди сразу узнают эти логотипы, в том числе и из-за цветового сочетания, и доверяют им.
Подойдет ли вашему бренду красный логотип?
Красный — цвет смелости, страсти и любви — идеальный цвет для логотипа, который поможет вам привлечь внимание клиентов и установить доверие к бренду.
Он может помочь вызвать интерес к бренду и завоевать внимание потенциальных клиентов. Также с логотипом красного цвета вас примут за молодой и энергичный бренд, готовый предложить нестандартные решения и инновационные идеи.
Но подойдет ли красный цвет вашему бренду? Чтобы найти ответ на этот вопрос, необходимо разобраться, в чем суть вашего бренда.
Если ваш бренд из сферы питания или развлечений, тогда красный логотип повысит их аппетит и вызовет интерес, в сфере моды он поможет сподвигнуть на покупки.
Источник: SearchEngineJournal
Яркий и броский красный цвет — идеальный вариант для логотипа, особенно в сочетании со спокойными цветами: белым и синим.
Однако перед тем, как его использовать в своем логотипе, лучше свериться с его значением — красный также символизирует срочность и опасность, поэтому его нужно использовать с осторожностью, особенно если ваш бренд относится к сферам финансов или здравоохранения. Его назначение прямо противоположное, красный далеко не успокаивающий и не обнадеживающий цвет.
Итак, если вам нужен игривый, сильный и броский цвет, то вишневый, томатный, алый и даже цвет розы, вам определенно подойдут.
Источник: Zhuanlan
Читайте также:
- Что такое идентичность бренда, и как её создать
Как создать красный логотип?
Вы уже воодушевились на создание своего логотипа в красных тонах? Конструктор логотипов от Renderforest поможет создать логотип красного цвета за несколько минут.
Создать логотип на Renderforest можно двумя способами.
Введите название и информацию о бренде, выберите подходящий стиль, а технология, основанная на искусственном интеллекте, сгенерирует для вас несколько вариантов дизайна. Обратите внимание: данная опция работает только на английском языке.
Или же выберите свою сферу бизнеса в разделе “Создать | Логотип” на сайте и просмотрите готовые дизайны логотипов. Выберите понравившийся и отредактируйте его под стилистику своего бренда.
Вы можете выбрать шаблон из коллекции и добавить название своей компании и слоган. Настройте размер, цвет, стиль и прозрачность каждого элемента, чтобы добиться идеального результата.
Вуаля! Ваш логотип будет готов всего в несколько кликов!
Затем готовый логотип можно будет скачать в нужном формате.
Подведем итоги
Красный цвет — один из самых страстных и броских, что делает его популярным цветом в брендинге. В дизайне логотипа он придает радость, страсть, игривость и важность.
Сферы питания, моды, технологий, медиа и развлечений вовсю используют красный цвет. Такие известные бренды, как Coca-Cola, McDonald’s, CNN, Supreme, Gucci, Netflix и многие другие, построили свой бренд на основе красного цвета, чтобы вызывать у людей определенные эмоции.
Как разобраться, подойдет ли вашему бренду красный цвет? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо для начала определить, к какой сфере относится ваша компания, и какие эмоции у людей вы хотели бы вызвать.
Если вы решили, что красный цвет вам идеально подходит, пришло время создать логотип! Нажмите кнопку ниже, чтобы его создать.
СОЗДАТЬ ЛОГОТИП
Какой цвет подходит ко всему?
Различные оттенки зеленого придают комнате глубину и жизненную силу, в то же время привнося шарм и причудливость. Моя третья предпосылка заключается в том, что зеленый цвет , поскольку он нейтральный, сочетается со всеми цветами .
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на forbes.com
Какой цвет подходит ко всему?
Что такое нейтралы? Как правило, это черный, белый, серый и оттенки коричневого, но есть и другие цвета, которые также могут функционировать как нейтральные, в зависимости от того, насколько хорошо они сочетаются с другими цветами.
|
Посмотреть полный ответ на in.pinterest.com
Какой самый универсальный цвет?
В течение почти десяти лет темно-синий цвет неизменно доминировал в мире дизайна интерьеров… и на то есть веские причины.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на fulhaus.com
Какой цвет вы можете носить с чем угодно?
Основы: черный, бежевый и серый
Черные, бежевые и серые туфли подходят ко всему. Поскольку все они нейтральные, вы можете носить эти цвета, чтобы компенсировать более яркий наряд.
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на flojos.comКакой цвет подходит всем?
Универсальные цвета, которые подойдут всем
- Фиолетовый. Царственный и утонченный, классический оттенок фиолетового подходит всем без исключения.
…
- Бирюзовый. Не только универсальный, но и чрезвычайно универсальный — бирюзовый подойдет вам, будь у вас светлый оттенок кожи, темные волосы, ярко-голубые или темно-карие глаза. …
- Белый.
|
Посмотреть полный ответ на colormebeautiful.co.uk
Тест на дальтонизм: видите ли вы цвет, как и все остальные?
Какой цвет больше всего привлекает человеческий глаз?
Красный и оранжевый кажутся явным победителем, когда дело доходит до привлекательных цветов. Эти цвета, как правило, выделяются и поэтому используются на многих предупреждающих знаках или оборудовании для обеспечения безопасности.
|
Посмотреть полный ответ на сайте vision-boutique.com
Какой цвет делает всех счастливыми?
Желтый обычно цвет счастливых, радостных эмоций.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на science.org
Какие запрещенные цвета?
Красно-зеленый и желто-синий — так называемые «запрещенные цвета». Состоящие из пар оттенков, чьи световые частоты автоматически компенсируют друг друга в человеческом глазу, предполагается, что их невозможно увидеть одновременно.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте livecience.com
Какое сочетание цветов самое лучшее?
Дополнительные цветовые сочетания — это цвета, расположенные на противоположных сторонах цветового круга.
|
Посмотреть полный ответ на webflow.com
Какого сочетания цветов следует избегать?
Красный и зеленый никогда не должны быть видны
Звучит нелепо, потому что это так и есть, и настоящая причина, по которой вы не должны совмещать их, заключается в дейтеранопии (как показано ниже), форме дальтонизма, из-за которой трудно различать цвета. два цвета. Но есть и другая, более очевидная причина.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте creativemarket.com
Какой цвет удерживает внимание людей?
Сильный и яркий цвет, розовый привлекает внимание. Выделяющийся цвет, он эффективен как для мужчин, так и для женщин и может показать волнение и смелость при использовании в маркетинге. Желтый — сильный цвет, но и самый опасный оттенок.
|
Посмотреть полный ответ на linkedin.com
Какой самый красивый цвет в мире?
Он также тесно связан с национальной и политической идентичностью. Тем не менее, новый опрос YouGov, проведенный в 10 странах на четырех континентах, показывает, что один цвет — синий — является самым популярным по всем направлениям.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте today.yougov.com
Что такое вневременной цвет?
Белый цвет, конечно, всегда хороший выбор, потому что он кажется элегантным, свежим и чистым. Кроме того, по словам Гиббонса, «черный и белый — самые вневременные цвета, которые вы можете найти где угодно, и самая вневременная цветовая комбинация».
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайтеwashingtonpost. com
Какие 3 цвета подходят лучше всего?
Наборы из 3 цветов, которые отлично сочетаются друг с другом
- Желтый, красный и синий.
- Зеленый, оранжевый и фиолетовый.
- Бирюзовый, пурпурный и золотой.
|
Посмотреть полный ответ на adobe.com
Синий подходит ко всему?
И если вы застряли, пытаясь решить, какие цвета сочетаются с синим, ответ прост: почти все. Выступая в некоторых случаях как нейтральный, синий хорошо сочетается практически с любым другим цветом, включая яркие оттенки, такие как оранжевый или красный, и более приглушенные нейтральные тона, такие как бежевый и серый.
|
Посмотреть полный ответ на сайте bhg.com
Каков на самом деле цвет всего?
Вселенная не имеет цвета сама по себе. Через него распространяются электромагнитные волны, но именно наш мозг, в конце концов, отвечает за придание определенных цветовых длин волн. Мы не можем знать, как на самом деле видят мир птица или креветка-богомол.
|
Посмотреть полный ответ на medium.com
Какой самый сильный цвет?
Красный — самый сильный цвет среди всех. Он имеет тенденцию стимулировать ум и привлекать внимание.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на Surveycrest.com
Какой самый редкий цвет?
Синий — один из самых редких цветов в природе. Даже те немногие животные и растения, которые кажутся голубыми, на самом деле не содержат этого цвета. Эти яркие голубые организмы развили некоторые уникальные особенности, использующие физику света.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на juliannarae.com
Какие 2 цвета лучше всего сочетаются друг с другом?
Вот некоторые из наших любимых двухцветных комбинаций.
- Желтый и синий: игривый и авторитетный. …
- Темно-синий и бирюзовый: успокаивающий или яркий. …
- Черный и оранжевый: живой и мощный. …
- Темно-бордовый и персиковый: Элегантный и спокойный. …
- Темно-фиолетовый и синий: спокойный и надежный. …
- Темно-синий и оранжевый: интересно, но достоверно.
|
Посмотреть полный ответ на tailorbrands.com
Какой несчастливый цвет?
Во многих культурах черный цвет считается несчастливым, и, в частности, считается, что черные кошки приносят неудачу любому, кто встречается им на пути. В Китае белый обычно считается несчастливым, в то время как Бразилия и Таиланд считают фиолетовый цветом, который может принести несчастье любому, кто использует его вне похорон.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на playojo.com
Какие цвета токсичны?
Взгляд на самые ядовитые цвета в истории
- Можете ли вы рисовать всеми красками истории? Нет, потому что многие из них слишком токсичны.
…
- Орпимент. …
- Реалгар. …
- Свинцово-белый. …
- киноварь. …
- Неаполь Желтый. …
- Зелень Шееле. …
- Изумрудно-зеленый.
|
Посмотреть полный ответ на сайте Petroservicecompany.com
Какой легендарный цвет?
Legendary — мягкий серый тысячелетний беж с серебристым подтоном. Это идеальный цвет краски для гостиной или экстерьера дома.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ppgpaints.com
Какой самый счастливый цвет?
Желтый широко известен как самый счастливый цвет в мире и имеет научную родословную, подтверждающую эту почетную честь. Исследования выявили две основные причины, по которым желтый считается самым счастливым цветом. Многие исследования связывают психологическую силу желтого цвета с солнцем.
|
Посмотреть полный ответ на dorncolor.com
Какой цвет успокаивает тревогу?
Зеленый — тихий и спокойный, зеленый — это успокаивающий цвет, который может создать гармонию и рассеять тревогу. Синий — очень умиротворяющий цвет, синий может быть особенно полезен для управления стрессом, потому что он вызывает сильное чувство спокойствия. Пурпурный. Во многих культурах оттенки фиолетового символизируют силу, мудрость и мир.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на moffitt.org
Какой цвет вызывает тревогу?
Учащиеся с высоким уровнем А-Черты были значительно более тревожны при просмотре синего, красного и зеленого цветов, чем учащиеся с низким уровнем А-Черты, а синий вызывал значительно большую тревожность состояния, чем желтый или зеленый.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на pubmed. ncbi.nlm.nih.gov
← Предыдущий вопрос
Насколько крепок склеенный зуб?
Следующий вопрос →
Как выглядит сильное вступление?
Красный цвет в маркетинге и брендинге
В мире маркетинга цвет является неотъемлемой частью нашей деятельности.
Бесчисленные часы тратятся на обдумывание цветовых палитр и дизайн-макетов, потому что неправильный выбор может негативно сказаться на том, как потребители взаимодействуют с вашим продуктом и/или брендом.
Цвета, используемые в упаковке, могут побудить потребителей приобрести товар в готовом виде, так же как цвета на веб-сайте могут помочь пользователям глубже изучить веб-сайт.
Цвет используется потребителями, чтобы отличать бренды друг от друга, и маркетологами, чтобы вызвать эмоции, чтобы поддержать сообщение копии на упаковке или веб-сайте.
Красный, возможно, больше, чем любой другой цвет, чрезвычайно эффективен в этом, но прежде чем мы углубимся в детали.
Присоединяйтесь к тренерам IMPACT, чтобы ежемесячно подробно изучать новую тему в нашей серии бесплатных виртуальных мероприятий.
Давайте узнаем, как цвет влияет на эмоции.
Существуют три основные категории цветов/эмоций, которые следует учитывать при выборе цветов для дизайна в маркетинге: теплые, холодные и нейтральные.
Синий, зеленый и пурпурный цвета относятся к классным цветам и обычно вызывают эмоции профессионализма, авторитета и доверия. Вот почему многие корпорации и финансовые учреждения выбирают холодные цвета в своем брендинге.
Нейтральные цвета часто используются в качестве вторичных цветов в брендинге или дизайне. Эти цвета включают белый, серый, коричневый или черный, и их можно использовать для «смягчения» цветов, которые в противном случае могут показаться подавляющими.
Теплые цвета, такие как красный, желтый и оранжевый, вызывают эмоции радости, счастья, энергии и тепла.
Цвета в категории теплых тонов часто используются для поднятия настроения потребителей в благотворительных организациях или других темах, которые в противном случае могут вызвать у кого-то уныние.
Они также используются для привлечения внимания, особенно на веб-сайтах, когда вы хотите побудить к действию с помощью чего-то вроде призыва к действию.
Говоря о красном…
Уникальность красного цвета заключается в множестве эмоций, которые он может вызывать.
Как упоминалось выше, красный относится к категории теплых цветов, вызывающих ощущение тепла, энергии и внимания.
Существует множество распространенных способов использования красного цвета, которые наше общество соотносит с определенными эмоциями. Например, красные сердечки в День святого Валентина означают любовь или крест на логотипе Красного Креста, означающий помощь и поддержку.
Красный также является распространенным цветом на национальных флагах по всему миру, символизируя гордость или патриотизм.
Этот цвет также используется для обозначения отрицательных эмоций или сильных команд.
Часто учителя используют красную ручку, чтобы указать на неправильный ответ на тесте, или фильмы ужасов используют красный цвет в своем брендинге, чтобы выразить страх.
Кроме того, красный используется почти как цвет, связанный с STOP.
Распознавая две очень разные стороны эмоционального спектра, которые может вызывать красный цвет, важно понимать, как эффективно использовать цвет и убедиться, что вызываемая эмоция соответствует задуманному.
Как сделать так, чтобы красный вызывал у вас нужные эмоции
При использовании красного цвета есть несколько тактик, которые помогут сохранить четкость намерения цвета.
Одной из таких тактик является корректировка тона цвета с использованием более светлых тонов красного для более женственных и мягких эмоций и более темных для более пламенных, властных эмоций.
Из-за такого резкого контраста эмоций, которым может быть определенный оттенок красного, мы часто видим его более светлые тона, используемые в больших разделах веб-сайтов или в качестве тонкого цвета фона, тогда как более темные тона красного редко используются в графических элементах, в тексте, чтобы подчеркнуть слово/фразу, или в качестве основного цвета призыва к действию, чтобы вызвать действие.
(См. ниже примеры веб-сайтов, на которых красный цвет используется как сигнал к действию, а не как основной цвет дизайна.)
Еще одна тактика, позволяющая смягчить использование красного с помощью дополнительного цвета, помогающего передать ваше сообщение.
Сочетание красного с холодными или нейтральными цветами помогает смягчить его интенсивность, а контрастные цвета, такие как желтый, уравновешивают и поддерживают эмоциональность цвета.
Успешное использование красного цвета в маркетинге и брендинге
Теперь, когда мы лучше понимаем, как использовать красный цвет в брендинге и дизайне, давайте рассмотрим, как эти цвета действительно используются.
Логотипы
В приведенных ниже логотипах вы увидите, как красный цвет используется в разных тонах, чтобы вызвать у потребителя разные эмоции.
RedBull : Использование красного цвета в логотипе и брендинге RedBull соответствует их посылу. RedBull — это энергетический напиток, а красный цвет вызывает именно это, энергию и силу.
Airbnb : как упоминалось выше, оттенки розового вызывают более женственные эмоции, а также любовь и принадлежность, что было целью Airbnb при ребрендинге в 2014 году. Хотя некоторые аспекты ребрендинга вызвали споры, выбранный цвет соответствует миссии организации.
(КРАСНЫЙ) : Некоммерческое использование красного цвета является наиболее интересным из трех представленных здесь логотипов, потому что этот цвет предназначен для обозначения нескольких эмоций. Первый вызывает действие для поддержки дела, второй — осознание, чтобы привлечь внимание к причине СПИДа, а другой — безотлагательность или почти безотлагательность, учитывая серьезный характер причины.
Веб-сайты
HireLevel: использование красного цвета на веб-сайте HireLevel призывает к действию и смелости. Красный цвет стратегически используется на всем веб-сайте, чтобы побуждать посетителей к действию, в то время как дополнительный синий цвет используется для приглушения красного.
ПРИМЕЧАНИЕ: синий цвет также используется для обозначения компании, чтобы вызвать доверие.
- Kaber Techologies: В этом примере красный цвет используется умеренно и намеренно на всем веб-сайте. Здесь снова красный используется для привлечения внимания к ключевым сообщениям или областям, требующим действий.
- Красный: хотя он также используется в примере с логотипом, веб-сайт Red представляет собой отличную иллюстрацию использования красного цвета с нейтральными цветами, чтобы помочь рассеять негативные коннотации с цветом и вызвать эмоции мужества и внимания.
Когда следует избегать использования красного цвета
Приведенные выше примеры иллюстрируют, как можно использовать красный цвет, чтобы вдохновлять на действия и позитивные действия.
Однако есть некоторые вещи, которые могут вызывать негативные эмоции или непреднамеренные коннотации.
Хотя сочетание красного с дополнительным цветом поможет сбалансировать цвет в дизайне, есть некоторые цвета, которые в сочетании с красным имеют большее значение, чем может быть бренд или организация дизайна (например, красный и зеленый = Рождество, красный и желтый = Макдональдс).
Помните об этом, выбирая пары.
Мало того, что использование красного и зеленого слишком близко к основным цветовым ассоциациям, это также очень сложная цветовая комбинация для людей с нарушениями зрения.
Использование слишком большого количества красного цвета может утомлять глаза, и если веб-сайт или материал бренда в основном окрашены в красный цвет, потребитель может интерпретировать дизайн как предупреждение или предостережение, а не его первоначальное намерение.
Существуют определенные отрасли, в которых красный цвет выделяется из-за эмоций, которые он вызывает. К таким отраслям относятся рестораны, стимулирующие аппетит, туристические сайты, пробуждающие энергию и любопытство, и некоммерческие организации, поощряющие действие и увлеченность. Отрасли, в которых красного обычно избегают из-за ассоциации с такими эмоциями, как страх и опасность, включают финансы, медицину, авиалинии.
Имейте в виду, что приведенные выше пункты являются общими «эмпирическими правилами», и есть исключения.