Фото парки женской: Модные женские парки 2023-2024 – новые модели и тренды куртки-парки на фото

фото-подборка модных тенденций и актуальных моделей сезона осень-зима

Содержание

  • 1 Зимняя парка: рекомендации дизайнеров
  • 2 Демисезонная парка
    • 2.1 С чем носить?
  • 3 Дизайнерская шутка или летние куртки?
    • 3.1 Какие материалы используются?
    • 3.2 Украшения
    • 3.3 Цветовая гамма

Парка как вид верхней одежды  используется в моде уже несколько сезонов. Если вначале создания, парка была исключительно зимней одеждой, то в последнее время дизайнеры одежды разработали демисезонные и летние варианты.

Смотрите нашу фото подборку женских парок, актуальных для 2022 года.

Парка была спроектирована как униформа для американских летчиков и позиционировала себя как теплая, ветроустройчивая не стесняющая движения куртка. За основу была взята одежда северных народов Америки, которые пропитывали материалы выкройки рыбьим жиром с целью водонепроницаемости.

Сегодня мы имеем куртки данного типа самых разных фасонов, цветов, принтов. Дизайнеры создают различные решения в зимней, летней, демисезонной одежде.

Какая она, парка, и с чем носить ее в разные сезоны? Подробнее, об этом ниже в материалах, фото и видеоподборках.

Зимняя парка: рекомендации дизайнеров

Классика представлена моделью до середины бедра со стеганой подкладкой с синтетическим наполнителем или на подкладке с искусственным мехом.

В современной моде активно используются в зимнем крое воротники со стойкой и отстегивающийся капюшон, съемная подкладка. Иногда рукава тоже делаются съемными, там образом куртка превращается в демисезонный жилет.

По талии идет шнурок, стягивающий куртку по талии, который используется для повышения ветроизоляции куртки.

Сезон зима 2022 представляет и более длинные модели курток, составляющие конкуренцию пуховику в лютый мороз.

Тут прекрасно подойдут сапожки с мехом, которые обозначат сезонную принадлежность куртки.

Модные тенденции диктуют ношение парок в оливковом, синем, болотном, темно-сером цветах. Неплохо смотрится милитаристский камуфляжный стиль с армейскими ботинками.

 

https://youtu.be/OkytZDpoKKw

Если используется спортивный стиль, то подойдут кроссовки или легинсы в сочетании с зауженными джинсами.

Демисезонная парка

Весна и осень – это всегда сезоны как ярких цветов и красок, та и более сдержанных тонов. По этой причине именно на такие тона следует обратить внимание любительницам парок, модницам которые только собираются ввести в свой гардероб такие куртки.

С чем носить?

Обязательно обратите внимание на красный цвет. Весенняя куртка красного цвета прекрасно смотрится с зауженными джинсами и однотонным джемпером. Из обуви тут подойдут высокие сапоги или ботильоны. Такая комбинация предаст обладательнице женственности и привлекательности.

Сюда можно отнести следующие особенности:

  1. Наличие капюшона;
  2. Подкладка более тонкая в сравнении с зимним вариантом или вовсе отсутствует;
  3. Расцветка всегда практичная (бежевый, коричневый, темно-вишневый цвет, хаки)
  4. Представлена как удлиненными вариантами, так и более укороченными.

Если весной выбирают более жизнерадостные тона, то осенние варианты более сдержанные.  Традиционные цвета желтый бежевый и синий или хаки.

Такие сдержанные тона комбинируют с жизнерадостными коралловыми, изумрудными джинсами. Делается ставка и на более смелые тона индиго и оттенков фуксии джинсов. В качестве модного образа надевается пуловер другого цвета.

Не следует забывать и о демисезонной другой одежде: юбках, платьях. Они прекрасно комбинируются с парками. Под такой тип курток лучше выбирать юбки не до колен, а миди вариант. Такой вариант юбок прекрасно комбинируется с ботильонами. Такое сочетание выглядит более женственно и стильно.

Можно надеть и мини-юбку, но тут для женственности подойдут фасоны из кожи. Если используется «выходной» вариант, то тут возьмите за выбор приталенное платье любого светлого оттенка.

Дизайнерская шутка или летние куртки?

Летняя парка появилась значительно позже демисезонных и зимних вариантов. Хоть дизайнеры, скорее всего, решили пошутить на счет выпуска летней куртки, но модницы восприняли нововведение всерьез.

Какие материалы используются?

Если для демисезонных и зимних курток используется не только натуральная ткань, но и синтетика. То вариант на лето предполагает использование натуральной легкой ткани:

  • лен
  • хлопок
  • шелк
  • сатин

Тут используются не только черные и белые оттенки, но и более жизнерадостные бирюзовые, желтые. При желании можно выбрать и более яркие бордовые, голубые, розовые оттенки.

Становятся популярные и черные куртки со стеганной красной подкладкой. Популярностью пользуются и перламутровые ткани в модной морской стилистике.

Украшения

Дизайнеры не всегда отказываются от украшений, поэтому используют вставки из сетки, шнуровки, пайетки, блестящие пуговицы. Длина тоже не ограничивается традиционными рамками. Современные парки бывают короткие на уровне талии. Представлены А-образным или О-образным силуэтом.

Авторы моделей могут порекомендовать и удлиненные парки, которые доходят до колен, или укороченные.

Цветовая гамма

Если любите сдержанные цвета то можно купить куртку белых, серых, черных тонов или хаки.

Подробнее о тенденциях моды и парках можно посмотреть видео и наш каталог моделей на сайте.

Парка жіноча зимова з натуральним хутром купити Україна от LEAshop 605075570

Інші хутряні куртки-парки, топ продажів!

Хутряна парку кольору електрик Класична парку сдеражанного кольору куртки і нереально яскравого хутра кролика пофарбованих в пекучо синій кольори. Розкішна хутряна куртка парку з чорнобурки Для сміливих дівчат, які не бояться яскравих образів і люблять виглядати ефектно. Ідеальне рішення для жінок, які звикли бути в центрі уваги! Куртка-парку Зимова парку-трансформер з хутром кролика одним простим рухом перетворюється в осінню парку або жилет. Гармонійно поєднується з будь-яким стилем одягу! Недорога куртка парку ХАКІ з натуральним хутром Молодіжна модель зробить ваш образ презентабельним і стильним. Ну а натуральне хутро додасть бажану розкіш! Жіноча зимове парку з песцом Дуже ніжна і красива парку сапфірового кольору з окрашеным в такий де колір хутром натурального песця.

1.

Великий вибір фасонів — різноманітність кольорів і видів хутра

2.

Тільки натуральне хутро — ви моежет заказат парк з хутром лисиці, єнота, кролика, песця і чорнобурки

3.

Унікальність — жіночі зимові парки. тренд хутряної моди сезону 2017-2018!

4.

Доступна ціна — ми розробили ряд моделей з дуже доступними цінами на куртки парки

5.

Казкова краса — наші модельєри розробляють справді яскраві дизайни

6.

Комфорт — хутряні парки зігрівають в морози і при цьому дарують свободу рухів

Хутряні парки, каталог магазину Леашоп

ТМ LEAsa — 20 років у хутряній індустрії!

Бездоганна якість

Виробляємо шуби з кролика по фабричним лекалами, які відповідають Українським стандартам. Вся верхня одяг має тривалий термін служби!

Індивідуальне пошиття під замовлення

Протягом 10-14 днів зшиємо для вас шубку з кролика з ексклюзивним ескізами! Просто повідомте нам про вподобаної моделі і розмірах, підберіть колір і відтінок хутра!

Будь-які запити клієнта

Ми відшиває шуби та хутряні жилети нестандартної довжини, з наявністю або відсутністю капюшона, кишень, регульованих рукавів, декору.

Власне виробництво

Ми не тільки є виробниками хутряного одягу, але ще й самостійно виконуємо заготівлю, фарбування і вичинку сировини, що істотно знижує собівартість продукції.

Працюємо без посередників

Оптові і роздрібні покупці отримують товар безпосередньо від виробника — Харківської хутрової фабрики. Ви економите свій час і гроші!

Хутряне щастя — в кожен дім!
Купуйте зимові куртки-парки з натуральним хутром в интьернет магазині Харківській хутряної фабрики — створіть і солідний респектабельний образ сучасної дівчини!

https://leashop. com.ua

 

Гордон Паркс Фотографии красоты чернокожих женщин изменили меня

Я помню черно-белую фотографию Дайаны Росс в окружении ее дочерей Трейси, Чадни и Ронды, сделанную где-то в конце 80-х или начале 90-х. Все девушки Дианы улыбались, глаза пронзали камеру, волосы были распущены, красивые кудри и ох, худые плечи, все они прикрывали звездную энергию. Я обнаружил фотографию, просматривая старые выпуски библиотеки Vogue 9.0004, когда я был подростком, и это был первый раз, когда я увидел известную семью чернокожих женщин, запечатленных в отсутствие белого взгляда. В тот момент женщины не были фетишизированы или стереотипированы, а позировали с изяществом в то время, когда фотографии чернокожих женщин из разных поколений не были широко распространены.

Я копил выпуски Vogue , Elle и Marie Claire в своей спальне в поисках других лиц, похожих на мое, но я продолжал находить пустые, поэтому вместо этого я изучал фотографию Дианы. Трейси так сильно напоминала мне мою тетю Иветт, их общие черты: длинный нос и широко раскрытые глаза, глупые, но строгие манеры, обе высокие, с широкими бедрами… поверни голову, и ты поклянешься, что Трейси была моей тетей. У Дианы был взгляд моей бабушки на моду и детали. Это вполне может быть мой родственник. Дочери Дианы были свирепы, и можно было сказать, что каждая до мозга костей чувствовала эту уверенность, эту уверенность в себе. В интервью Трейси сказала: «Есть способ, которым моя мать управляет своей жизнью и своим бытием. Это, как размышление, придает силы. Это дает мне смелость делать собственный выбор». Такой образ что-то делает с 12-летним сознанием. Я был свидетелем того, как исчезала элегантность. Благодаря их силе я был возможен и достаточно.

Advertisement


На дворе 1956 год, за 10 лет до рождения моей старшей сестры. Ширли Энн Киркси ждет у театра Сэнгер в Мобиле, штат Алабама, в белом кружевном вечернем платье, рядом с ней ее тетя Джоанна Торнтон Уилсон. в шифоновых и лакированных туфлях. Вроде билеты у них есть, но Джоанна отказывается подвергать себя унижению «цветного входа». Бретелька ее лифчика провисает, но она позволяет ему висеть. Она устала от расистского дерьма, с которым ей пришлось столкнуться, и готова уйти. Слишком летучие, чтобы это происшествие притупило их блеск, они направляются в кафе-мороженое — по крайней мере, так я себе это представляю. Я не знал, что на Пасху моя старшая сестра наденет кружевное платье из полиэстера, похожее на платье Ширли, а моя мать будет в таком же наряде и с короткой прической, как Джоанна, на 23 года старше.

«Питьевые фонтанчики», Мобил, Алабама, 1956 г. Фото: Гордон Паркс. Авторское право: Предоставлено и защищено авторскими правами Фонда Гордона Паркса.

Годы идут, а фото Дайаны Росс не выходит из головы. Мне за 20, и, продолжая искать фотографии чернокожих женщин из разных поколений, я натыкаюсь на фотографию Джоан и Ширли «Цветной вход» Гордона Паркса. Почему я никогда раньше этого не видел? Впервые со времен Дианы и ее девочек я почувствовал что-то от фото, не привязанное к боли или смерти Блэков. В течение нескольких часов я смотрел на изображение, пока что-то не поразило меня: Ширли и Джоан выглядели точно так же, как моя сестра и моя мать в конце 70-х. Выражение лица Ширли — она смотрит вперед, к чему-то большему. Поза Джоанны похожа на: «Ты можешь отгородиться от меня, но ты не можешь меня удержать». Но больше всего меня пленило то, что Джоанна и ее племянница были одеты в пух и прах — потомки рабынь, но модные и неудержимые.

«Смелость прийти в белое в театр в Мобиле, штат Алабама… Что? Можете ли вы представить себя таким ошеломляющим, когда на вас нападают и линчуют в месте линчевания и сегрегации?» Одре Ларроу, фотограф-портретист и энтузиаст Паркса, рассказала мне недавно, когда я решил спросить друзей, коллег и поклонников Паркса, что делает его изображения чернокожих женщин такими особенными. «Я имею в виду, что их преданность красоте была безупречной, но это кое-что говорит об отказе от поражения».

Реклама

«их преданность красоте была безупречной, но это кое-что говорит об отказе от поражения».

Фотография «Цветной вход», которую Паркс на самом деле назвал «Универмаг», является частью печально известной серии цветных фотографий Паркса 1956 года сегрегации , , которую он сделал во время выполнения задания для Life (хотя она не появлялась в оригинальный разворот Life ). Паркс, первый темнокожий модный фотограф (самоучка) в Vogue , прежде чем он стал первым чернокожим фотографом в 9 лет.0003 Life был отправлен в Алабаму, чтобы задокументировать обычную жизнь чернокожих южных семей и сегрегацию, хотя, по иронии судьбы, его редакторы не думали, что в Алабаме существует достаточная сегрегация, чтобы сделать полный разворот, и сомневались, что Паркс сможет представить задание, согласно Фонду Гордона Паркса. Паркс не только справился с этим, но и вернулся с детальным взглядом на чернокожую сельскую семью из нескольких поколений, расовое неравенство и красоту, фотографируя чернокожих женщин и их семьи внутренним и внешним взглядом. «Кадр выглядит так, как будто вы застали их в действии», — сказал Ларроу. «У него была мастерская способность делать снимки как откровенные, за которыми вам нужна история. Я имею в виду, в конце концов, он был документалистом и фотожурналистом».

Видите ли, на это у Гордона Паркса была сила — заставить своих зрителей говорить о его героях, как о героях из киноленты, заставить нас глубоко заботиться о людях, — Джон Эдвин Мейсон, доцент Университета искусств и наук Университета штата Вашингтон. Департамент истории, сказал мне. Вы хотели узнать историю этих женщин, как если бы это была реальная жизнь, потому что они были настоящими женщинами, а не группой моделей.

Когда мне было чуть за 20, я не знал, что эта фотография была частью серии и что Ширли и Джоанн были семьей, но Ширли и Джоанн были тем, что я искал с 12 лет: визуальный язык за стойкость чернокожих женщин. И, видимо, не я один. «Универмаг» появился в AD Видео «Открытая дверь» с Алисией Киз и Swizz Beatz, владеющими самой большой коллекцией Gordon Parks, в ноябре 2021 года. Ранее в этом году Esquire опубликовал историю о матери Ширли Элли Ли, которая пыталась удержать Life несет ответственность за то, с чем столкнулась ее семья после публикации фотографий Паркс. На сегодняшний день друг Паркса и фотограф Майкл Чирс, профессор фотожурналистики и журнальной журналистики в Государственном университете Сан-Хосе, сказал, что «Универмаг» был перепрофилирован, расшарен, представлен и искался миллионы раз другими людьми. Предположительно, их тоже привлекла способность Паркс показать, что боль может сочетаться с утонченностью, что жало расизма не сотрет моменты нежности.

Рекламный номер


«Ондрия Таннер и ее бабушка просматривают витрины», Мобил, Алабама, 1956 г. Фото: Гордон Паркс. Авторское право: Предоставлено и защищено авторскими правами Фонда Гордона Паркса.

«У меня была тетя, которая работала на фабрике по производству свитеров, и она вышла из дома, одетая так, как будто собиралась в офис: модная юбка, красивый вышитый бисером свитер, куртка, портфель», — доктор Дебора Уиллис, заведующая отделением фотографии. факультет Нью-Йоркского университета и друг Паркса, прежде чем он ушел в 2006 году, сказал мне. «Мода для Гордона была биографией — она рассказывала историю жизни человека».

За каждым изображением в сериале о сегрегации стоит история, каждая из которых вносит свой вклад в ответ на вопрос: как это выглядит, когда чернокожие женщины чужие, но отказываются позволить этому инаковости уничтожить их? Эта серия стала отказом от статус-кво, отказом считаться чем-то меньшим, и она безвозвратно изменила то, как мы сегодня относимся к американской фотографии. Такие фотографии, как «Ондрия Таннер и ее бабушка просматривают витрины» и «Универмаг», говорят о преобладании предубеждений, которые все еще рикошетят, когда нашей власти угрожают, не только во всем Глубоком Юге, но и сквозь ткань американской культуры. Они помогают нам противостоять суровым реалиям, например, кому позволено находиться внутри роскоши, а кому разрешено быть одновременно красивым и надломленным.

Сериал о сегрегации показал ядро ​​семьи Торнтон и Кози и членов расширенной семьи, от двух бабушек и дедушек до 19 внуков. Предполагаемая техника Гордона заключалась в том, чтобы запечатлеть семью, занимающуюся повседневными делами — походами на игровую площадку, покупками, получением мороженого — в позе или откровенно так, чтобы зритель чувствовал, будто они путешествуют вместе с ними через мобильный телефон эпохи Джима Кроу. и Шейди Гроув, Алабама. Это задело за живое, сказал Ура. Там, где, по мнению большинства, сельская Алабама была полна деревенских деревенщин и невежественных, неотесанных людей, здесь мы видим семью состоявшихся учителей, портних, фермеров и фабричных рабочих. люди под водой. Мы видим матриарха и патриарха семьи Торнтонов, как в «Американской готике», занимающихся сельскими делами, но выглядящих царственно. Мы видим изображения красоты чернокожих женщин на фоне расистского фона, само определение: то, что вы думали, убьет меня, не может / не будет.

Реклама

«Мода для Гордона была биографией — она рассказывала историю жизни человека». Гриффит, модный редактор в Essence. «Это видно на каждой фотографии — мятое платье, бретелька лифчика, роскошная одежда детей, играющих в грязи за забором, — все это что-то говорит о свободе действий в мире».

Глядя на Ондрию Таннер и ее бабушку, торгующую в витринах Мобила, я могу себе представить, как больно было не иметь возможности зайти в универмаги, предназначенные только для белых. Когда они смотрели на белые манекены, хотя и помятые от предполагаемой поездки на машине или автобусе, бабушка была стильной, ее одежда сидела на ней как влитая. Но здесь есть нечто большее, чем сегрегация. «Черные женщины в 50-х годах часто были портнихами и ходили в витрины, чтобы изучить выкройки и вышивку, чтобы они могли повторить то же самое платье дома», — сказал Уиллис. С этим знанием я вернулся к фотографии и увидел блестящую способность Паркса показать чернокожих женщин, пробивающихся вперед, несмотря на решимость общества оттеснить их на обочину.

«Подумайте о женщинах, с которыми мы выросли в церкви. Шляпки из шиншиллы — они знали, что принадлежат к новому поколению женщин, стремящихся заявить о своей моде», — сказала Уиллис. «Женщины работали горничными в жемчуге, кардиганах и туфлях. Они были одеты».

Реклама

«Без названия», Шейди Гроув, Алабама, 1956 г. Фото: Гордон Паркс. Авторское право: Предоставлено и защищено авторскими правами Фонда Гордона Паркса.

Паркс, считавшийся новаторским фэшн-фотографом, знал искусство делать женщин красивыми; для него это было легко. Задача заключалась в том, чтобы показать множественность «я» — особенно чернокожих женщин, которым не было предоставлено такое же обрамление, как у белых женщин, — где мы были созданы монолитами.

Есть фотография, на которой моя мать держит меня в церкви в конце 80-х, она в узорчатом плиссированном платье, а я, плачущий ребенок, в белой крестильной чепце и колючих кружевах, в точности как фотография Паркса «Без названия» в сериал о сегрегации, где мать в синем воскресном платье крепко держит своего ребенка с хмурым лицом. Здесь мы видим, как искусство меняет восприятие. Мотив разгневанной чернокожей женщины перевернут с ног на голову, чтобы сказать: «Нет, вы должны спросить разрешения, прежде чем ступить в мое внутреннее пространство». Здесь линзой мог владеть белый человек или любой нежелательный злоумышленник. Когда я вижу это фото, мне вспоминается, как Диана крепко держала своих девочек, говоря: «Руки прочь. Эти дети мои». Эта защитная поза «не трогай наши волосы, не шагай к нам боком». Я видел тот же взгляд в глазах моей матери на фотографиях, на которых я и мои старшие братья и сестры, и бабушкину руку, защищающую грудь Ондрии Таннер. Паркс, казалось, знал, что гневу есть место в фэшн-фотографии. Здесь человечность и недостаток приравниваются к красоте и силе.


Автор с матерьюФото: Предоставлено автором

Реклама

В возрасте 10 лет, в 90-х годах в Гэри, штат Индиана, я не нашла много изображений чернокожих женщин на обложках модных журналов. У нас были Иман, Тайра Бэнкс, Наоми Кэмпбелл, Беверли Джонсон и Грейс Джонс, которые не были естественными или пышными, и я не мог видеть себя в их модельных чертах лица. Мне стало интересно, кем были эти женщины, когда им не делали маникюр — были ли у них дети? Семьи? Несколько знакомых образов черных матриархов с их черными дочерьми, с которыми я столкнулся, были вымышленными и экранными: Свежий принц Бель-Эйр, Другой мир и Косб y, Семейные дела и Сестра, сестра.  

А дома мы сфотографировали, как на самом деле выглядит нефильтрованная Черная красавица, хотя я тогда этого не понимал. Я помню, как готовилась к банкетам и спектаклям, начищенная и начищенная в нашем воскресном лучшем виде, в перчатках и сшитых на заказ платьях, в одинаковых шляпах, с уложенными волосами, зачесанными локонами — мы были шикарным воплощением уравновешенности. Это было моим наследием черной моды. Моими иконами были обычные женщины: матери и дочери, домашние работницы, черные дьякониссы и косметологи, с их экстравагантными шляпками и длинными ногтями, пышными волосами и волнистыми пальцами. Как женщины, которых Паркс запечатлел за несколько десятилетий до моего рождения, хотя я годами не мог обнаружить эту связь. Как сказал Мейсон: «Бабушка за пределами магазина одежды испытывает унижение, но здесь мы исправим это. Именно благодаря нашей самореализации мы возвращаем себе то, что они пытались украсть у нас».

Когда вы высокая, неуклюжая, кудрявая чернокожая девушка, вы часто ищете свое отражение и натыкаетесь на чернокожую женщину на автобусной остановке в тонкую полоску и полиэстер или переодеваетесь со своей матерью в зеркале. В 13 лет, глядя на свою мать в туалетном столике, когда она надевала жемчуг, я создавал образ, мысленно переворачивая страницы журнала, который я создавал в ее шкафу. Шелк, шифон, кружево. Вы измеряете свою красоту тем, что видите больше всего, а я больше всего видела Клаудию Шиффер и Синди Кроуфорд, поэтому я дорожила этими моментами. Как тяжело, должно быть, было вырастить троих чернокожих детей в 70-х и 80-х годах, вырастить двух фигуристых, натуральных девочек в то время, когда, несмотря на Куин Латифу и MC Lyte, черные женщины все еще считались нежелательными и недооцененными.

«Без названия», Шейди Гроув, Алабама, 1956 г. Фото: Гордон Паркс. Авторское право: Предоставлено и защищено авторскими правами Фонда Гордона Паркса

Реклама

Где были распространенные изображения чернокожих девушек вроде меня, укладывающих волосы и моющих кудри, чернокожих женщин, втирающих масло какао в кожу и распыляющих духи? Мирские задачи невооруженным глазом, но ритуалы для чернокожих женщин. Я жаждал своего рода нормализации моей культуры, а также представления нашей женственности и элегантности. Диана научила меня искать мощные (но редкие) фотографии, на которых запечатлена свирепость черных знаменитостей, но мне еще предстояло найти повседневную красоту чернокожих женщин, которую Паркс запечатлел за 30 лет до моего рождения.

Итак, я изучал старые фотографии моей матери с распущенными волосами Филисии Рашад, прижатыми и развевающимися на ветру. Я примеряла ее красную помаду и шарфы, наряжалась в парчовые платья, делала все, чтобы чувствовать себя элегантно. Это было оно. У меня были мамины, тети и бабушкины глаза, их нос, их рот. Именно в их лицах я находил нужное мне сходство.


Дайана Росс проводит время со своими дочерьми за кулисами Palace Theatre в Нью-Йорке, 14 июня 1976 года. Фото: Беттманн (Getty Images)

Сегодня, когда мне 35 лет, и я живу на Юге и за его пределами более 14 лет, я понимаю, что Паркс пытался сообщить о красоте, сломленности и ее связи с модой. Я завален изображениями чернокожих женщин, борющихся с угнетением в мейнстримных визуальных образах. Я вижу ту же уравновешенность среди боли, вздернутую губу в «Airline Terminal» и «Untitled», как и в рычании Бейонсе, когда она вывешивается из окна машины в Lemonade , одетая в шиншиллу. «Игра цвета, стиль, поза и композиция — все это можно найти в Lemonade, и другие фото поколения Бейонсе и женщин в ее семье», — сказал Бойд-Гриффит. «Вилли Кози и семья» Паркса находится в Бейонсе на крыльце с поколениями чернокожих женщин. Его «Мальчик с июньским жуком» — она лежит на траве.

Реклама

«Работа Гордона живет сегодня в его протеже Джамеле Шабаззе, Дуге Барретте, Эли Риде, Майкле Чирсе и Эндрю Ф. Скотте», — сказал Кирк Шарп, исполнительный директор музея Гордон Паркс, который также указал на влияние «Мальчика с июньским жуком» на «Элемент» Кендрика Ламара Страна Лавкрафта , воссоздающая сцену «Цветной вход», и работа Паркса, появляющаяся в And Just Like That . По словам Бойд-Гриффит, бесчисленное количество современных фотографов, таких как Кэрри Мэй Уимс, Кваме Брэтуэйт и Малик Сидибе, полны решимости продолжить работу Гордона, запечатлев утонченную черную красоту и пятно, которое систематическое угнетение оставило на семейном наследии. Через образы дуэтов матери и дочери, таких как Джада Пинкетт и Уиллоу Смит, Лиза Бонет и Зои Кравиц, Венера, Серена и их семьи, все делают заявления о моде на фоне болезненных семейных невзгод — акт жонглирования, к которому так привыкли чернокожие женщины. to—мы слышим эхо Парка. Он вел беседу с поколениями чернокожих женщин, открывая дверь их уверенности и гордости. «Мы были утонченными, даже когда растили белых младенцев, работая их домработницами», — сказал фэшн-фотограф Джеймс Эллис, еще один друг Паркс.

Метафора сложного восстановления утраченного наследия: две сотни фотографий, которые Паркс изначально сделал для своей серии сегрегаций, были утеряны более чем на 50 лет, и только в 2012 году были вновь обнаружены в подвале Фонда Гордона Паркса; одна из вновь обнаруженных фотографий была «Универмаг». С момента их повторного открытия фотографы пытались запечатлеть то же разнообразие чернокожих женщин — то, как их мода переплетается с устойчивостью. Паркс, родом из Канзаса, знал об опасностях взросления в сельском южном городке, как и его подданные. Как он однажды сказал: «Я взял камеру, потому что это было мое оружие против того, что я больше всего ненавидел во вселенной: расизма, нетерпимости, бедности». Гордон тоже кое-что знал о передаче благодати. Его любовь к фотографированию чернокожих женщин возникла из-за его глубокой связи с матерью на родине, как рассказали мне Чирс и Уиллис. У нас было это общее, Гордон и я.

Хотел бы я иметь фотографии Гордона, когда он был черным ребенком в поисках места, где можно назвать себя красивым. Теперь, я вижу, я был все это время. Моя красота заключается в способности моей матери жить и процветать в опасное время и при этом оставаться потрясающе красивой. Это настоящее умение быть красивой в море пуль.

10 способов «отпраздновать ЕЕ историю» на курорте Walt Disney World Resort

На курорте Walt Disney World Resort бесчисленное количество женщин возглавляют многие из наших любимых тематических парков. Они являются движущей силой всех видов экстраординарной магии. Во время Месяца женской истории в программе «Celebrate HER Story» будут представлены вдохновляющие актеры женского пола и любимые героини Диснея, которые будут отмечать их достижения. В этом месяце и каждый день мы уделяем время тому, чтобы узнавать, чтить и распространять их истории. Вот 10 способов присоединиться к празднованию в Walt Disney World.

Узнайте больше о Международной выставке цветов и садов EPCOT 2023 Фестиваль

Международный фестиваль цветов и садов EPCOT 2023 стартует сегодня с дебюта нескольких новых топиариев. Вы можете полюбоваться и сфотографироваться с топиариями бесстрашной принцессы Тианы из классического мультфильма Walt Disney Animation Studios «Принцесса и лягушка» и смелых сестер Мадригал из отмеченного наградами художественного фильма Disney Animation «Encanto». Кроме того, в рамках серии концертов Garden Rocks в этом году на сцену America Gardens Theatre выйдут самые разные артистки, включая Берлин и сестер Пойнтер.

Получите вдохновение на прогулке художников в Дисней-Спрингс

На прогулке художников в Дисней-Спрингс: холст выражения художники продолжают распространять творчество и магию через свои работы. В этом месяце мы чествуем талантливых женщин, чьи работы представлены здесь, таких как Стейси Аояма, Лия Абукаян, Нани Чакон и Ннека Джонс. Гости также могут увидеть нашу новую художницу Thao Huyhn French, добавляющую свои работы в прямом эфире в этом месяце с 18 марта по 1 апреля.0152

Пока вы в Disney Springs, танцуйте и пойте вместе с живыми выступлениями на трех основных сценах. По воскресеньям, По понедельникам и четвергам мы представляем действия и группы, посвященные женщинам-исполнителям, в том числе Ladies of Motown, The Betties и многие другие. Ищите этих талантливых исполнители в Orange Node, Waterview Park и AdventHealth Waterside Stage, а также а также в Dockside Margaritas.

Сохраните воспоминания с Disney Magic Shots

Окунитесь в свои любимые истории Диснея с удивительными волшебными кадрами от сервиса Disney PhotoPass! В этом году возвращаются фантастические дизайны, демонстрирующие Эдну Мод, «Энканто» Диснея, «Принцессу и лягушку» Диснея, а также «Волшебные выстрелы» и реквизит, вдохновленные легендами Диснея Гарриет Бернс, Леотой Тумбс и Мэри Блэр.

Сфотографируйтесь с курортными фотофонами

Уникальные фоны с фотосилуэтом — еще один интересный способ праздновать ЕЕ. Эти места для фото можно найти в большинстве наших курортных отелей. Найдите их и сделайте достойную для публикации фотографию, чтобы поделиться ею в социальных сетях с помощью хэштег #CelebrateHERStory.

Передай привет любимому Персонажи Disney’s Hollywood Studios

Получите шанс встретиться с героической Миссис Невероятность или показать себя свой наряд с самой модницей Эдной Мод. Вы можете найти эти два в Disney’s Hollywood Studios для ярких приветствий, наполненных объятиями и фото.

Побалуйте себя блюдами, приготовленными женщиной-шеф-поваром в Уолте Disney World

Не пропустите все созданные красивые и ароматные блюда женщинами-поварами в Мире Уолта Диснея. Вот лишь некоторые из моих любимых.

  • Помощник шеф-повара Эшли создала шоколадную «Музу».
    Вы можете #CelebrateHERStory на курорте Walt Disney World Resort во время Месяца женской истории и в последующий период! ✨ Вот 10 способов присоединиться к празднованию: Торт на All-Star Resorts Disney со вкусами, представляющими баланс силы (апельсин-имбирь), смелости (черная смородина) и красоты (шоколад)!
  • Когда помощник шеф-повара Мэг создала кокосовый флан на курорте Диснея в Коронадо-Спрингс, ее вдохновила любовь к цветам, ярким вкусам и сюрреализму. Это произведение съедобного искусства!
  • Бисквитный торт в Sunshine Seasons в EPCOT был создан помощником шеф-повара Анной и вдохновлен Марией Кюри. Будучи полячкой, Анна была вдохновлена ​​полькой Марией Кюри, известным физиком и химиком. Она была первой женщиной, получившей Нобелевскую премию, и первой женщиной, преподававшей в европейском университете!

Ознакомьтесь с гидом для гурманов, посвященным Месяцу женской истории, чтобы узнать еще больше вкусных блюд для празднования.

Насладитесь приготовленными коктейлями и винами с участием женщин Предприятия на курорте

The Ginger Whiskey в ресторане Tiffins и Nomad Lounge в тематическом парке Disney’s Animal Kingdom представляет Uncle Nearest Whisky, которым владеют и управляют как чернокожие, так и женщины. Основанный в 2017 году, Uncle Nearest Whiskey стал одним из ведущих брендов виски в стране и вошел в историю как первый и единственный бренд, посвященный памяти афроамериканца Натана «Ближайшего» Грина, освобожденного раба, который стал первым зарегистрированным мастером-дистиллятором в истории. Соединенные Штаты.

В Дисней-Спрингс компания City Works Eatery & Pour House организовала специальную пивную акцию с пивом, произведенным на пивоварнях, принадлежащих женщинам или возглавляемых женщинами.

В парке «Волшебное королевство» вы можете попробовать вино сестер Макбрайд за королевским столом Золушки. Винная компания McBride Sisters Wine Company принадлежит чернокожим и возглавляется женщинами. Некоторые вина включают:

  • McBride Sisters Sparkling Brut Rosé, Hawke’s Bay
  • Сестры Макбрайд Совиньон Блан, Мальборо
  • McBride Sisters Chardonnay, Central Coast
Побалуйте себя женскими угощениями в Disney Springs

Посетите Ganachery, чтобы открыть для себя угощение, вдохновленное Асокой Тано. «Ahsoka Pop» — это кокосовый напиток на растительной основе с добавлением черники. ганаш, покрытый 65% темным шоколадом. Внутренний вихрь представляет собой синий и белые полосатые головы и хвосты Асоки Тано. Снаружи декорирован вручную символ точки опоры.

Узнайте больше о женщинах воображения

В приложении Play Disney Parks будет специальная викторина «Женщины воображения», в которой рассказывается о нынешних и бывших женщинах-воображителях Disney и о невероятном вкладе, который они внесли в компанию Уолта Диснея.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!

Следите за блогом Disney Parks, чтобы узнать о других способах почтить Месяц женской истории. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в Walt Disney World в этом месяце. до «Отпразднуйте ЕЕ историю!» И обязательно следите за новостями в блоге Disney Parks. чтобы увидеть больше возможностей #CelebrateHERStory и узнать об удивительных женщинах будем праздновать весь месяц.