Фото полунин: (Sergei Polunin) — — —

Содержание

На фестивале в Севастополе Сергей Полунин представил премьеру «Болеро»

На фестивале «Глобальные ценности» в Севастополе иностранные и российские студенты «Школы иннопрактики и «Русских сезонов» исполнили восемь лучших танцевальных номеров, а Сергей Полунин представил премьеру балета «Болеро» на музыку Мариса Равеля.

«Школа иннопрактики и Русских сезонов» — новый просветительский проект, созданный в коллаборации творческих деятелей из России и многих зарубежных стран. «Школа» проходит в Санкт-Петербурге для студентов, изучающих музыку, живопись и хореографию. Занятия для каждой из творческих групп проходят на базе ведущих культурных институций города — музыканты работают в консерватории им.Римского-Корсакова, художники — в академии им. И.Репина, танцовщики — в академии балета Бориса Эйфмана и под его непосредственным руководством. Гала-концерт, ставший итогом работы хореографической сессии «Школы иннопрактики», решено проводить нынче и в будущем на сцене Севастопольского академического театра им. Луначарского.

Зрители в Севастополе увидят восемь постановок, в трех из которых участвуют русские студенты академии Бориса Эйфмана — их ставили иностранные хореографы, приглашенные для работы в рамках «Школы» — они из Бразилии, Тайваня и Италии. Остальные пять постановок сделали наши современные хореографы, такие как Владимир Варнава, Наталья и Валерия Каспаровы и другие — они работали с иностранными танцорами.

Всего на участие в «Школе иннопрактики и Русских сезонов» в Петербурге было подано 387 заявок от молодых творцов из 49 стран мира. Организаторы отобрали 43 студента из 22 стран. В восьми постановках для показа в Севастополе участвуют 14 иностранных исполнителей.

Фото: Мария Орлова/ РГ

— Идея «Школы» в том, чтобы показать будущим иностранным творцам — хореографам, музыкантам, художникам — что такое настоящая Россия. Они никогда не были в нашей стране, и их представление о России складывалось из телевизионных новостей. У нас есть участник — Акимо Рэнди Исайя Сэнди — уроженец государства Тринидад и Тобаго, он учился в Нью-Йорке и с тер пор впервые выехал за границу. Вернувшись, иностранцы смогут рассказать, что такое Россия, российское искусство и русский балет, — говорит Алексей Лебедев, директор «Русских сезонов».

В небольших танцевальных зарисовках, созданных хореографами на базе академии балета Бориса Эйфмана, участвуют, таким образом, молодые исполнители разного уровня подготовки, разных танцевальных школ и с различным сценическим опытом.

— Я участвовала в постановках двух хореографов, на работу с каждым при подготовке номера уходило пять дней — это очень короткий срок. Приходилось репетировать по 10 часов, — рассказывает танцовщица Ида Манасерян, закончившая Ереванский хореографический колледж и представляющая на фестивале Австрию. — Сейчас я будут танцевать второй номер, который поставили Наталия и Валерия Каспаровы, он длится семь минут, и технически довольно сложный.

Танцовщики отмечают, что, помимо профессионального опыта и погружения в русскую культуру, «Школа» помогает развивать контакт внутри сообщества из разных художественных и эстетических традиций.

Фото: Мария Орлова/ РГ

Премьеру «Болеро» в исполнении Сергея Полунина зрители увидели во втором отделении фестивального вечера. За постановку балета на музыку Мориса Равеля отвечал британский хореограф Росс Фредди Рэй. Этот спектакль Сергей Полунин создал в поддержку программы борьбы с рассеянным склерозом. Один из первых показов «Болеро» Полунина состоялся на космодроме Байконур в апреле нынешнего года.

— Программа фестиваля «Школы Иннопрактики и Русских сезонов» объединена общей темой — глобальные ценности, — рассказал Сергей Полунин. — Обращение к проблеме выбора ценностей было и остается актуальным предметом размышления и сопровождает человечество на всем протяжении его истории, являясь важнейшим элементом культуры. Ценностные ориентиры — это то, что дает нам силы, чтобы действовать, и именно ценности во многом определяют жизненный путь человека. Они наш ключевой источник энергии. В основе художественной идеи моего выступления, балета «Болеро», лежит идея о том, что, найдя силу созидания внутри себя, мы можем делиться этой энергией с теми, кто нас окружает.

Фото: Мария Орлова/ РГ

Сергей Полунин вышел в свет с новой девушкой

Сергей Полунин

Фото: Legion-Media

Скандально известный танцор редко высказывается о сердечных делах. О частной жизни Сергея Полунина ничего не было слышно уже два года. Но на мероприятие, прошедшее 13 апреля в столичном ресторане, артист пришел с фигуристкой Еленой Ильиных.

На премии Crocus Fitness Awards, где вручают награды за достижения в области спорта и здорового образа жизни, Полунин стал лауреатом особой номинации Best of the best. Танцор присутствовал на гала-ужине и концертной программе вечера. Он поднялся на сцену, чтобы сказать речь и принять поздравления. Сергей отметил, что пришел на мероприятие ради фигуристки.

В речи Полунин назвал Елену любимым человеком и подчеркнул, что ему приятно получить награду. По словам артиста, он редко бывает на премиях. Пока Сергей и Олимпийская чемпионка не подтвердили отношения. Но недвусмысленные фразы танцора, сказанные со сцены, и совместные фотографии, которые Елена Ильиных опубликовала в микроблоге, уверили поклонников в романе спортсменов.

 

«Best of the best! Спасибо за великолепное событие», — написала Елена на личной странице, упомянув награду Сергея.

У 29-летнего Сергея Полунина было несколько серьезных романов. В 2012 году он встречался с балериной Хелен Кроуфорд. После двух лет отношений пара рассталась. Говорили, что причиной стало нежелание артиста заводить детей.

Затем Сергея видели в компании Юлии Столярчук, но танцоры не подтвердили роман. Последние отношения артиста с примой Лондонского балета Натальей Осиповой закончились два года назад.

Елена Ильиных пришла на мероприятие с Сергеем Полуниным

Фото: Instagram

О 24-летней Елене Ильиных известно лишь, что фигуристка встречалась с баскетболистом Вячеславом Федорченко. Возможно, новый союз с Полуниным станет удачным для чемпионки. Но пока Елена предпочитает не комментировать отношения с танцором.

Напомним, что в январе Сергей оказался в центре скандала и лишился работы. Из-за его резких высказываний в адрес полных людей артиста не допустили к участию в «Лебедином озере». Арт-директор оперы Орели Дюпон сочла публичные заявления Полунина несоответствующими ценностям театра. Танцор придерживается мнения, что имеет право на собственную точку зрения по любым вопросам. Однако поклонники надеются, впредь кумир будет осторожнее со словами. Сейчас звезда балета готовится к новой программе в Праге и Лондоне.

сНежное шоу Славы Полунина

Легендарное сНежное шоу Славы Полунина в Москве!


Говорят, критики до сих пор не могут определиться – что такое Снежное (сНежное) шоу – цирковая клоунада, художественный перформанс или сказка, одинаково интересная и познавательная как для детей, так и для взрослых.
Вячеслав Полунин придумал его еще в 1993 году, и с тех пор шоу колесит по всему миру – везде с неизменным успехом, завоевывая всевозможные призы и, главное, любовь публики. Клоуны Полунина – волшебники, превращающие оконные занавески в парус, а детскую кроватку в красивый большой корабль, на котором можно плыть за мечтой.

Они трогательны и смешны, их мир соткан из наших детских фантазий.


В шоу каждый найдет что-то свое. Для кого-то оно станет лирическим воспоминанием о детстве, а для кого-то – пронзительным рассказом об одиночестве. Кто-то будет от души смеяться над нелепым желтым человечком в лохматых красных тапочках и повторять вслед за ним: «Асисяй…» А у кого-то будут наворачиваться слезы от щемящей трепетности маленького человека в бездонной синеве вселенной. И любовь, словно паутина, окутает каждого в зале и заставит радоваться до слез, встанет комком в горле, вызовет желание наклониться и взять на память кусочек «нежного» снега, взорвется восторгом в финале, не даст забыть и еще долго будет будоражить странными чудесными воспоминаниями… Неизвестно, кто получит большее удовольствие, когда в конце шоу огромные воздушные шары полетят в зал. Взрослые на несколько мгновений снова станут детьми, а дети с наслаждением и азартом будут лепить из бумажного снега снежки, не желая уходить.



Возможно, секрет такого небывалого успеха кроется в том, что перед каждым выходом на сцену Полунин требует от своих актеров, а заодно и от самого себя, играть так, будто это действо происходит впервые, согревая сердца, которые так нуждались в их «снежной нежности».

В роли желтого клоуна  Роберт Саральп,  Артем Жимо.


Билеты уже сейчас продаются на главном сайте шоу SLAVASNOWSHOW.RU


Заказ билетов ежедневно с 9:00 до 20:00 по телефону: +7 (495) 255-05-75

Наличие билета для ребёнка обязательно!

Сергей Полунин снялся в клипе Антона Корбейна на песню Depeche Mode

Сергей Полунин. Фото – Антон Корбейн

25 мая 2021 года вышло новое видео режиссера Антона Корбейна, в котором всемирно известный артист балета Сергей Полунин исполняет танец под хит «In Your Room» (1993) группы Depeche Mode.

Видео, созданное продюсерской компанией Merman, выложено на YouTube-канале Сергея Полунина.

Как сообщает менеджмент артиста, оно было снято на фоне песчаных дюн на острове Терсхеллинг в Нидерландах. Это часть документального фильма «Танцовщик II», который станет сиквелом фильма 2016 года «Танцовщик» — истории стремительного взлета Сергея Полунина, ставшего самым молодым премьером Королевского балета, и его неожиданного ухода из театра.

В фильме «Танцовщик II» будет показано продолжение истории артиста и путь его возвращения в балет. Режиссер — Антон Корбейн, продюсер — Габриэлла Тана.

Сергей Полунин:

«Работа с Антоном дала мне возможность увидеть, как он создает многослойность в различных измерениях. Танец с Природой и Музыкой в его работе имеет различные текстуры и глубокий смысл. Я горжусь тем, что мы познакомились, и что он предложил мне станцевать под песню Depeche Mode, музыку и голос, которые я люблю и слушаю на протяжении многих лет.

Танец для видео поставил Росс Фредди Рей, он оказал мне поддержку, в которой я нуждался. Я с нетерпением жду продолжения творческого пути вместе с Антоном».

Антон Корбейн:

«Мне было приятно работать с Сергеем над видео для одной из моих любимых песен Depeche Mode, с которыми у меня очень долгая история отношений. Сергей так ярко продемонстрировал внутреннюю борьбу, заключенную в этой песне — чему способствовали очень суровые погодные условия (ноябрьская погода на севере Голландии), его работа действительно вызывает изумление и восхищение.

Мы планируем продолжить наше творческое сотрудничество в фильме “Танцовщик II”. И учитывая уже имеющийся опыт, я уверен, что работа с ним будет очень увлекательной».

colta.ru

Александр Полунин — хоккеист, нападающий, Локомотив – 24 года, статистика 2021, шайбы, результаты матчей, контракт, сколько зарабатывает, новости, фото и видео на Sports.

ru
 Даниил Исаев вратарь
 Егор Гуськов вратарь
 Олег Кадыров вратарь
 Эдди Паскуале вратарь
 Александр Елесин защитник
 Алексей Марченко защитник
 Антон Малышев защитник
  Артем Науменко защитник
 Даниил Мисюль защитник
 Денис Баранцев защитник
 Максим Осипов защитник
 Никита Черепанов защитник
 Рушан Рафиков защитник
 Александр Полунин нападающий
 Андре Петерссон нападающий
 Антон Сагадеев нападающий
 Артем Ильенко нападающий
 Артур Каюмов нападающий
 Георгий Иванов нападающий
 Денис Алексеев нападающий
 Егор Аверин нападающий
 Егор Коршков нападающий
 Максим Березкин нападающий
 Максим Шалунов нападающий
 Михаил Беляев
нападающий
 Павел Красковский нападающий
 Павел Кудрявцев нападающий
 Павел Тютнев нападающий
 Рид Буше нападающий
 Степан Никулин нападающий

Миллион скандалов, новая любовь и Путин на груди: как у Сергея Полунина прошел этот год

Сергей Полунин

20 ноября артисту балета с противоречивой репутацией Сергею Полунину исполнилось 30 лет. К этому рубежу танцовщик подошел с багажом, в котором чего только нет: всемирная слава, громкие скандалы, Голливуд, путиномания… Особенно «ударным» выдался последний год, когда чуть ли не каждый месяц Полунин подкидывал СМИ инфоповоды, причем часто не связанные с балетом. SPLETNIK.RU вспомнил, что важного произошло в жизни артиста за это время.

История Полунина — идеальный сценарий для любого байопика, претендующего на «оскары» и кассовый успех: непростое детство, стремительный взлет и бешеная популярность, образ «плохого мальчика», все эти метания из одного театра в другой…

Документальный фильм «Танцовщик», посвященный Полунину, уже пересказал часть его биографии, но, кажется, скоро придется снимать продолжение: за последний год мы узнали о нем много нового.

Путин навсегда

Родившийся в Херсоне и выросший в Лондоне, куда в 13 лет он приехал учиться в Королевской балетной школе, Полунин тем не менее все-таки осел в России, где много работал после ухода из Ковент-Гардена. Так что, в общем, решение принять российское гражданство, о чем стало известно осенью прошлого года, мало кого удивило. А вот татуировка Путина на груди — да.

В день своего 29-летия Полунин опубликовал в инстаграме селфи, центральной частью композиции которого стал реалистичный портрет российского президента на груди артиста.

Спасибо Владимиру и всем людям, кто выбрал добро. Мое вам уважение. Нелегко быть сильным и двигаться к свету. Любовь — это свет, и оно самое великое!

— подписал фото Полунин.

Пока люди пытались понять, не шутка ли это и что вообще происходит с любимым артистом, сам Полунин продолжал гнуть свою «путинскую линию»: президенту РФ он посвятил серию восторженных постов, после которых сомнений не осталось — это надолго.

Путина артист хвалил за сильный характер, одобрял его политические решения и публично выражал полную и безусловную поддержку:

По моему мнению, в некоторых частях мира СМИ относятся к нему несправедливо, а это неправильно. Мне больно от этого, так как я был раньше в таком же положении и знаю на себе это ощущение. Никто не заслуживает того, чтобы с ним обращались плохо или несправедливо. Когда я был ребенком, я видел в нем свет и вижу сейчас. Владимира я буду всегда защищать своей энергией и любовью. Давайте относиться с любовью друг к другу! Только так мы изменим этот мир к лучшему!

— объяснил Полунин.


Фото из инстаграма Сергея Полунина

А татуировку, по его собственному признанию, решил сделать в знак солидарности с президентом — чтобы показать, что он на его стороне, и защитить от критики в СМИ. Защита надежная: на теле Полунина также есть изображение ангела, и вот именно этот ангел и будет «охранять» Путина. Татуировку, кстати, Полунин набил в цыганском таборе, поскольку цыгане — люди, «далекие от политики».

Неизвестно, помогает ли как-то Путину защита Полунина от критики в СМИ, но вот самому танцовщику такая бы точно пригодилась: после серии пропутинских постов и пространных заявлений о мировой политике (в том числе с одобрением политики Дональда Трампа) Полунина начали серьезно критиковать — своими заявлениями он успел разозлить представителей самых разных политических лагерей.

Скандал вышел за пределы инстаграма и ударил по карьере артиста — бренды начали разрывать с ним контракты:

Я думаю, что это произошло из-за политической шумихи. Просто стало сложно искать для меня рекламные проекты, когда у меня Путин на груди. В Англии это будет, например, особенно проблематично. В Европе мне до сих пор вставляют палки в колеса,

— заявил Полунин в интервью «Коммерсанту».

Но все страдания того стоили, ведь они помогли Полунину стать ближе к своему кумиру: в этом году артист несколько раз встречался с президентом. Например, был в числе приглашенных на празднование Дня России в Кремле, а летом встретился с главой государства в Крыму.

Первая встреча — в духе песни «Маэстро» — состоялась на Международном фестивале оперы и балета в Херсонесе (Путин — в зрительном зале, Полунин в роли Спартака — на сцене), а вторая, более камерная — чуть позже: Путин посетил открытие Академии хореографии Севастополя, ректором которой был назначен Полунин. Президент успел пообщаться и с самим артистом, и с его юными воспитанниками — одной маленькой балерине даже поцеловал руку (нет, мы не о Полунине).


Владимир Путин и Сергей Полунин

В общем, визуализация с помощью татуировки, кажется, сработала на все сто: теперь не только Полунин поддерживает Россию, но и она его. С политическими высказываниями в инстаграме, правда, после серии скандалов пришлось завязать, но лаконичные эмодзи-сердечки в адрес Путина все-таки остались. Такими темпами скоро уже не про Распутина будут балеты Сергея, а про другого человека с похожей фамилией.

Звезда инстаграма

Одно время инстаграм Полунина был довольно скучным и однообразным — сплошной балет, анонсы выступлений, нерегулярное обновление… Но однажды артист понял, что пора что-то менять, и занялся ребрендингом своего аккаунта. Ставку сделал на откровенность: начал делиться с подписчиками своими мыслями. Они удивили многих — своей агрессивной риторикой и почти что разжиганием ненависти в адрес определенных групп людей.

Правда, что же все-таки имел в виду артист и не было ли это какой-то изощренной шуткой или сарказмом, до конца поняли не все:

Предлагаю давать подсрачники, когда видите Жирных Людей. Это поможет им и подтолкнет решиться скинуть жир. Нет уважения лентяям. Хватит сидеть на **** (попе. — Прим. ред.)! Начните заниматься. Кто-то видел жирных львов и львиц? Это неполезно, это некрасиво, это лентяйство. Хватит жрать. Поднимите свою **** (попу. — Прим. ред.). Сходите на природу, начните упражняться. Или получайте подсрачники,

— с такой внезапной критикой обрушился Полунин на толстых людей.

Позже этот пост он удалил и опубликовал его «смягченную» версию. Но лучше не стало:

Делайте все с любовью в жизни. Мы все одинаковы, мы все такие одинаковые, хотя настолько разные и красивые. Если у тебя лишние килограммы — найди эту силу внутри, подымись, поменяй диету, выйди на природу. Это самое главное, так как природа дает нам ответы и силу. Начни зарядку, ходи купайся, занимайся в «джиме». Стань здоровым человеком, и твой разум станет здоровым.

Еще Полунин поделился своими размышлениями о гендерных ролях. Они тоже не встретили одобрения:

Мужик должен быть мужиком на сцене. Уже есть балерина, не должно быть двух. Мужчина должен быть мужчиной, а женщина — женщиной. Мужская и женская энергии создают баланс. Вот почему у вас есть яйца. То же самое вне балета. Мужики, что с вами? Женщины в мире сейчас пытаются стать на роль мужчины, потому что вы их не трахаете и потому что вы позор. Мужик — это волк, мужик — это лев, это глава семьи, который обо всем позаботится! Что с вами? Хватит быть соплей, будь мужчиной, будь воином, что с тобой такое? Никакого уважения к тебе, жизнь побьет тебя, поставит на колени и смоет тебя. Хороший подзатыльник дать, чтобы проснулся. Пипец!

Эти и другие эмоциональные высказывания артиста, решившего рассказать о наболевшем, вызвали шквал критики — Полунину досталось ото всех. И в итоге тоже привели к разрыву контрактов — например, с артистом отказалась сотрудничать Парижская опера:

Учитывая публичные заявления, сделанные Сергеем Полуниным, арт-директор оперы Орели Дюпон приняла решение не приглашать артиста. Данные высказывания не соответствуют ценностям нашего театра,

— заявили представители учреждения.

Позже Полунин попытался оправдаться за часть постов, заявив, что его не так поняли:

Я просто пошутил о толстых! СМИ же преподали, будто я обидел женщин. Но директор Парижской оперы сказала мне, что когда все утрясется, меня снова пригласят,

— утверждает артист, который, видимо, не считает, что шутка должна быть смешной.

Были версии, что инстаграм Полунина взломали, и он даже как-то подтверждал это, однако все-таки все те неоднозначные посты действительно принадлежат именно ему.

Манера исполнения — отдельный разговор, ведь у Полунина очень своеобразные орфография и пунктуация, да и стиль письма в целом — подделать такое очень сложно:

Я сам веду свой Instagram, много ошибок у меня там, правда, много чего-то нехорошего. Я с детства много молчал, больше слушал других. Для меня главное — правда, моя правда. Последствия после некоторых постов негативные были: со мной разорвали ряд рекламных контрактов, все ведь в деньги упирается. Но закрывается что-то одно, открывается другое,

— как-то признался он.

Наэкспериментировавшись со «свободой слова», Полунин вернул все как было: почистил страницу, полностью удалив все старые посты, и стал постить только по делу: афиши выступлений, новые фотосессии, кадры с любимой, балет, балет, балет — никаких больше вечеринок скандалов. Но фотографии Путина иногда все же появляются — это святое.

Новые проекты

В творческом плане год у Полунина выдался тоже очень бурным — новые проекты следовали один за другим. Так, осенью прошлого года он представил шоу Satori, с которым позже отправился в гастрольный тур по России и миру.

Затем в феврале в «Зарядье» представил серию одноактных балетов Sacre, спустя пару месяцев — балет «Распутин», а летом — «Ромео и Джульетту». И это не считая «концертных выступлений» — то на каких-нибудь Днях Катара, то на фестивале Parus в Дубае.

Под Новый год состоится еще одна премьера — балет «Красная Шапочка».

Параллельно еще были съемки в клипах — и у Муси Тотибадзе, и у Максима Фадеева. И съемки в кино, роман с которым у Полунина, прорывающегося в Голливуд, не закончен: так, уже в следующем году на экраны должна выйти французская мелодрама, в которой Полунин сыграл главную роль.

Отдельное место в жизни артиста занимает работа с детьми в качестве педагога. За год Полунин успел дать серию мастер-классов по всей России для учащихся хореографических школ. В своей Академии балета в Севастополе, где он бывает наездами из-за плотного графика, он лично принимает участие в обучении детей.


Елена Ильиных и Сергей Полунин

В копилку проектов — еще одно телешоу с участием артиста, но теперь он в роли судьи:

Вчера на канале «Культура» начались съемки нового проекта «Большие и маленькие». Три программы, три хореографических направления, 30 солистов и коллективов из больших и малых городов России. Судить и давать оценки гораздо сложнее, чем выступать, но я счастлив был увидеть такое количество суперталантливых детей и вручить им специальные призы от моего благотворительного фонда,

— рассказал недавно артист в инстаграме.

Ну и вишенка — буквально на днях Полунин запустил собственный мерч. Сайт с представленным ассортиментом пока на доработке, но первая партия товаров там уже есть — линейка подвесок в виде парящего Полунина. Украшение обойдется в 50 евро. Можно не сомневаться, что «вещи от Полунина» найдут своих поклонников: пусть критика по-прежнему, мягко говоря, скептически оценивает новые постановки танцовщика и упрекает его в отсутствии былой техничности и артистичности, «простые зрители» все равно его любят — армия верящих в то, что Полунин по-прежнему бог балета, не редеет.


Александра Пахмутова, Сергей Полунин

Счастье в личной жизни

Казалось бы, при такой скандальной репутации личная жизнь Сергея Полунина тоже должна была пестреть громкими романами с различными пикантными подробностями, но нет — тут Полунин на удивление сдержан. По крайне мере, такой вывод можно сделать из той информации, что попадает в публичное пространство.

Последний известный роман артиста был с примой-балериной Лондонского королевского балета Натальей Осиповой, но подробностей о нем тоже было не так чтобы очень много. После расставания с ней — тишина, и вот весной этого года Полунин официально представил свою новую избранницу — фигуристку Елену Ильиных. Вместе с ней начал выходить в свет, а позже дал откровенное интервью, рассказав об этих отношениях. Они, кстати, в духе времени, завязались через инстаграм:

Мы познакомились в Instagram. У меня был довольно странный период, когда я много чего там писал, может быть, даже разрушительного для себя. Я стер все, что постил, но перед тем как удалить, зашел в директ, куда вообще никогда в жизни не заглядывал. Листал, листал и вдруг остановился на сообщении Лены. Она писала: «Спасибо за искусство…». Но мне были не важны слова. Я вдруг почувствовал какую-то вибрацию. Потом зашел в профиль и как-то почувствовал, что это именно тот человек, с которым мы будем вместе. Просто знал,

— сообщил Полунин журналу HELLO!, для обложки которого снялся вместе с новой девушкой.


Сергей Полунин и Елена Ильиных

Елена Ильиных — фигуристка в танцах на льду, олимпийская чемпионка. О Полунине узнала случайно:

Я знала, что есть такой танцовщик Сергей Полунин, но я не следила за его карьерой. Буквально за три недели до нашего знакомства мама прислала мне видео нескольких танцев Сережи. Она часто присылает мне какие-то интересные балетные ролики, которые могут пригодиться мне в работе,

— рассказала она.


Владимир Путин и Елена Ильиных

Знакомство состоялось в Мюнхене, где Полунин тогда танцевал в балете «Спартак», и виртуальная «вибрация», которую он почувствовал еще через инстаграм, очень скоро стала реальной: теперь они почти неразлучны.


Елена Ильиных и Сергей Полунин


Елена Ильиных и Сергей Полунин, Иван Ургант

Елена часто сопровождает бойфренда в гастролях по миру, вместе они занимаются благотворительностью — и творят. Да, Полунин решил привлечь любимую к балету: фигуристка получила партию в балете «Распутин», где исполнила роль императрицы Александры Федоровны.

В классическом танце Елена пока новичок, на что обращают внимание и критики, и зрители, но Полунин уверен, что у девушки есть прогресс, и собирается и дальше продолжать совместное творчество:

Вообще, у меня на Лену большие планы. Хочу сделать большой проект на тему Болливуда. Лена хорошо танцует,

— заявил он в интервью «Спорт-Экспресс».

Но, кажется, главный совместный проект — создание семьи, о чем мечтает артист. Многие уверены, что свадьба и рождение детей уже не за горами, ведь, цитируя классиков, «главное в этой жизни — найти своих и успокоиться», а Полунин своих уже нашел.

Ксения Собчак взяла интервью у артиста балета Сергея Полунина и фигуристки Елены Ильиных

Артист балета Сергей Полунин известен любовью к эпатажу. За высказывания в инстаграме с ним разорвали соглашения ведущие европейские театры. Сейчас Полунин работает в России вместе с фигуристкой Еленой Ильиных, с которой он создал семью.

Об отношениях

Собчак: Через два месяца после знакомства уже в балете!

Фигурное катание

Ильиных снялась в новом клипе певицы Sia

19/05/2021 В 06:50

Ильиных: И беременная.

Полунин: У меня есть это свойство, талант увидеть человека, его потенциал. Я понял интуитивно, что будет круто совместить балет и танец Елены.

Сергей Полунин

Фото: Getty Images

Собчак: Есть известное правило, что хирурги своих родственников не оперируют, потому что ты должен быть лишен эмпатии. Как у вас?

Полунин: Когда с близким человеком танцуешь, это еще больше ответственности, конечно. Я всегда по-хорошему завидовал оперным певцам, потому что они хоть и вместе поют, но все равно по разным углам стоят.

Ильиных: У меня так, мне кажется, не бывает. Но мы договорились. Я поначалу вообще не хотела, он говорит: «Мы либо делаем, либо не делаем. Я хочу, чтобы ты там участвовала». «Ну зачем мне вот это, позориться». А потом, раз я согласилась, значит, нужен профессиональный подход. Многие говорили: «Ой, взяли, потому что муж продюсер». Для меня самой большой оценкой было, когда мама пришла на первый показ. Она всегда очень критически относится. Она пришла и говорит: «Мне так понравилось». А ей даже на Олимпиаде не понравилось. Ей понравилось, но у нее есть всегда, к чему придраться.

Собчак: Лена, можешь вспомнить, когда ты прямо жестко сказала: «Сережа, этого не делай, это ошибка»?

Ильиных: Это сложнее. Мне кажется, последний пост про Трампа – я сказала, что не надо. При том, что мы прилетели в Америку. «Что-то так хочется, – говорит, – Трампа поддержать. Ну мы сейчас сюда приехали, этого точно не нужно делать». А потом мы сидим с его мамой на кухне, он лег спать, я открываю инстаграм и смотрю, там Трамп.

Об имени сына

Собчак: Илон Маск своего ребенка назвал X Æ A-12 (Икс Эш Архангел). Вы своего назвали Мир. Это такая была дань экстравагантности? Мы – не как все?

Полунин: Было много у нас вариантов, Лена мне дала возможность выбрать.

Ильиных: Ну, это была моя, наверное главная ошибка.

Собчак: То есть это твое было имя полностью? Лена, ты не сопротивлялась?

Ильиных: Я посопротивлялась предыдущему имени – Адольф.

Полунин: Мне показалось, оно такое благородное, красивое имя. Это благородный волк в переводе с немецкого.

Собчак: Послушай, я знаю твою любовь к саморазрушению и панку, но ты понимаешь, что вкупе с твоей татуировкой коловрата, которая, конечно, коловрат, но можно ее трактовать и как свастику, еще и ребенок с именем Адольф… Это не просто кэнсел, тебя бы обвинили в неонацизме.

Полунин: Имя мощное, и кто-то когда-то должен его очистить.

Ильиных: Он решил, что это должна быть наша семья, наш ребенок.

Сергей Полунин и Елена Ильиных

Фото: Getty Images

Полунин: Потом мы посчитали, да, нехорошо миссию давать ребенку. Пусть он сам ее выберет.

Ильиных: В общем, как вы понимаете, после того, как я боролась с именем Адольф, с именем Мир я не сопротивлялась Это было максимально комфортно для меня.

Полунин: Была мысля про Владимирпутин.

Собчак: Имя Владимирпутин?

Ильиных: Ну, мы шутили об этом.

Собчак: А что тогда просто не Путин?

Ильиных: Был вариант такой тоже.

Полунин: Самое первое, что он узнал, это где Путин (у Полунина тату с лицом президента РФ на груди – Eurosport.ru).

О видео для певицы SIA

Собчак: А SIA сама вышла на вас?

Полунин: Нет, это было желание Лены.

Ильиных: Изначально Сережа предложил себя в качестве режиссера. Сначала он просто предложил сделать что-то для меня, он автоматически стал режиссером и директором этого видео.

Собчак: Мечта любой женщины – пришел и сказал: «Хочу для тебя что-то сделать». Так было?

Ильиных: Ну, примерно, да. А после того как у нас уже была песня, мы сделали этот клип, и Warner Music показали менеджменту SIA. Она сказала, что хочет использовать как музыкальное видео на своем канале.

Читай самые горячие спортивные новости в телеграм-канале Eurosport

Фигурное катание

Олимпийская чемпионка Ильиных будет работать в академии Плющенко

08/08/2020 В 17:20

Фигурное катание

StarHit: Бузова, Тодоренко и Топалов выступят в шоу о фигурном катании на Первом

01/08/2020 В 20:41

Сергей Полунин — Конкурс артистов балета —

Организация: Королевский балет (Великобритания)

Должность: Директор

Годы: 2010

Награды: золотая медаль «Приза Лозанны», золотая медаль Шестого международного конкурса артистов балета «Лифарь», «Молодой британский танцор года 2007», Гран-при Молодежной Америки 2007, «Выдающееся мужское выступление кружка критиков — классика и восходящая звезда 2009», Лучшая награда Круга критиков. Танцовщица 2010 и 2011 годов, Золотая маска 2014

Контакт:

Украинский танцор Сергей Полунин — бывший солист Королевского балета.Он обучался в Королевской балетной школе и в 2007 году окончил труппу как артист, затем стал солистом в 2008 году, первым солистом в 2009 году и главным солистом в 2010 году. Ушел из компании в январе 2012 года.

Полунин поступил в Королевскую балетную школу в 2003 году в возрасте 13 лет. Его репертуар Королевского балета включал роли в «Танцах на собрании и рапсодии», «Солоре» и «Бронзовом идоле» («Баядерка»), «Де Грие» («Манон»), «Ганс-Петер / Щелкунчик и принц» ( Щелкунчик), Принц Флоримунд (Спящая красавица), Принц (Золушка) и Ленский (Онегин).Он создал роль Джека / Валета в «Приключениях Алисы в стране чудес». Он вернулся в компанию в качестве приглашенного артиста в 2013 году, чтобы танцевать Арман (Маргарита и Арман) с Тамарой Рохо. После ухода из Королевского балета Полунин продолжал танцевать в Московском музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко, где в его ролях были Принц Зигфрид (Лебединое озеро), Альбрехт (Жизель), Франц (Коппелия), Василий (Дон Кихот), Солор и Наследный принц Рудольф (Майерлинг). Он также появлялся по всему миру в качестве приглашенного артиста.

Полунин получил множество наград, в том числе золотые медали Приза Лозанны и Шестого Международного конкурса артистов балета Лифарь, Лучший британский танцор года (2007), Гран-при Молодежной Америки (2007), Выдающееся мужское выступление Critics ‘Circle — Классика и Восходящая звезда (2009) и номинации на «Лучший танцор мужского пола» Критического общества (2010, 2011) и «Золотую маску» (2014). В 2017 году он снялся в фильме Стивена Кантора «Танцовщица».

Можем ли мы прекратить говорить о Сергее Полунине?

Аврора Воан, класс 2021 года

Аврора Воан

Рэйчел Невилл, любезно предоставлено Воан

«USC Kaufman подготовил меня к моей карьере как в студии, так и за ее пределами», — говорит выпускница Aurora Vaughan (она / они).«Внутри студии я также научился извлекать информацию из движений и искать контекст во всем. За пределами студии время, проведенное с Kaufman Connections, дало мне инструменты, которые позволили мне научиться танцевать с уверенностью и радостью. . » Она также отмечает, как такие классы, как Dance Leadership, научили ее финансовым и маркетинговым навыкам, которые помогли ей, когда пришло время подавать заявление о приеме на работу и создавать бюджет для себя как выпускницы.

В дополнение к тренировкам для физически сложной работы в танцевальной карьере, USC Kaufman постоянно предлагал Воану глубоко задуматься о танце: «Теперь, когда я закончил учебу, я понимаю, насколько мне нравится преподавать и постоянно заново открывать для себя танец как танец. социальная / культурная / художественная практика, даже если я практикуюсь и репетирую самостоятельно.Я скучаю по интеллектуальной строгости, которая поощрялась в нас ».

В последний год обучения Воган подписал контракт с Go2Talent Agency. А летом после выпуска Воган подал заявку и принял участие в Летнем фестивале исследований b12, который длился месяц на семинаре по современному танцу в Берлин. Они пробыли несколько дополнительных недель в Берлине, чтобы познакомиться с танцевальной сценой-фрилансером, и в конечном итоге поехали в Амстердам и Лондон. Сейчас она живет в Бруклине и танцует для Nimbus2, компании из Джерси-Сити, а также преподает танец в студиях. через Манхэттен.

Аусия Джонс, выпуск 2020 года

Аусия Джонс

Ли Гамбс, любезность Джонс

Выпускники класса 2020 года попали в очень ненормальную танцевальную индустрию. Что касается Аузии Джонс, она провела первые несколько месяцев после окончания учебы, занимаясь хореографией, рисованием и саморефлексией. К счастью, вскоре она получила контракт с Les Ballets Jazz de Montréal.

Перед ее выпуском отдел карьерных услуг USC Kaufman подготовил для Джонс и ее коллег хедшоты, резюме и ролики.Но Джонс говорит, что поддержка не ограничивалась необходимостью танцевальной карьеры. «Студенты получали стипендию для старших проектов и карьерную стипендию для профессиональных проектов и развития», — говорит Джонс. «Мне также удалось встретиться с несколькими преподавателями Университета Кауфмана, чтобы обсудить мои карьерные цели. Исходя из моих амбиций, преподаватели фактически связались с конкретными компаниями и директорами от моего имени или дали мне имена контактов. Эти связи позволили мне лично или , в некоторых случаях частные прослушивания в U.С. и за границу ».

Более того, Джонс говорит, что USC Kaufman подготовила ее к постоянно меняющимся условиям индустрии: «Танцевальный мир продолжает развиваться, и USC Kaufman принял это с самого начала с идеей« Нового движения ». Идея создания гибридных танцоров, которые обладают базовыми знаниями и знакомы с различными стилями танца и танцевальными концепциями, повлияла на меня как на движущую силу, творца и мыслителя. Я могу с уверенностью сказать, что разноплановая репутация, которую мы смогли выполнить, и преподавательский состав, который мы смогли тренироваться физически и морально подготовили меня к карьере, которая мне нравится сегодня.«

Адам Весперман, класс 2020

Адам Весперман

Майк Эсперанса, любезно предоставлено Весперманом

Когда Адам Весперман прибыл в Университет Южной Калифорнии в Кауфмане в 2016 году, он быстро познакомился с совершенно новым миром танца. До колледжа он в основном занимался коммерческим танцем — он рос, участвуя в соревнованиях, и даже снялся в фильме Билли Эллиот: Мюзикл в Вест-Энде в 2011 году. Изучение концертных танцевальных форм благодаря работе таких хореографов, как Кристал Пайт. Дуайт Роден и Пол Тейлор были для него волнующими, но неясными предвзятыми планами на будущее.Для ясности он обратился к своим профессорам и в отдел карьерных услуг USC Kaufman. Он говорит: «Отдел карьерного роста смог помочь мне понять, где я хочу быть, каким танцем я хочу заниматься и как я могу туда попасть».

Весперман объясняет, что отдел карьерных услуг предоставил ему инструменты для работы с деловой стороной профессиональной карьеры. «Я научился многим навыкам представлять и защищать себя как независимого художника», — говорит он. «Как читать контракты, общаться с агентством или работодателем, воплощать цели в жизнь, выделять деньги, использовать социальные сети и сети, и этот список можно продолжать и продолжать.Мы поняли, насколько важно стать человеком швейцарского армейского ножа: обладать множеством навыков и легко адаптироваться ».

После окончания учебы Весперман, представленный агентством талантов McDonald / Selznick Associates, переехал на север, в район Голливуда, и выступления начали набирать обороты. Как и многие танцоры USC Kaufman, он накопил несколько профессиональных заслуг, еще будучи студентом. На сегодняшний день он работал над проектами для полуживой Фиби Бриджерс, Джулианны Хаф и Делейни Джейн, а также выступал на «Drag Race All- RuPaul’s Drag Race All-» Звезды »и« Танцовщица в маске », а также проделали кампанию для модного ритейлера Pull & Bear.

Джессика Мушински, класс 2019

Джессика Мушински

Энн Софи Херу, любезно предоставлено Мушински

Для Джессики Мушински разносторонний характер программы Кауфман в Университете Южной Калифорнии укрепил и укрепил ее любовь к танцам: «Возможность попробовать все, а иногда и быть вынужденным посещать уроки, которые мне не очень нравились, я могла распознавать то, что мне действительно нравилось, и к чему у меня были способности ». Она продолжает: «Я обнаружила, что помимо танцев на сцене, я хотела заниматься хореографией.Всеохватывающая радость от создания и презентации моего 30-минутного старшего проекта побудила меня подать заявку на участие в фестивалях и на получение стипендии для аспирантов ».

Мушински упоминает, как программа устанавливает системы поддержки на долгие годы.« Отношения, в которых я построил отношения. USC Kaufman вне времени, — говорит она. — Есть моменты и разговоры тех лет, в которых разные профессора и коллеги глубоко воодушевляли меня, которые только что запечатлелись в моей памяти, и я до сих пор думаю о них и улыбаюсь сегодня.«

После того, как она проработала в USC Kaufman, Мушински присоединилась к компании Виктора Кихада в Монреале, RUBBERBAND (Quijada — художник, проживающий в USC Kaufman). Когда гастроли и выступления стали ограниченными из-за пандемии, она познакомилась с местным танцевальным сообществом. Достаточно скоро она познакомилась с другими танцорами — Клэр Кэмпбелл, Ханна-Джейн Клатчи, Эмма-Линн Маккей-Ронахер — и вместе они сформировали Bulbe Collective, танцевальную группу, в которую вошли молодые художницы.

Зак Манске, класс 2021 года

Зак Манске

Рэй Нард Имиджмейкер, предоставлено Манске

«Студенческая жизнь была очень насыщенной, — говорит Зак Манске, — но мне нравится такой образ жизни, и он подготовил меня к жизни в компании.«После окончания университета он переехал в Мичиган, чтобы начать репетиции в качестве танцора в Grand Rapids Ballet. Благодаря тому, что он провел в USC Kaufman, переход не был резким изменением темпа». Я не чувствовал себя таким: «О, черт возьми , танцевать весь день, каждый день — это чужеродно », но это было высечено в камне за эти четыре года».

Репетиции и постоянное обучение нового представителя в USC Kaufman предвещали возможности, которые у него будут в Grand Rapids Ballet ». был единственным новым участником компании в этом сезоне, поэтому мне пришлось быстро выучить много вещей, потому что все уже знали много о том, чем мы занимаемся.

Его время в USC Kaufman также сделало его разносторонним, когда он вступил в профессиональный мир. Помимо воплощенных практик, преподаватели поощряют интеллектуальный диалог о танце. Манске описывает, как «всегда происходят разговоры о том, как мы можем способствовать дальнейшему развитию. поле, в котором мы находимся, что важно. Я чувствую, что USC Kaufman развивает художников, которые используют свое агентство для создания изменений, которые они хотят видеть ».

Слава Полунин Биография | Бродвейское жужжание

Слава Полунин родился 12 июня 1950 года в Орловской области России.Он переехал в Ленинград, где самостоятельно изучал искусство пантомимы во время учебы в Институте культуры в Ленинграде. Создавая комедийные физические / визуальные произведения, Слава быстро стал иконой русской культуры. В начале 80-х Полунин создал свою легендарную театральную труппу Licedei, где родился его персонаж желтого клоуна «ASISSAI». В 1991 году Полунин закрыл Licedei и начал заниматься сольной работой. В 1993 году этой сольной работой стало Снежное шоу Славы , которое тысячи раз исполняли перед миллионами людей в сотнях городов.За прошедшие годы Слава и Snowshow были удостоены примерно 20 самых престижных мировых театральных наград, в том числе наград Laurence Olivier, Drama Desk, Triumph и Golden Nose. Слава — художественный руководитель и продюсер полномасштабных мероприятий и фестивалей, где он объединяет сотни художников из разных областей для создания масштабных мероприятий и торжеств. В 2013 году Слава стал художественным руководителем старейшего и крупнейшего цирка России — Большого Санкт-Петербургского государственного цирка.Изучив все виды актерского мастерства, Слава сделал неожиданный поворот… В центре его внимания оказалась не сценическая игра, а сама жизнь. Moulin Jaune во Франции — это творческая лаборатория Славы: союз повседневной жизни, природы и искусства без границ между ними. В этой сказочной среде красочные сады, река с обратным течением, набор ключей, в частности, без дверей, и поющая луна позволяют проводить множество глупых встреч и экспериментов всех видов. Толпы гостей могут ощутить сокровища гардеробной, огромное количество инструментов для работы и игр, бесконечно широкую коллекцию книг и фильмов, полностью оборудованный театр, открытые и закрытые сцены и душевное тепло. кухня для голодных дураков.

«Увидеть все это было действительно потрясающе» — Хозиер реагирует на гомофобные комментарии танцора, выступающего в видео

«Движение».

Хозиер выразил разочарование после неоднозначных комментариев танцора Сергея Полунина, который выступал в его клипе на «Движение».

ozier пригласил украинскую звезду балета выступить в клипе на песню, который вышел в ноябре после того, как Полунин танцевал в другом клипе Дэвида Лешапеля, на первый хит Хозиера Take Me to Church.

После выхода «Движения» Полунин шокировал фанатов, обнаружив татуировку президента России Владимира Путина на груди. В январе он сделал гомофобные и сексистские комментарии в своем посте в Instagram.

Обращаясь к Independent в Великобритании, Хозиер сказал, что это «вызывает беспокойство», и добавил: «У меня нет личных отношений с этим человеком, но многое из того, что он говорил, довольно необычно.Я помню, как стоял с ним на съемках в течение дня, и тогда у него не было татуировки, так что все, казалось, вышло из левого поля ».

Хозиер активно критиковал католическую церковь и ее подход к ЛГБТ и гендерным вопросам. Видео на «Take Me to Church» изображает молодого гея в России, подвергающегося жестокому нападению из-за своей сексуальности.

Хозиер выразил сожаление по поводу действий Полунина.

«Когда вы привлекаете кого-то к своему искусству, возникает чувство доверия и уверенности в том, что они понимают, откуда вы пришли», — сказал он Independent.

«Так что видеть все это было действительно ужасно.Для человека с таким артистическим потенциалом — я был поражен его видением и преданностью своему делу — то, что он был захвачен этой странной культурной войной, это действительно печально.

«Я одобрил его работу с моей работой, поскольку что-то, что я чувствовал, совершает полный круг. Когда вы это делаете, вы привлекаете кого-то очень личным образом. Так что это чертовски удручает.”

Видео дня

Закрывать

Детка из пустоши! по Hozier

Пустошь, детка! по Hozier

Новый альбом Хозиера, Wasteland Baby! релизы в пятницу 1 марта.Альбом из 14 треков вышел через пять лет после его признанного критиками одноименного дебюта, который был продан тиражом 4 миллиона копий по всему миру.

Альбом также последовал за его чрезвычайно успешным EP Nina Cried Power, в котором представлены исполнитель Мавис Стейплс, удостоенный нескольких премий Грэмми, и инструменты Букера Ти Джонса.

Заглавный трек EP также открывает Wasteland Baby! в то время как сингл Movement также присутствует в трек-листе.

Танцы под водой: Лоренцо Агиус фотографирует «Плохого мальчика балета»

Подводная съемка какое-то время была в списке дел Лоренцо Агиуса, но подходящий момент так и не наступил.До тех пор, пока ему не представилась возможность сфотографировать Сергея Полунина для ноябрьского номера журнала Italian Vanity Fair за 2017 год. Даже если вы не занимаетесь балетом, вы наверняка слышали о Сергее Полунине. Он был восходящей звездой сцены, который в 19 лет стал самым молодым солистом Королевского балета в 2010 году. Но давление оказалось слишком сильным, и он ушел из труппы два года спустя, хотя и не раньше, чем заработал репутацию «плохого». мальчик балета »за его покрытый татуировками торс и жесткие вечеринки. Сегодня он постоянный приглашенный артист немецкой балетной труппы Bayerisches Staatsballett.

«Я подумал:« Если я когда-нибудь смогу сделать эту фотосессию, так это с ним », — говорит Лоренцо, который снимал некоторых из самых громких имен в индустрии развлечений — Бейонсе, Тома Круза, Эвана МакГрегора, Кара Делевинь и Мадонна — для ведущих кинокомпаний, журналов и коммерческих клиентов. «Какой потрясающий движитель. Если вы увидите любую фотографию, на которой он танцует, вы увидите, что он идеален в своей позе », — добавляет Лоренцо. «У него невероятное жилистое тело и очень измученная душа. Есть всевозможные метафоры, связанные с темнотой, уходящей красотой и погружением в воду.У Сергея также была необходимая дисциплина. «Танцора обучают с раннего возраста, и все дело в том, чтобы контролировать свое тело и дыхание, поэтому он казался ему естественным».

Съемка проходила в течение трех часов в июле 2017 года с использованием танка на промышленной территории в Кройдоне, Южный Лондон. Примерно в это же время Сергей готовился к своему дебюту в кино в исторической пьесе «Убийство в Восточном экспрессе». «Мы решили надеть его на костюм, потому что в Vanity Fair обязательно должен быть элемент моды.Хотя для меня это была действительно портретная съемка. Я хотел сосредоточиться на красоте его тела и на том, что он делает, заморозить его и замедлить — отсюда и вода ». В дополнение к подводным работам Лоренцо сделал несколько портретов Сергея, сидящего сбоку с мокрой рубашкой, прилипшей к груди, и капельками, падающими с его ресниц, и все это продолжало водянистую тему.

Учимся у мастеров: Альберт Ватсон фотографирует танцора Сергея Полунина

Альберт Уотсон.Легенда. Период, конец. Имея пятидесятилетнюю карьеру и множество знаковых изображений, его карьера в моде и портретной фотографии была бы стремлением любого начинающего фотографа. Наряду с Ирвином Пенном и Ричардом Аведоном, PDN признала его одним из двадцати самых влиятельных фотографов всех времен. А в новом видео от Profoto человек, чьи сюжеты варьировались от Альфреда Хичкока до Кейт Мосс, обсуждает свой подход к освещению, фотографии и жизни.

Сюжет съемок — танцор Сергей Полунин.Уотсон черпал вдохновение у Микеланджело и Караваджо, чтобы создавать четкие черно-белые изображения, которые отображают Полунина как в движении, так и в портретной живописи как скульптурное произведение искусства. Снимая в студии, он использовал набор Profoto Pro-10, несколько головок Pro Heads и белый отражатель Softlight Reflector White (косметическая тарелка). Его система камеры была первой фазой.

Несколько моментов в видео будут выделяться. Его использование косметической посуды в высокой позе Рембрандта напоминает нам, что одна из самых важных вещей, связанных со светом, — это нестандартное мышление.Необязательно использовать все источники света должным образом (т. Е. Косметическая тарелка над камерой в стандартном положении для красоты). Уникальное размещение включает другие настройки, такие как использование черной ткани на полу или белой бесшовной ткани, чтобы свет не отражался и не заполнял желаемые тени. Далее он использует черную ткань по обе стороны от объекта, чтобы уменьшить заливку и углубить тени, что позволяет ему создать сценарий «черного ящика» на белом цикле.

Он также использовал прозрачную ткань во время съемок движения, чтобы добавить текстуру и импульс танцевальным изображениям.Это незначительное дополнение выводит уже замечательный снимок на новый уровень, добавляя немного неожиданности.

Самое главное, Уотсон использует момент, чтобы напомнить нам, что, хотя легко увлечься размещением света, показаниями экспозиции и другими мелочами пребывания на съемочной площадке, всегда важно помнить, что в ней есть настоящий человек. перед линзой. Техника важна, но не так важна, как обеспечение комфорта и вовлеченности объекта в процесс.

Отличный фотограф и отличный ресурс.Посмотрите видео, чтобы узнать немного о его технике.

Танцовщица Maverick Полунин хочет стать Дэвидом Бекхэмом в балете | Новости Тайваня

ЛОНДОН (AP) — Сергей Полунин хочет встряхнуть балетный мир, став Дэвидом Бекхэмом в танце.

27-летняя украинская звезда, которая была в заголовках газет за бунтарские твиты, татуировки и уход из Королевского балета, хочет бросить вызов устоявшейся системе танцевального мира, чтобы предоставить больше творческой свободы своим артистам.

Ссылаясь на роль Бекхэма в качестве футбольного посла, Полунин говорит, что его миссия — сделать балет более популярным и доступным для тех, кто не может позволить себе дорогие билеты в театр.

«Для людей очень важно видеть танец, это язык, который все понимают», — сказал он в интервью Associated Press во вторник. «Если у вас есть звезды, такие как Дэвид Бекхэм из мира балета, это просто привлечет внимание к тому, что мы делаем.«

В то время как звездная сила Бекхэма помогла другим ведущим футболистам прорваться в мир знаменитостей, Полунин планирует использовать свое внимание, чтобы изменить баланс сил в своей индустрии, чтобы танцоры имели больше права голоса в том, что они делают.

«Я действительно хочу поднять индустрию», — объясняет он. «Я хочу быть на одном уровне с актерской индустрией, спортом и любой другой индустрией искусства. Я думаю, что ее нужно развивать.Агенты и менеджеры должны войти в систему ».

Он уже начал это делать, создав проект «Полунин», который заимствует танцоров у компаний и связывает их с режиссерами и композиторами для создания новых произведений.

Идея возникла в результате его собственного чрезвычайно успешного сотрудничества с американским фотографом и режиссером видеоклипов Дэвидом Лашаппелем. Они объединились для съемок Полунина, исполняющего хореографию Джейд Хейл-Кристофи на песню Хозиера «Take Me To Church», создав видео, которое посмотрели старше 18 лет.5 миллионов раз онлайн.

«Когда я работал с Дэвидом Лашаппелем, меня вдохновляли … Он объяснял, как он делает вещи, как он работает. Я понял, что такое артист, поэтому я подумал, что это то, что танцоры должны испытать», — сказал Полунин. «Вы должны быть креативными, вы должны разговаривать с другими людьми».

Процесс съемки видео Полуниным показан в новом документальном фильме «Танцовщица» — и это большая часть его карьеры.«Отвези меня в церковь» должна была стать лебединой песней Полунина — заключительным эмоциональным перформансом, после которого он навсегда покинул танцевальный мир.

«Я хотел бросить танцы, поэтому думал, что документальный фильм просто запечатлит мой танец, и я пойду дальше», — говорит Полунин.

Но этого не произошло. Вместо этого проект возродил его любовь к танцам и открыл его мир для новых возможностей.Документальный фильм не только спас его танцевальную карьеру, но и стал первым из многих появлений Полунина на большом экране.

Недавно он осуществил мечту всей жизни, снявшись в звездном римейке Кеннета Брана «Убийство в Восточном экспрессе».

«Я просто стоял и смотрел, как действует Джонни Депп, что он использует, к чему прикасается — это кривая обучения», — сказал он. «Моя первая сцена была прямо напротив Уиллема Дефо.Я подумал: «Вау». И, знаете, Джуди Денч и Пенелопа Крус, Дерек Якоби — все эти удивительные звезды — это просто очень вдохновляет ».

Полунин говорит, что у актерского мастерства и танцев много общего — все они выражают эмоции.

Он по-прежнему придерживается строгого танцевального режима во время съемок, вставая уже в 3 часа ночи, чтобы закончить урок балета перед выходом на съемочную площадку.

К счастью, его следующий проект объединит два вида искусства: Полунин будет танцевать и сниматься в «Белой вороне» — художественном фильме о жизни легендарной звезды балета Рудольфа Нуреева, режиссера Рэйфа Файнса.

«Dancer» откроется в Великобритании 10 марта.

Полунин выступит в четверг на премьере в Лондоне.

.