Моника Беллуччи в 80-е годы: Редкие фотографии итальянской кинодивы – ФОТО | 1news.az
Моника Беллуччи в 80-е годы: Редкие фотографии итальянской кинодивы – ФОТО | 1news.az | НовостиAzərbaycanca
AZ
Lifestyle15:58 — 16 / 07 / 2019
Российский мужской журнал Maxim представил подборку редких архивных фотографий одной из самых желанных женщин мира — Моники Беллуччи.
После окончания средней школы Беллуччи поступила на факультет права Университета Перуджи и, чтобы оплатить обучение, стала работать моделью — после значительных успехов в модельном бизнесе в 1988 году Моника переезжает в Милан и целиком посвящает себя миру моды, но не останавливается на достигнутом.
В 1990 году она снимается в первом фильме, с этого момента она прощается с модельным бизнесом — начинается ее яркая карьера в мировом кинематографе.
«Огромная потеря для модельного бизнеса и еще большее приобретение для кинематографа», — пишет Maxim о Беллуччи, чьи архивные модельные снимки, сделанные в 80-е годы ХХ века, можно увидеть ниже и вновь восхититься этой актрисой, так как итальянская звезда, которой в сентябре исполнится 55 лет, прекрасна в любом возрасте.
В.Ф., Э.Т.
Lifestyle
Скончалась певица Зейнаб ДосталиеваДеятели культуры в 105-й день рождения Кара Караева посетили его могилу — ФОТОСегодня день рождения выдающегося азербайджанского композитора Кара КараеваИзвестный продюсер понес тяжелую утрату — ФОТОНовости для вас
Нигериец исполнил песню «Laçın» в шоу «Səs Azərbaycan» — ВИДЕОСкончалась певица Зейнаб ДосталиеваСтал известен исполнитель главной роли в биографическом фильме о Майкле Джексона — ФОТО — ВИДЕО«Проели 6 миллионов, выделенные Президентом на сериалы» — ВИДЕОПоследние новости
В 26 городах Турции приостанавливаются занятия из-за непогоды05 / 02 / 2023, 23:55Скончалась певица Зейнаб Досталиева05 / 02 / 2023, 23:45В Греции затонуло судно с мигрантами: есть погибшие05 / 02 / 2023, 23:20Британская путешественница: Страшно видеть разрушенные строения в Карабахе05 / 02 / 2023, 23:00Лукашенко и Путин провели телефонный разговор05 / 02 / 2023, 22:35ЕС пригрозил санкциями Грузии05 / 02 / 2023, 22:20Самолет, летевший из Баку в Стамбул, вынужденно сел в Анкаре05 / 02 / 2023, 22:00В Кении 14 человек погибли из-за попытки водителя объехать верблюда — ФОТО05 / 02 / 2023, 21:40В Азербайджане продается «пластиковый» картофель?05 / 02 / 2023, 21:05Как правоохранителям удалось задержать женщину, выбросившую новорожденного на улицу? — ФОТО — ОБНОВЛЕНО05 / 02 / 2023, 20:45Деятели культуры в 105-й день рождения Кара Караева посетили его могилу — ФОТО05 / 02 / 2023, 20:40В Баку водителя такси оштрафовали за то, что его пассажир курил в салоне автомобиля — ФОТО — ВИДЕО05 / 02 / 2023, 20:25Несколько стран решили закрыть свои диппредставительства в Кабуле05 / 02 / 2023, 20:05Джейхун Байрамов поздравил Мевлюта Чавушоглу с днем рождения — ФОТО05 / 02 / 2023, 19:50Беннет: Переговоры России и Украины в 2022 году прервал Запад05 / 02 / 2023, 19:20Джейхун Байрамов посетил пострадавших при атаке на посольство в Тегеране — ФОТО05 / 02 / 2023, 18:50В Сумгаите адвокат совершил самоубийство: полиция нашла записку — ОБНОВЛЕНО05 / 02 / 2023, 18:35В этом году около 65 тыс.
1news TVКак купить ГАЗ-24 за 450 манатов и сделать его бесценным – ФОТО – ВИДЕОУ каждого человека есть мечта, которую он хочет осуществить. И в меру своих возможностей каждый предпринимает шаги для реализации этих желаний. Собеседник03 / 02 / 2023, 15:35
1news TVНигяр Гамидли о стажировках в Google и Facebook: «Мне казалось, что невозможно попасть в эти компании, если ты не гений» — ВИДЕОИНТЕРВЬЮ24 / 01 / 2023, 14:541news TVИ грусть, и гордость в один день — Свидетели январской трагедии рассказывают о кровавых событиях — РЕПОРТАЖ 1NEWS.TV20 / 01 / 2023, 17:281news TV«В будущем я хочу поменять профессию…» Агуша в гостях у 1NEWS.AZ – ВИДЕОИНТЕРВЬЮ27 / 12 / 2022, 12:001news TVПо карману ли новогодние ярмарки готовящимся к празднику гражданам? – ФОТО – ВИДЕО — РЕПОРТАЖ09 / 12 / 2022, 23:001news TVSheemamoto: «Я возродил юмор времен «Парней из Баку» и КВН» — ВИДЕОИНТЕРВЬЮ29 / 11 / 2022, 12:00Beacon Theater 2023 Обзор: Мария Каллас: Письма и воспоминания
27 января 2023 года в Beacon Theater состоялся исторический спектакль «Мария Каллас: Письма и воспоминания».
Вы могли почувствовать гул энергии за пределами театра, где множество людей выстроились в очередь по обе стороны Маяка, чтобы прийти на мероприятие, в котором главную роль сыграла знаменитая итальянская актриса Моника Белуччи. Были даже люди снаружи, торгующие книжками с картинками итальянской дивы, которая, по ее собственному признанию, должна была появиться в этой пьесе в последний раз.
Давайте отступим на секунду. В пьесе Беллуччи читает многочисленные письма Марии Каллас, прокладывая путь от начала ее карьеры до самой смерти. В нем есть оркестр и семплы записей знаменитой оперной легенды, которая предсказала, где сегодня находится опера, благодаря своей приверженности не только магнетическому вокалу, но и интенсивному изображению персонажей, которых она интерпретировала. Спектакль является детищем Тома Вольфа, человека, чья преданность Каллас привела к созданию замечательного документального фильма «Мария в исполнении Каллас» и ряда других смежных проектов, включая выставку и даже книгу писем.
Представление Вольфа о спектакле зародилось еще до пандемии, но пережило изоляцию и в конечном итоге увидело свет в виде международного турне во Франции и Греции, а также в других странах.
Спектакль в Нью-Йорке, приуроченный к столетию со дня рождения Марии Каллас (она родилась в декабре 1923 года, и, как рассказывает Беллуччи, существуют некоторые разногласия по поводу того, родилась ли она 2 или 4 декабря), Ожидается, что он станет последним в показе, после чего ожидается документальный фильм.
Учитывая траекторию Вольфа и преданность Каллас (и особенно великолепие «Марии Каллас»), окончательный результат этой пьесы был… не впечатляющим, утомительным и запутанным для тех, кто пропустил предыдущую работу Вольфа.
Замешательство и потеря направления
В центре внимания была Белуччи, одетая в собственное платье Каллас, декламирующая письма с дивана. Позади нее два экрана проецировали имена людей, которым было адресовано письмо, и дату письма. За кулисами также находился оркестр, исполнявший отрывки из знаменитых опер в перерывах между чтениями.
Вся установка шоу была первой ошибкой, потому что она создала один главный вопрос без ответа – на кого было направлено это шоу? Если это было для оперных неофитов, которые были там просто, чтобы увидеть Беллуччи во плоти, то установка не помогла им погрузиться в этот опыт. Не было никакого контекста для того, кто был адресатом писем. Если вы пропустили тот факт, что Эльвира де Идальго была учителем вокала Каллас во время первого письма, адресованного ей, то в следующие несколько раз, когда она всплыла, вы ничего не поняли. Было два письма, адресованных Де Идальго в конце 60-х, в которых Каллас говорит о том, что ее сердце разбито. Если вы понятия не имели, что подтекстом всего этого была свадьба Онассиса и Джеки Кеннеди, состоявшаяся в то время, то вы упустили большую часть контекста о том, почему эти письма были так важны. И что еще более важно, если бы вы ничего не знали о Каллас, кроме ее статуса легенды, вы не были бы виноваты в том, что считали ее бесконечно беспокойной и преследуемой женщиной, которая прожила трагическую жизнь.
В интервью, особенно в собственном документальном фильме Вольфа, мы можем видеть, что Каллас излучала радость жизни, которая противоречила ее сложным отношениям с враждебно настроенной аудиторией и жестоким мужчинам в ее жизни. К сожалению, учитывая характер букв, выбранных для шоу, и собственное выступление Белуччи, личность Каллас оказалась одномерной. Это также вызвало вопрос о том, интерпретировала ли Беллуччи Каллас или была рассказчиком. Учитывая ее чтение писем и отсутствие физических или вокальных манер, связанных с Каллас, это больше походило на последнее, чем на первое, но отсутствие ясности по всем направлениям уменьшало впечатление. Это больше походило на режиссерскую осечку, чем на спектакль.
Тот факт, что не было никакой программы, не помогал делу и был огромной головной болью. Я пришел на спектакль с предысторией шоу и достаточным знанием жизни и карьеры Каллас. Я знал, что значат годы в контексте ее жизни, и что 1967 год означал, что мы приближаемся к концу. Но для тех, кто понятия не имел, шоу могло показаться бесконечным без ощущения прогресса и без видимого конца. Спектакль в некотором роде воспринимал зрителей как должное и ожидал, что они уже видели документальный фильм Вольфа или знают исторические факты и подробности жизни Каллас и могут наслаждаться этим как приложением к этому. Но зрители ходят туда-сюда на протяжении шоу предполагало, что многие люди, возможно, были на краю своих сидений, чтобы как можно быстрее покинуть театр.
Музыкальная путаница
Затем была музыкальная составляющая. Оркестр, которым дирижировала Мерседес Хуан Мусотто (если бы не комментарий Брук ДеРоза в соцсетях по поводу поста оперы «360°» о спектакле, мы бы никогда не узнали, потому что… не было программы), чувствовал себя очень несинхронно на протяжении всего выступления. ночь. Но более серьезная проблема заключалась в том, что их просили сделать, а именно сыграть вступление к пьесе («Casta Diva» или «Suicidio») перед записью Каллас. Для легендарного голоса Каллас имело смысл присутствовать в спектакле, но в начале шоу это выглядело довольно неловко. Для поклонников оперы (и вот причина, по которой это шоу никогда не было предназначено для них), должно быть, было неприятно видеть урезанные версии таких легендарных записей. Время, возможно, имело решающее значение, особенно с учетом медленного темпа, но из-за спешки с записью оперы баланс становился все более напряженным. Возможно, самая большая осечка произошла в самом конце. Виолончелист-солист (чье имя должно было быть упомянуто в несуществующей программе) исполнил вступление к «La Mamma Morta». Беллуччи рассказала последнее письмо, а затем… мы получили резкую запись кульминации «Маммы смерти» без какого-либо наращивания; он буквально начался с «Io sono il dio che sovra il mondo» примерно за 40 секунд до окончания записи, которая длится 5 минут. Такая ария так легендарна именно потому, что Каллас лепит каждую фразу до этого невероятного излияния эмоций. Без этого вы не только обманываете публику, но и подрываете артиста, которого пытаетесь почтить в этот вечер. Казалось, что шоу выиграло бы от меньшего количества букв (или, по крайней мере, более разнообразных), меньшего количества музыки и предоставления зрителям возможности наслаждаться полными записями, а не усеченными (хотя, честно говоря, «Vissi d’arte» была представлена в его целостность).
Среди других странных музыкальных решений было решение исполнить «Va! Laisse couler mes larmes» подряд, сначала со скрипкой соло (чье имя должно было быть упомянуто в несуществующей программе) и оркестром, а затем с соло фортепиано (которого играет Мусотто). Учитывая, что это был спектакль, посвященный буквам, и это одна из самых известных сцен с буквами в опере, выбор имел смысл. Но почему нам понадобилось это дважды подряд, а не разбросано по всему шоу, поскольку своего рода соединительная ткань сделала это сбивающим с толку выбором для общего повествования.
В целом, после того, как новизна прошла, весь опыт стал повторяться. Белуччи читала письмо или два, затем следовала музыкальная пауза, и паттерн начинался снова с бесконечности.
Беды Маяка
И, несмотря на недостатки замысла и исполнения Вольфа, нет ничего более вопиющего, чем ведущие всего спектакля. Театр «Маяк», как я уже отмечал ранее, был , играющим в роли ведущего. И я не легкомысленно подбираю это слово, потому что с организационной точки зрения ночь была беспорядком.
Спектакль должен был начаться в 20:00. но в итоге стартовали с опозданием на 30 минут. Но то, что произошло во время шоу, действительно смутило этот знаменитый зал. Несмотря на знаки, призывающие не фотографировать в течение всего вечера, все представление было усеяно фотографиями со вспышкой, поскольку становилось все более очевидным, что люди больше заинтересованы в том, чтобы сделать снимок Беллуччи, чем участвовать в спектакле. Добавьте к этому вышеупомянутое хождение туда-сюда до тошноты, и невозможно было не отвлечься.
Потом был шум, с помощниками и другими работниками за пределами зала, слышимыми ВНУТРИ помещения, когда они разговаривали по своим рациям. В какой-то момент в зале раздался настойчивый писк. Мы так и не поняли, было ли это внутри или снаружи, но похоже, что некоторые из светотехников тоже слышали его и подумали, что это может исходить от них. Они возились со своим оборудованием, пытаясь выяснить, что происходит, в процессе проверяли вещи и даже включали массивный синий компьютерный свет, который явно не предназначался для шоу (он на мгновение отбросил Беллуччи). Звук в конце концов исчез сам по себе, но за ним последовал тревожный член аудитории, который решил включить несколько видео на своем телефоне и посмеяться в течение нескольких минут. Другой член аудитории сделал выговор преступнику, который на мгновение остановился, чтобы вернуться к нему через несколько мгновений.
Все эти отвлекающие факторы отягощали шоу, и поблизости не было никаких признаков того, что кто-то из сопровождающих мог бы что-то предпринять. Они явно были рядом, как предполагали их настойчивые разговоры на открытом воздухе, но они никогда не делали ничего, чтобы остановить фотосъемку со вспышкой или помешать людям помешать выступлению.
Это было не чем иным, как позором для Beacon Theater, и, учитывая, что это шоу гастролировало по миру, Нью-Йорк, который, по сравнению с поведением других международных зрителей, обычно является одной из самых любящих и поддерживающих зрителей. быть. В эту ночь они были кем угодно, только не этим. Конечно, аплодисменты в конце были восторженными, но поведение в течение ночи говорило об обратном.
В конце концов, это одноразовое шоу оказалось интересным экспериментом, если не полностью успешным. Административные и организационные аспекты были самой большой ошибкой, но сама работа казалась потерянной в том, как она стремилась установить связь со своей аудиторией и даже в том, чем она хотела быть. Я думаю, что люди, которые любят Каллас, обязательно найдут здесь что-то по душе. Или хотя бы ценить, особенно в год ее столетнего юбилея. Но всем остальным, особенно тем, кто пришел за Белуччи, не дали надлежащего портрета, возможно, величайшей оперной дивы всех времен.
Работы Вольф всегда демистифицируют Каллас, делая Марию женщиной, которой приходится находить баланс между сложной личной жизнью и титаническими ожиданиями, которые возлагает на нее ее карьера. Хотя он уже много раз добивался успеха в этом начинании, это шоу нашло способ подорвать позиции как Марии, так и Каллас.
Karin Models — Googlesuche
AlleBilderNewsShoppingMapsVideosBücher
suchoptionen
Karin Models
www.karinmodelsparis.comЛоготип Модель Карин. 9, Avenue Hoche 75008 ПАРИЖ — ФРАНЦИЯ | тел. +33 1 45 63 08 23 | Политика конфиденциальности | Конфиденциальная политика | [email protected]. (11) Modellagentur в Париже, Франция
Маршрут
Веб-сайт
Адрес: 9 Av. Hoche Immeuble A, 75008 Париж, Франкрейх
Öffnungszeiten: Geschlossen ⋅ Öffnet Пн 10:00
Номер телефона: +33 1 45 63 08 23
Rezensionen werden von Google nicht überprüft. Google sucht jedoch gezielt nach gefälschten Inhalten und entfernt diese.
Карин Моделс, С.А.Р.Л. Karin Models (@karinmodels_official) Фото и видео в Instagram77 знаменитостей, женщин ruth@karinmodelsparis. com · 1398 постов · 79,2 тыс. подписчиков. Модельное агентство Karin Models (Париж, Франция) модели мирового класса в …
Karin Models | Париж — Facebook
www.facebook.com › … › Модельное агентство › Karin Models
Bewertung 4,7
(60)
Страница · Модельное агентство · 09, avenue Hoche, Париж, Франция · +33 1 45 63 08 23 · [email protected] · karinmodelsparis.com · Рейтинг · 4,7 (98) Reviews) · См. больше …
466 Karin Models Bilder und Fotos — Getty Images
www.gettyimages.de › fotos › karin-models
Durchstöbern Sie 466 karin models Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
ООО Карин Моделс | LinkedIn
ch.linkedin.com › компания › karin-models-llc
Karin Models Llc | 82 Подписчика: нет на LinkedIn.
Karin Models — Paris 8 75008 (Paris), 9 Av Hoche , SIREN 309 421 .