Фотосессия в стиле vogue – Модные молодые фотографы с интересным инстаграмом: Шарлотта Уэльс, Джулия Нони и другие | Vogue

В стиле Vogue / фото 2020

Коли в предыдущем посте я рассказывала, насколько хорош и, естественно, знаменит Марио Тестино, то сейчас вполне можно подкрепить эти слова несколькими звёздными фотосессиями, разумеется, для Vogue. Перуанский фотограф, действительно, рождён, чтобы фотографировать женщин, поскольку все они выглядят даже не то, чтобы счастливыми, а очень естественными, в своей стихии (которая может меняться по несколько раз в день) и, конечно, в своем ракурсе и свете.

Начну, пожалуй, с моей любимицы — Сары Джессики Паркер. Кто, как не она, не только в стиле Vogue, а в стиле всех модных направлений вместе взятых. Абсолютная не красавица, на мой взгляд, абсолютно совершенная женщина со своим стилем, своей модой, своей короной, да не побоюсь этого слова. Впрочем, сам Vogue согласен со мной, назвав её суперзвездой моды.

май 2010 (перед премьерой Sex And The City 2)

Анджелина Джоли довольна редкая гостья на фотосессиях дала согласие одновременно и Тестино, и Vogue украсить собой декабрьскую обложку 2010 года.

И снова 2010, только лето — июнь, для которого нельзя было не снять засверкавшую звездочку на волне популярности сериала «Сплетница» Блейк Лавли. Ведь именно на эту девушку тогда стали стремиться походить тысячи и тысячи юных американок. А прическа «Сирены» стала самой популярной в американских салонах красоты. И, конечно, грех было в летней фотосессии не показать, на что способна фигура Блейк.

А, если задастся вопросом, что же было тоже в июне, но ровно год назад. То ответ будет, что тоже очень и очень хорошо. А на мой субъективный и предвзятый взгляд, даже намного лучше. Поскольку к Кэмерон Диаз тоже питаю слабость, хотя, а кто вообще может устоять перед её обаянием. Даже Тестино и тот не устоял и подарил ей невероятно солнечную и позитивную фотосессию, не зря сам Vogue тогда назвал Кэмерон — солнечной супервумен.

vev.ru

Русская культура в фотосессиях для Vogue (часть 3)

 

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Класснуть

Мы уже просмотрели немало фотосессий в русском стиле в предыдущих статьях "Русский стиль в фотосессиях" часть 1 и часть 2. Продолжаем знакомиться с фотосессиями для Vogue, где раскрылось влияние России на моду. На этот раз в центре внимания съёмки для модного глянца с участием Саши Пивоваровой, Натальи Водяновой, Ханнелоре Кнутс, Ким Нурды и Кармен Касс.

 

Для создания фотосессии «Белые ночи» («White Nights») для Vogue UK (2007 г) съемочная команда во главе с фотографом Тимом Уолкером (Tim Walker) отправились в Кижи. Именно там располагается знаменитая деревянная церковь Преображения Господня, выстроенная без единого гвоздя. Главной героиней съемок стала русская топ-модель Саша Пивоварова (Sasha Pivovarova).

 

Фотосессия «Портрет герцогини» («The Portrait of a Duchess») была подготовлена для декабрьского номера русского Vogue (2005 г). Фотограф Джейсон Шмидт (Jason Schmidt

) хотел запечатлеть современную Москву, но все же не смог противостоять манящей красоте старой России. В роли герцогини выступила модель из Бельгии Ханнелоре Кнутс (Hannelore Knuts). На фоне роскошных интерьеров дворца модель позировала в нарядах от Christian Lacroix, Dolce & Gabbana и Nina Ricci.

 

«В Россию с любовью! Наташа Водянова едет домой» - эти строчки украшали обложку майского выпуска Vogue UK (2008 г). Не сложно догадаться, что главной героиней номера стала русская топ-модель Наталья. Перед съёмочной командой во главе с фотографом Марио Тестино (Mario Testino) стояла нелегкая задача. Фотосессия проходила одновременно с благотворительными мероприятиями фонда Натальи Водяновой, съёмки «путешествовали» с Красной площади до ледяного дворца в Царицино.

 

Удивительной красоты фотосессия с участием бельгийской модели Ким Нурды (Kim Noorda) была подготовлена для Vogue Nippon (ноябрь 2005). Для модели были созданы образы в стиле неповторимого русского зимнего шика: кружева и шифон, меха, бриллианты и перья, и всё белого цвета. Фотограф Елена Емчук (Yelena Yemchuk) сделала лучшие кадры на фоне пустынных улочек Санкт-Петербурга.

 

 Еще одна фотосессия Елены Ямчук для японского Vogue называется «Миф и фольклор». Съемки проходили в деревне Рождествено. Это место захватывает дух, ведь именно там сосновый лес, где Шишкин писал медведей, река, которая изображена на картине «Купание красного коня» художника Петрова-Водкина и старая усадьба писателя Владимира Набокова. На фоне местных пейзажей сказочно красивая и загадочная эстонская модель Кармен Касс (Carmen Kass) позировала в нарядах их осенне-зимних коллекций.  

modagid.ru

Новая скандальная фотосессия для итальянского Vogue разорвала Интернет (в основном от смеха)

Необычными фотосессиями сегодня уже никого не увидишь, всё чаще модные журналы берут в качестве моделей девушек, которые раньше могли бы только об этом мечтать. Да и необычные места для съемки тоже уже давно не новость, а тренды продолжают меняться со сверхзвуковой скоростью.

Вот и итальянский Vogue устроил неординарную фотосессию. Мы точно не знаем, как она была воспринята читателями журнала, но в русскоговорящем сегменте Интернета весьма и весьма неоднозначно. И дело здесь и в позах моделей, и в пейзажах, и в самой идее.

Давай по порядку. Британский фотограф для итальянского Vogue делает фотосессию с турецкой моделью в российской глубинке.

Модель зовут Гонче Гозюток, и она часто сотрудничает с журналом и даже появлялась на его обложке.

Фотографом выступил Джонни Дафорт, работавший с Balenciaga, Calvin Klein, Louis Vuitton и другими крупными бренадми.

Ну а местом действия стала деревня Чикинская Архангельской области — яркий образчик настоящей российской глубинки.

Заброшенная церковь, покосившиеся домики, завод вдалеке. Думаю, многим знакомы такие пейзажи.

На официальном сайте нет совершенно никаких объяснений происходящему, возможно, дело в том, что фотосессия выйдет в печатном виде в этом сентябре.

А объяснения лишними бы не были, ведь совершенно непонятно, к чему заставлять девушку позировать, например, с усами?

Стоит отметить, что фотографии очень сильно смахивают на Фотошоп, за который мы их и приняли. Но это почему-то реальность.

А некоторые снимки и вовсе... не вызывают желания задавать вопросы.

Думаю, лишний раз не стоит говорить, что у нас фотосессия подверглась острой критике по большому количеству пунктов. Подождем официальной информации.

Мы видели много различных фотосессий, разных жанров, направлений и стилей, но итальянский Vogue сумел сломать наш уютный мирок. Да, думаю, и твой тоже. В целом нельзя не выделить изумительную работу фотографа, вот она выполнена на высшем уровне, и ею можно восхищаться. А вот что до остального...

Мнения, идеи и твои догадки ждем в комментариях!

Источник: Vogue

ofigenno.com

Фотосессия для американского журнала Vogue 2010 в стиле милитари

Женская одежда в стиле милитари – это вызов обыденности. Агрессивный и грубый стиль милитари может быть сексуальным и романтичным... Модели были одеты в стиле милитари и весело смеялись. Возможно, фотосессия вдохновит девушек на обновление гардероба в преддверии весны! 🙂

Фотосессия для американского  журнала Vogue 2010 в стиле милитари, фото № 1

Фотосессия для американского  журнала Vogue 2010 в стиле милитари, фото № 2

Фотосессия для американского  журнала Vogue 2010 в стиле милитари, фото № 3

Фотосессия для американского  журнала Vogue 2010 в стиле милитари, фото № 4

Фотосессия для американского  журнала Vogue 2010 в стиле милитари, фото № 5

Фотосессия для американского  журнала Vogue 2010 в стиле милитари, фото № 6

Фотосессия для американского  журнала Vogue 2010 в стиле милитари, фото № 7

Фотосессия для американского  журнала Vogue 2010 в стиле милитари, фото № 8

Фотосессия для американского  журнала Vogue 2010 в стиле милитари, фото № 9

Фотосессия для американского  журнала Vogue 2010 в стиле милитари, фото № 10

Фотосессия для американского  журнала Vogue 2010 в стиле милитари, фото № 11

Фотосессия для американского  журнала Vogue 2010 в стиле милитари, фото № 12

www.livemaster.ru

Стиль 90-х: фото одежды в духе гопников

Словно «гопник» я впервые услышала в советском детстве. Так моя бабушка дразнила отца, если он надевал кепку и забывал надеть шарф. Значение этого слова я не понимала, а спросить стеснялась, но догадывалась, что люди эти малосимпатичные и, скорее всего, опасные. Узнать его истинное значение меня сподвигли события последних модных сезонов. И в первую очередь сенсационный успех французской марки Vetements и нашего Гоши Рубчинского.

И идейный лидер Vetements Демна Гвасалия, и Рубчинский — дети 1990-х с их безоговорочно гопницкой эстетикой гранжа, постпанка и прочей вакханалии, в которой всего было намешано, как у тех самых беспризорников, которых в России как раз и называли гопниками. Потому что в начале XX века они находились в ведении государственного общества призора, располагавшегося в Петрограде на Лиговке, в самом бандитском районе города.

Конечно, уличная мода начала наступление по всем фронтам еще во времена хип-хоп-революции. Рэперам надо сказать спасибо за спортивки over size и приспущенные штаны. Футбольным фанатам — за очередной виток логомании на новом уличном этапе, ну и не будем забывать нормкор, знамя которого было поднято уже почти три года назад. Однако все эти альтернативные по отношению к мейнстриму процессы до поры до времени, казалось, не затрагивали большую моду.

Но так только казалось. На самом деле уличные модники уже давно смешивали люксовые бренды со спротивными марками, не говоря уже о стилистах, которые запросто сочетали вечернее со спортивным, высокое с низким, гламурное с простецким. Просто теперь граница стерлась окончательно. Ничего смешивать больше нет нужды — толстовки, подозрительно напоминающие продукцию культовых спортивных гигантов, легко обнаруживаются в коллекциях Домов моды, до сих пор имевших исключительно люксовый статус. Кашемировые пальто на подиумах давно выглядят словно с чужого плеча, шубы из драгоценных пород меха носят с драными джинсами, а гигантские худи — с кружевными юбками и платьями. Белье заменяет одежду, да и фрагменты военной униформы идут в ход.

Слово «гопник» происходит от аббревиатуры ГОП – Государственное общество призора за трудными подростками.

Все это гопницкое великолепие на подиуме демонстрируют бритые наголо девочки-модели. Гопники в нашем представлении тоже должны быть бритыми: те, настоящие, образца 1920-х — чтобы вши не завелись, а поздние, из ностальгических 1990-х — чтобы убегающего хулигана нельзя было поймать за волосы. Отсюда те самые бритые затылки, которые многие помнят по нашим 1990-м, тем, что принято называть лихими. Многие помнят и треники, заправленные в носки, свитера, заправленные в джинсы, и непременные кепки на тех самых бритых головах.

Тогда самыми колоритными были, конечно, «любера», подмосковные качки, державшие в страхе всю столицу. Они профессионально занимались спортом и гордились своими мускулами — в точности как современные it girls, которые бегают на Патриарших и занимаются боксом на «Красном Октябре». На красивых тренированных телах вся эта нарочито босяцкая одежда выглядит все же совсем иначе, нежели в гранжевые 1990-е, когда в моде были сутулые и угрюмые девочки-подростки.

И тем не менее международный успех российского модельного агентства с говорящим названием Lumpen, специализирующегося на нестандартных, а порой странных лицах, каких в России немало, говорит о многом. А его звезда, модель с именем откровенно блатного звучания Vsevolod Sever Cherepanov, упрямо напоминает обложки Face и i-D тех лет. Так что эта «новая» мода кажется до боли знакомой тем, кто ее носил с удовольствием двадцать лет назад. Похоже, что поколение тридцатилетних дизайнеров вспоминает ту эпоху с ностальгией и заставляет весь мир пережить ее заново.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

www.vogue.ru

В стиле Vogue / фото 2020

В топике об Анне Винтур я упомянула об известной истории о том, как знаменитая телеведущая Опра Уинфри попала на обложку Vogue. Для чего ей пришлось похудеть на 9 килограммов. Винтур не стала слишком деликатничать, что ей, собственно, и не свойственно, и намекнула Опре об этом в прямом эфире на её ток-шоу.

Я не сделала ничего криминального — я просто предположила, что так она себя будет чувствовать комфортнее. Тем более что в свое время Опра была актрисой и придерживалась строгой диеты. Не думаю, что она потеряла навык

Но, видимо, фотосессия для Vogue явилась и, правда, самым действенным стимулом, поскольку Опра не стала откладывать дело в долгий ящик, а результат порадовал не только её и главного редактора журнала, но и многочисленных фанатов популярной телеведущей.

Опра сбросила не только килограммы, но и столько же лет

— такие отзывы были наиболее частыми в обсуждениях той знаменитой фотосессии октября 1998 года.

Для самой Опры был приглашён сам Стивен Мейзел.

Марион Котийяр, по моему мнению, была создана для Vogue. Для неё оставалось лишь подобрать соответствующий антураж, и юг Франции оказался идеальным местом. Как и Марио Тестино оказался идеальным фотографом, который из самой Марион и прославившего её образа Эдит Пиаф, создал нежную и естественную гармонию, последним штрихом которой стала старинная фотокамера.

Июльский номер 2010 года.

Сентябрьский номер любого журнала считается главным в издательском бизнесе. Поэтому споры по поводу его обложки ведутся страстно и долго. 2010 год не стал для Vogue US исключением. Ходят слухи, что сначала Винтур остановила свой выбор на Гвинет Пэлтроу, и фотосессия даже была отснята. Но потом неожиданно с лёгкой руки главного редактора на обложке появилась Холли Берри, которая не появлялась там аж с 1989 года и стала третьей темнокожей женщиной снявшейся для осеннего выпуска.
Снимал женщину-кошку Марио Тестино.

Вот кого я действительно не ожидала увидеть на обложке Vogue, так это Кристен Стюарт. И, тем не менее, я её там увидела в февральском номере 2011 года. Возможно, невиданная супер популярность сумеречной саги нашла подход к главному редактору с чисто коммерческой стороны, или сама Анна попала пол влияние всеподавляющего обаяния вампиризма. Чтобы там ни было, а по факту мы всё же имеем, как всегда, качественные работы Марио Тестино.

А вот, кто действительно порадовал глаз невероятно солнечным и летним образом. Ведь Пенелопа Круз снималась для июньского номера (2011). The Dream Life of Penelope Cruz — таково название этой яркой и светлой фотосессии. Снимал опять Марио Тестино. Одежду для съёмок Пенелопа позаимствовала у Dolce & Gabbana.

vev.ru

Fashion-съёмка в стиле Vogue - История одной жизни на Земле — LiveJournal

Я очень сильно горжусь успехами своей супруги 🙂 Успехами в её профессиональной среде — в фотосъёмке. Каждая её победа меня радует не меньше чем собственные достижения. Поэтому я не так давно положил начало традиции публиковать у себя в блоге её свежие работы.

В этот раз достижение просто прорывное. Дело в том, что в фото тусовке есть такое понятие как съёмка в стиле фэшн (fashion). По названию я думаю вы уже догадались что это: это съёмка модных коллекций. Но суть не в том, что в кадре просто профессиональные модели в платьях от Юдашкина (а-ля «мы стали боле лучше одеваться»), суть в креативе. Это фотосеты в стиле, например, журнала Vogue. Чтобы проводить такие съёмки нужно быть на порядок более продвинутым фотографом, чем во время съёмки свадеб или обычных людей. На фэшн-съёмку никогда не возьмут фотографа, который себя ещё не зарекомендовал в этой области. То есть, чтобы снимать фэшн, нужно уже иметь опыт съёмки фэшн («что бы продать что-нибудь не нужное, нужно сначала купить что-нибудь не нужное, а у нас денег нет» ©).

Таким образом, получается, что начинать надо с создания фэшн-портфолио.

Для этого Наталья нашла в интернете энтузиастов, которым тоже было интересно показать себя, то есть людей, которых интересовал не заработок, а самореклама и создание портфолио. В результате, она организовала семерых человек, включая саму себя: начинающего модельера, опытного визажиста и трёх девочек-моделей. Ещё она арендовала в Москве фотостудию почти на весь день, нарисовала декорации и разработала сценарий. В день «Х» вся эта весёлая компания собралась вместе и началась работа.

Результат этой работы смотрите ниже 🙂

The Megapolis.

Fashion designers: «Fish-ki», Petrova Marina.
Photographer: Tasha Soul .
Models: Julia Davydova, Yana Savushkina, Zlata Zlobina.
MUA&hairstyle: Sergey Khegay.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

Высшим пилотажем во время работы был тот факт, что Наталья использовала только один источник света — портретную тарелку. Честно говоря, меня это очень сильно удивило, потому что на некоторых фото, например фото №5, складывается ощущение что источника как минимум два: один светит спереди на лицо, другой подсвечивает сзади. Но, оказывается это, лишь, умело созданное отражение. Весь фотосет снимался сразу в чёрно-белом режиме на высоком контрасте. Такова была изначальная задумка.

Вообще, новичка от профессионала отличает всего одна деталь: у новичка случаются удачные фото, ему достаточно часто везёт и иногда, даже, можно сказать, например, вот тут у тебя интересный свет. Но у новичка это, как правило, всегда случайность. Профессионал же редко может похвастаться внезапной удачей, его удача практически всегда продумана и осознанно реализована. То есть, тут мы имеем дело с тем же, к чему стремимся в эзотерике: к осознанности. Осознанная работа, это когда она выполнена именно так, как задумана и не является результатам неожиданного совпадения 🙂

Часть реквизита Наталья делала сама. Например, зонтик на последнем фото это фото-отражатель без отражающей ткани, а на спицы накручены старые дырявые носки 🙂 Зонтик так понравился моделям, что они не хотели с ним расставаться. А на первом фото вы видите нарисованных птичек — это не наложение в фотошопе, это рисунок от руки на листах формата А4, которые прикреплены к фону. В фотошопе были просто разретушированы их края. Вообще этот фотосет потребовал минимальной пост-обработки, потому что изначально был грамотно отснят.

Вот для примера ссылка на обложки журнала Vogue, чтобы вы могли сравнить как это делают там. Сдаётся мне Vogue у Натальи удался 🙂

eugene-solo.livejournal.com