Слова, оканчивающиеся на букву или несколько букв
wordmap
Сервис WordMap поможет подобрать слова, оканчивающиеся на определенную букву, например на -а-, или несколько букв, например -ать-. Для чего же пользователю пригодится такой необычный функционал? Возможность быстро подобрать слова, которые оканчиваются на какой-либо слог окажет неоценимую поддержку любителям кроссвордов, чайнвордов и сканвордов. Подбор слов поможет поэтам найти красивую рифму к слову, а также людям, участвующим в интеллектуальных играх, где необходимо знание большого количества слов, оканчивающихся на какую- то букву.
Вы разгадали почти весь кроссворд, но одно или несколько слов никак не приходят на ум? Особенно обидно, если за отгаданное ключевое слово редакция журнала предоставляет возможность получить желанный приз. Если вам известно окончание слова, то достаточно ввести имеющиеся буквы в поисковую строку, нажав кнопку «поиск». Например, вводим -ий-, видим список слов, оканчивающихся на это сочетание букв.
Вдохновение покинуло при написании стихотворения или шуточного поздравления для близкого человека в стихотворной форме? WordMap — ваш помощник в этой ситуации. Сервис предоставит множество вариантов рифмы, чтобы написанное звучало свежо и гармонично. Например, нужно подобрать рифму к слову «весна». Вводим в поисковое поле буквы -на-. Просматриваем варианты слов, подходящие к «весна» по смыслу и поэтическому звучанию. Вам остаётся только выбрать из «красна», «дивна», «юна», «пьяна» и других слов.
Сервис по подбору слов, оканчивающихся на определенное сочетание букв, окажет помощь участникам лексических игр, таких как «Эрудит», «Башня слов» и других. В таких играх присутствуют задания, где нужно вспомнить слова заканчивающиеся, например на -ом-. Вводим эти буквы в поиск, получаем огромное количество слов, от самых коротких, состоящих из 3-ех букв («ром», «дом», «сом»), до длинных («рукавом», «анчоусном», «патологоанатом»).
Только что искали:
неводник только что
колерзс 1 секунда назад
келрант 2 секунды назад
для прессовки мусора 3 секунды назад
чувство 3 секунды назад
рулежную 3 секунды назад
мани 4 секунды назад
самара 5 секунд назад
безыкрый 5 секунд назад
кисейка 5 секунд назад
дакание 6 секунд назад
свиданка 9 секунд назад
данник 9 секунд назад
пордос 10 секунд назад
дровяник 15 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | кукушонок | 2 слова | 44 минуты назад | 45.137.113.231 |
Игрок 2 | азбука | 0 слов | 17 часов назад | 85. 26.232.218 |
Игрок 3 | мелодия | 3 слова | 20 часов назад | 145.255.0.182 |
Игрок 4 | дом | 0 слов | 20 часов назад | 92.100.20.65 |
Игрок 5 | пристань | 47 слов | 21 час назад | 95.29.166.225 |
Игрок 6 | арбуз | 14 слов | 21 час назад | 95.29.166.225 |
Игрок 7 | ихтиология | 19 слов | 21 час назад | 95.29.166.225 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | издевка | 96:105 | 3 часа назад | 176. 59.209.203 |
Игрок 2 | красная | 97:105 | 3 часа назад | 176.59.209.203 |
Игрок 3 | слова | 62:58 | 4 часа назад | 176.59.114.181 |
Игрок 4 | мадам | 43:56 | 9 часов назад | 94.139.138.59 |
В | лиска | 48:44 | 10 часов назад | 94.139.138.59 |
Игрок 6 | скрап | 53:51 | 13 часов назад | 176.98.51.142 |
Игрок 7 | карта | 54:56 | 13 часов назад | 176.98.51.142 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Ляйсян | На одного | 10 вопросов | 14 часов назад | 145. 255.9.219 |
Ляйсян | На одного | 10 вопросов | 14 часов назад | 145.255.9.219 |
Лютик | На двоих | 5 вопросов | 1 день назад | 212.66.62.59 |
Ж | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 85.249.22.58 |
Кактус | На двоих | 15 вопросов | 2 дня назад | 31.173.84.115 |
Александр | На одного | 5 вопросов | 3 дня назад | 77.79.32.55 |
Карина | На одного | 20 вопросов | 3 дня назад | 213.87.139.248 |
Играть в Чепуху! |
Погода в Гарели сегодня, прогноз погоды Гарель на сегодня, Ковернинский район, Нижегородская область, Россия
Сейчас
11:07
−4 25
По ощущению −8 18
Вс, 29 янв
Сегодня
−719
−425
Пн, 30 янв
Завтра
−818
−523
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
−719
−621
−425
−425
−425
−523
−621
−719
Скорость ветра, м/cкм/ч
1-3 4-11
2-5 7-18
2-5 7-18
3-8 11-29
3-9 11-32
4-9 14-32
3-8 11-29
3-8 11-29
Осадки, мм
Распечатать. ..
Снег
Вс, 29 янв, сегодня
Пн, 30
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Выпадающий снег, см
Высота снежного покрова, см
—
—
—
—
—
—
—
—
Ветер, м/скм/ч
Вс, 29 янв, сегодня
Пн, 30
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Порывы
Давление, мм рт. ст.гПа
Вс, 29 янв, сегодня
Пн, 30
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
7531004
7521002
7511001
7501000
749998
748997
747996
747996
Влажность, %
Вс, 29 янв, сегодня
Пн, 30
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
86
88
91
90
87
87
86
87
Солнце и Луна
Вс, 29 янв, сегодня
Пн, 30
Долгота дня: 8 ч 15 мин
Восход — 8:10
Заход — 16:25
Сегодня день на 4 минуты длиннее, чем вчера
Луна растущая, 58%
Восход — 10:24 (28 января)
Заход — 1:55
Полнолуние — 5 февраля, через 8 дней
Ультрафиолетовый индекс, баллы
Вс, 29 янв, сегодня
Пн, 30
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Геомагнитная активность, Кп-индекс
Вс, 29 янв, сегодня
Пн, 30
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Осадки
Температура
Ветер
Облачность
Колесниково
Беспалово
Урлино
Кривое
Мешково
Чащиха
Большое Филино
Малое Карпово
Демино
Малое Филино
Березовка
Грачево
Гулыманово
Мурени
Гришино
Тарасово
Мартыново
Степаново
Гомино
Задорино
Пискома
Малахово
Ловыгино
Шишино
Гершон Харель
Гершон ХарельПрофессор математики
Гершон Харел — профессор математики Калифорнийского университета в Сан-Диего.
Научный интерес Хареля заключается в познании и эпистемологии математики и их применении в изучении и преподавании математики. Его исследования сосредоточены на двух областях: мультипликативное концептуальное поле ( MCF ) и расширенное математическое мышление ( АМТ ).
MCF занимается изучением и преподаванием мультипликативных понятий, таких как умножение, деление, дроби, отношения и пропорции. Работа Харела в этой области касалась взаимосвязи когнитивного развития между различными концепциями MCF и исследовала когнитивные процессы, которые происходят во время перехода ребенка от аддитивного мышления к мультипликативному мышлению.
AMT в основном занимается изучением и преподаванием математики на уровне бакалавриата. Работа Харела в этой области была сосредоточена на функциональных рассуждениях, линейно-алгебраических рассуждениях и дедуктивных рассуждениях. Работа Харела по функциональным рассуждениям была сосредоточена на способности учащихся интерпретировать ситуации с точки зрения функции, а также на когнитивных и учебных процессах, связанных с различными уровнями абстракции этого рассуждения.
Его работа по линейно-алгебраическим рассуждениям включает анализ дидактических и эпистемологических трудностей, связанных с изучением линейной алгебры; подходы к преподаванию линейной алгебры и их относительная эффективность; а также познавательную и педагогическую роль геометрии в изучении и преподавании линейной алгебры.
Работа Хареля по дедуктивным рассуждениям была сосредоточена на развитии когнитивной основы, основанной на историческом, философском и культурном анализе, для изучения представлений студентов о доказательствах, называемых схемами доказательств (способами, которыми человек убеждает себя и убеждает других в том, что истинность математического утверждения). Платформа предлагает основанную на поле таксономию схем проверки студентов.
Благодаря своей работе над MCF и AMT Харел сформулировал теоретическую основу, названную Обучение математике на основе DNR . DNR стремится предоставить язык и инструменты для формулирования и решения критических учебных и учебных проблем. Идеи, лежащие в основе DNR, исходят из хорошо зарекомендовавших себя теорий, видными из которых являются теория равновесия Пиаже, теория генетического развития Выготского и теория дидактических ситуаций Бруссо. Некоторыми из основных характеристик DNR являются: (а) четко сформулированные принципы обучения для разработки учебных программ и обучения; (б) строгие определения понятий, в терминах которых сформулированы принципы; © предпосылки, определенные как основополагающие принципы этих принципов; и (d) когнитивные, эпистемологические и культурные обоснования в сочетании с эмпирическими данными, подтверждающими утверждения DNR.
Образование
2000 – Настоящее время
Профессор
Калифорнийский университет в Сан-Диего
1989 – 1993
Профессор
Университет Пердью
1989 – 1989
Адъюнкт-профессор
Университет Пердью
1985 – 1985
Доцент
Университет Северного Иллинойса
Посмотреть все публикации
Общие основные государственные стандарты для геометрии: альтернативный подход
Harel, G.
Уведомления AMS, 2014
Посмотреть все публикации
Больше публикаций
Рейд Д.А. и Книппинг, К.: Доказательство в математическом образовании: исследования, обучение и преподавание
Харел, Г., и Фуллер, Э.
Еще раз о схемах доказательства студентов: исторические и эпистемологические соображения
Harel, G.
Задача с блоками; сравнительный анализ с другими задачами на пропорции и навыки качественного мышления у учащихся 7-го класса при решении задачи
Харел Г., Бер М., Пост Т. и Леш Р. Геометрия: альтернативный подход
Harel, G.
Классные вмешательства в математическое образование: актуальность, значимость и применимость
Harel, G.
Учебные программы на основе DNR: Случай комплексных номеров
Harel, G.
Интеллектуальная потребность
Harel, G.
9999998
, G.
999999999898. отношение к обучению на основе DNR: общая приверженность развитию математики со смыслом
Harel, G.
Роль знаний учителей о функциях в их обучении: концептуальный подход с иллюстрациями из двух примеров
Уотсон А. и Харел Г.
Дедуктивное мышление в математическом образовании
Харел Г.
В этом квартале (зима 2019 г.) я преподаю следующие курсы.
Амос Харел
Амос Харель — один из ведущих израильских медиа-экспертов по военным и оборонным вопросам. Последние 25 лет он был военным корреспондентом и военным аналитиком Haaretz. В этой роли он много писал о продолжающейся борьбе Израиля с террористическими организациями, его борьбе с палестинской интифадой (восстанием) и конфликтах с Ираном и Хизбаллой в Ливане. Харел пишет на иврите, но его работы также доступны на английском языке через английское издание Haaretz (издается в Израиле вместе с New York Times) и на его английском веб-сайте (haaretz.com).
До своей нынешней должности он четыре года работал главным ночным редактором Haaretz. Харел также был ведущим еженедельной радиопрограммы по вопросам обороны, которая транслировалась по радио ЦАХАЛа с 1999 по 2005 год. У него часто берут интервью израильские теле- и радиостанции, а также американские и британские станции и газеты.
Амос Харель является соавтором вместе с Ави Иссахаровым книги «Седьмая война: как мы выиграли и почему мы проиграли войну с палестинцами», книги о второй интифаде, опубликованной на иврите в 2004 г. издание вышло в 2005 г.). Книга стала бестселлером в Израиле, а также была переведена на французский и арабский языки. Это лауреат престижной премии Chechic Award (вручаемой Институтом стратегических исследований Тель-Авивского университета) за самое выдающееся исследование в области безопасности в 2005 г.
Вторая книга Харела и Иссахарова «34 дня: Израиль, Хезболла и война в Ливане» о войне лета 2006 года была опубликована на иврите в январе 2008 года и также стала бестселлером. Она была опубликована на английском языке издательством Palgrave-Macmillan Books в апреле 2008 года. «34 дня» также получили премию Chechic в сентябре 2009 года. Последняя книга Харела «Новое лицо ЦАХАЛа» была опубликована на иврите в 2013 году. бестселлер.
В 2015 году Харель получил премию Соколова, самую престижную награду Израиля за выдающиеся достижения в области журналистики.
В последние годы большая часть работы Хареля была сосредоточена на стратегическом положении Израиля на Ближнем Востоке и его отношениях с соседями и Соединенными Штатами. Во время пандемии COVID-19 он также освещал реакцию правительства на кризис в качестве старшего аналитика своей газеты по этому вопросу.
Харель имеет степень бакалавра права Тель-Авивского университета (1995 г.) и свободно говорит на английском и иврите.
Филиалы:
Центр СМИ и демократии в Израиле, консультативный комитет, член
Амос Харель — один из ведущих израильских медиа-экспертов по военным и оборонным вопросам. Последние 25 лет он был военным корреспондентом и военным аналитиком Haaretz. В этой роли он много писал о продолжающейся борьбе Израиля с террористическими организациями, его борьбе с палестинской интифадой (восстанием) и конфликтах с Ираном и «Хизбаллой» в Ливане. Харел пишет на иврите, но его работы также доступны на английском языке через английское издание Haaretz (издается в Израиле вместе с New York Times) и на его английском веб-сайте (haaretz.com).
До своей нынешней должности он четыре года работал главным ночным редактором Haaretz. Харел также был ведущим еженедельной радиопрограммы по вопросам обороны, которая транслировалась по радио ЦАХАЛа с 1999 по 2005 год. У него часто берут интервью израильские теле- и радиостанции, а также американские и британские станции и газеты.
Амос Харель является соавтором вместе с Ави Иссахаровым книги «Седьмая война: как мы выиграли и почему мы проиграли войну с палестинцами», книги о второй интифаде, опубликованной на иврите в 2004 г. издание вышло в 2005 г.). Книга стала бестселлером в Израиле, а также была переведена на французский и арабский языки. Это лауреат престижной премии Chechic Award (вручаемой Институтом стратегических исследований Тель-Авивского университета) за самое выдающееся исследование в области безопасности в 2005 г.
Вторая книга Харела и Иссахарова «34 дня: Израиль, Хизбалла и война в Ливане» о войне лета 2006 года была опубликована на иврите в январе 2008 года и также стала бестселлером. Она была опубликована на английском языке издательством Palgrave-Macmillan Books в апреле 2008 года.