Га рель: Слова, оканчивающиеся на букву или несколько букв

Слова, оканчивающиеся на букву или несколько букв

wordmap

Сервис WordMap поможет подобрать слова, оканчивающиеся на определенную букву, например на -а-, или несколько букв, например -ать-. Для чего же пользователю пригодится такой необычный функционал? Возможность быстро подобрать слова, которые оканчиваются на какой-либо слог окажет неоценимую поддержку любителям кроссвордов, чайнвордов и сканвордов. Подбор слов поможет поэтам найти красивую рифму к слову, а также людям, участвующим в интеллектуальных играх, где необходимо знание большого количества слов, оканчивающихся на какую- то букву.

Вы разгадали почти весь кроссворд, но одно или несколько слов никак не приходят на ум? Особенно обидно, если за отгаданное ключевое слово редакция журнала предоставляет возможность получить желанный приз. Если вам известно окончание слова, то достаточно ввести имеющиеся буквы в поисковую строку, нажав кнопку «поиск». Например, вводим -ий-, видим список слов, оканчивающихся на это сочетание букв.

В нужном нам слове пять букв, просматриваем список слов, состоящих из пяти букв и имеющих окончание -ий-. На вопрос из кроссворда «газ без вкуса, запаха и цвета» находим нужный нам вариант ответа — «гелий».

Вдохновение покинуло при написании стихотворения или шуточного поздравления для близкого человека в стихотворной форме? WordMap — ваш помощник в этой ситуации. Сервис предоставит множество вариантов рифмы, чтобы написанное звучало свежо и гармонично. Например, нужно подобрать рифму к слову «весна». Вводим в поисковое поле буквы -на-. Просматриваем варианты слов, подходящие к «весна» по смыслу и поэтическому звучанию. Вам остаётся только выбрать из «красна», «дивна», «юна», «пьяна» и других слов.

Сервис по подбору слов, оканчивающихся на определенное сочетание букв, окажет помощь участникам лексических игр, таких как «Эрудит», «Башня слов» и других. В таких играх присутствуют задания, где нужно вспомнить слова заканчивающиеся, например на -ом-. Вводим эти буквы в поиск, получаем огромное количество слов, от самых коротких, состоящих из 3-ех букв («ром», «дом», «сом»), до длинных («рукавом», «анчоусном», «патологоанатом»).

Только что искали:

неводник только что

колерзс 1 секунда назад

келрант 2 секунды назад

для прессовки мусора 3 секунды назад

чувство 3 секунды назад

рулежную 3 секунды назад

мани 4 секунды назад

самара 5 секунд назад

безыкрый 5 секунд назад

кисейка 5 секунд назад

дакание 6 секунд назад

свиданка 9 секунд назад

данник 9 секунд назад

пордос 10 секунд назад

дровяник 15 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 кукушонок 2 слова 44 минуты назад 45.137.113.231
Игрок 2 азбука 0 слов 17 часов назад 85. 26.232.218
Игрок 3 мелодия 3 слова 20 часов назад 145.255.0.182
Игрок 4 дом 0 слов 20 часов назад 92.100.20.65
Игрок 5 пристань 47 слов 21 час назад 95.29.166.225
Игрок 6 арбуз 14 слов 21 час назад 95.29.166.225
Игрок 7 ихтиология 19 слов 21 час назад 95.29.166.225
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 издевка 96:105 3 часа назад 176. 59.209.203
Игрок 2 красная 97:105 3 часа назад 176.59.209.203
Игрок 3 слова 62:58 4 часа назад 176.59.114.181
Игрок 4 мадам 43:56 9 часов назад 94.139.138.59
В лиска 48:44 10 часов назад 94.139.138.59
Игрок 6 скрап 53:51 13 часов назад 176.98.51.142
Игрок 7 карта 54:56 13 часов назад 176.98.51.142
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Ляйсян На одного 10 вопросов 14 часов назад 145. 255.9.219
Ляйсян На одного 10 вопросов 14 часов назад
145.255.9.219
Лютик На двоих 5 вопросов 1 день назад 212.66.62.59
Ж На одного 10 вопросов 1 день назад 85.249.22.58
Кактус На двоих 15 вопросов 2 дня назад 31.173.84.115
Александр На одного 5 вопросов 3 дня назад 77.79.32.55
Карина На одного 20 вопросов 3 дня назад 213.87.139.248
Играть в Чепуху!

Погода в Гарели сегодня, прогноз погоды Гарель на сегодня, Ковернинский район, Нижегородская область, Россия

Сейчас

11:07

−4 25

По ощущению −8 18

Вс, 29 янв

Сегодня

−719

−425

Пн, 30 янв

Завтра

−818

−523

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

−719

−621

−425

−425

−425

−523

−621

−719

Скорость ветра, м/cкм/ч

1-3 4-11

2-5 7-18

2-5 7-18

3-8 11-29

3-9 11-32

4-9 14-32

3-8 11-29

3-8 11-29

Осадки, мм

Распечатать. ..

Снег

 

Вс, 29 янв, сегодня

Пн, 30

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

Выпадающий снег, см

Высота снежного покрова, см

Ветер, м/скм/ч

 

Вс, 29 янв, сегодня

Пн, 30

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

Порывы

Давление, мм рт. ст.гПа

 

Вс, 29 янв, сегодня

Пн, 30

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

7531004

7521002

7511001

7501000

749998

748997

747996

747996

Влажность, %

 

Вс, 29 янв, сегодня

Пн, 30

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

86

88

91

90

87

87

86

87

Солнце и Луна

 

Вс, 29 янв, сегодня

Пн, 30

Долгота дня: 8 ч 15 мин

Восход — 8:10

Заход — 16:25

Сегодня день на 4 минуты длиннее, чем вчера

Луна растущая, 58%

Восход — 10:24 (28 января)

Заход — 1:55

Полнолуние — 5 февраля, через 8 дней

Ультрафиолетовый индекс, баллы

 

Вс, 29 янв, сегодня

Пн, 30

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

Геомагнитная активность, Кп-индекс

 

Вс, 29 янв, сегодня

Пн, 30

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Колесниково

Беспалово

Урлино

Кривое

Мешково

Чащиха

Большое Филино

Малое Карпово

Демино

Малое Филино

Березовка

Грачево

Гулыманово

Мурени

Гришино

Тарасово

Мартыново

Степаново

Гомино

Задорино

Пискома

Малахово

Ловыгино

Шишино

Гершон Харель

Гершон Харель

Профессор математики

org/Organization»> Калифорнийский университет в Сан-Диего

Гершон Харел — профессор математики Калифорнийского университета в Сан-Диего.

Научный интерес Хареля заключается в познании и эпистемологии математики и их применении в изучении и преподавании математики. Его исследования сосредоточены на двух областях: мультипликативное концептуальное поле ( MCF ) и расширенное математическое мышление ( АМТ ).

MCF занимается изучением и преподаванием мультипликативных понятий, таких как умножение, деление, дроби, отношения и пропорции. Работа Харела в этой области касалась взаимосвязи когнитивного развития между различными концепциями MCF и исследовала когнитивные процессы, которые происходят во время перехода ребенка от аддитивного мышления к мультипликативному мышлению.

AMT в основном занимается изучением и преподаванием математики на уровне бакалавриата. Работа Харела в этой области была сосредоточена на функциональных рассуждениях, линейно-алгебраических рассуждениях и дедуктивных рассуждениях. Работа Харела по функциональным рассуждениям была сосредоточена на способности учащихся интерпретировать ситуации с точки зрения функции, а также на когнитивных и учебных процессах, связанных с различными уровнями абстракции этого рассуждения.

Его работа по линейно-алгебраическим рассуждениям включает анализ дидактических и эпистемологических трудностей, связанных с изучением линейной алгебры; подходы к преподаванию линейной алгебры и их относительная эффективность; а также познавательную и педагогическую роль геометрии в изучении и преподавании линейной алгебры.

Работа Хареля по дедуктивным рассуждениям была сосредоточена на развитии когнитивной основы, основанной на историческом, философском и культурном анализе, для изучения представлений студентов о доказательствах, называемых схемами доказательств (способами, которыми человек убеждает себя и убеждает других в том, что истинность математического утверждения). Платформа предлагает основанную на поле таксономию схем проверки студентов.

Благодаря своей работе над MCF и AMT Харел сформулировал теоретическую основу, названную Обучение математике на основе DNR . DNR стремится предоставить язык и инструменты для формулирования и решения критических учебных и учебных проблем. Идеи, лежащие в основе DNR, исходят из хорошо зарекомендовавших себя теорий, видными из которых являются теория равновесия Пиаже, теория генетического развития Выготского и теория дидактических ситуаций Бруссо. Некоторыми из основных характеристик DNR являются: (а) четко сформулированные принципы обучения для разработки учебных программ и обучения; (б) строгие определения понятий, в терминах которых сформулированы принципы; © предпосылки, определенные как основополагающие принципы этих принципов; и (d) когнитивные, эпистемологические и культурные обоснования в сочетании с эмпирическими данными, подтверждающими утверждения DNR.

Образование

2000 – Настоящее время

Профессор
Калифорнийский университет в Сан-Диего

1989 – 1993

Профессор
Университет Пердью

1989 – 1989

Адъюнкт-профессор
Университет Пердью

1985 – 1985

Доцент
Университет Северного Иллинойса

Посмотреть все публикации

Общие основные государственные стандарты для геометрии: альтернативный подход

Harel, G.

Уведомления AMS, 2014

Посмотреть все публикации

Больше публикаций