История жизни Елены Дьяконовой, благодаря которой Сальвадор Дали стал одним из величайших художников XX века / AdMe
Автобиография Сальвадора Дали «Дневник одного гения» начинается такими словами: «Я посвящаю эту книгу моему гению, моей победоносной богине Гале Градиве, моей Елене Троянской, моей Святой Елене, моей блистательной, как морская гладь, Гале Галатее безмятежной». Елену Дьяконову, которая сама себя называла Гала, что по-французски означает «праздник», одни считают той самой великой женщиной, стоящей за каждым великим мужчиной, а другие — злым гением, превратившим талант художника в средство для зарабатывания денег.
Хотя Дали и называл Елену Галатеей, ADME взял на себя смелость предположить, что в их паре настоящим Пигмалионом была именно она. А что думаете вы?
От Елены Дьяконовой до Галы Дали
Елена Ивановна Дьяконова, известная всему миру как Гала́, родилась 18 августа 1894 года в Казани. Через несколько лет ее отец умер, а мать вышла замуж во второй раз и вся семья переехала в Москву.
Своего отчима Елена очень любила — настолько, что даже взяла себе отчество по его имени — Дмитриевна. Словно бабочка из куколки, будущая муза Дали превращалась из Елены Ивановны в Елену Дмитриевну, из Елены Дьяконовой — в Елену Дьяконову-Элюар, затем в Галу и, наконец, в Галу Дали.
© EAST NEWS
В Москве Елена поступила в гимназию, где вместе с ней учились сестры Цветаевы. Марина Цветаева, с которой Елена была дружна, так описывала ее:
«В полупустой классной комнате на парте сидит тоненькая длинноногая девочка в коротком платье. Это Елена Дьяконова. Узкое лицо, русая коса с завитком на конце. Необычные глаза: карие, узкие, чуть по-китайски поставленные. Темные густые ресницы такой длины, что на них, как утверждали потом подруги, можно рядом положить две спички. В лице упрямство и та степень застенчивости, которая делает движения резкими».
В 1912 году 17-летняя Елена заболела туберкулезом и семья отправила ее в швейцарский санаторий Клавадель. Там она познакомилась с никому пока не известным поэтом Эженом Гренделем — впоследствии ее первым мужем. Самой Елене была уготована судьба стать музой и вдохновлять того, кого весь мир узнает под псевдонимом Поль Элюар, на написание самых пылких любовных стихов. Так Елена открыла в себе свой, пожалуй, самый главный талант — быть музой.
© EAST NEWS
Пара поженилась в 1917 году, а через год у них родилась дочь. В 1921 году Елена и Поль приехали в Кельн к художнику Максу Эрнсту — и это стало началом того типа отношений, которые принято называть любовным треугольником. В отличие от большинства подобных историй, их роман на троих был открытым — настолько, что они жили, не скрываясь, под одной крышей.
Неизвестно, сколько бы просуществовал этот необычный союз, если бы в 1929 году Поль Элюар и его жена не отправились в испанский город Кадакес в гости к 25-летнему художнику Сальвадору Дали. «Я сразу поняла, что он — гений», — напишет Гала позже.
«Я люблю Галу больше матери, больше отца, больше Пикассо и даже больше денег»
© Anonymous / Public Domain / wikipedia
Из дома в Кадакесе Поль Элюар уехал без жены, забрав в качестве небольшой компенсации свой портрет, написанный Дали. «Я чувствовал, что на меня возложена обязанность запечатлеть лик поэта, с Олимпа которого я похитил одну из муз», — скажет художник.
С того момента Гала и Сальвадор были неразлучны, а в 1932 году, когда она наконец-то оформила развод с Элюаром, пара официально поженилась. Их брак с самого начала был довольно странным: он панически боялся женщин, и, скорее всего, интимной близости (некоторые считают, что Гала была единственным человеком, который мог прикасаться к Дали), она же была сладострастна и страстолюбива.
Впрочем, Дали тоже был страстен — но только в своих фантазиях и творчестве, а она же утоляла свою жажду с многочисленными молодыми любовниками из числа местных моряков.
© EAST NEWS
Работы, написанные в годы совместной жизни, художник подписывал не иначе как «Гала — Сальвадор Дали». Именно Гала сумела сделать так, что их дом стали осаждать коллекционеры и любители живописи, желавшие «прикоснуться к гению Сальвадора Дали». Говоря современным языком, она была эффективным менеджером: если картины продавались плохо, она заставляла Сальвадора заниматься рекламой, моделированием одежды или, к примеру, оформлением витрин.
Несмотря на всего лишь 10-летнюю разницу в возрасте, Сальвадор был для Галы скорее сыном, чем мужем: она называла его «мой мальчик» и любила гораздо больше, чем собственную дочь, которую воспитывала бабушка Элюара. Да и сам Сальвадор, чья мама, которую он просто обожал, умерла, когда ему было 15 лет, охотно принимал эту роль.
© East News
В течение многих десятилетий Дали писал Галу в разных ипостасях: на его картинах она запечатлена то обнаженной в полупристойной позе, то в образе Мадонны. Впрочем, некоторые искусствоведы считают — и, скорее всего, в этом есть большая доля истины, — что Гала не была безмолвной моделью: она выступала в роли соавтора, помогая выстраивать композицию будущего полотна.
Гала способствовала разрыву Сальвадора Дали с сюрреалистами, но в то же время во многом благодаря ее таланту и предпринимательской жилке, художник смог небезосновательно заявить: «Сюрреализм — это я».
Кстати, именно из-за одного из основоположников сюрреализма, поэта Андре Бретона, который всей душой ненавидел Галу, она после развода с Элюаром обрела сомнительную славу распутницы и сребролюбицы (в чем, конечно же, была значительная доля истины). Позже в газетах ее нарекли «алчной валькирией» и даже «жадной русской потаскухой». Впрочем, ни Галу, ни Сальвадора это не трогало: для него она была Градивой, Галатеей, золотцем.
Однако лучше всего об отношениях супругов говорит эта фраза из воспоминаний сестры Галы Лидии:
«Гала возится с Дали как с ребенком: читает ему на ночь, заставляет пить какие-то необходимые таблетки, разбирает с ним его ночные кошмары и с бесконечным терпением рассеивает его мнительность. Дали швырнул часами в очередного посетителя — Гала бросается к нему с успокоительными каплями: не дай бог, с ним сделается припадок».
Avida Dollars
© ASSOCIATED PRESS/East News
В 1934 году супруги отправились в Америку, как всегда, повинуясь безошибочному чутью Галы: она считала, что только там ее гениальный муж сможет обрести настоящее признание, и, само собой, разбогатеть. И она не ошиблась.
Именно здесь, в Америке, Сальвадор как нельзя больше стал соответствовать прозвищу, придуманному ему еще в Европе все тем же Андре Бретоном, — Avida Dollars. Оно было составлено из букв его имени, что в переводе означало примерно «жаждущий долларов». Пара устраивала многочисленные перформансы, а каждый свой выход в свет обставляла с большой помпой: спускаясь с борта корабля на американскую землю, Дали нес в руках двухметровый батон.
Спустя 6 лет после первого приезда в США Гала и Сальвадор снова вернулись сюда и провели здесь целых 8 лет. Они оба работали не переставая. Он писал картины, сценарии, создал декорации к фильму Альфреда Хичкока и даже работал над мультфильмом для Уолта Диснея (который увидел свет только в 2003 году), оформлял витрины, — словом, делал все, что приносило доход и приумножало славу. А она с неуемной энергией устраивала все это и заключала все новые договоры. Но и не забывала о собственных нуждах, постоянно заводя новых любовников значительно моложе себя.
Закат
© ASSOCIATED PRESS/East News
В 1948 году супруги Дали вернулись в Испанию: Сальвадор очень любил свою родину и всегда по ней скучал. У них было все: слава, состояние, успех, но одно обстоятельство омрачало жизнь Галы — она старела. И чем старше она становилась, тем моложе и многочисленнее были ее поклонники: она тратила на них баснословные деньги, дарила им драгоценности, машины и даже картины своего мужа.
Несмотря на все это, в 1958 году Гала и Сальвадор Дали заключили церковный брак. За более чем полувековую историю их союза Елена Дмитриевна дала массу интервью, но никогда не раскрывала подробностей совместной жизни с мужем. Сам Дали уверял, что в течение 4 лет его жена вела дневники на русском языке, но, где они находятся и существуют ли на самом деле, и сегодня никто не знает.
© AP/East News
В 1964 году Градиве исполнилось 70 лет, и они с мужем все больше отдалялись друг от друга: она проводила большую часть времени с поклонниками, а он — в компании своей платонической возлюбленной певицы Аманды Лир. В 1968 году Дали совершил один из своих «далианских» поступков — купил своей бессменной возлюбленный замок Пуболь, посещать который ему дозволялось только с письменного разрешения Галы.
Все последние годы, которые были омрачены борьбой с недугами и попытками противостоять неизбежной старческой немощи, Гала провела в замке. В 1982 году она сломала шейку бедра, и после нескольких дней, проведенных в больнице, Гала Дали, урожденная Елена Ивановна Дьяконова, скончалась в возрасте 88 лет.
© East News
Дали похоронил ее в склепе замка Пуболь, в гробу с прозрачной крышкой. Он прожил без своей единственной любви еще 7 лет, страдая от глубокой депрессии и прогрессирующей болезни Паркинсона. В 1989 году на 85-м году жизни Сальвадор Дали скончался. Все свое состояние, включая картины, он оставил той, которую любил почти так же сильно, как свою неповторимую Галу, — Испании.
Конечно, можно относиться к Гале по-разному, но одно остается совершенно ясным: если бы в 1929 году не состоялась судьбоносная встреча художника с его Градивой, мир вряд ли бы узнал о том, кто такой Сальвадор Дали. Тот, который и есть сюрреализм.
Фото на превью AP/East News
AdMe/Художники/История жизни Елены Дьяконовой, благодаря которой Сальвадор Дали стал одним из величайших художников XX века
Читать онлайн «Термоядерная Гала (Сальвадор Дали – Елена Дьяконова)», Елена Арсеньева – Литрес
Телеграмму принесли чуть свет, но она уже давно не спала. Сердце разрывалось от тревоги. Всю ночь, всю ночь однообразно, как биение маятника, в мыслях стучало: «Где он… ну где он?!»
На самом-то деле больше всего ее волновало – с кем он.
Но стоило себе признаться, что думает она только о каких-нибудь пышно-розовых телесах, в колыхании которых сейчас утопает его смуглое, сильное, поджарое тело, как у нее начинало першить в горле, и она начинала просто задыхаться от ревности. Помнится, такое уже было однажды. Ее великий и знаменитый муж тогда принимал в Нью-Йорке русского журналиста. Она была против, ну и правильно! Как погано тот описал увиденную сцену: «Великий художник сидел в глубине холла… Справа от него расположились две ослепительные девицы рубенсовского телосложения, почти голые и неотразимые… На обеих были надеты ошейники из черного бархата, а поводки их позолоченных цепочек держал в своих руках художник, изредка позвякивая ими. Девицы отвечали на эти звуки громким здоровым хохотом.
Слева от художника сидела его знаменитая жена… Она была явно не в духе. То ли ее раздражали трясшие неотразимыми телесами шведки, то ли предстоящая встреча с посланцем мира коммунизма, который она ненавидела всеми фибрами своей упрямой души…»
Здесь все вранье, здесь все правда. Она тогда отчаянно приревновала своего «малыша» к девкам, которые были всего лишь реквизитом. Оплачиваемым реквизитом при встрече. Ну не смешно ли? Она, которая сама нашла ему эту модель-певичку Аманду Лир, чтобы «малыш» мог слегка оживить свои угасающие эмоции и чувства, она, которая и сама бегала от него направо и налево, – вдруг приревновала к реквизиту. Ей ужасно хотелось, помнится, плюнуть на них, на этих девиц, или загасить об их «неотразимые телеса» горящую сигарету.
Кстати, как только журналист выкатился вон, она именно что плюнула на каждую девку – по два раза! Но насчет сигареты… нет, не решилась!
Тогда.
А сейчас… О, сейчас она только и могла, что снова и снова тыкать даже не сигаретой, а сигарой в столешницу палисандрового столика эпохи Луи XIV. Сигара, конечно, гасла, но она снова и снова подносила ее к свече – свечи горели всю ночь, они были пропитаны особым ароматизированным составом, дающим им силу гореть долго-долго…
«Как я, – подумала она, – я такая же, я горю уже… о господи, подумать страшно, как долго я горю. Но мне мало, мало, все мало этого огня! Но рано или поздно свеча догорит, и я тоже… Нет, нет, нет, не хочу об этом думать! Страшно, страшно, страшно… Что я буду делать, когда, посмотрев в зеркало, я увижу там не свое лицо, которое было предметом восторгов стольких мужчин (ну да, всякие дураки и дуры пожимали плечами, не понимая, что они нашли в этой уродине с длинным носом и слишком близко поставленными глазами, и сравнивали меня то с птицей, то с каким-то грызуном, а между тем я – я! – а не они, эти глупые подборщики глупых сравнений, увековечены в живописи, вознесены на все мыслимые и немыслимые пьедесталы в поэзии), а застывшую в последней судороге маску смерти… моей смерти!»
Она вдруг заметила, что сигара погасла и больше не оставляет следов на драгоценной древесине. Вновь раскурила ее и вновь вонзила в беззащитную поверхность стола. Если бы она была художником, то изобразила бы этот столик, его нежную столешницу вместо лица прекрасной женщины, лежащей с широко раздвинутыми в порыве страсти ногами. Если бы она была художницей…
Нет, почему – «Если бы была художницей»? Она была ею и осталась ею, потому что даже ее великий муж сам признавал: если бы не она, его картин (лучших из них) не было бы.
Ну, короче, она изобразила бы «лицо» драгоценной столешницы со следами пыток и назвала бы эту картину «Красота моя легка, и в этом счастье». Это строка из стихотворения одного поэта, которого она любила когда-то – давно, во времена незапамятные, и который любил ее. Нет, в том же стихотворении есть строка гораздо лучше: «Я стала сентиментальной». Именно так можно назвать портрет женщины, у которой вместо лица – обожженная сигарой столешница.
«Именно так можно назвать мой портрет сейчас, да? – продолжалось тяжелое течение ее мыслей. – Меня корчит от любви – и тревоги за человека, которого я люблю. Мне восемьдесят лет, но… о господи, прости меня, великую грешницу, но я умираю от любви к синеглазому безумному певцу. И чуть-чуть, самую капельку может извинить меня только то, что сейчас вся планета умирает от любви к нему, к этому поджарому парню, который сыграл Христа в рок-опере «Иисус Христос суперстар», и сейчас я одна из многих. Я стою в одной толпе с девчонками-глупышками, и дешевыми проститутками, и с кинозвездами, и светскими красавицами… Имя им легион, но все-таки я – одна, и он один, нас таких, уникумов, только двое, и как меня когда-то писал мой муж в образе Пресвятой Девы или Мадонны с младенцем, так и этот мальчишка отныне запечатлен в веках в образе сына моего…
А ведь и правда по возрасту он годится мне в сыновья. Вернее, во внуки. Нет! Не годится! Вот Сальвадора я легко могла называть «малыш», а этого мальчишку не могу. Я хочу быть девочкой рядом с ним, я хочу… я хочу невозможного! Я хочу вернуть молодость, и бог знает, сколько бы я заплатила за то, чтобы он вернулся ко мне, чтобы я снова стала ему необходимой! Где он, где он, где?!
Да будь он проклят!»
И тут позвонил секретарь.
– Мадам, вы разрешите зайти к вам? – В голосе отчетливо звучала опаска. – Телеграмма от мсье Фенхольда. Позволите прочесть?
– Я сама! – завопила она. – Немедленно несите ее сюда. Почему вы тратите время на звонки? Я ведь велела вам немедленно сообщать мне всякое известие от мистера Джефана Фенхольда, даже если его просто покажут в ночных новостях!
– Я боялся вас разбудить, мадам, – жалобно простонал секретарь. – Простите меня!
– Я вас уволю, – тихо сказала она, – уволю, если телеграмма не будет у меня в руках через… через полторы минуты!
В трубке послышались гудки. Ага, время пошло!
Она вытянула руку с пультом и отключила электронные замки. Она за честную игру, пусть секретарь не говорит потом, что на его пути возникли неодолимые преграды!
На часах, которые были вмонтированы в копию (авторскую) картины Сальвадора «Мягкие часы», отщелкало ровно полторы минуты, когда секретарь ворвался в дверь. Интересно, он бегом бежал или все же на лифте поднимался?
Не слушая утренних банальностей, она протянула руку:
– Ну?
Схватила телеграмму, поднесла ко все еще острым, черным – «птичьим»! – глазам:
«Срочно нужны тридцать восемь тысяч долларов, иначе умру. Джеф».
Тридцать восемь тысяч долларов!
– Мерзавец, – с нежностью сказала она. – Какой мерзавец! Он меня разорит. Мало ему студии звукозаписи, мало дома на Лонг-Айленде, мало картин моего гениального мужа, которые я ему дарила. Он так и норовит обчистить меня до нитки! Игрок! Актеришка, игрок!.. Пошлите ему, пошлите эти деньги, – кивнула она секретарю. – Да поскорей! И заодно дайте телеграмму. Нет, две телеграммы. Одну Джонни, в приложение к деньгам, другую в Кадакес, сеньору Дали. Аналогичный текст в оба адреса: «Люблю тебя, мое божество! Всегда твоя – Гала».
* * *
Она ненавидела свое имя всегда, сколько помнила себя, и проклинала родителей, которые назвали ее Еленой. Люди ведь мыслят готовыми клише, и у всех в головах мгновенно вспыхивает рядом с этим именем готовый эпитет: Елена Прекрасная. Леночка Дьяконова считала, что этот эпитет истаскан в веках настолько, что сделался пошлым и банальным, его и употреблять-то стыдно, однако ничего не могла поделать со всеми этими человечками, которые пожимали плечами, глядя на нее, и в глазах их отчетливо читалось разочарование: «Ну какая же она «прекрасная», эта маленькая, тощенькая, похожая на птичку, на мышку-норушку или даже вовсе на насекомое девица со смуглым поджарым телом? К тому же у нее, говорят, чахотка… Ну разве можно себе представить чахоточную Елену?!»
Да, у нее были слабые легкие. Матушке было вечно недосуг заниматься здоровьем дочери, она устраивала свои собственные дела: умер муж, она ужасно мучилась, возьмет ли ее к себе прежний любовник, адвокат Дмитрий Ильич Гомберг… Слава богу, взял и даже перевез из этой ужасной Казани к себе в Москву. Леночку Дмитрий Ильич очень любил, и это неудивительно: из болтовни двух горничных она скоро узнала (разумеется, тайно, потому что обожала подсматривать да подслушивать, что при ее крошечном росточке и худобе было легче легкого, ведь она в любую щелку пролезть могла), что он-то и был ее настоящим отцом, а скромный казанский чиновник Дьяконов просто-напросто женился на матушке и был таким простаком, что принимал чужую дочь за свою!
Ну, словом, выйдя наконец замуж, матушка спохватилась, что Гомберг женился на ней не столько ради прежней любви, сколько ради дочери. А если Леночка помрет от чахотки, он ее снова бросит? Нет, надобно девочку полечить. Казанский кумыс не помог, значит, нужно более серьезное лечение. Деньги у Дмитрия Ильича немалые – пусть-ка Леночка съездит в Швейцарию.
В Давос.Леночка поехала, но первое, что она сделала, как только вокзал исчез из виду, это решила: никогда и ни за что она больше не будет зваться своим постылым именем. Как ты себя назовешь, так тебя и примут люди. Имя должно быть праздничное, невероятное, ослепительное… пускающее пыль в глаза, причем такую пыль, которая навсегда в этих глазах останется!
В это время она как раз зубрила французский – чтобы не ударить в грязь лицом в Давосе. И вдруг ее осенило. Gala, Гала́ – вот подходящее слово! Gala – по-французски «торжество». Гениально! Конгениально!
– Mon nom – Gala, мое имя Гала, – отныне представлялась она – и испытывала подлинное торжество, видя, как вспыхивают у новых знакомых глаза. К тому же, не связанная больше постоянным недовольством матери, скучливостью приемного отца и докучливой заботливостью отчима (и родного отца в то же время), она развернулась вовсю, сама удивившись, сколько веселья и очарования таится в ее душе и натуре. Гала при новом имени, как в новом, необычайно идущем платье, чувствовала себя вольно и свободно, ощущала, что была невероятно обворожительна и даже обольстительна.
Словом, они влюбились друг в друга и дали друг другу, как обожают писать дамы-романистки, все возможные доказательства своей любви.
Не то чтобы Жежен доставлял Гала какое-то невероятное удовольствие… Но он был красив, молод, пылок, безумно влюблен, богат и к тому же талантлив. Он писал стихи, и хоть Гала они казались порядочным бредом, немалое преимущество им придавало то, что Жежен все их посвящал возлюбленной, воистину считая ее первоосновой всего сущего:
За проблеск дня счастья в воздухе этом,
Чтобы жить легко согласно вкусу цвета,
Чтобы наслаждаться, любовью смеяться,
Открыть глаза в последний миг:
ОНА – ВСЕ РАДОСТИ.
Эта готовность швырнуть к ее ногам не только жизнь, но и талант казалась Гала главным достоинством милого мальчика. Она прекрасно понимала, что обладает даром зажигать мужчину. Но зачем тратить эти драгоценные спички по пустякам? Зажигать – так зажигать! Может быть, с помощью ее неустанного горения Жежен сделается великим поэтом!
Только Гала решила сделаться спутницей его жизни, как настало время уезжать в Россию. Да и чертова чахотка почему-то вылечилась… Кто ее только просил?!
Обливаясь слезами и поминутно целуясь, Гала и Жежен прощались на вокзале.
– Я к тебе приеду, я приеду к тебе в Россию, – твердил Жежен. – Я мечтаю увидеть твою загадочную страну! Мы станем жить среди девственных полей и лесов, будем приручать диких медведей…
Гала Дали (Елена Дьяконова, 1894-1982), первая жена Павла
Гала Дали (Елена Дьяконова, 1894-1982), первая жена ПавлаИстория фотографии
Фотография Анри Мартини
1. Выберите размеры
Изменить
2. Выберите бумагу
Изменить
3. Выберите конец
Изменить
Если вам нужен нестандартный размер или отделка, пожалуйста, свяжитесь с нами.
История фотографии
Гала Дали (Елена Дьяконова, 1894-1982), первая жена Поля Элюара, впоследствии вышла замуж за Сальвадора Дали в 1929 году. Франция, около 1930-х годов.
Сертификат подлинности будет выслан Вам по почте .
Ссылка: 5172-9
В центре внимания
Анри Мартини
Анри Мартини, родившийся в Коррезе в 1885 году, сделал карьеру в основном в литературных кругах. В период с 1920 по 1940 год в своей мастерской на улице Пентьевр он сделал исключительную группу портретов французских и иностранных писателей, среди которых Филипп Супо, Жорж Бернанос, …
Подробнее
Посмотреть все изображения
Эрих Мария Ремарк (1898-1970), …
Анри Мартини
От
80€
Морис де Вламинк (1876-1958), француз …
Анри Мартини
От
80€
Фудзита (1886-1968), француз японского происхождения …
Анри Мартини
От
80€
Робер Деснос (1900-1945), французский поэт. …
Анри Мартини
От
80€
Альберт Лондрес (1884-1932), француз …
Анри Мартини
От80€
Антонен Арто (1896-1948), французский писатель. …
Анри Мартини
От
80€
Жорж Бернанос (1888-1948), французский писатель.
Анри Мартини
От
80 €
Морис Женевуа (1890-1919 гг.)80), французский писатель …
Анри Мартини
От
80€
Жозеф Кессель (1898-1979), французский писатель и …
Анри Мартини
От
80€
Сильвия Бич (1887-1962), американский издатель …
Анри Мартини
От
80€
Луи Жуве (1887-1951), французский актер и …
Анри Мартини
From
80€
Поль Элюар (1875-1952), французский писатель, …
Анри Мартини
От
80 €
Блез Сандрар (Фредерик Луи Созер, …
Анри Мартини
От
80€
Альбер Камю (1913-1960), французский писатель, …
Анри Мартини
From
80€
Жан Кокто (1889-1953), французский писатель, в …
Анри Мартини
От
80€
Жозеф Дельтей (1894-1978), французский писатель.
Анри Мартини
От
80€
Морис Ростан (1891-1968), французский поэт и …
Анри Мартини
От
80 €
Лиза Дункан, американская танцовщица и …
Анри Мартини
От
80€
узнать о фотографе
Выберите размеры
Размер полей, окружающих фотографии, зависит от размера исходной фотографии и выбранного размера отпечатка.
Представление полей на сайте приведено в качестве примера.
Фотографии, исходный формат которых квадратный, печатаются на вертикальных листах.
Для других форматов или специальных запросов, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов, у вас должен быть включен JavaScript для его просмотра.
Бумага Select
Атласная бумага RC 250 г
Светочувствительная эмульсия нанесена на полиэтиленовую подложку RC (с полимерным покрытием), что делает эту бумагу особенно устойчивой к обработке и стабильной во времени.
Печать производится с цифрового файла на настоящей серебристой фотобумаге. В сканере Durst Lambda используется бумага с серебряной эмульсией. Передача осуществляется непосредственно из цифрового файла путем облучения светочувствительной подложки красным, зеленым и синим лазерными лучами. Бумага затем проявляется в химическом процессе, промывается и высушивается. Эта технология гарантирует очень высокое качество продукции и традиционную фотографическую визуализацию.
Сатиновая бумага RC 230 грамм доступна только для формата 24 X 30 см.
Баритовая бумага Hahnemühle 315 г
Баритовая серебряная бумага представляет собой бумагу на толстой картонной подложке, покрытую чувствительной эмульсией и слоем сульфата бария (или барита). Именно этот минерал обеспечивает белизну бумаги и ее исключительную долговечность.
Сегодня производители бумаги превратили баритовую бумагу в современную цифровую версию для струйной печати. Мы выбрали бариту легендарного бренда Hahnemühle.
Постоянство. Постоянство процесса — это его способность сопротивляться постепенному вымыванию красителей или пигментов на данном носителе при определенных условиях воздействия: качестве и количестве света, влажности. Для баритовой бумаги Hahnemühle 315 грамм расчетный срок службы, полученный в результате научных исследований профессиональной лаборатории, с которой мы работаем, составляет 110 лет. обработка для печати на баритовой бумаге плотностью 315 грамм. Они печатаются на пигментных струйных принтерах Fine Art нового поколения, чьи передовые
Эта настоящая художественная печать с очень красивой черно-белой визуализацией позволяет добиться долговечности и богатства значений, которые возвышают фотографии.
Наша отделка
МАТОВАЯ ЧЕРНАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ РАМА ALPHA NIELSEN
Прочная и глубокая рама с высококачественным черным матовым анодированным алюминиевым профилем.
РАМА ДУБ СВЕТЛЫЙ NIELSEN ALPHA 9№ 0003
Массивная, глубокая рама с покрытием из натурального дерева на высококачественном алюминиевом профиле.
ДЕРЕВЯННАЯ РАМА ВЕНГЕ NIELSEN ALPHA
Массивная глубокая рама с покрытием из натурального дерева на высококачественном алюминиевом профиле
Фотографии не являются договорными
ЗакрыватьБиография
Анри Мартини, родившийся в Коррезе в 1885 году, сделал карьеру в основном в литературных кругах. В период с 1920 по 1940 год в своей мастерской на улице Пентьевр он сделал исключительную группу портретов французских и иностранных писателей, среди которых были Филипп Супо, Жорж Бернанос, Жан Кокто, Джеймс Джойс и Поль Элюар. Кроме того, Мартини Судио регулярно работала в Национальном собрании Франции, снимая портреты избранных представителей до 19 века.50-е годы. Анри Мартини умер в Париже в 1965 году. Вся его продукция — почти 15 000 негативов — была приобретена Роже-Виолле в 1968 году.
Посмотреть все изображения
Закрывать1. Выберите размеры
Водяной знак не появляется на отпечатках.
Размер полей на картинке может отличаться
2. Выберите бумагу
Елена Дмитриевна Дьяконова: Гала — Варьете
Ясный, умный режиссерский дебют Сильвии Мант «Елена Дмитриевна Дьяконова: Гала» представляет собой ценную попытку спасти загадочную женщину — «Галу», музу поэта Поля Элуара и художника Сальвадора Дали — с задворков истории. Боковые панели Феста выглядят вероятными.
Последний из серии высококачественных документов, появившихся в Испании за последние пару лет, ясный и умный дебют Сильвии Мант «Елена Дмитриевна Дьяконова: Гала» представляет ценную попытку спасти загадочную женщину — «Гала, муза поэта Поля Элуара и художника Сальвадора Дали — с задворков истории. Проходя через несколько стран, множество интервьюируемых и бочонок, полный интересных идей о любви и искусстве, фильму удается частично проникнуть в легендарную загадочность Центральной Европы, не повредив ее незыблемый миф. Боковые панели Феста выглядят вероятными.
Мант и ее команда в хронологическом порядке прослеживают международную жизнь Галы, начиная с 1894 года в Казани, Россия, где она познала, по словам исследователя Татьяны Пигаревой, душевность и чувство судьбы, которые должны были отметить ее на всю жизнь. Оттуда она отправилась в санаторий в Москве, где встретила Элуара и влюбилась в него.
Она последовала за Элуаром в Париж, став музой сюрреалистического движения. У нее также была дочь Сесиль от Элуара, но она бросила ее: Сесиль отказалась давать интервью для фильма.
В Париже Гала познакомилась с Дали. Гала и Дали провели вместе большую часть 40-х годов в США, а остаток жизни — в Каталонии. Гала умерла в 1982 году.
У некоторых из опрошенных был личный опыт общения с Галой, включая двух молодых американских любовников, которых она завела в более позднем возрасте — Джеффа Фенхольта и Уильяма Ротлейна — и певицу Аманда Лир, которая некоторое время была любовницей Дали. Другие — биографы, искусствоведы и даже тарологи. Тон свидетельств, как правило, скорее восхищенный, чем нежный, поскольку лишь изредка предмет изображения, странное сочетание амбиций и покорности, демонстрирует что-то похожее на обаяние.
Рефлексия колеблется между абстрактным и философским, приземленным и анекдотичным, последнее предоставлено Пакитой Буэтас, поваром Дали в Кадакесе, и Джимми Рапачоли, официантом в любимом нью-йоркском ресторане Гала. Стратегия съемок Мунта специальные чаты команды за обеденным столом работают на удивление хорошо, передавая их энтузиазм, чтобы избавиться от мифа о гала-концерте. Небольшой документальный фильм о Гале и Дали ловко оставлен до конца. Они кажутся немного сварливой, стареющей парой и совсем не сюрреалистичной.
Елена Дмитриевна Дьяконова: Гала
Испания
- Производство: Выпуск Nirvana Films телепрограммы Ovideo с участием TVE, Canal Plus, TVC. (Международные продажи: Nirvana, Мадрид. ) Исполнительный продюсер Кике Камин. Режиссер, сценарий Сильвия Мант.
- Экипаж: Камера (цветная), Марио Монтеро, Дэвид Омедес; редактор Нурия Эскерра; музыка Нестора Мунта; звук (Dolby Digital), Жорди Боне. Просмотрено в Yelmo Cineplex Ideal, Мадрид, 13 июля 2003 г. Продолжительность: 108 МИН.
- С: В ролях: Татьяна Пигарёва, Джефф Фенхольт, Уильям Ротлейн, Аманда Лир, Пакита Буэтас, Джимми Рапачоли. (французский, английский, испанский, каталонский, русский диалог)
Самый популярный
Том Холланд был трезв более года
Кристофер Нолан заставил руководителей студии посмотреть прослушивание Киллиана Мерфи в роли Бэтмена, чтобы вместо этого они взяли его на роль Пугала
Дольф Лундгрен чуть не ударил Сильвестра Сталлоне на съемках «Неудержимых» из-за напряженной режиссуры: «Я его нокаутирую и к черту этот фильм…
На звезду кантри Джимми Аллена подали в суд за нападение и сексуальное насилие со стороны бывшего менеджера (ЭКСКЛЮЗИВ)
Трейлер «Моя большая греческая свадьба 3»: Ниа Вардалос и Джон Корбетт становятся новыми главами семьи
Скарлетт Йоханссон посетила Джереми Реннера с Крисом Эвансом после аварии: «Я не знала, увижу ли я его когда-нибудь снова»
Джеклин Земан, актриса сериала «Больница общего профиля», скончалась в возрасте 70 лет
Почему в этом году «Очень странные дела» представили на «Эмми» только одного актера
Трейлер воссоединения «Правил Вандерпамп»: Ариана называет Ракель «дьявольской, сумасшедшей, недочеловеком» после романа с Томом
Закрытие «Плохой Золушки» на Бродвее, прервавшее 43-летнюю серию Эндрю Ллойда Уэббера
фильм
Майкл Дж.
Фокс оглядывается назад на голливудские триумфы, неудачи и почему «болезнь Паркинсона — это дар, который продолжает принимать» Эндрю Валленштейн
Покупка
Лучшие дубликаты Peloton, которые можно купить прямо сейчас
бизнес
Время взрослеть, Disney+ и Hulu: сокращения контента станут частью «процесса взросления» потокового вещания
ТВ
Трейлер воссоединения «Правил Вандерпамп»: Ариана называет Ракель «дьявольской, сумасшедшей, недочеловеком» после романа с Томом
ТВ
Второй сезон «Последних из нас» готовился к прослушиванию актеров со сценами из видеоигр из-за забастовки сценаристов, но теперь приостановлен (ЭКСКЛЮЗИВ)
Подпишитесь на рассылку новостей Variety
Подписываясь, я соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.