Початиться с Gucci. Как бренд перестраивает общение с покупателями под эру смартфонов
- Бизнес
- Ринат Таиров Редакция Forbes
Gucci переводит общение продавцов-консультантов с покупателями в онлайн: обсудить продукцию бренда теперь можно будет в чате или по электронной почте. В компании ждут, что эксперимент привлечет миллениалов — привычную к смартфонам молодую публику
Gucci намерена изменить формат общения с покупателями. Консультанты теперь смогут помочь клиентам не только в бутиках, но и онлайн. Для этого компания запускает шесть колл-центров в разных городах мира, сообщает Financial Times.
Чат с Gucci
По данным газеты, в сервисе помощи покупателям будут работать в общей сложности 500 человек. Покупатели смогут пообщаться с ними и обсудить продукцию компании по телефону, электронной почте или в чате.
Первый колл-центр бренда открылся в апреле во Флоренции. По описанию FT, это пространство площадью 2300 кв. м, где «150 продуманно одетых молодых сотрудников сидят за столами и общаются по телефону или печатают сообщения электронной почты». В этом центре сотрудники отвечают на запросы из 26 стран (Россия в это число не входит). Контакты для связи с консультантами размещены на сайте Gucci в разделе «Client Services».
Financial Times уточняет, что сервис пользуется популярностью: к 10 часам утра пятницы 19 апреля корреспондент издания насчитала 74 звонка, общая сумма заказов составила несколько десятков тысяч долларов.
В 2020 году Gucci планирует открыть такие же центры в Нью-Йорке, Токио, Сеуле, Шанхае и Сингапуре.
Зачем это Gucci
По словам президента и исполнительного директора Gucci Марко Биццари, колл-центры должны дать клиентам «прямой доступ к сообществу бренда, который станет цельным, персонализированным и всегда доступным опытом взаимодействия». Новую службу компания назвала Gucci 9. Ее сотрудникам советуют устанавливать личные отношения со звонящими и пишущими клиентами. Биццари уточняет, что эти сервисы должны стать местом, где он и его команда могут «изучать лучшие способы оптимизации удаленного общения с покупателями», особенно с молодыми, которые приносят бренду больше половины выручки, пишет FT.
Бренд Gucci принадлежит группе Kering, включающей также такие бренды, как Yves Saint Laurent и Balenciaga. Kering владеет французская семья Пино. Миллиардер Франсуа-Анри Пино является исполнительным директором и председателем совета директоров группы. Бизнесмен занимает 30-е место в списке богатейших миллиардеров мира по версии Forbes, его состояние журнал оценил в $29,7 млрд.
Ринат Таиров
Редакция Forbes
#Gucci
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Информация:
- Контактная информация
- Правила обработки
- Реклама в журнале
- Реклама на сайте
- Условия перепечатки
Мы в соцсетях:
- Telegram
- ВКонтакте
- YouTube
Рассылка:
Наименование издания: forbes.ru
Cетевое издание «forbes. ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.
Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1
Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1
Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич
Адрес электронной почты редакции: [email protected]
Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+
За что Gucci, Burberry и другим брендам пришлось извиниться в 2019 году
В стремлении создать новый тренд и удивить публику модными новинками именитые дизайнеры иногда совершают ошибки и демонстрируют на подиуме вещь, которая может быть неоднозначно воспринята аудиторией. От таких ошибок не застрахованы даже премиальные и люксовые бренды. Представляем список обидных ошибок модных домов, за которые им пришлось принести извинения в 2019 году.
Gucci
Gucci осень-зима 2018
Своеобразный антирекорд в этом году поставил бренд Gucci. Итальянский модный дом дважды подвергся критике за свои модные новинки. В первом случае объектом критики стала шерстяная балаклава в черном цвете, которая практически полностью прикрывала лицо модели. В ней разглядели намек на так называемый блэкфейс – разновидность грима, который комики использовали для того, чтобы высмеять темнокожих людей.
Бренд быстро отреагировал на негативную реакцию, и генеральный директор Марко Биззарри заявил, что это вышло непреднамеренно и из-за недостатка знаний о культурных аспектах. Позже спорный предмет гардероба был снят с продажи.
Gucci осень-зима 2018
Второй раз модный дом попал в неприятную ситуацию из-за головного убора, который напоминает индийский тюрбан и был продемонстрирован также в осенне-зимней коллекции. Критики заявили, что таким образом бренд проявил неуважение к культуре сикхов. Однако на этот раз бренд не стал приносить извинения.
Burberry
East News
Бренд Burberry в 2019 году также совершил ошибку, продемонстрировав во время осенне-зимнего показа свитер, дополненный необычным аксессуаром: петлей для повешения. Сразу после показа зрители начали писать гневные комментарии, а модели Лиз Кеннеди, которая демонстрировала свитер на подиуме, пришлось оправдываться, что она не имеет к этой идее никакого отношения.
«Самоубийство – это не мода», – написала девушка. «Риккардо Тиши и все в Burberry, я не понимаю, как вы могли подумать, что петля на шее будет уместна, особенно во время показа, посвященного молодым девушкам и молодежи».
Модельер Риккардо Тиши принес глубокие извинения за эту ошибку: «Я очень сожалею», – заявил он. «Хотя дизайн был вдохновлен морской темой, я понимаю, что он был неуместным. Я никогда не хотел никого расстроить». Свитер был изъят из коллекции, и Тиши заявил, что он сделает все возможное, чтобы такого рода ошибки не повторились.
Louis Vuitton
Louis Vuitton осень-зима 2019
Неприятный инцидент произошел во время осенне-зимнего показа мужской коллекции Louis Vuitton. В создании коллекции дизайнер Вирджил Абло использовал элементы, которые отсылают к творчеству известного исполнителя Майкла Джексона. Шоу бренда совпало с премьерой документального фильма «Покидая Неверлэнд», в котором певца обвинили в сексуальном насилии в отношении несовершеннолетних.
Председатель и главный исполнительный директор Louis Vuitton Майкл Берк заявил: «Нас глубоко тревожат обвинения, звучащие в документальном фильме. Безопасность детей и благополучие имеют первостепенное значение для Louis Vuitton».
Louis Vuitton также заявил, что он не будет производить какие-либо предметы из коллекции, «которые имеют непосредственное отношение к элементам шоу Майкла Джексона.
Ким Кардашьян
Первая попытка Ким Кардашьян запустить бренд нижнего белья встретила негативную критику со стороны общественности. В названии бренда – Kimono – разглядели попытку присвоить культурное достояние Японии.
После негативной реакции социальных сетей и открытого письма, написанного мэром Киото Дайсаку Кадокавой, с просьбой отказаться от товарного знака Kimono, Ким объявила, что запустит бренд под новым именем. В августе Кардашьян сообщила, что переименовывает бренд в Skims, который был успешно запущен 10 сентября.
Nike
Попытки сделать бренд более толерантным и инклюзивным не всегда находят отклик у аудитории. В июне Nike представил манекен размера plus-size в магазине в Лондоне, который вызвал неоднозначную реакцию. В то время как многие приветствовали этот шаг в сторону бодипозитива, нашлись и критики, которые утверждали, что манекен способствует ожирению и нездоровому питанию.
В защиту бренда высказалась Минди Гроссман: «Я злюсь на тех, кто так ошибочно полагает, что большие манекены способствуют ожирению. Вы серьезно?» Минди также сказала, что при помощи этого манекена и расширения размерного ряда бренд становится более инклюзивным, что соответствует потребностям общества.
Читайте также:
Бренд Karl Lagerfeld отказывается от меха
Переборщила: Рита Ора в костюме с огромным воротником
Разоблачение гения, стоящего за коллекцией Gucci Осень/Зима 2019
Перейти к основному содержанию
Разоблачение гения, стоящего за коллекцией Gucci осень-зима 2019
Слова Элизабет Ли
24 июля 2019 г.
«карусель слева» «карусель справа»Мы раскрываем театральность коллекции Алессандро Микеле осень-зима 2019 для итальянского дома
Если мир — это сцена, а все мы просто актеры, то одежда Gucci, несомненно, станет прекрасным способом выразить наши внутренние монологи — в По крайней мере, именно этого креативный директор Алессандро Микеле надеялся достичь своей коллекцией осень-зима 2019.коллекция.
Не привыкать к противоречиям (во время показа коллекции осень/зима 2018 в Милане он отправлял моделей по подиуму с собственными «головами»), аксессуарами Микеле du jour в этом сезоне были маски: черные, календулы желтые, голубые, фетишизированные. , и некоторые спортивные двухдюймовые шипы. Это было подходящее визуальное представление, учитывая, что он хотел исследовать отношения людей с различными гранями их персонажей и их лиц. «Маска хоть и полая, но и полная», — пошутил он на пресс-конференции после шоу в Милане.
К сожалению, маски Friday the 13th в стиле Джейсона Вурхиза вместе с блестящими золотыми наушниками, как сообщается, не поступят в продажу, поскольку они были представлены на подиуме исключительно для театрального эффекта. Вместо этого поклонники могут рассчитывать на другие аксессуары «очень Gucci».
Связанный: Внутри Вселенной Gucci, согласно Алессандро Микеле
Выше Последнее исполнение кроссовок Gucci стало намного спортивнее и теперь представлено в обновлении из смешанного материала 9.0003
Выше Осень/зима 2019
возвращается к однотонным цветам и эффектным аксессуарам
. Что касается одежды, это был настоящий набор противоречий. Оборки и цветочные мотивы в одном образе, за которыми следует дерзкий кожаный ансамбль; платья с чопорными воротниками Пьеро, но с самым коротким подолом; огромные вязаные вещи с напуском, а затем сшитые на заказ блейзеры с зазубренными лацканами. Все это еще раз свидетельствует о контрастах человеческого поведения: скромность и чувственность, демонстрация и сдержанность, видимое и невидимое.
Во многом эта коллекция отличалась от предыдущих сезонов. В отличие от голливудского гламура, исходящего от весны/лета 2019 года, или культурного конфликта осени/зимы 2018 года, коллекция этого сезона была гораздо более грубой и гранжевой. Тем не менее, в фирменном стиле Микеле — и, возможно, свидетельство деловой смекалки дизайнера — образы по-прежнему имеют то же достойное уличного стиля, желанное качество, которое было его торговой маркой с тех пор, как он взял на себя творческие бразды правления итальянским домом.
Связанный: Prada обещает использовать только переработанный нейлон к 2021 году
- Теги
- Гуччи
- Осень/Зима 2019
- Неделя моды
- Милан
© 2022 Tatler Asia Limited. Все права защищены.
The Moodie Davitt Report — The Moodie Davitt Report
Группа производителей предметов роскоши Kering сообщила о годовой консолидированной выручке в размере 15 883,5 млн евро за 2019 год., что на +16,2% в годовом исчислении на основе отчетности и на +13,3% на сопоставимой основе.
EBITDA выросла на +18,3 до 6 023,6 млн евро, хотя чистая прибыль снизилась на -37,4% до 2 308,6 млн евро. Это было связано с единовременными расходами по урегулированию налогов и сравнением с 2018 годом, когда после выхода Puma из группы была получена значительная чистая прибыль.
Выручка Kering превысила 15 млрд евро, а рентабельность операционной прибыли впервые достигла 30 % (нажмите, чтобы увеличить) (+16,2%), а операционная прибыль выросла на +190,8%. На бренд приходится более 60% выручки группы.
Вклад каждого бренда или сегмента в производительность и (ниже) сопоставимый рост выручки элитных домов по регионам и каналам (щелкните, чтобы увеличить) 17,4% сообщили, при этом операционная прибыль выросла на 20%. Bottega Veneta выросла на 2,2% в сопоставимом сравнении и на 5,3% по выручке, при этом операционная прибыль снизилась на 14,3%.
Сегмент «Корпоративный и прочий» сообщил о выручке за 2019 год в размере 500,9 млн евро, что отражает сильную динамику Kering Eyewear, которая выросла на 18,2% по сравнению с сопоставимой базой, что принесло 474 млн евро в консолидированную выручку после исключения внутригрупповых продаж и выплаченных роялти. домам Группы (596 млн евро, включая эти предметы). В 2019 году успеху Kering Eyewear способствовали лицензии Gucci, Cartier и Saint Laurent, а также недавно приобретенные лицензии Montblanc и Balenciaga.
Корпоративная выручка была связана с Kering Eyewear, которая продемонстрировала двузначный рост по каналам и географическим регионам (щелкните, чтобы увеличить)
В течение года общий доход от элитных домов превысил отметку в 15 миллиардов евро и составил 15 382,6 миллиона евро. , что на +16,1% больше, чем сообщалось, и на +13,2% в сопоставимых условиях, помимо высоких баз сравнения, особенно у Gucci.
Продажи в магазинах прямого управления и онлайн-магазинах выросли на 14,0% в сопоставимом сравнении благодаря сильным результатам Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga и Alexander McQueen. Онлайн-продажи выросли на 22,6% в годовом исчислении.
По регионам Азиатско-Тихоокеанский регион вырос на 20,4%, несмотря на политическую напряженность и беспорядки в Гонконге во второй половине 2019 года, которые повлияли на бизнес. В Западной Европе ежеквартально наблюдался двузначный рост, а общий рост составил +13,7% за год. Северная Америка и Япония выросли на +6,7% и +5,9% соответственно.
Рост онлайн-канала в Kering (нажмите, чтобы увеличить)
Председатель правления и главный исполнительный директор Франсуа-Анри Пино прокомментировал: «В 2019 году компания Kering добилась еще одного года устойчивого прибыльного роста., так как общий доход значительно превысил отметку в 15 миллиардов евро, а наша текущая операционная маржа впервые превысила 30%.
«В трудный период, с которым сейчас столкнулся Китай, мы хотим еще раз выразить нашу поддержку всем нашим коллегам и нашу солидарность с китайским народом.