Оно интервью: Оно (фильм, 2017) — Интервью с Джейденом Либерхером (англ.)

Содержание

Интервью Канье на «Drink Champs» удалили с YouTube. Оно всех разозлило

Ведущий шоу N.O.R.E попросил за него прощения, а семья Джорджа Флойда требует от Канье компенсации в размере 250 миллионов.

В воскресенье на подкасте Drink Champs вышло новое интервью с Канье. Он никогда за словом в карман не лез — но тут человека явно прорвало.

Интервью длилось три с половиной часа и за это время Канье:

— назвал Дрейка величайшим рэпером в истории (а Future — наиболее влиятельным артистом десятых)
— сказал, что Дрейк спал с Крис Дженнер, матерью Ким
— анонсировал альбом «Watch The Throne 2»
— озвучил антисемитские заявления о том, что евреи владеют индустрией развлечений
— сказал, что Джордж Флойд умер не из-за удушения, а из-за наркотиков.

Через несколько дней ведущий подкаста, рэпер N.O.R.E, выступил с извинениями. Он написал, что ему следовало более критически отреагировать на слова Канье про причину смерти Флойда, и что он сожалеет о публикации слов, которые могли кого-нибудь задеть.

«Я облажался» — прокомментировал выпуск N.O.R.E. — Как человек, как темнокожий мужчина, но не как журналист. Журналист не всегда должен выставлять свою точку зрения напоказ. Он должен дать спикеру пространство для озвучивания своей позиции. Наше шоу всегда критиковали типа: «N.O.R.E. постоянно всех перебивает!», но в этот раз я этого не сделал».

18 октября интервью с Канье пропало с канала Revolt TV, где выходит подкаст Drink Champs.

Семья Джорджа Флойда подала на Канье в суд за слова о том, что Джордж умер из-за приема наркотика фентанила. Родственники покойного хотят взыскать с Канье 250 миллионов долларов.

Теория о передозировке Флойда фентанилом, как и тезис о том, что колено Шовина «даже не стояло на его шее» Канье, возможно, взял из документального фильма Кэндис Оуэнс, активистки-трампистки, которая появлялась на недавнем модном показе Канье и, как сам Уэст, была одета в лонгслив с лозунгом «White Lives Matter».

Впервые теория о том, что Флойд умер из-за фентанила, а не потому что ныне осужденный офицер полиции Дерек Шовин долго держал колено у него на шее, была выдвинута командой, защищавшей Шовина в суде.

Но на ней камня на камне не оставили медицинские эксперты, утверждавшие, что смерть Флойда не могла быть вызвана передозировкой веществ. Врачи подтвердили, что смерть вызвали действия полицейского, который перекрыл доступ кислорода к мозгу мужчины.

Несмотря на то, что интервью Канье удалили с канала Revolt TV, перезаливы с ним можно найти на ютубе без проблем.

«Что такого сказал Канье Уэст? За что его отменяют?»


Самое популярное за неделю

Miyagi & Эндшпиль выпустили EP «Hattori»

6 треков, которые звучат довольно мрачно, но несут слушателю надежду на лучшее.

Альбому Центра «Качели» — 15 лет. Что стало с людьми, которые его записывали

Один из главных альбомов русского рэпа.

За что отменяют Канье

Что именно сказал Канье и почему с ним больше не хотят сотрудничать.

Написано в твиттер

Скриптонит тизит рэп-альбом (и не просто «рэп», а «рэп-рэп»), Гуф жалуется на Моргенштерна*, Lovv66 показывает новую тату (не угадаете, где).

«Прогулка по Неаполю, поход в ресторан, пицца ‒ вот оно, счастье!», ‒ интервью с шеф-поваром Джузеппе Романо — La Tua Italia

Бренд-шеф Isaia Джузеппе Романо родился в Неаполе. И, как бывает со многими итальянскими поварами, любовь к гастрономии унаследовал от мамы. Специальный неаполитанский гастро-сет можно попробовать в Bosco Café в Петровском пассаже до 23 декабря.

 

 

Бренд-шеф Isaia Джузеппе Романо

 

Как все начиналось? Почему вы решили стать поваром? Было ли это детской мечтой, или какое-то событие подтолкнуло вас к этой профессии уже в более зрелом возрасте?

Я бы сказал, что это желание появилось еще в детстве, когда я помогал маме на кухне. Так и произошло мое знакомство с миром кулинарии. Уже потом, проходя обучение в высшей школе гостиничного бизнеса на повара, я узнавал тонкости ремесла и постепенно, работая с различными ресторанами и отелями, загорался делом все больше.

Значит, эволюция произошла абсолютно естественно и привела вас к той должности, которую вы сейчас занимаете?

Да, все произошло совершенно естественно. Со временем любовь к кухне только росла: я узнавал новые методы, новые блюда, новые места, новые продукты, что, безусловно, не может не вдохновлять.

Как вы думаете, почему итальянская кухня так популярна за рубежом и, в частности, в России?

Мне кажется, потому что у вас была возможность попробовать итальянские и неаполитанские блюда: например, пиццу и моцареллу, которые, попробовав, уже невозможно забыть — настолько они вкусные! Разумеется, возвращаться ради одной пиццы — безумие, но вот все в целом: прогулка по Неаполю, поход в ресторан, пицца — и вот ты уже доволен, даже счастлив. У нас даже есть поговорка «Увидеть Неаполь и умереть».

Раз уж мы заговорили о кухне более предметно, скажите, какое блюдо неаполитанской кухни ваше самое любимое, и, если смотреть шире, возможно, у вас есть любимые блюда родом из других регионов?

Больше всего мне, конечно, нравится неаполитанская кухня, но само собой, если я поеду в Тоскану, смогу приспособиться и буду готовить другие блюда. Однако предпочтение я все-таки отдаю средиземноморской кухне. Блюдо, по которому я схожу с ума, это неаполитанское рагу — мама мне до сих пор его готовит. По-неаполитански мы зовем его «папполеа». В течение 4-5-6 часов в доме стоит непередаваемый аромат соуса, а потом наконец ты можешь насладиться самим рагу, поданным в хлебной горбушке. Я всем искренне советую попробовать именно это блюдо! Но не стоит ограничиваться неаполитанским рагу — другие блюда также достойны внимания.

Будете ли вы готовить это блюдо в рамках недели итальянской кухни? Или это домашнее блюдо? Что вы подготовили для москвичей в специальном меню, которое собираетесь представлять?

Именно неаполитанское рагу мы готовить не будем, зато подадим кое-что другое — «дженовезе по-неаполитански»: это соус на основе лука, тушеного с мясом, — очень вкусный! Говядину под соусом мы и предложим на мероприятии. В том числе будут разные  неаполитанские закуски. Но у нас не так много времени, поэтому в меню только самое основное.

А как же десерты?

Да, сладости, конечно же, будут. Для нашего меню мы выбрали струффоли — это традиционное неаполитанское лакомство, которое готовят на Рождество. Для ромовой бабы требуется слишком много времени, поэтому ее не будет, хотя я знаю, что здесь, в Москве, ее очень любят.

Раз уж мы заговорили о сладостях, не могли бы вы рассказать о традиционных рождественских сладостях? Как известно, в Вероне это пандоро, в Милане — панеттоне, а что особенного готовят в Неаполе на Рождество?

Обычно готовят струффоли и рококо. Рококо — это круглое печенье с миндалем. А еще раффиоли — другие печенья, покрытые глазурью. Ну и пастьеру — традиционный неаполитанский пирог — его обычно едят на Пасху, но есть и те, кто готовит его на Рождество, как и ромовую бабу, которую можно найти круглый год.

Что важнее: находить что-то новое и развивать авторский стиль или же сохранять традиции и классические рецепты? Если бы вам пришлось выбирать, что бы вы предпочли: су-вид или дровяную печь для пиццы?

Очевидно, что нельзя обойтись без технологий: иногда именно они позволяют раскрыть вкус мяса и сделать его более насыщенным, но в то же время дровяная печь придает блюдам совершенно особенный вкус — вкус предыдущей эпохи, той, когда еще не было технологий. Честно говоря, для меня приготовление в дровяной печи — эталон, но мы стараемся идти в ногу со временем. Мы используем базовые ингредиенты, экспериментируем с ними, но не слишком — иначе вкус будет уже не тот. Говоря об индивидуальном стиле, можно сказать, что я придерживаюсь традиций, не забывая в некоторой степени и про технологии.

Джузеппе Романо и Давиде Корсо

Какое у вас хобби?

Поесть! Поиграть с вилкой повару тоже интересно. Что касается других увлечений, то это футбол. Играть сейчас уже не приходится — слишком много дел, но вот посмотреть хороший матч, национальные чемпионаты и кубок мира — я всегда за.

За какую команду вы болеете?

«Наполи», за какую же еще! В последнее время мы довольно неплохо себя показываем.

Какое место в Италии вы бы посоветовали посетить нашим читателям?

На первом месте для меня Неаполь. Я бы посоветовал спуститься именно в подземный Неаполь, его еще не многие видели. Подземный город, катакомбы, кладбища — они рассказывают историю старого Неаполя. При строительстве одной из новых станций метро — «Площадь Муниципалитета» — были обнаружены восхитительные артефакты прошлого. Как только работы на станции завершатся, она станет своеобразным музеем, доступным для всех желающих. В Неаполе есть что посмотреть, как, впрочем, по всей Италии, однако первым делом — в Неаполь!

Беседовал: Юрий Шаров

 

10 распространенных вопросов для собеседования в сфере ИТ

Перспективы трудоустройства специалистов в области информационных технологий (ИТ) могут вызвать воодушевление. Бюро статистики труда США прогнозирует рост числа рабочих мест в сфере ИТ на 12% в период с 2018 по 2028 год, что означает создание более 545 000 новых рабочих мест. Но горячий рынок труда не означает, что вы не будете нервничать по поводу подготовки к собеседованию или что вам не нужно готовиться.

Конечно, вы должны быть готовы ответить на общие вопросы интервью для любой роли. Но не останавливайтесь на достигнутом. Ниже мы также изложили десять вопросов, с которыми вы, вероятно, столкнетесь во время собеседования на должности в сфере ИТ. Вы узнаете «почему» за вопросами и получите совет от менеджеров по найму ИТ о том, что они ищут. К каждому вопросу также приложены образцы ответов, которые облегчат подготовку к собеседованию.

Но сначала давайте поговорим о том, какие роли входят в сферу ИТ.

Хороший способ визуализировать роль ИТ в компаниях — подумать о таких функциях, как ключевые операционные системы дома. Точно так же, как дома нуждаются в электрических, водопроводных, отопительных и кондиционерных системах, чтобы они функционировали, компаниям нужны системы информационных технологий для управления потоком данных и ведения бизнеса.

«На самом высоком уровне, — говорит Адам Брукс, технолог и старший менеджер по обучению, стандартам и системам рабочих процессов в Charter Communications, — ИТ-функция предоставляет системы и инструменты, которые позволяют сотрудникам работать эффективно и результативно и [позволяют] компаниям чтобы сообщить о ключевых аспектах бизнеса».

ИТ-подразделения сотрудничают практически со всеми бизнес-подразделениями — от бухгалтерского учета и операций до управления персоналом и цепочками поставок — для разработки инструментов и процессов для сбора, хранения, управления, защиты и отчетности по информации, необходимой для ведения бизнеса. Сотрудники ИТ часто называют коллег из других отделов внутренними клиентами и заинтересованными сторонами. Данные о продажах, управление запасами, данные о заказах, адреса доставки, данные о заработной плате, записи обслуживания клиентов и данные о дебиторской задолженности — все это примеры типов систем, над которыми работает ИТ-отдел и которые консультируются с деловыми партнерами.

Типичные должности в сфере ИТ включают аналитиков, специалистов, разработчиков программного обеспечения и представителей технической поддержки. Аналитик, например, может проконсультироваться по созданию автоматизированного отчета для сбора и сортировки данных о продажах для интернет-магазина, работая с торговым персоналом и инженерами-программистами. Специалисты могут работать с различными системами и могут быть посвящены определенным областям, таким как начисление заработной платы или дебиторская задолженность. Между тем, разработчик ИТ-программного обеспечения может создавать программы, которые взаимодействуют с поставщиками или поставщиками, чтобы при необходимости заказывать новые запасы. Представители службы поддержки работают напрямую с клиентами (как внутри, так и за пределами компании, в которой они работают), чтобы устранять системные проблемы и отвечать на вопросы о системных инструментах.

Хотя на собеседовании вам будут задавать вопросы, касающиеся технических требований и опыта, уникального для конкретных ролей, совместный характер ИТ означает, что рекрутеры и менеджеры по найму уделяют большое внимание способности работать в разных бизнес-функциях и сотрудничать с командой. Вот несколько востребованных навыков, о которых нужно знать, когда вы готовитесь отвечать на вопросы ИТ-интервью, чтобы вы могли подчеркнуть их в своих ответах:

Эффективное слушание

«Я всегда ищу кандидатов, которые продемонстрируют, что они умеют слушать, поскольку понимание других и претворение этого в жизнь — ключевой компонент успеха в ИТ, — говорит Рене Дотри, менеджер по услугам решений в подразделении Cisco PMO Americas. Понимание того, как сотрудники используют информацию и управляют данными, является важной частью любой роли в ИТ.

Покажите, что вы внимательны и понимаете потребности вашего коллеги, если будете хорошим слушателем на собеседовании. И когда вы думаете об историях, которые хотите рассказать на собеседовании, постарайтесь вспомнить те, в которых вы задавали вопросы, искали примеры и предлагали клиентам показать вам, как они планировали использовать ваш рабочий продукт.  

Решение проблем

«Я хочу посмотреть, как кандидаты подходят к проблемам и ситуациям, особенно когда у них может не быть всей информации», — говорит Брукс. «Хорошие специалисты по решению проблем знают, что нужно смотреть на других, кто, возможно, сталкивался с подобными проблемами, и искать их». Вы можете поделиться этими навыками на собеседовании, рассказав о примерах, когда вы обращались к другим за помощью в решении проблемы, с которой вы не были знакомы.

Если вы являетесь кандидатом в начале своей карьеры и у вас нет примеров из прошлых должностей в сфере ИТ, возможно, вы впервые водили машину с рычагом переключения передач или когда вам приходилось использовать незнакомое программное обеспечение для выполнения классного проекта. Когда вопрос интервью требует этого, вы хотите подчеркнуть подход, который вы используете для получения дополнительной информации, и то, как вы действуете в соответствии с ней.

Жажда обучения

Поскольку технологии и потребности бизнеса развиваются так быстро, стремление к обучению является качеством, которое высоко ценится менеджерами по найму ИТ-специалистов. «Заинтересованность и желание учиться — о бизнесе, о рынке, на котором мы работаем, о проблемах, с которыми мы сталкиваемся, и о том, какие технологии лучше всего способствуют успеху — имеют решающее значение для меня», — говорит Дотри.

Вот некоторые вопросы, которые вам зададут, чтобы попытаться раскрыть эти качества:

  1. Расскажите мне о рабочей проблеме, которая требовала сложного решения, и о том, как вы работали со своей командой над ее решением.
  2. С каким новым программным обеспечением или технологией вы недавно работали и как вы узнали об этом?
  3. Что делать, если кажется, что проект, над которым вы работаете, может не уложиться в срок?
  4. Расскажите мне о заинтересованных лицах и внутренних клиентах, с которыми вы работаете за пределами ИТ, и о том, как ваша работа способствует достижению общих бизнес-целей.
  5. Расскажите мне о случае, когда вы объясняли технический процесс или концепцию кому-то, у кого не было технического образования.
  6. Можете ли вы рассказать мне о проекте, в котором вы вызвались помочь или предложили поддержку?
  7. Можете ли вы привести пример сложных отношений с коллегой? Как вы справиться с этим?
  8. Расскажите мне о произведенном вами продукте, которым вы особенно гордитесь.
  9. Какие инструменты и стратегии вы используете для организации и расстановки приоритетов в своей работе, чтобы наилучшим образом соответствовать целям, ожиданиям и результатам команды?
  10. Почему вы хотите здесь работать?

Менеджеры по найму изучают несколько наборов навыков с помощью этого вопроса, который является фаворитом среди ИТ-интервьюеров. Решение проблем является очевидным, но они также надеются узнать, как вы подходите к командной работе, сотрудничеству, слушанию и общению с этим вопросом.

Как ответить:

«Меня больше волнует не «что» стоит за их ответом, а «как», — говорит Джереми Чайлд, директор по персоналу LemonBrew Technologies. «Я хочу услышать, как кандидат работал с другими членами команды, как они убедились, что понимают проблему, и как они лично внесли свой вклад в решение».

Для поведенческих вопросов, когда процесс или история так же важны, как и результат (обычно вопросы, начинающиеся с таких вещей, как «Расскажите мне о времени, когда…», «Опишите мне…», «Приведите мне пример, когда… ») попробуйте ответить, используя метод STAR. STAR — это аббревиатура, которая означает:

  • S Ситуация: Установите сцену и укажите необходимые детали.
  • T спросить: Опишите ваши обязанности в этой ситуации.
  • Действие : Объясните, какие именно шаги вы предприняли для решения этой проблемы.
  • R результат: Расскажите, каких результатов достигли ваши действия.

Используя этот подход в своем ответе, вы продемонстрируете сосредоточенность и получите больше возможностей для обмена конкретными навыками.

Не бойтесь делиться решением, которое изначально не сработало. В ИТ-ролях ценятся настойчивость и последующие действия, а демонстрация решимости в преодолении препятствий является плюсом.

Ваш ответ может быть примерно таким:

Ситуация: «У меня возникла проблема с недавним проектом, когда программный пакет не работал, как было обещано. Программа была разработана для поддержки нашего отдела продаж и позволяет им собирать данные о клиентах, отслеживать контакты, а также размещать и передавать заказы на наш склад для отгрузки и выставления счетов. После того, как мы установили программное обеспечение, счета за заказы не выставлялись должным образом».

Задание: «Я отвечал за прямую работу с нашим отделом продаж, внешним поставщиком программного обеспечения и нашим персоналом по работе с дебиторской задолженностью, чтобы понять, как собирались данные и где была проблема. Оказалось, что стандартная программа не собирала определенные данные, необходимые для выставления счетов, и ее нужно было настраивать».

Действие: «Я встречался с представителями каждого отдела, чтобы точно узнать, что им нужно. Я пригласил стороннего поставщика, чтобы он добавил в его программу настраиваемые поля данных, чтобы можно было выставлять счета клиентам. Моя команда обновила интерфейс с дебиторской задолженностью, продажи начали собирать дополнительную информацию о налогах и идентификаторах поставщиков, и мы исправили проблему».

Результат: «Мы по-прежнему используем этот программный пакет, и дополнительные поля данных помогли упростить выставление счетов. Время между размещением заказа и получением оплаты компанией сократилось в среднем на 50%».

Здесь интервьюеры оценивают ваш уровень владения технологиями и их понимания. Но что наиболее важно, так это «обучающая» составляющая этого вопроса.

Как ответить:

Вы должны подчеркнуть своему интервьюеру, как вы приобрели свои навыки, будь то в школе, профессиональном обучении, сертификации, на предыдущих местах работы или в комбинации из них. Если у вас была возможность получить новые знания или навыки в области программного обеспечения в результате проекта, над которым вы работали, этот вопрос предлагает прекрасную возможность поделиться этим и объяснить, как вы использовали эти навыки на практике.

«Мне интересно знать, как кандидаты применяют то, чему они научились, а не то, что они просто обладают знаниями, — говорит Брукс. Имея это в виду, вы обязательно захотите поделиться тем, как вы использовали технологические инструменты, с которыми вы знакомы.

Ответить на этот вопрос можно так:

«В прошлом году мой работодатель предложил сертификацию Microsoft 365, и я воспользовался возможностью пройти вводные занятия. Этот сертификат относится к облачным вычислениям, а MS 365 является широко используемым пакетом, поэтому мне не терпелось добавить его в свой набор навыков. Я смог сразу же применить то, что узнал, и поделился со своим начальником несколькими недавними обновлениями, в которых мы могли использовать компонент SharePoint MS 365 для лучшего подключения к нашим удаленным местоположениям. Мой начальник согласился, и я смог перевести нас на SharePoint, что сэкономило всем время и нервы, а также позволило нам выполнять каждый проект быстрее, чем раньше».

«Завершение проектов, особенно с жесткими сроками, — это задача, с которой сталкивается каждый ИТ-специалист, — говорит Чайлд. «Я задаю этот вопрос, чтобы узнать, как кандидат общается с заинтересованными сторонами и внутренними клиентами о задержках или препятствиях. Это также дает мне хорошее представление о том, как они договариваются о большем времени или ресурсах».

Как ответить:

Это хорошая возможность показать, что вы понимаете, как ваша работа влияет на других. Хороший вариант для обсуждения — это время, когда вам приходилось жонглировать своими приоритетами и графиком работы, чтобы другие не сорвали сроки. Если вы только начинаете свою карьеру и у вас нет примера, связанного с ИТ, история с другой работы или школьного проекта тоже подойдет — если она демонстрирует ваши навыки общения и тайм-менеджмента.

Это еще один вопрос, в котором вы можете использовать метод STAR, чтобы поделиться своим примером.

Хорошим ответом может быть:

«В школе мне вместе с тремя другими одноклассниками поручили создать базовую программу для автоматизации напоминаний по электронной почте, которую фирмы, предоставляющие профессиональные услуги, могли бы использовать для своих клиентов. Моя роль заключалась в том, чтобы связаться с кабинетом дантиста, бухгалтерией и юридической фирмой, взять интервью у их административного персонала, узнать об их системе записи на прием и поделиться результатами с моей командой. Затем они разработают программный интерфейс. Я знал, что их работа зависит от того, проведу ли я сначала анализ потребностей. Я перестроил свой учебный график, чтобы сделать это быстро. Однако юридическая фирма, которая первоначально согласилась встретиться со мной, была вынуждена отменить встречу в последнюю минуту. Учитывая время, которое потребовалось для организации первых встреч, и время, которое, как я предсказывал, займет мой анализ, я понял, что остальная часть моей команды не сможет уложиться в срок.

«Я быстро сообщил об этом своей команде, и они сказали, что частичный анализ поможет им начать работу и предотвратит нарушение сроков. Я закончил это, когда искал другую юридическую фирму. Я спросил свою команду, есть ли у них какие-либо связи, которые могли бы помочь в этом, и один член команды смог связать меня с юридической фирмой их матери, чтобы я мог пройти последнее собеседование как можно скорее.

«После завершения полного анализа я встретился со своей командой, поделился своим анализом и стал доступен, пока они разрабатывали интерфейс. Затем я смог передать прототипы фирмам, с которыми разговаривал, и посмотреть, как они могут использовать инструмент, который мы для них создали. Немедленно сообщив о проблеме моей команде, я смог узнать, что поможет им не сбиться с пути, а обратившись к ним за помощью, я смог найти решение исходной проблемы быстрее, чем если бы я пытался решить ее в одиночку».

Ответив на этот вопрос, менеджеры по найму хотят знать, что вы понимаете роль ИТ-поддержки в бизнес-операциях. Будь то помощь в разработке системы отслеживания обслуживания клиентов, создание цифрового интерфейса, который поможет отделу закупок вашей компании платить поставщикам, или помощь вашим коллегам в решении технических вопросов, вы должны хорошо понимать, как ваши заинтересованные стороны используют инструменты, которым вы помогаете. Создайте.

Как ответить:

Расскажите своему интервьюеру, как вы работаете с товарищами по команде, чтобы узнать, чем они занимаются. Поделитесь тем, как вы идете в ногу с более широкими целями компании и текущей средой в вашей организации как с точки зрения проблем, так и с точки зрения возможностей.

«Для меня важно, чтобы кандидаты знали, как их роль вписывается в более крупные цели бизнеса, — говорит Брукс. «Я слушаю, когда кандидаты рассказывают мне о своих внутренних взаимоотношениях с клиентами и о том, как они работают с ними над разработкой исправлений процессов».

Ваш ответ может быть таким:

«В моей нынешней роли специалиста моя внутренняя клиентская группа — это отдел кадров. В частности, я работаю с отделом льгот для сотрудников и несу ответственность за сотрудничество с этой командой и различными страховыми компаниями, которые предоставляют льготы. Каждый из них имеет разные способы сбора и представления данных о сотрудниках. Моя работа заключается в том, чтобы убедиться, что я понимаю, как наши системы собирают эти данные, защищают их и делают доступными для страховых компаний. Это гарантирует, что отдел кадров сможет беспрепятственно и легко поддерживать персонал и вести упорядоченные и доступные записи, не беспокоясь о проблемах безопасности, а сотрудники других отделов получат необходимые им преимущества и смогут легко найти информацию о них».

«Часто сотрудники, не являющиеся техническими специалистами, не знают обо всех способах, которыми технологии могут превратить ручную работу в нечто, что можно автоматизировать», — говорит Брукс. Таким образом, этот вопрос исследует ваши коммуникативные навыки и способность помочь другим понять процессы и подходы, которые могут быть новыми, но в конечном итоге полезными для них.

Как ответить:

Вот прекрасная возможность использовать историю или пример того, как вы взяли новую концепцию, объяснили ее кому-то еще и увидели, что они ее «поняли». Может быть, вы смогли изложить это простыми словами, которые они могли понять сразу, или, может быть, вы внимательно выслушали их вопросы, чтобы помочь вам сформулировать объяснение так, чтобы они могли лучше понять. Интервьюеры хотят знать, что вы можете объяснить технические концепции, не используя жаргона, проверить понимание и заручиться поддержкой других.

Если у вас нет конкретного примера, связанного с работой, позаимствуйте пример из реальной жизни, когда вы делали что-то подобное с другом или членом семьи.

Вы можете использовать такой тип ответа:

«Объясняя технические понятия моим нетехническим коллегам, я думаю о том, как бы я объяснил это своему отцу. Он очень хотел создать веб-сайт для своего малого бизнеса, но у него не было большого опыта или знакомства с веб-дизайном. Я помог ему начать использовать платформу, которая выполняет за вас большую часть работы по кодированию, но он все еще хотел понять, как все работает за кулисами.

«Каждый вопрос я разложил по аналогиям — например, я сравнил API с меню ресторана. Когда связь все еще оставалась, я иногда открывал вводные видеоролики, объясняющие тему, и смотрел их сам, чтобы увидеть, как другие объяснят ту же тему. Затем я садился с ним и показывал ему, как все работает на бэкенде, имея в виду эти объяснения. Это помогло ему получить более полное представление о том, что может сделать сайт для малого бизнеса, и взволновало его возможности».

Менеджеры по найму любят видеть в кандидатах инициативу. С помощью этого вопроса они хотят узнать о вашей мотивации и стремлении выйти за рамки того, что требуется.

Как ответить:

Расскажите не только, когда вы вызвались или для чего, но и почему. Объясняя свои причины и мотивацию для участия в новых проектах, вы показываете интервьюеру свой энтузиазм в изучении новых вещей и помощи другим.

«Мне нужны самостоятельные люди в моей команде», — говорит Дотри. Другими словами, ему нравится, когда сотрудники ищут возможности для карьерного роста. «Мне нравится слышать о случаях, когда кандидаты вызывались работать над технологическими проектами не только для того, чтобы помочь, но и для того, чтобы получить новые навыки и завязать новые отношения».

Хорошим ответом может быть такой:

«Мы еженедельно проводим общие собрания с участием всего ИТ-отдела, чтобы информировать всех о существующих и предстоящих проектах. Когда я недавно узнал о предстоящем проекте обновления программного обеспечения, после встречи я подошел к руководителю проекта, чтобы узнать, могу ли я присоединиться к нему. В моей прошлой компании мы прошли через подобное обновление, и я многому научился и увидел в этом возможность поделиться своим опытом и узнать еще больше о том, как внедрить такой процесс в гораздо более крупной компании. Мне было особенно интересно, потому что работа была с отделом продаж, с которым я до этого момента особо не работал, и я увидел в этом возможность получить более широкое представление о бизнесе».

Конфликты на работе неизбежны, и этот вопрос исследует ваши навыки общения и решения проблем. Брукс любит этот вопрос, особенно потому, что он показывает, как сотрудники отделяют рабочие проблемы от личных конфликтов.

Как ответить:

Хотя у всех нас есть история о работе с трудными людьми, здесь важно поделиться тем, как вы разрядили ситуацию, а не сосредотачиваться на том, кто был прав, а кто виноват. Во время собеседования бросать коллег, начальство или компанию под автобус не стоит. Так что говорите больше о беспокойстве, выраженном вашим коллегой, а не о его личности или поведении. Ничего страшного, если вы принесли помощь, просто не забудьте рассказать, почему это было уместно. Использование здесь метода STAR сделает ваш ответ ясным и конкретным.

Можно сказать:

«У одного из моих коллег были тяжелые времена вне работы, и в результате их производительность снизилась. Мы вместе работали над проектом, и я отвечал за передачу нашего рабочего продукта непосредственно внутреннему клиенту для тестирования. Мой коллега часто опаздывал на встречи и пропускал сроки своего вклада, что расстраивало нашего клиента.

«Я встретился со своим коллегой и спросил его, могу ли я чем-нибудь помочь ему добиться успеха, пока он решает этот вопрос в своей личной жизни. Он признал наличие проблем и объяснил, что в последнюю минуту у него возникли проблемы, из-за которых он уехал из офиса. Поэтому я предложил ему помочь, переложив некоторые задачи, чтобы дать ему больше гибкости в планировании. Эти изменения помогли ему улучшить свою работу, удержали проект на правильном пути и порадовали внутреннего клиента».

Менеджеры по найму хотят слышать о ваших успехах и понимать, что вы считаете большими победами на работе. Это также тонкий способ узнать о своем стиле и увидеть, как вы сотрудничаете с другими для достижения целей.

Как ответить:

У вас есть возможность немного погудеть и показать, как ваша работа изменила ситуацию. «Когда я задаю этот вопрос, — говорит Чайлд, — мне любопытно посмотреть, как их работа повлияла на бизнес. Повысили ли они эффективность за счет сокращения затрат или времени, связанных с процессом? Это бонус, если они видят дальше своего проекта и показывают, как их работа принесла пользу организации».

Здесь может пригодиться наглядное пособие. Если у вас есть документ, демонстрирующий вашу работу, возможно, вы захотите взять его с собой на собеседование на случай, если ситуация потребует этого. Например, у вас может быть отчет «до» и «после» переработанного вами отчета или снимки экрана, показывающие, как вы оптимизировали внутренний процесс планирования. (Просто убедитесь, что вы не делитесь конфиденциальной информацией.)

Хороший ответ может звучать так:

«Я поддерживаю местный офис, который разработал специальный график комиссионных для своих продавцов. В отличие от других офисов, эти сотрудники представляют несколько продуктовых линеек с разной структурой вознаграждения. Я работал с офисом над созданием специальной программы поощрения, которая собирала данные об их продажах и назначала различные комиссионные в зависимости от того, какая линейка продуктов была продана. Это была специальная программа, которая упростила для отдела продаж прогнозирование их ежемесячной компенсации.

«Программа имела большой успех у менеджера и ее команды. Повышение наглядности в конечном итоге мотивировало отдел продаж увеличивать продажи и получать более высокие комиссионные. Было здорово видеть, как моя закулисная работа не только помогла моим коллегам работать лучше и заработать больше, но и принесла больше доходов компании».

Информационные технологии по своей природе требуют большого объема планирования, тестирования и оценки проектов. Этот вопрос задается, чтобы узнать о вашем опыте работы с программным обеспечением для управления проектами, о вашем опыте соблюдения сроков и о том, как вы следите за статусом проекта.

Как ответить:

Расскажите о конкретных инструментах управления проектами, с которыми вы работали, и о том, как вы их используете. Вы также можете поделиться со своим интервьюером, какие другие стратегии вы используете для бесперебойной и продуктивной работы с вашими коллегами и руководителями.

Можно сказать что-то вроде:

«На моей нынешней работе мы используем программное обеспечение для управления продуктами Productboard. Сначала я не был знаком с ним, но очень хотел изучить новый инструмент, когда начинал. Каждое утро наша команда проводит короткие «совещания», чтобы обсудить план на день. Это дает мне возможность рассказать, где я нахожусь, и если мне что-то нужно от других или им что-то нужно от меня. Я достаточно освоился с Productboard, так что я могу быстро проверить статус всего, что происходит, прежде чем перейти к совещанию, поэтому я иду подготовленным».

Интервьюеры используют этот вопрос, чтобы узнать, выполнили ли вы домашнее задание по их бизнесу и отрасли. Это также проверка вашего интереса к работе и культуре компании. В основном этот вопрос спрашивает: Вы ищете любую работу или вы действительно хотите эту работу в этой компании?

Как ответить:

Будьте искренними и искренними в своем ответе. Этот вопрос дает вам возможность показать, что для вас важно и насколько вы увлечены работой. Так что поделитесь тем, что вы узнали в ходе исследования, и покажите интервьюеру, почему вы хотите работать именно в его компании.

Как вы проводите исследования? Вы часто найдете вкладку «СМИ» или «Пресса» на веб-сайтах компаний, которые делятся последними новостями. Еще один недостаточно используемый источник — списки вакансий компаний: на какие еще вакансии они нанимают помимо той, на которую вы проходите собеседование? Это может рассказать вам об их зонах роста. Сообщения компании в социальных сетях являются отличным источником последних новостей, а также могут дать вам представление об их культуре. Вы также можете, конечно, проверить, есть ли у компании профиль Muse.

Ваш ответ будет очень конкретным для компании и того, что важно для вас, но один из ответов может выглядеть так:

«Я видел в The Muse, что вы также нанимаете сотрудников на новые должности на Западном побережье для поддержки вашего нового операций там. Я еще немного почитал о новом центре обработки данных, который вы там строите, и это меня волнует, поскольку я знаю, что это означает, что у вас будет возможность обучать новых товарищей по команде. Я также узнал из статьи Wall Street Journal , что вы расширяетесь и в Мексике. Я свободно говорю по-испански и буду рад помочь в общении, когда это будет необходимо».

Подробнее:  4 лучших способа ответить на вопрос «Почему вы хотите работать в этой компании?»

По мере роста спроса на удаленный доступ к рабочему месту все больше компаний стремятся автоматизировать процессы и упростить работу, а возможности карьерного роста в сфере ИТ будут продолжать расти. Обладая необходимыми знаниями и навыками, а также соответствующей подготовкой, вы сможете успешно пройти следующее собеседование и оказаться на пути к отличному новому выступлению.

Обновлено 21.07.2020

10 распространенных вопросов на собеседовании в сфере ИТ и ответы на них

Подготовка является ключевой частью успешного прохождения собеседования при приеме на работу. Но трудно подготовиться, когда вы не знаете, какие вопросы ожидать. Вот руководство, которое поможет вам подготовиться к некоторым распространенным вопросам, с которыми вы можете столкнуться на собеседовании, и как подготовиться к тем вопросам, которые вы не можете предвидеть.

курс

Искусство собеседования при приеме на работу

Узнайте, как правильно подготовиться к собеседованию! Это уникальное сотрудничество между Big Interview и Coursera научит проверенным методам, которые помогут …

4.5

(13 оценок)

6,756 уже зачислены

уровень BEGINNER

Узнать больше Коммуникация, создание сетей, составление резюме, невербальная коммуникация

Вопросы для собеседования в сфере ИТ: технические и поведенческие вопросы

Подготовка к общим вопросам поможет вам уверенно прийти на собеседование и продемонстрировать свои коммуникативные навыки и другие навыки межличностного общения.

Следующие вопросы на собеседовании могут возникнуть в процессе найма на должности начального уровня в области ИТ, такие как техник службы поддержки или ИТ-специалист, или на должности более высокого уровня, требующие более конкретных знаний.

1. Каков ваш процесс устранения неполадок?

О чем они на самом деле спрашивают: Как вы решаете проблему?

Устранение неполадок является неотъемлемой частью роли ИТ-поддержки, поэтому такой вопрос, скорее всего, в той или иной форме возникнет на собеседовании.

Чтобы ответить, выполните действия по устранению неполадок. Это может быть что-то вроде: понимания и определения проблемы, определения причины, проверки решения, обеспечения последующего решения проблемы и, наконец, документирования ваших выводов.

Этот вопрос может принимать другие формы:

2. Что такое IP-адрес?

Что они на самом деле спрашивают: Можете ли вы рассказать о технических концепциях простым для понимания языком?

В этом типе вопросов интервьюер может искать прямой ответ, чтобы узнать, знаете ли вы базовую ИТ-терминологию. Но это также может быть способом увидеть, насколько хорошо вы объясняете технические концепции — ключевую часть вашей работы, особенно если вы претендуете на должность в службе поддержки.

Подумайте об основной функции рассматриваемого предмета. Что это помогает людям достичь? Почему это важно? Вы должны быть в состоянии определить элемент и говорить в более широком контексте о том, почему он важен.

Этот вопрос может принимать другие формы:

  • Что такое процессор?

  • Что такое VPN?

  • Что такое DNS?

3. Как бы вы переместили файл с помощью командной строки (или командной строки)?

О чем на самом деле спрашивают: У вас есть технические навыки или вы можете устранить неизвестную проблему на месте?

Это конкретный вопрос, и было бы здорово, если бы вы знали, как выполнить эту задачу навскидку. Но технический вопрос, на который вы, возможно, не знаете, как ответить сразу, может быть для интервьюера способом увидеть, как вы думаете на ходу.

Если вы знаете, как выполнить задание, это прекрасно. Если вы этого не сделаете, попробуйте провести интервьюера через процесс, который вы бы предприняли, чтобы выяснить, как его завершить.

Если вы не слишком хорошо знакомы с командной строкой или вам нужно быстро освежить свои знания, вы можете попробовать вводный управляемый проект в командной строке. Его можно пройти за два часа, и он познакомит вас с основами.

Идет загрузка…

Это нормально, если вы не знаете, как сразу ответить на вопрос в технической части интервью. Вот чего ожидать во время технического собеседования.

Основы технической поддержки

Google

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

4,8 (127 345 оценок)

 |

1,3 млн студентов зачислены

Курс 1 из 5 сертификата специалиста службы ИТ-поддержки Google

Зарегистрируйтесь бесплатно

4. Расскажите нам о случае, когда вы не смогли решить проблему. Что ты сделал?

О чем на самом деле спрашивают: Как вы поступаете в трудной ситуации?

Задавая этот вопрос, интервьюер может попытаться увидеть, как вы реагируете на вызовы и новые ситуации. В ИТ вполне естественно сталкиваться с проблемами, с которыми вы никогда раньше не сталкивались. Способность признавать любые ошибки и показывать, насколько продуктивно вы ушли от них, может показать вашу способность учиться.

Начните с описания ситуации. Что нужно было делать, где вы столкнулись с блокпостом и что делали потом? Подробно опишите, что вы узнали из этого опыта. Это может быть возможностью показать свою находчивость или то, как вы сотрудничали с другими людьми.

Этот вопрос может принимать другие формы:

5. Расскажите нам о случае, когда вы взяли на себя руководство проектом.

Что они на самом деле спрашивают: Есть ли у вас лидерские качества?

Иногда работодатели хотят оценить, есть ли у кого-то лидерский потенциал, даже если это должность начального уровня.

Не беспокойтесь, если вы никогда раньше не занимали руководящую должность. Постарайтесь подготовить рассказ о том, как вы проявили инициативу в поиске проблемы и ее устранении. Поделитесь подробностями о том, как вы устранили проблему, почему это имело значение и кому помогло. Не забывайте: вы также можете говорить о школьных проектах, волонтерских возможностях или других непрофессиональных ситуациях, в которых вы могли проявить лидерство.

Этот вопрос может принимать другие формы:

6. Как вы остаетесь в курсе новых технологий?

О чем они действительно спрашивают: Вы стремитесь учиться и расти?

Поскольку технология — это постоянно развивающаяся область, для ИТ-специалистов важно быть в курсе новых инноваций, которые могут улучшить рабочее место (или создать новые угрозы безопасности). Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы увидеть, насколько вы подключены к ИТ-сообществу.

Возможно, вы следите за техническими экспертами или компаниями в социальных сетях или получаете их информационные бюллетени. Возможно, вы посещали курсы, включающие новые технологии в учебную программу, или принадлежите профессиональной организации. Каким бы ни был ваш ответ, постарайтесь показать свой интерес к новым технологиям и готовность оставаться в курсе последних инноваций.

Этот вопрос может принимать другие формы:

7. Насколько вы знакомы с различными операционными системами?

Что они на самом деле спрашивают: Вы универсальны?

Различные компании могут использовать операционные системы Windows, Mac или Linux. Для некоторых вакансий может потребоваться нанять кого-то, кто знаком с несколькими операционными системами, в то время как для других может потребоваться, чтобы вы знали только одну.

Проверьте описание работы, чтобы увидеть, указывают ли они предпочтение для какой-либо конкретной операционной системы. На собеседовании честно расскажите о том, с чем вы работали раньше и насколько вы знакомы с другими. Демонстрация готовности учиться всегда помогает. Вы также можете пройти курс, чтобы изучить основы тех, которые вы не знаете, — Coursera предлагает некоторые из них по управлению и безопасности серверов Windows или Linux.

Этот вопрос может принимать другие формы:

8. Как бы вы удостоверились в безопасности компьютерной сети?

Что они на самом деле спрашивают: Есть ли у вас навыки для обеспечения безопасности наших данных?

Этот вопрос помогает оценить ваши технические знания, а также показывает интервьюеру, как вы подходите к решению проблемы. Базовые знания о безопасности должны быть частью вашего арсенала.

Пройдитесь по основным функциям безопасности, которые вы бы внедрили: брандмауэры, маршрутизаторы, VPN. Подумайте также о передовых методах обеспечения безопасности, которые вы можете внедрить, таких как создание надежных паролей и регулярное обновление программного обеспечения. Если у вас есть какой-либо прошлый опыт работы или личной жизни, когда вы сталкивались с проблемами безопасности, сейчас самое время им поделиться.

Этот вопрос может принимать другие формы:

9. Почему вы решили заняться ИТ?

Что они на самом деле спрашивают: Почему ты здесь?

Несмотря на то, что технические навыки могут помочь вам, в сфере ИТ можно многому научиться на работе. Из-за этого работодатели могут искать кого-то, у кого есть другие качества, которые могут быть связаны с успехом, такие как страсть и любопытство. Этот вопрос также может помочь работодателям узнать вас и вашу историю.

Подумайте, какой аспект ИТ вам нравится. Это решение проблем людей, работа с компьютерами, изучение новых вещей или что-то еще? Демонстрация ваших мотивов для работы в ИТ может дать менеджерам по найму лучшее представление о том, кто вы, и о вашем энтузиазме в отношении работы и области.

Этот вопрос может принимать другие формы:

10. Почему мы должны вас нанять?

Что они на самом деле спрашивают: Что делает вас уникальным кандидатом на эту должность?

Интервьюер, скорее всего, задаст общие вопросы, чтобы оценить ваш интерес к работе и ваши способности. Услышать непосредственно от вас о том, что вы считаете своими самыми сильными качествами, может быть хорошим способом для работодателей оценить вашу мотивацию, ваш набор навыков и вашу пригодность для работы.

Повторите свои сильные стороны и навыки, применимые к работе. Покажите, как ваши качества совпадают с тем, что они ищут, как с точки зрения технических навыков, так и с точки зрения личности.

Это также может помочь выразить энтузиазм и показать, что вы хотите и стремитесь учиться. Если вы искренне рады работе и компании, это может проявиться. Перед собеседованием обязательно найдите несколько пунктов в описании вакансии или на сайте компании, которые вызывают у вас желание работать на них.

Другие формы, которые может принимать этот вопрос:

специализация

Люди и социальные навыки для профессионального и личного успеха

Развивайте ключевые навыки, которые сделают вашу жизнь лучше. Овладейте влиятельными людьми и гибкими навыками для достижения профессионального успеха.

4.5

(52 оценки)

1,678 уже зачислены

Уровень BEGINNER

Подробнее

Среднее время: 2 месяца

Учитесь в своем темпе

Навыки, которые вы приобретете:

Навыки презентации, навыки общения, профессиональное развитие, навыки работы с людьми, социальные навыки, работа в команде, навыки слушания, общение, критическое мышление, творческие навыки, навыки работы с Powerpoint, ловкость, качество, тайм-менеджмент, решение проблем, Креативное мышление, управление персоналом, организационные конфликты, социальные навыки, эффективная коммуникация

Как хорошо пройти собеседование в сфере ИТ: общие советы

Прежде чем углубляться в конкретные вопросы, запомните несколько моментов, которые помогут вам эффективно подойти к каждому вопросу.

1. Подготовьтесь к ожидаемым и непредвиденным вопросам.

Трудно предвидеть каждый вопрос, который у вас возникнет. Постарайтесь подготовить несколько историй успехов и обучающих моментов, которые вы сможете использовать для решения самых разных вопросов. Подготовка может включать в себя тщательное прочтение описания работы, знакомство с компанией, чтобы понять ее цели и ценности, а также поиск вашего интервьюера в LinkedIn. Зная как можно больше, вы сможете получить более полное представление о том, чего ожидать от собеседования.

2. Технические вопросы не должны сбивать вас с толку.

На собеседовании в сфере ИТ технические знания важны, но это не единственное, что ищут работодатели. Вы можете столкнуться с несколькими техническими вопросами, к которым вы, возможно, специально не подготовились. В этих случаях используйте то, что вы знаете, чтобы обсудить, как бы вы решили задачу. Работодателей может интересовать, как вы подходите к проблемам, которые не знаете, как решить, и как вы работаете в условиях стресса.

3. Используйте возможности, чтобы ответить примером или историей.

Истории могут быть эффективным способом иллюстрировать пример и оставаться в памяти людей дольше, чем расплывчатые описания. Они также могут дать вам возможность глубже погрузиться в активы, которые вы привносите в работу.

Постарайтесь указать на историю, даже если в вопросе об этом прямо не говорится (но не форсируйте). Например, если интервьюер задает вам вопрос вроде «Как бы вы описали свою трудовую этику?» вы можете быстро описать, какие качества вы привносите в работу, и рассказать историю о том, как вы проявили хорошую трудовую этику.

Вопросы интервьюеру

В конце обычно есть время, чтобы задать интервьюеру несколько собственных вопросов. Помните, что собеседование — это также возможность для вас узнать больше о должности и компании. Подумайте о том, что вы действительно хотели бы узнать, чтобы задать несколько вопросов.

Если вы застряли, спросите о культуре работы в компании или о других особенностях работы, которые вы хотели бы уточнить.

Повышение квалификации

Возможно, вы давно не настраивали сеть или не решали чьи-то проблемы с Wi-Fi. Или, может быть, вы не слишком хорошо знакомы с одним аспектом должностной инструкции. Потратьте некоторое время, чтобы попрактиковаться перед собеседованием, чтобы убедиться, что вы можете идти уверенно. На Coursera есть несколько пошаговых проектов, которые могут помочь улучшить ваши навыки в области ИТ:

  • Почтальон — Введение в API (без программирования)

  • Введение в сети и устройства Cisco

  • Командная строка в Linux

  • Wireshark для базового анализа сетевой безопасности

  • Настройка и тестирование базовых сетевых подключений

Подготовка к собеседованию

Ищете целостный обзор концепций ИТ перед собеседованием? Сертификат профессионала ИТ-поддержки Google поможет вам выполнить различные задачи ИТ-поддержки, включая сборку компьютеров, беспроводные сети и использование различных систем, таких как Linux и системы доменных имен.

профессиональный сертификат

ИТ-поддержка Google

Это ваш путь к карьере в ИТ. В этой программе вы освоите востребованные навыки, которые помогут вам подготовиться к работе менее чем за 6 месяцев. Никакой степени или опыта не требуется.

4,8

(145 593 рейтинга)

1,100,125 уже зарегистрированы

Уровень новичка

Узнайте больше

Среднее время: 6 месяцев (S)

Узнайте в своем собственном темпе

. Алгоритмы и методы, обслуживание клиентов, сетевые протоколы, облачные вычисления, двоичный код, поддержка клиентов, Linux, устранение неполадок, система доменных имен (DNS), Ipv4, сетевая модель, Powershell, файловые системы Linux, интерфейс командной строки, служба каталогов, облегченный Протокол доступа к каталогам (LDAP), резервное копирование, кибербезопасность, безопасность беспроводной сети, криптография, сетевая безопасность

  • Как получить работу в сфере ИТ: 7 шагов

  • Заработная плата в сфере ИТ: должности, местонахождение и опыт

  • 5 основных сертификатов в области ИТ: начальный уровень и начинающий ИТ-специалист 6 7 7 Pather

  • 9000 и Как начать работу в 2022 г.