на каких художников стоит подписаться в Instagram
- Культура
Жизнь в эпоху digital-безумия изменила правила игры и понимание о привычном и традиционном искусстве.
Сейчас, чтобы посмотреть работы современных художников, можно не ходить на выставки, а просто подписаться на их аккаунты в Instagram.
Границы между онлайн- и офлайн-пространствами стерты уже очень давно, а подписчики и лайки имеют значение даже в арт-индустрии. Практически у каждого художника, пусть даже самого эпатажного, есть свой аккаунт в соцсетях.
Сегодня рассказываем о семи артистах, за творчеством которых особенно интересно наблюдать в «Инстаграм».
Флер Маквин
- Instagram: @flore_maquin
- Instagram: @flore_maquin
Instagram: @flore_maquin
Аккаунт этой digital-художницы – must-follow для всех фанатов кино и искателей вдохновения. Флер выкладывает в Instagram нарисованные постеры к любимым фильмам: «Основной инстинкт», «Звездные войны», «Челюсти», «Убить Билла», «Джанго освобожденный» и многие другие. Художница работает в жанре цифровой живописи, а все ее герои – персонажи кино и поп-культуры. Когда мы впервые наткнулись на ее аккаунт в Instagram, «залипли» там на целый час.
Олафур Элиассон
- Instagram: @studioolafureliasson
- Instagram: @studioolafureliasson
Instagram: @studioolafureliasson
Датский художник прославился благодаря умению сочетать несочетаемое: природу и технологии, дизайн и науку. Его интересуют одновременно пространство и поверхность, структура и деформация, свет и нюансы освещения, природные и климатические феномены. К тому же важное место в творчестве Олафура занимают взаимоотношения человека и природы, а также тема экологии и разумного потребления. На его счету огромное количество проектов, более 60 персональных выставок, в которых он использует современные технологии для создания пространств, основанных на иллюзии таких природных явлений, как солнечный свет, туман или радуга.
Так, например, в 2003 году в Турбинном зале Tate Modern Элиассон представил одну из самых популярных инсталляций The Weather Project. Посетители музея попадали в пространство, которое было наполнено искусственным туманом и закатными лучами солнца. Несколько сотен монохромных лампочек, излучавших желтый свет, создавали иллюзию солнца. У этого проекта был и социальный аспект, в интервью журналу «Искусство» Олафур сказал, что суть «Маленького солнца» в том, что огромное число людей в мире живут без всякого доступа к электроэнергии. И для того, чтобы в доме было электричество, люди платят огромные деньги за бензин для генераторов, которые, в свою очередь, вредят окружающей среде.
Джун Ченг
- Instagram: @yanjunchengart
- Instagram: @yanjunchengart
Instagram: @yanjunchengart
Стиль и манеру этой нью-йоркской художницы не спутать с другими. Рисуя преимущественно женские образы, Ченг использует насыщенные, яркие цвета, добавляя к ним перламутр. Как результат – получается классическая живопись в современном прочтении.
Никита Зимов
- Instagram: @nickiezimov
- Instagram: @nickiezimov
Instagram: @nickiezimov
В работы этого питерского художника мы влюбились в 2018 году, когда посетили выставку в «Смене». Простые, но очень откровенные картины на черном фоне с силуэтами людей. Основная тема всех работ художника – любовь и сексуальность. Свой стиль Никита описывает как неоманьеризм, потому что у всех героев довольно манерные позы. Кстати, в 2016 году Никита сделал обложку к альбому PHARAOH «Плакшери». А его Instagram – это портфолио со всеми новыми работами.
Хариф Гузман
- Instagram: @harifguzman
- Instagram: @harifguzman
Instagram: @harifguzman
Американский стрит-арт-художник, скейтер и граффитчик. Первое признание улиц он получил еще в 90-х в Нью-Йорке (именно там и начался его творческий путь). Его работы выставлены в крупнейших галереях мира: от Лондона до Гонконга. А совсем недавно в Москве (в МОММА на Петровке) выставлялась его экспозиция «Состояние души Нью-Йорк», навеянная уличной культурой города. В своих работах Хариф (более известный под псевдонимом Haculla) переосмысляет узнаваемые образы поп-культуры и затрагивает остросоциальные проблемы общества. Все работы очень точно передают настроение XXI века. В его Instagram не так много подписчиков – всего 93 тысячи, но мы однозначно рекомендуем стать одним из них.
Сергей Галантер
- Instagram: @galanterrr
- Instagram: @galanterrr
Instagram: @galanterrr
Смело, откровенно, чувственно – если бы нас попросили описать творчество этого художника в трех словах, мы ответили бы именно так. Почти все картины Сергея про любовь, страсть и секс. Многие подписчики часто ругают его за чрезмерную откровенность на грани пошлости, но именно это добавляет им особой глубины и индивидуальности. Он не знает границ и делает только то, что ему нравится.
Дженни Савиль
- Instagram: @jenny_saville_art
- Instagram: @jenny_saville_art
Instagram: @jenny_saville_art
Она считается самой дорогой художницей современности. В 1992 году ее автопортрет ушел с молотка за рекордные 9,5 миллиона фунтов стерлингов (примерно 12,4 миллиона долларов). Ее манеру творчества сравнивают с Люсьеном Фрейдом и Рубенсом. В работах Савиль отражаются главные темы современной повестки: от бодипозитива до феминизма. Передает она это через классическую фигуративную живопись (что для современного художника редкость). А ее Instagram – отдельный вид искусства. Нам хватило всего пары минут, чтобы влюбиться в ее работы раз и навсегда. Поэтому рекомендуем подписаться и тебе.
Будем друзьями?
Вступить
Читать
ЧитатьНа этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.
вдохновляющие аккаунты digital-художников в Instagram • Voki Games
Для digital-художников Instagram — одна из самых удобных площадок для организации своей «онлайн-выставки», ведь социальная сеть создавалась в первую очередь для тех, кому интересен визуальный контент. В нашей подборке мы собрали аккаунты талантливых художников, чьи арты вдохновляют взять карандаш или планшет и начать рисовать.
Джессика ЛевьеДжессика Левье (@jeszika_levye) называет себя «фантастически реалистичным художником». И с этим не поспоришь. Работы художницы сочетают любовь к классическому реализму со страстью к научной фантастике.
«В моем искусстве я исследую то, что дает ему жизнь — саму душу», — объясняет Джессика. «Пронзительный взгляд этого мальчика напомнил мне историю Питера Пена — ребенка, который живет в собственной реальности вдалеке от всего мира. Ребенка, который верит в чудеса и общается с собственной тенью».
Малгожата КмецМалгожата Кмец (@gosia.kmiec) — художница-фрилансер из Берлина, которая специализируется на ярких стилизованных портретах. Она считает, что в существование магии не верит только тот, кто не интересуется искусством. И ее главная цель — привнести немного волшебства в каждую работу.
«Я вдохновляюсь временами года, природой. Например, изображение девушки-сатира — это дань ранней весне», — говорит она об этом трогательном рисунке.
Айлин СпиллерАйлин Спиллер (@alynspiller) — известная концептуальная художница и иллюстратор, которая специализируется на создании рисованной окружающей среды. За шесть лет в индустрии Айлин успела поработать над множеством проектов, среди которых игры компаний Cryptozoic Entertainment и Fantasy Flying Games.
На создание арта с изображением голубого города Айлин вдохновило северное сияние. «Небесные фонарики я добавила в самом конце. Думаю, такие теплые элементы создают приятный контраст», — говорит она.
Финниан МакманусХудожник Финниан Макманус (@fmacmanus) создает детализированные изображения архитектуры и природы, которые завораживают своей реалистичностью. Макманус принимал участие в создании ремейка «Короля Льва», для которого нарисовал великолепные концепты.
«Независимо от того, насколько вы квалифицированы, будьте скромны, спокойно реагируйте на критику, учитесь у окружающих и щедро помогайте другим. Ваше поведение может сильно повлиять на репутацию в сфере, где вы регулярно сталкиваетесь с коллегами со старых проектов».
Алайн ДаннерАлайн Даннер (@alaynadanner) диджитал-художница из США, которая работает над созданием концептов для компьютерных игр и настолок. «Больше всего в мире я люблю рисовать окружение!», — говорит девушка.
«Мне нравится изображать людей и персонажей, но есть что-то необыкновенное именно в рисовании пушистых облаков и таинственных гор. Мне повезло жить в горном районе Сиэтла, поэтому я могу рисовать с натуры».
Саймон КоуэллАвстралийский художник Саймон Коуэлл (@simoncowellart) считается одним из самых успешных специалистов в своей сфере. Молодой человек уже успел поработать над созданием фильмов «Железный Человек 3», «Мстители: Эра Альтрона» и других. Его арты использовались в проетах компаний Wargaming, Fuel VFX, New Holland Creative, а количество наград и премий — просто не сосчитать.
«С раннего детства я был очарован искусством. Когда подрос — начал экспериментировать с разными стилями, начиная от скульптуры и заканчивая графическим дизайном. Кусок бумаги и обычный карандаш в руках открывают перед художником неограниченные возможности. И это настоящее чудо», — говорит Коуэлл. «Я долго обдумывал это изображение лесного монстра. Это существо создано из мхов и листвы, и наделено жизнью с помощью магии».
Линн ЧенЛинн Чен (@lynnchen66) — известная диджитал-художница из Китая, которая в настоящее время проживает в Лос-Анджелесе, США. Основное место работы девушки — Lead 2D Artist в компании FunPlus Games, которая выпустила популярные стратегии King of Avalon и Guns of Glory.
Кроме того, Линн работает фрилансером в таких анимационных студиях, как Dreamworks TV, Nickelodeon Jr., Illumination и др. На досуге Линн создает дудлы для своего авторского проекта или проводит время со своим верным спутником — собакой породы корги, который часто становится героем ее артов.
Алекс ХэйвудШотландский художник Алекс Хэйвуд (@alex.heywood.art) знаменит своими сюрреалистичными иллюстрациями, в которых талантливо миксуется поп-культура, нотки винтажа и фантастические миры, населенные чудными созданиями.
Иллюстрации Алекса можно рассматривать часами, ведь каждая маленькая деталь стоит нашего внимания. Если бы Иероним Босх жил в 21 веке — он точно оценил бы творчество этого талантливого парня.
Лучшие практики Instagram для художников
15 сентября 2021 г.
Поделиться Фейсбук Твиттер
С сотнями миллионов активных пользователей Instagram может стать мощным инструментом для создания вашей сети и лояльных цифровых подписчиков. Поскольку это визуальная платформа, многие художники уже используют Instagram, чтобы делиться своими работами. Даже если вы не работаете с визуальными элементами в своей практике, это может быть полезно для маркетинговых мероприятий или других объявлений, которые у вас будут в будущем. В то время как Instagram может быть ошеломляющим для начала, с небольшими знаниями и последовательностью он может стать естественным продолжением того, что вы уже делаете творчески как художник. В этой статье будет представлен обзор лучших практик по оптимизации вашей учетной записи Instagram.
Это руководство является частью нашей серии, помогающей художникам ориентироваться в передовых методах цифрового маркетинга, включая советы по расширению аудитории в Instagram, Twitter, Facebook и электронной почте.
Загрузите полный PDF-файл
Создание профиля, достойного подписчиков
В Instagram ваш профиль — это место, куда люди заходят, чтобы узнать больше о вас и вашей работе, поэтому важно убедиться, что эта страница представляет их в взглянуть мельком.
Тщательно подумайте, для какой цели вы хотите использовать этот профиль. Вы хотите использовать свой Instagram в первую очередь как инструмент для продвижения своей работы, предстоящих событий и другой деятельности? Ваша личность и личная жизнь играют большую роль в вашей художественной практике? Многие художники используют свои личные учетные записи для продвижения своих работ, но если ваша практика не сильно связана с вашей ролью публичного деятеля, мы рекомендуем вам создать отдельную учетную запись. Это не только упрощает обращение к людям, которые могут быть заинтересованы в конкретных дисциплинах или темах, с которыми вы работаете, но и позволяет вашим сообщениям больше соответствовать тому, что на самом деле хочет видеть ваша аудитория.
Если вашей целью в социальных сетях является привлечение новых людей, убедитесь, что ваше имя пользователя легко найти. Старайтесь избегать сложных написаний и выбирайте имя пользователя, которое связано с вашей практикой. Если вы встретите кого-то на сетевом мероприятии, смогут ли они найти вас, взглянув на ваше имя позже? Если в вашем имени пользователя явно не указано ваше имя или псевдоним, убедитесь, что оно введено в поле «Имя» вашего профиля. Это гарантирует, что независимо от вашего имени пользователя вас все равно смогут найти те, кто ищет.
Также может быть полезно добавить свой титул рядом с вашим именем, например «Джон Доу (художник/писатель/режиссер/и т. д.)», что значительно повысит вероятность того, что вы будете появляться в поиске по этой фразе. Если человек, который интересуется вашей работой, например, не знает, как пишется ваша фамилия, но помнит, что вы кинорежиссер, это может значительно облегчить его поиск.Кроме того, убедитесь, что в вашей биографии указано, чем вы на самом деле занимаетесь. Помните, что люди, просматривающие ваш профиль, не обязательно знают вас. Если ваш профиль представляет ваш бренд в целом, ваша биография — это одно предложение или заявление о миссии. Instagram позволяет использовать только 150 символов, поэтому будьте краткими, но запоминающимися. Если у вас есть другие аффилированные учетные записи, вы можете перечислить их здесь, отметив (@) эту учетную запись.
Если вы еще не перешли на профессиональный или бизнес-профиль, мы рекомендуем вам это сделать. Для этого перейдите в настройки, выберите «Учетная запись», затем «Сменить тип учетной записи». Это позволит вам увидеть более глубокую аналитику для каждого из ваших сообщений, а также предоставит вам еженедельный обзор того, как работает ваш контент. У вас также будет возможность вкладывать деньги в публикации, которые вы хотите охватить больше людей, например, о мероприятии, которое вы продвигаете, или о выпуске нового проекта. Бизнес-профиль значительно расширяет пользовательские возможности Instagram, не затрагивая уже опубликованные вами материалы.
Не пропустите обновления о дополнительных ресурсах для художников и подобных руководствах, подписавшись на нашу рассылку по электронной почте.
Сначала подумайте о визуальных эффектах
Instagram — это платформа с высоким уровнем визуализации, поэтому вам следует тщательно продумать свои визуальные эффекты перед публикацией. Что выделяет ваши посты в бесконечной ленте изображений? Это яркий цвет, который соответствует всей вашей визуальной идентичности? Конкретный шрифт? Ваше настоящее лицо? Подойдите к этому творчески и посмотрите, на что больше всего реагирует ваша аудитория, но всегда помните о сетке. Хотя Instagram позволяет размещать изображения до 1,9Соотношение 1:1, подумайте, как это будет выглядеть на вашем профиле, обрезанное по центру в виде квадрата. Вы не хотите, чтобы какая-либо важная информация, такая как заголовки или текст, была обрезана. При размещении видео не забудьте выбрать интересную обложку. У вас есть возможность выбрать любой кадр из видео на том же экране, где вы можете применить фильтры. Если вы забудете, Instagram автоматически выберет первый кадр, который иногда заканчивается просто черным экраном! Наличие кураторской сетки, полной интересных визуальных эффектов, а не черных квадратов, может повлиять на вовлечение аудитории и привлечение новых подписчиков.
Так какое соотношение изображения лучше всего подходит для фида? Квадрат 1:1 по-прежнему остается королем. Он не только занимает нужное количество места в вашей домашней ленте, заполняя большую часть экрана и оставляя достаточно места для подписей, но также обеспечивает аккуратно обрезанную сетку профиля. Если вы хотите использовать вертикальную ориентацию, Instagram позволяет максимальное соотношение сторон 4:5. И хотя горизонтальные изображения могут иметь соотношение 1,91:1, мы рекомендуем по возможности сохранять соотношение 5:4, чтобы изображение занимало большую часть экрана. Держите разрешение вашего изображения не менее 1080 пикселей по самой короткой стороне, чтобы убедиться, что ваше изображение не становится пиксельным.
Стратегия с подписями
Подписи должны сочетаться с вашими изображениями, поскольку и идеи, и визуальные эффекты публикации в Instagram побуждают ваших подписчиков взаимодействовать с вашим контентом. Используйте подписи, чтобы предоставить больше контекста для вашего изображения — на что смотрят люди и почему это должно их волновать — и установить более личную связь со своими подписчиками. Позвольте своей индивидуальности сиять и пишите так, как если бы вы разговаривали с другом — это увеличивает ваши шансы привлечь людей к вашему контенту.
Подписи обрезаются из-за подсказки «читать дальше» длиной 125 символов, поэтому разумно выбирайте первые 5-10 слов. Если ваш пост продвигает предстоящее событие, поместите самую актуальную информацию в первое предложение. Или остроумная реплика, связанная с тем, что будет происходить, чтобы побудить людей щелкнуть, чтобы прочитать полную подпись. Старайтесь избегать подписей, которые слишком сильно отличаются от предыдущих постов, так как ваша аудитория могла их пропустить. Instagram не отображает сообщения в хронологическом порядке на домашней ленте, поэтому нет никакой гарантии, что ваши подписчики вообще их видели или читали! И подумайте о людях, которые могут увидеть ваш контент впервые. Достаточно ли информации в подписи, чтобы заинтересовать их и заставить вернуться еще? Вам разрешено не более 2200 символов, но более короткие подписи — от одного до трех предложений — обычно лучше всего подходят для тех из нас, у кого мало концентрации внимания.
Создание доступного контента
Социальные сети позволяют вам общаться с людьми из всех слоев общества — чем доступнее ваш контент, тем больше может стать ваша потенциальная аудитория. Заблаговременно подумайте об удовлетворении потребностей людей с ограниченными возможностями, включая, помимо прочего, людей с нарушением зрения, дальтонизмом и слабослышащих. Включение нескольких дополнительных методов позволяет группам, которые часто подвергаются маргинализации, получать доступ к вашему контенту и распространять информацию о необходимости улучшения доступности в цифровом пространстве.
Добавление описаний изображений и видео к вашей копии позволит людям с нарушениями зрения или тем, кто использует программы для чтения текста в речь, визуализировать ваш контент. В нескольких предложениях подробно опишите, что происходит на изображении, которым вы поделились, нарисовав ясную картину одними словами. Ключом к хорошим описаниям является краткое упоминание наиболее важных визуальных аспектов работы, без излишнего языка или добавления дополнительного контекста — для этого и нужен текст или ваша веб-ссылка. Описание изображения не следует путать с текстом, описывающим медиа, размеры или год создания вашей работы. Примером описания изображения может быть: «Сетка 7 × 6 на оранжево-белом градиентном фоне, показывающая круговые снимки лауреатов премии Creative Capital Award 2021. Внизу белым текстом написано «2021 Creative Capital Awards»».
Instagram теперь также позволяет добавлять замещающий текст к вашим изображениям в «расширенных настройках» при публикации. Мы всегда рекомендуем добавлять замещающий текст, если есть такая возможность. Это позволит программам чтения с экрана считывать изображение и описывать его пользователю.
Для видео важно добавлять встроенные титры не только для слабослышащих, но и для слабослышащих. Большинство пользователей все равно не смотрят видео в Instagram с включенным звуком, а подписи могут добавить больше контекста вашему контенту. Иногда это может даже заставить людей сделать паузу, чтобы посмотреть, что происходит на видео. Текст должен быть достаточно крупным, чтобы его можно было легко прочитать на экране мобильного устройства, и иметь высокую контрастность, например, белый шрифт на черном фоне. Используйте простой, легко читаемый шрифт — без лишних завитков и засечек, например, Helvetica. Для видео в Instagram Live вы также можете рассмотреть возможность описания себя и своего окружения в начале трансляции, чтобы те, кто не может на самом деле увидеть трансляцию, имели в своем уме визуальный образ, на который они могли бы опереться. Это также проявление заботы о том, что люди с ограниченными возможностями могут быть настроены на это 9.0003
Выделение вашего мероприятия
Хотя заманчиво опубликовать быстрый скриншот веб-страницы для рекламы предстоящего мероприятия, этот метод может не привлечь особого внимания вашей аудитории. При прокрутке лент изображения с большим количеством текста и отсутствием визуально привлекательных элементов могут легко потеряться, остаться незамеченными и сбить с толку. Вместо этого подумайте о создании простого шаблона с яркими цветами и крупным текстом, чтобы привлечь внимание людей.
В свой шаблон добавьте классное изображение, портреты и информацию о дате и времени. Сохраняйте шаблон согласованным, чтобы ваш брендинг имел отличный внешний вид. Это сделает ваши посты сразу узнаваемыми для ваших самых преданных подписчиков. Если у вас нет модного программного обеспечения, для начала используйте доступные бесплатные инструменты, такие как Google Slides. Мы создали образец шаблона, который вы можете использовать и адаптировать к своему стилю. Вы можете быстро переключать изображения и изменять даты и заголовки в соответствии с вашими потребностями. Существует также множество бесплатных приложений для загрузки, которые упрощают создание графического изображения для вашей ленты или Stories.
Посты в ленте Instagram могут продолжать показываться вашим подписчикам в течение трех дней после публикации. Имейте это в виду, продвигая события, и дайте своему сообщению немного места, чтобы насытить чужие каналы. Это означает, что не следует публиковать информацию о событии, которое состоится «завтра», и всегда четко указывать дату его проведения. Использование Instagram Stories может быть хорошей стратегией для более немедленных объявлений, тем более что их наклейка с обратным отсчетом отправляет напоминания тем, кто на них подписался.
Получение кликов
Хотя люди реже нажимают на ссылку в Instagram, веб-ссылка в вашей биографии служит ресурсом для людей, которые хотят узнать больше о вашей работе. Социальные сети служат воротами для прямого общения с вашими поклонниками и построения более прочных отношений. Если подписчики инвестируют в ваши сообщения, вы потенциально можете преобразовать их, например, в свой список рассылки. Чем в большем количестве мест ваша аудитория увидит ваш контент, тем больше вероятность того, что они заинтересуются тем, что вы предлагаете, и поделятся со своими друзьями. Когда они получат от вас электронное письмо, они также будут охотнее переходить по вашим ссылкам, чем в Instagram.
Часто люди переключают эту веб-ссылку из-за своих сообщений или предстоящих событий. Если вы сделаете это, убедитесь, что в URL-адресе или в вашей биографии четко указано, куда эта ссылка приведет вашу аудиторию, поскольку не все найдут вас по одному и тому же посту. Даже если пост, который продвигает ссылку в вашей биографии, получает много внимания, вы можете обнаружить, что не так много людей перешли по ссылке из-за дополнительных усилий, необходимых для перехода на страницу вашего профиля. Вы хотите сделать это как можно проще для тех, кто делает этот дополнительный шаг, чтобы найти ссылку, которую они ищут.
Если у вас есть длинная ссылка, вы можете использовать службу сокращения URL-адресов, например Bitly, чтобы сократить и переименовать ее. Если вы склонны делиться большим количеством ссылок в течение недели, воспользуйтесь инструментами целевых страниц, такими как linktr.ee или Later, linkin.bio, чтобы все было организовано и избавить подписчиков от путаницы при переходе на веб-страницу, которую они не ожидали. Эти инструменты обычно поставляются с собственной аналитикой, поэтому вы можете отслеживать, сколько людей на самом деле щелкнуло по каждой из этих ссылок.
Хэштеги и пометки
Хэштеги могут играть роль в привлечении новых людей, но не возлагайте слишком большие надежды на то, как много они на самом деле могут сделать. Чтобы получить максимальную отдачу от хэштегов, вам нужно провести небольшое исследование. Подумайте о том, о чем вы пишете чаще всего и кого вы надеетесь привлечь. Это помогает немного поработать и поддерживать последовательность при публикации.
Правильные хэштеги могут поставить вас перед сообществом художников, собравшихся вокруг определенного места или дисциплины. Если вы танцор из Сан-Диего, и вам предстоит мероприятие в прямом эфире, вы можете хештегировать публикации на темы, связанные с вашим танцевальным жанром или выступлением, например #SanDiegoDancers, #SanDiegoEvents или #hiphopdance. Составьте список релевантных слов и фраз, которые могут работать в качестве хэштегов — что-то, что кто-то может искать в социальных сетях или сообществах, частью которых вы можете быть, — и на самом деле найдите их и отметьте, сколько текущих сообщений содержит каждый хэштег. Текущие сообщения кажутся связанными с вашей практикой? Иногда то, что вы видите в топе постов, на самом деле может оказаться не тем, что вы ожидали увидеть. Посмотрите, что используют ваши коллеги или организации, частью которых вы являетесь. Подумайте о различных хэштегах, которые подходят к трем категориям: широкие (более 800 000 текущих сообщений), узкие (от 50 000 до 800 000 текущих сообщений), нишевые (менее 50 000).
Хэштеги в «широкой» категории быстро меняются, а это означает, что многие люди будут использовать один и тот же тег, и люди с большей вероятностью будут его искать. Тем не менее, есть большая вероятность, что ваше объявление не будет долго оставаться в верхней части страницы и, следовательно, может быть не замечено. Категория «ниша» очень специфична для того, что вы делаете, и вашей конкретной практики. Вы можете создать очень специфический хэштег только для проекта, над которым вы работаете, который никто другой не использует, известный как «фирменный хэштег». Люди с меньшей вероятностью будут искать эти фразы, однако те, кто это сделает, с большей вероятностью будут вовлечены, и ваш пост будет оставаться в верхней части страницы с хэштегом намного дольше. «Узкая» группа — это золотая середина, не слишком конкретная, но достаточно широкая, чтобы охватить людей, которые, возможно, еще не подписаны на вас, но интересуются теми же вещами.
Используйте комбинацию из них, чтобы попытаться захватить аудиторию в каждом из них. Старайтесь не использовать одну и ту же группу тегов в каждом сообщении, так как Instagram может в конечном итоге помечать частые сообщения с теми же тегами как спам. Точно так же не засоряйте свои посты слишком большим количеством хэштегов. Хотя Instagram позволяет размещать до 30 тегов на пост, слишком большое их количество может показаться вашим подписчикам спамом. Придерживайтесь 5-12 хороших и ведите постоянный список из них, ориентируясь на тему каждого поста. Если вы хотите скрыть свои хэштеги, вы можете включить их в комментарий после публикации, а не в подписи.
Отмечайте других людей и организации на своих изображениях и подписях (@), если они представлены, но не спамьте их, если они не имеют отношения к вашему сообщению. Есть вероятность, что они поделятся вашим контентом со своими подписчиками, особенно если причина, по которой вы их отмечаете, очевидна. Геотегирование галерей и мест, где вы проводите выставки, выступления или мероприятия, также является хорошим способом ориентироваться на людей в вашем регионе с конкретными интересами.
Дополнительные функции
Истории Instagram стали основной функцией платформы, особенно для тех, кто любит упорядочивать свои ленты. Разрешая использовать фрагменты изображений и до 15 секунд видео, опросов, наклеек и обратного отсчета, это обычно более непринужденный и непосредственный способ взаимодействия с подписчиками, чем лента. В то время как сообщение в ленте можно увидеть в течение трех дней после публикации, истории доступны только в течение 24 часов, что делает их идеальными для своевременных объявлений.
Если у вас есть бизнес-аккаунт и более 10 000 подписчиков, вы также сможете использовать функцию «прокрутки вверх», позволяющую напрямую связать свою историю с другими сайтами, устраняя обременительную необходимость перехода по ссылке в вашем профиле. или выйти из приложения Instagram.
Stories Highlights также могут быть отличным дополнением к вашему профилю, разделяя все ваши проекты на легко усваиваемые, вечнозеленые материалы — еще один способ для новых подписчиков узнать, чем вы занимаетесь.
Instagram Live — это интересный способ общаться со своими подписчиками в режиме реального времени. Это позволяет более непринужденно общаться в течение дня или делиться закулисными кадрами своей работы. Вы даже можете пригласить до трех дополнительных участников и поговорить с ними на камеру. Поскольку Instagram может отправлять уведомление вашим подписчикам о том, что вы в прямом эфире, это отличный способ повысить вовлеченность и охват вашего контента. Вы также будете отображаться первым в баннере историй ваших подписчиков, что временно сделает ваш контент более заметным. После того, как вы вышли в эфир, у вас есть возможность сохранить видео на вкладке IGTV, сделав его дополнительным контентом для вашей фактической страницы. Мы рекомендуем, чтобы ваше живое видео длилось не менее десяти минут, так как подписчикам требуется время, чтобы присоединиться. Это также даст людям возможность быть в курсе того, что происходит, если они присоединятся в середине трансляции. Взаимодействие также важно — вы сможете видеть комментарии и сердечки, оставленные вашими поклонниками, так что отвечайте на любые их вопросы и вопросы, а также благодарите вовлеченных подписчиков!
Недавно выпущенный Instagram Reels также отлично подходит для казуального контента с низкими ставками. Мы рекомендуем протестировать его и посмотреть, как вы можете использовать его в своей практике. Instagram имеет тенденцию продвигать эти функции немного сильнее на начальных этапах, поэтому вы можете увидеть увеличение охвата, используя его и другие новые функции, которые они внедряют. Они могут помочь вам создать аудиторию, но ни в коем случае не необходимы для получения удовольствия от использования платформы.
Instagram постоянно добавляет новые функции и способы обмена контентом. Иногда может быть трудно не отставать, но попробуйте поэкспериментировать с тем, что вы можете сделать с ними, как только они появятся. Ранние последователи обычно имеют преимущество и могут даже влиять на то, как эта функция используется их сообществами и коллегами.
Ключ к постоянству
Независимо от того, предпочитаете ли вы ленту Instagram, Stories, IGTV или Reels, одна из самых важных вещей, которые нужно помнить о социальных сетях, — это постоянство частоты ваших публикаций. Вам не нужно публиковать сообщения каждый день, но старайтесь придерживаться графика не менее трех раз в неделю. Мы рекомендуем публиковать не чаще одного раза в день, чтобы получить максимальную отдачу от каждого поста — слишком много постов за короткий промежуток времени может слишком распылить внимание вашей аудитории. Создайте для себя расписание с идеями для постов, чтобы немного снять напряжение. Помните, когда ваши подписчики находятся в сети — встроенная аналитика Instagram отображает эти данные для вас в разбивке по часам и дням. Как только вы настроите частоту, которая работает для вас и вашей аудитории, вы уже на полпути.
Будьте общительны и вовлечены
Алгоритм Instagram работает, показывая сообщения, с которыми вы, скорее всего, будете взаимодействовать, первыми в своей ленте. Следовательно, чем больше ваша аудитория взаимодействует с вашими постами, тем чаще вы будете появляться в лентах других людей. Социальные сети — это социальные , так что также приложите усилия, чтобы взаимодействовать с другими. Отвечайте людям, которые комментируют ваши сообщения, ставьте лайки и комментируйте другие сообщения. Instagram вознаграждает вас за взаимодействие с другими пользователями платформы, делясь своим контентом с этими подписчиками. Это также заставляет ваших подписчиков чувствовать себя более связанными с вами и с большей вероятностью продолжать взаимодействовать с вашим контентом.
Все цифровые платформы взаимосвязаны. Пусть люди, которые уже любят то, что вы делаете, знают, что у вас есть Instagram. Разместите свой дескриптор на своем веб-сайте, в электронной почте и на своих визитных карточках. У вас уже есть преданная фанатская база, готовая к взаимодействию, вам просто нужно сообщить им, как вас найти.
Наконец, помните, что цифровая среда постоянно меняется и что алгоритмы могут меняться быстро и незаметно. Не бойтесь экспериментировать и получайте от этого удовольствие. Как и в случае с искусством, радость в социальных сетях заключается в творчестве, принятии неизвестного, совершении новых открытий на этом пути.
6 способов, с помощью которых художники могут использовать Instagram для привлечения поклонников
На данный момент наш мир основан не только на технологиях. Сейчас мы живем в визуальном мире, где художникам нужно сосредоточиться на привлечении своей аудитории, используя для этой цели самые популярные каналы. Это, конечно же, социальные сети, такие как Instagram.
С момента появления Instagram создавать фотографии и делиться ими с большой аудиторией стало чрезвычайно просто. Процесс обмена настолько прост, насколько это возможно, но и результаты могут быть великолепными. Благодаря отличным фотографиям и стратегии в Instagram появляется много подписчиков, и в результате художники могут распространять свой талант по всему Интернету.
Если вы сами художник, вам обязательно следует знать о некоторых технологических трендах. Около 73 % взрослых людей, использующих Интернет, имеют профиль в социальных сетях, причем Instagram является одним из двух наиболее часто используемых из них.
При этом изучение шести приведенных ниже приемов даст вам доступ к гораздо большей базе поклонников и по-настоящему раскроет ваш талант.
1. Вы должны начать с нуля
Все так делают. Даже величайшим маркетологам в социальных сетях приходится начинать с нуля. Со временем это становится лучше, и если вы вкладываете в это себя, это становится здорово. Но сначала нужно сосредоточиться на основах.
Преодоление этого часто скучного и длительного периода может быть сложным, но как только вы его пройдете, оно того стоит. Со временем количество лайков, подписчиков и поклонников увеличивается экспоненциально и гораздо быстрее. Но вначале вы получите небольшое количество лайков на изображении, даже если это самое лучшее изображение за всю историю. Когда 100 подписчиков превратятся в 1000 подписчиков, это число будет одновременно расти. По мере продвижения вперед цифры будут расти, а это значит, что все больше людей видят и ценят ваш талант.
Конечно, ваша работа должна быть идеальной, чтобы вы действительно росли. Будьте готовы начать с нуля и двигаться постепенно, обеспечивая качество на постоянной основе. Цель состоит в том, чтобы двигаться вперед, а не стоять на месте или терять подписчиков из-за того, что ваши изображения их подвели.
2. Стратегия нужна каждому
Без стратегии вы вряд ли сможете продвинуться куда-либо. Если вы хотите добиться успеха как артист, для этого требуется больше, чем просто регулярные входы в систему или активность в Instagram. В общем, вам нужна стратегия. Будь то подписка на людей, чтобы привлечь больше подписчиков, продвижение своего искусства с помощью рекламы в Instagram или даже общение с каждым новым подписчиком для построения отношений — вам понадобится стратегия.
Начните смотреть на это как на бизнес, и вы поймете, что это требует хорошей стратегии. Как только он у вас есть, придерживайтесь его. Когда дело доходит до социальных сетей, вам нужен не только талант, но и планирование.
Есть много способов сделать это. Чтобы дать вам подсказку, мы представляем вам краткий список идей:
- Выберите прогресс и установите крайний срок для достижения своей цели.
- Придумайте какую-нибудь историю или шаблон и используйте его в своей ленте, чтобы сделать свой профиль более заметным.
- Выберите жанр или тему, с которой подписчики могут идентифицировать себя. Идти слишком широко никогда не является хорошей идеей.
- Делайте это бесплатно, но требуйте кредит и репост на чужие аккаунты.
3. Хэштеги по-прежнему являются ключевыми
Хэштеги уже давно пользуются популярностью, и, хотя некоторые считают, что их сила со временем исчезнет, они по-прежнему остаются в верхней части списка инструментов Instagram для использования. Таким образом, вы наверняка захотите их использовать. Если вы этого не сделаете, ваши посты будут неполными, они не будут отображаться там, где должны быть, и люди увидят в вас некомпетентного инстаграммера.
Хэштеги в Instagram обязательны, если вы хотите, чтобы вас находили люди, которые ищут такого артиста, как вы. Вот почему вы выбрали тему или жанр для своего профиля в Instagram — чтобы люди могли идентифицировать себя с вами. Ну, вам нужны хэштеги, чтобы они могли найти вас, прежде чем они идентифицируют вас.
Когда вы используете хэштег в комментариях или подписи к своим изображениям, они появляются в поиске по хэштегу. Вы будете поражены, узнав, как много людей находят вас таким образом. В идеале вы хотите достичь одного из первых постов в поиске, что дает вам максимальный доступ к вашим целевым подписчикам.
4. Ищите тех, кто делится и публикует репост
У каждой стратегии платформы социальных сетей есть свои хитрости, и когда дело доходит до Instagram, это то, что нужно. Вы хотите, чтобы ваши подписчики лайкали ваше искусство и делились им, но лучший способ донести до них свое искусство — это опубликовать его. И что может быть лучше, чтобы выставить свое искусство на всеобщее обозрение, чем с помощью популярных платформ, которые всем нравятся и посещаются?
Итак, вам нужна помощь. Вам нужна помощь людей, которые прошли через начало и достигли тысяч последователей после того, как начали с нуля. К счастью, вы тоже можете использовать этих людей, и ваше искусство поможет вам в этом.
Найдите учетные записи, которые склонны делиться произведениями искусства, подобными вашей. Если у них есть хэштег, который помогает им найти такое искусство, используйте его. Чем лучше ваше искусство, тем выше ваши шансы, что им поделятся. И каждый раз, когда они это делают, все больше и больше потенциальных последователей увидят ваш талант.
Затем ищите более крупные учетные записи, которые не делятся самим искусством, но разделяют стиль или жанр. Отметьте их, чтобы ваши публикации выглядели более привлекательными. Это даст вам более широкое воздействие на вашу целевую аудиторию.
5. Есть такая вещь, как правильный тип подписчиков
Покупка подписчиков кажется сегодня тенденцией, но очень неправильной. В конце концов вас поймают, и эти подписчики не будут смотреть на ваше искусство или делать вас более популярным художником. Они просто не будут реальными, по крайней мере, большинство из них. И хотя это может показаться хорошей отправной точкой и уловкой, чтобы получить больше подписчиков, вам все равно понадобятся правильные типы подписчиков.
Как художник, вы сосредоточены на том, чтобы получить последователей, которые не просто настоящие, но которым действительно понравятся ваши работы и которые будут взаимодействовать с ними. Вы делаете это, следя за качеством и публикацией, а также фокусируясь на одном жанре или теме, а не на их огромном разнообразии. Таким образом, вы можете убедиться, что люди, которые следуют за вами, действительно следуют за вами.
6. Взаимодействие с подписчиками имеет первостепенное значение
Вы планируете использовать социальные сети, чтобы представить свое искусство миру, а в социальных сетях общение и взаимодействие имеют первостепенное значение. Люди хотят общаться с людьми, и им нравится, когда их ценят. При этом общение с вашими подписчиками должно стоять на первом месте в вашем списке дел как художника Instagram.
Когда люди комментируют ваши сообщения и изображения, комментируйте их в ответ. Они не торопились, чтобы поделиться с вами чем-то, будь то похвала или критика, так что не торопитесь, чтобы ответить им тоже. Это изменит все в мире.
Это тоже отнимет у вас некоторое время, но не отвечать на сообщения и комментарии — худшее, что вы можете сделать со своим искусством и своим профилем в Instagram. Ваше общение жизненно важно для отношений, которые вы строите с подписчиками, и сохранение тех, кого вы уже нашли, так же важно, как и получение новых.
Заключение
Это только основы, основа отличной стратегии Instagram. Так что не бойтесь придумывать свои умные, художественные способы использования в своих постах. Важно делиться своим искусством с миром и мотивировать их, одновременно создавая последователей, которые действительно ценят и любят вашу работу.
_____________________________________
Кристен Клингенсмит (Kristen Klingensmith) работает контент-менеджером в полиграфической компании Nonstop Signs & Graphics из Сан-Диего.