Инстаграм пэт макграт: Королева красоты: как Пэт Макграт удалось стать самым влиятельным визажистом в мире – В чем секрет Пэт Макграт? И почему ее косметику невозможно купить?

«Pat Mcgrath Labs» представляет «Blitztrance Lipstick» / Отзывы о косметике

Королева «Инстаграм» Пэт МакГрат выпускает специальный новый ассортимент губной помады, чтобы помочь вам создать самый удивительный макияж для вечеринок! Знаменитый визажист и творческий гений, объявила о выпуске «Blitztrance Lipsticks» в ассортименте из 8 оригинальных цветов, ошеломляющих своим блеском!

Каждый из восьми оттенков призван привлекать внимание к губам, создавая эффект трехмерного сияния в сочетании с шелковистой текстурой и смягчающей губы формулой. Помада равномерно распределяется на губах, «заливая» их пигментом и именно это созадёт вышеупомянутый трехмерный эффект. Палитра оттенков простирается от ярко-фиолетового и фуксии до огненной меди и розового золота.

Рассмотрим оттенки более детально:

  • Nude Romantique — смесь кораллово-розового с блестками цвета розового золота.
  • Flesh Fatale — яркий бронзовый оттенок, с розовым отливом и добавлением золотых блесток.
  • Fuchsia Perfect — помада цвета фуксии и блестками розовго и голубого цвета.
  • Cyber Orchid- гипнотизирующий ультрафиолет с синим блеском.
  • Rebel Red — красная помада с блестками розового и медного цвета.
  • Club Kiss — холодный вишневый цвет с розовыми блестками.
  • Blitz Gold — чистый золотой цвет, яркий и насыщенный.

Все помады переливающимся мерцающим финишем

Свотчи

Pat McGrath Blitztrance Lipstick будет поставлятся ограниченным тиражом, с ценой в 38 долларов США. Запуск скоро в Сефоре.

Премия CFDA: лучший визажист 2017 – Пэт Макграт

Это ровно тот случай, когда «слава идет впереди» нее самой. Пэт Макграт прославилась исключительно благодаря своему таланту и неординарным работам. Она ходит всегда в черном и с неизменной повязкой на волосах, почти не красится, и подробности ее личной жизни неизвестны. В интернете ее портретов совсем немного, а в Instagram первое фото с собой она выложила только вчера, и поводом стала ее победа на CFDA. А между тем эта с виду консервативная женщина сорока шести лет на сегодня главный трендсеттер шального мира макияжа, креативный директор Procter and Gamble, создатель собственной марки, бьющей все рекорды продаж, и визажист, в очередь к которому выстраиваются Наоми Кэмпбелл, Сара Джессика Паркер и Леди Гага наряду с Домами Givenchy, Prada, Dolce & Gabbana, Balenciaga, Lanvin и Versace.

Вчера Американский совет модных дизайнеров награждал лучших из лучших мира моды. Одновременно ожидаемо и неожиданно награду в номинации Founder’s Award получила она, а не концептуальный бельевой бренд или молодой дизайнер. В 2015-м титулованный визажист начала работу над собственным брендом, в то время как под ее крылом уже были Max Factor, Cover Girl и Giorgio Armani Beauty. Ее Pat McGrath Labs открыл новую эру в макияже, спровоцировав нынешний тренд на глиттер и доказав, что текстура в макияже может быть важнее цвета.

Сначала она выпустила чарующий золотой порошок Gold 001, которым делала губы на показе Prada весна-лето 2016 — многофункциональная пудра сразу произвела фурор, доказав, что одно средство можно использовать для макияжа глаз, кожи лица или волос, добавлять в гель для бровей, крем, воск или помаду. Одинаково ярко она смотрелась и на светлой коже, и на темной.

Второе средство [**Phantom 002**](/beauty/news/pet_makgrat_predstavlyaet_phantom_002/){: target="_blank" }, набор с электрическими синими пигментами, несмотря на цену в $240, был продан через 57 минут и 12 секунд после появления на сайте Patmcgrath.com. Затем был стик-мечта [**Skin Fetish 003**](/beauty/fashion-trends/chto_takoe_gym_skin_i_pochemu_eto_samyy_modnyy_makiyazh_sezona/){: target="_blank" }, предваривший моду на gym skin. А с появлением ее алого [**Lust 004**](/beauty/news/plenitelnye_blestki_dlya_gub_pet_makgrat/){: target="_blank" } на показе Versace стало очевидно, что косметический мир теперь работает по новой схеме: на Неделе моды Пэт Макграт презентует новый продукт, а дальше он становится предметом вожделения модниц, визажисты всего мира пытаются повторить этот эффект, а бренды ненавязчиво создать аналог.

Metalmorphosis 005 и Dark Star 006 не стали исключением.

Теперь Пэт Макграт называют королевой всего мерцающего, но ее основная профессия — визажист. Она работает с самыми именитыми моделями, актрисами и фотографами в мире. В 2010 году Дэвид Финчер лично пригласил ее придумать главный образ фильма «Девушка с татуировкой дракона», а сегодня ни один из показов Valentino, Givenchy, Prada, Dolce & Gabbana, Versace, Gucci, Maison Margiela, Louis Vuitton, Balenciaga, Lanvin, Calvin Klein и Fenty x Puma не обходится без ее участия. Идеи макияжа для всех этих брендов всегда принадлежат ей, а в жизнь их претворяет целый бьюти-батальон из 30–50 человек, которых Пэт часто набирает через Instagram. Визажисты красят моделей, а Макграт всегда лично контролирует процесс, одобряет или нет.

Пэт легко найти по взрывному смеху, любопытному англо-ямайскому акценту или полусотни мешочков с надписью «помада», «накладные ресницы» или «перья», которые следуют за ней повсюду.

Любовь к косметике и страсть к визажу в девушке всегда поощряла мама. Одно из самых трогательных воспоминаний детства в английском Нортгемптоне для нее не велосипед или поездка на море, а походы с мамой вечером в пятницу в магазин косметики за углом. Там они тщательно пробовали все новинки и искали пигменты, подходящие для черной кожи. «Я всегда думала, что серебряная пудра — это не просто серебряная пудра, она может быть тридцатью самыми разными видами». И ей удалось это доказать.

Сначала Пэт красила маму, потом подруг. После окончания школы она отправилась в Лондон, где познакомилась с клубной культурой. Днем работала в офисе транспортной компании, а ночью клеила перья и блестки на веки. И, несмотря на то что в 1990-е бал правил гранж, Пэт Макграт не отступила от своих экспериментов и всем ветрам назло уже тогда начала делать виниловые губы, макияж кабуки и красить веки помадой. Ее вторжение на главные мировые подиумы и громкие награды были только вопросом времени. Когда-то Пэт усердно набивала руку на съемках с начинающими фотографами, а сегодня великий Стивен Майзел отказывается снимать без нее.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Праздник, который всегда с тобой. Помада Pat Mcgrath Labs Lust 004 Lipstick in Blood 1

Наверное, не найдется такого человека, который увлекается модой и красотой, который хоть раз не слышал о Пэт МакГрат. Эта женщина — неотъемлемая часть fashion-среды, сколько образов для показов вышло из-под ее пера руки. Вполне логичным было запустить собственную линейку косметики очень ограниченным тиражом. Эта идея была обречена на успех не только потому, что на баночках и тюбиках красуется ее имя, а еще и потому, что не возникает ни малейшего сомнения, что Пэт для своего детища выберет самые лучшие текстуры, самые передовые технологии и непревзойденные оттенки. Так и вышло! Наборы помад и пигментов разлетелись как горячие пирожки, и через несколько дней все было распродано. Думаю, каждый бьютиголик томно вздыхал, увидев эти заветные пакетики с пайетками и мечтал заполучить и себе лакомый кусочек
 

Мне удалось заполучить одну-единственную помаду в оттенке Blood 1, о которой сегодня и пойдет речь.
Фотография:
Праздник, который всегда с тобой. Помада Pat Mcgrath Labs Lust 004 Lipstick in Blood 1
Название продукта: Pat McGrath Lust 004 Lipstick in Blood 1
Небольшое лирическое отступление, хотелось бы добавить фото всех продуктов для полного понимания задумки создателя. В коллекцию вошли 6 оттенков помад, золотой пигмент, прозрачный блеск для губ для смешивания этого пигмента и микроглиттер в трех оттенках.
Фото с официального сайта.
Праздник, который всегда с тобой. Помада Pat Mcgrath Labs Lust 004 Lipstick in Blood 1
Праздник, который всегда с тобой. Помада Pat Mcgrath Labs Lust 004 Lipstick in Blood 1 В наличие были наборы помад по 2 шт с золотом и одним микроглиттером ($60), полный набор всех продуктов ($150) и помады поштучно ($25).
Подразумевается, что эти продукты будут использованы для фешн-съемок и модных показов, признаться, я плохо представляю, как можно в повседневной жизни применить глиттер и золотой пигмент, но выглядит это очень эффектно. Для себя я решила, что помады от Пэт мне будет предостаточно, захочу блесток — закажу в NYX, например. Но будь я профессиональным визажистом, купила бы полный набор 100%.
Взглянем на упаковку и внешний вид помады:
Мне кажется, упаковка очень точно передает настроение этой коллекции — эффектно, ярко, броско — пайетки идеально подходят для создания такого образа, плюс они очень фотогеничны, как и глиттеры Пэт.
Праздник, который всегда с тобой. Помада Pat Mcgrath Labs Lust 004 Lipstick in Blood 1 Состав для разбирающихся. Любопытно, что сделаны помады не во Франции или США, а в Италии.
Праздник, который всегда с тобой. Помада Pat Mcgrath Labs Lust 004 Lipstick in Blood 1 Стоит раскрыть пакетик и из него высыпается несметное количество маленьких сверкающих блесток и получается вот такая картина  
Праздник, который всегда с тобой. Помада Pat Mcgrath Labs Lust 004 Lipstick in Blood 1Праздник, который всегда с тобой. Помада Pat Mcgrath Labs Lust 004 Lipstick in Blood 1
Праздник, который всегда с тобой. Помада Pat Mcgrath Labs Lust 004 Lipstick in Blood 1Упаковка помады очень аскетичная, по словам Пэт, основной бюджет ушел именно на разработку формулы, и, чтобы стоимость не вышла заоблачной, решили упросить упаковку до невозможности. Мне такой дизайн очень нравится, люблю простые минималистичные формы.
Стик помады тонкий, что позволяет довольно точно распределять ее по губам, можно обойтись даже без кисти (но лучше все-таки с ней или с карандашом). Вес помады — 1,5 грамма, что, конечно, гораздо меньше стандартных помад на рынке.
Праздник, который всегда с тобой. Помада Pat Mcgrath Labs Lust 004 Lipstick in Blood 1Праздник, который всегда с тобой. Помада Pat Mcgrath Labs Lust 004 Lipstick in Blood 1Праздник, который всегда с тобой. Помада Pat Mcgrath Labs Lust 004 Lipstick in Blood 1Свотчи:
Помада супер пигментированная, наносится легко, без проплешин, с первого слоя дает максимально насыщенный цвет. Финиш не глухо матовый, скорее, кремовый, хотя при нанесении ощущается как плотная матовая помада, но потом каким-то магическим образом усаживается и становится мягче. Недостатки губ не подчеркивает, не сушит, ощущается комфортно. Достаточно стойкая как для такой текстуры.
Цвет — классический красный с холодным подтоном. На промо фото он был гораздо темнее и теплее (нижний ряд свотчей помад слева), а в жизни удивил своей яркостью. Не то чтобы я была против идеального красного, но ожидала немного иного результата.
Праздник, который всегда с тобой. Помада Pat Mcgrath Labs Lust 004 Lipstick in Blood 1Как видите, пигмента тут много, можно растушевать в легчайшую дымку.
Праздник, который всегда с тобой. Помада Pat Mcgrath Labs Lust 004 Lipstick in Blood 1Сравнительный свотч оттенков красного:
Праздник, который всегда с тобой. Помада Pat Mcgrath Labs Lust 004 Lipstick in Blood 1На губах при дневном свете без карандаша, контур подправлен кистью:
Праздник, который всегда с тобой. Помада Pat Mcgrath Labs Lust 004 Lipstick in Blood 1Вот так смотрится помада на лице. Удивительно, что при разном освещении она все равно остается очень яркой и практически не меняет своей световой температуры. У окна, яркий свет.
Праздник, который всегда с тобой. Помада Pat Mcgrath Labs Lust 004 Lipstick in Blood 1
Фото подальше от окна, сделано в другой день с другим тональным и макияжем глаз. Тут помада холоднее и наиболее приближена к тому, как я ее вижу в жизни.
Праздник, который всегда с тобой. Помада Pat Mcgrath Labs Lust 004 Lipstick in Blood 1
Вердикт мой таков: помада отличная. Качество на высоте, оттенок классический. Обладание помадой от Пэт греет душу и сердце бьютиголика  . Кстати, они вернулись на всем известный американский сайт в очень ограниченном количестве и за два дня оттенки Blood 1 и Flesh 2 были раскуплены, но все еще есть шанс поймать их в не менее прекрасном персиковом Flesh 1, теплом красном Venom 1, винном Venom 2 и темно-фиолетовом Blood 2  
Цена: $25
Оценка: 5+

Пэт Макграт представляет пигмент Phantom 002

Не прошло и двух месяцев, как многофункциональная золотая пудра Пэт Макграт Gold 001 сорвала бурные овации профессионалов бьюти-индустрии и просто любителей позабавиться с диско-макияжем, а визажист уже готовит новинку — Phantom 002. На сей раз это набор пигментов четырех цветов — «желтое золото», «синий неон», «фуксия» и «медь». Такие мы видели на сентябрьской обложке журнала i-D одиннадцатилетней давности. Макияж Джессики Стэм на ней — дело рук Пэт Макграт. Сама она называет яркую гамму средоточием «бескомпромиссного гламура для панкующей роковой женщины».

Продукт можно будет приобрести только на [patmcgrath.com](http://www.patmcgrath.com/){: target="_blank" }. Продажи начнутся во вторник 15 декабря около полудня. Phantom 002 выйдет ограниченным тиражом в 1200 экземпляров (напомним, что тираж Gold 001 составлял всего 1000 штук). Стоимость одного набора — $240.

Как говорит Макграт, Phantom 002, равно как и Gold 001, вдохновляет на творческие эксперименты. Когда речь идет о панк-культуре, скромничать незачем. Кроме четырех основных цветов в комплект входят две кисти — для нанесения и растушевки, черный карандаш и пигмент для глаз, глянцевым блеском похожий на нефть. Все это будет упаковано в пакет, набитый блестками, как полагается.

Как мы уже говорили, Пэт Макграт задумала целую именную линию макияжа. Так что нечто под порядковым номером 003 уже на подходе. А пока ждем вторника и готовим свое вдохновение к творчеству.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

кто из визажистов отвечает за макияж звезд и it-girls / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

Мы выбрали шесть аккаунтов визажистов, за которыми интересно следить даже людям далеким от профессии. Все они — талантливые художники, порой со сложной судьбой, но всегда с обостренным чувством прекрасного.

@ninapark

Инстаграм-лента Нины Парк напоминает подборку фотографий светской хроники, где собрались персонажи, которые могли бы появляться только на обложках. В прошлом Парк плотно сотрудничала с Chanel и Kiehl’s, а сегодня все больше сосредоточена на работе со знаменитостями. Мы регулярно видим ее работы с ковровых дорожек и знаковых вечеринок. Это Нина Парк готовила актрис Зои Кравиц, Бри Ларсон и Лору Харриер к балу Института костюма Met Gala, который по своей зрелищности давно обошел даже «Оскар». Нина регулярно собирает звезд к официальным кинопремьерам, на которых фотографов больше, чем гостей, она делает макияж для обложек топ-глянца и прихорашивает звезд для вышеупомянутого «Оскара». В интервью W Magazine Нина рассказала, что не планировала изначально идти в бьюти-индустрию. Она переехала в Нью-Йорк в 2010 году, не понимая, что ее страсть к макияжу может перерасти в профессию. Ничего не планируя и не загадывая, она познакомилась с визажистом, который был в поиске ассистента, и с этого момента ее жизнь изменилась навсегда.

@emilychengmakeup

Последняя нашумевшая работа визажиста Эмили Ченг — это макияж, который она создала для американской актрисы Яры Шахиди для красной ковровой дорожки SAG Awards 2019. Светящаяся кожа, густые проработанные брови, яркие краски на лице — все это сделало выход Шахиди особо запоминающимся. Среди клиентов Эмили Ченг — британская певица Элла Май и актриса Роуэн Бланчард. Эмили начинала работать как визажист-фрилансер и переехала из Ванкувера в Лос-Анджелес, где работала и училась у знаменитой Пэт Макграт на протяжении двух лет, а потом отправилась в свободное плавание, которое оказалось более чем успешным.

@kingmalimagic

Мали Томас — мастер тона и цвета лица и визажист с редким качеством, который одинаково круто работает и с темной, и с белоснежной кожей. В ее «Инстаграме» преобладают работы с темнокожими моделями, это Мали придумала хештег #DewyBrownGirls, когда поняла, как мало в сети работ на моделях с темной кожей, и в том числе благодаря ей сегодня ситуация здорово изменилась. Как она рассказала Sheen Magazine, многие думают, что образы, сделанные на шоколадной коже, невозможно повторить. Темнокожие женщины отчаянно пытаются бороться с гиперпигментацией, жирной кожей и даже прикладывают усилия, чтобы изменить ее оттенок. Своими работами Мали Томас доказывает, что на себя можно примерять любые тенденции вне зависимости от цвета лица. Мали Томас активно сотрудничала с брендом Anastasia Beverly Hills, в коллаборации с ней вышли тональные средства в формате стиков. Визажист регулярно снимает видео, где демонстрирует, как можно создать идеальный тон кожи с помощью продуктов Anastasia Beverly Hills, а в списке ее звездных клиентов значатся американские певицы Ники Минаж и Райан Дестини, а также актриса Эшли Блейн Физерсон.

@priscillaono

Иногда кажется, что личный визажист Рианны Присцилла Оно, у которой на сегодня 750 тысяч подписчиков в Instagram, скоро догонит по популярности своего работодателя. Помимо того, что Присцилла отвечает за макияж американской поп-звезды, она представляет марку Fenty Beauty на международном уровне и регулярно участвует в подготовке видео для официального youtube-канала марки. Присцилла начинала свою карьеру визажиста в Sephora, всегда любила макияж, но никогда не думала, что все зайдет так далеко. Пока на съемках музыкального клипа она отчетливо не осознала: «Макияж — это то, что я хочу сделать своей жизнью». Она продолжает делать головокружительные образы для Fenty Beauty, восхищать своих подписчиков макияжем с безупречным тоном кожи и переливающимися губами, но ее последний подписанный контракт с брендом из мира моды — это сотрудничество с американской маркой Eloquii.

@hungvanngo

Стиль работы визажиста Хун Ваннго — «лучше меньше, да лучше». Хуну удается добиться безупречного тона лица, используя минимальное количество средств и нанося их тончайшим слоем. Его фирменный образ — бронзовая кожа и яркие сочные акценты. В интервью журналу Out визажист признался, что бежал из Вьетнама в Канаду на лодке как беженец. В своей новой жизни он нашел вдохновение на страницах глянцевых журналов и создал себе впечатляющее портфолио, повторяя увиденные образы. Сегодня среди его клиентов — Дженнифер Лоуренс, Эмили Ратаковски, Селена Гомес и Жасмин Сандерс.

@patrickta

Патрик Та выучился на визажиста сам, когда работал в MAC. Он вовремя понял важность соцсетей, и сегодня за его творчеством и жизнью следят 1,4 млн. подписчиков. И некоторые звездные клиенты Патрика вышли на него именно через Instagram. В какой-то момент он переехал в Лос-Анджелес, где продолжает жить и теперь, регулярно работая с канадской актрисой Шей Митчелл, звездой сериала «Милые обманщицы», и моделью Джиджи Хадид. Несколько недель назад Патрик презентовал первую коллекцию собственного бренда Patrick Ta Beauty, которая получила название Major Glow.

Ника Кисляк – о знакомстве с Пэт Макграт и любимых помадах

BEAUTYHACK

Топ-визажист Ника Кисляк рассказала, как случайный пост в инстаграме может изменить жизнь и почему важно любить эксперименты.

BEAUTYHACK Ника Кисляк Топ-визажист

Вспоминая какие-то моменты из прошлого, понимаю сейчас, что очень любила просматривать модные журналы, абсолютно не предполагая на тот момент, что буду заниматься макияжем. У маминой подруги было ателье, в котором всегда лежало много интересных изданий, мне было лет 11, и я, с позволения маминой подруги, вырезала из них понравившиеся картинки. Среди них было очень много работ Пэт Макграт, которая сейчас признана самым влиятельным визажистом в мире.

 

Я смотрела на ее работы, как на произведения искусства, – любовалась, рассматривала детали, не догадываясь, что через много лет встречусь с их создателем. Все началось с того, что, проработав три года в L’Oréal, я снова ушла в «вольное плавание», мне очень хотелось творить, делать что-то для себя, накопилось много нереализованных идей.

Я ничего не ждала, просто собрала творческую команду, и мы стали делать съемки в свое удовольствие. В один из таких моментов, работая с прекрасным фотографом Александрой Лерой, мы и привлекли внимание Пэт Макграт.

Как это было? Это была одна из первых наших совместных съемок с Сашей Лерой. Мы делали ее для себя, ни на кого не ориентируясь. Помню, Саша мне как-то потом сказала: «Я чувствовала, что в тебе столько накопилось энергии, что тебе срочно нужно было что-то с этим делать». И мы сделали. Это была история с красивой сияющей кожей. Когда я собралась снимать макияж с модели, Саша остановила меня и сняла 5-секундное видео. Вот тут началось что-то невероятное! Как из рога изобилия, посыпались лайки и комментарии, в конечном итоге видео собрало больше миллиона просмотров в интернете. Именно это видео выложила у себя в инстаграме Пэт Макграт, потом – еще около 6-7 моих фоторабот. Естественно, ко мне мгновенно выросло внимание и российских, и иностранных коллег и клиентов. Я понимала, что это невероятный феномен социальных сетей, когда твой кумир может вот так, практически случайно, тебя найти и выделить из толпы.

С Пэт Макграт мы виделись уже несколько раз, последний – недавно в Нью-Йорке, где она презентовала свои новые помады LUST: MatteTrance™. Они поступят в продажу в июле и, скорее всего, на один день (как и всегда, каждая новинка Пэт Макграт очень востребована). Надеюсь, когда-нибудь косметику Пэт Макграт можно будет купить и в России, ведь у ее творчества здесь очень много поклонников!

В коллекции 9 матовых помад, они разделены на три группы: натуральные, красные и темные оттенки. Когда я первый раз попробовала их на руке, поняла, что именно таких помад я ждала очень давно. Мне кажется, Пэт удалось учесть вкусы и запросы как профессионалов, так и обычных людей. Профи выберут эту помаду за сложную цветовую гамму и плотную бархатистую текстуру, остальные – за красоту, легкость нанесения и стильную упаковку (черного цвета с золотыми губами).

Из матовых помад также люблю помады-карандаши NARS. Их легко использовать – за счет упаковки очень удобно прорисовывать форму губ. Или можно создать модный вариант с размытым контуром, чуть растушевав края ватной палочкой или кисточкой.

BEAUTYHACKVelvet Matte, NARS

Из влажных кремовых текстур мне нравятся помады M.A.C в палетках из 6 цветов. Как визажист-художник, я часто работаю пальцами – смешиваю оттенки на руках и наношу на губы, глаза, скулы. Одной палеткой могу сделать весь макияж.

В цветной палетке есть оттенки, которые отдельно я не использую, зато сочетаю: например, если нужен оттенок чуть теплее, добавляю оранжевый. Есть и любимая коричневая палетка, она более натуральная, но из нее тоже можно получить много вариантов оттенков.

BEAUTYHACKPro Lip Palette Necessary Nudes и Trend Forecast Fall 17/Lip, M.A.C

Люблю жидкие помады Artist Acrylip, Make Up For Ever. Это суперплотные, пигментированные и стойкие гели, которые я наношу не только на губы, но и на глаза. Захватывают их интересные цвета – от натуральных до яркой фуксии, серого или сложного бордового. Плавно растягиваются и растушевываются без пятен, при желании оттенок можно довести до полупрозрачного.

BEAUTYHACKArtist Acrylip, Make Up For Ever

В макияже ищу не бренды, я постоянно в поиске новых эффектов. Необычные текстуры, формы нанесения, сложные переливы цвета – вот что меня всегда интересует. Одно и то же средство может выглядеть по-разному в реальной жизни и через объектив камеры. Мне хочется экспериментировать, пробовать делать так, как я не делала раньше. Кажется, что это не совсем возможно, ведь все уже изучено, но я уверена, что есть еще новые пути и решения.

Бьютихакер недели: Ника Кисляк – как создать эффект здорового свечения кожи

Бьютихакер недели: Ника Кисляк – какие средства привозить из путешествий

Бьютихакер недели: Ника Кисляк – о лучших источниках вдохновения для визажистов

Интервью и текст: Ольга Кулыгина

Похожие материалы из рубрики Бьютихакер/Зож-хакер/Мама-хакер

новые тональные средства от визажиста Пэт МакГрат

BEAUTYHACK

Самый влиятельный визажист во всем мире и настоящая волшебница макияжа Пэт Макграт запустила новую линию тональных средств Skin Fetish: Sublime Perfection The System, которые помогут создать сияющий тон кожи.

Это не простые основы, а целый трехэтапный комплекс для создания ровной, здоровой и яркой кожи.

Линейка разделена на три этапа: нанесение увлажняющего праймера Sublime Perfection, второй – тональный крем Sublime Perfection Foundation. У него 36 разных оттенков, которые подходят для любых типов кожи. Завершающий этап – пудра Sublime Perfection Setting Powder, она придает коже затемняющий эффект. В составе есть церамиды, которые укрепляют кожный барьер бриллиантовой пылью. Их преимущество – сглаживать недостатки и придавать коже здоровый финиш, при этом давать среднюю плотность покрытия.

BEAUTYHACK

17-ти летняя модель Дэмиен Херли стал лицом этой рекламной кампании, а съемку провел легендарный фотограф Стивен Мейзел. Дэмиен – сын известной актрисы Элизабет Херли. У него яркая внешность, которая завораживает любого своей индивидуальностью.

BEAUTYHACK

В сети уже появился первый рекламный ролик новой линейки тональных средств.

Мейзел долгое время работал для  Пэт Макграт во многих кампаниях и редакционных съемках, но еще никогда настолько не восхищался моделями, как это случилось со Стивеном. Фотограф гордится тем, что является частью невероятно красивого продакшна. Об этом он рассказал в интервью американскому изданию Vogue.  

В продажу средства из коллекции Sublime Perfection поступят 26 июля. Купить их можно будет на официальном сайте.