«Pat Mcgrath Labs» представляет «Blitztrance Lipstick» / Отзывы о косметике
Королева «Инстаграм» Пэт МакГрат выпускает специальный новый ассортимент губной помады, чтобы помочь вам создать самый удивительный макияж для вечеринок! Знаменитый визажист и творческий гений, объявила о выпуске «Blitztrance Lipsticks» в ассортименте из 8 оригинальных цветов, ошеломляющих своим блеском!
Каждый из восьми оттенков призван привлекать внимание к губам, создавая эффект трехмерного сияния в сочетании с шелковистой текстурой и смягчающей губы формулой. Помада равномерно распределяется на губах, «заливая» их пигментом и именно это созадёт вышеупомянутый трехмерный эффект. Палитра оттенков простирается от ярко-фиолетового и фуксии до огненной меди и розового золота.
Рассмотрим оттенки более детально:
- Nude Romantique — смесь кораллово-розового с блестками цвета розового золота.
- Flesh Fatale — яркий бронзовый оттенок, с розовым отливом и добавлением золотых блесток.
- Fuchsia Perfect — помада цвета фуксии и блестками розовго и голубого цвета.
- Cyber Orchid- гипнотизирующий ультрафиолет с синим блеском.
- Rebel Red — красная помада с блестками розового и медного цвета.
- Club Kiss — холодный вишневый цвет с розовыми блестками.
- Blitz Gold — чистый золотой цвет, яркий и насыщенный.
Все помады переливающимся мерцающим финишем
СвотчиPat McGrath Blitztrance Lipstick будет поставлятся ограниченным тиражом, с ценой в 38 долларов США. Запуск скоро в Сефоре.
Премия CFDA: лучший визажист 2017 – Пэт Макграт
Это ровно тот случай, когда «слава идет впереди» нее самой. Пэт Макграт прославилась исключительно благодаря своему таланту и неординарным работам. Она ходит всегда в черном и с неизменной повязкой на волосах, почти не красится, и подробности ее личной жизни неизвестны. В интернете ее портретов совсем немного, а в Instagram первое фото с собой она выложила только вчера, и поводом стала ее победа на CFDA. А между тем эта с виду консервативная женщина сорока шести лет на сегодня главный трендсеттер шального мира макияжа, креативный директор Procter and Gamble, создатель собственной марки, бьющей все рекорды продаж, и визажист, в очередь к которому выстраиваются Наоми Кэмпбелл, Сара Джессика Паркер и Леди Гага наряду с Домами Givenchy, Prada, Dolce & Gabbana, Balenciaga, Lanvin и Versace.
Вчера Американский совет модных дизайнеров награждал лучших из лучших мира моды. Одновременно ожидаемо и неожиданно награду в номинации Founder’s Award получила она, а не концептуальный бельевой бренд или молодой дизайнер. В 2015-м титулованный визажист начала работу над собственным брендом, в то время как под ее крылом уже были Max Factor, Cover Girl и Giorgio Armani Beauty. Ее Pat McGrath Labs открыл новую эру в макияже, спровоцировав нынешний тренд на глиттер и доказав, что текстура в макияже может быть важнее цвета.
Сначала она выпустила чарующий золотой порошок Gold 001, которым делала губы на показе Prada весна-лето 2016 — многофункциональная пудра сразу произвела фурор, доказав, что одно средство можно использовать для макияжа глаз, кожи лица или волос, добавлять в гель для бровей, крем, воск или помаду. Одинаково ярко она смотрелась и на светлой коже, и на темной.
Второе средство [**Phantom 002**](/beauty/news/pet_makgrat_predstavlyaet_phantom_002/){: target="_blank" }, набор с электрическими синими пигментами, несмотря на цену в $240, был продан через 57 минут и 12 секунд после появления на сайте Patmcgrath.com. Затем был стик-мечта [**Skin Fetish 003**](/beauty/fashion-trends/chto_takoe_gym_skin_i_pochemu_eto_samyy_modnyy_makiyazh_sezona/){: target="_blank" }, предваривший моду на gym skin. А с появлением ее алого [**Lust 004**](/beauty/news/plenitelnye_blestki_dlya_gub_pet_makgrat/){: target="_blank" } на показе Versace стало очевидно, что косметический мир теперь работает по новой схеме: на Неделе моды Пэт Макграт презентует новый продукт, а дальше он становится предметом вожделения модниц, визажисты всего мира пытаются повторить этот эффект, а бренды ненавязчиво создать аналог.
Metalmorphosis 005 и Dark Star 006 не стали исключением.
Теперь Пэт Макграт называют королевой всего мерцающего, но ее основная профессия — визажист. Она работает с самыми именитыми моделями, актрисами и фотографами в мире. В 2010 году Дэвид Финчер лично пригласил ее придумать главный образ фильма «Девушка с татуировкой дракона», а сегодня ни один из показов Valentino, Givenchy, Prada, Dolce & Gabbana, Versace, Gucci, Maison Margiela, Louis Vuitton, Balenciaga, Lanvin, Calvin Klein и Fenty x Puma не обходится без ее участия. Идеи макияжа для всех этих брендов всегда принадлежат ей, а в жизнь их претворяет целый бьюти-батальон из 30–50 человек, которых Пэт часто набирает через Instagram. Визажисты красят моделей, а Макграт всегда лично контролирует процесс, одобряет или нет.
Пэт легко найти по взрывному смеху, любопытному англо-ямайскому акценту или полусотни мешочков с надписью «помада», «накладные ресницы» или «перья», которые следуют за ней повсюду.
Любовь к косметике и страсть к визажу в девушке всегда поощряла мама. Одно из самых трогательных воспоминаний детства в английском Нортгемптоне для нее не велосипед или поездка на море, а походы с мамой вечером в пятницу в магазин косметики за углом. Там они тщательно пробовали все новинки и искали пигменты, подходящие для черной кожи. «Я всегда думала, что серебряная пудра — это не просто серебряная пудра, она может быть тридцатью самыми разными видами». И ей удалось это доказать.
Сначала Пэт красила маму, потом подруг. После окончания школы она отправилась в Лондон, где познакомилась с клубной культурой. Днем работала в офисе транспортной компании, а ночью клеила перья и блестки на веки. И, несмотря на то что в 1990-е бал правил гранж, Пэт Макграт не отступила от своих экспериментов и всем ветрам назло уже тогда начала делать виниловые губы, макияж кабуки и красить веки помадой. Ее вторжение на главные мировые подиумы и громкие награды были только вопросом времени. Когда-то Пэт усердно набивала руку на съемках с начинающими фотографами, а сегодня великий Стивен Майзел отказывается снимать без нее.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Праздник, который всегда с тобой. Помада Pat Mcgrath Labs Lust 004 Lipstick in Blood 1
Наверное, не найдется такого человека, который увлекается модой и красотой, который хоть раз не слышал о Пэт МакГрат. Эта женщина — неотъемлемая часть fashion-среды, сколько образов для показов вышло из-под ееМне удалось заполучить одну-единственную помаду в оттенке Blood 1, о которой сегодня и пойдет речь.
Фотография:
Название продукта: Pat McGrath Lust 004 Lipstick in Blood 1
Небольшое лирическое отступление, хотелось бы добавить фото всех продуктов для полного понимания задумки создателя. В коллекцию вошли 6 оттенков помад, золотой пигмент, прозрачный блеск для губ для смешивания этого пигмента и микроглиттер в трех оттенках.
Фото с официального сайта.
Подразумевается, что эти продукты будут использованы для фешн-съемок и модных показов, признаться, я плохо представляю, как можно в повседневной жизни применить глиттер и золотой пигмент, но выглядит это очень эффектно. Для себя я решила, что помады от Пэт мне будет предостаточно, захочу блесток — закажу в NYX, например. Но будь я профессиональным визажистом, купила бы полный набор 100%.
Взглянем на упаковку и внешний вид помады:
Мне кажется, упаковка очень точно передает настроение этой коллекции — эффектно, ярко, броско — пайетки идеально подходят для создания такого образа, плюс они очень фотогеничны, как и глиттеры Пэт.
Состав для разбирающихся. Любопытно, что сделаны помады не во Франции или США, а в Италии.
Стоит раскрыть пакетик и из него высыпается несметное количество маленьких сверкающих блесток и получается вот такая картина
Стик помады тонкий, что позволяет довольно точно распределять ее по губам, можно обойтись даже без кисти (но лучше все-таки с ней или с карандашом). Вес помады — 1,5 грамма, что, конечно, гораздо меньше стандартных помад на рынке.
Свотчи:
Помада супер пигментированная, наносится легко, без проплешин, с первого слоя дает максимально насыщенный цвет. Финиш не глухо матовый, скорее, кремовый, хотя при нанесении ощущается как плотная матовая помада, но потом каким-то магическим образом усаживается и становится мягче. Недостатки губ не подчеркивает, не сушит, ощущается комфортно. Достаточно стойкая как для такой текстуры.
Цвет — классический красный с холодным подтоном. На промо фото он был гораздо темнее и теплее (нижний ряд свотчей помад слева), а в жизни удивил своей яркостью. Не то чтобы я была против идеального красного, но ожидала немного иного результата.
Как видите, пигмента тут много, можно растушевать в легчайшую дымку.
Сравнительный свотч оттенков красного:
На губах при дневном свете без карандаша, контур подправлен кистью:
Вот так смотрится помада на лице. Удивительно, что при разном освещении она все равно остается очень яркой и практически не меняет своей световой температуры. У окна, яркий свет.
Фото подальше от окна, сделано в другой день с другим тональным и макияжем глаз. Тут помада холоднее и наиболее приближена к тому, как я ее вижу в жизни.
Вердикт мой таков: помада отличная. Качество на высоте, оттенок классический. Обладание помадой от Пэт греет душу и сердце бьютиголика . Кстати, они вернулись на всем известный американский сайт в очень ограниченном количестве и за два дня оттенки Blood 1 и Flesh 2 были раскуплены, но все еще есть шанс поймать их в не менее прекрасном персиковом Flesh 1, теплом красном Venom 1, винном Venom 2 и темно-фиолетовом Blood 2
Цена: $25
Оценка: 5+
Пэт Макграт представляет пигмент Phantom 002
Не прошло и двух месяцев, как многофункциональная золотая пудра Пэт Макграт Gold 001 сорвала бурные овации профессионалов бьюти-индустрии и просто любителей позабавиться с диско-макияжем, а визажист уже готовит новинку — Phantom 002. На сей раз это набор пигментов четырех цветов — «желтое золото», «синий неон», «фуксия» и «медь». Такие мы видели на сентябрьской обложке журнала i-D одиннадцатилетней давности. Макияж Джессики Стэм на ней — дело рук Пэт Макграт. Сама она называет яркую гамму средоточием «бескомпромиссного гламура для панкующей роковой женщины».
Продукт можно будет приобрести только на [patmcgrath.com](http://www.patmcgrath.com/){: target="_blank" }. Продажи начнутся во вторник 15 декабря около полудня. Phantom 002 выйдет ограниченным тиражом в 1200 экземпляров (напомним, что тираж Gold 001 составлял всего 1000 штук). Стоимость одного набора — $240.
Как говорит Макграт, Phantom 002, равно как и Gold 001, вдохновляет на творческие эксперименты. Когда речь идет о панк-культуре, скромничать незачем. Кроме четырех основных цветов в комплект входят две кисти — для нанесения и растушевки, черный карандаш и пигмент для глаз, глянцевым блеском похожий на нефть. Все это будет упаковано в пакет, набитый блестками, как полагается.
Как мы уже говорили, Пэт Макграт задумала целую именную линию макияжа. Так что нечто под порядковым номером 003 уже на подходе. А пока ждем вторника и готовим свое вдохновение к творчеству.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
кто из визажистов отвечает за макияж звезд и it-girls / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни
Мы выбрали шесть аккаунтов визажистов, за которыми интересно следить даже людям далеким от профессии. Все они — талантливые художники, порой со сложной судьбой, но всегда с обостренным чувством прекрасного.
@ninapark
Инстаграм-лента Нины Парк напоминает подборку фотографий светской хроники, где собрались персонажи, которые могли бы появляться только на обложках. В прошлом Парк плотно сотрудничала с Chanel и Kiehl’s, а сегодня все больше сосредоточена на работе со знаменитостями. Мы регулярно видим ее работы с ковровых дорожек и знаковых вечеринок. Это Нина Парк готовила актрис Зои Кравиц, Бри Ларсон и Лору Харриер к балу Института костюма Met Gala, который по своей зрелищности давно обошел даже «Оскар». Нина регулярно собирает звезд к официальным кинопремьерам, на которых фотографов больше, чем гостей, она делает макияж для обложек топ-глянца и прихорашивает звезд для вышеупомянутого «Оскара». В интервью W Magazine Нина рассказала, что не планировала изначально идти в бьюти-индустрию. Она переехала в Нью-Йорк в 2010 году, не понимая, что ее страсть к макияжу может перерасти в профессию. Ничего не планируя и не загадывая, она познакомилась с визажистом, который был в поиске ассистента, и с этого момента ее жизнь изменилась навсегда.
@emilychengmakeup
Последняя нашумевшая работа визажиста Эмили Ченг — это макияж, который она создала для американской актрисы Яры Шахиди для красной ковровой дорожки SAG Awards 2019. Светящаяся кожа, густые проработанные брови, яркие краски на лице — все это сделало выход Шахиди особо запоминающимся. Среди клиентов Эмили Ченг — британская певица Элла Май и актриса Роуэн Бланчард. Эмили начинала работать как визажист-фрилансер и переехала из Ванкувера в Лос-Анджелес, где работала и училась у знаменитой Пэт Макграт на протяжении двух лет, а потом отправилась в свободное плавание, которое оказалось более чем успешным.
@kingmalimagic
Мали Томас — мастер тона и цвета лица и визажист с редким качеством, который одинаково круто работает и с темной, и с белоснежной кожей. В ее «Инстаграме» преобладают работы с темнокожими моделями, это Мали придумала хештег #DewyBrownGirls, когда поняла, как мало в сети работ на моделях с темной кожей, и в том числе благодаря ей сегодня ситуация здорово изменилась. Как она рассказала Sheen Magazine, многие думают, что образы, сделанные на шоколадной коже, невозможно повторить. Темнокожие женщины отчаянно пытаются бороться с гиперпигментацией, жирной кожей и даже прикладывают усилия, чтобы изменить ее оттенок. Своими работами Мали Томас доказывает, что на себя можно примерять любые тенденции вне зависимости от цвета лица. Мали Томас активно сотрудничала с брендом Anastasia Beverly Hills, в коллаборации с ней вышли тональные средства в формате стиков. Визажист регулярно снимает видео, где демонстрирует, как можно создать идеальный тон кожи с помощью продуктов Anastasia Beverly Hills, а в списке ее звездных клиентов значатся американские певицы Ники Минаж и Райан Дестини, а также актриса Эшли Блейн Физерсон.
@priscillaono
Иногда кажется, что личный визажист Рианны Присцилла Оно, у которой на сегодня 750 тысяч подписчиков в Instagram, скоро догонит по популярности своего работодателя. Помимо того, что Присцилла отвечает за макияж американской поп-звезды, она представляет марку Fenty Beauty на международном уровне и регулярно участвует в подготовке видео для официального youtube-канала марки. Присцилла начинала свою карьеру визажиста в Sephora, всегда любила макияж, но никогда не думала, что все зайдет так далеко. Пока на съемках музыкального клипа она отчетливо не осознала: «Макияж — это то, что я хочу сделать своей жизнью». Она продолжает делать головокружительные образы для Fenty Beauty, восхищать своих подписчиков макияжем с безупречным тоном кожи и переливающимися губами, но ее последний подписанный контракт с брендом из мира моды — это сотрудничество с американской маркой Eloquii.
@hungvanngo
Стиль работы визажиста Хун Ваннго — «лучше меньше, да лучше». Хуну удается добиться безупречного тона лица, используя минимальное количество средств и нанося их тончайшим слоем. Его фирменный образ — бронзовая кожа и яркие сочные акценты. В интервью журналу Out визажист признался, что бежал из Вьетнама в Канаду на лодке как беженец. В своей новой жизни он нашел вдохновение на страницах глянцевых журналов и создал себе впечатляющее портфолио, повторяя увиденные образы. Сегодня среди его клиентов — Дженнифер Лоуренс, Эмили Ратаковски, Селена Гомес и Жасмин Сандерс.
@patrickta
Патрик Та выучился на визажиста сам, когда работал в MAC. Он вовремя понял важность соцсетей, и сегодня за его творчеством и жизнью следят 1,4 млн. подписчиков. И некоторые звездные клиенты Патрика вышли на него именно через Instagram. В какой-то момент он переехал в Лос-Анджелес, где продолжает жить и теперь, регулярно работая с канадской актрисой Шей Митчелл, звездой сериала «Милые обманщицы», и моделью Джиджи Хадид. Несколько недель назад Патрик презентовал первую коллекцию собственного бренда Patrick Ta Beauty, которая получила название Major Glow.
Ника Кисляк – о знакомстве с Пэт Макграт и любимых помадах
Топ-визажист Ника Кисляк рассказала, как случайный пост в инстаграме может изменить жизнь и почему важно любить эксперименты.
Ника Кисляк Топ-визажистВспоминая какие-то моменты из прошлого, понимаю сейчас, что очень любила просматривать модные журналы, абсолютно не предполагая на тот момент, что буду заниматься макияжем. У маминой подруги было ателье, в котором всегда лежало много интересных изданий, мне было лет 11, и я, с позволения маминой подруги, вырезала из них понравившиеся картинки. Среди них было очень много работ Пэт Макграт, которая сейчас признана самым влиятельным визажистом в мире.
Я смотрела на ее работы, как на произведения искусства, – любовалась, рассматривала детали, не догадываясь, что через много лет встречусь с их создателем. Все началось с того, что, проработав три года в L’Oréal, я снова ушла в «вольное плавание», мне очень хотелось творить, делать что-то для себя, накопилось много нереализованных идей.
Я ничего не ждала, просто собрала творческую команду, и мы стали делать съемки в свое удовольствие. В один из таких моментов, работая с прекрасным фотографом Александрой Лерой, мы и привлекли внимание Пэт Макграт.
Как это было? Это была одна из первых наших совместных съемок с Сашей Лерой. Мы делали ее для себя, ни на кого не ориентируясь. Помню, Саша мне как-то потом сказала: «Я чувствовала, что в тебе столько накопилось энергии, что тебе срочно нужно было что-то с этим делать». И мы сделали. Это была история с красивой сияющей кожей. Когда я собралась снимать макияж с модели, Саша остановила меня и сняла 5-секундное видео. Вот тут началось что-то невероятное! Как из рога изобилия, посыпались лайки и комментарии, в конечном итоге видео собрало больше миллиона просмотров в интернете. Именно это видео выложила у себя в инстаграме Пэт Макграт, потом – еще около 6-7 моих фоторабот. Естественно, ко мне мгновенно выросло внимание и российских, и иностранных коллег и клиентов. Я понимала, что это невероятный феномен социальных сетей, когда твой кумир может вот так, практически случайно, тебя найти и выделить из толпы.
С Пэт Макграт мы виделись уже несколько раз, последний – недавно в Нью-Йорке, где она презентовала свои новые помады LUST: MatteTrance™. Они поступят в продажу в июле и, скорее всего, на один день (как и всегда, каждая новинка Пэт Макграт очень востребована). Надеюсь, когда-нибудь косметику Пэт Макграт можно будет купить и в России, ведь у ее творчества здесь очень много поклонников!
В коллекции 9 матовых помад, они разделены на три группы: натуральные, красные и темные оттенки. Когда я первый раз попробовала их на руке, поняла, что именно таких помад я ждала очень давно. Мне кажется, Пэт удалось учесть вкусы и запросы как профессионалов, так и обычных людей. Профи выберут эту помаду за сложную цветовую гамму и плотную бархатистую текстуру, остальные – за красоту, легкость нанесения и стильную упаковку (черного цвета с золотыми губами).
Из матовых помад также люблю помады-карандаши NARS. Их легко использовать – за счет упаковки очень удобно прорисовывать форму губ. Или можно создать модный вариант с размытым контуром, чуть растушевав края ватной палочкой или кисточкой.
Velvet Matte, NARSИз влажных кремовых текстур мне нравятся помады M.A.C в палетках из 6 цветов. Как визажист-художник, я часто работаю пальцами – смешиваю оттенки на руках и наношу на губы, глаза, скулы. Одной палеткой могу сделать весь макияж.
В цветной палетке есть оттенки, которые отдельно я не использую, зато сочетаю: например, если нужен оттенок чуть теплее, добавляю оранжевый. Есть и любимая коричневая палетка, она более натуральная, но из нее тоже можно получить много вариантов оттенков.
Pro Lip Palette Necessary Nudes и Trend Forecast Fall 17/Lip, M.A.CЛюблю жидкие помады Artist Acrylip, Make Up For Ever. Это суперплотные, пигментированные и стойкие гели, которые я наношу не только на губы, но и на глаза. Захватывают их интересные цвета – от натуральных до яркой фуксии, серого или сложного бордового. Плавно растягиваются и растушевываются без пятен, при желании оттенок можно довести до полупрозрачного.
Artist Acrylip, Make Up For EverВ макияже ищу не бренды, я постоянно в поиске новых эффектов. Необычные текстуры, формы нанесения, сложные переливы цвета – вот что меня всегда интересует. Одно и то же средство может выглядеть по-разному в реальной жизни и через объектив камеры. Мне хочется экспериментировать, пробовать делать так, как я не делала раньше. Кажется, что это не совсем возможно, ведь все уже изучено, но я уверена, что есть еще новые пути и решения.
Бьютихакер недели: Ника Кисляк – как создать эффект здорового свечения кожи
Бьютихакер недели: Ника Кисляк – какие средства привозить из путешествий
Бьютихакер недели: Ника Кисляк – о лучших источниках вдохновения для визажистов
Интервью и текст: Ольга КулыгинаПохожие материалы из рубрики Бьютихакер/Зож-хакер/Мама-хакер
новые тональные средства от визажиста Пэт МакГрат
Самый влиятельный визажист во всем мире и настоящая волшебница макияжа Пэт Макграт запустила новую линию тональных средств Skin Fetish: Sublime Perfection The System, которые помогут создать сияющий тон кожи.
Это не простые основы, а целый трехэтапный комплекс для создания ровной, здоровой и яркой кожи.
Линейка разделена на три этапа: нанесение увлажняющего праймера Sublime Perfection, второй – тональный крем Sublime Perfection Foundation. У него 36 разных оттенков, которые подходят для любых типов кожи. Завершающий этап – пудра Sublime Perfection Setting Powder, она придает коже затемняющий эффект. В составе есть церамиды, которые укрепляют кожный барьер бриллиантовой пылью. Их преимущество – сглаживать недостатки и придавать коже здоровый финиш, при этом давать среднюю плотность покрытия.
17-ти летняя модель Дэмиен Херли стал лицом этой рекламной кампании, а съемку провел легендарный фотограф Стивен Мейзел. Дэмиен – сын известной актрисы Элизабет Херли. У него яркая внешность, которая завораживает любого своей индивидуальностью.
В сети уже появился первый рекламный ролик новой линейки тональных средств.
Мейзел долгое время работал для Пэт Макграт во многих кампаниях и редакционных съемках, но еще никогда настолько не восхищался моделями, как это случилось со Стивеном. Фотограф гордится тем, что является частью невероятно красивого продакшна. Об этом он рассказал в интервью американскому изданию Vogue.
В продажу средства из коллекции Sublime Perfection поступят 26 июля. Купить их можно будет на официальном сайте.