Pantone объявляет цвет 2020 года, PANTONE® 19-4052 Classic Blue (Классический синий)
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЦВЕТ 2020 ГОДА
Успокаивающее присутствие, внушающее спокойствие, уверенность и чувство сопричастности
КАРЛСТАДТ, Нью-Джерси, США — 5 декабря 2019 г. — Pantone LLC, принадлежащая X-Rite, Incorporated, поставщик профессиональных цветовых стандартов и цифровых решений, объявляет PANTONE 19-4052, Classic Blue (Классический синий), цветом Pantone® на 2020 год; вечный и надежный оттенок, элегантный в своей простоте. Вызывая ассоциации с небом в сумерках, вселяющий надежду и стимулирующий работу мысли PANTONE 19-4052 Classic Blue подчеркивает нашу потребность в надежном и стабильном фундаменте, на котором мы сможем строить, вступая в новую эру.
«В наши дни потребность в вере и доверии становится особенно острой. И PANTONE 19-4052 Classic Blue, прочный и надежный синий оттенок, передает то ощущение уверенности и постоянства, на которые мы всегда можем положиться», — говорит Леатрис Эйсман (Leatrice Eiseman), исполнительный директор Института цвета Pantone. «Вызывая у нас глубокий эмоциональный отклик, PANTONE 19-4052 Classic Blue ассоциируется с созданием прочного фундамента. Бескрайний синий PANTONE 19-4052 Classic Blue, напоминающий о бесконечном, безграничном вечернем небе, заставляет нас смотреть на вещи, выходя за рамки простого и очевидного, стимулируя нас мыслить шире, побуждая к более глубоким размышлениям, расширению наших перспектив и открывая новые потоки общения».
Традиционно воспринимающийся нашей психикой как успокаивающий цвет, PANTONE 19-4052 приносит ощущение мира и покоя, предлагая своеобразное убежище. Помогая сконцентрироваться и придавая ясности, PANTONE 19-4052 Classic Blue заново отцентровывает наши мысли. Вдумчивый синий оттенок Classic Blue придает нам устойчивости.
Так как прогресс технологий продолжает опережать способности человека обрабатывать массивы новой информации, легко понять, почему мы тяготеем к цветам с ощущением честности и обещающим защиту. Неагрессивный и вызывающий ощущение близости PANTONE 19-4052 Classic Blue – цвет, взаимодействие с которым всегда легко и непринужденно. Ассоциирующийся с возвращением другого дня, этот всеобщий любимец легко и комфортно входит в нашу жизнь.
«Цвет года Pantone подчеркивает взаимосвязь между тенденциями цвета и тем, что происходит в нашей глобальной культуре в настоящий момент, это цвет, который отражает то, что, по мнению людей, им нужно сейчас», — добавила Лори Прессман (Laurie Pressman), вице-президент Института цвета Pantone. «Поскольку общество по-прежнему признает цвет в качестве критически важной формы общения и способа выражения и воздействия на идеи и эмоции, дизайнерам и брендам необходимо использовать цвет для взаимодействия с аудиторией. Выбор Цвета года Pantone показывает стратегическое направление в мире трендов и дизайна, отражая работу Института цвета Pantone, который круглый год ищет подобные направления для брендов и дизайнеров».
Classic Blue в моде
PANTONE 19-4052 Classic Blue — уравновешенный и уверенный в себе синий оттенок, элегантный в своей простоте. Не привязанный к определенному полу и сезону, этот базовый цвет хорошо сочетается с цветами по всему спектру, а также силен и сам по себе. Символизирующий наследие прошлого, но в то же время очень современный, универсальный PANTONE 19-4052 Classic Blue приобретает особый внешний вид при нанесении на различные материалы, отделку и фактуру, от мерцающих металликов, блестящего глянца и высокотехнологичных материалов до ручной работы и хрупких тканей.
Classic Blue в косметике
PANTONE 19-4052 Classic Blue прекрасно подчеркивает индивидуальность и красоту глаз, ногтей и волос с разнообразными покрытиями — от блестящих и гламурных до пыльных матовых.
Classic Blue в домашнем декоре
Передавая ощущение защиты, PANTONE 19-4052 Classic Blue — фаворит для домашнего декора. Будучи прочным фундаментом для строительства, PANTONE 19-4052 Classic Blue привносит в интерьеры творческую уверенность, трансформируя пространство с помощью уникальных цветовых комбинаций и тональных выражений.
PANTONE 19-4052 Classic Blue легко наносится на самые разные материалы, текстуры и отделки. Это надежный синий цвет, который может направить вас в разных направлениях, выражая традиции и элегантность, а также неожиданную смелость.
Classic Blue в графическом дизайне и упаковке
Из-за ассоциаций PANTONE 19-4052 Classic Blue с небом в сумерки, которое мы видим каждый день, он передает ощущение надежности и постоянства. PANTONE 19-4052 Classic Blue — идеальный оттенок для многих задач графического дизайна. Это особенно актуально для упаковки, где PANTONE 19-4052 Classic Blue говорит о честности, доверии и надежности, что находит особый отклик у современного потребителя.
Classic Blue в еде и напитках
Синие продукты и напитки, в том числе оттенка PANTONE 19-4052 Classic Blue, богаты антоцианинами. Эти ассоциации позволяют подобным продуктам с оттенками синего передаввать ощущение прочного фундамента для крепкого здоровья. В дополнение к своей естественной пользе для здоровья, продукты этого оттенка также привносят стиль и изысканность любому столу.
Ограниченная серия цветовых вееров Pantone 2020 года
Pantone также выпускает ограниченную серию цветовых вееров цвета 2020 года Pantone Formula Guides и Fashion, Home + Interiors Color Guides в качестве коллекционных изданий для дизайнеров, которые могут помочь им лучше интегрировать Classic Blue в свой рабочий процесс и создать связь между вдохновением Цвета года и достижимостью и постоянством цвета, которую обеспечивают стандарты Pantone. У этих вееров будет специальная обложка «Цвет года» и в них будет содержаться информация о цвете Classic Blue. Эти веера являются идеальными подарками как для опытных дизайнеров, которые уже в курсе последних цветовых тенденций, так и для новичков, которые хотят украсить свое рабочее место полезными и красивыми инструментами.
Pantone Connect для Classic Blue в цифровом дизайне
Pantone Connect, крайне полезное расширение для Adobe Creative Cloud, включает в себя пять цветовых палитр с Classic Blue. Эти тематические палитры «Цвет года», как и любой другой цвет Pantone, доступны для просмотра и интеграции в файлы дизайна в Adobe Photoshop, Illustrator и InDesign. Pantone Connect также предлагает дизайнерам простой способ конвертировать любые цвета в цвета Pantone и работать над палитрами совместно с коллегами. Загрузите Pantone Connect, чтобы начать создавать дизайны с Classic Blue уже сегодня.
Номера в системе Pantone и цветовые координаты
Система цвета FASHION, HOME + INTERIORS (хлопок, TCX)
PANTONE 19-4052 Classic Blue TCX
CMYK: 100 76 25 0
sRGB: 15 76 129
L*a*b* (Иллюминант D50, Наблюдатель 2°, Геометрия измерений d/8 (SPIN), Режим измерения M2): 30,59 -3,78 -36,11
HTML: 0f4c81
Система цвета PANTONE MATCHING SYSTEM™
Ближайшее соответствие PANTONE 2154 C
CMYK: 100 65 0 27
sRGB: 0 70 128
HTML: 004680
Палитры Classic Blue
Сумерки в пустыне
Вдумчивый и медитативный PANTONE 19-4052 Classic Blue, окруженный палитрой прохладных синих оттенков, а также теплыми и успокаивающими тонами, помогает вызвать нежный успокаивающий эффект и ощущение мирного спокойствия.
Экзотические вкусы
Интригующий и авантюрный попурри со вкусами и цветами, отражающими натуральные приправы, и продукты синих оттенков. Синие продукты богаты антоцианинами и, благодаря этому создают ассоциации с заботой о здоровье.
Размышления
Вдумчивый и медитативный PANTONE 19-4052 Classic Blue, окруженный палитрой прохладных синих оттенков, а также теплыми и успокаивающими тонами, помогает вызвать нежный успокаивающий эффект и ощущение мирного спокойствия.
Подводное плавание
Восхитительный тропический рай, наполненный блаженством, очаровательная цветная история Подводного плаванья переносит нас в идиллию. Классические черный и белый создают эффектный контраст с глубиной и силой PANTONE 19-4052 Classic Blue, создавая основу палитры.
Нетрадиционно
Ничто не передает дух нетрадиционности лучше, чем необычная и неожиданная палитра цветов. У руля здесь стоит PANTONE 19-4052 Classic Blue, оттенок, создающий основу для уникальных комбинаций, забавных цветовых сочетаний, возмутительных и удивительно ярких модных заявлений.
О Цвете года Pantone
Процесс выбора цвета года требует тщательного рассмотрения и анализа тенденций. Чтобы ежегодно делать правильный выбор, специалисты по цвету Pantone из Института цвета Pantone прочесывают весь мир в поисках новых цветовые трендов. Сюда могут входить индустрия развлечений и снимаемые фильмы, гастролирующие художественные выставки и новые художники, мода, все сферы дизайна, популярные места для путешествий, а также новые образы жизни и изменения в социально-экономических условиях. Тренды могут также быть связаны с новыми технологиями, материалами, текстурами и эффектами, влияющими на цвет, платформами социальных сетей и даже предстоящими спортивными мероприятиями, привлекающими внимание всего мира. В течение 20 лет Цвет года Pantone влияет на решения в области дизайна и покупки продуктов в различных отраслях промышленности, включая моду, интерьеры и промышленный дизайн, а также продуктовый, графический дизайн и дизайн упаковки. Предыдущие Цвета года включают:
• PANTONE 16-1546 Живой коралл / Living Coral (2019)
• PANTONE 18-3838 Ультра-фиолет / Ultra Violet (2018)
• PANTONE 15-0343 Зелень / Greenery (2017)
• PANTONE 15-3919 Спокойствие / Serenity и PANTONE 13-1520 Розовый Кварц / Rose Quartz (2016)
• PANTONE 18-1438 Марсала / Marsala (2015)
• PANTONE 18-3224 Лучезарная Орхидея /Radiant Orchid (2014)
• PANTONE 17-5641 Изумруд / Emerald (2013)
• PANTONE 17-1463 Танжериновое Танго /Tangerine Tango (2012)
• PANTONE 18-2120 Жимолость / Honeysuckle (2011)
• PANTONE 15-5519 Бирюзовый / Turquoise (2010)
• PANTONE 14-0848 Мимоза / Mimosa (2009)
• PANTONE 18-3943 Синий Ирис / Blue Iris (2008)
• PANTONE 19-1557 Перец Чили / Chili Pepper (2007)
• PANTONE 13-1106 Песочный Доллар / Sand Dollar (2006)
• PANTONE 15-5217 Синяя Бирюза / Blue Turquoise (2005)
• PANTONE 17-1456 Тигровая Лилия / Tigerlily (2004)
• PANTONE 14-4811 Аквамариновое Небо / Aqua Sky (2003)• PANTONE 19-1664 Настоящий Красный /True Red (2002)
• PANTONE 17-2031 Розовая Фуксия / Fuchsia Rose (2001)
• PANTONE 15-4020 Лазурный / Cerulean (2000)
Институт цвета Pantone назвал главным цветом 2020 года «классический синий»
Институт цвета Pantone выбрал главный тренд следующего года, говорится в сообщении на сайте американской исследовательской организации.
Цветом 2020 года назван «классический синий» — «изящный в своей простоте вневременный и неизменный оттенок синего». Отметим, что в цветовой палитре Pantone ему соответствует номер 19-4052.
«Это цвет неба в сумерках, подталкивающий к размышлениям и дающий надежду. «Классический синий» подчеркивает наше стремление к надежному и стабильному фундаменту, на котором мы можем построить нечто новое, в свете наступления нового десятилетия», — сказано на сайте организации.
Внушая спокойствие и уверенность, данный оттенок синего дарит ощущение мира, умиротворенности и безопасности, помогает сконцентрироваться, придает ясность мыслям и помогает переориентировать их, способствует рефлексии и стрессоустойчивости, добавляют исследователи.
«Мы живем во времена, когда люди нуждаются в доверии и вере, и именно такого рода постоянство и уверенность воплощает в себе PANTONE 19-4052, «классический синий», надежный синий оттенок, на который мы всегда можем положиться.
Будучи пронизанным глубоким резонансом, безграничный «Классический синий» напоминает нам о бесконечном вечернем небе и предоставляет стабильную опору, воодушевляет смотреть на очевидное под другими углами, открывать новые горизонты и перспективы, глубоко задумываться и вливаться в потоки общения», — описывает «классический синий» глава Института цвета Pantone Леатрис Эйсман.
Поскольку развитие технологий продолжает опережать способность человека осмысливать происходящее, легко понять, почему сегодня человечество тяготеет к честным цветам, обещающим защиту. «Классический синий», неагрессивный и доверительный, обеспечивает непринужденное взаимодействие и словно дарит комфортные объятия, указывают специалисты.
Presenting PANTONE 19-4052 Classic Blue, the Pantone Color of the Year 2020. A timeless and enduring blue hue, timeless in its simplicity. #pantone2020 #coloroftheyear pic.
twitter.com/L0qH6CohsC
— PANTONE (@pantone) December 5, 2019
Напоследок отметим, что Институт цвета Pantone прогнозирует цветовые предпочтения потребителей, которые зададут тенденцию специалистам по иллюстрациям и проектированию на грядущие 12 месяцев, с 2000 года. Для этого специалисты организации анализируют тренды в кино, моде, дизайне и других индустриях массовой культуры, изучают изменения в образе жизни людей и в их социоэкономической статусе.
Основное же направление деятельности данной исследовательской организации: проводить экспериментальные работы с цветами и изучать, как они влияют на различные сферы нашей жизни.
Источник: Pantone
- Институт цвета Pantonе является подразделением достаточно известной компании Pantone, которая в 1963 году разработала стандартизованную систему подбора цвета, в которой используется их цифровая идентификация. Эталонные пронумерованные цвета печатают в специальном каталоге, который широко используют в дизайне и полиграфии.
цвета 2021 года от Pantone
Что такое цвет Pantone?
Каждый год Институт цвета Pantone определяет главный цвет года и целую палитру модных цветов. Это не просто предложение. Решение принимается на основе анализа последних тенденций не только в моде, но и во всем, что касается цвета.
Цвет года будет самым желанным и самым востребованным в любой индустрии, где цвет каким-то образом задействован. Палитра года приобретается флористами, издателями, дизайнерами одежды и интерьера, производителями косметики и автомобилей и т.д.
Цвет уходящего 2020 года
2020 — классический синий. Основной и немного скучный тон, по словам Pantone, он должен был обнадеживать и «представлять собой прочный и стабильный фундамент, на котором можно строить, когда мы переступаем порог новой эры».
Цвета 2021 года
Для наступающего 2021 года, как и в 2016 году, Институт цвета выбрал не один, а два главных оттенка. Ими стали абсолютный серый и сияющий желтый. Желтый цвет был избран как «теплый оттенок, пропитанный солнечной энергией», а серый должен воплощать «хладнокровие, ощущение стабильности и устойчивости». Сочетание цветов, которое вполне отражает дух времени.
Желтый Illuminating должен вернуть надежду, радость и позитив в эти трудные и неопределенные времена.
Что касается серого Ultimate Gray, он является символом определенной жесткости, но не в отрицательном смысле, а как представление о прочности и устойчивости. Pantone представляет его как спокойный цвет стабильности.
Их сочетание подчеркивает «врожденную потребность в том, чтобы нас видели, узнавали, ценили и чтобы наши голоса были услышаны», а также «стимулировали возрождение и подталкивали к новым способам мышления, новым концепциям».
Pantone говорит, что абсолютный серый и светящийся желтый, «альянс силы и оптимизма», «не должны использоваться в равных пропорциях, каждый из них может претендовать на приоритет». Приглашаем вас составить свои личные сбалансированные сочетания из двух цветов 2021 года. Они будут зависеть только от вашего вкуса, желания и настроения.
Цвета 2021 года в интерьере с текстилем Tkano
На фото: покрывало стеганое бархатное Хвойное утро из коллекции Russian North, плед вязаный горчичного цвета из коллекции Essential, плед из хлопка фактурной вязки Essential, жаккардовый пододеяльник с принтом «Хвойный вальс» из коллекции Russian North.
Дизайнеры интерьера часто используют серый цвет наряду со светло-бежевым, поэтому его можно отнести к базовому оттенку. Он отлично работает в ахроматических сочетаниях с оттенками белого, черного или серебристого, а также с любыми яркими и пастельными тонами.
Желтый – радостный, солнечный цвет, который добавляет в интерьер света и легкости. Существует множество его оттенков, от светлого до темного, зеленоватого и с переходом почти в оранжевый.
Объединяя в интерьере серый и желтый, вы получаете современный и утонченный дизайн с ноткой фантазии. Такое сочетание цветов несет много позитивной энергии, особенно зимой, потому что желтый ассоциируется с летом, теплом и солнечным светом. А серый сам по себе классический и нейтральный, он служит хорошей основой для любых экспериментов с цветом.
Желтые акценты в сером интерьере
На фото: покрывало из стираного хлопка серого цвета из коллекции Essential, плед жемчужной вязки серого цвета Essential, подушка декоративная Triangles play
из коллекции Ethnic, чехол для подушки с дизайнерским принтом Triangles из коллекции Wild.Проще всего ввести желтый в серый интерьер в виде акцентов. Заметим, что это и самый экономный выбор. Спустя какое-то время его легко заменить на любой другой яркий или пастельный оттенок. Покрасьте стены в серый и добавьте желтые подушки, вазы или стулья. Можно позволить себе немного больше и сделать одну стену светло-желтой, а остальные светло-серыми. Серый также прекрасно сочетается с цветом натурального дерева с желтоватым или коричневатым оттенком, это можно наблюдать во множестве интерьеров в скандинавском стиле.
Желтые детали
На фото: плед жемчужной вязки серого цвета Essential, чехол для подушки с орнаментом Ягоды тайги, вышивкой и декоративной окантовкой Russian North, ковер из хлопка синего цвета Argyle из коллекции Ethnic.
Мебель в оттенках желтого — хороший способ придать серому интерьеру легкости и игривости. Надо отметить, что горчичный, приглушенный оттенок желтого, относится к одним из самых практичных. Сохраняя все качества яркого цвета, он оказывается не таким броским и марким.
На фото: ковер ручной работы из шерсти и хлопка Poetry and steps горчичного цвета из коллекции Cuts & Pieces, чехол для подушки из хлопка с принтом Funky dots из коллекции Cuts&Pieces, чехол для подушки с принтом Twirl горчичного цвета и декоративной окантовкой Cuts&Pieces.
Если вы из тех, кто не решается на желтый диван или стены из опасения, что в таком количестве цвет может быстро надоесть, то подушки и ковер могут быть для вас подходящим решением. Ведь текстильные аксессуары легко заменить в любой момент в зависимости от настроения.
Жизнерадостный цвет любопытства
На фото: дорожка на стол из умягченного льна с декоративной обработкой горчичного цвета из коллекции Essential, салфетка под приборы из умягченного льна с декоративной обработкой серый/горчица из коллекции Essential.
Желтый — один из самых подходящих цветов для кухни. Во-первых, он способен зрительно увеличивать небольшие пространства. А во-вторых, этот цвет издавна ассоциируется с мыслительным процессом, с любопытством и новыми знаниями. Поэтому его присутствие на кухне станет источником кулинарного вдохновения для хозяйки. А у домочадцев в окружении жизнерадостного желтого за столом будет отменный аппетит.
Энергия и тепло
На фото: комплект постельного белья из сатина с принтом Birds of Nile из коллекции Wild, комплект постельного белья из сатина цвета шафрана из коллекции Wild, комплект постельного белья из сатина горчичного цвета с авторским принтом из коллекции Freak Fruit.
Сочетание желтого с серым можно вводить даже в спальню, несмотря на яркость. Постельное белье в этих тонах особенно актуально для зимы: оно всегда кажется теплее, а утром в нем проще проснуться.
Пусть в 2021 году новые цвета принесут в ваш дом уют и подарят радостные моменты!
Pantone объявил цвет 2020 года. Он «вселяет надежду и стимулирует работу мысли»
Цвет наступающего года разработчик профессиональных цветовых стандартов и цифровых решений для индустрии дизайна Pantone традиционно оглашает в декабре. Выбранный оттенок призван отразить тенденции мировой культуры и общественные настроения.
Лори Прессман (Laurie Pressman), вице-президент Института цвета Pantone:
Цвет года Pantone подчеркивает взаимосвязь между тенденциями цвета и тем, что происходит в нашей глобальной культуре в настоящий момент, это цвет, который отражает то, что, по мнению людей, им нужно сейчас.
Поскольку общество по-прежнему признает цвет в качестве критически важной формы общения и способа выражения и воздействия на идеи и эмоции, дизайнерам и брендам необходимо использовать цвет для взаимодействия с аудиторией.
Выбор Цвета года Pantone показывает стратегическое направление в мире трендов и дизайна, отражая работу Института цвета Pantone, который круглый год ищет подобные направления для брендов и дизайнеров.
В прошлом году главным трендом стал оттенок 16−1546 Живой коралл (Living Coral) — оживляющий и жизнеутверждающий оранжевый с золотистыми полутонами.
2020 год, по версии Pantone, станет более приземленным. Цветом года выбран «классический синий» как символ постоянства и доверия, на который всегда можно положиться.
Леатрис Эйсман (Leatrice Eiseman), исполнительный директор Института цвета Pantone:
Это вечный и надежный оттенок, элегантный в своей простоте. Вызывая ассоциации с небом в сумерках, вселяющий надежду и стимулирующий работу мысли PANTONE 19−4052 Classic Blue подчеркивает нашу потребность в надежном и стабильном фундаменте, на котором мы сможем строить, вступая в новую эру.
Бескрайний синий PANTONE 19−4052 Classic Blue, напоминающий о бесконечном, безграничном вечернем небе, заставляет нас смотреть на вещи, выходя за рамки простого и очевидного, стимулируя нас мыслить шире, побуждая к более глубоким размышлениям, расширению наших перспектив и открывая новые потоки общения.
Classic Blue в графическом дизайне и упаковке
Из-за ассоциаций PANTONE 19−4052 Classic Blue с небом в сумерки, которое мы видим каждый день, он передает ощущение надежности и постоянства. PANTONE 19−4052 Classic Blue — идеальный оттенок для многих задач графического дизайна. Это особенно актуально для упаковки, где цвет сможет рассказать о честности, доверии и надежности, что находит особый отклик у современного потребителя.
Pantone Connect для Classic Blue в цифровом дизайне
Pantone Connect включает в себя пять цветовых палитр с Classic Blue. Эти тематические палитры «Цвет года», как и любой другой цвет Pantone, доступны для просмотра и интеграции в файлы дизайна в Adobe Photoshop, Illustrator и InDesign. Pantone Connect также предлагает дизайнерам простой способ конвертировать любые цвета в цвета Pantone и работать над палитрами совместно с коллегами.
Институт Pantone выбрал два главных цвета 2021 года. Оказалось, мы в тренде!
Институт цвета Pantone — известная во всем мире организация, признанный эксперт в области цвета. Специалисты компании создали универсальную систему подбора оттенков Color Matching System, это стало настоящей революцией в сфере дизайна. Этот инструмент — цветовой стандарт с образцами и нумерацией, он охватывает более 10000 цветовых решений для любых сфер, начиная с текстильного производства и заканчивая промышленным, архитектурным дизайном. Уникальная система существенно упрощает жизнь дизайнерам и производителям, повышая эффективность их работы с клиентами.
Эксперты компании Pantone проводят исследования, тестирования и анализируют цветовое восприятие покупателей. Эти данные помогают специалистам выбрать главный цвет года, который интересен обществу, а значит, обречен на успех. Так, в результате исследований и тестов, для 2021 года было выбрано сразу два оттенка — «абсолютный» серый и «освежающий» желтый. Удивительно, но это корпоративные цвета нашей компании, поэтому «Технология» в тренде!
Сочетание серого и желтого — это отражение надежности, силы духа, теплоты и оптимизма. Это вдохновляющие и энергичные оттенки, которые вместе создают прочную основу и подчеркивают способность выдержать любые испытания. Нам приятно, что мнение наших дизайнеров совпало с мнением экспертов Института Pantone.
Мы действительно прикладываем максимум усилий, чтобы наша продукция была надежной, практичной и полезной для клиентов. За 17 лет работы наши специалисты сделали многое, что позволило выйти на международный уровень. Если вам нужно качественное оборудование для дорожной и промышленной безопасности от производителя — обращайтесь! Поставки возможны в любых объемах по России и за рубеж.
Поддадим жару этому году! Ждем ваши заявки!
Назад к списку новостей
Цвета года Pantone — именно то, что нам нужно после всех переживаний 2020-го
10 Декабря 2020 | Лада Николаева
Институт цвета назвал главные цвета 2021 года.
Накануне институт цвета Pantone назвал официальный цвет 2021 года. Невозможно не обратить внимание на то, что это не один, а сразу два цвета: Ultimate Grey (тускло-серый) и Illuminating (холодный, насыщенный желтый), которые, согласно пресс-релизу Pantone, вместе представляют собой «желательное» сочетание цветов.
В описании, которое предоставил Институт цвета, читается аллегория. «Выбор двух независимых цветов подчеркивает, как разные элементы объединяются, чтобы выразить послание силы и надежды, которое является одновременно надежным и воодушевляющим, передавая идею о том, что речь идет не об одном цвете или одном человеке, а о нескольких», — говорится в заявлении Pantone, которое вполне могло бы сойти за предвыборную речь президента.
В 2020 году Pantone назвал цветом года классический синий, который ассоциируется со спокойствием и умиротворенностью. Тогда дизайнеры говорили, что он символизирует доверие между людьми, столь необходимое в эпоху, когда технологии все чаще начинают опережать способности человека.
Источник фотографий: Instagram @pantone
Поделитесь с друзьями и получите бонус
Подпишитесь на рассылку InStyle.ru
Instyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147
Geely реализует стратегию 4.

В 2021 году Geely Holding Group исполняется 35 лет. На протяжении этого времени компания продолжает успешно и стремительно двигаться вперед, и не только в области автомобильной индустрии. Новым вектором развития компании являются исследования и разработки высокоинтеллектуальных технологий в сфере цифровых коммуникаций и мобильности. Автомобили будущего видятся высококонвергентными, они будут создаваться и использоваться на стыке технологий онлайн и офлайн, IT и мехатроники. Транспортные средства станут частью умной экосистемы комплексной мобильности.
Geely продолжит совершенствоваться и развивать свои возможности в области инноваций, объединяя в единое пространство мобильность и коммуникации. Подчеркивая приоритет качества в долгосрочном развитии и вступая в эру новых технологий, компания инициировала поэтапный ребрендинг. Новые дизайн и цвет логотипа ассоциируются с высокой технологичностью, открытостью к переменам и устремленностью в будущее. Новый цвет логотипа называется Ultimate Gray и объявлен Pantone Color Institute цветом 2021 года. Он передает ощущение спокойствия, стабильности и гибкости, символизирует надежность, качество и прочную основу. Таким образом, изменение логотипа группы говорит о большем, нежели чем о простом желании отметить свое 35-летие. Компания вступает в эру технологий Geely 4.0.
Технологии открывают двери в эпоху умных и автопилотируемых транспортных средств, построенных на суперсовременных модульных архитектурах, с нулевым выбросом загрязняющих атмосферу веществ. Миссией Geely Auto Group является предложение потребителям нового опыта передвижения, который превзойдет ожидания, а ценностями – ориентированность на людей, инновации и стремление к совершенству. Ключевыми аспектами являются независимость в инновациях и стратегия «безопасность – прежде всего».
Структура холдинга Geely включает в себя ряд направлений: Geely Auto Group, Volvo Car Group, Geely New Energy Commercial Vehicle Group, Geely Technology Group, Geely Talent Development Group и др. В периметр холдинга входит множество независимых автомобильных брендов. В их числе: Geely, Volvo и Polestar, Lynk & Co, малазийская компания Proton и английский производитель спортивных и гоночных автомобилей Lotus, Geometry, новый бренд премиальных электромобилей Zeekr, а также Smart (совместно с Daimler) и многие другие. Являясь первой и крупнейшей частной автомобильной компанией в Китае, Geely продолжает уверенное развитие в области инноваций, цифровой трансформации и технологической модернизации.
Geely Holding Group совместно с Baidu, китайским лидером поисковых систем, создали новую компанию, которая сфокусируется на разработке электрифицированных и «умных» транспортных средств с автономным управлением. Кроме того, совместная компания появилась у Geely Holding Group и крупнейшего тайваньского контрактного производителя электроники Foxconn — она будет предоставлять индивидуальные услуги другим автопроизводителям в создании и производстве электромобилей. А соглашение о партнерстве Geely с инвестиционной холдинговой компанией Tencent позволит работать над диджитализацией, автономным вождением и экологически чистыми технологиями. Новая стратегия по созданию и продвижению высокоинтеллектуальных разработок в сфере цифровых коммуникаций и мобильности реализуется благодаря синергии Geely и Volvo, развитию Geely Technology Group и коллаборации с другими высокотехнологичными компаниями.
Следуя последним трендам, Geely Auto построила новый автомобильный кластер Dragon Bay в промышленной зоне Нинбо. Это инновационный научно-исследовательский центр мирового уровня, работающий на развитие глобальной автомобильной промышленности. Он объединит множество всемирно известных автомобильных брендов, а также сотни компаний, занимающихся компонентами, материалами и сопутствующими продуктами для автоиндустрии.
За последнее десятилетие инвестиции Geely в исследования и разработки составили более 30 миллиардов юаней, а количество зарегистрированных патентов на изобретения превысило 4 300. Компания создала комплексную, экологически чистую, интеллектуальную и высокотехнологичную производственную цепочку в автоиндустрии, заложив основу экосистемы автомобильных инноваций. Группа вошла в число лидеров глобальной автомобильной промышленности, совершив революционный прорыв в области науки и технологий.
Опираясь на преимущества экосистемы, Geely Auto открыла в Dragon Bay новое предприятие — CMA 5G — «Базу мечты мирового автопрома». Это производство и центр обучения специалистов, призванные создавать новейшие глобальные модульные архитектуры Geely по аналогии с SEA, CMA и SPA, что позволит компании строить автомобили будущего на самом передовом уровне.
На российском рынке Geely концентрируется на сегменте SUV, представляя современные, высокотехнологичные и надежные продукты. В их числе – популярный семейный кроссовер Geely Atlas, привлекающий покупателей широкой линейкой комплектаций и моторов, а также стильный и динамичный городской кроссовер Geely Coolray с турбомотором 1.5Т и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT, которые были признаны авторитетными независимыми китайскими экспертами лучшей силовой установкой. Недавней новинкой в России стал спортивный купе-кроссовер Geely Tugella, призванный сделать премиальный уровень владения автомобилем доступным для массового потребителя.
Вступая в новую эру развития высоких технологий, мобильности, электрификации и борьбы за охрану окружающей среды, Geely готовится в 2021 г. представить в России, как на одном из важнейших для компании рынков, первый доступный автомобиль с силовой установкой, созданной на основе технологии «мягкого гибрида».
Более подробно о Geely Holding Group и её ребрендинге, о стратегии Geely 4.0 и бизнесе Geely в России, см. в презентации, которую можно скачать по ссылке:
https://www. dropbox.com/sh/6gmesjzi16s57y4/AABRx7i92YLu1-tJs6LBfncca?dl=0
Также информируем вас о том, что 19 апреля в 05:00 (МСК) в рамках Шанхайского автосалона состоится мировая премьера новой модели Geely. Трансляцию этого события можно будет посмотреть в прямом эфире и далее в записи на www.geely-motors.com.
Цветовая палитра Pantone весна-лето 2019
Цветовая палитраPantone для NYFW Весна / Лето 2019 снова приносит вам цветную защиту для ваших изображений и произведений искусства со свежим ветерком и позитивной энергией.
Давайте посмотрим и подберем цвета для этих образцов.
В сентябре эксперты по цвету из Pantone LLC, компании X-Rite, снова анонсировали 12 лучших отчетов PANTONE Fashion Color Trend Spring 2019 в цветовой палитре Pantone, представляющих собой исчерпывающий обзор Недели моды в Нью-Йорке.
Этот защитник цветовой палитры поможет вам создать искусство или сохранить последовательность в использовании этой цветовой палитры для всех ваших дизайнерских идей, материалов компании или просто свежего ощущения на вашем веб-сайте.
Используйте эти 12 цветовых палитр NYFW Весна / Лето 2019 и 4 нейтральных цвета Весна / Лето 2019 в значениях HEX, CMYK и RGB, поскольку я собирал для вас значения цветов.
Цветовая палитра Pantone 12 Весна / Лето 2019 NYFW color
© PANTONE 17-1564 Fiesta
HEX # de4d44 | CMYK 4, 81, 70, 1 | RGB 221, 77, 67
Описание цвета Институтом цвета Pantone:
Праздничный оранжево-красный Fiesta излучает энергию, страсть и волнение.
© PANTONE 19-1862 Jester Red
HEX # 9e3744 | CMYK 25, 88, 59, 21 | RGB 157, 55, 68
Описание цвета Институтом цвета Pantone:
Придавая глубины и интенсивности, Jester Red сочетает в себе богатую элегантность и городской стиль.
© PANTONE 15-1264 Куркума
HEX # ff842a | CMYK 0, 58, 86, 0 | RGB 254, 132, 42
Описание цвета Институтом цвета Pantone:
Куркума — это живой апельсин, придающий палитре нотку пикантности.
© PANTONE 16-1546 Живой коралл
HEX # fc766a | CMYK 0, 66, 50, 0 | RGB 252, 118, 106
Описание цвета Институтом цвета Pantone:
Живой коралл — приветливый и оживляющий оттенок, золотой оттенок которого придает ему более мягкую окраску.
© PANTONE 18-2045 Розовый павлин
HEX # c83e74 | CMYK 15, 87, 22, 2 | RGB 200, 62, 115
Описание цвета Институтом цвета Pantone:
Дразнящий театральный розовый павлин развевается на праздник для глаз.
© PANTONE 17-0542 Стебель перца
HEX # 8d9440 | CMYK 46, 30, 82, 14 | RGB 141, 148, 64
Описание цвета Институтом цвета Pantone:
Пикантный желто-зеленый перец стимулирует наше стремление к дарам природы.
© PANTONE 13-0850 Золото осины
HEX # fed65e | CMYK 2, 17, 67, 0 | RGB 253, 214, 94
Описание цвета Институтом цвета Pantone:
Освещая наши дни, солнечное золото осины пробуждает чувство радости и бодрости.
© PANTONE 19-4150 Синяя принцесса
HEX # 2e5d9f | CMYK 89, 63, 6, 0 | RGB 45, 92, 158
Описание цвета Институтом цвета Pantone:
Princess Blue, величественный королевский синий оттенок, блестит и переливается.
© PANTONE 18-1031 Ириска
HEX # 755841 | CMYK 37, 54, 67, 43 | RGB 117, 87, 65
Описание цвета Институтом цвета Pantone:
Вкусный, неотразимый, сделанный со вкусом Ириска возбуждает аппетит.
© PANTONE 15-0960 Mango Mojito
HEX # daa03d | CMYK 13, 38, 86, 2 | RGB 217, 159, 60
Описание цвета Институтом цвета Pantone:
Золотисто-желтый манго-мохито питает нашу тягу к приятному комфорту.
© PANTONE 18-0416 Террариумный мох
HEX # 616247 | CMYK 56, 44, 66, 38 | RGB 97, 98, 71
Описание цвета Институтом цвета Pantone:
Террариумный мох вызывает в воображении мысли о цветущей листве и физической красоте в мире природы.
© PANTONE 14-2808 Сладкая сирень
HEX # e7b7cf | CMYK 7, 36, 4, 0 | RGB 231, 182, 207
Описание цвета Институтом цвета Pantone:
Очаровательная нежная розовая лаванда, легкая и нежная манера Sweet Lilac очаровывает.
© PANTONE 13-0919 Соя
HEX # d7c49e | CMYK 17, 20, 41, 2 | RGB 215, 196, 157
Описание цвета Институтом цвета Pantone:
Тонкая соя, естественно, привлекает как надежный и универсальный нейтральный.
© PANTONE 19-3810 Eclipse
HEX # 3b3a50 | CMYK 82, 75, 42, 41 | RGB 59, 58, 80
Описание цвета Институтом цвета Pantone:
Глубокий синий аромат полуночного неба, задумчивый Eclipse одновременно серьезен и загадочен.
© PANTONE 11-0106 Sweet Corn
HEX # f2edd7 | CMYK 6, 5, 19, 0 | RGB 242, 237, 215
Описание цвета Институтом цвета Pantone:
Sweet Corn соблазняет своей нежностью и маслянистостью.
© PANTONE 19-0805 Коричневый гранит
HEX # 615550 | CMYK 51, 51, 51, 45 | RGB 97, 85, 80
Описание цвета Институтом цвета Pantone:
Прочный и прочный коричневый гранит сдержан, аутентичен и неподвластен времени.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО PANTONE COLORS
Я считаю, что использование этих цветов будет для вас полезным, и ваши работы будут отличаться от других.Это причина, по которой мы смотрим вперед и придаем своей работе что-то необычное, такие как эти цвета.
Имейте в виду, что значения цветов HEX очень важны в интерактивном искусстве, например значения цветов веб-сайтов, текста и цветов CMYK для печати.
Помните, что для цветов, доступных на бумаге для ПЕЧАТИ, есть значения цветов TPX и TPG.
Как использовать образцы цвета для редактирования изображений и иллюстраций? Вы знаете, как добавить более крутой стиль, который принесет больше лайков или клиентов? Дайте мне знать, как вам эти весенние цвета на 2019 год! Поделитесь с нами своим мнением!
PANTONE © и другие товарные знаки Pantone являются собственностью Pantone LLC.
Classic Blue — цвет года Института цвета Pantone
NEW YORK, NY — В эти непростые времена, когда мы движемся в новое десятилетие, Институт цвета Pantone вернулся вовремя, чтобы успокоить, уверенно, классический синий как это цвет года на 2020 год.
Цвет — это якорь, обеспечивающий стабильность, постоянство и связь, — сказала Лори Прессман, вице-президент глобальных поставщиков консалтинга по цвету, выявления тенденций и анализа.
«Это обнадеживающее присутствие», — сказала она Associated Press перед публикацией в среду.
Сродни морскому синему — не индиго и ярче темно-синего — Classic Blue вызывает ощущение огромного пространства, — сказал Прессман об оттенке, также известном как Pantone 19-4052.
Прессман и ее команда исследовали миры искусства, моды и домашнего декора, а также коммерческого, графического и промышленного дизайна, чтобы придумать лучший выбор, поскольку они сделали это с тех пор, как Cerulean стал первым цветом года для вехи 2000 года.
Но Classic Blue — это не только ностальгия, — сказала она.Создатели по всему миру создают современные варианты взлетно-посадочных полос, мобильных телефонов, кухонной техники и окраски дорогих, перспективных автомобилей и мотоциклов.
Ad
На презентации в среду Прессман заявила, что этот цвет никоим образом не является намеком на оттенок, связанный с Демократической партией, хотя она знала, что вопрос всплывет.
«Для нас это не было политическим шагом. Это глобально. Мы не смотрим на цвет через политические линзы. Мы смотрим на нашу жизнь через цветные линзы », — сказала она AP.
Pantone выбрала Living Coral для 2019 года и Ultra Violet годом ранее.
Будь то возврат или предвестник грядущих событий, Classic Blue возвращает нас к тому моменту, когда вещи «казались проще, казались более удобными, но в то же время не предлагали сделать это так, как было тогда», — сказал Прессман.
Cerulean, ознаменовавший новое тысячелетие, — это цвет дневного неба, а Classic Blue — это небо в сумерках в начале нового десятилетия.
«В нем есть глубина, но это цвет предвкушения, потому что мы смотрим в будущее», — сказал Прессман.«День закончился. С нетерпением ждем вечера. Что будет?
Ad
Classic Blue — яркий, но неагрессивный и легко узнаваемый цвет, — сказала она. Он также входит в число природных антоциановых пигментов, обладающих антиоксидантными и другими полезными для здоровья свойствами.
Думай черника.
«Многие из нас чувствуют стресс, полную перегрузку», — сказал Прессман. «Мы ведем этот образ жизни 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы встревожены. Столько неуверенности и беспокойства, где бы вы ни находились.Благодаря этому мы стали свидетелями того, как все больше внимания уделяется благополучию и уходу за собой ».
Вечный цвет также нейтрален в гендерном отношении и вне сезона, хорошо сочетается с другими оттенками по всему спектру, но сам по себе является сильным заявлением. Он также хорошо работает с различными текстурами.
«Это цвет, который может выглядеть по-разному в зависимости от применения, отделки и текстуры», — сказал Прессман, поддаясь всему, от блестящего блеска до блестящих блесток.
Помазанник синего цвета также играет важную роль в движении за экологичность.
Объявление
«Мы сосредоточены на том, чтобы покупать меньше, покупать хорошее, чтобы люди не выбрасывали вещи на свалку», — сказал Прессман. «Вы читаете о покупке долговечных вещей, и это вечный синий оттенок. Он всегда под рукой, и тебе это удобно, как синих джинсах ».
В офисах это обеспечивает безопасность, сказала она. Для кухонь это основной цвет в бытовой технике и стенах. По ее словам, классический синий — это основной цвет для бокалов, посуды и других предметов домашнего обихода, как надежное выражение элегантности.
«Всем комфортно с синим», — сказал Прессман. «Мы знаем это. Нам это нравится.»
Авторские права 2019 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Цвет года Pantone 2019 года — «жизнеутверждающий» Live Coral
С 2000 года Pantone анализирует культурные тенденции, чтобы предсказать, какой цвет будет повсеместным в мире искусства, моды и дизайна в наступающем году. Но совсем недавно компания намекнула, что тоже надеется повлиять на общество.«Цвет года по версии Pantone стал значить гораздо больше, чем просто« то, что является трендом »в мире дизайна; это действительно отражение того, что нужно нашему миру сегодня », — объяснил Прессман в прошлом году.
История продолжается под рекламой
В декабре прошлого года компания выбрала своим цветом года в 2018 году Ultra Violet, «эффектно провокационный и продуманный фиолетовый оттенок», вдохновленный принцем и напоминающий виноградную соду. раз, когда в цвете соединились синий и красный, «два оттенка, казалось бы, диаметрально противоположных.Для некоторых это объявление было воспринято как закодированный призыв к двухпартийности в период политической поляризации.
Предыдущие объявления были менее тонкими: в 2017 году цветом года была зелень, яркий весенний зеленый цвет, который, по мнению Pantone, «вселит в нас надежду, к которой мы все вместе тоскуем в сложной социальной и политической обстановке». А за год до этого институт цвета выбрал два цвета — нежно-голубой и бледно-розовый, ссылаясь на «движение общества к гендерному равенству и изменчивости».”
« Живой коралл »был выбран, потому что он вызывает чувство оптимизма. «В ответ на натиск цифровых технологий и социальных сетей, которые все больше внедряются в повседневную жизнь, мы стремимся к аутентичному и захватывающему опыту, который обеспечивает связь и близость», — пояснила компания в пресс-релизе, предполагая, что оранжево-розовый оттенок может предложить « комфорт и плавучесть в нашей постоянно меняющейся среде ».
История продолжается под рекламой
Выборы прошлых лет были несколько противоречивыми: Ultra Violet, прошлогодний темно-фиолетовый выбор, был высмеян комментаторами блога о домашнем декоре Apartment Therapy как« Барни ». -Tastic »и« абсолютный «it» цвет, чтобы покрасить вашу комнату в 6-м классе.Что касается зелени, цвета 2017 года, один из декораторов интерьеров сказал The Washington Post, что он «немного кисловатый и не был бы моим выбором для цвета стен, и он будет нелестным с некоторыми оттенками кожи».
Но ранняя реакция на Living Coral пока была положительной — Glamour назвал его «фантастическим оттенком для макияжа», а GQ предположил, что теплый мягкий оттенок «поднимет вам настроение». Насыщенный тон дополняет большинство цветов кожи, отмечает Fast Company, добавляя, что коралл напоминает Америку 1950-х и 1960-х «без патриотического багажа красного, белого и синего».
История продолжается под рекламой
Решит ли это проблемы мира? Возможно нет. Но, разговаривая с AP, Прессман описал цвет как обеспечивающий ощущение «эмоциональной подпитки».
«Это крепкие объятия», — сказала она.
Цвет года 2020 по Pantone: классический синий — цвет года по версии Pantone
Pantone старается не рисковать, выбирая цвет 2020 года с вневременной классикой. В четверг компания объявила, что цвет следующего года — классический синий, оттенок напоминающий «небо в сумерках».«
Компания по производству красок описала оттенок нового десятилетия как надежный, стабильный, успокаивающий, отзывчивый, честный и всеми любимый. «Светоотражающий синий оттенок Classic Blue способствует устойчивости», — говорится в сообщении.
«Пропитанный глубоким резонансом, Classic Blue обеспечивает прочную основу, — сказала Леатрис Эйсман, исполнительный директор Института цвета Pantone. «Бескрайний синий цвет, напоминающий бескрайнее и бесконечное вечернее небо, Classic Blue побуждает нас смотреть дальше очевидного, чтобы расширить наше мышление; побуждая нас думать более глубоко, расширять кругозор и открывать поток общения.«
В конце каждого года Институт цвета Pantone выбирает цвет для представления наступающего года. С момента зарождения традиции более 20 лет назад Цвет года оказал влияние, в частности, на моду, дизайн интерьера и рекламу.
По данным института, он принимает решение на основе анализа тенденций. Прежде чем принять решение, эксперты изучают широкий спектр влияний, включая фильмы, искусство, моду, дизайн, путешествия, технологии, социальные сети и спортивные мероприятия. Компания назвала этот оттенок «надежным и стабильным фундаментом, на котором можно строить, когда мы переступаем порог новой эры».
Компания подчеркнула, что Classic Blue призван успокаивать и объединять, что является подходящим выбором во времена социальной, экологической и политической неопределенности. По словам Pantone, он призван стать противоядием от повседневных стрессов в 2020 году, особенно из-за технологических достижений.
Актуальные новости
Актуальные новости Более
Может показаться, что в выборе цвета в следующем году Pantone пошла политически, но компания настаивает, что это не дань оттенку, связанному с Демократической партией.
Синий был популярным выбором для Pantone в прошлом. Первым выбором компании в 2000 году стал Cerulean, за ним последовали Aqua Sky (2003), Blue Turquoise (2005), Blue Iris (2008) и Serenity (2016).
Но в этом году анонс цвета сопровождался несколькими мультисенсорными ощущениями. Pantone заключил партнерские отношения с рядом компаний, чтобы позволить людям испытать Classic Blue со всех сторон — звуковую дорожку под названием «Vivid Nostalgia», аромат, который пахнет как цветочными, так и фруктовыми нотами, и, среди прочего, смесью роскошного чая.
«По мере того, как мы все вступаем в новую эру, мы хотели поставить перед собой задачу найти вдохновение из новых источников, которые не только развивают нашу платформу« Цвет года », но и помогают нашей глобальной аудитории получать более богатые и полезные впечатления от цвета», — сказал Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone. «Это желание в сочетании с эмоциональными свойствами Pantone 19-4052 Classic Blue побудило нас выйти за рамки визуального и воплотить в жизнь цвет года Pantone 2020 года с помощью мультисенсорного восприятия.«
Pantone выбирает пандемический серый и ярко-желтый для цветов 2021 года — ARTnews.

На этой неделе Pantone объявила, что выбрала два цвета года на 2021 год: Ultimate Grey и Illuminating, сочетание тусклого, знакомого серого и ярко-желтого цвета лимонной кожуры. Это выбор на прошедший год карантина, время, когда мы должны были изолировать себя от мира и свернуться калачиком в одноцветных одеялах дома: «Это надежный серый цвет», как сказала Литрис Эйсман, исполнительный директор Института цвета Pantone. , сообщил New York Times .
Серый цвет облачного неба, цемента тротуаров, удобного постельного белья, гравитационных одеял или экранов при слабом освещении — этот цвет напоминает о нашем коллективном опыте за последний год. Это удручающее подведение итогов: за девять месяцев карантина мы, безусловно, достигли «предельно серого» состояния ума — кашицы — такого же цвета, как и цвет продукта. Серость означает двусмысленность и нерешительность. Ни черный, ни белый, он не указывает на конец, а только на продолжение неопределенного периода.Учитывая, что число случаев коронавируса в Соединенных Штатах все еще растет, мы, безусловно, находимся в этом направлении.
Статьи по Теме
Хотя цвет года задуман как прогноз тенденции, основанный на фактах вывод о том, какие оттенки стали популярными, выбор 2021 года кажется явно метафорическим, скорее маркетинговым посланием, чем тенденцией. «Освещенный» яркий, ярко-желтый цвет — это свет в конце туннеля, солнце, поднимающееся над темным пейзажем, зарождающаяся надежда, которая приходит с возможностью вакцины.
В совокупности эта комбинация очень похожа на вирусную скульптуру Маурицио Каттелана, изображающую банан, прикрепленный к стене с помощью изоленты, Comedian , как отметил один пользователь Twitter, которая дебютировала на Art Basel Miami Beach в 2019 году. Декабрь 2019 года! Какое время надежд и энтузиазма, когда вирус только-только появился в Китае, а такие события, как Art Basel, все еще казались возможными. Оглядываясь назад, можно сказать, что скульптура Каттелана выглядит так, как будто Нерон возится, пока горит Рим, жест упадочного общества, которое будущие историки будут называть находящимся на грани катастрофы — , если бы они только знали .
Сочетание желтого и серого — это фарс: резиновая уточка в тюремной камере. Общий контраст между ними абсурден, коммерческая гладкость желтого противостоит неумолимому среднему серому. Но это также напоминает мне о брутализме, когда-то осуждаемом архитектурном движении, которое социальные сети превратили в мем. «Эко-брутализм», или зеленый брутализм, стал термином для конкретной архитектуры, залитой растениями, вроде постапокалиптических руин, возвращающихся в природу.Это соответствует настроению нашего момента, когда мы возвращаемся к основам и ищем небольшие моменты волнения или перемен, как сорняки, прорастающие цветы на заброшенном участке. Серый — это цвет созерцания; это заставляет нас замечать то, на что мы, возможно, раньше не обращали внимания, выделяясь среди скуки.
Цвет2021 мог быть коричневым из фанеры для материала, которым были покрыты витрины во время протестов Black Lives Matter 2020 года. Слева вверху он скрывает пустые витрины и служит символом того, сколько предприятий было закрыто из-за пандемии.Но это не особенно востребовано. (Архитектурный тренд полностью фанерных интерьеров теперь кажется одновременно дальновидным и удручающим.)
На самом деле, многие люди покупали краску во время карантина, меняя цвета стен, чтобы избавиться от скуки. Но бренды красок, с которыми я разговаривал, заметили заметное снижение популярности темно-серого в пользу более органических цветов, таких как светло-синий и зеленый, возможно, желание привнести немного природы в интерьер. Но серый может обеспечить своего рода расслабление, предлагая пространство, нейтральное как эмоционально, так и физически.Желтый цвет похож на акцентную стену.
За последнее десятилетие выбор цветов Pantone был удивительно насыщенным, с яркими яркими оттенками, такими как Living Coral (2019), Ultraviolet (2018) и Radiant Orchid (2014). Это яркие цвета, способные вдохновить или удивить. Серый цвет далеко не такой захватывающий, но как компания могла объявить что-нибудь еще после прошлого года, кроме этого вездесущего, скучного оттенка? Больше всего на свете мы ищем возвращения к нормальной жизни.
Институт цвета Pantone объявляет два цвета года на 2021 год
Второй раз в своей истории Институт цвета Pantone выбрал не один, а два цвета на год вперед.
Ежегодно Институт цвета Pantone выделяет «лучших сезонных цветов для подиумов, выбирает цвет года Pantone, прогнозирует глобальные цветовые тенденции и консультирует компании по цветам для визуальной идентификации продуктов и брендов».
Цвет года Pantone уже более 20 лет влияет на дизайн, разработку продуктов и решения о покупке — не только в моде или предметах интерьера, но и в промышленном дизайне, упаковке и графическом дизайне.
Связанные | #ThisHappened On Twitter In 2020В этом году цвет года Pantone — это… на самом деле два цвета, и сообщение, которое они передают, — это сила и обнадеживающая сила, которая одновременно устойчива и воодушевляет: Ultimate Grey и Illuminating.
“PANTONE 17-5104 Ultimate Grey + PANTONE 13-0647 Два независимых цвета подсветки, которые подчеркивают, как различные элементы объединяются, чтобы поддержать друг друга, наилучшим образом выражают настроение цвета Pantone года 2021.Практичный и прочный, но в то же время теплый и оптимистичный, союз PANTONE 17-5104 Ultimate Grey + PANTONE 13-0647 Illuminating — это сила и позитив. Это история цвета, которая заключает в себе более глубокое чувство задумчивости с обещанием чего-то солнечного и дружелюбного ».
PANTONE 13-0647:
«Illuminating — это яркий и жизнерадостный желтый, искрящийся живостью, теплый желтый оттенок, наполненный солнечной энергией.”
PANTONE 17-5104:
« Ultimate Grey олицетворяет прочные и надежные элементы, которые вечны и обеспечивают прочную основу. Цвета гальки на пляже и природных элементов, чей обветренный вид подчеркивает способность выдерживать испытание временем, безмятежно заверяет Ultimate Grey, поощряя чувство хладнокровия, устойчивости и стойкости ».
В рамках празднования Цвета года Pantone 2021 Институт Pantone также создал фильтры Facebook и Instagram, которые можно использовать в дополненной реальности.Вы также можете создавать и делиться палитрами с изображением цвета года 2021 года на цифровой цветовой платформе Pantone Connect.
Pantone второй раз за свою 22-летнюю историю выбрал два цвета. В 2015 году в 2016 году были выбраны Rose Quartz и Serenity, в знак растущего признания гендерной изменчивости.
Возможно, вам понравится
Больше из Lifestyle
Adidas и South Park объединились для выпуска 420 в этом году
Отправлено: 6 апреля 2021 г. Джефф Дезремо 0Adidas Originals и South Park объединились для выпуска в этом году кроссовок Three Stripes с тематикой 4/20.
Кроссовки Pharrell And adidas Deliver The Ultimate Spring
Отправлено: 25 марта 2021 г. Джефф Дезремо 0Последние кроссовки Pharrell x adidas появятся в продаже в субботу, 27 марта, как раз к весне в сезонно подходящем розовом цвете…
МодельLEGO представляет новый набор NASA «Открытие космического шаттла»
Отправлено: 23 марта 2021 г. Джордж Кэри-Симос 0LEGO анонсировала новый набор из 2354 деталей, который воспроизводит легендарный космический шаттл Discovery во всей его красе.
PSG x Jordan возвращается с Air Jordan 7 ограниченной серии
Отправлено: 10 марта 2021 г. Джефф Дезремо 0PSG Air Jordan 7 будут следующей разработкой кроссовок PSG и Jordan, и они выглядят очень «олимпийскими» …
Эта левитирующая фигурка младенца Йоды для главного фаната «Звездных войн»
Отправлено: 3 марта 2021 г.
Забудьте о плюшевых игрушках.Mattel дает вам возможность привезти домой чрезвычайно быстро левитирующую фигуру Бэби Йоды.
IKEA представляет руководства по разборке, которые помогут вашей мебели жить дольше
Отправлено: 2 марта 2021 г. Джефф Дезремо 0Руководства по разборке IKEA являются частью обязательства компании по снижению выбросов углекислого газа и обеспечению устойчивости.
Fortnite объявляет о короткой ночи, своем собственном кинофестивале
Отправлено: 17 февраля 2021 г. Джордж Кэри-Симос 0Fortnite объявила о проведении кинофестиваля Short Nite Film Festival с 24-часовыми показами на большом экране Party Royale.
Джастин Бибер выступит вживую на TikTok ко Дню святого Валентина
Отправлено: 11 февраля 2021 г. Джефф Дезремо 0Джастин Бибер выйдет в прямом эфире на TikTok, впервые исполнив треки из своего выпуска «Журналы» 2013 года.
Nike готовит ко Дню святого Валентина эти кроссовки ограниченной серии
Отправлено: 7 февраля 2021 г. Джефф Дезремо 0Приготовьтесь к 14 февраля с этими кроссовками Nike Valentine’s Day, выпущенными ограниченным тиражом, которые обязательно вызовут у вас сердце.
Королевский оттенок: «Живой коралл» — цвет года 2019 года
Обновлено в 5:56 утра по восточному времени
Поскольку в декабре самые темные часы становятся все длиннее, постепенно приближаясь к самому короткому дню в году — по крайней мере, в северном полушарии — Институт цвета Pantone подает вызывающий тон. Мировые эксперты в области оттенков объявили «живой коралл» своим ежегодным цветом 2019 года.
Вы также можете назвать его по официальному коду Pantone, 16-1546, хотя, по общему признанию, это не совсем то же кольцо.Это также в некотором смысле упустило бы суть, поскольку институт выбрал цвет из-за его «ярких, но мягких» жизнеутверждающих качеств — как нашей физической жизни, так и той, которую мы ведем в Интернете.
«Представляя слияние современной жизни, PANTONE Living Coral — это питательный цвет, который появляется в нашем естественном окружении и в то же время демонстрирует живое присутствие в социальных сетях», — поясняет институт в своем выпуске в среду.
С тех пор, как лазурный синий был назван цветом 2000 года, Институт цвета Pantone ежегодно передает корону новому оттенку, основываясь на тенденциях, наблюдаемых в самых разных областях, включая «индустрию развлечений и фильмы в производстве, искусство путешествий». коллекции и новые художники, мода, все области дизайна, популярные направления для путешествий… «
Список можно продолжить.
Живой коралл принимает эстафету от двоюродного брата на цветовом круге, ультрафиолетовом, который, как указала в прошлом году Камила Домоноске из NPR, не следует путать с невидимым ультрафиолетовым (обратите внимание на отсутствие пробела!) Светом. Этот темно-фиолетовый цвет заслужил лавры за «оригинальность, изобретательность и дальновидное мышление, указывающее нам в будущее».
Что касается живых кораллов, то будущее может быть более сложным.
Когда дело доходит до большинства заголовков в наши дни, слово «коралл» не часто встречается в паре с «живым». Это «умирание», которое чаще всего получает это различие, поскольку отчет за отчетом за отчетом за отчетом — и так далее — показывают тревожную степень, в которой действия человека сыграли роль в обесцвечивании и уничтожении коралловых рифов во всем мире.
В этом отношении скрывается мрачная ирония в том, что Pantone объявил о награде за живые кораллы в тот же день, когда ученые-климатологи обнаружили, что глобальные выбросы углерода растут, несмотря на амбициозные обещания многих стран обуздать их.
Pantone заявляет, что выбрал живые кораллы отчасти как способ напомнить людям о «желаемых, знакомых и вдохновляющих аспектах цвета, встречающихся в природе».
«В своем великолепном, но, к сожалению, более неуловимом изображении под водой, этот живой и искрящийся цвет завораживает глаза и разум», — говорится в сообщении института.