Искусство инстаграм: Искусство в массы: 7 инстаграм-аккаунтов, за которыми стоит следить

Искусство в массы: 7 инстаграм-аккаунтов, за которыми стоит следить

Инстаграм — это не только бесконечные сторис, магазины одежды без цен и мемы. Скроллить ленту после тяжелого дня (или просто так) можно с пользой: формат соцсети идеально подходит для изучения искусства, при этом получить новые знания можно не вставая с дивана. Мы выбрали 7 аккаунтов, которые лучше всего в этом помогут, — без мемов, правда, не обошлось.

Каждый день в аккаунте Europe Art Treasures появляются работы известных и не очень художников домодерной эпохи (до 1900 года). Картины с клоуз-апами деталей и мазков сопровождаются краткой историей написания картин — простой способ подтянуть свои знания европейской истории искусства.

 

 

 

View this post on Instagram

 

 

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Treasure:

Saint Hoax создает коллажи на остросоциальные темы, делая из мемов произведения искусства. Будь то очередная выходка Дональда Трампа, казусы на Неделях моды или скандал с Кардашьянами — аккаунт всегда держит руку на пульсе поп-культуры.

 

 

 

View this post on Instagram

 

 

Thankful for family gatherings

Музей современного искусства в Нью-Йорке уже выложил в свободный доступ половину своей коллекции — 80 000 работ модерного и современного искусства. В инстаграме музея можно найти фотографии и видео постоянной экспозиции с объяснениями, а еще записи временных выставок и перформансов.

 

 

 

View this post on Instagram

 

 

For #BruceNauman, the fountain has long been tied to myths of artistic genius. “Venice Fountains” (2007), now on view at MoMA, and “Three Heads Fountain (Juliet, Andrew, Rinde)” (2005) at @MoMAPS1, both point to the impossible standards set for artists, who are expected to be fonts of endless creativity. … [Installation view of the exhibition «Bruce Nauman: Disappearing Acts» at MoMA October 21, 2018 — February 25, 2019. All works © 2019 Bruce Nauman/Artists Rights Society (ARS), New York. Photos: Martin Seck.]

A post shared by MoMA The Museum of Modern Art (@themuseumofmodernart) on

Для тех, кто уже разобрался с тонкостями классического искусства, — аккаунт с мемами на основе картин эпохи классицизма.

 

 

 

View this post on Instagram

 

 

 

A post shared by Classic Art Memes (@classic. art.memes) on

Культуролог Мария Дячук рассказывает об искусстве простым и понятным языком. В ее блоге What’s Art можно найти как известных мастеров, так и новые имена: каждая работа сопровождается краткой историей и объяснением. Время от времени она проводит лекции и мастер-классы в Киеве, так что к искусству можно приблизиться и в реальной жизни.

 

 

 

View this post on Instagram

 

 

Любите красивые легенды? ⠀ Или лучше сухая правда?

Аккаунт арт-директора, дизайнера и художницы По Ларт знакомит с работами современных художников и авангардистов ХХ века, разбавляя ленту эстетичными картинами и фотографиями.

 

 

 

View this post on Instagram

 

 

Photo — Nikolai Endegor ❤ Sculpture -Antonio Canova ❤

A post shared by Hello Artists (@hello_artists) on

“Выколите мне глаза” — красноречивое название для аккаунта о мультимедиа-искусстве. Коллажи с полотнами старых мастеров, работы современных художников и всеми любимые мемы — здесь можно надолго залипнуть и отдохнуть после тяжелого дня с эстетическим удовольствием.

 

 

 

View this post on Instagram

 

 

See ya

Завершаем подборку классикой аккаунтов об искусстве — фрагменты икон и полотен эпохи Страдающего Средневековья. Примитивистская техника темных веков передает истинные эмоции людей, живших в эпоху чумы, религии и ставших повседневностью сожжений ведьм. Остается только гадать, правда ли так выглядели люди пятьсот лет назад (ученые говорят, что нет, но это может оказаться ересью).

 

 

 

View this post on Instagram

 

 

 

A post shared by Страдающее Средневековье (@medieval_suffering) on

Читайте также: Ирония в моде: 7 инстаграм-аккаунтов, на которые стоит подписаться

Искусство в Instagram*: 10 интересных аккаунтов

* Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.

Мы нашли десять интересных аккаунтов, которые заведены художниками, редакторами влиятельных порталов об искусстве или представителями крупнейших музеев мира. Будь в курсе всего, что происходит в арт-мире и получай порцию вдохновения в промежутках между селфи своих подружек.

@lorraineloots

Художница из Кейптауна по имени Лорен Лутс собрала около 60 тысяч подписчиков благодаря своим миниатюрным картинам. Очень нежно и искусно она рисует пейзажи, городскую среду, портреты людей, при этом сравнивая размер своих работ с монетами, спичками и прочими мелкими предметами. Соотношение впечатляет!

@vajiajia

Аккаунт digital-менеджера Музея современного искусства Соломона Р. Гуггенхайма интересен «закулисными» музейными хрониками и материалами, которые доступны только арт-инсайдерам. Передовые выставки, классные музеи мира, о которых ты, возможно, никогда не слышала, и профессиональный взгляд Джа Джа Феи на арт-индустрию заслуживают того, чтобы появиться в твоей ленте.

@copylab

С шедеврами живописи что только не вытворяли: одни пририсовывали айфон к «Девушке с жемчужной сережкой», другие внедряли элементы из твиттера и фейсбука (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) в картины Эдварда Хоппера, третьи переводили знаменитые картины в формат мультфильма «Симпсоны». В аккаунте @copylab полотна тоже претерпевают метаморфозы: на них появляются сумки Chanel, total look с показов и прочие сюжеты модной индустрии. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

@thecollecteur

Автор под ником The Collecteur творит на грани моды и искусства: он создает то коллажи, то видеоинсталляции, складывая из одежды, обуви и прочих вещиц эффектные фигуры. Его фотографиям позавидовал бы любой модный журнал.

@laurajenkinson

Визажист из Лондона умело рисует на себе персонажей известных мультфильмов. Жаль только не дает видеоуроков, как любимый бьюти-блогер российских девушек Елена Крыгина.

@kobrastreetart

Бразильский художник Эдуардо Кобра рисует яркие граффити, изображая легендарных личностей XX века. Ты знаешь его как минимум по изображению Майи Плисецкой, которое он в этом году оставил на стене одного из домов на Большой Дмитровке.

@iamlubi 

Иллюстратор из Рио-де-Жанейро Луиза Бионе создает собственные портреты в виде иллюстрированной героини по имени Lubi. Рассматривать ее милейший аккаунт можно бесконечно.

@luftaffe

Илларион Гордон известен необычными рисунками на бумажных стаканчиках для кофе, которые он публикует почти каждый день. Интересно, как и где он их хранит.

@hansulrichobrist

Аккаунт директора галереи «Серпентайн», влиятельного куратора, критика и историка искусств Ханса-Ульриха Обриста понравится тебе разнообразными надписями, глубокомысленными или не очень. Имя Обриста ты встретишь в музее современного искусства «Гараж» Даши Жуковой, с которым он часто сотрудничает, на полках с книгами издательства Ad Marginem (они выпустили написанную им «Краткую историю кураторства») и в заголовках главных культурных новостей.

@Artobserved

Если в Нью-Йорке идет выставка современного искусства, то на ней обязательно есть Artobserved. Сотрудники этого влиятельного портала посещают и крупнейшие музеи, и миниатюрные частные галереи, а также освещают самые загруженные недели в арт-календаре, ездя на все главные художественные ярмарки.

Подпишись на аккаунты главных музеев Москвы, Лондона и Нью-Йорка и следи за их жизнью в своем инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации):

  • ГМИИ имени Пушкина — @theartsmuseum
  • Музей современного искусства «Гараж» — @garagemca
  • Центр современного искусства «Винзавод» — @winzavod
  • Третьяковская галерея — @tretyakov_gallery
  • Московский музей современного искусства (ММОМА) — @mmoma
  • Музей современного искусства, Нью-Йорк (MoMA) — @themuseumofmodernart
  • Метрополитен-музей, Нью-Йорк —- @metmuseum
  • Музей Tate, Лондон — @tategallery
  • Музей Виктории и Альберта, Лондон — @vamuseum
  • Британский музей, Лондон — @britishmuseum

Новый рефрен от художников: мы «почти разочаровались в Instagram»

САН-ФРАНЦИСКО — Деб Джей Джей Ли построила карьеру иллюстратора в Instagram, по одному красочному комиксу за раз.

Некоторые комиксы, которые Mx. Ли, 26 лет, разместил на сайте обмена фотографиями рассказы о фантастических мирах; другие медитировали на Mx. Опыт Ли как американца корейского происхождения. Без инстаграма Мкс. Ли, который использует местоимения они/их, сказал, что они не будут иллюстрировать графические романы и публиковать книжки с картинками.

Но спустя семь лет, сотни постов и десятки тысяч подписчиков, Mx. Отношения Ли с Instagram охладели — не потому, что им больше не нужны социальные сети для продвижения своего искусства, а потому, что приложение изменилось настолько, что, кажется, перестало принимать художников.

Изменения, Мкс. Ли, «были не чем иным, как вредом для художников, особенно для тех, кто делает неподвижные изображения».

Instagram был основан в 2010 году как сайт для обмена фотографиями, где люди могли публиковать, выбирать и демонстрировать снимки из своей жизни. Он стал местом для бесконечного множества красивых, причудливых, далеких и ярких изображений — еды, национальных парков и всего остального — превратившись в одно из главных визуальных хранилищ Интернета.

Изображение

Отношения Деб Дж. Дж. Ли с Instagram охладели после семи лет и сотен постов из-за изменений в приложении. Кредит … Амир Хамджа для The New York Times

Но Instagram, который принадлежит Meta, в последнее время лет все больше смещается в сторону видео. Он представил Reels, короткие видеоролики, предназначенные для конкуренции с приложением для обмена видео TikTok, и запустил функции, побуждающие людей снимать видео вместе. Похоже, его алгоритмы отдают предпочтение видео, а не фотографиям. В прошлом году Адам Моссери, глава Instagram, заявил, что сайт «больше не является приложением для обмена фотографиями».

Это вызвало тревогу у многих пользователей Instagram, которые полагались на приложение, чтобы делиться фотографиями, иллюстрациями, комиксами и другими неподвижными изображениями с друзьями и подписчиками. В июле, после того как Instagram представил обновления, имитирующие функции видео TikTok, такие знаменитости, как Кайли Дженнер и другие, взбунтовались, заявив о намерении «снова сделать Instagram Instagram». Реакция была настолько сильной, что Instagram временно отменил изменения.

Для художников, которые зарабатывают на жизнь через Instagram, движение платформы к видео представляет собой скорее экзистенциальную угрозу. Многие из этих художников являются фотографами, иллюстраторами или графическими романистами, чьи работы нелегко перенести на видео. Все больше и больше они обнаруживают, что аудитория в Instagram не видит их посты, их рост на платформе стагнирует, а их охват сокращается.

Некоторые молодые художники, которые могли бы начать свою карьеру в Instagram, теперь отваживаются использовать приложения для обмена фотографиями на основе членства, такие как VSCO и Glass. Другие изучают профессиональные платформы, такие как Behance и LinkedIn, или другие приложения для социальных сетей, такие как Twitter и TikTok.

«Спектральный», составная фотография Элис Хирш, которая почти ежедневно публикует работы в Instagram. Кредит … Элис ХиршМкс. Хирша в Монреале. Они сказали, что удовлетворяют прихоти алгоритма Instagram. Кредит … Эмили Ренье

«На данный момент Twitter действительно важнее Instagram», Mx. — сказал Ли. Теперь они вкладывают большую часть своей энергии в Twitter, где, по их словам, легче понять, насколько хорош пост.

В заявлении Meta говорится, что они «глубоко заботятся обо всех создателях, включая художников». Компания из Силиконовой долины, которая пытается переманить создателей контента у конкурентов YouTube и TikTok, пригласила некоторых художников присоединиться к своим программам, которые платят влиятельным лицам за использование их продуктов.

Но Мкс. Ли, которого недавно пригласили в Instagram, чтобы получить бонус за публикацию роликов, сказал, что стимулы были «даже менее надежными, чем внештатные иллюстрации». По их словам, даже если их ролики наберут 11 миллионов просмотров за месяц, Meta заплатит им всего 1200 долларов.

Мэдди Мюллер, 25 лет, которая иллюстрирует инфографику и рисует фоны для анимации, знала, что после окончания университета в 2019 году ей придется продавать себя через социальные сети. Она зарегистрировалась в Instagram, чтобы публиковать свои работы.

Но попытка привлечь внимание к своему творчеству в приложении вскоре превратилась в «тяжелую битву» против алгоритма, сказала она. Г-жа Мюллер сказала, что ей часто кажется, что количество хэштегов в посте или время его загрузки важнее, чем фактическое содержание поста.

Чтобы привлечь внимание к своей работе в Instagram, она начала анимировать свои картины, которые должны были быть неподвижными, чтобы ее посты воспринимались как видео. По ее словам, продвижение ее искусства означало меньше времени на его создание.

Мэдди Мюллер, иллюстратор и художник по фону, сказала, что попытка привлечь внимание к своему искусству в приложении превратилась в «тяжелую битву» против алгоритма. которая живет в Сент-Луисе, вместо этого сосредоточилась на Твиттере, где она обнаружила растущее сообщество художников. Ее приглашали иллюстрировать журналы, она присоединилась к частным группам Discord, которые делились профессиональными возможностями, и увеличивала количество подписчиков благодаря мероприятиям с хэштегами, в ходе которых артисты писали в Твиттере и делились контентом с такими тегами, как #PortfolioDay и #VisibleWomen.

У г-жи Мюллер сейчас почти 5000 подписчиков в Твиттере, по сравнению с примерно 1000 в Instagram.

После того, как она познакомилась с сообществом Twitter и его ростом, она сказала: «По сути, я почти отказалась от Instagram».

Элис Хирш, фотограф из Торонто, которая также использует местоимения они/их, сказала, что они приспосабливают свой контент к прихотям алгоритма Instagram. Они публикуют свои работы на сайте почти ежедневно, иногда делясь несколькими версиями одной фотографии — например, необработанной версией, версией с цветовой градацией и окончательной версией. Они также научились делать видео, чтобы избежать «падения на дно алгоритма».

«Я бы никогда этого не сделал, если бы не времена, когда правят социальные сети», Мкс. 25-летний Хирш сказал, добавив, что они подозревают, что контент не всегда был тем, что хотели видеть их подписчики.

Г-жа Ахмед сказала, что не может позволить себе игнорировать то, как Instagram вышел за рамки фотографий и изображений. Кредит … Марк Эрик Трент для The New York TimesС изменениями на платформе «вы опасаетесь, что Instagram больше не вечен», г-жа — сказал Ахмад. книжные иллюстраторы. По его словам, когда-то было легко искать в приложении иллюстраторов и просматривать их работы, но теперь платформа была перегружена неактуальными сообщениями, роликами и историями — функцией, которую люди используют для публикации фотографий и видео, которые исчезают через 24 часа.

Алгоритм «не стремится к качеству», сказал г-н Бекерман. «Я не думаю, что алгоритм вообще заботится о том, как выглядит работа человека».

За последние пять лет 26-летняя Эммен Ахмед набрала почти 18 000 подписчиков в Instagram, изображая южноазиатскую веру и женственность в иллюстрациях в земных тонах. Но когда она начала больше иллюстрировать в этом году после того, как снизила свою производительность во время учебы в аспирантуре, она сказала, что почувствовала давление, чтобы сделать учебные пособия и видео, демонстрирующие ее художественный процесс.

Г-жа Ахмед, живущая в Детройте, продает репродукции, картины на заказ и одежду с изображением ее работ. Она сказала, что предпочла бы сосредоточиться на творчестве, но не может позволить себе игнорировать то, как Instagram вышел за рамки фотографий и изображений.

«С этими большими изменениями вы опасаетесь, что Instagram больше не вне времени», — сказала она. «Это будет постепенно прекращено».

Келли Хуанг (Kalley Huang) — научный сотрудник по информационным технологиям из Сан-Франциско. Окончила Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл. @KalleyHuang

Версия этой статьи напечатана в  , раздел B, страница 1 нью-йоркского издания под заголовком: «Поскольку Instagram охватывает видео, художники снимают свои кадры в другом месте». Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

Начать продавать произведения искусства в Instagram: полное руководство (2023)

Как ведущее в мире приложение для обмена фотографиями, Instagram быстро стал популярной платформой для продажи произведений искусства в Интернете в 2023 году.  

По данным Statista, С 2018 года у Instagram более 1 миллиарда активных пользователей в месяц по всему миру. 60 % пользователей заходят в Instagram, чтобы узнать о новых продуктах и ​​90% склонны следовать за брендом, бизнесом или влиятельным лицом.

Это отличная новость для всех, кто хочет использовать социальные сети для продажи произведений искусства и установления контактов с потенциальными клиентами по всему миру. Итак, если вы когда-нибудь задумывались, как стать известным художником в Instagram, вы попали в нужное место в Интернете.

Мы собираемся поделиться с художниками отличными советами по Instagram и показать вам , как начать продавать искусство в Instagram всего за четыре шага :

  1. Настройка учетной записи Instagram Creator
  2. Ссылка на ваш сайт
  3. Сделайте свое искусство заметным в Instagram
  4. Продвигайте и продавайте свои работы в Instagram

Готовы ли вы поставить перед собой новую цель и стать одним из самых продаваемых художников в Instagram? Тогда давайте начнем!

Шаг 1. Настройка учетной записи Instagram Creator

Первым шагом к продаже произведений искусства в Instagram является создание учетной записи Instagram Creator (если она у вас уже есть, пропустите эту часть и перейдите к шагу № 2).

Наличие профессионального профиля обеспечивает лучший маркетинговый опыт и помогает поклонникам познакомиться с вашим искусством. Согласно Instagram, учетная запись Creator лучше всего подходит для общественных деятелей, производителей контента, художников и влиятельных лиц.

С учетной записью Creator вы получаете доступ к :

  • Instagram Insights (обзор ваших популярных постов и видео, демографические данные аудитории, общий охват и другие показатели).
  • Дополнительная информация о профиле (контактные параметры и информация, метка категории и т. д.).
  • Расширенная сортировка DM (первичные, общие и запросы сообщений).
  • Акции , брендированный контент и т. д.

Как видите, вы можете получить гораздо больше от профессионального профиля, чем от личного. Сравнение

Instagram Creator и бизнес-аккаунта.

Вот как настроить учетную запись Instagram Creator для продажи произведений искусства :

  1. Перейдите в свой профиль и коснитесь меню гамбургера в правом верхнем углу экрана.
  2. Затем нажмите  Настройки в верхней части меню.
  3. В меню настроек нажмите Аккаунт .
  4. Прокрутите вниз и коснитесь Сменить тип учетной записи .
  5. Если у вас есть учетная запись Business, выберите Переключиться на учетную запись Creator .
  6. Если у вас есть личная учетная запись, выберите Переключиться на профессиональную учетную запись , а затем в поле Creator в следующем меню.

Теперь, когда вы перешли на учетную запись Creator, пришло время отполировать внешний вид вашего профиля!

Создайте свою эстетику в Instagram

Внешний вид вашего профиля в Instagram должен выделяться, чтобы привлекать новых подписчиков. Люди склонны оценивать профиль в течение нескольких секунд после того, как впервые увидят его (до 90 процентов этого суждения основано на цвете). Даже Instagram посоветовал пользователям использовать единый стиль для своих аккаунтов.

Это особенно важно для художников, чьи профили рассматриваются как портфолио их искусства. Другими словами, рассматривают ваш профиль в Instagram как собственную домашнюю страницу 9.0088 и обратите особое внимание на ваш:

  • Feed — идеальное место для демонстрации ваших работ и закулисных съемок.
  • Имя пользователя — выберите имя, которое представляет ваше искусство.
  • Ярлык категории — выберите Искусство, Художник, Дизайнер или Графический дизайнер.
  • Основные моменты истории — используйте свои художественные значки в качестве обложек для основных моментов (например, часто задаваемые вопросы, ресурсы, комиссионные, обои, обзоры, инструменты, вопросы и ответы и т.  д.).
  • Изображение профиля — изображение, представляющее ваш арт, логотип или имя пользователя.
  • Биография — напишите привлекательную биографию, используя соответствующие эмодзи или специальный текстовый шрифт.

В идеале вся учетная запись должна отражать вашу индивидуальность и уникальный художественный стиль.

Примеры вдохновляющих биографий артистов Instagram.

И, наконец, что не менее важно, если у вас есть страница Facebook для вашего искусства, не забудьте подключить ее к своей учетной записи Instagram :

  1. Коснитесь Редактировать профиль .
  2. Нажмите Страница под Информация о профиле .
  3. Выберите свою страницу Facebook.

Шаг 2. Ссылка на ваш веб-сайт

Прежде чем вы сможете продавать произведения искусства в Instagram, вам необходимо создать веб-сайт, на котором люди смогут покупать или скачивать ваши произведения искусства.

Большинство художников, у которых нет веб-сайта, предпочитают Etsy. В то время как продажи на Etsy хороши для рекламы из-за высокого трафика, сборы в конечном итоге накапливаются, и вы в конечном итоге не можете контролировать свой магазин.

Еще одним фактором, который мешает артистам выделиться, является жесткая конкуренция. Ваш продукт должен иметь очень высокий рыночный спрос, чтобы его можно было найти на рынке.

Кроме того, нет мгновенных выплат и настройки магазина. Как художник, вы, вероятно, хотите убедиться, что ваш магазин соответствует вашему искусству, верно? Единственный способ сделать это — иметь полностью настраиваемый веб-сайт, такой как магазин Sellfy с белой этикеткой.

Что такое Sellfy? Sellfy поставляется с красивым набором готовых тем для магазина для любого типа бизнеса.

Sellfy — это простое в использовании решение для электронной коммерции с большим количеством функций, предназначенных для продажи нестандартных продуктов (например, товаров с печатью по требованию). Одной из главных достопримечательностей платформы является разнообразие типов продуктов — от цифровых товаров и подписок до физических продуктов.

В отличие от большинства платформ, процесс установки Sellfy невероятно прост и удобен. Вы можете создать художественный магазин для мобильных устройств менее чем за пять минут.

У Sellfy есть все, что нужно художнику :

  • Интеграция с PayPal (узнайте, как продавать в Instagram с помощью руководства PayPal)
  • Безопасность файлов и неограниченная пропускная способность
  • Быстрая обработка платежей
  • Встроенные маркетинговые инструменты
  • Неограниченное количество продуктов

На самом деле Sellfy был специально разработан для таких художников, как вы, которые хотят без проблем продавать произведения искусства в Интернете.

Пример художественного магазина Sellfy: Базовый магазин Синди.

Создайте свой художественный магазин с Sellfy

Готовы построить свой художественный магазин?

Вот как зарегистрироваться в Sellfy в три шага :

  1. Выберите план подписки или начните 14-дневную бесплатную пробную версию (вы можете обновить свою учетную запись в любое время, чтобы пользоваться дополнительными функциями).
  2. После подтверждения вашего адреса электронной почты войдите в систему и перейдите в раздел «Продукты», чтобы выбрать тип продукта (цифровые или физические продукты, печать по запросу и т. д.) и загрузить свои дизайны.
  3. Настройте свой магазин в соответствии с вашим искусством и используйте каждую функцию Sellfy в своих интересах (например, вы можете загрузить мобильное приложение Sellfy, чтобы отслеживать новые заказы)!

Добавьте ссылку на свой художественный магазин в свою биографию в Instagram

Раздел биографии — это первое, что люди видят, когда находят ваш профиль в Instagram. Используйте это в своих интересах! Добавьте ссылку на свой магазин Sellfy в свою биографию, чтобы заинтересованные клиенты знали, где купить ваше искусство.

Выполните следующие действия, чтобы добавить ссылку на свой магазин :

  1. На странице своего профиля в Instagram нажмите Изменить профиль .
  2. Коснитесь веб-сайта и просто скопируйте и вставьте URL-адрес своего магазина Sellfy.
  3. Если URL-адрес слишком длинный, вы можете сократить его с помощью Bitly.
  4. Напишите «ссылка в биографии» в своих подписях, чтобы отослать подписчиков по ссылке.

Совет профессионала : Знаете ли вы, что вы также можете делиться несколькими ссылками в своих сообщениях? С помощью Linkin.bio вы можете привлечь еще больше трафика из Instagram в свой магазин Sellfy.

Ссылка на магазин Sellfy в биографии.

Шаг № 3: Сделайте так, чтобы ваше искусство заметили в Instagram

Теперь, когда вы знаете, как создать магазин произведений искусства и разместить ссылку на свой веб-сайт, вы, вероятно, думаете:

Как сделать так, чтобы мои работы заметили в Instagram?

Итак, давайте рассмотрим несколько советов по Instagram для художников и выясним!

Используйте лучших хэштегов Instagram для художников

Каждый раз, когда вы делаете публикацию, используйте до 30 различных хэштегов , чтобы ваше искусство заметили в Instagram. Но не просто любые хэштеги — вам нужно разобраться, какие из них являются лучшими хэштегами для художников, а затем использовать их в своем контенте.

Например, вот отличный список хэштегов, которые вы можете использовать, чтобы привлечь внимание к своему искусству в Instagram :

Лучшие хэштеги Instagram для художников.

Хитрость заключается в том, чтобы использовать несколько хэштегов с низкой плотностью (менее 1 млн), а не с высокой плотностью (более 1 млн). Почему? Потому что из-за слишком большого количества хэштегов с высокой плотностью ваше искусство потеряется в бесконечном море других художественных постов. Итак, вы хотите убедиться, что используете только около 1-3 хэштегов с высокой плотностью.

Профессиональный наконечник : Еще один способ найти хэштеги для артистов — просмотреть учетные записи, похожие на вашу, и проверить, что они используют.

Отметьте до 20 учетных записей Instagram, чтобы попасть в избранное. Таким образом, вы сможете получить больший охват и перехитрить алгоритм Instagram, если помеченный аккаунт сделает репост вашего искусства.

Чтобы найти такие аккаунты, изучите один из популярных хэштегов в Instagram, и вы найдете посты разных художников. Проверьте их профили и посмотрите, есть ли в них произведения искусства помимо их собственных.

Вы также можете искать нишевые аккаунты, которые регулярно публикуют художественные мемы самых разных художников. Например, если ваше искусство посвящено вопросам психического здоровья, вы можете использовать ключевые слова, такие как забота о себе или психическое здоровье, чтобы найти соответствующие профили. Или, если фэнтези — ваша ниша, попробуйте использовать такие ключевые слова, как колдовство, оккультизм, астрология и т. д. 

Пример пометки аккаунта в Instagram.

Добавьте альтернативный текст Instagram к своим изображениям

Вам, наверное, интересно, что такое альтернативный текст:

Проще говоря, альтернативный текст Instagram буквально описывает то, что изображено на вашей фотографии.

Но какое тебе до этого дело? Большинство пользователей Instagram не знают об этом, но это очень умный способ повысить рейтинг в Google . Поэтому обязательно включите это в свою SEO-стратегию!

Вот как добавить замещающий текст к вашим сообщениям в Instagram :

  1. Нажмите значок плюса + вверху, чтобы создать сообщение.
  2. Выберите изображение и перейдите Далее .
  3. Настройте изображение или добавьте фильтр и снова перейдите Далее .
  4. На странице Новое сообщение прокрутите вниз и нажмите Расширенные настройки .
  5. Снова прокрутите вниз и нажмите Напишите замещающий текст .
  6. Введите не более 100 символов для описания изображения.

И вуаля — смотрите, как Google творит чудеса SEO!

Создавайте привлекательный контент и раздавайте бесплатные подарки

Помимо использования хэштегов, тегов учетных записей и альтернативного текста, вы также должны вовлекать своих подписчиков в максимально возможное количество интерактивного контента.

Это можно сделать несколькими способами. Однако имейте в виду, что настоящий ключ к тому, чтобы вас заметили, заключается в последовательности и высококачественном контенте . Алгоритм Instagram учитывает ваш уровень активности, поэтому чем активнее вы публикуете, тем выше шансы быть замеченным.

С учетом сказанного давайте сразу перейдем к тому, как увеличить свое присутствие в Instagram!

Один из них — придумать уроки рисования, викторины или опросы вопросов и ответов . Например, вы можете геймифицировать свои истории в Instagram с помощью шаблонов личностных тестов с вашим искусством (например, «Это или это?» или «Какой вы персонаж?»), а затем попросить людей отметить вас в своих результатах. Это один из самых эффективных способов привлечь внимание к своему творчеству в Instagram.

Примеры шаблонов Instagram.

Многие художники также используют Instagram Reels и Stories , чтобы показать некоторые закулисные кадры, такие как упаковка заказов клиентов, незавершенные работы, новые дизайны и т. д. И некоторые из них выходят в прямом эфире в Instagram , чтобы общаться со своими подписчиками, делиться важными обновлениями или новостями. Вы также можете использовать IGTV, чтобы рассказать своим поклонникам историю своего личного бренда или путешествие в искусство — все, что вас вдохновляет!

Примеры артистов, демонстрирующих закулисные кадры.

Если вы исследовали лучшие хэштеги для артистов, вы, возможно, заметили, что ролики всегда отображаются в самом верху страницы «Обзор». Это главный ключ к тому, что видеоконтент привлекает наибольшее внимание ! Чтобы придать вашему видеоконтенту художественный оттенок, обязательно ознакомьтесь с обширной коллекцией фильтров Instagram.

Примеры бесплатных обоев для Instagram.

Еще один популярный способ распространения информации — раздавать бесплатные подарки или делать подарки . Люди любят бесплатные вещи! Например, вы можете создать отдельную подсветку для разработанных вами обоев для телефона. Однако, если вы это сделаете, убедитесь, что ваше имя пользователя IG есть на каждой халяве, чтобы заинтересованные пользователи могли найти ваш профиль. Чем больше людей полюбят ваши халявы, тем больше трафика вы получите!

Совет профессионала : Вы также можете сделать так, чтобы пользователи могли получать бесплатные подарки прямо из вашего магазина Sellfy.

Хотите узнать больше о том, как создавать привлекательный контент? Ознакомьтесь с нашей статьей о 23 практических способах увеличить вовлеченность в Instagram.

Шаг 4. Продвигайте и продавайте свои работы в Instagram

Когда более 1 миллиарда человек в мире просматривают бесконечные кучи контента в Instagram, как вы заставляете их покупать ваш продукт?

Есть несколько старых добрых маркетинговых стратегий, которые вы можете использовать.

Но прежде чем мы углубимся во все это, вам нужно…

Выяснить, какие продукты вы собираетесь продавать

Продавая искусство в Instagram, вы убиваете двух зайцев одним выстрелом — продвигаете свое произведение искусства направляя подписчиков в вашу воронку продаж.

Большинство художников Instagram продают :

  • Мерчандайзинг (в основном печать товаров по запросу, таких как футболки, толстовки и т. д.)
  • Канцелярские принадлежности или аксессуары (блокноты, журналы, наклейки, гравюры и т. д.)
  • Цифровые элементы (обои, логотипы, шрифты, портреты, значки Instagram Highlights и т. д.)
Примеры того, что художники продают в Instagram.

В магазине Sellfy вы сможете загружать цифровые произведения искусства, продавать фотографии, распечатки или поделки в Instagram и многое другое.

Например, вы можете легко создавать сувенирную продукцию с вашим дизайном, используя услугу печати по запросу Sellfy. Все, что вам нужно сделать, это загрузить свои художественные файлы, добавить их к продуктам, а Sellfy позаботится обо всем остальном!

Наличие автоматизированного мерч-бизнеса — отличный способ получать пассивный доход в качестве художника Instagram. Несмотря на то, что доступно несколько продуктов с печатью по запросу, я бы рекомендовал продавать одежду (недавнее исследование Statista подтвердило, что одежда является самой популярной категорией онлайн-покупок).

Итак, если у вас уже есть магазин Sellfy, почему бы не попробовать печать по запросу (POD)?

Пример магазина Sellfy POD: Магазин Cram Shop продает художественные плакаты.

Вот как создать свой мерч с Sellfy :

  1. Войдите в свой магазин Sellfy и перейдите в раздел Товары .
  2. Выберите Печать по запросу и выберите одну или несколько категорий продуктов.
  3. Загрузите свои дизайны и добавьте их к продуктам.
  4. Нажмите Продолжить , чтобы назвать свои продукты, установить цены и написать описания.
  5. Нажмите . Сохраните товар и проверьте страницу своего магазина.

Важное примечание о качестве изображения : Пожалуйста, следуйте советам и рекомендациям Sellfy по печати по требованию, чтобы подготовить идеальный файл дизайна. Это очень важно для достижения высокого качества печати.

Помните, что вы всегда можете выйти за рамки мерч и продавать любые произведения искусства в Instagram, если у вас есть магазин Sellfy!

Но теперь вы, наверное, думаете:

Как вы продаете вещи в Instagram ? Как продвигать свое искусство в Instagram ?

Хотя ключ к зарабатыванию денег в качестве художника в значительной степени связан с последовательностью и продуктами, которые вы продаете, также важно знать, как продвигать свое искусство в Instagram.

По сути, есть два способа сделать это: с помощью платной рекламы или бесплатных маркетинговых инструментов. Давайте проверим оба.

Соберите социальные доказательства и используйте сарафанное радио

90% людей склонны покупать у брендов, которым они доверяют, и то же самое относится к художникам. Нет ничего более убедительного, чем отзывы поклонников, друзей и членов семьи о ваших продуктах в Instagram!

Итак, продолжайте и предложите им отметить вас в своих :

  • Обзоры товаров и отзывы (например, посты или видео о получении и открытии посылки, проверке качества товара, обмене опытом и впечатлениями и т.  д.)
  • Посты с демонстрацией продуктов (например, ношение ваших товаров на фотографиях или видео)
Примеры социального доказательства в Instagram.

Совет профессионала : чтобы социальное доказательство действительно работало на вас, следите за каждой публикацией и видео о ваших художественных продуктах в социальных сетях! Сделайте скриншоты и опубликуйте все отзывы в своих историях, а затем сохраните их в одном из своих основных моментов. Например, вы можете создать выделение под названием «Отзывы» или «Счастливые поклонники», чтобы люди могли видеть, как много клиентов любят ваше искусство.

Получите максимум от Instagram Stories, IGTV и Reels

На данный момент я, вероятно, звучу как заезженная пластинка, но я абсолютно не могу не подчеркнуть, насколько важно создавать видеоконтент.

Это не только поможет вам оставаться на вершине алгоритма Instagram, но вы также можете использовать видео для продвижения и продажи своего искусства в Интернете . Например, вы можете:

  • Создавать ролики , чтобы дать вашим поклонникам информацию о предстоящем запуске продукта.
  • В прямом эфире анонсируйте свой товар и делитесь важными новостями.
  • Рекламируйте специальные предложения и предоставляйте скидки в Stories.
  • Добавьте ссылку на магазин Sellfy в свои истории (если ваша учетная запись подтверждена или у нее более 10 000 подписчиков).
Примеры художников Instagram, ссылающихся на свои веб-сайты и продвигающих предложения.

Добавление ссылок в ваши истории Instagram — один из самых эффективных способов увеличить посещаемость магазина.

Вот как добавить ссылки в Instagram Stories.

  • В окне историй коснитесь значка сети, чтобы добавить ссылку на свой магазин.
  • Введите URL-адрес назначения и коснитесь галочки, когда закончите.
  • Совет профессионала : чтобы видеоконтент действительно работал на вас, продемонстрируйте себя в мерче или дизайне в своих историях, роликах и IGTV. Не знаете, как использовать IGTV? Не беспокойтесь, просто перейдите к нашей статье о том, как использовать IGTV для вашего бренда.

    Выполняйте художественные заказы в Instagram

    Если вы в основном заинтересованы в продаже цифровых продуктов, вы можете выполнять художественные заказы в Instagram. Хотя это занимает больше времени, чем, например. продажа товаров — это верный способ увеличить продажи и порадовать своих поклонников.

    Большинство, если не все, самых продаваемых исполнителей в Instagram регулярно получают комиссионные , например:

    • Логотипы и веб-брендинг для малого бизнеса, блоггеров, каналов YouTube и т. д.
    • Иллюстрации для физических продуктов, таких как обложки книг, визитные карточки и т. д.
    • Индивидуальные портреты для поклонников, предпринимателей и влиятельных лиц в социальных сетях.
    • Анимации для стримеров и геймеров Twitch.
    Пример того, как делать художественные заказы в Instagram.

    Вот как выполнять художественные заказы в Instagram :

    1. Выясните, какие типы заказов вы хотите выполнять.
    2. Используйте шаблоны историй Instagram от Canva, чтобы записать свои рекомендации.
    3. Поделитесь шаблонами в своих историях, чтобы объявить о своих комиссиях.
    4. Добавьте истории в отдельное выделение под названием «Комиссионные».
    5. Время от времени делайте публикации, чтобы привлечь больше людей к своим заказам.
    6. Упомяните это в своих подписях и биографии.

    Использование покупок и рекламы в Instagram

    Еще один надежный способ получить больше трафика и продаж — использовать рекламу в Instagram. Создание рекламной кампании в Instagram означает, что вы будете публиковать спонсируемый контент, чтобы охватить более широкую и более целевую аудиторию.

    Для начала определите цель и бюджет своей кампании , а затем выберите один из следующих вариантов:

    • Фотореклама (например, изображение, рекламирующее вашу работу)
    • Видеореклама (например, демонстрация ваших товаров или других продуктов)
    • Реклама в Stories (более 500 миллионов аккаунтов ежедневно используют Stories)
    • Объявления-карусели (набор фото или видео в одном объявлении)
    • Коллекция объявлений (коллекция ваших товаров в формате изображения или видео)
    • Реклама в разделе «Обзор» (ежедневно страницу «Обзор» просматривают более 200 миллионов пользователей)
    • Реклама в виде слайд-шоу (серия неподвижных изображений, воспроизводимых в виде слайд-шоу)

    Чтобы создать рекламу в Instagram :

    1. Нажмите Продвигайте под своими публикациями в Instagram.